ООН призывает к новой глобальной религии, объединяющей все остальные

ООН призывает к новой глобальной религии, объединяющей все остальные

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Амин Салах, земля благословенной Палестины 

Существует целый ряд мыслителей, как на Западе, так и в арабском мире, призывающих к учреждению новой глобальной религии. Их призыв фокусируется на идее о том, что невозможно достичь мира и прекратить все конфликты внутри одной нации — и уж тем более между государствами, пока народы разделяют разные религии и конфессии. Следовательно — считают они, — объединение всех религий в одну может привести к созданию нового мирового порядка, в котором все люди будут жить в гармонии, сколько бы религиозных взглядов и сект затем ни существовало. Они будут жить в согласии друг с другом и не будут соперничать между собой. Единство религий может привести к единству всей политико-социальной жизни людей на планете. Необходимо, чтобы господствовал мир на земле, а это возможно только под сенью единого глобального государства. Так они мыслят. Их теория об одной мировой религии и одном мировом государстве согласуется с заявлениями некоторых американских политиков о глобальном правительстве (New world Order).

Подобные лозунги и высказывания от мыслителей и политиков стали звучать ещё в 90-х годах ХХ века, после распада СССР. Такая организация, как ООН, с первых дней своего существования пыталась навязать всему миру глобальную систему нравственных ценностей, естественно, в своём видении. Однако множество препятствий мешало этому проекту продвинуться вперёд. Основным таким препятствием была «Холодная война» между СССР и США. Но после развала СССР проект новой глобальной религии ускорил свой ход, множество мыслителей и ряд институтов принялись за его разработку, а затем стали заранее пропагандировать его в массах. Поэтому обязательно нужно разоблачить их планы, средства и способы, показать, что из себя на самом деле представляют эти институты, необходимо защитить нашу религию, дать однозначный отпор клевете лжецов и заблуждению глупцов.

Прежде всего, мы должны остановиться на понятии «религия». Нет необходимости искать его лексическое значение. Любая вера в итоге означает священное убеждение, из которого исходит комплекс действий. Если человек верит во что-то, то ведёт себя соответственно. Далее, изучая это понятие, приходишь к мысли о том, что религию выделяет три особенности:

1. Некто или нечто святое. Им может быть тот, кому поклоняются по праву — т.е. Аллах, — или тот, кому поклоняются не по праву — т.е. всё остальное кроме Аллаха.

2. Ритуалы освящения, являющиеся особым видом действий, указывающих на повиновение тому, кому человек поклоняется. Эти ритуалы выражают собой почитание человеком того, кому или чему он поклоняется. Ритуалы, в свою очередь, узаконены в этой религии, причём вне зависимости от того, является ли эта религия той, что была ниспослана Создателем, как Ислам, или когда-то была дана Создателем, но оказалась искажена и со временем отменена, как иудаизм или христианство, или же эта религия вовсе была выдумана людьми, как индуизм, буддизм или все виды идолопоклонничества и т.д. Ритуал поклонения олицетворяет духовную сторону этих религий и выражает метод осознания святости того, кому (или чему) поклоняются, законы которого уважают и соблюдают люди.

3. Состояние молящегося. Молящийся должен выражать в молитве покорность и любовь в адрес того, кому он поклоняется. Он должен выражать либо желание приблизиться, либо трепет, либо и то и другое в отношении того, кому он поклоняется. Религия упорядочивает отношения между обеими сторонами. Первая сторона — это тот, кому поклоняются или некая священная сторона. Она издаёт законы, она обладает властью, приказывает и запрещает. Вторая сторона — это сам человек, поклоняющийся Ему, освящающий Его, слушающийся Его приказов, претворяющий Его законы и тем самым стремящийся поддерживать с ним связь.

Такова реальность любой религии. Однако в это же время все религии различаются между собой по степени своей заинтересованности в духовной стороне и в системе законов, согласно которой люди обязаны жить. Есть религии, из акыды которых не исходит практически никаких законов, например, буддизм или зороастризм. Есть такие религии, из акыды которых исходят частичные законы, например, христианство или иудаизм. Но есть религия, акыда которой полностью заинтересована в духовной стороне, и при этом она имеет комплексную и всестороннюю систему законов. Такая религия только одна на свете, и это Ислам. Вдобавок к религиям существуют две идеологии, предоставляющие людям готовые системы для жизни. Этими идеологиями являются социализм и капитализм. Первая идеология отрицает духовную составляющую, считает, что всё существующее не создано никем, а вторая идеология занимает компромиссную позицию — признаёт духовную сторону, но не отдаёт ей права быть источником для законов и правил поведения. Теоретики ООН считают, что народы могут истинно сплотиться между собой только под влиянием духовной акыды, в противном случае противоречия между народами оказываются настолько сильными, что между ними вспыхивают конфликты. Поэтому они хотят выработать такую акыду, у которой была бы сильная духовная сторона, чтобы посредством этой акыды подчинить весь мир.

Среди теоретиков новой глобальной религии существует два видения того, в каком направлении должна двигаться её духовная сторона:

Первое направление — это лозунг объединения всех религий, какие только есть в мире, в одну общую религию с одной акыдой. Сторонники такого метода считают, что все религии верят в существование некоего божества, создавшего Вселенную, все религии его освещают и призывают поклоняться ему разными способами. Они считают, что все религии имеют в итоге один источник, и можно в каждой религии найти некие нормы, имеющиеся во всех других религиях. В качестве базовых религий, которые станут тремя столпами новой религии, избираются Ислам, христианство и иудаизм. Их называют авраамическими религиями. Соответственно, свой лозунг смешения всех религий они именуют авраамическим.

Второе направление — это предложение выработать новую духовную акыду, отринув все иные религии вообще. Сторонники этого метода хотят создать новую религию «с нуля», образовать совершенно новый объект поклонения и освящения, выраженный в ООН. Т.е., грубо говоря, они желают сделать ООН богом. Все резолюции и законы, выдвигаемые ООН, должны обрести священный статус. Их выполнение должно стать священным долгом всех людей и народов. Все люди в мире должны повиноваться решениям ООН, желают они того или нет. ООН должна иметь в своих руках все инструменты, необходимые для принуждения народов воле ООН. Основатели ООН сами демонстрировали наличие элементов религии в законодательстве своей организации, о чём мы расскажем ниже.

Представители обоих направлений именуют себя представителями метарелигии или суперрелигии, т.е. позиционируют себя носителями религии, стоящей выше всех остальных, имеющихся сейчас. Проповедники этой религии обычно приставляют к своему обозначению фразу «новый». Например, новый мусульманин, новый христианин, новый иудей, новый буддист и т.д. Также они могут добавлять слово «современный». Например, современный атеист, современный язычник, современный гуманист. Все они постепенно понимают, что у них намного больше общего, чем кажется внешне, и в итоге они объединятся в одно общество. Идея компромисса — вот что их объединяет с самого начала. ООН всячески поддерживает такие идейные направления и пропагандирует новую религию следующими средствами:

◆ ООН установила различные международные договоры и соглашения во всех сферах политики, социальных отношений, экономики, образования и здравоохранения. Сначала ООН подготавливает эти договоры, а затем требует от участников ООН подписаться под ними. Как только те подписываются, ООН тут же требует от них соблюдения договора, даже если им для этого приходится вносить поправки в свои конституции и менять облик своих режимов — лишь бы они соответствовали подписанному международному соглашению. Подобных соглашений очень много. К ним можно отнести сам Устав ООН, выработанный в 1945 г., объявление на весь мир о Правах человека в 1948 г., Договор о равной оплате труда мужчинам и женщинам в 1951 г., Особую конвенцию о политических правах женщин в 1952 г., Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) 1979 г., Конвенцию о правах ребёнка 1989 г., Хартию Земли в 2000 г., Парижское соглашение по климату в 2015 г. и т.д.

◆ Международные организации и институты, исполняющие приказы ООН. Таковых очень много. Например, Всемирный парламент религий, Детский фонд ООН, женский фонд ООН (ЮНИФЕМ), социальные и экономические комиссии для Азиатских и Тихоокеанских государств, работающие под эгидой ООН, Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Всемирная организация здравоохранения, Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Международная организация труда (МОТ) и многие другие. В дополнение к организациям, непосредственно связанным с ООН, в каждой стране есть институты, именуемые гражданскими и неправительственными организациями, получающие финансовую помощь от ООН, взамен пропагандируя её идеи, реализовывая её политику и оказывая давление на свои правительства с целью заставить их исполнять решения ООН.

Больше всех в пропаганде духовной составляющей ООН отличился Роберт Мюллер. Он дошёл до того, что заявил о святости ООН. За 38 лет работы в ООН он сменил несколько должностей, под конец работая помощником у трёх Генеральных секретарей ООН одного за другим: У Тана, Курта Вальдхайма, Хавьера Переса де Куэльяра. Он был одним из первых проповедников мирового правительства. Его называли «философом ООН» и «посланником надежды». В 1982 г. он написал книгу, в которой говорит на языке основателей ООН, придавая этой организации высокую святость так, что она в его глазах возвышается до степени святости Аллаха или Исы ибн Марьям у христиан. Книга его называлась: «Новое бытие: формирование глобальной духовности». Из названия книги понятно, что он желает, дабы у ООН был всеобъемлющий статус в глазах человечества, аналогичный статусу Книги Бытия у христиан и иудеев. Он считал, что ООН представляет собой спасителя для всего человечества, преподносил это как веру, подобную той, которую исповедуют представители большинства религий, верящие в то, что в конце времён придёт спаситель, который избавит их от несправедливости и тирании. Вот примеры его высказываний о святости ООН, содержащихся в этой книге:

☐ «Необходимо двигаться как можно быстрее навстречу единому глобальному правительству, единой глобальной религии под единым глобальным руководством». Единым глобальным руководством он видел ООН, как это понимается из контекста.

☐ «ООН — это новая форма духовности и морали».

☐ «Я имел честь работать в ООН примерно с самого начала истории организации. В процессе работы я видел, как эта мировая организация растёт и меняется. Шли годы, и появлялись вопросы о конечной цели организации, о том, что её ждёт в конце пути. С момента своего рождения ООН чрезвычайно возросла как с точки зрения масштабов, так и с точки зрения усложнённости структуры. Почти все народы сегодня входят в её состав. Этим самым ООН воплотила мечту объединения человечества, которую вынашивали многие философы, пророки и просвещённые мыслители».

☐ «Я специально избегаю использовать термин «религия». Я рассуждаю о добродетелях духовности, о вере в себя, о внутренней чистоте, которая для меня является самой великой добродетелью. С таким образом жизни, с такой философией, только лишь с таким пониманием мы будем способны сформировать такой вид общества, который хотим, общества, которое себе представляли отцы-основатели ООН».

☐ «Если Христос второй раз прибудет на землю, то в первую очередь посетит ООН, чтобы увидеть, как его мечта о единстве и братстве человечества сбылась. Он будет радоваться, увидев тут представителей всех наций от севера до юга, от востока до запада, богатых и бедных, верующих и атеистов, малых и больших, филистимлян и самаритян. Он пытался найти ответы на извечные вопросы о судьбе человечества и его реализации. Но сколько разочарований и критических замечаний у него могло быть? Разве он не говорил, что если мы не станем единой семьёй (имеет в виду всё человечество) и если мы не будем задавать себе основополагающие вопросы о жизни и её связи с Создателем и Вселенной, то никогда Его не постигнем? Есть известная картина, в которой Христос стучит в дверь здания ООН, желая в него войти. Я часто представляю себе другую, более тонкую картину: ООН — это и есть тело самого Христа».

☐ «Неизбежен тот день, когда ООН рано или поздно приобретёт духовное измерение».

☐ «Мы должны быть благодарны любому человеку, который даёт духовную интерпретацию работе ООН, ибо он следует примеру Дага Хаммаршёльда и У Тана, видевших в ООН новую историю в жизни человечества».

☐ «В конце своего пути есть все шансы на то, что за ООН будет последнее слово в полном усовершенствовании человечества. Затем ООН сможет легко процветать, блистать своей уникальностью и стать вершиной божественного просвещения».

☐ «Можно рассказать несколько влиятельных историй о духовной трансформации, которые достигло ООН, до такой степени, что это маленькое место на земле стало священным».

Стоит отметить, что Роберт Мюллер в 80-е годы прошлого века основал особую систему образования, именуемую «Основными методами глобального образования» (World Core Curriculum). За это Мюллера прозвали «отцом глобального образования». Представляя эти методы, Мюллер заявил: «Позвольте мне оповестить вас о том, как я буду обучать детей на этой планете в свете моего тридцатитрёхлетнего опыта работы в ООН. Я хочу представить вам базовую глобальную программу, которая должна будет стать фундаментом всех ступеней, уровней и форм образования, включая и образование для взрослых». Разработанные им учебные программы являются воплощением новой веры. Организация ЮНЕСКО, действующая под эгидой ООН, одобрила эту программу и принялась реализовывать её во всех государствах. В 1989 г. за свои заслуги Мюллер получил премию ЮНЕСКО «За воспитание в духе мира» (Prize for Peace Education).

К числу тех, кто так же играл видную роль в ООН и говорил о духовных и религиозных проектах под эгидой этой организации, относится мыслитель Ханс Кюнг. С 1995 г. он был президентом фонда «За глобальную этику». В 1991 г. он написал книгу под названием «Вселенские обязанности: исследование о глобальной этике». В ней он поясняет, что движение в сторону глобальной религии будет безальтернативным. Он заявил: «Давайте скажем честно: никакая застрявшая в прошлом репрессивная религия не выживет в будущем, всё равно, будь то христианство, Ислам, иудаизм или какая-то другая религия». Так же он заявил: «Если цель всех вероучений состоит во всеобщем процветании, то они не должны разделяться. Постмодернистские мужчины и женщины нуждаются в ценностях, целях, примерах для подражания и совместных представлениях о том, как им жить. Спорный вопрос заключается в том, навязывать ли всё это как новую религию или нет. Но, так или иначе, нам нужна новая глобальная вера». ООН поддержала его предложение как религиозный ориентир, предоставив ему видное место на Всемирной конференции религий, проведённой под эгидой ООН в Чикаго в 1991 г. На ней он выступил с докладом под названием «Декларация к глобальной этике». Декларация была подписана на Совете Всемирного парламента религий духовными лидерами со всего мира, а затем опубликована Всемирным парламентом религий в 1993 г. под названием «На пути к глобальной этике: базовая декларация Парламента мировых религий». Изучая детали этого заявления, мы можем обнаружить, как термином «глобальная этика» заменяют фразу «глобальная религия», ибо по содержанию видно, что речь идёт о религии, вере, поведении человека во всех сферах жизни, а не просто об этических ценностях.

Все, кто имеет дело с ООН, знают, что она навязывает себя всему миру как священная организация. К числу тех, кто осознал опасность ООН, относится американский писатель Гари Ках — убеждённый христианин. Какое-то время он занимал целый ряд должностей в американских учреждениях, работая над проектами ООН в Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Имея дело с ООН напрямую, он хорошо понял её опасность для всех религий, ибо она претендует на святость, хочет быть богом или его посланником. Об этом он в 1998 г. написал книгу под названием «Новая глобальная религия: духовные корни мирового правительства». В своей книге он предупреждает об опасности, которую представляет ООН для всех религий, особенно для христианства, которое он исповедует. Написанное им свидетельствует о том, что он расценивает ООН как сатанинскую организацию. Мы, в свою очередь, осознаём её опасность для Ислама.

Краткое изложение пропаганды новой глобальной религии

 Можно начертать краткое изложение пропаганды новой глобальной религии, изучив детали международных соглашений и различных заключительных рекомендаций с конференций ООН. Документы, принятые на этих конференциях, можно резюмировать следующим образом:

Акыда — единство бытия (Вахдату ль-вуджуд)

Вера в единство бытия — это старое философское учение, утверждающее, что Аллах и природа являются единой сущностью. Согласно этому учению, творение является тенью истинного бытия. Аллах — это истинное бытие, а значит, Его творения являются Его тенью, Его проявлением. Аллах признаётся образом сотворённого мира. Совокупность материальных проявлений указывает на существование Аллаха, в то время как Сам Он не имеет собственной способности быть. Идея «единства бытия» — это старая идея куфра (неверия). Её придерживались некоторые древнегреческие философы. Так же она прослеживается в индусской философии, в некоторых идеях христианства и иудаизма. К сожалению, эта идея проникла в умы некоторых суфиев и философов в среде мусульман. Сегодня ООН пытается возродить её.

Стремление ООН возродить идею единства бытия и освящать природу проявляется в её чрезмерном интересе к проблеме окружающей среды. Проблему окружающей среды ООН поставила как принципиальный критерий для определения того, какое решение можно принимать, а какое нет, как в межличностных отношениях, так и в межгосударственных. В ООН всё чаще говорят именно о святости природы. Прежде всего, мы должны подчеркнуть, что люди, конечно же, обязаны заботиться об окружающей среде. Ислам требует это от них, как и требует положительно взаимодействовать с природой. Однако ООН, заявляя о защите природы, на самом деле желает развить языческую философию о святости природы, но только лишь в современной оболочке. Согласно этой философии, земля восхваляется настолько, что становится объектом поклонения. Об этой идее заявлял упомянутый ранее Роберт Мюллер, сказав: «К числу понятий, которые необходимо изучать, относится и любовь к нашей планете». Организации по защите экологии используются для прикрытого внедрения в массы идеи о матери-земле по имени «Гайя» (Гея, Gaia — The Great Mother Earth). Идею о Гайе пропагандировали ещё древние греки, считавшие, что планета является священной матерью всех людей и попутно одним из величайших божеств. Современные движения за чистоту экологии утвердили в этой связи целый праздник, называемый «День Земли», чтобы ещё больше привить идею её святости в умах людей. Ими же был создан т.н. «Клуб попечителей Земли», цель которого заключается в том, чтобы собирать толпы людей для обсуждения проблем экологии. Среди наиболее видных сторонников освящения Земли можно назвать:

◈ Михаила Горбачёва — последнего президента СССР, известного атеиста, основателя и главы «Горбачёв-фонда».

◈ Мирьяну Сполярич-Эггер — президента Международного Комитета Красного Креста (МККК).

◈ Альберта Гора — вице-президента США при Клинтоне.

◈ Мориса Стронга — американо-канадского бизнесмена, первого, кто провёл «Саммит Земли» в Рио-де-Жанейро (он же генсек «Саммита»).

◈ Билла Гейтса — миллиардера, к финансовой помощи которого часто прибегает ООН.

О действиях ООН в направлении воссоздания идеи единства бытия и освящения планеты можно узнать путём отслеживания действительности и заявлений лиц, уполномоченных в решении вопросов окружающей среды, в том числе:

Михаил Горбачёв. Он выступил с инициативой гражданского общества по проекту Хартии Земли на конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1992 г., более известной как «Саммит Земли». Он пытался превратить текст хартии в десять заповедей в отношении окружающей среды, которые бы соответствовали десяти заповедям, имеющимся у христиан, то бишь, чтобы десять пунктов хартии приобрели некую аналогичную святость. Но он не смог реализовать свою задумку, ибо как только эти пункты были бы утверждены как заповеди, то потребовали бы детализации, которой не имелось. Горбачёв сам признался в своих намерениях в интервью «Los Angeles Times» от 8 мая 1997 г., сказав: «Я надеюсь, что текст этой хартии станет чем-то подобным Десяти заповедям или Нагорной проповеди, чтобы обеспечить руководство для поведения человека в отношении к окружающей среде в следующем столетии».

Морис Стронг. Он участвовал с Горбачёвым в подготовке окончательного варианта «Хартии Земли» и сказал о ней так: «Настоящая цель «Хартии Земли» состоит в том, чтобы стать такой же реальностью, как Десять заповедей». Освящая природу, он заявил: «Сегодня каждый человек несёт ответственность за выбор между силой тьмы и силой света. Мы должны изменить свою позицию и обязать всех уважать законы высшей божественной природы». «Либо мы добровольно сократим население планеты — сказал он, — либо природа сделает это сама, но очень жестоко».

 ❖ Тогдашний генеральный секретарь ООН Бутрос-Гали в день открытия «Саммита Земли» заявил: «Для древних людей Нил был божеством, которому поклонялись. Аналогично и Рейн был бесконечным источником европейской мифологии. Лес Амазонки считается матерью всех лесов. Так в самых разных концах земли природа считалась сосредоточением всех высших откровений и святынь, потому что природа дала лесам, пустыням и горам такие качества, которые обязывают людей поклоняться им и уважать их. У земли есть душа. Нахождение этой души и возвращение её к жизни во второй раз — это и есть суть данного саммита в Рио-де-Жанейро».

 

Поклонение и ритуалы — единство религий

Естественно, что идея единства бытия непременно должна будет привести к идее единства религий как к методу поклонения. Они считают, что поклонение Аллаху ничем не отличается от поклонения камням и палкам, потому что в итоге все виды поклонения сводятся к поклонению Аллаху, поскольку — согласно идее единства бытия — нет разницы между Создателем и созданием. ООН открыто популяризирует эту идею и заявляет, что идея единства религий является не чем иным, как альтернативным путём к одной и той же цели. ООН пропагандирует эту идею через различные учебные программы, которые навязывает через ЮНЕСКО людям, особенно мусульманам. ООН заявляет, что нет разницы между мусульманином и христианином, между мусульманином и индусом, все они должны управляться одним законом, коим является Всеобщая декларация прав человека.

Для практической реализации идеи единства религий ООН придумала учредить в своей штаб-квартире в Нью-Йорке комнату для медитаций и духовного очищения, которую ещё именуют «Комнатой тишины». В центре комнаты стоит жертвенный алтарь правильной формы, сделанный из огромного куска магнетита весом в 6 тонн. На официальной странице ООН он описан как алтарь, посвящённый «богу, которому человек даёт разные имена и которому разными методами поклоняется». В комнате так же стоит картина, на которую нанесены различные духовные символы из нумерологии, астрологии и сакральной геометрии. На церемонии её открытия в 1952 г. бывший генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршёльд сказал: «У нас внутри есть центр неподвижности, окружённый тишиной. Этот дом (имеется в виду здание ООН) предназначен для дел и слов ради мира, и должна быть в нём комната, предназначенная для тишины во внешнем смысле и для покоя во внутреннем смысле. Тут будут жить люди, исповедующие разные религии, и поэтому нельзя использовать никакие символы, к которым мы привыкли, для нашей медитации». Себя Хаммаршёльд назвал современным мистиком. О его вероубеждении Роберт Мюллер сказал: «Например, экономист, интеллектуал, мыслитель Даг Хаммаршёльд нашёл в ООН бога и вдохновение для своей деятельности как служителя мира наподобие средневековых мистиков». Как известно, открытие Генеральной Ассамблеи обычно начинается с минуты молчания для молитвы или медитации участников, прибывших со всего мира.

ООН назначила индусского гуру Шри Чинмоя официальным духовным советником ООН. Он занимался преподаванием медитации в нескольких учреждениях и университетах Америки, преподавал медитацию и руководил проведением сеансов «духовного общения» для всех, кто интересовался этим, внутри здания штаб-квартиры ООН в Нью Йорке.

К сожалению, сегодня необходимо предупреждать людей от этой напасти, от всех этих ритуалов медитации, тишины и духовного приобщения, особенно в исламском мире, где за последние двадцать лет эти идеи получили определённое распространение под самыми разными, казалось бы, невинными названиями: занятие йогой, программы развития человека и излечения его энергии и прочее. Те, кто занимается данной деятельностью, может быть, не понимают происхождения всех этих ритуалов, как и не понимают, почему они вдруг оказались связанными с международными программами.

Социальная система или законы личности — разврат и беспорядочная половая жизнь

ООН специально нагнетает и преувеличивает проблему сексуальной свободы, яростно выступает за легализацию сексуальной разнузданности, научившись называть её иносказательными фразами, вследствие чего появились такие термины, как гендер, сожители, права гомосексуалистов, половое просвещение, репродуктивное здоровье и прочие термины, призывающие согласиться с половыми извращениями как с легальной практикой, соответствующей правам человека. Практикующим подобные извращения предоставляется вся необходимая медицинская помощь и правовая защита. Призыв к легализации этой практики в контексте прав человека впервые прозвучал при объявлении Всеобщей декларации прав человека в 1948 г. В частности, были упомянуты следующие статьи:

Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своём суверенитете.

Статья 16/1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

ООН работала над внедрением подобного просвещения и соответственных к нему законов посредством конференций, посвящённых вопросам народонаселения, окружающей среды и прочему, а также через международные соглашения, наподобие CEDAW (Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин), Конвенции о правах ребёнка и т.д. ООН обязала правительства изменить свои конституции и законы так, чтобы те соответствовали данным соглашениям, как и обязала целый ряд правительств легализовать свободу половых отношений в любом виде, в каком бы они ни были. ООН поддержала популяризацию средств контрацепции для мальчиков и девочек-подростков без ограничений законности отношений (брак), не считая, что гомосексуализм нарушает правильное удовлетворение инстинкта продолжения рода. Она внедрила в школьные программы курсы о репродуктивном здоровье как повседневные занятия. К тому, чему учит данное сексуальное просвещение, относится: сожительство между представителями разных полов, аборт, как заниматься сексом без риска беременности, помощь подростку в определении его сексуальной ориентации, мастурбация как средство сексуального удовлетворения и развратные отношения как альтернатива традиционным отношениям. ООН обязала правительства создавать информационные центры для девушек и парней в школах, ВУЗах, в общинах и деревнях с официальной целью осведомления населения об образовательных программах ООН. Также она обязала правительства издать законы и указы в защиту гомосексуалистов, для пропаганды поздних браков и запрета убийств ради попранной чести.

Пища и одежда

После того, как ООН утвердила акыду единства бытия и освящения природы, она принялась утверждать законы уже на базе этой акыды. В частности, ООН издала ряд резолюций в отношении пищи и одежды, опираясь на них как на две «отправные точки» развития своих решений. Эти две точки ООН связала с правом любого живого существа на жизнь и принялась бороться с традицией употребления мясных продуктов, в особенности того мяса, которое было принесено в жертву с целью религиозных ритуалов, а также против убийства любого животного с целью извлечения любой пользы из него: мяса, шкуры или шерсти. Ещё одна проблема, на которую сделала ставку ООН, — это глобальное потепление и изменение климата. Совмещая эти две проблемы, в ООН посчитали, что животноводческие и птицеводческие фермы приводят к увеличению выбросов парниковых газов, а значит, необходимо последовательно сокращать количество таких ферм вплоть до их полной ликвидации. Эта идея стала неотъемлемой частью повестки дня на конференциях по климату в ООН. Последняя такая конференция по климату была проведена в ноябре 2022 г. в Египте и длилась двенадцать дней. ЕС согласился с идеей сокращения животноводческих ферм и призвал свои государства к соответствующему шагу. Европейские государства начали принимать законы по сокращению животноводческих и птицеводческих ферм в качестве первого шага на пути к их тотальной ликвидации. Первым отозвалось правительство Нидерландов, закрыв тысячи ферм в соответствии с правилами ЕС по защите окружающей среды. В Британии исполнители «национальной продовольственной стратегии» опубликовали отчёт, согласно которому рекомендуется к 2030 г. сократить потребление мяса на 30%.

Основываясь на экологических принципах, ООН призывает к уменьшению потребления мяса и к ориентации на потребление в пищу растений и насекомых как лучшего источника протеина животного происхождения, а также в качестве хорошей пищевой добавки. В ООН заявили, что потребность человека в протеине может быть компенсирована за счёт потребления в пищу насекомых или продуктов питания, содержащих переработанные в порошок останки насекомых. После этого началось финансирование различных исследований, по завершении которых было заявлено о великой питательной ценности насекомых. И действительно такие исследования публиковались. В 1997 г. американский исследователь еврейского происхождения Джереми Рифкин написал книгу под названием «Что стоит за говядиной: возвышение и падение культуры животноводства». Ему принадлежит целый ряд книг, посвящённых тому, как нужно изменить поведение людей. Он работает советником глав некоторых государств-членов ЕС, как и советником при Совете ЕС. Он является президентом Фонда экономических тенденций в Мэриленде. В конкретно упомянутой книге он призывает к закрытию всех ферм и вообще ликвидации традиции потребления животного мяса в пищу. В 2013 г. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) призвала к потреблению в пищу насекомых в качестве замены мясу животных. В мае 2013 г. в отчёте ФАО было сказано: «Употребление насекомых питательно для человека. Это же уменьшит загрязнение окружающей среды». В отчёте сказано, что осы, жуки и прочие насекомые не используются должным образом в качестве пищи для людей и домашнего скота, а также что разведение насекомых является одним из способов решения проблемы продовольственной безопасности. Отчёт настаивает на том, что потребление насекомых имеет очень важное значение, особенно как пищевая добавка для детей, страдающих от недоедания. Преимущество насекомых — говорится в отчёте — состоит в том, что они находятся повсюду и очень богаты белками и различными минералами. Сегодня уже имеются десятки и сотни исследований, в которых говорится о целесообразности потребления насекомых в качестве замены мясу животного происхождения. Эти доклады публикуются в научных журналах и служат основой для информационных выпусков по этой теме на таких каналах, как «BBC», «CNN», «Al Jazeera», в дополнение к различным информационным материалам от ФАО, расходящимся по всему миру.

Несмотря на широкое распространение пропаганды поедания насекомых и отказа от мяса в Европе, сами европейские народы её отвергли. Тогда правительства в разных странах, особенно в Европе, обманули свои народы и стали скармливать им насекомых не прямо, а в виде пищевых добавок, используя инсектицидный (насекомый) порошок. 03.01.2023 в ЕС было принято решение включить порошок из насекомых во все продукты питания для человека, а также в корма для птиц и скота.

Есть и другая категория людей на Западе, именующая себя вегетарианцами. Они приняли для себя решение потреблять пищу только растительного происхождения. В своей среде они разделились на разные течения. Некоторые из них стали вегетарианцами исходя из соображений приёма здоровой пищи. Мясо животных за здоровую пищу они не воспринимают. Некоторые другие стали вегетарианцами исходя из уважения к жизни животных. Они считают людей не вправе убивать животных ради еды. СМИ демонстрируют им свою признательность и уважение их выбора, призывая предоставить им альтернативные источники питания. И действительно, пищевые фабрики стали изготовлять для них альтернативное питание, такое как искусственное мясо в виде фарша, продукты, содержащие инсектицидный (насекомый) порошок, и прочее. В последние десятилетия увеличилось количество вегетарианцев именно второй группы, и теперь появилась целая категория людей, гордящихся тем, что они вегетарианцы, считающие себя друзьями природы и глядящие с презрением на тех, кто ест мясо.

Экономическая система — система свободного рынка

Во-первых, ООН не считает, что вопросы из экономической сферы и распределения ресурсов относятся к делам религии. Во-вторых, известно, что ООН была основана гигантами капитализма и что сама земля, на которой стоит штаб-квартира ООН в Нью-Йорке, была подарена организации одним из китов капитализма по имени Джон Рокфеллер. Капиталисты основали ООН в первую очередь для защиты своих торговых интересов и для установления господства над всем человечеством. Поэтому ООН призывает к внедрению именно тех законов и заключает именно те соглашения, которые опираются на систему свободного рынка, появившегося ещё до ООН. Как глобальная пропаганда прав человека, так и опека над заключением международных торговых сделок — всё это ведётся под эгидой ООН для достижения интересов капиталистов, желающих экономического доминирования в мире. Именно поэтому для ООН самым важным правом человека считается свобода собственности, свобода приватизации и свобода международной торговли.

Это самые важные черты новой религии, которую пропагандирует ООН. Очевидно, что такая религия должна будет вмешиваться во все жизненные дела человека. Доминирование такой религии автоматически будет означать запрет другим религиям иметь роль в жизни людей. Соответственно, эта религия представляет собой опасность для Ислама и мусульман, тем более, что в Исламе есть свои полноценные законы, формирующие для человека комплексный образ жизни. Ислам — единственная религия, которая является серьёзным препятствием перед новой религией ООН, а значит, с Исламом будут бороться. Но мы спокойны за то, что Ислам сохранится, ибо Всевышний Сам обещал, что защитит Свою Книгу.

إِنَّا نَحۡنُ نَزَّلۡنَا ٱلذِّكۡرَ وَإِنَّا لَهُۥ لَحَٰفِظُونَ٩

«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9). Если Аллах защищает Коран, то это значит, что Он защитит и Ислам. Всевышний обещал, что Ислам будет возвышаться над всеми религиями.

هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٩

«Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).

В будущем Аллах уничтожит все дьявольские планы западников Своей силой и могуществом. Однако нас Аллах обязал противостоять всем ложным идеям с полной решимостью и ясным пониманием. Аллах — наш Попечитель и Помощник! Нет силы и могущества, кроме как у Него!


На арабском языке