Хвала Аллаху, который возвеличивает верующих, помогает слабым и сокрушает тиранов. Мир и благословение лучшему из людей, Мухаммаду ﷺ, разбивающему международные нормы на пути распространения Ислама и его укрепления во имя осуществления слов Всевышнего Аллаха:
هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ
«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).
Сегодня мы рассматриваем тему упразднения международного закона. Совершенно очевидно, что желающий разрушить какую-то вещь должен знать ее реальность, чтобы иметь возможность выбрать лучшие способы и средства для достижения своей цели, т.е. полного разрушения этой вещи. Например, средства и способы того, кто желает разрушить дом с железобетонными конструкциями, отличаются от средств и способов того, кто желает разрушить глиняный дом. Поэтому нам необходимо знать реальность международного закона, цель его существования и последствия связанные с его практическим существованием.
======================================================================
Международный закон… между вчерашним днём и сегодняшним
Издавна, с незапамятных времен существования государственных образований возникло то, что называется международным правом – это совокупность правил, которые возникли вследствие отношений людей друг с другом в состоянии войны и состоянии мира. В результате долгого следования совокупностям этих правил, они стали международными нормами. Впоследствии эти правила утвердились в государствах, которые стали обязывать к добровольному соблюдению этих норм. Они стали похожими на закон без исполняющей его власти. Таким образом, соблюдение международных норм обусловлено моральным аспектом, а не силовым и более того, является добровольным. Людские общества соблюдали их из-за опасения гнева со стороны общественности. Участью всякого государства нарушившего эти международные нормы было то, что оно становилось объектом общественного осуждения.
Появление и развитие международного закона в древние времена
Согласно совокупности источников, к которым я обращался по этой теме понятно, что авторитетные правоведы международного закона утверждают, что этот закон возник и развился в регионе речных цивилизаций, а определенно это регион реки Нил и регион Междуречья, в которых сформировались первые государства в истории человечества в конце четвертого тысячелетия и начала третьего тысячелетия до нашей эры.
Эти государства установили между собой различные отношения, что привело к разрушению преграды узкого регионализма и это то, что заложило первые основы правил международного закона. Известно, что начало международного закона произошло из правил обычного права. Но после увеличения и углубления отношений между государствами появились первые международные договора, заключенные в 13 веке до н.э. между Рамсесом II (египетским фараоном) и Хаттусили III, хеттским царем, в 1278 году до н.э. Это был первый международный договор известный человечеству со времен сотворения Адама (мир ему). Это соглашение имело целью установление мира и сотрудничества и положило конец длительной войне между двумя государствами.
Данный договор гласил о прекращении военных операций между двумя государствами и взаимопомощи в случае внутренней или внешней агрессии. В нем также содержалась священная клятва, сопровождавшаяся молитвой против стороны, нарушившей договор. Именно эта форма – т.е. клятва – господствовала в те времена в международном праве как единственный гарант исполнения обязательств, содержащихся в пунктах соглашения. Эта «священная клятва» была общественным мнением, которое сдерживало государства от нарушения закона и международных соглашений.
Следующим регионом, после двух упомянутых, где были образованы международные правила, является Индия. Важный исторический труд «Каноны Мано» (2 век до н.э.) содержат правила дипломатической деятельности и законы военных практик, таких как запрет убивать пленных, раненых, безоружных и просящих милости, а также, согласно этим правилам, запрещалось применение отравленного оружия.
Древний Китай знал о дипломатической деятельности в эпоху философа Конфуция через так называемых странствующих послов, которые представляли нормы для отчитывания государств на их основе. Эти люди пользовались дипломатической неприкосновенностью. У них существовал комитет по разрешению конфликтов, называвшийся «Советом лидеров». В этом регионе, в 546 году до н.э., данный совет представил договор, пункты которого гласили о мирном урегулировании конфликтов.
Что касается древних греков, то они знали и практиковали дипломатическую деятельность на основе правил и норм своего времени, как например, правила защиты иностранцев, защиты и неприкосновенности дипломатов. Также они знали об опыте коллективных договоров, которые в основном заключались для создания военных союзов, возглавляемых сильным государством, диктовавшим свою волю и объединяющим вокруг себя несколько менее сильных государств. Примером таких союзов может служить «Спартанский союз», который был заключен между седьмым и шестым веками до н.э. Очевидно то, что международные нормы не представлялись в какой-то организации, которая была бы ответственна за их исполнение в отношении государств, пока не появилась так называемая «Амфиктиония», как первая форма международных организаций в истории человечества. «Амфиктиония» – это религиозно-политический союз племен и городов с общими святилищем, казной, правилами ведения войны. Наиболее известна дельфийская амфиктиония (центр – Дельфы), в которую входили 12 общин Ср. Греции и Фессалии. Одной из целей этого союза была реализация международных норм и обеспечение их соблюдения в международных отношениях, как прекращение конфликтов, предотвращение войны и устранение вреда, нанесенного государству вследствие активности другого государства. Союз «Амфиктиония» обладал властью издания обязывающих решений, имея возможность заставлять своих членов исполнять эти решения посредством объединенных военных сил точно так, как обстоит сегодня дело с ООН.
Таким образом, развитие международного закона началось даже у арабов до Ислама. Запрет на сражение в запретных месяцах они считали как бы международными нормами, а недопустимость убивать послов тоже исходило из общественного мнения. Одни из этих норм касались определенных общин, другие были общими и развивались в соответствии с нуждами государств и государственных образований. В международных нормах люди обращались к общественному мнению и человек, нарушивший их, выставлялся на позор. Не было какой-то физической силы, которая исполняла бы эти нормы. Политические действия основывались в те давние времена на этих нормах.
Развитие международного закона в последующие века
То, что сегодня, в той форме, какой он есть, называется международным законом, то он возник против Исламского Государства, которое олицетворялось в Османском Халифате. Все началось с того времени, когда Халифат стал вести войны в Европе, завоевывая одну страну за другой. Были завоеваны Греция, Румыния, Албания, Югославия, Венгрия, Австрия. Ржание мусульманской конницы уже слышалось у стен Вены, а их пушки обстреливали ворота города, возвещая о силе и могуществе Ислама. Все это вызвало страх в сердцах христиан Европы и появилось общее признание того, что «мусульманская армия непобедима». Видя храбрость и силу сражения мусульман, христиане убегали от них, и это облегчило для мусульман завоевание стран и распространение Ислама.
Христианские государства попытались образовать из своего числа христианскую семью для противостояния Исламу и его государству Халифат. В результате этого объединения возникли правила, которые в результате обоюдного согласия были установлены для регулирования своих отношений друг с другом. Это было первым проявлением того, что сегодня называется международный закон. Появилось так называемая «Международная христианская семья», которая договорилась в отношении таких правил, как например равенство в правах между людьми этих государств, подчинение этих государств высшей духовной власти католического папы со всеми различными их направлениями. Эти правила стали ядром международного закона.
Однако это собрание христианских государств не было влиятельным. Феодальный строй не способствовал усилению государства…
Из-за этого начались ожесточенные войны для отделения церковной власти от власти государства, что привело к рождению новой мировой идеологии с полной идей, из которой произошли неверные системы для регулирования жизненных дел. Это было началом зарождения новой светской капиталистической системы… Произошло то, что произошло, и в Европе появились сильные государства. Тем не менее, они не смогли противостоять Исламскому Государству… Такое положение сохранялось до 1648 года, когда состоялась Вестфальская конференция, по завершению которой были установлены постоянные правила для регулирования отношений между христианскими государствами и была организованна «международная семья». Таким образом, для так называемого международного закона были установлены традиционные правила, в форме международного закона, исключительно для христианских европейских государств, с запретом на вхождении в эту «семью» Исламского Государства. Так продолжалось долгие годы, пока не прошла первая половина 19 века, когда Исламское Государство стало слабым и получило название «больной человек». Исламское Государство просило вступления в международную семью – «Лигу наций» – и для него были поставлены жесткие условия, к которым относилось неприменение законов Ислама в международных делах и международных отношениях, а также внедрение некоторых европейских законов.
Поэтому считается, что именно Вестфальская конференция 1648 года упорядочила традиционные правила для международного закона.
Самыми заметными из этих правил были две важные идеи, а именно: идея «международного баланса» и идея «международных конференций». Что касается идеи международного баланса, то она заключается в том, что если какое-то государство пытается совершить экспансию за счет других государств, то остальные государства объединяются, чтобы воспрепятствовать этой экспансии и сохранить международный баланс, и значит, эта идея является гарантом предотвращения войн и распространения мира (об этом мы слышим повсеместно (We want the peace)). Что касается идеи международных конференций, то она состоит в собрании христианских государств для обсуждения ими своих дел и проблем в свете европейских интересов. Впоследствии эта идея перешла в идею конференций больших государств, и они стали проводиться для рассмотрения дел мира исключительно в свете интересов больших государств. Например, это конференции, которые проводятся – как лживо утверждается – для решения палестинской проблемы, или конференции и встречи для решения ливано-израильских проблем. В результате этих конференций происходят такие урегулирования, при которых решения оказываются в интересах колонизаторских государств, а точнее только больших государств из них.
Следовательно, эти две идеи стали основой тех трудностей, которые испытывает мир на пути устранения власти больших колонизаторских государств во всех направлениях колониализма, будь то культурное, экономическое и даже военное направления колониализма.
В этом и состоит суть международного закона, и именно этот закон используется большими государствами в качестве оправдания для вмешательства и господства в самых детальных внутренних делах слабых государств. Именно этот закон «предоставил» Бушу оправдания для его крестового похода против мусульман. Относительно имеющейся в мусульманских странах нефти существует большое опасение того, что она может оказаться в руках молодого Исламского Государства и будет использована против интересов неверных, а это противоречит идее международного баланса. И поэтому для Америки (империи зла) было необходимым начать упреждающие войны против Ирака и Афганистана. Здесь необходимо обратить внимание на то, что сверхдержава в мире и ее союзники из больших государств сами не подчиняются идеи «международного баланса». Эти влиятельные на международной арене государства не замечают идею международного баланса. Так, империи зла (Америке) позволено поглощать богатства мира и становиться исключительным государством за счет государств региона. Это именно то, о чем открыто заявили руководители и авторы американской империи и нового мирового порядка в журнале «Орбис (Orbis)», который специализируется по международным делам. Членами редакционной коллегии этого журнала являются Уильям Элиот, декан факультета политики государства в Гарвардском университете и его ученик, Генри Альфред Киссинджер! Объявленной задачей этого журнала является призыв к установлению американской империи, даже, если это необходимо, за счет человеческого рода. Об этом говорится в статье под названием «Критерии завтрашнего дня». В ней в частности говорится:
«Задачей Соединенных Штатов является объединение мира под своим руководством. Американская империя и человеческий род – это два названия одной вещи, а именно нового мирового порядка (т.е. Америки)». Таким образом, когда речь идет о больших государствах идея международного баланса просто игнорируется. Так, на конференции, проведенной третьего августа 2000 года в Филадельфии для обсуждения своей политической программы, Республиканская партия Америки приветствовала ту самую политику, которую разработал Сэмуил Хантингтон, автор книги «Борьба мировоззрений». В программе содержится следующий текст: «1 – Иностранная практика и законы других суверенных государств не могут быть одобрены или вообще иметь место, если они не соответствуют американским интересам». «Реализация политики американского империализма должна ставиться выше любых других интересов». «Необходимо сохранение единственности Соединенных Штатов и их положения как единственной великой силы в мире».
Следовательно, идея международного баланса совершено не имеет значимости и действия для американской политики.
Кроме того, закон о так называемом ограничении и запрете на распространение ядерного оружия, работает против идеи международного баланса и служит неправильным выполнением международного закона. Он установлен исключительно в интересах больших государств, как Америки. Если ядерное оружие является губительным, то оно должно быть запрещено для всех государств региона, а не так как это происходит сегодня, когда одним государствам дозволяется обладать этим оружием, а остальным, как например Ирану и Северной Корее, запрещается.
Последняя иракская война служит лучшим свидетельством неправильного выполнения международного закона и более того, его открытого нарушения путем применения запрещенного, согласно международным конвенциям, оружия и с согласия самих организаций, ответственных за исполнение международного закона! Истинно – это есть закон джунглей?!
Как бы ни изменялись международные правила и международный закон, они все равно оказываются в пользу больших государств, обладающих могуществом в новом мире. Говоря более точным политическим выражением – «для разделения между собой благ и богатств мира за счет остальных народов мира» таким способом, который не ведет к войнам и вооруженным конфликтам. Эти колонизаторские государства извлекли уроки из истории и поняли, что они обязательно терпят поражения в вооруженных войнах с исламской уммой, которая обладает большой историей в разрушении тронов тиранов. Умма знает, что ее жизнь там, среди садов Адна и Фирдауса… Она понимает, что смерть и срок жизни в руках Всевышнего Аллаха, и поэтому направляется к смерти с распростертой грудью, ведь ее исход – это Райские сады, под которыми текут реки… Да, христианские государства поняли все это из своей истории и решили грабить богатства мира без усилий и трудностей, которые обходятся им человеческими жизнями и большими средствами.
На самом деле все пошло так, как хотела христианская Европа. Произошла Вторая мировая война и после ее завершения они усмотрели необходимость создания международной организации для упорядочения отношений между собой. Эти отношения были урегулированы хартией данной организации… Так появилась ООН как всемирная международная организация, в которую может вступить каждое государство в мире. Этим самым международный закон воплотился в организации, над которой господствуют большие государства для распределения между собой богатств мира согласно силе каждого государства и его влияния на международной арене, а также для воспрепятствования появлению другого большого государства (как исламского Халифата).
Однако, в этот раз нынешние колонизаторские государства (Америка, Великобритания и Франция) не совершили былую ошибку, которая была допущена ими в период действия прошлых международных норм. Исполнение международного закона они не оставили на моральный фактор. Исполнение этих правовых норм международного закона они закрепили силой, оружием и санкциями, даже относительно тех государств, которые не принимают участия с ними. Этим самым большие государства поставили себя в положение «международного полицейского», отвечающего за исполнение международного закона. Это стало самым ужасным действием и явилось одной из причин, из-за которых страдает мир.
Здесь возникает вопрос. Каким образом международный закон стал одной из причин страданий в мире? И каковы последствия связанные с его существованием сегодня под покровительством ООН и ее организаций, как Совет безопасности и другие?
Прежде чем ответить на этот вопрос напомним о следующем. У мусульман, по воле Аллаха, благодаря усилиям искренних из их числа, возникнет государство Халифат. Это государство должно будет распространять Ислам, потому что Всевышний Аллах приказывает ему:
هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ
«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).
И Пророк ﷺ, предвещая высокое положение и величие, говорит: «Не останется дома без того, чтобы в него не вошел Ислам». Исламский Халифат неизбежно должен будет увеличиваться для распространения Ислама и добра во всех частях мира, для освещения тьмы неверия и произвола, а не для того, чтобы грабить богатства и достояния народов, как это делает колониализм. Да, Халифат должен будет делать это и колонизаторские государства, как Америка, никогда не согласятся позволить ему это, и будут использовать против него все способы и средства, включая международный закон, натравливание западных государств против Халифата, чтобы добиться единогласной позиции против него, вследствие чего, не дай Аллах, может начаться третья мировая война. Это является одним из последствий существования международного закона и это, безусловно, проблема!
Поэтому существование международного закона является одной из причин страданий всего мира, причиной присутствия тиранов и продолжающегося господства над богатствами и людьми в этом мире.
Приведем некоторые доказательства того, что международный закон на самом деле является одной из причин страданий мира и приведем некоторые связанные с его существованием последствия:
1. Использование международного закона нынешними государствами, например Америкой, для подстрекания европейских государств, чтобы они встали против Халифата, в результате чего третья мировая война будет неизбежной. В этом есть страдание для мира, целью которого будет воспрепятствование распространению Ислама и добра на земле.
2. Запрещение джихада, потому что международный закон рассматривает войну законным действием лишь в случае обороны отчизны от внешнего врага. Это противоречит Исламу и отменяет джихад.
3. Настраивание общественного мнения против Халифата под предлогом того, что он якобы изготавливает современное вооружение для уничтожения мира. Это в свою очередь противоречит международному закону и правилу международного баланса, и как следствие приведет к взрыву общественного мнения против исламского Халифата.
4. Формирование мерзкими колонизаторами, такими как Буш, мирового общественного мнения о том, что Халифат хочет совершать экспансию за счет богатств американского и европейского народов. Возможно, дойдет до того, что в Америке, со стороны ЦРУ и других международных разведслужб будут секретно организованы и проведены взрывы для запугивания американского народа тем, что угроза со стороны Халифата реальна даже в их собственных странах. То же самое будет с европейцами, и все это будет формировать крайне ошибочный образ о Халифате. В результат таких действий обстановка и общественное мнение сложатся против исламского Халифата.
Это – некоторые последствия существования международного закона в реальности.
Существуют и некоторые последствия, касающиеся страданий неисламского мира, т.е. неверных народов, если будет продолжаться применение международного закона. Из них следующие:
1. Разграбление богатств народов мира сверхдержавой, которая ставит себя в положение международного полицейского, ответственного за исполнение международного закона над другими государствами. Все это делается в интересах больших государств и, особенно в такое время как наше, в состоянии однополярного мира, т.е. когда Америка обладает единоличным международным господством. Существует множество примеров того, как Америка, при существовании международного закона, эксплуатирует и грабит богатства стран Латинской Америки.
2. Порабощение Америкой народов, подобно мексиканцам Техаса, и порабощение Ирландии со стороны Великобритании под прикрытием международного закона.
3. Войны, произошедшие против Ливана, Ирака и Афганистана «благодаря» существованию международного закона. Мир находится в руках одного гиганта, т.е. Америки, как государства воссевшего на престол над головами всех остальных государств.
Это были некоторые большие и опасные последствия существования международного закона. Поэтому необходимо упразднить международный закон. Более того, существование международного закона недопустимо, поскольку закон – это приказ правителя, а правителя над всеми государствами не существует и недопустимо существование такого правителя, т.е. международного полицейского.
Международный закон придуман и действует против интересов исламского призыва и его распространения и, следовательно, против интересов народов земли.
Поэтому его необходимо устранить, чтобы он пошел прахом, словно его и не было.
Отправленный Посланником ﷺ отряд Абдуллаха ибн Джахша для получения сведений о курайшитах неожиданно и по собственному побуждению стал нарушать существовавшую в то время международную норму. Отряд стал воевать с неверными и захватил в плен двух людей из них в месяце раджаб, считавшимся из числа месяцев, в которых запрещалось вести войны между государствами согласно нормам того времени. Курайшиты воспользовались этим событием и образовали общественное мнение против государства в Медине, ядра исламского Халифата. Спустя лишь немного времени после этого события ниспосылаются слова Всевышнего Аллаха:
يَسْأَلُونَكَ عَنِ الشَّهْرِ الْحَرَامِ قِتَالٍ فِيهِ قُلْ قِتَالٌ فِيهِ كَبِيرٌ وَصَدٌّ عَن سَبِيلِ اللَّهِ وَكُفْرٌ بِهِ وَالْمَسْجِدِ الْحَرَامِ وَإِخْرَاجُ أَهْلِهِ مِنْهُ أَكْبَرُ عِندَ اللَّهِ وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّى يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا
«Они спрашивают тебя о сражении в запретный месяц. Скажи: «Сражаться в этот месяц – большое преступление. Однако сбивать других с пути Аллаха, не веровать в Него, не пускать в Заповедную мечеть и выгонять оттуда ее жителей – еще большее преступление перед Аллахом. Смута хуже, чем убийство. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).
Таким образом, Священный Коран отвечает курайшитам, что сражение в запретном месяце является грехом, однако сбивать других с пути Аллаха и препятствование призыву добра является еще большим грехом, и, следовательно, эта международная норма разрушается. Интерес Ислама и его распространение важнее любого, большого или малого, международного закона. В первую и последнюю очередь проблема состоит в следующем – это победа Ислама над всеми иными религиями и управление миром согласно словам и законам Всевышнего Аллаха. Если в определенных условиях дозволяется нарушение международных норм, то, как обстоит дело с международным законом?
Сегодня необходимо разрушить международный закон. Мысли низкого капитализма нельзя применять даже к животным, не говоря уже о человеке, самом благородном творении Аллаха на земле. Повсюду распространились неверие, гнет и произвол. Необходимо прекратить их и вновь установить на их место Ислам и справедливость, как это было прежде в эпоху Халифата. Крики вдов и потерявших своих детей женщин, плач детей и слезы стариков, стекающих по их бородам, заставили заплакать жестокосердных людей, а как же вы, умма, которая обладает добром, вы, на которых Господь ваш возложил ответственность за состояние мира? Мир просит вас о помощи и на вас возлагаются надежды. Поднимитесь для разрушения международного закона, чтобы стереть его с лица земли.
Разрушение международного закона… способы и средства
Для разрушения этого закона предложим в качестве примеров ряд способов и средств:
Следует знать, что средства – это правители неверных государств, и цель в том, чтобы устранить связь между ними и сегодняшней «супердержавой» т.е. Америкой. Что касается способов, то они заключаются в правильном обращении к народам неверия и американскому народу в частности для изобличения в их глазах лидеров колониализма, их истинных целей, обмана и мистификации, которые они пропагандируют днем и ночью. Эти средства и способы:
1 Халифат должен использовать все виды СМИ, чтобы довести до народа Америки послания о том, что терроризма просто не существует, и что он выдуман именно американской администрацией с надеждой на поддержку народа, чтобы Буш и его окружение – владельцы нефтяных компаний, смогли получить огромные богатства за счет гибели сыновей американского народа.
2. Необходимо разъяснить истинные цифры погибших в так называемой войне против терроризма из американцев, а также из мусульман, исчисляемых миллионами, и что все это ради алчных желаний Буша и его окружения под прикрытием международного закона. Необходимо разъяснить американцам то, ради чего они проливают кровь?
3. В ответ на вопрос, который задают американцы в эти дни на телеканалах, а именно: «Почему они ненавидят нас?!», – следует отвечать, – «Это ответ на применение вашими лидерами международного закона против человечества! Это ответ на уничтожение народов и разграбление их богатств, как например это происходит в Ираке, Судане и Афганистане!».
4. Активизация лидеров Латинской Америки, как например лидера Кубы, который открыто проявляет враждебность к Америке! И правителя Венесуэлы Уго Чавеса, который враждебно настроен по отношению к Америке. Этим людям необходимо объяснить, что Халифат, как и они, желает справедливости, и что, если мы хотим покончить с американским господством в мире, необходимо убрать международный закон. Известно, что Чавес национализировал американские компании и обрубил экономические корни Америки в своей стране. В этой связи во внимание принимается его заявление, в котором он сказал: «ООН не должна находиться в Нью-Йорке, потому что это несправедливо. ООН должна поддерживать справедливость, а не произвол и не служить эгоистической империалистической политике Буша!» (со ссылкой на переведенное и показанное по суданскому спутниковому каналу его обращение венесуэльскому народу).
5. Наконец обращение ко всему миру с тем, что этот международный закон находиться в руках Америки. Вместо того, чтобы принести мир, как утверждает Америка, он принес беды, войны и страдания.
Несомненно, со стороны мирового общественного мнения будет положительный ответ и американский народ поймет, что политика этого режима бесполезна. 11 сентября 2006 года на телеканале аль-Джазира было объявлено о том, что 30% американцев считают, что события 11 сентября вызывают сомнения, и что американская администрация имеет к ним какую-то причастность.
И, наконец, в докладе организации по правам человека (Human Rights Watch) от 18 января 2006 года говорится: «2005 год отнесен к тем годам, в которых были совершены большие нарушения прав людей со стороны тех, в чьих руках находится международный закон, т.е. Америки, Великобритании и их союзников».
Так должен быть разрушен международный закон и пойти прахом, словно его и не было. Тогда с народов земли будет удалена эта черная туча и проявится свет Ислама, который будет господствовать над всей землей. Только тогда человечество сможет радоваться справедливости Ислама и верующие своей силой и верой смогут возвеличить Всевышнего Аллаха, встречая от Него помощь
وَبَشِّرِ الْمُؤْمِنِينَ
«Обрадуй же верующих» (2:223).
Мухаммад Хашим ар-Рияби
Хартум