Иерусалим между решающей битвой и будущим обещанным Халифатом

Иерусалим между решающей битвой и будущим обещанным Халифатом

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Рамзи Раджих, Йемен

Аллах (с.в.т.) создал Свои творения, дав предпочтение одним над другими. Он сотворил Землю, благословив Иерусалим и земли вокруг него, подарив их Своим пророкам и праведным рабам. На протяжении истории Иерусалим и земли вокруг него играли в жизнях пророков великую роль, были территорией веры и наградой за терпение и стойкость на истине. Это же значение данные земли играли и для нашего Пророка Мухаммада ﷺ, как и для его верующих правдивых сторонников, живших после него.

Всемогущий Создатель оказал почёт сынам Исраила, приведя их к Иерусалиму за то, что они терпели и верили в слова Аллаха, переданные им пророком Мусой (а.с.). Об этом Всевышний сказал:

وَأَوۡرَثۡنَا ٱلۡقَوۡمَ ٱلَّذِينَ كَانُواْ يُسۡتَضۡعَفُونَ مَشَٰرِقَ ٱلۡأَرۡضِ وَمَغَٰرِبَهَا ٱلَّتِي بَٰرَكۡنَا فِيهَاۖ وَتَمَّتۡ كَلِمَتُ رَبِّكَ ٱلۡحُسۡنَىٰ عَلَىٰ بَنِيٓ إِسۡرَٰٓءِيلَ بِمَا صَبَرُواْۖ وَدَمَّرۡنَا مَا كَانَ يَصۡنَعُ فِرۡعَوۡنُ وَقَوۡمُهُۥ وَمَا كَانُواْ يَعۡرِشُونَ١٣٧

«Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Исраила, поскольку они проявили терпение. Мы разрушили то, что содеяли Фараон и его народ и что они воздвигали» (7:137).

До них Всевышний почтил пророков Ибрагима (а.с.) и Лута (а.с.), так же поселив их в Иерусалиме в награду за их твёрдости в отстаивании истины и веры. Об этом Всевышний сказал так:

قُلۡنَا يَٰنَارُ كُونِي بَرۡدٗا وَسَلَٰمًا عَلَىٰٓ إِبۡرَٰهِيمَ٦٩ وَأَرَادُواْ بِهِۦ كَيۡدٗا فَجَعَلۡنَٰهُمُ ٱلۡأَخۡسَرِينَ٧٠ وَنَجَّيۡنَٰهُ وَلُوطًا إِلَى ٱلۡأَرۡضِ ٱلَّتِي بَٰرَكۡنَا فِيهَا لِلۡعَٰلَمِينَ٧١

«Мы сказали: «О огонь! Стань для Ибрахима прохладой и спасением!». Они хотели навредить ему, но Мы сделали так, что они оказались в наибольшем убытке. Мы спасли его и Лута и привели их на землю, которую Мы сделали благословенной для миров» (21:69–71).

После того, как Аллах Всевышний послал нам Своего Пророка Мухаммада ﷺ, Он почтил его перенесением из Мекки в Иерусалим, а затем вознесением из мечети аль-Акса на небеса. Аль-Акса стала для него местом веры, чтобы он смог затем узреть величавшие знамения своего Господа, и это стало ему наградой за проявленные терпение и стойкость перед угрозами режима джахилии. Об этом событии Всевышний сказал так:

سُبۡحَٰنَ ٱلَّذِيٓ أَسۡرَىٰ بِعَبۡدِهِۦ لَيۡلٗا مِّنَ ٱلۡمَسۡجِدِ ٱلۡحَرَامِ إِلَى ٱلۡمَسۡجِدِ ٱلۡأَقۡصَا ٱلَّذِي بَٰرَكۡنَا حَوۡلَهُۥ لِنُرِيَهُۥ مِنۡ ءَايَٰتِنَآۚ إِنَّهُۥ هُوَ ٱلسَّمِيعُ ٱلۡبَصِيرُ١

«Пречист Тот, Кто перенёс ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий» (17:1).

Затем Аллах Всевышний почтил мусульман во времена Праведного Халифата, почтил сподвижников Посланника Аллаха ﷺ тем, что позволил им завоевать Иерусалим и благословенные земли вокруг него в награду за их стойкую борьбу за правое дело, в награду за их искреннее отношение к религии Ислам, за то, что они сражались на пути Аллаха, не боясь ничьих упрёков. Поэтому за проявленную стойкость они заслужили право получить награду в виде Иерусалима и земель вокруг него.

Всемогущий Создатель оповестил нас о том, что в конце времён Иерусалим станет наградой для искренних мусульман, которые установят Халифат и заполучат этот город. В хадисе от Хузейфы ибн Ямана передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ

«Затем будет Халифат по методу пророчества». В другом хадисе было даже указано место его прихода. В этом хадисе Пророк ﷺ сказал:

يَا ابْنَ حَوَالَةَ، إِذَا رَأَيْتَ الْخِلَافَةَ قَدْ نَزَلَتْ الْأَرْضَ الْمُقَدَّسَةَ فَقَدْ دَنَتْ الزَّلَازِلُ وَالْبَلَايَا وَالْأُمُورُ الْعِظَامُ، وَالسَّاعَةُ يَوْمَئِذٍ أَقْرَبُ إِلَى النَّاسِ مِنْ يَدَيَّ هَذِهِ مِنْ رَأْسِكَ

«О Ибн Хаваля! Если ты увидишь, что Халифат пришёл на святую землю, то знай, что приблизились потрясения, бедствия и великие свершения. Тогда Судный день будет к людям ближе, чем вот эта моя рука к твоей голове» (передал Ахмад в «Муснаде»). Ибн Асакир в книге «Тарих» упоминает хадис, восходящий к Пророку ﷺ, в котором он сказал:

هَذَا الْأَمْرُ كَائِنٌ بِالْمَدِينَةِ، ثُمَّ بِالشَّامِ، ثُمَّ بِالْجَزِيرَةِ، ثُمَّ بِالْعِرَاقِ، ثُمَّ بِالْمَدِينَةِ، ثُمَّ بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ، فَإِذَا كَانَتْ بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ فَثَمَّ عُقْرُ دَارِهَا، وَلَا يَخْرُجُ مِنْ قَوْمٍ فَيَعُودُ إِلَيْهِمْ

«Эта власть будет опираться на Медину, затем на Шам, затем на Аравию, затем на Ирак, затем на Город, затем на Иерусалим. И если она придёт в Иерусалим, то там она обретёт центр своих территорий и уже не перейдёт к другому народу, чтобы вернуться к ним». Упоминаемый в хадисе Город — это Константинополь, о котором в известном хадисе сказано так:

أَيُّ الْمَدِينَتَيْنِ تُفْتَحُ أَوَّلًا؛ قُسْطَنْطِينِيَّةُ أَوْ رُومِيَّةُ؟ فَقَالَ، رَسُولُ اللهِ صلى الله عليه وسلم: مَدِينَةُ هِرَقْلَ تُفْتَحُ أَوَّلًا، يَعْنِي قُسْطَنْطِينِيَّةَ

«Его спросили: «Какой из двух городов будет завоёван первым: Константинополь или Рим?». Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Город Ираклия будет завоёван первым», т.е. Константинополь» (Ахмад).

В суре «Аль-Исра» Аллах Всевышний рассказывает нечто такое, что мы воочию наблюдаем в Газе: мы видим процесс завершения еврейского пребывания в Иерусалиме и приближение момента вхождения в мечеть аль-Акса верующих в Аллаха людей точно так же, как они вошли в неё в первый раз во времена Праведного Халифата. Сказал Всевышний:

إِنۡ أَحۡسَنتُمۡ أَحۡسَنتُمۡ لِأَنفُسِكُمۡۖ وَإِنۡ أَسَأۡتُمۡ فَلَهَاۚ فَإِذَا جَآءَ وَعۡدُ ٱلۡأٓخِرَةِ لِيَسُ‍ُٔواْ وُجُوهَكُمۡ وَلِيَدۡخُلُواْ ٱلۡمَسۡجِدَ كَمَا دَخَلُوهُ أَوَّلَ مَرَّةٖ وَلِيُتَبِّرُواْ مَا عَلَوۡاْ تَتۡبِيرًا٧

«Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе. А если вы вершите зло, то поступаете во вред себе». Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим врагам опечалить ваши лица, войти в Иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить всё, что попадало им в руки» (17:7). Этот аят несёт благую весть о том, что мусульманам вновь будет дарован Иерусалим и что они войдут в мечеть аль-Акса, приведя в неё власть Второго Праведного Халифата по методу пророчества, время которого уже почти пришло. Битва за Иерусалим наступит вскоре после того, как установится Халифат. Воистину, одного дня жизни под сенью правления Халифата по методу пророчества достаточно для того, чтобы исчезли все страдания мусульман.

Стоит отметить, что обещанный Праведный Халифат — это не просто голое обещание, не обязывающее ни к чему. Нет! Этот Халифат является великом фардом, короной фардов и судьбоносным вопросом для всех мусульман, который стоит в центре всех наших дел!

Наши враги на своём опыте убедились в важности Халифата для мусульман, отчего направили все свои силы и применили всевозможные способы для его уничтожения. Своей цели они окончательно добились 3 марта 1924 г., отменив сам пост халифа как таковой. Они бы никогда не добились своего, если бы не предатели из числа турок и арабов, если бы не идейная деградация, постигшая мусульман с середины XVIII века. Всё это позволило агентам манипулировать чувствами Уммы, чтобы успешно обманывать мусульман и длительное время удерживать их в состоянии неведения о сути проблемы, возникшей среди них, об идейной деградации, поразившей умы многих мусульман и мусульманских организаций, не говоря уже о марионеточных режимах и продажных правителях, которые — как вчера, так и сегодня — имеют большое значение в процессе оболванивания мусульман, которые — как вчера, так и сегодня — полностью подчиняются своим неверным господам, сидящим на тронах иностранных Сверхдержав!

Сказал Всевышний в Коране:

يُرِيدُونَ لِيُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَٱللَّهُ مُتِمُّ نُورِهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ٨

«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим» (61:8).

Путь Посланника Аллаха ﷺ не исчез. Вы слышали о партии «Хизб ут-Тахрир», которая решила идти по пути Пророка ﷺ для установления обещанного Халифата, разработав для этого соответствующий проект? Слышали ли вы об этой партии, решившей очистить умы мусульман от неправильного отношения к Исламу? Эта партия была основана в 1953 г. именно в Иерусалиме. Эта партия ясно заявила о цели своего призыва, она осознаёт ту идею, которую предлагает другим, чётко видит путь, по которому движется, и комплексно подходит к своей работе. С самого своего основания Хизб ут-Тахрир идёт по намеченному пути к намеченной цели, не сгибаясь ни под какими бурями. Это идеологическая партия. Ислам — её идеология, политика — её работа. Её цель — восстановить исламский образ жизни посредством установления государства Исламский Халифат.

Она черпает все свои идеи, все свои взгляды, все свои законы из Ислама, ориентируясь на него в своих позициях. Для достижения обозначенной цели партия «Хизб ут-Тахрир» выстроила полное и точное представление о том, какой должна быть исламская жизнь и каким должен быть настоящий Исламский Халифат. Об этом партия довольно широко повествует в своих публикациях. Она обнаружила, что в Исламе есть своя экономическая система, социальная система, система правления, система образования, своя форма правления со своими особыми ведомствами и отделами, занимающимися внутренней и внешней политикой, и многое другое, необходимое для построения полноценной исламской жизни.

Благодаря ясному видению партия «Хизб ут-Тахрир» хочет выработать определённую реальность, в которой претворится величайший исламский проект. Именно этого не хватало исламским организациям и движениям, пытавшимся добиться неких перемен. Их проблема состояла в том, что они, по сути, предлагали лишь расплывчатые лозунги и импровизированные методы, отличаясь при этом мышлением, крайне подверженным воздействию современной реальности, из-за чего члены этих организаций постоянно противоречили друг другу. Партия «Хизб ут-Тахрир» — не такая. Её видение исламской жизни и Исламского Государства — полноценное, оно опирается на Коран, Сунну и то, на что они указывают: иджма сподвижников и кыяс.

Правда заключается в том, что путь партии «Хизб ут-Тахрир» сегодня становится путём Уммы, т.к. эта партия всё больше берёт на себя бразды управления Уммой и ведёт её к реализации проекта Ислама на тех же принципах, на которых его реализовал Посланник Аллаха ﷺ. Этим принципом является акыда как основа для всякой исламской идеи, а также Исламское Государство как единственный инструмент для полной реализации идеологии Ислама, как и джихад как единственный законный в Шариате метод донесения Ислама всему миру.

Эти три столпа — акыда, Халифат и джихад — являются плодами того проекта, который предлагает партия «Хизб ут-Тахрир» Исламской Умме.

Партия «Хизб ут-Тахрир» прошла длительный путь, во время которого привела Исламскую Умму к качественно лучшему состоянию. В результате потрясений, постигших Умму, и событий, заставивших её начать лучше ощущать правду о её современных правителях-предателях, как, например, событие, связанное с операцией «Наводнение аль-Аксы», мусульмане осознали важность и необходимость преодоления национальных границ и уничтожения правящих режимов, заставляющих армии мусульман отказываться от выполнения их миссии, заключающейся в спасении мусульман, в т.ч. — в Газе и во всей Палестине. Тогда Исламская Умма начала сообща с Хизб ут-Тахрир требовать от своих армий помочь Исламу установлением Праведного Халифата, который затем должен будет прийти в Иерусалим. Сегодня как никогда ранее Исламская Умма полна решимости, сил и солидарности с теми, кто работает над установлением Исламского Халифата, поскольку больше не обманывается сладкими и насквозь лживыми речами своих правителей. Так же Умма больше не обманывается мнениями различных партий, которые на практике доказали, что служат обузой Умме на пути к переменам и развитию. Эти партии своими действиями дискредитировали себя, ибо их взгляды не соответствовали реальным потребностям Уммы. Эти партии, естественно, должны были однажды утратить влияние на Умму по причине их идейного банкротства и гибридных законов, возникших ввиду принципиального отсутствия у них какого-либо действительно исламского проекта!

Мы в Хизб ут-Тахрир считаем свою партию лучшим лидером и лучшим первопроходцем, за которым может пойти Умма, ибо убеждены в правдивости, стойкости и адекватности нашей партии. Мы призываем сынов нашей Уммы присоединиться к нам и поддержать нашу деятельность, направленную на приведение в действие армий мусульман, дабы они, наконец, вступили в битву, которую уже ведут их братья в Газе на земле благословенной Палестины, и установили государство Второго Праведного Халифата по методу пророчества, который должен будет войти в Иерусалим, что само собой станет наградой Аллаха для мусульман! Будьте же достойны этой чести, о сыны благородной Уммы!