Исламская Умма: между соблюдением Шариата и подчинением международным организациям и феминистским движениям

Исламская Умма: между соблюдением Шариата и подчинением международным организациям и феминистским движениям

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Рана Мустафа

Член женского отдела Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир

В светских западных обществах появились феминистские и мужские движения, поддерживающие эксцентричные идеи, которые основываются якобы на естественном праве их приверженцев на личные свободы, и утверждают, что это право выше религиозных и этических норм, которые, по их мнению, ограничивают свободы и связывают человека нормами, препятствующими его самореализации.

Комитет по делам женщин и семьи ООН принял эти нетрадиционные идеи. За последние десять лет их обсуждение и пропаганда стали обычной и открытой практикой.

Экс-генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на Международном форуме, проведённом по случаю Международного дня борьбы с гомофобией (IDAHO) в Гааге (Нидерланды) 17 мая 2013 года, сказал: «Борьба с гомофобией является важной составляющей нашей борьбы за права человека для всех!».

Запад через подконтрольные ему международные организации приложил все усилия, чтобы навязать свои либеральные идеи и культуру, нацелившись на наши общества с помощью масштабных и тщательно спланированных программ, которые направлены на разрушения мусульманской семьи путём изменения исламских взглядов на роль женщины как воспитательницы будущих поколений. Активно предпринимаются попытки подорвать её взгляды и испортить её идеи, чтобы она воспитывала поколения, соответствующие западным стандартам и условиям. В рамках этого были разработаны такие соглашения, как «Конвенция CEDAW 1979 года» и «Стамбульская конвенция по предотвращению насилия в отношении женщин 2011 года» а также приняты международные декларации, легализующие культуру нетрадиционных взглядов, включая «Декларацию ООН об искоренении насилия в отношении женщин» 1993 года.

Была также проведена серия международных конференций, посвящённых женщинам, с целью закрепления этих соглашений и продвижения их реализации. Первая конференция состоялась в 1975 году в Мехико под названием «Международный год женщины». Её основными темами были равенство, развитие и мир. За ней последовали конференция в Копенгагене в 1980 году, конференция в Найроби в 1985 году и конференция по вопросам народонаселения в Каире в 1994 году, в ходе которой обсуждалась возможность предоставления услуг в области сексуального и репродуктивного здоровья, включая контроль над рождаемостью. В дальнейшем были проведены конференции в Пекине в 1995 году и в Нидерландах в 1999 году, где была узаконена свобода однополых отношений, безопасного аборта и сексуальных отношений подростков под предлогом обеспечения сексуальной свободы молодёжи.

В дополнение к этим международным конференциям были организованы региональные форумы, на которых обсуждались такие вопросы, как женщина в СМИ, женщина и образование, женщина и семья, женщина и развитие, экономическое расширение прав и возможностей женщин, а также другие темы, направленные на введение женщин в заблуждение, несмотря на то, что они являются неотъемлемой, а порой и основополагающей частью сплочённости и целостности семьи. Не стоит забывать и о различных организациях, таких как ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и ЮНИФЕМ, которые акцентировали внимание на концепции «гендера», подразумевающей прямой призыв к однополым отношениям и полному уравнению мужчин и женщин с устранением всех природных различий, включая биологические, явно игнорируя слова Всевышнего:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّاسُ إِنَّا خَلَقۡنَٰكُم مِّن ذَكَرٖ وَأُنثَىٰ

«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины» (49:13).

Все эти организации, ассоциации и конференции получают щедрое финансирование от Международного валютного фонда, Всемирного банка и «Amnesty International» с явной и очёвидной целью:

مَّا يَوَدُّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ مِنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ وَلَا ٱلۡمُشۡرِكِينَ أَن يُنَزَّلَ عَلَيۡكُم مِّنۡ خَيۡرٖ مِّن رَّبِّكُمۡ

«Неверующие из людей Писания и многобожники не хотят, чтобы вам ниспосылалось благо от вашего Господа» (2:105).

Всем, кто следит за деятельностью этих международных организаций, их заявлениями и действиями, очевидно, что они не являются независимыми структурами, свободными от влияния крупных держав, особенно США, которые управляют международной политикой. Эти организации получают финансовую и политическую поддержку от капиталистических колониальных государств, которые используют их и контролируют их решения для продвижения своих международных интересов, способствуя развращению народов мусульманских стран, их вестернизации и отдалению от религиозных норм.

Америка сделала очередной шаг, противоречащий всем ценностям, принципам, морали и естественной человеческой природе, а также всем Божественным религиям, объявив устами президента Джо Байдена на крупнейшем празднике в истории Белого дома, что она является «нацией ЛГБТ»! Во время этого празднования также был поднят флаг ЛГБТ над Белым домом.

Подобная позиция Америки не является чем-то новым, поскольку ещё в 1999 году бывший президент Билл Клинтон официально провозгласил июнь месяцем ЛГБТ, посвятив этот месяц празднованиям так называемого ЛГБТ-сообщества. Президент Обама также активно поддерживал ЛГБТ, называя День ЛГБТ «Днём победы» и «Днём любви». Нынешний президент Джо Байден пошёл ещё дальше, подписав закон о защите однополых браков в США.

Поддержка и легализация культуры ЛГБТ Америкой, контролирующей международную политику, показывают, что эта страна, используя свои международные организации, действует в рамках систематического плана по навязыванию этой опасной тенденции. После официального принятия этих норм на законодательном уровне они стали не только частью соглашений, но и активно начали продвигать это публично, начиная с заявлений официальных лиц, лидеров государств и генеральных секретарей ООН и заканчивая феминистскими движениями в мусульманских странах. Особое внимание ими уделяется целенаправленной борьбе против Ислама с целью искоренения шариатских предписаний из жизни мусульман, особенно в социальной сфере, в которой до сих пор живы религиозные нормы, хоть и частично.

Статья 2 Конвенции «CEDAW» предусматривает «отмену всех законов и обычаев, в том числе основанных на религиозных принципах, и замену их международными законами». Кроме того, статья 4 Всеобщей декларации 1993 года о ликвидации насилия в отношении женщин утверждает, что «государства должны осудить насилие против женщин и не оправдываться традициями, обычаями или религиозными соображениями для уклонения от своих обязательств по его ликвидации».

Феминистские движения и неправительственные организации значительно усилили свою деятельность, особенно с 1980-х годов, подстраивая свою риторику под международный дискурс, который активно продвигал принципы прав человека, особенно права женщин и детей. Эти права были тесно связаны с западным мировоззрением и капиталистической системой. Кроме того, данные движения приняли новые международные концепции, такие как гендерное равенство и экономическое расширение прав и возможностей женщин, с целью приобщения женщин к своим идеям, основанным на положениях международных соглашений.

Эти организации объединили свои усилия в рамках совместных проектов в наших странах от Шама до Ирака, от Магриба до стран Персидского залива в рамках единого плана по распространению западной культуры, которая вбирает в себя извращения, распущенность, разврат и безнравственность.

Принятие правящими режимами международного дискурса о равенстве женщин с мужчинами и экономическом расширении их прав, которое, по их мнению, играет важную роль в развитии и стимулировании мировой экономики, стало одним из факторов, ускоривших распространение этих деструктивных инициатив.

Правительственные структуры мобилизовали все средства массовой информации: телевидение, радио и печатные издания, изменили школьные программы через министерства образования, а также внесли законодательные изменения в поддержку феминистских требований. Помимо этого, была оказана материально-техническая поддержка всех феминистских правозащитных организаций, занимающихся продвижением «гендерной повестки» с целью искоренения Исламских взглядов и его высоких нравственных и моральных ценностей, заменяя их идеями CEDAW и аналогичных конвенций.

В результате усилия западных организаций шли в такт с действиями правительств и режимов, которые поддались влиянию феминистских движений и ассоциаций, создаваемых для разрушения моральных устоев общества. Всё это привело к программам и проектам, которые начинались с призывов к освобождению женщин и их равенству с мужчинами и привели к вопросам трансгендерности и многообразию форм семей.

Феминистские организации собрали положения международных соглашений и преподнесли их нам под громкими лозунгами, которые нашли отклик среди интеллигенции и тех, кто подвергся влиянию западной культуры, обольстившись громкими лозунгами о защите женщин и устранении дискриминации женщин со стороны мужчин. Таким образом, появились термины, основанные на половом различии, такие как «гендерное равенство», «гендерная справедливость», «гендерная идентичность» и другие, которые узаконивают такие явления, как «однополые браки», «трансгендерный переход», обмен ролями между мужчинами и женщинами, «многообразность форм семей» и другие практики, противоречащие религиозным ценностям, пришедшем в божественных откровениях, а также человеческой природе и врождённым качествам, которые заложены в человеке Аллахом.

Феминистские правозащитные организации продолжают активно и усердно работать над ускоренной реализацией всех международных постановлений в большинстве мусульманских стран, где степень восприятия или противодействия варьируется в зависимости от степени общественного принятия или сопротивления этим чуждым и разрушительным идеям. Например, их деятельность в Ливане, который открыт для всех культур, отличается от их работы в оккупированной Палестине, Ираке, Иордании или Египте. Тем не менее, несмотря на это различие, их цель — склонить Умму к культуре разврата, распутства и разложения.

К сожалению, большая часть этих целей и планов уже реализована! Для тех, кто следит за социальной обстановкой в странах мусульман, где активны многочисленные движения и организации, очевидно, что эти страны находятся в серьёзном кризисе, сопровождающемся опасными условиями, хаосом и беспокойством, которые охватывают их со всех сторон.

Согласно отчёту под названием «Обзор действующих лиц в области гендера и их деятельность в Ливане», опубликованному Центром поддержки Ливана (одним из исследовательских центров гражданского общества, получающим международное финансирование), в Ливане насчитывается около 40 неправительственных организаций, занимающихся правами женщин, гендером, гендерным равенством, борьбой с насилием в отношении женщин и правом на опеку.

Среди 36 феминистских организаций, участвовавших в исследовании, 27 уделяют основное внимание правам женщин, 13 — вопросам гендерного равенства, 5 — проблемам ранних браков, а 4 — вопросам, связанным с ЛГБТ и трансгендерными людьми.

Доноры, занимающиеся социальными вопросами в Ливане, разнообразны и включают различные агентства ООН: Экономическую и социальную комиссию для Западной Азии (ЭСКЗА), Продовольственную и сельскохозяйственную организацию (ФАО), Программу развития ООН, Фонд развития женщин (ЮНИФЕМ), а также западные неправительственные организации, которые финансируются политическими партиями, такими как немецкие фонды Фридриха Наумана и Фридриха Эберта.

Иностранные государства также оказывают значительную поддержку неправительственным организациям в Ливане. Наиболее заметными из них являются США, которые предоставляют помощь через свои агентства, активно действующие в Ливане, в частности, Агентство международного развития США и Национальный фонд демократии. А также дополнительное финансирование поступает от Европейского союза, британского посольства и австралийского посольства.

Возникает вопрос: в какой степени «финансирование» определяет направления и цели проектов и кампаний, которые планируется реализовать?

Чтобы не говорить, что большое количество феминистских движений в Ливане — это что-то естественное, учитывая его открытость к различным культурам, приведём другой пример: оккупированная Палестина, которая всё ещё сохраняет достаточно религиозный окрас, особенно в социальной сфере. В Палестине был создан специальный коалиционный альянс под руководством Всеобщего союза палестинских женщин с целью разработки и контроля за реализацией международных соглашений, таких как Конвенция CEDAW.

Этот союз является одной из структур Организации освобождения Палестины и включает в себя 57 правозащитных и феминистских организаций, профсоюзов и женских объединений, которые работают над поддержкой и защитой прав женщин в социальной, экономической, политической, медицинской, образовательной и правовой областях как на международном уровне, так и на местном. В том числе на Западном берегу, включая Иерусалим, и в секторе Газа, где действуют 23 организации.

Кроме того, существует Палестинская сеть общественных организаций, которая, как указано на её веб-сайте, представляет собой независимое демократическое гражданское объединение, целью которого является поддержка и расширение возможностей палестинского общества в рамках укрепления демократических принципов, социальной справедливости, устойчивого развития и уважения прав человека. Палестинская сеть общественных организаций была создана в сентябре 1993 года, сразу после подписания Соглашения Осло, и на момент её основания в неё входило 145 палестинских общественных организаций, работающих в различных гуманитарных, социальных и развивающих сферах. (Сегодня эта сеть насчитывает 516 зарегистрированных организаций на Западном берегу, включая 189 в Газе, 73 в Центральном округе, 55 в Хан-Юнисе, 43 в Рафахе и 36 в Рамалле и Аль-Бире).

Но где же все эти феминистские организации были, когда массово уничтожались и уничтожаются женщины и дети Газы? Или о правах человека они вспоминают только тогда, когда это соответствует их политическим интересам?

Эти феминистские организации и международные ассоциации, которые якобы защищают права женщин и детей, на самом деле реализуют свои скрытые, коварные цели в наших обществах, двигаясь словно кровь в сосудах, подобно троянскому коню. Они питают женщин пустыми обещаниями и иллюзорными лозунгами о «беззаботной жизни», в то время как их истинные намерения направлены на нанесение вреда Исламской Умме и погружение её в болото разврата и разложения. Эти организации лишь служат инструментом для проникновения в наши семьи и подрыва статуса женщины, чтобы погубить наше молодое поколение, отдалив их от предписаний Ислама. Но их замыслы будут тщетными, ведь Ислам находится под защитой Господа миров до Судного дня, и истина одолеет ложь, даже если она в какой-то период и будет преобладать над истиной. Те, кто творят зло и беззаконие, скоро узнают, каково их наказание. Всевышний сказал:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ٣٦

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Мы ясно видим, что Запад планирует нанести вред Исламской Умме, и это требует от нас быть начеку в отношении ложных призывов, распространяемых этими порочными организациями. Нами должны оцениваться их действия с точки зрения Шариата, чтобы не попасть в ловушку и не поддаться их обману.

Мы должны смотреть на все вещи, независимо от того, большие они или малые, только с точки зрения исламской веры, видеть, что предписывает нам Ислам, а что запрещает, чтобы следовать и применять это в жизни. Одной из первостепенных задач, которую мы должны выполнить, является противостояние этим коварным организациям, дабы сорвать их планы, удерживая женщин и девушек от посещения этих организаций и участия в их разрушительных мероприятиях и инициативах. Мы должны вооружить их исламским просвещением и концепциями, особенно в отношении положений, касающихся женщин, её прав и обязанностей, а также её важной роли в исламской жизни для воспитания поколений, которые будут защищать свою религию и применять Шариат во всех аспектах своей жизни, следуя приказу Всевышнего:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ قُوٓاْ أَنفُسَكُمۡ وَأَهۡلِيكُمۡ نَارٗا وَقُودُهَا ٱلنَّاسُ وَٱلۡحِجَارَةُ عَلَيۡهَا مَلَٰٓئِكَةٌ غِلَاظٞ شِدَادٞ لَّا يَعۡصُونَ ٱللَّهَ مَآ أَمَرَهُمۡ وَيَفۡعَلُونَ مَا يُؤۡمَرُونَ٦

«О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют всё, что им велено» (66:6).

Исламские законы и постановления являются истинной гарантией достойной жизни как для мужчин, так и для женщин, поскольку Ислам рассматривает женщину как мать, сестру, жену и дочь, чью честь следует оберегать. Он возлагает на мужчину обязанность заботиться о ней, защищать и обеспечивать её. Исламская вера — это истинная опора мусульманской семьи, живущей по законам Ислама, которые принесут ей покой и защитят от любых бед и опасностей.

Исламское государство, которое будет руководствоваться исламскими принципами и применять его законы в различных сферах общественной жизни: политической, экономической, социальной и образовательной, обеспечит сохранение прав всех людей, как это происходило на протяжении веков.

После падения Халифата, который заботился о делах мусульман и проявлял милосердие ко всем, живущим под его защитой, законы Аллаха были заменены законами, выдуманными человеком и не имеющими божественного происхождения, в результате чего человечество погрузилось во тьму и несправедливость. Однако в ближайшее время по воле Аллаха мы увидим падение капитализма и возрождение Ислама, который принесёт свет и милосердие в мир.

Далее приведём некоторые статьи Конституции будущего Халифата, не для сравнения, так как разница между законами Ислама, которые возвышают женщину, и западной культурой, которая принесла ей лишь страдания и лишения, огромна. Сравнение между Исламом и западными ценностями невозможно, ведь законы Аллаха и законы людей принципиально отличаются: человеческие законы унижают не только женщину, но и всё человечество.

Статья 112: Женщина в основе является матерью и хранительницей семейного очага. Её честь и достоинство должны быть защищены.

Статья 113: Жизнедеятельность мужчин и женщин в основе должна быть отделена друг от друга, за исключением случаев, дозволенных Шариатом и ради которых в Шариате дозволено их собрание вместе (например, при осуществлении купли-продажи, а также во время паломничества).

Статья 114: Женщины обладают теми же правами и обязанностями, что и мужчины, за исключением тех сфер, которые в соответствии с шариатскими доказательствами являются исключительно мужскими или женскими правами и обязанностями. Так, женщина имеет право заниматься сельским хозяйством, торговлей, производством, осуществлять различного рода сделки и договора, иметь различные виды собственности, приумножать свои средства сама или посредством своих посредников и самостоятельно вести все свои жизненные дела.

Статья 115: Женщина имеет право принимать участие в выборах халифа и приносить ему присягу, избирать членов маджлису-ль-умма, а также сама быть избранным членом маджлиса, как и быть назначенной на должности в государстве.

Статья 119: Мужчинам и женщинам запрещается по Шариату совершение каких-либо дел, в которых имеется угроза моральным устоям или угроза распространения в обществе греховности и порочности.

Статья 120: Супружеская жизнь является успокоением и взаимоотношение супругов являются дружественными отношениями. Муж является главой, что проявляется в ответственности и заботе мужа о жене, а не в проявлении власти над ней. Жена обязана подчиняться своему мужу. Муж же обязан обеспечить её в жизни всем, что соответствует общепринятому уровню.

Эти и другие статьи, регулирующие взаимоотношения между мужчиной и женщиной, а также возникающие вопросы между ними, демонстрируют, что ни одна другая религия, кроме Ислама, не оказала женщине такой чести. Ислам предписывает мужчине заботиться о женщине, обеспечивать её жильём и содержанием, считая одной из лучших форм милостыни то, что мужчина даёт своей жене. Пророк Мухаммад ﷺ говорил:

مَنْ تَرَكَ كَلًّا فَإِلَيَّ وَعَلَيَّ

«а если кто-то оставил тех, кто был на его содержании, то по этому поводу обращайтесь к нам», а также говорил:

رِفْقًا بِالْقَوَارِيرِ

«Будьте бережны с хрустальными сосудами (имея ввиду женщин)».

Женщина в Исламе — это мать, хранительница домашнего очага и честь, которую следует оберегать. На неё не возложена обязанность работать, и ответственность за её содержание, а также содержание её детей лежит на мужчине. Она рассматривается как драгоценная жемчужина, ради которой поднимались целые армии, как это было при Пророке ﷺ, его сподвижниках и их последователях, таких как халиф аль-Муатасим, который отправил огромное войско, чтобы защитить честь женщины, подвергшейся нападению, что привело к завоеванию величайших империй того времени.

Что касается того, как будущее Исламское государство Халифат будет обращаться с подобными феминистскими организациями, то в проекте Конституции Халифата сказано:

Статья 182: Абсолютно запрещается иметь отношения с иностранным государством любому частному лицу, партии или группе. Связи с иностранными государствами являются исключительной прерогативой государства, поскольку только лишь государство обладает правом практически представлять национальные интересы. Умма и партии должны требовать отчёта от государства в проводимой им внешней политике.

Статья 191: Государству запрещается участвовать в каких бы то ни было организациях, которые не основываются на Исламе или основывают свою деятельность на исполнении неисламских законов. К числу подобных организаций относятся такие международные организации, как Организация Объединённых Наций, Международный суд, Международный валютный фонд, Международный банк и региональные организации, подобно Лиге арабских стран.

Международные и местные организации, действующие на основе капиталистической системы, которая считается системой неверия, запрещены Шариатом. Более того, они являются инструментом в руках крупных держав, особенно США, которые используют их для доминирования над малыми странами, включая мусульманские государства. Участие в таких организациях является харамом как для отдельных лиц, так и для объединений и Исламского государства.

Эти статьи и многие другие положения проекта Конституции Халифата, изложенного Хизб ут-Тахрир, показывают, что Ислам охватывает все стороны жизни людей, от малых до великих, и регулирует их с помощью чётко установленных законов и правил. Ведь кто, кроме Милостивого и Всеведущего, лучше знает нужды своих рабов и то, что несёт им пользу?

Выход из-под гнёта капиталистических организаций возможен только через создание Государства, основанного на справедливости Ислама. Единственный путь к изменению положения женщин и восстановлению их прав — это возобновление исламского образа жизни, который претворит законы, основанные на Шариате, и принесёт благо и успех. Мы не нуждаемся в следовании разрушительному пути, к которому нас ведут марионеточные режимы и феминистские ассоциации, подчинённые Западу. У нас есть альтернатива — Конституция, основанная на Книге Аллаха и Сунне Пророка ﷺ.