Даъват вне маджал (территория, на которой возможно установление исламского государства) и в не исламских странах

Со времени своего появления, даъвата ко всему миру выражается иначе, этой целью является исламского государства, которое будет исполнять Ислам. Значит работа, которая проводится для осуществления этой цели, кратко выражается в призыве людей, как мусульман, так и неверных.

Мусульмане призываются путём пояснения им Ислама и обязываются соблюдать законы Ислама в своей жизни как отдельные люди, как умма и как государство. Другими словами они призываются к возобновлению исламской жизни, как это было раньше. Неверные призываются к Исламу, чтобы направить их на истинный путь и вывести их из тьмы к свету. Для того чтобы было возможным практическое исполнение Ислама и его распространение в мире, необходимо наличие государства, которое будет в состоянии вести джихад на пути Аллаха после призыва и пропаганды. Призыв к Исламу всегда и всюду является обязанностью всех мусульман, как отдельных людей, так и групп.

Даъват - это идейно-чувствительное единое целостность. Каждый человек в даъвате является двъватом, т.к. становится частью этого даъвата в том случае, если он соблюдает законы Ислама, убеждён в акъиде, созрел в просвещении даъвата и соединился с ним, т.е. он стал способным совершать деятельность даъвата и работать над осуществлением цели этого даъвата. С этой точки зрения даъват является живым существом, и таким же образом каждый человек в этом даъвате. Из числа условий и симптомов жизни являются развитие, движение и размножение.

Когда теряются эти симптомы, то жизнь исчезает. Мысль, соединённая с чувством имеет естественное качество, образующее в человеке жизнь, поскольку в таком положении мысль не может оставаться взаперти, а наоборот, она торопливо толкает человека, обладающего ею к тому, чтобы он переносил и доводил её людям. Если человек оставляет это, то не будет являться человеком несущим даъват. Поэтому личный побуждающий фактор (самопобуждение) является естественным положением в человеке, несущем даъват, у которого в полном наличии имеются условия такого человека, т.е. если он фактически, а не по названию является человеком несущим даъват (хамилу даъват).

Ради осуществления цели, с самого начала, даъват начал работать в определённом мажале по намеченному для себя тарикъату, который выведен из шариатских доказательств и из понимания жития Посланника Аллаха (с.а.в.).

Хотя весь мир пригоден для того, чтобы быть мажалом для исламского даъвата и мажалом для работы этого даъвата, в основе которого лежит Ислам, обращённый ко всем людям. Однако даъват принял только некоторые страны мусульман, мажалом, в котором он действует политически на основе ислама для установления государства, которое будет исполнять Ислам и объединять страны мусульман. Когда в этом государстве утвердится исполнение Ислама, оно начнёт нести даъват к миру, пока Аллах не проявит Ислам и не дарует победу над всякой религией. Страны, которые определены даъватом своим мажалом, являются мажалом даъвата в работе для установления государства, т.е. для принятия власти в этих странах даъват проводит действия, которые направлены на осуществление этой цели.

Что же касается других стран мира, то в этих странах даъват не проводится подобно тому, как он проводится в странах мажала, а ограничивается на действиях распространения даъвата как просвещение и другие. Территория вне мажала, может охватывать исламские страны, такие как Мавритания и Пакистан, равно как и неисламские страны, как страны Европы, Австралии и Америки.

Для осуществления данной цели необходимо использование изученных знакомых действий в каждом регионе, которые отличаются друг от друга, с различием реальной действительности и цели, так как обязательно должна быть связанность мысли с действием и мысль с действием должны быть для определённой цели. Поскольку в ином случае действия будут напрасны.

В регионе мажала даъват проводил идеологическую и политическую борьбу, т.е. просвещает людей исламским просвещением, согласно тому, что принимает даъват. Это выражается в общественном и концентрированном посвящениях в правильном значении просвещения, которое требует обращения к мысли и чувству вместе, таким обращением, которое имеет особенность побуждать человека к действию. В ином случае обращение будет просто как теоретическая информация. Также даъват проводит раскрытие планов кафирских империалистических государств и принимает интересы людей на основе Ислама. Целью всего этого является образование общественного мнения, исходящего от общественного осознания идей Ислама, ради руководства уммой (согласно определению "руководства" данное даъватом) и затем для установления власти Ислама.

Эти четыре действия: "общественное и концентрированное просвещения" названные идеологической борьбой, а также "раскрытие планов кафира" и "принятие интересов людей на основе Ислама" названные политической борьбой, все они проводятся даъватом в мажале, который определён местом работы. В тех регионах, где даъват проводит действия по установлению халифата, наблюдается борьба даъвата против правителей, разъяснение фальшивости основы, согласно которой управляются дела людей, т.е. наносятся последовательные удары по отношению между правителем и народом, что приводит к политическому вакууму в обществе и, следовательно, к руководству уммой для исполнения мабды (ислама).

Что касается территории вне мажала, то даъват абсолютно не имеет целью овладеть властью на этой территории. Поэтому там не проводится работа над образованием общественного мнения. Даъват не обращается к этому общественному мнению, не проводит политическую борьбу и требования этой борьбы. Не наносятся удары по отношениям, главенствующим в обществе, т.е. отношениям между правителем и народом, и даъват не берётся за возглавление людьми для достижения власти.

Что касается идеологической борьбы, то она проводится во всех местах без различия между исламскими и неисламскими странами, между мажалом и немажалом. Работа с точки зрения даъвата на западе, подобна работе проводимой внутри исламских стран. Даъват является основной деятельностью мусульманина, не говоря уже о носителе даъвата (хамил даъва), чьим ежедневным хлебом должна быть забота о мусульманах, поэтому должна быть работа для разъяснения людям Ислама, для просвещения их мыслями даъвата и необходимо распространять среди них идею даъвата, а также стремиться приобрести их для тела даъвата. Здесь следует обращать внимание на то, что эта работа должна быть политической, т.е. преподнесение людям мысли и их приобретение посредством этой мысли, должно происходить с принятием во внимание этой мысли как мысли политической, если даже она не касается политического закона, или акъиды, или другого.

Что касается Европы и Америки, то вначале там работа велась для определённой ограниченной цели, которая заключается в том, чтобы просто собрать ребят, чтобы они жили в атмосфере даъвата для их сохранения и развития так, что, когда они вернуться в свои страны, сразу продолжали вести работу без разрыва, как будто они и не уезжали. Поэтому связь была очень ограниченной и едва ли не ограничивалась арабами, и даже связь с этими людьми ограничивалась теми, кто приезжал из определённых стран. В этом плане ребята сделали большие успехи, и приобретение в основном как мы уже говорили, ограничиваясь арабами.

После этой стадии добавилась другая цель, которая заключалась в приобретении мусульман, которые обучаются и живут на Западе, без ограничения связи только арабами. Целью этого расширения являлось возможность воспользоваться этими людьми после их возвращения в свои страны, без различия в том, будет ли это воспользование этими людьми в распространении идеи даъвата или образовании "народной базы" и её расширении.

Поскольку эта база имеет важное значение в установлении государства, его сохранении, влиянии на людей и развитии уммы. Но и на этой стадии, связь была далёкой от приобретения самих жителей этих стран (Европы и Америки). Приобретение людей родившихся на Западе, преследовалось лишь в узком масштабе. Правильно, что работа на этой стадии привела к хорошим результатам. Однако даъват и его идея остались далёкими от жителей этих стран. Другими словами там остался недостаток, который нужно было убрать, и пробел, которой нужно было закрыть.

После детального изучения, которое охватило некоторые предыдущие опыты, которые имели место в некоторых регионах, где не проводилась работа над приобретением жителей тех стран, что явилось положением, которое привело к усложненности работы, после отъезда оттуда ребят, после этого изучения, стало необходимым добавить следующую цель работы вне исламских странах. Этой целью было приобретение коренных жителей этих стран, или людей принявших подданство, эмигрантов, или родившихся на Западе. И это для того, чтобы посеять идею в этих странах и призывать жителей этих стран не мусульман к Исламу. Несомненно, это приведёт к продолжению даъвата в этих странах и его сохранению на большом протяжении времени, даже после образования государства.

Ради осуществления этой цели, следует проводить необходимые действия, которые способствуют осуществлению этой цели, а не просто исполнение каких бы то ни было действий. В прочих положениях необходимо с полной ясностью понимать, что мы абсолютно не работаем для того чтобы присоединить эти страны к мажалу, как и не работаем для установления в этих странах исламского государства или для принятия байата. Верно, что этой работе свойственно готовить людей к тому, чтобы рано или поздно принять Ислам.

Однако это не означает присоединение к мажалу или принятие байата. Поскольку целью, которую определил даъват со времени своего возникновения, является возобновление исламской жизни (а не установление её изначально) и определение истинного значения даъвата, которые делают естественным делом даъвата ограничение мажала в исламских странах. В Исламских странах даъват проводит общественное и концентрированное просвещение, проводит раскрытие планов куфра и принимает интересы уммы на основе Ислама. В исламских странах даъват влияет на умму, стремится образовать общественное мнение и приводит "процесс расплавления", чтобы даъват руководил уммой, чтобы умма взяла то, что имеется у даъвата, и принимала мысли, критерии и убеждения, которые принимает даъват, с учётом их мыслями уммы.

Эта ясная цель и определённые действия обязывают даъват, не следовать в не исламских странах по тому же пути, по которому даъват следует в исламских странах. Например, на Западе даъват не адресуется общественному мнению, не проводит политическую борьбу и не подвергает ударам отношения в западном обществе, только из-за того, что даъват абсолютно не имеет целью изменение общества на западе и не имеет целью принятие там власти. Следовательно, даъват абсолютно не проводит там подобные действия. Каждый поступок для того, чтобы был результативным, должен иметь цель, которую нужно осуществить при исполнении действия.

Поскольку мы определили свою цель, то каждому из ребят необходимо понять её и соблюдать её. Мы не должны совершать действие для действия, как и не должны совершать действие, которое не осуществляет желанную цель, или действие, которому свойственно осуществить другую цель, которая вообще не была принята целью.

Неверно будет сказать, что весь мир пригоден к тому, чтобы быть мажалом для даъват, и, следовательно, любая страна подходит для проведения в ней работы по её изменению из дар куфр в дар Ислам, как это делал Посланник Аллаха (с.а.в.) в Мекке. Неправильно будет так говорить, т.к. нашей целью не является изначальное установление государства. Исламское государство и исламская жизнь существовали и имели место в определённом месте, и сейчас требуется вернуть это государство и эту жизнь, т.е. возобновить их заново. Поэтому это должно оставаться ясным и понятным, и всем необходимо соблюдать это, а в ином случае работа с даъватом не будет иметь никакого значения, если каждый начнёт работать согласно своему представлению или начнёт настаивать на совершении действий, которым не свойственно осуществление цели, которую определил даъват.

Цель должна быть ясной, чтобы состоялось определение действий, которые нужно исполнять и тех, которые не надо исполнять. Те действия которые нужно исполнять, излагаются только в действиях идеологической борьбы, и не следует совершать действия политической борьбы, и то, что относится к ним (согласно определению политической борьбы даъватом), каким бы ни было положение и какими бы ни были условия и возможности. Поскольку даъват проводит политическую борьбу для определённой цели, а не просто так и не для того. Чтобы приучить к этому ребят, или образовать у них опыт в этом деле. Цель, которую мы обозначили для себя в этих странах (т.е. вне исламских странах), требует исключения политической борьбы из списка наших действий. Поэтому следует обратиться к изданию "политическая борьба", для осознания смысла и цели политической борьбы, чтобы понять реальность того, что говорим здесь.

Действия, которые мы здесь приводим, можно кратко выразить в следующем:

А) Во первых, концентрированное просвещение ребят (как мы говорили ранее) для их сохранения, и затем для побуждения их к работе как носителей даъвата.

Б) Даъват мусульман, невзирая на их языки, национальности или гражданство, которое они имеют. Этот даъват представляется так:

1) В их даъвате к соблюдению законов Ислама после осознания действительности исламской акьиды.

2) В приобретении их для тела даъвата.

3) В приобретении их в пользу идеи даъвата, если не будет возможным приобретение их для тела даъвата.

4) В связи с учёными мусульманами, несмотря на их национальности, и также в приобретении их для тела даъвата или его идеи.

5) В стремлении связывать с мусульманами посетителями и приобретать их для даъвата или идеи даъвата.

В) Даъват немусульман к Исламу: Это требует связываться со всеми, наряду со стремлением связываться с мыслителями и писателями. В течении этой работы, следует сосредотачиваться на некоторых отдельных мыслях, которые мы даём людям, таких как:

1) Понятие исламской рабиты (связи) и опровержение других связей.

2) Опровержение национализма во всех его многочисленных образах, как арабский или арабо-американский национализм.

3) Смысл единства уммы.

4) Мусульмане на Западе являются частью исламской уммы.

5) Критерием оценки действий мусульманина являются халял и харам, не взирая на его местонахождение.

6) Сущностью мусульманина является Ислам как путь и образ жизни, а не как наследие или как национальные обряды и обычаи.

7) Исламская акъида является политической духовной акъидой.

8) Мусульмане не являются меньшинством.

Это лишь некоторые мысли, на которых следует ребятам сосредотачиваться. Эти мысли были приведены в качестве примера, а не для того чтобы ограничиваться только ими. Не хотели бы указать на важность проявления изобретательности в преподнесении мысли на реальность и не повторять мысли многократным образом, чтобы ребята не надоели людям или чтобы ребят самих не постигла скука. Также необходимо понимать, что мысли которые мы несём, не ограничиваются лишь (халифатом).

Кроме того, ребятам следует осознавать важность самой работы, и никому из них нельзя отговариваться несущественными доводами, как, к примеру, утверждать, что здесь в этих странах работа не результативна. Каждому из них следует устремляться к работе и приступать к действиям даъвата с полной уверенностью в помощи Аллаха, не взирая на наше местонахождение. Посев мысли в этих странах само по себе является очень большой целью, которая заслуживает того, чтобы ребята прилагали свои усилия на этом пути.

Призыв эмигрантов к мысли является абсолютно недостаточным, если мы хотим видеть продолжительность этой мысли после установления государства, и опираться здесь на эмигрантах нельзя. Распространение даъвата должно быть дальнего действия и распространение даъвата на западе не должно ограничиваться на осуществление результатов ближнего действия. Несмотря на это, является обязательным постоянно связываться с эмигрантами, студентами и посетителями. Умма является одним единым целым и мысль в ней перемещается как одно единство, и, следовательно, работа является результативной, не взирая на местожительство ребят.

Таким же образом следует осознавать важность образования постоянного естественного отношения с диаспорой и с людьми, работающими в других учреждениях, чтобы приобрести их для тела даъвата, или идеи даъвата, или сделать их несущими идею халифата. Такое положение требует от ребят жить естественным образом с людьми как носители даъвата и не входить ни в какие словесные или физические бесплодные стычки. Здесь мы хотим обратить внимание на необходимость постоянного чтения изданий ("Исходный пункт", "Вхождение в общество") и соблюдать то, что сообщается в них.

Если мы сможем сделать это, то с милостью Аллаха, мы преуспеем в посеве мысли естественным дальнодейственным образом. Нет сомнения в том, что мы можем это сделать, после того, как наличие ребят стало видным и многочисленным.

В завершении я хочу напомнить вам, что целью носителя даъвата является указание людям истинного пути и поэтому его действия должны быть в степени этого понимания. Наградой, которая ожидает носителя даъвата, является достижение довольства Аллаха Субханаллаху ва Тааля и эта цель, которую желает приобрести мусульманин в своей жизни. Поистине мусульманин существует в этой жизни ради поклонения одному лишь Аллаху, призывать людей и направлять их к этому, Аллах Тааля обещал помочь и укрепить того, кто поможет ему, и Аллах должен даровать победу этой религии над всеми религиями.

К работе на уровне этого понимания, я призываю вас ребята. Аллах ваш помощник, Он сделает вас могущественными и дарует победу своей религии вашими руками, если это будет угодно Ему, чтобы вы достигли славы этой жизни и блаженство жизни последующей, и это не является для Аллаха трудным.