بِسْـــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيــــــــمِ
Множество Исламских движений дозволяют идею соучастия в системах правлений установленных человеком, основа которых является конституция куфра (неверия), согласно которой происходит исполнение всякой вещи.
Но здесь мы не желаем разъяснить запретность такого рода соучастия, поскольку запретность всего этого уже доказано и общеизвестно. Мы хотим выявить одну из опасных сторон этого соучастия. Это воплощение в жизнь доктрины неверия, капитализма, то есть доктрины отделения религии от жизни (секуляризм), которая является одним из воздействий западной идеологической агрессии на мусульман. Поэтому запад и его последователи - правители мусульманских стран принимают от мусульман такого рода предложения, даже поощряют их. Так как эти предложения лишают в своих последователях радикальности в мышлении, превращая их в приверженцев этой безбожной системы, принимающие ее в основу, а их внимание, ограничивается второстепенными вещами, и в этом, они уподобляются любой неисламской группе.
Предлагающие это предложение, в принятии идеи соучастия и деятельности во имя осуществления этой идеи, исходят с точки зрения разумного оправдания и логического анализа, поддаваясь влиянию реальной действительности, вовсе не основываясь на шариатском доказательстве. Они говорят, что правление тем, что ниспослал Аллах, является обязательным (фард), и это основа, но что поделать, если правление наложенное на мусульман является куфром, а деятельность ради возвращения Ислама к реальной жизни запрещена!? Разве мы оставим это правление, и их управлять над ними!? Это фактор слабости, а не фактор силы в процессе построения Исламского общества. Поэтому нам следует в виде необходимости подкреплять центры мусульман, и по мере возможности самим достигнуть центра вынесения решений. Так они говорят. Затем мы видим, что они находят оправдания путем изменения текстов шариата, называя их шариатскими, чтобы согласовать с тем, что было решено и принято ими, прежде чем узнать об этом доказательство.
Согласие тех мусульман быть соучастниками в этой системе, основа которой является куфр, означает, что они согласились с отдалением постановлений Ислама от реальной жизни, и соответственно признали систему установленную человеком, и преступили к деятельности внутри ее. Они приняли решения этой безбожной системы, которая позволяет им совершать только личные дела индивида в соответствии своей религии, и проводить свои обряды поклонения на основе свобод вероисповедания. И таким образом они становятся принявшими идею отделения религии от государства, и участниками в претворении ее, оставившими что предписано им, в том, что Ислам и государство неотделимы.
Далее, их согласие в соучастии, ведет к изменению их политических, идеологических обращений, то есть, исходной точкой обращения у них становится выгода, утилитарность, и оно приобретает один из оттенков лицемерия, в котором требуется проявлять попечительство над патриотическими интересами страны. Более того, это соучастие приводит их к умолчанию в призыве к Исламу и его законам, таких как, установление правления тем, что ниспослал Аллах, джихад на пути Аллаха, парализует их призыв к законодательствам Ислама и к установлению его порядков в жизнь. В случае постижения мусульман, какой либо проблемы в проживающей их стране, они не предоставляют исламские решения, поскольку такое предоставление противоречит конституции, и подписанным ими договорам, ради оберегания конституции неверия и воплощение ее в жизнь, наоборот, они предоставляют решения с утилитарной точки зрения.
Если они находятся во власти, они подобны тем, с которыми они участвуют в правлении, а за ее пределами, как и любой оппозиции не придерживающейся законов Ислама. Также это соучастие делает их соучастниками в процессе удаления от сознания мусульман идеи Исламского государства и деятельности ради него. У них изменяется сущность борьбы веры с неверием, которую многократно упоминает Аль кур’ан в сотнях аятах. И перестал образ жизни посланника (да благословит его Аллах и приветствует) служить для них образцом для подражания. Вместо того чтобы смело вступать в идеологическую и политическую борьбу с системами правящими над ними не тем что ниспослал Аллах, отважно раскрывая то, что планируется и замышляется против уммы, разъясняя фальшивость каждого решения, не основанного на принципе Ислама. И действовать для образования общественного мнения у мусульман, в своей борьбе с идеями куфра, и в противостоянии порочным системам. Вместо всего этого, это место занимают речи симпатий и угождение этим системам, примирение и молчания на все преступления совершенные ими по отношению к умме, даже уподобление им. Таким образом, у них изменяются цели, теряется Ислам в заторе выгод и интересов, званий и постов.
В действительности, движение в таком направлении вдобавок к тому, что оно противоречит шариату, также таит в себе обременительный вред и крупный обман, вводящий в заблуждение. Поскольку оно преподносит Ислам, как и другие религии, содержащие в себе лишь частичные решения, охватывая лишь отношения человека с самим собой и с его Господом, оставляя при этом его связи с остальными людьми. Вопреки тому, что принцип деятеля во имя Ислама заключается в открытом заявлении, что Ислам это истинная идеология, ниспосланная от Аллаха Господа миров для правления на этой земле, решающая все проблемы человека, и упорядочивающая его отношения с его Господом, самим собой, и другими людьми. И что нет разницы, между так называемыми гражданскими, торговыми, или государственными отношениями. Все это следует упорядочивать законами шариата, не делая различия в этом.
Призыв к этому соучастию, является одной из побед капиталистической идеи отделения религии от жизни, это агитация делает мусульман покорно идущими вслед за системами безбожия, вместо того, чтобы изменить их. Шариат запрещает такого рода агитации и это является великим грехом, даже если совершители ее убеждены в совершенстве и универсальности религии Ислам, где государство является неотъемлемой частью. Так как мусульманину не разрешается выполнять поступки, противоречащие шариатским убеждениям. Иначе он подобен лжецу знающему о запретности обмана. Разве его убеждения избавят его от греха? Сердце и разум мусульманина должны объединиться для установления истины и отрицание лжи, его внешность должна соответствовать его внутреннему миру, а его поступки, его словам, в противном случае он будет из числа потерпевших убыток.
Мы можем сказать, что запад выиграл у них этот ход, он смог сбить их с прямого пути и ввести на свой путь заблуждения. Запад, принявший доктрину секуляризма работает для распространения и навязывания ее всему миру, в том числе и мусульманам. Мусульманам следует быть осмотрительными относительно этой порочной доктрины и предостерегать от нее простонародье из числа мусульман, поскольку она противоречит их истинной религии, которая зиждется на основе связи с Аллахом. Связи веры в бытие Творца, не имеющего себе подобного, Управителя, ниспославшего для людей систему, и эта система является истинной, так как исходит от знающего свое творение. Ислам также основывается на признании того, что он является истиной, а все помимо него ложью.
Западу известна, что доктрина, на которой зиждется Ислам, выступает политической доктриной управляющей поступками мусульманина во всех сферах жизни, на основе веры в Аллаха. Она побуждает мусульманина оказывать содействие в победе Ислама над всеми религиями даже в случаи несогласия на это неверных. Такую политическую доктрину запад отвергает, по причине ее несоответствия с его доктриной (отделения религии от государства). Его вражда и отношение к ней и к ее последователям принимают крайнюю форму, где нет места снисхождению и милосердию.
Этой группе из мусульман агитирующие идею к соучастию в системах правлений установленных человеком, стоит пересмотреть реальную действительность и правильным образом понять ее. А также пересмотреть тексты шариата, и строго руководствоваться ими, сколько бы не потребовалось на это жертв и усилий. Дар (джаннат) Аллаха дорогой, а вознаграждение за руководство Исламом велико. Им необходимо ясно осознать, что те, кто не следуют шариатским путем в мышлении и в поступках никогда не достигнут помощи от Аллаха.
Сказал Всевышний:
أَفَمَن يَمْشِي مُكِبًّا عَلَىٰ وَجْهِهِ أَهْدَىٰ أَمَّن يَمْشِي سَوِيًّا عَلَىٰ صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ
Тот ли, кто идет, опрокидываясь на свое лицо, идет вернее, или тот, кто идет ровно по прямой стезе? (67:22)