بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Президент США Дональд Трамп спровоцировал финансовый кризис в Турции после того, как поднял проблему с американским пастором Эндрю Брансоном, находящимся под арестом в Турции с 2016 г.
Трамп потребовал освободить его, но когда это требование не было удовлетворено, то под предлогом отказа Анкары отпустить пастора он наложил санкции на двух турецких министров, а именно — министра внутренних дел и министра юстиции. Анкара, в свою очередь, поступила зеркально США и наложила санкции на аналогичных американских чиновников. После этого Трамп издал указ ввести дополнительные пошлины на экспорт стали и алюминия из Турции, на что Эрдоган ответил аналогичными санкциями. Позже последовали прочие заявления и препирательства. Всё это привело к падению турецкой лиры и потери ею своей стоимости на 20% относительно доллара за неделю в августе месяце и 40% в общем с начала года.
Этот искусственно вызванный кризис примечателен тем, что явно демонстрирует насколько ничтожными являются агентурные правители по сравнению со своими хозяевами. Эрдоган столько сделал для Америки и продолжает делать, особенно в Сирии! Своей длинной рукой Эрдоган смог нанести удар по революции мусульман в Шаме, восставших против диктатуры Асада; он смог вывести лояльных себе повстанцев из Алеппо и занять их войной с курдами. И это он сделал в то время, когда преступный режим вместе с Россией, Ираном и прочим сбродом всеми силами штурмовал Алеппо! Также Эрдоган ведёт координированные действия с Россией и Ираном, т.е. с государствами, полностью погрязшими в преступлениях против жителей Сирии и вообще всех мусульман.
Он сотрудничает с ними, чтобы в итоге спасти Асада и его режим, известный на весь мир своими зверствами, для чего они начали регулярно проводить конференции, начиная с Астаны и заканчивая конференцией в Женеве, где Америка ожидает от них, чтобы те навязали сирийцам решение, которого она желает. Но несмотря на всё, что сделал и делает Эрдоган в услугу Америке, она всё равно его наказывает, позоря его на весь мир и раскрывая всю слабость экономики его страны. Тем самым Америка наглядно демонстрирует, что такие государства, как Турция, в глазах Запада являются картонными, что Западу угрожать самому их существованию проще простого, равно как и шатать их из стороны в сторону и видоизменять, если захочется. Эрдоган и его министр иностранных дел были действительно в недоумении от того, как легко Америка может справиться с ними.
Также стоит обратить внимание на то, что крупным государствам, как и марионеточным государствам, совершенно плевать на страдания обычных людей в этом кризисе, не говоря уже о том, что именно эти государства повинны в их страданиях. В придачу к тому, что последовало после вмешательства Эрдогана в сирийские дела в интересах Америки, чтобы нанести урон местным мусульманам и ввергнуть их в бесчисленные беды, теперь он обрушивает такие же бедствия и на свой собственный народ, сделав его заложником кризиса, угрожая его уровню существования и экономике страны в целом. Америка же, в свою очередь, выходит из этого противостояния совершенно без проблем. Из её внешнеполитического отношения известно, что она склонна игнорировать все остальные государства, в том числе и своих собственных марионеток. Она не позволяет кому-то взыскать с неё по международному законодательству или со стороны ООН, если это будет противоречить её интересам. Её совершенно не волнуют судьбы иных народов и интересы других государств. Наоборот она привыкла взыскивать с других государств, если это будет в её интересах.
Но больше всего нужно обратить внимание на то, как искажённо Эрдоган понимает религию. Как правитель страны он напрочь ни в чём не руководствуется Шариатом, чего и не скрывает, а с уверенностью в своих словах заявляет об этом открыто. О себе он говорит, что является мусульманином, но своё правление считает светским, т.е. без религии. На встрече с журналистом Турки ибн Абдуллахом Алдахилем 18.02.2017 Эрдоган заявил: «Во-первых, личности не могут быть светскими. Государство является светским. Это первая важная мысль. Светскость означает взаимопонимание со всеми вероучениями со стороны государства. Государство занимает позицию равного отношения в адрес всех религий и вероучений. Разве это противоречит Исламу? Это не противоречит Исламу! Я говорю так: «Мы не считаем светскость как нечто враждебное религии или отсутствие религии». Я уже сказал: «Личность не может быть светской, а светскость — это не религия. Государство может быть светским. Светскость подразумевает в себе лишь предоставление свободы всем религиям исполнять свои обряды без всяких ограничений, даже для атеистов».
Этими словами Эрдоган заявляет о том, что Ислам является индивидуальной религией, базирующейся на индивидуальных актах поклонения, что Ислам подобен всем остальным религиям, в нём нет систем правления, как и нет Шариата для жизни людей. Такие слова противоречат самой сущности Ислама и подводят их выразителя к великой опасности наказания от Аллаха. Такое понимание Ислама не является прямым. Часто наблюдая за его поведением как личности, мы находим, что он читает Коран громким голосом, совершает намаз, держит пост, обращает исламские лозунги в адрес мусульман в своей стране и прочих странах мусульман. Но глядя на него как на правителя мы видим, как он обращается с мусульманами-рохинджа, когда ограничился в решении их проблем просто тёплыми словами и предоставлением им гуманитарной помощи, не возводя вопрос рохинджа на международный уровень. Отношения, которые он наладил с прочими государствами, находятся под влиянием той позиции, которую он занял.
Ни одно государство в мире не обвиняет Эрдогана в том, что он экспортирует к ним Ислам. Даже Америка, Запад и евреи, т.е. те, кто больше всех сражается с Исламом и мусульманами, не относятся к нему как к правителю, обладающему исламским проектом. Наоборот, они сотрудничают с ним (а он — с ними) в борьбе против Ислама, как, например, в Афганистане, Ираке и Сирии. В частности, в Сирии его отношение к Исламу проявилось очень ярко, когда он объявил о желании помочь мусульманам этой страны и принять их как беженцев, предоставить им помощь, жильё и услуги, в которых они нуждаются в связи с их трудным положением. Но в то же самое время он продолжил вести себя как президент светского государства, чьи поступки не опираются на законы Ислама, в который он, согласно его заявлениям, верит. Поэтому, игнорируя Шариат, он использовал военную ситуацию в Сирии во благо своего государства, потому как Турция — светское государство, а не шариатское.
Эрдоган открыто заявляет о своей позиции и не скрывает её, не меняет её ни в своих заявлениях, ни в поведении. Он понимает Ислам именно таким методом, не стесняется этого и не считает ошибкой. В своей статье в американской газете «Нью-Йорк Таймс» под заголовком «Как видит Турция кризис с США?» он описывает историю сотрудничества между двумя государствами, описывает причину турецко-американского кризиса и предлагает метод, согласно которому этот кризис можно решить прежде, чем он усугубится. Так, он говорит: «На протяжении последних 60 лет Турция и США были стратегическими партнёрами и союзниками в блоке НАТО. Две страны стояли плечом к плечу против общих угроз во времена Холодной войны и после неё. На протяжении многих лет Турция прибегает к американской помощи при необходимости.
Наши солдаты и наши женщины сражались вместе во время войны в Корее. После террористических атак 11 сентября, когда Вашингтон со своими друзьями и союзниками решил нанести ответный удар по силам зла, мы отправили свои войска в Афганистан для оказания помощи блоку НАТО в том регионе». Эти заявления Эрдогана окончательно и категорично указывают на то, что именно так он понимает религию и убеждён в своём понимании. Своими действиями как президент светского государства он не руководствуется законами Ислама, а руководствуется светской конституцией, которую поклялся претворять в жизнь, что для него вовсе не проблема. Он вполне официально заявил, что Турция заняла позицию на стороне Америки во время кризиса отношений с СССР. Турция стоит рядом с Америкой в НАТО и находится рядом с ней в Афганистане.
Каждое из этих действий по отдельности уже является большим харамом в Исламе, но согласно мнению Эрдогана такая позиция ни в коем случае не противоречит Исламу. Он не видит ничего предосудительного в том, чтобы стоять плечом к плечу вместе с Америкой в её прошлой Холодной войне против СССР, что запрещено в Исламе. Он поддерживает то, что Турция была на стороне Америки во время войны в Корее, что так же запрещено в Исламе. Он участвовал с Америкой в войне в Афганистане, участвовал в войне против Ислама под американским лозунгом «борьбы с терроризмом». Он так же выступил на стороне Америки в Сирии, что явилось его величайшим грехом в Исламе. Самое важное во всём этом — то, что Эрдоган видит, как его позиция не связана с религией, т.к. идентичность его государства светская, а не исламская. Свою идентичность он считает исламской как личность, но не более.
Согласно вышесказанному, каждый мусульманин должен понимать, кто такой Эрдоган. Эрдоган — это президент светского государства, за которым следует светская партия, он правит на основании светской конституции, ведёт долговые процентные операции (риба) как внутри страны, так и за её пределами, все внешние связи его государства не построены на Исламе, как и внутригосударственные дела тоже возведены на светских нормах. Всё это мы видим в реальности воочию.
Таковы убеждения Эрдогана. При этом он ещё желает воскресить Османское государство заново, но согласно своим правилам и убеждениям, а не с позиции Исламского Халифата, как это было ранее, как и не с позиции установления Праведного Халифата, как того требует Ислам, — так, чтобы посредством этого Халифата Аллах возвеличил Ислам и мусульман и унизил неверие и неверных. Эти исламские понятия полностью отсутствуют в словаре Эрдогана как правителя.
Отталкиваясь от такой позиции, он с лёгкостью ведёт международные отношения с использованием процентных кредитов (риба), не видя в этом ничего дурного. Он строит дипломатические, стратегические и политические отношения с евреями и не видит в этом никакого противоречия Шариату, потому как его государство является светским, а не исламским. Он входит в альянс НАТО под руку с Америкой и прочими западными христианскими, неверными странами, известными своей враждой к Исламу, участвует на их стороне в военных операциях ради достижения их целей, одна из которых — не допустить прихода Ислама к правлению. Для этого он участвовал в оккупации Афганистана, где Турции доверяли проведение военных операций (и не один раз!). Он открыто об этом заявляет, не скрывает и не считает, что такими поступками он противоречит Шариату и впадает в грех.
В своей стране Эрдоган применяет такую экономическую систему, которая не имеет даже малейшего отношения к Исламу. Он строит экономическую политику, в точности копируя неверные светские государства. Это становится ясным, когда мы видим, как мусульмане Турции всё больше и больше строят свою жизнь согласно понятиям Эрдогана и жизненным убеждениям, выстроенным на основании отделения религии от государства, так что если мусульманин выпьет спиртное, украдёт, убьёт или совершит прелюбодейство, то по отношению к нему не исполняется система шариатских наказаний. Более того, мы видим, как в некоторых туристических районах Турции набирает обороты т.н. «секс-туризм», и Эрдоган не считает, что Шариат приказывает ему как правителю пресекать подобное. Касательно же самого правления хочется сказать, что в Турции всё идёт в таком же русле, как шло и до прихода Эрдогана к власти, т.е. по пути Ататюрка. Отличие произошло лишь в одном, а именно — в том, что Ататюрк считал светскость враждебной религии (и враждебной Исламу — в первую очередь).
Как мы знаем, Ататюрк запретил азан на арабском языке, закрыл множество мечетей, запретил женщинам носить хиджаб и перевёл Коран на турецкий язык. Эрдоган же считает светскость не враждебной Исламу. Учитывая, что большая часть населения Турции — это мусульмане, то они очень хорошо восприняли такой подход, особенно после того, как смогли за время правления Эрдогана начать практиковать свои религиозные обряды поклонения, которые были для них ранее запрещены. Было открыто множество до этого закрытых мечетей. Этот шаг нашёл отклики и симпатии со стороны всех мусульман в мире, которые стали смотреть на эти преобразования как на шариатские, которые они столько времени ждали. Они ещё больше стали поддерживать Эрдогана, когда увидели, как светские движения активно борются против любого его шага, как эти группы ужасаются его действиям и заявляют, что Эрдоган желает покончить с наследием Ататюрка. И т.к. исламская общественность в своём большинстве имеет реакционную позицию, то, естественно, после подобных шагов она стала ещё больше поддерживать Эрдогана, что проявилось в его победе на выборах и в поддержке людей против военных, когда они оказали помощь Эрдогану против переворота.
Мусульмане повсюду стали смотреть на Эрдогана как на исламского героя, который объединит Умму и покончит с её плачевным положением, установив Ислам. Ты видишь, как мусульмане защищают его и интерпретируют его слова фразами, которых он не говорил, приписывая ему поступки и зачисляя ему достижение целей, которых не было. Если кто-то скажет таким людям, что как может Эрдоган заявлять о желании постепенного внедрения Ислама в жизнь турецкого общества, в то время как он сам не верит в эту постепенность, более того, ни одно его действие на это не указывает, а двигается он лишь согласно своим взглядам и только… Верит в то, что Исламскому Государству нет места в жизни, что Турция должна оставаться светской, о чём сам же многократно заявляет без стеснения с полным убеждением... Если кто-то скажет об этом таким мусульманам, то они ответят, что цель Эрдогана — в установлении Исламского Государства, но он просто не может публично об этом заявлять. Понятно, что они смотрят на него влюблёнными глазами, а влюблённый не видит истину такой, какая она есть.
То, до чего дошёл Эрдоган в Сирии, считается предательством в адрес Ислама и преступлением против мусульман. Он стал первым источником поражения революции. Он стоит на одной стороне с Россией и Ираном, полностью координируя с ними все дела по Сирии. Так как же эти мусульмане могут смотреть на Эрдогана словно на свою надежду и вдохновение и одновременно смотреть на Россию и Иран как на врагов Уммы?!
В связи с этим у нас есть право спросить, а у тех, кто читает этот материал, есть право, прочтя его, подумать над изложенным с шариатской точки зрения, которой доволен Аллах, а не с точки зрения его собственных желаний или желаний шайтана, потому как мусульманин должен подчинять свои страсти Шариату:
Дозволено ли Шариатом, будучи правителем мусульман, вести сделки с процентными кредитами? Дозволено ли полагаться не на Аллаха, а на Америку (т.е. быть лояльным Америке)? Дозволено ли ему как правителю быть членом Атлантического альянса НАТО? Дозволено ли ему Шариатом стремиться к присоединению к ЕС? Дозволено ли ему Шариатом устанавливать связи с «Израилем»? Дозволено ли ему Шариатом координировать действия с Ираном и Россией по Сирии, работая над срывом революции и оказанием помощи Башару Асаду? Дозволено ли ему как правителю править на основании неверной, светской конституции, дозволять прелюбодейство в Турции в законном порядке, покупать и продавать спиртное и открывать публичные дома?
Посмотрите видео, в котором с величавостью в голосе Эрдоган твердит, что он не считает гомосексуализм преступлением, наказуемым по закону, а напротив, гомосексуализм считается проявлением свободы личности, защищённой законом Турции. Послушайте, что он сказал во время последнего выступления, заявив, что у Турции как государства — светская идентичность, т.е. её законы написаны человеком, а значит, законодательство в этой стране — не от Аллаха. Все эти упомянутые ситуации, связанные с Эрдоганом, сводят на нет религию и гневят Господа миров.
В этой статье мы показываем реальное положение Эрдогана таким, каким оно есть, без того, чтобы приписать ему лишнее или о чём-то умалчивать. Мы говорим о нём то, что он сам говорит, не скрывая того, в чём он уверен.
К сожалению, Эрдоган является исламским лидером только в умах его сторонников, которые любят Ислам и хотят его победы, но не понимают Ислам должным образом. Так же такое понимание прослеживается и у некоторых учёных, получивших знания в исламских ВУЗах, преподающих Ислам частично так, что по итогу их выпускники практикуют одну часть религии и оставляют другую.
Во время прочтения этой статьи вы должны понять Эрдогана. Неправильное понимание Ислама порождает среди мусульман желание занимать те позиции, которые они заняли относительно него, отчего они потом и живут в противоречиях. Мусульмане любят свою религию и ценят её выше всего, т.к. она — самое дорогое, что у них есть. Мусульмане противостоят множеству заговоров со стороны неверных, желающих отдалить их от Ислама. Мусульмане уже сделали и делают многое для претворения Ислама, но они не понимают, чего именно желает от них Аллах для установления религии в правлении. Поэтому врагам, которые поняли Ислам, легко играть с мусульманами, менять время от времени прежних правителей на новых, чтобы новые агенты продолжали старую игру с Уммой, оттягивать мусульман от их цели и не давать религии прийти к правлению. Последней из таких затей стало создание ими искажённой копии Халифата, выраженной в «ИГИЛ», с целью создать отвращение среди мусульман к проекту Халифата.
После того, как эта организация выполнила свою задачу, мы видим, как Запад и его агенты начинают оказывать давление на все исламские движения, занимающиеся политическими действиями, чтобы заставить их прекратить вести политику на основе Ислама. Если они соглашаются, то в итоге становятся подобны другим светским движениям, отделяющим религию от государства. И вот Запад приводит Эрдогана в пример того, каким должен быть правитель мусульман, чтобы мусульмане последовали его западному методу понимания Ислама.
О мусульмане! Таков Эрдоган! Не обманывайтесь им! Если он и выполняет обязанность, возложенную Аллахом на него как на личность, как, к примеру, намаз, пост в Рамадане и чтение Корана, то он не выполняет обязанность, возложенную на него Аллахом как на правителя, ибо он не правит по Шариату, понял религию по методу Запада, утверждая светскость, отделяющую религию от жизни!
Сказал Всевышний:
أَفَمَن يَمۡشِي مُكِبًّا عَلَىٰ وَجۡهِهِۦٓ أَهۡدَىٰٓ أَمَّن يَمۡشِي سَوِيًّا عَلَىٰ صِرَٰطٖ مُّسۡتَقِيمٖ ٢٢
«Кто же следует более правильным путём: блуждающий с опущенным лицом или идущий по прямому пути, выпрямившись?» (67:22).