بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Предлагаемые шаги по пресечению попыток Запада покончить с созданием Исламского Государства
Сейчас мы предложим некоторые рекомендации к работе, хотя знаем, что интеллектуальные способности кандидатов на пост халифа и его помощников выше, чем у автора этих строк. К тому же, на момент установления Халифата реальность международного положения будет более ясной, чем она ожидается сейчас. Тем не менее, наши рекомендации будут следующими:
1. Исламская Умма — это лучшая Умма, выведенная для людей, она не теряла своих прав и не приобретает их заново. Лучшая Умма не станет довольствоваться местом в хвосте колонны народов, не будет ходить с поломанными крыльями, не будет позволять другим вмешиваться в свои внутренние дела. Она несёт послание блага всему человечеству, что уполномочивает её всеми силами противостоять западной цивилизации.
2. Идеи любой нации (уммы) являются для неё самым большим достоянием. Нация зарождается только на основании этих идей. Идеи являются самым большим наследием, которое получает новое поколение от старого, если нация уже имеет исторические корни в озаряющем мышлении. В свою очередь, материальное достояние, научные открытия, технический прогресс и прочее подобное занимают положение намного ниже, чем идеи, потому что от идей зависит их сохранность. Если материальное достояние нации будет разрушено, то она сможет быстро его восстановить до тех пор, пока защищает своё идейное достояние.
Но если она утратит своё идейное достояние и примется защищать лишь материальное, то вскоре утратит и его тоже, погружаясь в нищету. Аналогично, если какая-то нация утратит былые научные достижения, то сможет их в скором времени наверстать, если не утратит свой идейный метод. Если же она утратит свой идейный метод, то вскоре утратит все свои научные достижения и открытия. Поэтому, в первую очередь, нужно защищать свои идеи, т.к. на основе этих идей, на основании этого идейного метода в дальнейшем будут достигнуты и материальные блага, и научные открытия, и технический прогресс и прочее.
Без сомнения, идея более сильна, чем оружие. Возьмите, к примеру, СССР. Будучи на пике развития своих вооружённых сил, обладая способностью разрушить всю планету, он рухнул через несколько часов после того, как рухнули его идеи, на которых он до этого базировался. Народы СССР разуверились в его идеях, и государство распалось. Посланник Аллаха ﷺ установил Исламское Государства в Медине, не обладающей на тот момент технологическим развитием и мощным вооружением. Он установил идейное государство. И вот по прошествии 10 лет это государство уже пошло в атаку на две сильнейшие империи того времени. В течение ещё следующих 10 лет Исламское Государство полностью покончило с Персидской империей, а также изгнало Восточную Римскую империю из Шама, которая бесславно отступила перед натиском мусульман. Отсюда следует вывод, что при построении любого государства самым главным его опорным столпом является идейная база. В свою очередь, идейная база Исламского Государства достаточно сильна, чтобы обеспечить этому государству победу!
3. Запад потерпел откровенное поражение в попытке заменить Умме её религию на нечто иное или разрушить её доверие к Исламу. Умма отвергла выбор секуляристов в Египте. В Пакистане и Бангладеш Умма смотрит на секуляристов как на источник порочности. Все светские режимы в исламском мире держатся у власти только за счёт военной силы или за счёт продажных агентов во власти. Америке не удалось экспортировать светскость ни в каком виде, кроме турецкого: когда светскость одевается в исламские одежды и мусульмане обманываются, считая, что таким методом со временем, постепенно всё равно будет установлен Ислам.
Это значит, что сама по себе светскость в её чистом виде потерпела полный крах. Но мы знаем, что у любого государства должна быть некая идейная основа, а т.к. неверный Запад не смог экспортировать свою идейную основу в исламский мир, то он должен будет в скором времени распрощаться с мечтами о недопущении установления Исламского Государства, которое Умма вернёт на основании исламских идей! «На это указывает то, что операции поощрения и экспорта законодательств неверных и их идей в исламские земли не достигли успеха, пока не были выкрашены в исламские цвета и не были поддержаны исламскими проповедниками, продавшими свою религию за копейки».
4. Не существует более сильной идеи, чем Ислам, время которого настало3. «Институтом противодействия войне» 23.06.2006 была опубликована статья Патрика Джозефа Бьюкенена, старшего советника трёх бывших президентов США — Никсона, Форда и Рейгана, — под названием «Идея, время которой пришло». В статье он говорит о процессе оживления Ислама, наблюдающемся сегодня, о том, что идея исламского правления прочно утверждается среди мусульман, несмотря на сильное противодействие тому со стороны Запада. В своей статье он призывает Америку принять новую политику в отношении мусульман.
Так, в частности, он пишет: «Всё началось с белковой клетки. Но в то время как христианство в Европе находится при смерти, Ислам развивается и в XXI веке будет сотрясать мир, как он это делал ещё несколько веков назад. На самом деле, когда мы видим, как вооружённые силы Америки сражаются с суннитами, восставшими против властей, сражаются против шиитов и против муджахидов в Ираке, сражаются против «Талибана», находящегося вне закона, в то время как они все восхваляют Аллаха, то нам на ум приходят слова Виктора Гюго: «Сила любой армии не победит идею, время которой настало».
Идея, с которой борются многие её противники, навязывает саму себя. Сторонники этой идеи считают, что есть только один Бог, и это — Аллах, а Мухаммад — Посланник Аллаха, что Ислам или подчинение Корану является единственным путём в Рай. Они верят, что являются богоизбранным обществом, обязанным править по Шариату, т.е. по законам Ислама. После того, как они перепробовали иные пути, они снова вернулись в лоно Ислама. «Толстокожесть» (в данном случае имеется в виду способность выдерживать повреждения — ред.) исламской веры воистину поражает».
Ислам остался жить, несмотря на два последних века поражений и унижений, постигших Османский Халифат вплоть до его ликвидации во времена Мустафы Кемаля. Также Ислам пережил и то, что мусульмане перенимали западный образ правления на протяжении нескольких поколений.
Заканчивая свою статью, автор пишет: «Америка должна осознать Ислам как нечто враждебное по отношению к нам: от Марокко до Пакистана большая часть населения не смотрит на нас как на хороших людей. Так, если идея исламского правления стала усиливаться в мусульманских обществах, то как сильнейшая армия на земле сможет её остановить? Разве не настало время выработать новую политику?».
5. К числу доказательств вышесказанного относится тот случай, когда Джордж Буш-старший в разгар паранойи американского превосходства возжелал войны с Ираком, на что в ответ Саддам Хусейн немного заговорил об Исламе, указав на святые места в Саудовской Аравии, указывая, что Америка стремится установить над этими местами контроль. Тем самым он начал воодушевлять мусульман и арабов на войну против Америки, чем вызвал шок и ужас у Буша. Пытаясь спасти положение, 15.08.1990 в здании министерства обороны США Буш-старший заявил: «Действия Америки в Персидском заливе не связаны с религией, алчностью или культурными разногласиями, как это пытается представить Ирак». Далее Буш добавил: «Саддам заявляет о джихаде арабов против неверных... и при этом использует отравляющий газ против мужчин, женщин и детей в своей же стране, развязал войну с Ираном, стоявшую более полумиллиона жизней мусульман». Далее он добавил: «Саддам сделал богатого нищим по причине войны, которую повёл против иных мусульман».
Также он сказал: «Саддам выставляет свои действия как конфликт между арабами и американцами, хотя истина состоит в том, что Саддам и есть тот, кто угрожает сейчас арабской нации, в то время как мы, наоборот, стремимся помочь нашим друзьям-арабам». Также он добавил: «Мы не одни против Саддама. Вместе с нами стоят арабские и мусульманские государства, расположенные вокруг него» (вокруг Ирака).
Заявления Буша-старшего показывают то, насколько он боялся того, что конфликт между Америкой и Ираком перерастёт в конфликт между Америкой и всеми арабами, а ещё хуже — в конфликт между Америкой и всеми мусульманами. Поэтому он повторял слова «арабы» и «мусульмане» множество раз, пытаясь выставить Америку как друга арабов и мусульман, а Ирак — врагом арабов и мусульман.
6. Те, кто принимал решение воевать против мусульман, на протяжении веков не осознавали масштабов исламской акъыды, т.е. исламской идеи, которая придавала мусульманам силы для накопления физической мощи. Поэтому враги мусульман считали, что с накоплением больших мощностей, чем у мусульман, они смогут их победить. Однако, несмотря на своё усиление, они всё равно проигрывали перед мусульманами, как бы мусульмане ни уступали им в количестве и насколько бы ни были слабее. На полях сражений неверным не помогало их военное превосходство, и победа всегда доставалась мусульманам. Многобожников было больше, но они были повержены Пророком ﷺ и его сподвижниками. После Пророка ﷺ его сподвижники разгромили Персидскую и Римскую империи. В местности под названием Мута 3000 мусульман приняли решение вступить в бой против 200 тыс. римской армии. В битве при Ярмуке Исламское Государство выставило 36 тыс. солдат против 240 тыс. солдат Римской империи. Римская армия имела намного более развитое вооружение, была лучше бронирована и укомплектована военной техникой, чем исламская армия, однако была повержена.
Экспедиционный корпус, отправленный Халифатом против Персидской империи, состоял из 18 тыс. солдат, и ни одно войско, высылаемое персами, не могло перед ними устоять, а города сдавались один за другим. Потом была битва при Кадисии, в которой 30 тыс. солдат исламской армии столкнулись примерно с 200 тыс. персов. Победа снова была за мусульманами. Таким образом, начиная с 11 г.х. и по 23 г.х. мусульмане полностью уничтожили Персидскую империю как государство. В будущем мусульмане не проигрывали ни одной войны, кроме двух. Первой войной, которую они проиграли, была война против крестоносцев. Потом мусульмане смогли восстановиться, дать отпор и изгнать крестоносцев. Второй раз мусульмане проиграли войну в XIX веке, завершившуюся полным поражением в Первой мировой войне в начале ХХ века.
7. Америка вела и ведёт войны против исламского мира, которые сильно истощили её и утопили в долгах. Война в Ираке обошлась Америке в 3 трлн. долларов. По этому поводу американский экономист Джозеф Стиглиц, ставший лауреатом Нобелевской премии, заявил: «Теперь стало очевидным, что война в Ираке была серьёзной ошибкой. Погибло около 4 тыс. американских солдат в придачу к 58 тыс. раненых, искалеченных или получивших серьёзные заболевания. Также 73 тыс. солдат были ранены, искалечены или получили заболевания во время войны в Афганистане. 100 тыс. американских солдат вернулись с войны, страдая умственными и психическими расстройствами, большая часть из которых переросла в хроническую стадию».
Каждый год войны в Афганистане стоит казне США 45 млрд. долларов согласно заявлениям «BBC»: «По подсчётам, сделанным Центром стратегических исследований во главе с Энтони Кордесманом, общая стоимость войны в Афганистане, включая сумму, выделенную на следующий год, составляет 841 млрд. долларов. По другим подсчётам, эта война, длящаяся уже 16 лет (на 2017 г.), обошлась в сумму свыше 1 трлн. долларов, если мы учтём так же и непрямые расходы, а признаков завершения войны всё ещё не видно. Например, Нита Кроуфорд, координатор проекта «Стоимость войны» в Университете Брауна в Америке, заявила, что все войны, которые Америка вела в Ираке, Афганистане и Пакистане с 2001 года, обошлись её экономике в 5 трлн. долларов, среди которых 2 трлн. пришлось на войну в Афганистане, включая предстоящие расходы».
8. На войну в Ираке Америка завербовала множество наёмников после того, как отчаялась убедить своих граждан в оправданности войны и набрать добровольцев. Так было набрано около 200 тыс. наёмников. Для этого были использован ряд военных компаний, такие как «Blackwater USA», «Dyn Corp», «Triple Canopy», «Erinys», «Armor Group» и прочие. За преступления и поведение наёмников Америка не несла ответственности, как и не могла рассчитывать на их лояльность к себе, особенно если учесть, что большая часть из них — даже не американцы, а мигранты в Америке, которым правительство пообещало улучшить их миграционный статус, если те пойдут на войну. Когда же они вернулись с войны, Америка отвергла их, и они остались со своими проблемами один на один. Им пришлось самостоятельно решать проблемы со своим здоровьем, финансовым и психическим состоянием.
Согласно некоторым оценкам членов американского Сената, 40% денег, которые тратит США на войны, уходят на вербовку наёмников посредством военных компаний. Это стоит огромных затрат и считается крупной нагрузкой на экономику страны, чей долг уже перевалил за 20 трлн. долларов.
Любая война, которую ведёт Америка против исламского мира, сокращает её военные мощности минимум на 20%, что, в свою очередь, сокращает дистанцию в рейтинге силы между ней и такими государствами, как Россия и Китай. Тем самым, с каждой такой войной Америка подвергает опасности вопрос собственного выживания, потому что в итоге она всё равно выйдет из подобной войны проигравшей, как бы ни старалась. Поэтому, чтобы сохранить дистанцию в рейтинге силы, она притягивает на свою сторону Иран, Россию и Турцию для того, чтобы те воевали вместо неё в Сирии. После этого Россия при поддержке США начинает войну с сирийскими повстанцами, сжигая всё живое и неживое в этой стране. Однако, когда будет установлено Исламское Государство, так просто подобное провернуть не получится!
9. Когда Америка стала говорить о желании нанести удар по Ирану из-за его ядерной программы, известный журналист Сеймур Херш принялся исследовать варианты исхода такой войны, углубился в исследовании и, после встреч с военными специалистами и стратегами, заявил, что нельзя победить в какой-либо войне только военно-воздушными ударами. Для победы в войне необходимо отправить сухопутные войска. Он изучил историю множества войн, из которых сделал вывод, что военно-воздушных ударов недостаточно. Если же отправить сухопутные войска в центр исламского мира, то ощутимые потери будут слишком велики для Америки!
10. Когда Америка вторглась с войной в Ирак, то потянула за собой 23 государства. Подготовка заняла 6 месяцев, но тогда бы Америка не победила, если бы не материально-техническая помощь, которую ей предоставили её военные базы, размещённые в исламских землях, таких как Саудовская Аравия и Кувейт. Америка добилась таких результатов только при поддержке марионеточных правителей исламского мира, работающих на неё. Когда же установится Исламское государство Халифат, то все эти марионеточные режимы падут как домино одно за другим, т.к. являются сами по себе очень хрупкими и не могут укрепиться в исламском мире. Когда они падут, Америке станет не на кого опираться в регионе, и когда она вдруг захочет покончить с Халифатом, простой войны у неё не выйдет.
11. Ущербные государства, образовавшиеся на территории Исламской Уммы, тратят огромные средства на своё вооружение. Есть среди них такие, которые обладают реальной силой, как, например, Турция или Пакистан. Согласно сложившейся традиции, рядовые солдаты подчиняются приказам своих офицеров. Поэтому, если мы сможем сместить с занимаемых мест продавшихся офицеров и заменить их искренними офицерами, придерживающихся исламской акъыды и действительно готовых помочь Умме, то тогда работа по изменению армий в пользу Уммы будет куда проще, чем работа по изменению обычных солдат-срочников, т.к. они естественно последуют приказу своих офицеров. После этого государство, которое имеет системы ПВО и которому служат опытные офицеры, будет способно оказать очень сильное сопротивление агрессору. Также и оккупация центральных городов исламского мира, таких как Багдад, Каир, Стамбул или Исламабад, не покажется агрессору лёгкой прогулкой. Кроме того, в основе неправильно сравнивать трусливое поведение нынешних марионеточных режимов и поведение искреннего Исламского Государства!
12. Исламская Умма обладает огромным количеством запасов природных ресурсов, от которых мир не сможет отказаться. К числу таких запасов относятся и залежи энергоресурсов. В случае, если кто-то захочет атаковать Халифат, то Халифат будет в состоянии перекрыть всему миру поставки этих ресурсов, что вызовет повсеместные экономические кризисы, тем самым усложнив жизнь людям на Западе, после чего западные народы выйдут на масштабные протесты против действий своих же правительств. Халифат станет заключать союзы стратегического значения взамен на поставку союзникам желаемых ими ресурсов, что расколет лагерь потенциальных врагов и затруднит для них процесс объединения. Халифат заключит соглашения с учёными в научных сферах и с различными корпорациями, которые пожелают пересечь континенты, дабы прибыть на территорию Халифата, где для них будут созданы лаборатории, исследовательские центры и куплено необходимое оборудование, после чего будет развёрнуто возведение тяжёлой промышленности и наладится технологическое усовершенствование.
13. Исламские народы горят желанием избавиться от своих правителей и режимов, от которых они натерпелись столько горя! Народы горят желанием вырваться из того положения, в котором оказались по причине своих режимов. Люди спят и видят, как эти режимы рушатся и Умма объединяется. Когда же это произойдёт на самом деле, ты обнаружишь, что никто не станет бороться за возвращение режимов. Напротив, ты увидишь, что Умма будет изо всех сил стараться больше никогда не возвращаться в зависимость от неверного Запада. Учитывая то, что эти режимы слабы и ломки, то их падение под натиском Халифата будет нетрудным. Халифат будет расширяться и усиливаться за счёт их территорий в быстром темпе, он овладеет множеством регионов стратегического значения, после чего уже не будет представлять из себя лишь столицу с прилегающей провинцией, которую можно атаковать, а будет представлять из себя крупное государство, раскинувшееся на значительной территории, война с которым станет долгой и тяжкой. Блицкрига не выйдет!
На сегодняшний день мусульмане не испытывают сочувствия правящим режимам в своих странах, ибо те были навязаны им без их согласия, не говоря уже о том, что эти режимы противоречат их акъыде и Шариату. Режимы вместо того, чтобы заботиться о делах людей, поедают их, вместо того, чтобы защищать, притесняют их, унижают и затыкают рты. Поэтому неправильно будет сравнивать отношение мусульман к будущему Исламскому Государству с их отношением к нынешним государствам неверия и тирании, под властью которых они живут. Если же объявленное «исламское государство» будет вести себя так же, как и нынешние режимы, то оно не станет действительно Исламским, даже если кто-то его так назовёт. Это будет полицейское государство, которое будет нуждаться в защите от своего собственного народа, а не только от иных государств.
Если государство пользуется поддержкой своего народа, то оно не падёт в случае смерти её правителя, потому что каждый гражданин будет чувствовать ответственность за своё государство, будет защищать его согласно словам Посланника Аллаха ﷺ:
أَنْتَ عَلَى ثَغْرَةٍ مِنْ ثُغَرِ الإِسْلَامِ فَلَا يُؤْتَيَنَّ مِنْ قِبَلِكَ
«Ты (стоишь) на (страже) одного из проходов к Исламу. Так пусть же никто не нанесёт ему удар с твоей стороны (с того места, которое ты охраняешь)».
Это подобно тому, как ведут себя воины в битве: если падёт знаменосец, то рядом стоящий солдат должен сразу же взять знамя и поднять его вновь. Умма будет сплачиваться вокруг своего государства, она будет ощущать ответственность за него, она будет защищать его всеми силами, т.к. будет знать, что в этом государстве — её судьба, что вопрос выживания государства — это вопрос жизни и смерти всей Уммы. Такое отношение к Халифату со стороны его народа обеспечит ему победу над любым врагом.
Бывший президент США Ричард Никсон в своей книге «Seize the Moment: America's Challenge in a One-superpower World» в 1992 г. обращает внимание Запада на эту истину, заявляя: «В исламском мире есть только два взаимосвязанных элемента: исламская религия и проблемы политических потрясений. Ислам является не просто религией, но также и основой для крупной цивилизации. Мы говорим об исламском мире как о едином образовании не потому, что там есть политический центр, который бы задавал ему вектор политики, а потому, что его населяют народы, участвующие в его политической и культурной жизни, источником которой является исламская цивилизация. Политические действия в различных странах исламского мира происходят в нём всём одновременно, независимо от всех отличий между его странами. Единство в убеждениях и в политике служит подпиткой их неподдельной солидарности между собой. Истина в том, что когда одному из регионов исламского мира угрожает опасность, то его голос отдаётся эхом во всех остальных».
14. Существует правило: «Народы не двигаются, пока их не приведут в движение». Отталкиваясь от этого правила, защитники Исламского Государства должны будут взять на себя ответственность за то, чтобы привести в движение Умму в кратчайшие сроки. И если до установления Халифата СМИ будут не в руках сторонников Халифата, отчего их влияние будет ограниченным, то после установления Халифата СМИ будут в их руках, отчего их обязанностью станет должным образом использовать эту возможность, как и всякую иную тоже, для того, чтобы приводить в движение Умму. С этого дня не должно быть ни отдыха, ни сна до тех пор, пока не придёт решение Аллаха. Исламская Умма со своим государством должна идти в ногу со временем.
15. Когда Америка со своими союзниками и агентами начнёт вооружённое вторжение на территорию Халифата, то отпор ей должны дать не только регулярные войска Исламского Государства, но и вся Умма, помогая как и чем может своей регулярной армии против врага. Регулярная армия и Умма вместе смогут навязать врагу как народную войну, так и партизанскую.
Видение этой реальности требует от защитников Халифата брать на себя инициативу в тот момент, когда он устанавливается, для того, чтобы:
Подготовить всех мусульман, способных нести оружие, способам ведения как народной войны, так и партизанской, проводить их через интенсивные и ускоренные курсы подготовки, сопровождая этот процесс поднятием их веры, идей, терпения, желания жертвовать собой, готовности к смерти с одновременным отказом бежать с поля боя; кроме того, обучить владению самыми различными видами вооружений, необходимых для ведения народной войны.
Распределить оружие среди всех рекрутов, подготовленных к войне, назначив над каждым подразделением такого командира, который будет популярен среди простого народа.
Проводить в регулярной армии идеологическую, религиозную работу, побуждая их к желанию умирать в бою; работа эта должна вестись сильными, быстрыми темпами так, чтобы психика (нафсия) солдат достигла уровня, соответствующего статусу верующего муджахида.
Призывать сынов Исламской Уммы, проживающих не на территории Халифата, прибыть в Халифат, проходить в нём необходимую подготовку и помогать, всё равно, будет ли приказано ему остаться в Халифате, или же он будет отослан в какую-то иную точку мира для ведения борьбы там.
Подготавливать группировки, обладающие определёнными необходимыми навыками, чтобы затем быстро их направить во все концы как исламского мира, так и вообще всего мира, для оказания необходимого давления в помощь Халифату.
Такими способами государство будет способно проводить своевременные меры прежде, чем враги начнут вооружённое вторжение.
16. Когда Халифат будет установлен, взгляды всего мира будут прикованы к нему и к тому, какую позицию он займёт. В это время мусульмане по всему миру будут сопереживать Халифату и будут готовы приносить себя в жертву ради того, чтобы оказать ему посильную помощь. Халифат не должен будет упустить эту возможность и использовать чувства мусульман с максимальной пользой во благо всей Умме. Мы уже видели реакцию мусульман на карикатуры в адрес Ислама в Дании и Франции и то, как Умма закипала гневе. Этот фактор, вне сомнения, угрожает западным интересам даже за пределами исламского мира, и Запад не может с этим не считаться.
17. Невозможно представить, чтобы внутри Исламского Государства находилось какое-нибудь исламское движение или группа, остающаяся нейтральной относительно битвы между Исламом и неверием. Даже за пределами границ Халифата будет очень сложно найти таких исламских учёных или агентов, которые бы стали говорить в открытую о своём следовании Америке или Западу, в отличие от того, как это было во время войны в Персидском заливе. Поэтому, когда Америка и её союзники увидят, какую позицию занимает Исламская Умма, увидят, что мусульмане стали подобны единому организму и каждый из них готов защищать Халифат до самой смерти, то сто раз подумают, прежде чем попытаться навязать Халифату экономическую блокаду или ещё что-то подобное.
Кроме того, это не так уж и легко, взять и навязать блокаду государству, располагающему энергетическими ресурсами, в которых нуждается весь мир. Таким образом, Исламская Умма получит сильное преимущество ещё до начала боевых действий. Стойкость Уммы преодолеет её врагов и их агентов. Умма никогда не будет просить о помощи никакого агента неверных, правящего над мусульманами, равно как и не станет ему помогать. Даже собственная охрана этих агентов прикончит их. А если Америка захочет предоставить им охрану или выслать в поддержку войска, то Умма перебьёт их всех вместе с агентом как уток! После такого разгрома неверным не останется ничего, кроме как бежать сломя голову.
18. Божественная традиция такова, что Аллах непременно помогает тем, кто помогает Его религии. Аллах обещал оказать эту помощь, а обещание Аллаха — истина. Аллах окажет помощь верующим, сделает их наместниками на земле и утвердит их на ней. А тот, кому помогает Аллах, победит любых врагов!
وَيَوۡمَئِذٖ يَفۡرَحُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ ٤ بِنَصۡرِ ٱللَّهِۚ يَنصُرُ مَن يَشَآءُۖ وَهُوَ ٱلۡعَزِيزُ ٱلرَّحِيمُ ٥
«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5).