Духовный лидер религиозных сионистов, в прошлом главный сефардской раввин сионистского государства Мордехай Илияху обратился с посланием к израильскому руководству во главе с премьером Эхудом Ольмертом. Это послание прозвучало со страниц еженедельного иудейского бюллетеня "Маленький мир", в котором он упомянул ветхозаветную историю из книги "Бытие" (глава 34). Там говорится о кровавой резне, которой подвергся Сихем, сын Еммора и его народ, включая женщин и детей. По словам еврейского священника, это служит доказательством дозволенности применения евреями "коллективного наказания" в отношении своих врагов согласно правилам войны, т.к. согласно тому, что приводится в Торе, все жители города понесли коллективную ответственность за безнравственное поведение одного из них.
По заключению Илияху, "этот же принцип применим к тому, что произошло в Газе, все жители которой несут ответственность за запуски ракет "Аль-Кассам", так как они ни сделали ничего, чтобы остановить их". Илияху призвал премьер-министра Эхуда Ольмерта к продолжению "военной операции" в палестинском анклаве, назвав массовые бомбардировки палестинских городов "соответствующими Галахе (еврейскому закону)".
Он говорит: «Если мы убили сотню, и они не прекратили обстрел, нам следует убить тысячу из них. Если мы убили тысячу, и они не прекратили, то нам следует убить десять тысяч из них. Нам следует убивать их, даже если численность их жертв превысит миллион. Мы и впредь продолжим убивать, сколько бы времени это не занимало».
Илияху процитировал Псалом: «Я буду преследовать и захватывать своих врагов, доколе не уничтожу их».
«Все палестинцы, подобно амалекитянам, должны быть убиты: мужчины, женщины, младенцы и даже их животные. Это известное правило в Галахе", – говорится в статье раввина Исраэля Розена, главы института "Цомет" (религиозного учреждения, в котором учатся студенты и солдаты из еврейских поселений на Западном Берегу), опубликованной на страницах либеральной газеты "Гаарец". Амалекитяне – это народ, который заселял палестинские земли и совершал набеги на границы северной части Египта. Однажды амалекитяне напали на заднюю часть каравана сынов Израиля, который вел пророк Муса (Мир ему), идущему из Египта в направлении Палестины.
«Господь обязал сынов Израиля после этого начать беспощадную войну против амалекитян – добавил Розен и привел в качестве доказательства стих из Псалтыря: «И послал тебя Господь в путь, сказав: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».
Согласно иудейскому наследию, первым, кто применил это предписание, стал Йуша ибн Нун, который одержал победу над амалекитянами и разрушил их город Ериху, уничтожив всех жителей. Розен отметил, что амалекитяне не ограничиваются определенным этносом или религией, напротив, они охватывают всех тех, кто ненавидит иудеев по национальным или религиозным мотивам. Он сказал: «амалекитяне будут существовать всегда, пока живут иудеи. В каждой эпохе будут появляться амалекиты из других этносов, которые будут враждебно относиться к иудеям. Поэтому война против них должна быть на мировом уровне».
В своем заключении Розен сделал акцент на том, что иудеи должны применять закон относительно амалекитян во все времена, не считаясь с позициями государств мира, ибо это, по его словам, является божественным предписанием. Он добавил: «Мы должны исполнять заветы Господа и не прятаться в тени семейки народов мира, даже если исполнение этого долга окажется тягостным и нелегким делом. Поэтому мы требуем постоянного его исполнения».
Более опасным является то, что эти заключения находят широкую аудиторию среди израильтян, в частности среди так называемых религиозных евреев. Исследования факультета социальных наук при университете «Бар-Илан» показали то, что более 90% называющих себя религиозными евреев считают, что в случае столкновения шагов, предпринимаемых правительством, с заключениями раввинов, мнение раввинов приоритетнее и подлежит исполнению.
Это процентное соотношение возрастает в отношении представителей религиозно-сионистского течения, которые по военным отчетам составляют 50% генералов израильской армии и более 60% командующих особыми подразделениями.
Приводимые в исследовании цифры указывают на то, что религиозные израильские солдаты подтвердили то, что не будут подчиняться военным приказаниям, если они не будут одобрены религиозными заключениями раввинов и духовным управлением. (Кувейтская газета «аль-Ватан» 17/01/2009)
Аль-Ваъй: евреи всех уровней ведут войны, исходя из своих религиозных принципов. Именно этот религиозный принцип стал причиной избрания палестинских земель, как обетованной для них местности. Они ни в коем случае не отходят от него, зная, что он объединяет их и обеспечивает защиту, а также дает силу на сохранение и продолжение… Также и западные державы считают присутствие израиля необходимым для того, чтобы не провалить имперский проект по заселению евреев в наших странах, чтобы утвердить свой контроль над регионом. Поэтому они не возражают по поводу того, что еврейское образование (израиль) является религиозным государством, в то время как другие запрещают это. Поэтому они не осуждают его за все учиняемые им бойни в отношении мусульман. Иудейско-религиозный протекторат является еврейским и западным востребованием для сохранения и продолжения рода иудеев.
Сопровождение и побуждение раввинами израильских солдат к войне делается для того, чтобы представить свою религиозную войну в виде святого долга. В противоположность этому, западные державы и их агенты из числа правителей мусульман и придворных ученых запрещают мусульманам вступать в бой. Так и будут продолжаться бойни в отношении мусульман, пока не прибудет Халифат. Тогда и исполнится то, о чем осведомил нас честнейший и самый правдивый человек – Пророк Мухаммад ﷺ – о том, что иудеи сразятся с нами, и будем мы, будучи покорными слугами Аллаха, сражать их на смерть. Тогда не защитят их ни камни, ни деревья, ни самолеты, ни радары, ни Запад. Поистине, это вопрос времени. По дозволению Аллаха, оно не будет длительным. Ведь приближение – это близко.