Идея разделения властей между теорией и практикой

Часть вторая

В наше время у многих мусульман наблюдается отсутствие понимания системы исламского правления. Причина этому — их нахождение под влиянием западных мыслей, обмана посредством ложных реклам, а также непосредственного применения над ними западной системы правления. Это привело к тому, что мусульманам еще сложно различать между исламской системой и западной демократической системой правления.

Им стало сложно различать между понятием Исламского государства и понятием религиозного государства на Западе. Они не видят противоречия между гражданским государством и исламским, не понимают идею разделения властей и имеющиеся противоречия между тремя ветвями власти, как в самой реальности, так и в системе правления в Исламе. Они не осознали истинный смысл слова демократия, полагая, что её значение сводится к «избирательному процессу». Они акцентировали свое внимание именно в этом направлении настолько, что истинный смысл демократии остался незамеченным, что именно человек выступает в роли законодателя.

Этот ход был предпринят, чтобы постепенно внедрить в среду мусульман демократию. Запад осознавал, что невозможно убедить мусульман в демократии, в случае проявления её истинного значения. Поэтому мы увидели удивительные противоречия, когда мусульманин, считающийся религиозным деятелем, стал президентом Египта и поклялся 29.06.2012 г. верно служить этому режиму. Громогласно на площади «Тахрир», сказал: «Клянусь Великим Аллахом, я буду придерживаться республиканской системы правления». Ему аплодировали миллионы мусульман при произнесении клятвы на преданность системе, против которой они сами же восстали. Он обратился к ним: «Сегодня возник египетский народ для новой истинной демократической жизни и возвышения ее институциональной концепции». Он сказал: «Я буду уважать, и ценить судебную и законодательную власти, исполнять свои обязанности для гарантии независимости этих двух властей друг от друга, в том числе и исполнительной». Он сказал: «Мы продолжим свой путь в новом конституционном гражданском национальном государстве».

Причина этого удивительного противоречия среди мусульман и среди тех, кто правит ими, заключается в том, что когда начались революции в арабском мире, выдвинув лозунги свержения режимов и возвращения человеческого достоинства, они в ясном виде не выдвинули альтернативу режимам, по причине отсутствия у народа осознания. Запад быстро зашевелился, поняв, что эти революции — настоящие, и они сметут установленные им режимы и конституции. Чтобы сохранить своё влияние Запад воздвиг над этими революциями последователей своей идеи и политики, сделал их верными себе служителями и в то же время деспотами в Умме, подвергающими её ужасным мучениям. Запад максимально быстро совершил маневры, он пожертвовал некоторыми прислужниками, согласившись с их смещением, чтобы сохранить свою систему, которую он установил в мусульманских странах.

Запад согласился с тем, чтобы к власти пришли люди, причисляемые к исламским течениям, с условием, что те дадут слово преданности демократическому режиму и гражданскому государству, будут уважать идею разделения властей. Запад начал пропагандировать ту старую систему, установленную им же ранее, которая была на грани падения. В том то и дело что он хотел сохранить её и придать ей немного блеска, чтобы она казалась менее тиранической. Он стал призывать и пропагандировать к гражданскому государству, основанному на идее разделения религии и государства со структурой разделения властей.

Если бы мусульмане полностью осознавали, что на самом деле понятие разделения властей не существует, что это противоречит реальности, что существует только одна власть, которой управляет один человек, именуемый «Халифом» — законами Шариата, извлечёнными из того, что низвёл Аллах, то они бы не приняли демократию или принцип разделения властей. Они бы не призывали к гражданскому государству. То, что прошло на Западе — не пройдёт у нас. Наша история была светлой и отличалась от их темной истории. На протяжении 13-ти веков люди не требовали свержения Халифа, из-за того, что он правил один или что он якобы тиран, или потому что Халиф не правил согласно своим интересам, а напротив, правил тем, что низвёл Аллах. Люди не возражали его правлению, и поэтому он не был деспотом и диктатором. Единственное, чему они возразили — это неправильное претворение вопроса присяги. Халиф выдвигал кандидатуру своего сына или брата или кого-либо из близких, для дачи им присяги на пост Халифа после себя, ошибочно считая, что это сохранит единство государства и будет препятствовать разногласиям между людьми после своей смерти, пытаясь избежать, таким образом, смуту. Хотя известно, что Ислам предоставляет Умме право выбора и принесения присяги кому пожелает, будет ли он сыном Халифа или одним из его родственников, или любым другим лицом из народа, способным нести бремя правления.

В Исламе не существует духовенства, потому что в Исламе право на законодательство не отдано ни учёным, ни кому-либо другому. Задачей учёных является выведение законов путём иджтихада и только. Они усердствуют в выведении шариатских законов для практических вопросов из подробных доказательств, т.е. из Корана, Сунны и того, на что они указали, как единодушие сподвижников и шариатская аналогия. Халиф также может быть муджтахидом, и если он принял шариатский закон, путём своего иджтихада или иджтихада других учёных — это будет являться шариатским законом в отношении подданных. Он обязывает их соблюдать этот закон, чтобы управлять делами людей и решать интересы государства. Исламское государство не является духовным государством в западном понимании, хоть и его основой является религия Ислам, т.е. источником конституции и закона является Ислам.

Напротив, этим государством правят люди согласно тому, что низвёл Аллах. Избрание правителей и ответственных происходит со стороны людей. Они не назначаются Аллахом, а государство не является духовным и теократическим. Халиф или Имам не защищён от греха, напротив, он человек и может ошибаться. Ислам не признаёт неприкосновенность правителей и представителей народа, как это утвердила демократическая система. Халиф, либо любой другой правитель государства или заместитель непосредственно и немедленно могут попасть под решение судьи в рассматриваемой им жалобе против него. Образцовым государством будет считаться государство, основанное по методу пророчества, т.е. праведный Халифат, как сказал Посланник ﷺ: «Держитесь моей Сунны и сунны праведных халифов после меня».

На самом деле Ислам по своей природе атакует понятие духовного государства в западном представлении этого слова, законы которого издаются представителями духовенства. В их отношении были ниспосланы следующие аяты:


اتَّخَذُوا أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِنْ دُونِ اللَّهِ


«Они признали господами, помимо Аллаха, своих первосвященников и монахов» (9:31).

Описывая их лживыми законодателями, аяты гласят:


وَإِنَّ مِنْهُمْ لَفَرِيقًا يَلْوُونَ أَلْسِنَتَهُمْ بِالْكِتَابِ لِتَحْسَبُوهُ مِنَ الْكِتَابِ وَمَا هُوَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَقُولُونَ هُوَ مِنْ عِنْدِ اللَّهِ وَمَا هُوَ مِنْ عِنْدِ اللَّهِ وَيَقُولُونَ عَلَى اللَّهِ الْكَذِبَ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ٧٨


«Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: «Это от Аллаха». А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят ложь на Аллаха» (3:78).

Аллах грозит своим рабам наказанием, если они это сделают, желая мирских благ. Всевышний Аллах говорит:


فَوَيْلٌ لِلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَٰذَا مِنْ عِنْدِ اللَّهِ لِيَشْتَرُوا بِهِ ثَمَنًا قَلِيلًا ۖ فَوَيْلٌ لَهُمْ مِمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَهُمْ مِمَّا يَكْسِبُونَ ٧٩


 «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это от Аллаха», чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают» (2:79).

И множество других аятов, которые порицают законодателей из представителей духовенства. Ислам также порицает гражданское государство, законодателями которого является группа людей. Всевышний Аллах говорит:


قَاتِلُوا الَّذِينَ لا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَلا بِالْيَوْمِ الآخِرِ وَلا يُحَرِّمُونَ مَا حَرَّمَ اللَّهُ وَرَسُولُهُ


«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник» (9:29).

Аллах говорит:


إِنَّ الَّذِينَ يَكْفُرُونَ بِاللَّهِ وَرُسُلِهِ وَيُرِيدُونَ أَنْ يُفَرِّقُوا بَيْنَ اللَّهِ وَرُسُلِهِ وَيَقُولُونَ نُؤْمِنُ بِبَعْضٍ وَنَكْفُرُ بِبَعْضٍ وَيُرِيدُونَ أَنْ يَتَّخِذُوا بَيْنَ ذَٰلِكَ سَبِيلًا ١٥٠ أُولَٰئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ حَقًّا ۚ وَأَعْتَدْنَا لِلْكَافِرِينَ عَذَابًا مُهِينًا ١٥١


«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», и хотят найти путь между этим, они являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения» (4:150,151).

Всевышний Аллах говорит:


أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنْزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنْزِلَ مِنْ قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَنْ يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَنْ يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَنْ يُضِلَّهُمْ ضَلَالًا بَعِيدًا ٦٠ وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ تَعَالَوْا إِلَىٰ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَإِلَى الرَّسُولِ رَأَيْتَ الْمُنَافِقِينَ يَصُدُّونَ عَنْكَ صُدُودًا ٦١


«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» (4:60,61).

Тех, кто полагает, что он верующий или что он мусульманин, при этом оставляет законы Аллаха, желая человеческих законов — законов тагута, Ведающий Аллах вместо верующих, описал их лицемерами. Шайтан ввел их в глубокое заблуждение. Демократия, которая устанавливает законодателем человека и гражданское государство, основанное на том же принципе — являются тагутами, а их правители — диктаторами и деспотами. Аллах описал тех, которые не правят согласно тому, что Он низвёл — неверными и нечестивцами.

Правление не тем, что низвёл Аллах — это нечестие и деспотизм. Во многих аятах, Аллах обязал к установлению государства, которое правит согласно тому, что низвёл Аллах. Кроме того имеется множество законов, содержащихся в аятах и требующих от мусульман выполнения этого. В свою очередь это не может исходить со стороны отдельных личностей, для этого требуется существование государственного устройства. Наряду с этим существует ряд хадисов, связанных с Исламским государством в виде изречений и действий Посланника ﷺ, имеется единодушие сподвижников, их деятельность в области установления государственности и его укрепления. На протяжении 13-ти веков Умма со всеми учёными и правителями следовали этому. Они хранили государство, руководствуясь им так, как они осознавали, что это — опора их религии. Более того, государство — это корона всех обязательств, и без него невозможно исполнение других обязанностей.

В Исламском государстве одна власть, заботящаяся о делах и интересах людей на основе законов Всевышнего. Господство принадлежит Шариату, а не людям и не халифу, но в то же время власть принадлежит Умме. Она предлагает кандидата и избирает его халифом для того, чтобы он заботился о делах и интересах Уммы и мусульман, согласно шариатским законам, и тогда Халиф не будет тираном. Хоть он и находится во главе власти и обладает всеми полномочиями, кроме него в государстве имеются различные аппараты из уполномоченных помощников, которые помогают Халифу и замещают его. Это аппараты исполнительных помощников, валиев и амилов, армия, органы внутренней и внешней безопасности, производство, судопроизводство и из него же верховный судья.

Также имеется административный аппарат, государственная казна, СМИ, заседание народного совета, который предоставляет совет Халифу и требует от него отчёта. Верховный судья рассматривает поднятые жалобы против Халифа и прочих правителей государства, и ни одному из них не предоставлена неприкосновенность. Он следит за законами, чтобы они исходили из Шариата. В то же время он сам так же не является независимым, а назначается и снимается с должности именно Халифом, но при рассмотрении жалобы направленной против правящего лица, Халифу не дозволяется смещать его с занимаемой должности. Народный совет избирается народом, чтобы тот замещал его в предоставлении совета Халифу и требовал от него отчёта, у него нет никакого права на законодательство. Поэтому Исламское государство было народным.

Народ избирает правителя, который не обладает качествами безгрешности и не имеет неприкосновенности, нет у него права на издание законов, он только принимает шариатские законы, и они становятся действующими, после чего люди обязываются руководствоваться ими, явно и скрыто. Умма имеет возможность инициировать против него судебное разбирательство по средствам Верховного судьи, она так же может свергнуть его при нарушении им законов Шариата, т.е. Умма имеет право требовать его свержения на законных основаниях. Власть в Исламском государстве принадлежит народу, но господство в ней принадлежит Шариату. Каждый правитель и подданный подчиняются Шариату, т.к. все они созданы и грешны, в их отношении не может быть неприкосновенности. Все они равны перед законами Шариата.


Часть третья

Мы теоретически рассмотрели и изучили тему разделения властей, с целью ведения дискуссий с носителями светской и демократической идеями, а так же с призывающими к гражданскому государству и разграничению властей личностями. После того, как во второй части темы мы коснулись вопроса реальности Исламского государства, в третьей части мы хотим затронуть еще одну немаловажную тему. Мы видим то, как западные мыслители и законодатели в прошлом и настоящем изучают вопрос системы правления, но все же они категорически не желают обращаться к системе правления в Исламе. Мы видим, как они полностью игнорируют её, не изучают и не исследуют её даже в общем виде. А некоторые полагают, что система правления в Исламе вообще отсутствует.

То, чем занимаются востоковеды, сложно назвать изучением и исследованием. Они пишут корыстные исследования, оказывая услугу колониальным войнам, которые ведёт колонизатор-Запад против Ислама и мусульман. После поражения крестовых походов они основали университеты востоковедения с целью ведения идеологической борьбы с Исламом. Известно, что Исламское государство было самым великим государством в мире на протяжении долгих веков. Оно вело с ними воины на их же землях, завоёвывая их территории и правя там, на протяжении 13 веков. Причина игнорирования ими системы правления Ислама, видя ее перед собственными глазами и ощущая ее справедливость и успех, кроется в двух основных причинах:

Первая причина: Они приняли Ислам за своего врага и отнеслись к нему соответствующим образом, — как к врагу. Их позиция в его отношении была враждебной, поэтому они и не обратили внимания на систему правления в Исламе, даже не утруждая себя в ее изучении, хотя бы с целью приобретения информации или чтобы удовлетворить свое любопытство. Они понимали, что Ислам полностью противоречит их точке зрения и культуре, что нет схожести между Исламом и тем, на чём они основываются. В наше время многие мусульмане не осознали, что западный взгляд на жизнь противоречит их собственному. Также культура и просвещение Запада находится в полном противоречии с их культурой и просвещением. Это осознание необходимо, чтобы быть защищёнными от того, что потоком приходит с Запада, чтобы не оказаться вынужденными обращаться к его системам и законам, будь то к системе правления либо к любой другой системе, как поступали первые мусульмане в свое время. Они не обращались к трудам по системам правления и законам других народов, и не переводили их на свой язык.

Известно, что мусульмане перевели их науки, с целью приобретения пользы, т.к. понимали, что наука не может быть связана с точкой зрения на жизнь человека, с культурой и просвещением. Науки являются общечеловеческими и не относятся к определённой идеологии, в точности как это осознал и Запад. Они взяли эти науки у мусульман за основу, развили их и опередили мусульман в прогрессе. Более того, они приняли путь научных исследований, разработанный мусульманами. Мусульмане переводили философии других народов, с целью опровержения их интеллектуальных вопросов. Мусульмане были вынуждены изучать их для того, чтобы опровергнуть и предоставить в этом отношении исламский взгляд. Но никогда ранее мусульмане не переводили системы правления и законы других народов.

Вторая причина: Принятие Западом за основу идеи отделения религии от жизни. Все мысли они строят на этой интеллектуальной базе. Они отвергли все религии, и все идеи, связанные с религией, как результат ответной реакции на то, что у них сложилось исторически из практики религиозного государства, затем они сравнили в этом отношении Ислам с христианством. Они не занимались отдельным изучением системы правления в Исламе, чтобы появилась возможность понять, что она далека от религиозного государства в их понятии, которое несёт в себе религиозный деспотизм. Они направились в сторону политической и философской идеи, имеющейся у древнегреческих философов, т.к. это чисто материальная мысль, совершенно далёкая от религии. Всю первичную информацию, имеющую отношение к политике, системе правления, подобно идее разделения ветвей власти, демократии, республики и прочих многих других идей, они извлекали из этой древнегреческой идеи, но в процессе с каждым разом все совершенствовали её, чтобы, в конечном счете, она соответствовала их идеологии.

Мы можем наблюдать, как мусульмане, с начала западного мыслительного, политического и военного нашествия и оккупации их стран, всё берут у Запада. Всё это вследствие слабости мышления, которое поразило умы мусульман по причине многих факторов. Их ослепило финансовое развитие Запада, и они попали под влияние его идеи и системы. Они не держались своей точки зрения, и не осознали тех существующих противоречий между их взглядом на жизнь и взглядом Запада. Поэтому они не приняли Запад за врага в мыслительном, политическом и материальном плане, как это имело место в военном отношении, приняв его за оккупанта. Они отвергли колонизацию их стран и противостояли ей, но не отвергли мысли, систему, просвещение и культуру Запада. Туман, который окутал умы мусульман в отношении Ислама, привел к непониманию его и попаданию мусульман под влияние западных идей. Они не осознали секрета экономического прогресса на Западе и их экономического падения, зная, что Запад отставал от них, а они опережали его.

Более того, в западном мире ранее не было никакого прогресса, они называли те времена периодом «тёмного средневековья», тогда как мусульмане переживали золотой век. Когда положение мусульман ухудшилось и произошло то, что произошло, мусульмане подчинились западной идее и системе, приняли республиканскую и демократическую систему, призвали к гражданскому государству, к общественной свободе, без всякого понимания того, что всё это противоречит Исламу и его системе. Более того, некоторые перешли все границы, заявив о том, что все, чем обладает Запад, соответствует Исламу, или что в основе это наша идея и что это наше достояние, которое вернулось к нам. Хотя общеизвестно, что сам Запад надсмехается над этими высказываниями и их носителями и удивляется, как они могли стали заложниками западной мысли и подчиниться ей. Более того, Запад удивляется, как он мог одержать успех над великой Уммой, имеющей великое государство, властвующее в мире на протяжении долгого времени, тогда как ранее ни одному государству на протяжении всей истории не приходилось властвовать над Уммой, крепко верующей в свою идеологию!

Это считалось великой победой Запада над Исламом. Он стал воспринимать его как регрессивную идею, не имеющую отношение к политике и озаряющей мысли. Более того он представил, что Ислам препятствует развитию разума. Запад надсмехается над ним и презирает его разными способами, сравнивая его с христианством. Скорее он уважает христианство, как духовную религию, больше, чем Ислам. А некоторые государства вообще умудряются не признавать его как одну из официальных существующих религий в их странах. Всё это по причине зависти, которую Запад таит в себе. Он принял Ислам за врага и посчитал, что история закончилась победой капитализма со всеми его идеями и законами, и не будет после него идеологии, властвующей в мире.

После революций, которые вспыхнули и были направлены против режимов, опирающихся на западную капиталистическую идею, движения, считающиеся исламскими, приняли капиталистические мысли, такие, как демократия, гражданское государство, свобода общества, разделение ветвей власти и прочие идеи, в том числе и западные политические системы. Это является доказательством того, что многие люди, как обычные граждане, так и интеллигенция, до сих пор находятся под влиянием мыслей и систем Запада. Если бы не было этого влияния, они бы отвергли все эти идеи в целом. Но с того времени, как Запад внедрил в среду мусульман эти мысли, они подверглись большим страданиям и их охватили бедствия. Если бы все выглядело иначе, то они настояли бы на установлении исламской системы правления, как когда-то поступил Посланник Аллаха ﷺ и праведные Халифы после него. Да, у мусульман появилась убежденность в том, что решение кроется в Исламе.

Однако, по причине отсутствия ясности своих мыслей и отсутствия полного их осознания, особенно мыслей, связанных с правлением, политикой и экономикой и вдобавок к этому несформировавшаяся воля у лидеров этих движений — они не находят сил бросить вызов, претворить Ислам и стоять на своем, какими бы ни оказались жертвы. Также причиной является отсутствие полного политического осознания. Именно из-за этого мусульмане попадают в ловушку западных государств и боятся, что последние не позволят им претворить Ислам и ополчатся против них, если они не поступят таким образом. Они ощущают себя слабыми и не обладающими силой противостоять Западу. Всё это задерживает возобновление претворения системы правления Ислама, что продолжается по сей день. Известно, что мысли и системы Запада, к претворению которых призывают после революций, в своей основе уже претворяются в их странах со времен распада Халифата. Мусульмане видели, более того, пережили и обожглись об порочность западных идей и систем уже давно. По этой причине они попали во мрак, их постигло насилие и нищета. Как они могут повторно принимать эти взгляды, после того, как сами же восстали против них?!

Определенно то, что Запад, проведя некоторые косметические изменения, придав внешнего блеска старым идеям, соблазн некоторыми личностями властью и поспешность сорвать плоды революции, как восстановление достоинства человека и приобретение свободы от тирании и деспотизма, ослепило некоторых настолько, что они согласились с принятием прежних систем, в их новом облике. Произошло в точности то же самое, что ранее уже имело место, когда после освобождения людей от колонизации и вывода войск из их стран, бывшие колонии приняли те же системы, которые ранее претворялись над ними во время колонизации. С уходом колонизатора их положение ни в чем не изменилось, более того, он стал управлять ими посредством тех режимов, которые им же и были установлены. Конституции, установленные колонизатором после его ухода, остались, и сейчас они работают над тем, чтобы после революций и после косметических изменений снова оставить их в действии.

С другой стороны, проживающие на Западе народы также устали и познали беды от претворения над ними своих систем. Они переживают трудные времена, ищут альтернативу, и чаша терпения уже переполняется. Было бы правильнее всего для восставших мусульман поразмыслить над этим явлением и усердствовать над тем, чтобы стать освободителями тех народов, которые прониклись их революциями и попытались последовать за ними, но, все еще не одержавшие успеха. Западные народы и раньше восставали против своих режимов, обращая свои взоры на социализм, как на спасение. Запад боролся против идей социализма любыми способами, самыми отвратительными из которых было создание социалистических законодательств и дозволение образования социалистических партий, не противоречащих капиталистической идее.

Они приходили к власти и издавали социалистические законы, которые явились поправками, внесенными в капиталистическую идею. Это было названо «государственным социализмом», хотя известно, что социализм, вытекающий из идеи Маркса, достиг власти в России, Китае и прочих странах последовавших за ними. Но они потерпели неудачу и пали. Их больше не существует, кроме как в пустых лозунгах и названиях партий. Приверженцы западных идей до сих пор не обратились к Исламу как к системе для жизни, которую они могут взять с целью замены капиталистической идеологии, несмотря на то, что они испытывают острую нужду в этом, в системе, которая спасёт их. Запад продолжает смотреть на Ислам, как на священническую религию, не как на религию, состоящую из государства и системы для жизни, т.е. как это выглядит на самом деле. Большинство исламских движений — партии, фонды, ассамблеи и организации, не проповедуют Ислам в западном мире в таком виде. Напротив, они испугались этого, находясь под влиянием западной мысли, они не могут дать ответ на многие вопросы. Более того они проявили себя как последователи западных мыслей, отображая собой только духовную и нравственную сторону Ислама.

Плюс к этому на сегодняшний день нет ни одного государства в исламском мире, которое послужило бы примером в своем претворении и донесении ко всему миру Ислама, обращая на себя взор западного мира серьезным образом, рассматривая Ислам как полноценную систему для жизни. Взгляд приверженцев Запада на Ислам продолжает оставаться враждебным, он властвует над их сознанием. Народы Запада обратили внимание на революции в арабском мире и некоторые заинтересовались ими, но средства массовой информации, которыми владеют государства и обладатели миллиардных капиталов, лишившие свой народ благосостояния, скрыли истинный облик революций. Они не заостряли внимание на происходящих революциях, опасаясь перехода вируса в их страны и его распространения на свои народы. Их мыслители не стали изучать революционные процессы и показывать это обществу. Но, все же некоторые известия просочились к ним, и они попытались, уподобляясь революциям, организовать некоторые демонстрации, такие как на Уолл-стрит и в других местах Америки и Европы.

Но, по-видимому, они не были готовы к этому, тем боле, что арабские революции не показали собой пример альтернативы, до того, как на них обратил свое внимание Запад. Напротив, они стали обмануты возвратом прежней системы в новом облике, той же, против которой они ранее восстали и желали ее свержения. Это та же западная капиталистическая система, которую установил колонизатор со времён оккупации мусульманских стран и разрушения их системы правления — системы Халифата. Те же, кто стоял во главе повстанцев, приняли эту систему, с условием, что они будут назначены президентами, министрами и депутатами. Они поклялись, что будут искренне хранить прежнюю обреченную на провал систему правления. Они засвидетельствовали перед Аллахом, что будут искренними к системе неверия и республике, демократии, гражданскому государству и принципу разделения властей. Как они могут клясться Аллахом, что будут искренними к системе, которая не имеет никакого отношения к религии Аллаха, противоречит и даже враждует с тем, что ниспослал Аллах?

До сих пор арабские революции не одержали успеха в установлении новой альтернативной системы правления, чтобы привлечь внимание западных народов, которые ищут эту самую альтернативу. Все, что может произойти из изменений — это внесение некоторых статей в конституцию, которые якобы имеют отношение к Исламу, издание некоторых законов, с учетом того, что они не противоречат исламскому праву, а также приход к власти некоторых движений, которые считаются исламскими, под тенью прежней капиталистической системы. Так осуществляется обман исламских народов, в точности как поступил Запад с социализмом и коммунистами. Таким образом, высвечиваются поправки к Исламу в «капиталистическом одеянии», как в свое время выявились поправки социализма в той же одёжке. Западные страны искусно владеют применением хитрости над своим народом и над всеми народами мира.

В этом заключается секрет существования капиталистической системы до сих пор. И если бы не это, естественным было бы для нее падение в первые дни её существования в начале XIX века, после проявления её жестокости, алчности и несправедливости. Особенно когда социалистические мысли начали занимать её место, спустя короткий промежуток времени, в самом начале её претворения. Она неоднократно находилась на грани краха, и спасали ее только подобные уловки. Это принятие поправок с учетом вынужденных изменений, инородные элементы в ее теле, и потом, со временем, работа над их устранением, если было видно, что они неприемлемы для нее.

Поэтому самым опасным для Ислама является принятие западных мыслей и законов, деятельность с целью их претворения в тени капиталистической системы, что способствует продолжительности её существования. Опасным является согласие мусульман с ее претворением над ними и её соблюдением, приняв такие мысли как гражданское государство, демократия или секуляризм. Из чего вытекает идея разделения властей и прочие иные идеи и системы, особенно те, которые связанны с правлением, политикой и экономикой. Необходимо нанести удар по этим мыслям и полностью их отвергнуть.

Необходимо различить между этими мыслями и исламскими, призывать к претворению Ислама в полном виде во всех сферах жизни, опираясь на свою исламскую идеологию и точку зрения на жизнь вдали от иных систем. Иначе представляется невозможным для приверженцев Ислама добиться успеха в претворении Ислама. Иначе он не станет примером для других народов, которые жаждут видеть новую систему, готовую предоставить спасение от того положения, в каком находятся люди и освободит их от рабства капиталистической и деспотической системы. И к Аллаху наши устремления.