Ложь под названием «терроризм»: причины провала революций (ч.2)

Противостояние между истиной и ложью продолжается всегда. Мы знаем, что аргумент опровергает ложь. Сказал Аллах Всевышний в Коране:

نَقْذِفُ بِالْحَقِّ عَلَى الْبَاطِلِ فَيَدْمَغُهُ فَإِذَا هُوَ زَاهِقٌ وَلَكُمُ الْوَيْلُ مِمَّا تَصِفُونَ

«Мы бросаем истину в ложь, и та разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете!» (21:18).

Доказательством этого служит то, что ложь никогда не идёт на прямую борьбу с правдой, а всегда пытается окружить её, ищет приёмы и способы, чтобы одеть собой правду подобно тому, как одежда одевает тело. В основе должно быть так, что идея должна лицом к лицу бороться с идеей, довод – с доводом, аргумент – с аргументом. Но где это противостояние? Нет его. Если же оно и было, то ложь всегда исчезала, как это было во времена курайшитов, когда они пытались противостоять Посланнику Аллаха ﷺ, приводя свои аргументы на аргументы Ислама, свои доказательства – на доказательства Ислама. Они не могли долго противостоять и проигрывали, после чего Аллах оборачивал против них их же козни, рассеивая их опровергнутые доводы и выявляя их порочность. Например, Он требовал от них привести хотя бы одну суру, подобную тем, что в Коране, но они не смогли этого сделать. Правду сказал Аллах про них и про всех неверных:

وَلَا يَأْتُونَكَ بِمَثَلٍ إِلَّا جِئْنَاكَ بِالْحَقِّ وَأَحْسَنَ تَفْسِيرًا

«Какую бы притчу они ни приводили тебе, Мы открывали тебе истину и наилучшее толкование» (25:33).

Таким же образом это относится и к обнищавшей западной культуре. Её нищета заключается в том, что она не может противостоять идеей идее и поэтому пользуется терминами, которые использует против Ислама и сознательных искренних мусульман, наняв на эту работу администрацию по кризисным вопросам при международных разведывательных службах. Точно так же поступали и курайшиты, играясь именно этим оружием – оружием подлога и подтасовки фактов в информационном пространстве того времени. Они говорили на самого честного человека в мире – Мухаммада ﷺ, – что он лжец, колдун, предсказатель, поэт… Так же было, когда они начали распространять среди арабов, что Мухаммад ﷺ убивает людей в запретный месяц, после того как отряд Абдуллаха ибн Джахша напал на караван неверных и мусульмане убили Умара ибн аль-Хадрами. После этого события Аллах Всевышний ниспослал аят:

يَسْأَلُونَكَ عَنِ الشَّهْرِ الْحَرَامِ قِتَالٍ فِيهِ قُلْ قِتَالٌ فِيهِ كَبِيرٌ وَصَدٌّ عَنْ سَبِيلِ اللَّهِ وَكُفْرٌ بِهِ وَالْمَسْجِدِ الْحَرَامِ وَإِخْرَاجُ أَهْلِهِ مِنْهُ أَكْبَرُ عِنْدَ اللَّهِ وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّى يَرُدُّوكُمْ عَنْ دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا

«Они спрашивают тебя о сражении в запретный месяц. Скажи: «Сражаться в этот месяц – великое преступление. Однако сбивать других с пути Аллаха, не веровать в Него, не пускать в Заповедную мечеть и выгонять оттуда её жителей – ещё большее преступление перед Аллахом. Искушение хуже, чем убийство. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).

Это значит, что сражение в запретный месяц является тяжким грехом, но препятствование допуска к Запретной Мечети и выдворение из неё жителей – ещё больший грех перед Аллахом. То, что делали курайшиты, фитна, которую они распускали про мусульман, про их религию, пугая их и мучая – всё это более сильный грех перед Аллахом, чем сражение в запретный месяц. Они продолжают сражаться с мусульманами, дабы отвратить их от религии, если смогут. Таким образом, сражение мусульман с курайшитами в запретный месяц не очерняет мусульман, т.к. курайшиты дошли до того, что стали совершать великие грехи, восстав против исламского призыва, преграждая людям путь к Аллаху, не веруя в Аллаха, выдворяя жителей Запретной Мечети из неё и разводя фитну против религии мусульман… В наше время происходит то же самое. Это видно из того, как сегодня поступает с мусульманами Запад, вооружившийся термином «терроризм». Особенно в этом преуспела Америка – в обвинениях и искажениях фактов с использованием таких терминов, как терроризм, фундаментализм и умеренность, которые облегчают ей путь в достижении поставленных целей. Также мы видим, как Запад (а особенно – Америка) не обязывает себя следовать тому, к чему сам же призывает других. Запад говорит про демократию, права человека, общественные свободы в западных понятиях и в то же самое время убивает людей миллионами в Ираке, Афганистане, Вьетнаме и т.д., совершая при этом самые разные виды террористических преступлений против всех людей, используя в этом деле оружие, запрещённое на международном уровне. Запад убивает людей дичайшим образом, не различая в этом между стариком и ребёнком, между мужчиной и женщиной, между тем, кто с ним борется, и тем, кто не сопротивляется. Запад призывает к демократии, а потом сам нарушает её принципы, когда боится за свои интересы, нарушает её экономические законы, вводя государственное регулирование рынков, хотя демократия призывает к свободному рынку и запрету на вмешательство со стороны правительства… Из-за множества фактов противоречия поступков Запада его делам он не добыл для своей позиции и заявлений авторитета и принимаем во штыки со стороны остальных государств по причине своих дурных примеров. Именно это делает его нищим, проигравшим ещё на своей территории, не говоря уже про зарубежье. Раскрылась сущность Запада, лживость его идей и заявлений. Стало ясным, что его идейная база уже готова рухнуть под натиском идейной базы Ислама. А поэтому, осознавая это, он обвиняет Ислам и ведёт против него войну, пользуясь слабостью его носителей и слабостью их положения.

Мерзким методом и средством Запада является выдача правды за ложь. Это проявилось явно, когда Запад заменил ущербных правителей новыми, ещё более ущербными, после того, как их предшественники были свергнуты в результате революций, произошедших недавно. Так, Сиси заменил Мубарака, ас-Себси заменил Бен Али, при том, что до этого был человеком из его близкого окружения. Абд Раббо Мансур занял место Али Салеха, будучи ранее его заместителем. Хифтар по сей день убивает мусульман в Ливии для того, чтобы правление стало таким, каким было перед революцией во времена Каддафи – таким же коррумпированным и тираническим… Всё это было и продолжает быть на уровне политики, безопасности, на военном и экономическом уровнях во всех странах, которых постигли революции… Это было похоже на то, как меняют поношенную одежду на новую для одного и того же человека. Это было видно, когда менялась конституция, но не менялся сам политический строй в странах, т.е. оставался при власти светский режим, а демократия признавалась основой его законов. То, что было подвержено изменениям, оказалось незначительным. Тяжёлые условия, в которых пребывала Умма, никуда не исчезли. Умма так и не получила идейного, политического, экономического и просветительского развития. Так в чём же тогда состоят изменения?! Умма осознала, что обещанные изменения так и не произошли. Каковы же причины отсутствия коренных изменений?

1. Умма обнаружила, что в правлении поменялись только личности и внешний вид, а в реальной жизни не изменилось ничего существенного. Часть Уммы осознала, что непременно нужно изменить сами законы, конституции и режимы, которые правят этими странами, дабы произошли реальные изменения к лучшему, т.к. первым государствообразующим компонентом являются законы и конституция, на которых зиждется страна, а вторым компонентом являются правители и стражи этих режимов, которые ведут себя так же, как и вели раньше. А поэтому необходимо изменить эти два компонента, чтобы достичь истинных изменений. Именно с этим играет Запад, когда меняет старых агентов на новых. До каких пор будет этот Запад смеяться над Уммой? Разве Умма не испытывает боли от того, что революции ни удались и изменения были лишь частичными, а не полными?

2. Продажные движения и партии предыдущих режимов остались, дабы противодействовать требованиям и жалобам народов, обманывая их, словно впитывая в себя энергию движений людей так, чтобы они не видели от них ощутимого эффекта, реального возрождения и изменения.

3. Запад вмешивается в происходящие в Умме процессы посредством наших деспотичных режимов, дабы создавать контрреволюции, сорвать процесс изменений и объединить общественное мнение на том, что эти революции были лишь бедствием для Уммы и злом, произошедшим в придачу к тому злу, которое уже было. Мы видели, как происходили искусственные кризисы, когда поднимались цены на бензин, дизельное топливо и газ, а теперь наблюдаем за тем, как постоянно отключают свет на длительное время, что ведёт к разочарованию Уммы и к попыткам новых изменений после того, как был опустошён её потенциал. Как бы там ни было, Запад уже не сможет посеять отчаяние и разочарование в Умме.

4. Запад намеренно искажает образ политического Ислама в области правления, несмотря на то, что правление по Исламу даже не претворяется. Режимы искажают образ политического Ислама, несмотря на то, что мусульмане не правили на его основе, а поэтому они и не требуют его верховенства. Языки паникёров и лицемеров говорят, что Ислам будет именно таким, если начнётся его претворение. Они говорят: «Чтобы с нами случилось, если бы наступило правление Халифата? Вне всякого сомнения, нас бы постигло полное фиаско!». Этого и хотят ненавистники Ислама: сформировать общее негативное мнение об Исламе и его призыве, после чего непременно нужно будет найти иной вид правления, иное решение для мусульман, как, например, светскость, которая отделяет религию от жизни.

5. Наличие у этих режимов целой армии агентов-правителей, учёных, партий, племенных шейхов, бизнесменов, чиновников, министров и политиков, которые оберегают интересы этих режимов. Именно они являются коррупционерами ещё со времён прошлых режимов, которые борются против всяких изменений.

6. Провоцирование беспорядков и правонарушений в виде взрывов, убийств, перестрелок, за которыми стоит Запад, толкающий к этому своих агентов для создания напряжённой обстановки, дабы потом обвинить в этом Ислам, преследуя свои интересы. А это ведёт к разочарованию среди людей, к отказу бороться, к желанию сдаться т.д., после чего складывается впечатление, что нет толку от этих грядущих изменений, даже если они будут коренными.

7. Состояние невежества и бессознательности в движениях и партиях Уммы, в том пути изменения, который они выбирают, в их незнании того, как удалить эту раковую опухоль на теле Уммы. Невежество в понятиях и идеях достижения развития Уммы, а также легкомысленное отношение к проектам Запада в странах мусульман, которые колонизируются им днём и ночью политическим, экономическим, идейным и военным образом, ведёт к утрате способности опровергнуть эти проекты и разоблачить их.

8. Отсутствие партий, которые имеют стратегические взгляды, ведущие к развитию Уммы. Они не имеют ничего, кроме исламских лозунгов, за которыми нет исламской конституции, которая бы представляла акъыду и была предложена Умме. Они не имеют реальной программы того, как достигается развитие в реальной жизни, когда объединяются вместе факторы правления (политика, экономика, социальные отношения, наказания и т.д.) и администрирования (реформация методов, средств и планировок исполнения). Это значит, что встают вопросы о том, какой будет экономика, правление, образование, судейство и т.д. Обращает на себя внимание в этих партиях также и то, что они допускают возможность присутствия капитализма, основы которого были созданы на Западе, который смеётся над умами мусульман, говоря, что Ислам является источником правления, но не единственным. Это отражает неспособность этих партий нести в себе идеологический проект, соответствующий акъыде Уммы и её идеям, которые способны действенно исцелить проблемы человека. Это – слабые партии, которые следуют за режимом действующего правительства, поэтому не видно, чтобы с ними боролись, не признавали их или не позволяли другим сотрудничать с ними. Их названия сверкают в СМИ, им позволяют доносить до общества свои лозунги, выступать в мечетях, по радио и телевидению.

9. Вмешательство обладателей силы и армий в интересах порочных режимов. Руководство армий не меняется иначе, кроме как внешним образом. Запад смог закрепить свою власть посредством этих военных руководств, лояльных к нему, и, таким образом, защитить свои марионеточные режимы от давления со стороны Уммы. И, таким образом, сила осталась в руках неверного колонизаторского Запада, а не в руках Ислама.

 

Абу Ахмад аль-Амирий – Санаа