Иранский режим — лишь иная модель по введению в заблуждение и распространению порочности в условиях отсутствия Халифата

Абу Абдуллах. Земли двух благородных святынь (Мекки и Медины)

Правящий режим в Иране с момента революции в 1979 г., которую он назвал «Исламской идеологической революцией», построил легитимность своей власти на внушении ложного представления об установлении исламского правления — «исламского правительства», основанного на исламских правилах и нормах, принимающего исламские положения в качестве законов и конституции для себя.

Тем не менее, все эти мыльные пузыри, которые представители иранского режима пустили в воздух ради приобретения последователей, а также для того, чтобы пощекотать чувства мусульман в мире, вскоре очень быстро исчезли, когда Иран принял конституцию, ничем не отличающуюся от любой другой светской конституции, закрепляющей республиканский строй и принцип разделения властей, как и принял капиталистическую систему в качестве своей основы, пусть даже он и попытался дать ему исламский оттенок. Таким образом, в Иране появилась смутная идея под названием «Вилаят аль-факих», ставшая основой для правления, названного «исламским».

Привёл ли режим, созданный иранской революцией, к развитию и подъёму иранского народа? Избавился ли Иран от политической, экономической и культурной зависимости от империалистического колониализма, как об этом заявляет сам режим? Или же он привёл к порочности общества и к его уродливости в экономическом, социальном, культурном и политическом аспектах? И прежде всего этого, претворил ли он систему Ислама на самом деле, или же он лишь хитро и лживо утверждает об этом?!

Во-первых, экономическая ситуация в Иране

Иран является второй по величине экономикой в регионе Ближнего Востока и Северной Африки по объёму ВВП — до 282 млрд. $ в 2002 году. Он — четвёртый по величине производитель нефти в мире после Саудовской Аравии, России и Соединённых Штатов (четыре миллиона баррелей в сутки) и пятый по величине экспортёр нефти в мире. Иран находится на втором месте по запасам нефти в мире после Саудовской Аравии: его запасы нефти достигают 10 процентов от общего объёма мировых запасов; он находится на втором месте в мире по величине запасов природного газа. Наряду с этим, государственный бюджет Ирана в 2014 году составлял — согласно данным иранского телевидения — $ 290 миллиардов по докладам Всемирного банка за март 2014 г. и по информации канала «Россия сегодня» за 29.05.2013. Иранский руководитель комитета энергии в Исламском консультативном совете (иранском парламенте) Масуд Мир-Каземи подчеркнул, что «Исламская Республика Иран имеет огромные запасы нефти и газа и приобретает высокие оценки в мире. Также имеется более чем три тысячи активно используемых шахт, в которых добывают различные минералы и руды, и много сельскохозяйственных культур, благодаря которым Иран считается первым в мире по их производству», — канал «аль-Алам» (http://www.alalam.ir/) от 24.06.2013.

Тем не менее, реальность Ирана говорит, что иранцы страдают от серьёзного кризиса с бензином и дизельным топливом. Тревожны показатели безработицы, нищеты, коррупции и инфляции… Иран импортирует от 40 до 50 процентов необходимого автомобильного бензина, сообщают сайты www.alquds.com/ от 28.03.2014 и www.aleqt.com от 01.07.2007. И иранское правительство планирует увеличить импорт бензина. В марте 2014 года цены на нефтепродукты в Иране выросли на 75% — и это произошло через два дня после того, как 95% иранцев зарегистрировались в государственной программе по получению денежной помощи (для приобретения бензина и других нефтепродуктов), из-за чего правительство начало информаионную кампанию, чтобы призвать иранские семьи отказаться от этой помощи, — www.alarabiya.net от 27.04.2014.

Центр статистики в Иране объявил, что уровень безработицы среди молодых людей в настоящее время составляет 26%, а министр труда и социального обеспечения Ирана Али Рабии заявил, что создание новых рабочих мест в текущем времени невозможно, потому что экономический рост в стране по-прежнему отрицательный, — www.alarabiya.net от 25.10.2013. По данным Центрального банка Ирана, годовой уровень инфляции сегодня составляет 34,7%, — www.alarabiya.net от 27.04.2014. Рост цен достиг такого уровня, что продукты питания подорожали в диапазоне между 34 и 48% в течение одного месяца, — www.france24.com от 04.10.2012.

По словам депутата парламента Ирана Мусы Сарвати, 20% иранцев живут ниже черты бедности, и большая часть из них не получает необходимых услуг соответствующих органов. Он добавил, что «статистические данные свидетельствуют, что 15 миллионов граждан, представляющих 20% населения страны, живут за чертой бедности», и пояснил, что «7 миллионов из них не получали никакой поддержки от государственных учреждений, и государство не предлагает им какие-либо услуги, чтобы улучшить их уровень жизни», — www.alarabiya.net от 06.03.2014. В дополнение к высокой распространённости трущоб в Иране в докладе Исследовательского центра «Аль-Джазира» (studies.aljazeera.net) от 05.03.2012 приводится, что по некоторым исследованиям пять миллионов человек, а по другим — двадцать миллионов живут в трущобах.

Говоря же о порочности в стране, которая уже достигла неконтролируемого уровня, иранский депутат Гулам Али Джафарзаде — член парламентской комиссии — предупредил, что показали масштабов коррупции за период правления Ахмадинежада могут нанести вред стране и подорвать доверие народа к институтам власти. Он сказал: «Коррупция настолько огромна, что мы опасаемся, что раскрытие её масштабов может привести к социальному шоку по отношению к системе». И, к сожалению, правительство Ахмадинежада, которое «утверждало, что является чистым, оказалось слишком лживым», — газета «Аль-Хаят» (alhayat.com) от 13.10.2013.

Новостной сайт www.eremnews.com отметил в своём сообщении от 27.08.2014, что результатом ухудшения экономической ситуации в Иране является миграция тысяч иранцев — в основном людей с высшим образованием и высокой квалификацией — спасающихся от жизненных ограничений и отсутствия возможности трудоустройства. Также бывший министр науки, исследований и технологий Ирана указывал на это огромное количество эмигрантов, которые оставляют Иран, убегая от тяжёлой экономической ситуации, которое оценивается в «150 тыс. ежегодно мигрирующих из Ирана людей».

Но, как это обычно происходит в правительствах выдуманной человеком системы, руководители Ирана не находят иного выхода из неудачного руководства страной, кроме как в лишении и ограничении прав людей. А потому правительство не нашло иного выхода из экономического кризиса, кроме так называемого «проведения кардинальных реформ», среди которых было полное изменение политики дотирования приобретения населением электроэнергии, топлива и основных продуктов питания, — передаёт www.alarabiya.net от 27.04.2014.

И, быть может, несколько слов, сказанных обычным человеком, который владеет небольшим магазинчиком, наиболее красноречиво отражают экономические и жилищные условия в Иране: «Цены растут, а моя торговля падает», — затем он добавил: «жизнь не стала лучше», — газета «Ан-Нахар» (www.annahar.com) от 27.04.2014.

Во-вторых, социальное положение

Иранское общество страдает от ухудшения социальных проблем, наиболее важными из которых являются высокая распространённость употребления наркотиков среди молодёжи и распространение проституции как прямой результат ухудшения экономических условий в стране. В Иране — в соответствии с международными докладами — самый высокий процент наркоманов в мире, особенно употребляющих героин и опий. Так, 2,5% населения в возрасте старше 15 лет увлекаются одним из видов наркотиков, — сообщил сайт http://www.albayan.co.uk/ от 07.08.2013. В 2000 году правительство официально признало, что насчитывает миллион двести тысяч наркоманов, — передаёт www.bbc.com/arabic от 15.12.2000. Не говоря уже о том, что некоторые государственные ведомства считают, что число наркоманов достигает четырёх миллионов человек, — сообщает газета «Ближний Восток» (aawsat.com) от 24.09.2005. Также газета «Ближний Восток» за 24.09.2005 упомянула со ссылкой на доктора Азарахша Мокри (Azarakhsh Mokri) — директора иранского Национального центра по изучению наркозависимости, — что когда землетрясение разрушило город Бам в конце 2003 года, то одним из элементов оказания помощи, которое правительство направило к потерпевшим, были дозы метадона — наркотического соединения героина и морфина для лечения наркозависимости, — т.к. было известно, что 20% населения региона — наркоманы. Многие иранцы пользуются опиатами до такой степени, что влиятельные аналитики правительства указывают на то, что государство должно изучить вопросы выращивания опиума.

Результатом всего этого стало распространение бедности и плохих экономических и жилищных условий в стране, что подтолкнуло большое количество женщин прибегнуть к проституции, дабы избежать столкновения с окружающей болезненной реальностью. Сайт http://www.albayan.co.uk/ за 07.08.2013 процитировал доклад «Радио Свободная Европа» (www.rferl.org), основанный на официальных данных, в котором говорится, что не менее 300 тысяч женщин в Иране занимаются проституцией, и в соответствии с данными газет, их количество неуклонно растёт. Расуль Нафиси, социолог и декан факультета исследований персидской культуры в университете Стрейер в Вашингтоне, сказал: «Поводом для роста проституции в настоящее время стала слабая экономика, высокий уровень разводов и эксплуатации девочек, которые бежали из бедных семей». Бывший президент Ирана отметил, что зарегистрировано четверть миллиона брошенных младенцев, ставших жертвами временного брака (мута), — сообщил сайт http://www.bna.bh от 27.01.2014 со ссылкой на ливанский журнал «Паруса» (www.alshiraa.com) №684. Также член иранского парламента и представитель женской фракции парламента Джамиля Кадивар заявила: «Источник нашего главного беспокойства заключается в огромном распространении этой тенденции», — указывая, что официальные данные, опубликованные Организацией социального обеспечения, прояснили, что существует более 1,7 миллиона женщин и девочек, или около 6% от числа женщин в Иране, покинувших свои дома и ставших бездомными, и что многие из них прибегли к занятию проституцией.

Ответом же режима на эти проблемы было побуждение президентом Рухани правительственных институтов к тому, чтобы «воздержаться от слишком большого вмешательства в жизнь людей, которых нельзя загнать в Рай насильно. Они сами должны выбирать свой путь на небеса», — передаёт газета «Аль-Хаят» (alhayat.com) от 13.10.2013.

В-третьих, Иранская Республика — сектантская, а не исламская

Статья XII Конституции Ирана устанавливает, что «Официальной религией Ирана является Ислам в правоверном учении Джафара о двенадцати имамах; эту веру правитель Ирана должен исповедовать и распространять». Эта статья остаётся неизменной навсегда. Говоря же о других исламских правоверных учениях, то они официально приняты в вопросах образования, вопросах религиозного образования и гражданского состояния.

А потому, ознакамливаясь с иранской конституцией и её текстами о следовании преобладающему большинству и принятию официальным языком персидского языка, любой может убедиться, что эта конституция устанавливает сектантское, а не исламское государство, как на то претендует правящий режим. Иранское государство является национальным государством, а не государством для всех мусульман, и в дополнение к этому конституция устанавливает светское государство, отравленное западной капиталистической системой, не имеющей ничего общего с конституцией или законами, установленными Исламом (и даже с джафаритской правовой школой). Более того, государство не уравнивает подавляющее большинство с последователями других правовых исламских школ, напротив, оно разделило мусульман вместо того, чтобы объединять их, пообещав им только проявление уважения к их школам (мазхабам) в обучении, религиозном образовании и вопросах бракосочетания и развода. И если мы ко всему перечисленному добавим преднамеренные проявления чувства ненависти, отвращения и враждебности в отношении других правовых школ (мазхабов), внушение иранцам ложного представления о межмазхабной враждебности и создание межрелигиозной розни, то вся эта смесь становится пригодной для навязывания своего контроля над народом Ирана и для внушения ему необходимости защиты от воображаемого истребления от рук последователей других мазхабов. Также правители Ирана используют эту тлеющую вражду в интересах правящего режима и в качестве предлога в своей внешней политике, речь о которой пойдёт далее.

Так, например, назначение губернаторов, министров и членов президиума парламента проводится на сектантской основе. В своей статье Сабах аль-Мусави, глава политического бюро партии «Партия арабского возрождения Ахваза», говорит: «Среди них нет ни одного министра или губернатора-суннита, как и нет ни одного суннита в президиуме парламента Ирана. Вот уже 27 лет мы требуем разрешения на строительство мечети для суннитов в столице Тегеране, но правительство отказалось дать согласие на эту просьбу», — электронная газета «Иляф» (elaph.com) от 21.10.2010.

Иран принял сектантство для достижения своих целей и интересов правящего режима, не обращая внимания на защиту своего мазхаба, если это войдёт в противоречие с национальными интересами. Иран не сделал ничего, чтобы поддержать азербайджанский народ — большинство жителей которого следуют джафаритскому мазхабу — когда русские совершили против них резню в 1989г. Также Иран не поддержал азербайджанцев, когда армяне принялись за вытеснение более миллиона азербайджанцев в 1994г. Несмотря на это мы находим, что Иран поддерживает и подкрепляет шиитов, которые находятся в других регионах — в странах Персидского залива, Йемене, Египте и Пакистане, — чтобы ослабить эти страны и способствовать разжиганию беспорядков в них. Мы ясно видим, как Иран использует мазхаб Джафара в своих национальных и региональных интересах, а также для реализации политических планов, продиктованных его хозяевами, чтобы мобилизовать своих сторонников…

В-четвёртых, иранская внешняя политика и лживая американо-иранская враждебность

Правящий режим в Иране построил свою легитимность на пузыре американской враждебности и описал Америку как Великого Сатану. В то же время режим выступает в качестве защитника и сторонника палестинцев и руководства «оси сопротивления», а также выкрикивает яркие лозунги без какого-либо практического их содержания. И всегда последовательные правительства в Иране ассоциируются с враждебностью к США, с экономическими санкциями и провалом во внутренней политике. Так, иранский руководитель комитета энергии в иранском парламенте Масуд Мир-Каземи открыто заявил, что «Иран ждёт светлое будущее, и именно это вызывает гнев Америки — что появится государство, которое желает стоять на своих собственных ногах, не опираясь на Восток или Запад. Поднялась исламская религиозная революция, и она смогла, несмотря на все трудности, добиться такого прогресса», — канал «аль-Алам» (http://www.alalam.ir/) от 24.06.2013.

Тем не менее, ни для кого не является секретом настоящая роль Ирана в упряжке Америки, суть которой — быть остриём копья для реализации проектов и планов США в регионе. Газета «Ближний Восток» (aawsat.com) процитировала слова председателя Совета по целесообразности и бывшего президента Ирана Али Акбара Хашеми Рафсанджани: «Иранские войска сражались с талибами и внесли свой вклад в их поражение», — и если бы иранские войска не помогли в борьбе с талибами, то американцы погибли бы в афганской трясине, и Америка должна признать, что если бы не иранская народная армия, то она не смогла бы свергнуть талибов 06.10.2013. И это было сделано в дополнение к поддержке режима, созданного Америкой в Ираке, и к поддержке её марионетки аль-Малики. Не нужно забывать, что аль-Малики, поддерживаемый Ираном, подписал с Америкой военные договоры по обеспечению безопасности перед уходом с поста премьер-министра в Ираке, что ясно указывает на координацию иранских и американских отношений, касающихся ситуации в Ираке после ухода из него сил США. Также защита и поддержка, оказанная Ираном режиму аль-Малики в его войне против «ИГИЛ», и введение сил корпуса «Кудс» (отряд Корпуса стражей исламской революции (КСИР)). Иран использует мазхабную карту и защиту шиитов как повод для обоснования своего вмешательства в Ирак и Сирию под предлогом «защиты шиитских святынь», как об этом заявил президент Рухани 18.06.2014, получивший благодарность от Америки за «конструктивную роль Ирана в Ираке», — газета «Аль-Хаят» (www.alhayat.com) от 26.06.2014.

Добавим также роль, отведённую США для Ирана в поддержке преступного режима Башара и в предотвращении его от падения. Это та роль, которой хвалился генерал-майор Мухаммад-Али Джафари, командующий Корпусом стражей исламской революции, в заявлениях, переданных персидским новостным агентством arabic.farsnews.com, заявляя, что «сфера действий корпуса «Кудс» (отряд из КСИР) находится за пределами Ирана и состоит в поддержке исламских движений и помощи народам против тиранических режимов», — подчеркнув, что силы корпуса «Кудс» «очень хорошо выполняют свои задачи в Ливане, Сирии и Ираке». Он также добавил: «Наилучшая оценка работы корпуса «Кудс» — это признание врагов: все их попытки свергнуть сирийское правительство и пошатнуть безопасность и стабильность в Ираке оказались безуспешными», — передаёт сайт www.alquds.com/ от 16.09.2014. Замглавы МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян предостерёг от падения режима президента Сирии Башара Асада из-за действий организации «ИГИЛ», что будет означать конец безопасности «Израиля», — Аль-Джазира (www.aljazeera.net) от 12.10.2014.

Что касается иранской ядерной программы, продолжающейся по сей день, то обогащение урана составило 20% от необходимого объёма, а потому она — всего лишь инструмент, используемый Америкой для подчинения в конечном итоге своему влиянию стран Персидского залива. Америка и прежде использовала это как волну иранской неминуемой опасности для региона (т.е. как пугало), чтобы подчинить его своему влиянию, и заключала военные договоры и договоры на поставку вооружения, оцениваемые в сотни миллиардов долларов, которые не имели никакой действительной цели, кроме восстановления производства и американской экономики... Сегодня же она желает использовать Иран другим способом, а именно — предоставить ему заметную роль в регионе для достижения своих целей, а потому временно закрыла ядерную программу Ирана, чтобы Иран посвятил себя военному и идейному (мазхабному) вмешательству в другие страны, где США желают внедрить своё влияние. Отсюда мы видим степень политического соответствия Ирана американской политике в регионе по всем направлениям. Консенсус в Сирии, а прежде — в Афганистане, в Ираке и в Йемене… можно даже сказать, что это больше последовательность (зависимость), нежели согласие (консенсус).

Заключение

Из вышеупомянутого ясно понимается, что иранское общество в устойчивом темпе движется от плохого к худшему — и всё это происходит благодаря правящей политической системе в Иране. Конституция, выдуманные законы и принятая политика не имеют никакого отношения к Исламу, они представляют собой лишь пример западной капиталистической идеологии, которая является причиной коррупции и нищеты во всём мире. А иранский режим является лишь другой моделью среди программ введения в заблуждение, продажности и порочности во всех аспектах политической, экономической и социальной жизни. Мусульмане в Иране, как и все другие мусульмане, обязаны работать для установления Праведного Исламского Халифата для возобновления настоящего исламского образа жизни в своих странах и во всех странах мусульман, как это было на протяжении прошлых столетий. И ничто не спасёт их от порочности их режимов, их предательства, продажности и тирании, кроме Халифата, посредством которого мусульмане добьются величия в этой и последующей жизнях… К Аллаху направлены все наши устремления.