Профессор Шаиф Салих — Йемен, Сана
Союз — это договор между народами. Союзник — это друг, который клянётся своему союзнику, что не поступит с ним вероломно и не предаст его. Выражение «они заключили союз» означает, что они договорились. В доисламский период существовал «Хильф аль-Фудуль» («Союз чести») — это союз, предусматривающий оказание помощи угнетённому и подавление угнетателя. Этот союз был заключён в запретный месяц Зуль-каъда после Харб аль-Фиджар («Кощунственная война»)1. Для заключения этого союза были приглашены арабские племена: Бану Абдуль-Мутталиб, Бану Хашим, Асад ибн Абдульиз, Захра ибн Киляб и Тайми ибн Мурра. Они собрались в доме Абдуллаха ибн Джуд’ана ат-Тайми в знак уважения к его преклонному возрасту и высокому социальному статусу. Они договорились оказывать поддержку всем притесняемым, если обнаружат таковых в Мекке, независимо от того, мекканцами или приезжими они являются, и выступать против притеснителей до тех пор, пока захваченное не будет возвращено владельцу. В жизнеописании Пророка Мухаммада ﷺ Ибн Хишама сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ присутствовал во время заключения этого союза, а после того, как Всевышний Аллах удостоил его пророчеством, он ﷺ сказал: «В доме Абдуллаха ибн Джуд’ана мне довелось стать свидетелем заключения такого союза, который я не променял бы ни на каких красных верблюдов. И если бы к заключению подобного договора призвали меня в Исламе, я обязательно присоединился бы к нему». Посланник Аллаха ﷺ похвалил этот союз в силу того, что он предусматривал оказание помощи угнетённому и устранение несправедливости. Этот союз был заключён отдельными представителями из разных племён. И он не был заключён ради язычества или чего-то другого. Единственной статьёй в их союзе было оказание помощи притеснённому, удержание угнетателя и возвращение взятого не по праву законному владельцу.
Что касается сегодняшних политических союзов, то они полностью противоречат «Союзу чести», поскольку они направлены на оказание помощи угнетателю и подавление угнетённого. Если рассмотреть политические союзы в наше время, становится ясно, что они появились либо между империалистическими сверхдержавами и подвластными им государствами-сателлитами для утверждения гегемонии над народами и нациями, разграбления их богатств, затыкания их ртов и борьбы с их идеями и мировоззрениями, как это обстоит с крестоносным союзом в его несправедливой войне против мусульман в Ираке, Сирии и других мусульманских странах под ложным пресловутым предлогом «борьбы с терроризмом». Если рассмотреть принципы этих союзов, можно заметить, что они находятся в полном противоречии с законами Ислама, более того, они борются с Исламом, пытаются уничтожить его источники, преследуют его носителей, извращают его программы, систему, знамя и государство, установление которого Всевышний Аллах предписал верующим.
Основа, на которой зиждутся эти политические коалиции
Основой, на которой зиждутся эти союзы между колониальным государствами и их агентами, является доктрина капиталистической идеологии (отделение религии от жизни), которая полностью упраздняет роль религии во всех сферах жизни индивидуума, государства и общества, за исключением права на свободное проведение религиозных обрядов как личного дела, только в церкви. И с момента разрушения Исламского Государства в лице Османского Халифата они постоянно пытаются ограничить Ислам стенами мечети для мусульман, чтобы среди мусульман образовались капиталистические общества наподобие западных сообществ. Любое государство, которое противоречит этой доктрине, характеризуется терроризмом. И любая организация, которая работает над изменением не в соответствии с этой доктриной, определяется ими как экстремистская и террористическая организация. И поэтому эти политические союзы борются с искренними и сознательными приверженцами исламских тенденций, сердца которых жаждут возвращения Исламского Халифата — государства верного руководства, покровительства и милосердия, которое будет управлять людьми в соответствии с законами, ниспосланными от Всевышнего Аллаха. Эти союзы борются с ними в политическом, экономическом и военном плане, обнажая против них саблю терроризма.
Критерий поступков, которым руководствуются эти политические коалиции
Единственным критерием всех действий этих политических союзов, который определяет их поведение, является материальная выгода. Материальный интерес — это то, что связывает эти политические союзы. И когда заканчивается этот интерес, то заканчиваются эти союзы, и каждая сторона примыкает к другому союзнику или нескольким другим союзникам, чтобы образовать с ними другие союзы. Иногда союз бывает постоянным, если целью его служит уничтожение другой идеологии, к примеру — Ислама (из-за того, что он представляет для них глобальную угрозу). И самым ярким примером тому служит Североатлантический альянс (НАТО), который ведёт фактическую войну с Исламом, а государства-участники этого альянса ведут полномасштабную информационную войну против Ислама, чтобы извратить его образ.
Цели этих политических союзов
Глубоко ошибается тот, кто считает эти союзы просто военными альянсами, и только. Увы, вдобавок к этому они являются политическими, идеологическими и социальными союзами. Говоря вкратце, их можно назвать культурными блоками, стремящимися изменить религию Аллаха и распространить на земле порочность.
Главными целями, которые стремятся осуществить эти военно-политические коалиции, руководимые сегодня Америкой, ведя войну против Ислама, а также искренних и сознательных мусульман, являются следующее:
Они борются с Исламом как с культурой и пытаются стереть его с лица земли всеми доступными средствами.
Они работают над реализацией интересов безбожных колониальных сверхдержав через прямые союзнические договоры с подконтрольными им государствами-сателлитами или подвластными им организациями и партиями внутри одного государства-сателлита.
Они стараются избавиться от конкурентов за счёт крови других народов и наций, среди которых на первом месте, естественно, стоит кровь мусульман, которые сегодня оказались сиротами без всякого опекуна.
Они борются за власть, либо чтобы утвердить единоличное правление и только своё влияние, либо чтобы разделить власть и влияние с другой колониальной сверхдержавой. Самым ярким примером тому служит борьба между Америкой и Британией в Йемене, Ливии и других странах.
Они хотят сорвать революции в исламских странах или свернуть их с их пути, чтобы исламский мир и дальше оставался под западной гегемонией во всех её проявлениях через марионеточных правителей и прозападных светских политиков, учёных, интеллигентов и организации.
Плачевные последствия этих политических союзов:
1. Плачевные последствия международных коалиций:
а) Пролитие невинной крови миллионов мусульман в Ираке, Афганистане, странах Шама и других мусульманских странах. Вспомните, как проливалась кровь мусульман Йемена в результате авиаударов коалиции арабских вооружённых сил, которую возглавила Саудовская Аравия в координации с Америкой в ходе военной операции «Решительный шторм».
б) Разрушение военной мощи в мусульманских странах, чтобы в дальнейшем процесс их восстановления проходил по условиям колониальных сверхдержав.
в) Разрушение инфраструктуры страны, чтобы открыть для себя новые рынки восстановительных работ.
г) Срыв революций в исламском мире, как, например, срыв революции в Ливии и Йемене, а также попытка провалить благословенную революцию Шама посредством очередного крестового похода под командованием Америки — зачинателя терроризма в мире.
д) Разжигание гражданских войн в исламских странах при разногласии колониальных сверхдержав относительно их господства и гегемонии в этих странах, как это произошло в Ливии и Сомали и происходит нынче в Йемене и Ливии.
2. Плачевные последствия партийных коалиций на наших землях:
а) Пролитие крови мусульман руками друг друга. Всевышний Аллах говорит:
وَمَن يَقۡتُلۡ مُؤۡمِنٗا مُّتَعَمِّدٗا فَجَزَآؤُهُۥ جَهَنَّمُ خَٰلِدٗا فِيهَا وَغَضِبَ ٱللَّهُ عَلَيۡهِ وَلَعَنَهُۥ وَأَعَدَّ لَهُۥ عَذَابًا عَظِيمٗا ٩٣
«Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянёт его и приготовит ему великие мучения» (04:93).
Посланник Аллаха ﷺ говорит: «Каждому мусульманину запретным являются кровь, имущество и честь другого мусульманина».
б) Сотрудничество участников коалиции в грехе и во враждебности. Всевышний Аллах говорит:
وَتَعَاوَنُواْ عَلَى ٱلۡبِرِّ وَٱلتَّقۡوَىٰۖ وَلَا تَعَاوَنُواْ عَلَى ٱلۡإِثۡمِ وَٱلۡعُدۡوَٰنِۚ وَٱتَّقُواْ ٱللَّهَۖ إِنَّ ٱللَّهَ شَدِيدُ ٱلۡعِقَابِ ٢
«Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и посягательстве. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (05:02).
в) Разжигание межэтнических, межмазхабных и межрасовых распрей среди мусульман, а также подстрекательство к слепой мести и междоусобным конфликтам. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Оставьте слепую приверженность (национализм, расизм и т.п.), ведь она скверна».
г) Уничтожение духа исламского братства в котле межплеменных межрегиональных конфликтов. Ведь аяты Корана обращаются к мусульманам как к единому целому и акцентируют внимание на то, что они — братья по религии. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّمَا ٱلۡمُؤۡمِنُونَ إِخۡوَةٞ
«Воистину, верующие — братья» (49:10).
Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Мусульманин мусульманину брат, и он (не должен) ни притеснять, ни предавать его…».
д) Подкуп лояльности и покровительства тех, кто вступает в коалицию с ними. Они делают их вожаками, ведущими людей в огонь. Они используют их алчное желание получить выгоду и высокую должность.
е) Сеяние розни между мусульманами, чтобы они стали врагами друг к другу, а враги Ислама стали их союзниками и друзьями.
Примеров тому предостаточно. Самым свежим в нашей памяти примером служит коалиция движения хоуситов в Йемене с бывшим президентом Салехом и то, к каким несчастьям это коалиция привела: к кровопролитию, вражде, мести, несчастьям, гибели, лишениям, сложностям в поиске работы, злосчастной военной операции «Решительный шторм», блокадам воздушных коридоров, морских и сухопутных путей, разрушению военной мощи, аэропортов, полной разрухе страны по причине удержания власти хоуситами, которые являются рукой Ирана в странах Персидского залива. Всё это делается специально для борьбы с Исламом и разрушения военной мощи йеменцев — помощников будущего Халифата с дозволения Всевышнего Аллаха.
Америка верховодит политическими коалициями
Это Америка произвела на свет в своей сатанинской кухне идею политических и военных союзов и коалиций, а также военные оккупационные операции для войны с Исламом и мусульманами. Это она управляет этими союзами и коалициями, используя свои материальные ресурсы против стремления Исламской Уммы к установлению Халифата. Мы постараемся осветить некоторые стороны этой беспощадной войны против Ислама и мусульман.
Америка неспроста приняла Ислам своим единственным стратегическим противником. Как и не определила она его врагом, как говорят некоторые, только для того, чтобы иметь стратегического врага после крушения коммунистической идеологии и принятия капиталистической идеологии бывшими коммунистическими странами с падением СССР в начале девяностых минувшего столетия… Напротив, она приняла его своим культурным противником в силу своего ясного понимания, что Ислам — это идеология, отличающаяся своим прочным идейным руководством и божественными решениями на все проблемы человека в жизни во все времена и в каждом месте. Она знает, что исламская идеология продолжила своё существование даже после падения его государства Османского Халифата в 1924 году, что Исламская Умма, несмотря на её различие этнических, национальных и расовых принадлежностей её народностей, продолжает исповедовать её даже при отсутствии полного претворения Ислама в реальной жизни. Она видит, что появились целеустремлённые организации и серьёзные призывы к возвращению Ислама на арену международной политики путём установления государства Халифат. Она понимает, что все эти особенности в сочетании позволяют мусульманам установить такую державу, которая сможет управлять всем миром. Это вселило страх в сердца правителей Америки и других капиталистических государств. Именно это стало причиной того, что они определили Ислам своим главным врагом и начали свою беспощадную политику под командованием Америки — главы неверия — против Ислама, чтобы решительно покончить с ним как с культурой и идеологией. Вот поэтому бывший президент США Джордж Буш-старший заявил о рождении нового мирового порядка после падения коммунистической идеологии и её международной системы. И первым делом, за исполнение которого он взялся, было создание международной коалиции под обманным предлогом вывода войск Саддама Хусейна с территории Кувейта. На самом деле, реальной целью это кампании было не допустить осуществления проекта Исламской Уммы по установлению Халифата, в дополнение к разграблению богатств Уммы. Затем последовало создание другой международной коалиции во главе с Бушем-младшим для борьбы с Исламом под предлогом борьбы с терроризмом. На этот раз Буш-младший с предельной ясностью заявил, что его преступная война, проводимая новой международной коалицией, является крестовым походом. Затем пришёл Обама и заявил о создании уже третьей международной коалиции для борьбы с культурным проектом Ислама под предлогом борьбы с организацией аль-Багдади. Таким образом, Америка создала три коалиции в течение тридцати лет для борьбы с проектом Уммы, предусматривающим установление Халифата. И если бы она имела успех в первых двух коалициях, то не стала бы создавать третью. А поэтому можно смело сказать, что предыдущие коалиции потерпели провал. И, с дозволения Всевышнего Аллаха, их последняя злосчастная коалиция тоже потерпит полный провал. Ибо пробил час идеи Халифата, которая очевидно укрепляется, активизируется и набирается решимости для её установления в сердцах её приверженцев — мусульман, в то время как идея капитализма гаснет и рушится на глазах. Ещё одним важным примечанием является тот факт, что если бы Америка в одиночку могла выиграть войну с Исламом, то она не стала бы создавать международную коалицию и не стала бы задействовать её в этой невыполнимой миссии.
Смотря на сосредоточение в своей руке глобальной мощи, Америка — глава неверия в наше время — думала, что ей удастся покончить с Исламом так, чтобы перед мусульманами не оставалось ничего, кроме принятия капиталистической идеологии.
Используемые Америкой опоры:
1. Американский международный вес и влияние в исламском мире, особенно — после Второй войны в Персидском заливе, которая позволила ей укрепить своё влияние во всём исламском мире и заполучить быструю отзывчивость региональных правителей на её диктовки. Она разрабатывает планы, чтобы покончить с Исламом как с культурным проектом и навязать мусульманам капиталистическую идеологию.
2. Её лидерство среди капиталистических государств, которые она хочет задействовать в этой кампании и которые не отличаются от Америки в признании того, что Ислам представляет угрозу им и их влиянию в исламском мире.
3. Её доминирование над международными правовыми институтами и инструментариями, такими как ООН и прилегающие к ней организации, используемые ей для реализации своих планов и придания международной легитимности своим действиям, какими бы они ни были.
4. Её контроль над глобальными информационными масс-медиа, которые используется Америкой и её союзниками в качестве оружия в своей кампании. Через СМИ они внедряют свои лозунги, которые направлены на продвижение их кампании по уничтожению Ислама и извращению его образа. Этим они хотят направить весь мир против приверженцев Ислама, называя их фундаменталистами, боевиками, экстремистами и террористами.
5. Её господство над правителями мусульман — её ставленниками, — а также над их окружением из числа лицемерных корыстных наёмников. Также она использует своё господство над теми, кто поддерживает этих продажных правителей из числа одурманенных безбожным просвещением Запада и ослеплённых его образом жизни мусульман. Более того, она умудряется использовать даже тех, кто делает вид, что переживает за Ислам, равно являются ли они придворными учёными или выставляют себя перед людьми как исламские мыслители или представители некоторых исламских движений, которые по своей сути являются светскими, выступающими за отделение религии от жизни. Все они служат этой американской кампании по отклонению мусульман от их религии в сторону капитализма всеми способами и средствами информационной мистификации, а также через искажение исламских понятий и законов, не говоря уже о претворении систем неверия и об издании необходимых для этого претворения законодательных актов. Вдобавок к этому, она привязывает к себе существующие в исламском мире государства посредством разнообразных договоров и соглашений, дабы держать их всегда под гегемонией неверующих и использовать в реализации своих планов по уничтожению исламских ценностей в них, наряду с преследованием искренних и сознательных сынов Исламской Уммы, чтобы заткнуть рот народу и посеять атмосферу страха в обществе.
Это — самые яркие опоры, на которые опирается Америка в своей антиисламской кампании, направленной на уничтожение Ислама и навязывание мусульманам капиталистической идеологии.
Лозунги американской кампании против Ислама:
1 — Демократия: Внедрение концепции того, что народ должен управлять собой сам путём выдумывания для себя системы. Другими словами, демократия утверждает, что законодательство принадлежит человеку, а не Создателю.
2 — Плюрализм: Капиталистический плюрализм гласит о необходимости создания партий и движений, призывающих к безбожной доктрине, как, например, отделение религии от жизни, или призывает к созданию светских, националистических, патриотических и других запрещённых в Исламе партий, или пропагандирует создание организаций и движений для людей нетрадиционной сексуальной ориентации и прелюбодеев и тому подобное.
3 — Права человека: Что касается прав человека, то это — взгляд капиталистической идеологии на природу человека, на отношение индивидуума, группы и общества, а также на функцию государства. Капитализм считает, что человек по своей природе — добрый, а не злостный, что причиной зла, исходящей от него, является ограничение его воли. А поэтому капиталисты призывают к предоставлению свобод, ставших самыми яркими идеями капиталистической идеологии. Согласно капитализму, индивидуум и общество — это две противоположные стороны, и отношения между ними — противоречивые. И поэтому капиталисты настаивают на защите индивидуума от общества и на обеспечении всех его прав на свободу и защиту. Согласно капитализму, общество представляет собой совокупность индивидуумов, живущих на одной земле, и если обеспечить интересы индивидуума, то естественным образом обеспечатся и интересы общества.
Вследствие взгляда капиталистической идеологии на природу человека и его связи с группой и обществом на свет появились так называемые «свободы индивидуума»: свобода совести (убеждений), свобода мнения, свобода собственности и свобода личности. Эти четыре свободы легли в основу так называемых «прав человека», как и стали корнем несчастья в капиталистических сообществах, которые превратились в джунгли, где сильный поедает слабого и где человек скатывает на уровень животного в результате предоставления абсолютной свободы своим инстинктам и органическим потребностям. Люди в капиталистических обществах подобны животным, ибо самой главной заботой у них является получение максимума физического удовлетворения. В противном случае они не получают счастья, хуже того, впадают в депрессию и тревогу, считая себя несчастливыми:
а) Свобода совести означает, что человек имеет право верить или не верить в любую идеологию, или в любую религию, или в любую идею, а также менять свои религиозные вероучения как и когда ему вздумается.
б) Свобода мнения у капиталистов означает, что человек имеет право свободно выражать любое мнение относительно всего без всяких ограничений. Свобода мнения у них не ограничивается требованием отчёта с правителя или критикой поведения политиков и других ответственных лиц. Напротив, она предусматривает право высказывать безбожие, отрицать существование Бога и призывать к любой идее.
в) Под свободой собственности капиталисты подразумевают то, что человек имеет право владеть всем, чем пожелает и как пожелает. Вследствие этой свободы колоссальные богатства сконцентрировались в руках горстки людей, получивших название «капиталисты», которые стали господствующей силой, управляющей обществами и государствами. Эта свобода разрешает индивидууму владеть тем, что запретил Аллах, как винная лавка, ростовщический банк, свиноферма, публичные дома, казино и другие объекты, которыми Всевышний Аллах запретил владеть. А поэтому такая свобода больше означает вседозволенность и является запрещённой. И мусульманам следует выступить против того, кто призывает к ней. Ведь под предлогом этой свободы перед колониализмом капиталистических сверхдержав открылись двери остальных стран мира. Под предлогом распространения её народы стран третьего мира подверглись обнищанию и разграблению их богатств, не говоря уже о разжигании конфликтов для сбыта и продажи оружия. И поэтому эта свобода оказалась наиболее влиятельной и доминирующей над остальными свободами.
г) Свобода личности в капиталистической идеологии означает то, что человек имеет право строить свою частную жизнь так, как хочет. Если он хочет жениться, пусть жениться. Если он хочет просто переспать с женщиной без женитьбы, пусть делает так, если это происходит по обоюдному согласию. Если он хочет заняться мужеложством, то может спокойно заняться этим. Он имеет право пить и одевать всё, что захочется.
4 — Рыночная политика: Рыночная политика выступает сущностью капитализма. Она и есть применение свободы собственности, вытекающей из доктрины капиталистической идеологии, к торговым отношениям между государствами. Она предусматривает запрет на вмешательство государств в международную торговлю, особенно — в экономику, то есть снятие тарифных барьеров и ограничений, какими бы они ни были, перед международной торговлей, включая запрет политики прямой защиты торговли, как, например, запрет импорта определённых товаров с целью защиты аналогичных отечественных товаров от конкуренции. Америка стремилась навязать рыночную политику всем государствам, чтобы превратить мир в свободный рынок и открыть рынки других государств перед своей высококачественной продукции и огромными инвестициями. Это делалось для того, чтобы развивающиеся страны оказались под торгово-экономическим господством Америки и превратились в постоянные рынки сбыта её продукции, а также чтобы они не смогли освободиться от экономической зависимости от неё. Она использовала экономические и торговые соглашения, особенно устав Всемирной торговой организации, которая позволяет Америке и другим капиталистическим странам вмешиваться в торговые и экономические дела стран, согласившихся соблюдать устав этой организации.
Все эти четыре лозунга основываются на доктрине капитализма «отделение религии от жизни» и на мифической идее компромиссного решения, лежащей в основе этой доктрины.
Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что цель этих коалиций — это вовсе не то, что провозглашается. Они — не только военные, напротив, они нацелены на уничтожение Ислама как культурной угрозы. Они хотят превратить его в религию, отдалённую от жизни, государства и правления, и сделать его сугубо личным делом индивидуума в сфере поклонения.
1. «Кощунственная война» — вооружённый конфликт между племенами курайшитов и кинанитов, с одной стороны, и племенем Кайс — с другой. Из-за того, что данный конфликт вспыхнул в месяц Рамадан, который почитался у арабов в числе «запретных месяцев», война получила название «Харб аль-Фиджар» («Война беззакония» или «Кощунственная война»).