Чтобы не сбился компас: Установление Халифата является решением, а путь Пророка ﷺ в изменении является методом его установления

В наше время существует аномальное положение, в котором сегодня проживает наша Умма, страдая от нищеты (несмотря на обладание ею огромными ресурсами и богатствами), раздробленности, разделений и расчленений (несмотря на её любовь к единству и собранию, уподобляясь одному цельному организму), потерянности и униженности (несмотря на проявление гордости за свою веру, законодательство (Шариат), историю и ценности), в дополнение к оккупации Западом значительных областей её стран (хотя она является Уммой-завоевателем и освободителем)... Такое существующее положение делает работу по его изменению необходимостью поверх того, что она является обязанностью. И уже окрепло в сознании мусульманских масс то, что причиной этого положения является отсутствие Исламского государства Халифат, которое претворяло бы Шариат Аллаха, объединяло бы Умму, делало бы свободной её волю и освободило бы её от западного порабощения. И даже более того — это государство показывало бы миру пример построения посредством него единого гуманного общества.

Таким образом, деятельность, направленная на достижение установления Халифата, является опорой в действительном изменении положения Уммы. И этот путь должен быть идейным (мыслительным) путём посредством предоставления аргументов правдивости исламской доктрины и кристаллизации законов Ислама и представления их как законов, решающих все жизненные проблемы индивида и общества как в поклонениях, взаимоотношениях и нравственности, так и в экономике, обществе, политике, образовании и наказаниях, разъясняя уникальность Ислама в достижении спокойствия и счастья для всего человечества посредством реализации исламских атрибутов, претворения исламского законодательства (Шариата) и кристаллизации его уникальности. Только так можно идейно противостоять загнивающим капиталистическим системам во всех их формах и образах, будь то национализм, патриотизм или же та глобализированная форма, которую пытаются навязать нам как модель искажённых прав человека, побуждающих его забыть самого себя и превращающих его в обычное материалистическое похотливое безобразное животное. Кроме того, работа по установлению Халифата должна заключаться в подражании методу благородного Посланника ﷺ в установлении Исламского Государства. Т.е. принятие правления для претворения Ислама на практике может быть только посредством целенаправленности обладателей власти и влияния в наших государствах к тому, чтобы понести бремя Халифата для приобретения сторонников, поддерживающих и усердствующих в претворении исламских воззрений для человека, общества и государства.

Нет никаких сомнений в том, что забот у Уммы — множество, как и испытывает она огромную нужду в быстрых решениях её проблем. Её ответственность — велика, а ноша — тяжела, и положение, в котором находится Исламская Умма, — очень трудное. Однако работа по установлению Халифата является её самой важной обязанностью, как и является венцом всех обязательств (фардов), т.к. в этом заключается размещение всех вещей на свои места. А потому является необходимым противостоять всем кампаниям, направленным на подрыв идеи Халифата, или на оттягивание его установления, или на отвращение от него к другому проекту под предлогом обстоятельств, перемен или первостепенности. Изменение правящих режимов в мусульманских странах и претворение Ислама в них является единственным практическим путём возвращения власти Умме и господства Шариату в её жизни, а затем — освобождения мусульманских стран, пресечения манипулирования ими, а также сохранения богатств Уммы и достижения ею славы и достоинства, особенно с осознанием каждым того, что надежда на исправление этих отвратительных гибридных режимов, находящихся под заботой и опекой Запада, потеряна, а сами режимы поразительно и ужасающе погружены в заблуждение и совершенно не считаются с постулатами Уммы и её интересами.

И в заключение, но не в завершение, хотелось бы сказать: серьёзная сознательная работа предполагает обращение внимания молодёжи Уммы на необходимость прекратить погрязание в бесполезную практику импровизированных поступков, выливающихся, в своём большинстве, в реакционные беспорядочные разрушительные действия, приводящие только к разочарованию. Следует также опасаться погружения в частичную работу (не имеющую своего ясного проекта, такую как благотворительность, призыв к нравственности и т.д.), которая обременяет своих работников, заставляя их вращаться в мельнице обстоятельств, изобретаемых зловещими системами неверия. Необходимо работать только лишь над возвращением власти Умме по методу Посланника Аллаха ﷺ — власти, которая будет править Шариатом Аллаха в жизни и заявлять о полной покорности Аллаху без вмешательства в неё чего-либо иного. В этом и заключается первый и здравый шаг, с которого необходимо начать для достижения спасения нашей Уммы от постигшего её аномального положения.

Всевышний Аллах сказал:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ ٢٤

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах оказывается между человеком и его сердцем и что вы будете собраны к Нему» (8:24).