بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Сестра Анфаль
Хвала Аллаху — Сильному, Величественному, Который создал Рамадан месяцем победы, усиления и величия, Который придал силы Своему войску, Своим рабам при Айн Джалуте, Который дал сил султану против крыс Чингисхана, когда клич султана и его Ислам стали голосом правды, и в тот день мусульмане обрадовались победе от Аллаха, помогающему тому, кому Он пожелает! Аллах Силён и Величественен!
В течение VII века хиджры 40 лет длилась эпоха ужаса и горечи, начавшаяся с разрушения городов Бухары и Самарканда с полным уничтожением их жителей. Бойня не прекращалась, пока монгольский меч не достиг Багдада — твердыни династии Аббасидов. После того, как монголы дошли до Газы, служившей вратами в Египет, хан Хулагу отправил угрожающий ультиматум султану Египта Музаффару Кутузу, на который Кутуз ответил отправкой войска, во главе которого он сам же лично выступил на битву при Айн Джалуте.
Утром, 25-го Рамадана 658 г.х., войска монголов спустились на равнину Айн Джалут во главе с монголом-христианином по имени Китбуга, дабы история записала победу, подобную победам времён пророчества... Армия мусульман двигалась под барабанный бой и звон медных цимбал, разделённая на батальоны различных цветов: красные, белые, жёлтые, чёрные и т.д. Мусульмане продвигались вперёд, желая получить на своём пути либо победу, либо смерть мученика, радуясь обещанию Аллаха!.. Что касается трусливого Китбуги, то его армия потускнела перед лицом великолепия мусульман.
В тот день, на том поле, все люди разделились на две части: одна часть сражается на пути Аллаха, вторая часть сражается на пути тагута. Вышли вперёд мужи и герои Ислама, с возвышенными лицами и мечами наголо... Армия мусульман напала на монголов со всех сторон, поднялись голоса и зазвучали такбиры в последние десять дней Благородного Рамадана. Мусульмане и монголы скрестили свои мечи, зазвучали аяты из суры «Аль-Анфаль», вдохновляющие мусульман на сражение, призывающие рубить головы неверных!.. Монголы наваливались словно морские волны, после чего резко ускользали, так что мусульмане нарушили свой строй, среди них начали падать убитые и раненые. Когда стало видно, что монголы побеждают, командующий армией мусульман Музаффар Кутуз, наблюдавший за битвой с холма, видевший, как его солдаты несут потери, снял свой шлем, бросил его на землю и на скаку, врезавшись в ряды врагов, закричал: «За Ислам! За Ислам!». Когда мусульмане увидели своего командира, сражающегося и проливающего свою кровь плечом к плечу с ними вместе, весь этот мир вмиг стал ничтожным в их глазах, они ринулись рядам на смерть, нападая на монголов одним ударом, после чего монгольские всадники попадали под их ногами. Аллах Велик, и Могущество принадлежит Аллаху!.. Аллах Велик, и будущее — за богобоязненными и терпеливыми!.. Благослови тебя Аллах, о султан Музаффар Кутуз! Благослови вас Аллах, о армия Аллаха! Благослови вас Аллах, о шахиды! Хвала Аллаху, Который сказал:
وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ
«Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).
О мусульмане! Оглядываясь назад на нашу великую историю, сегодня мы читаем её с кровавыми слезами на глазах, печалясь за нашу Умму, ставшую добычей для всякого жадного человека... Мы тоскуем по тем дням, подобным дню при Айн Джалуте, желая, наконец, избавить нашу Умму от тисков злобных систем и правления неверных, желая установить Халифат, который бы объединил разрозненные части Уммы под одним флагом единобожия, под которым мусульмане ранее уже получили победу при Айн Джалуте... Это — моё послание к вам, о братья по вере, о сыны лучшей Уммы, выведенной для людей в месяц милости, прощения и спасения от огня, в месяце Бадра, открытия Мекки, Мансуры и битвы Айн Джалут, а также многих иных битв... Я — девушка, вставшая перед этим миром, чтобы увидеть Умму со сломанными крыльями, увидеть, как собрались все народы и общины над ней, разъедающие её плоть, грабящие её богатство и оскверняющие её святыни!
Я — дочь благословенной земли Палестины, земли Айн Джалута, Бейт-Шеана и Хиттина. Я сыта по горло еврейскими узурпаторами. Я засыпаю под гул их пулемётов и просыпаюсь под рёв их самолётов. Я ищу безопасности в мечети аль-Акса в священный месяц Рамадан, но не нахожу её, как и не нахожу радости... Я сыта по горло военными блокпостами и ночными рейдами. Я не нахожу для своей души ничего, кроме как кричать, как кричал Музаффар Кутуз: «За Ислам! За Ислам!». Я плачу и желаю, чтобы мой крик стал азаном, который затронет глухие уши и глаза, которые увидят нашу боль, и это приведёт нашу Умму к движению. Я хочу, чтобы мой крик стал кипящей лавой, которая взбудоражит Умму, и она снова станет лучшей Уммой, выведенной для людей... Я хочу, чтобы мой крик стал лавой, которая польётся из этой Уммы на проклятые дворцы тиранов и затопит их троны, проеденные изнутри червями, чтобы эта лава не оставила камня на камне в их дворцах, чтобы не осталось от царства тиранов никаких следов, чтобы потом на руинах этих ничтожеств было воздвигнуто государство Второго Праведного Халифата по методу пророчества. Тогда и только тогда наши глаза ощутят прохладу при виде второй победы при Айн Джалуте, когда на головы евреев свалятся их дома, когда обрушатся их опоры, когда будет завоёван Рим и Америка будет повержена на своей территории! Так есть ли среди нас новый Кутуз?!