Реальность борьбы вокруг исламского мира

Едва только закончились девяностые годы прошлого века, как мир встал на опасном перекрестке взаимоотношений мусульман с неверным Западом. И тот, кто следит за мировыми событиями, видит, как сильные судорожные движения реально упрочиваются между ними. И для того чтобы понять существующие мировые стремления к борьбе, необходимо связать побуждения огромных сил в мире с их реальной основой.

Действующими на мировой арене государствами, и обладающими влиянием в исламском мире, являются капиталистические сверхдержавы. И так как эти государства являются капиталистическими по своей идеологии, то рождается борьба, как между ними самими, так между этими государствами и остальными народами мира. Сама природа капиталистической идеологии и чрезмерность в приобретении выгод и пользы делает существование этой истины обязательным. И соревнование в интересах стало самым выдающимся признаком капиталистов. Внутри страны идет борьба за обладание богатствами своего народа и превращение тех сынов своего народа, кого смогут в рабов, работающих над сбором прибыли для капиталистов, а вне страны идет захват богатств других народов.

В Европе, после возникновения капитализма, начали проявляться сильные столкновения, показывающие отказ тех народов от капиталистического порабощения. И выдающимся символом этой борьбы явился коммунизм, достигший победы во время социалистической революции в России в 1917 году. Но европейские государства смогли восстановить свою капиталистическую систему, и дали больше прав рабочим и улучшили благосостояние своего народа, уничтожив таким образом, плодородную почву, из которой происходили эти революции.

Тот, кто внимательно изучает эту реальность, находит, что это все происходило в результате колониальной политики этих государств. Этот колониалист, ради капиталистов, и ради процветания европейских народов, смог наложить свою руку на богатства Исламского Мира, Африки и Латинской Америки. С одной стороны, идея благосостояния европейского народа прояснила капиталистам необходимость в убеждении русского народа о необходимости разрушения социалистической системы в своей стране. А с другой стороны, они поняли необходимость отдаления восточноевропейских народов от коммунистической направленности. Также в благосостоянии европейских государств помог научный прогресс, который вскоре стал очень мощным воздействующим средством освящения капиталистического влияния в мире. Этот научный прогресс с огромной стремительностью переродился в орудие убийства и в смертельную силу армий капиталистических государств, которые стали применять новые технологии в захвате и колонизации, приведшее к тому, что отсталые народы не могли этому противостоять.

Противостояние социализма капитализму было очень коротким с точки зрения истории, и не смогло причинить вреда капиталистическим государствам, не говоря уже об их уничтожении. И этот короткий промежуток времени в истории Европы не способен закрыть огромные страницы борьбы между Европой и Исламом на протяжении веков. И как бы ни старались европейские силы, при помощи средств массовой информации внушить, что это противостояние окончательно решилось в пользу Европы, и что Ислам реально исчез с поля боя, им это не удалось.

И для того, чтобы прояснить картину, которую может и смогли западные средства массовой информации намеренно скрыть, мы говорим, что политик, какой бы он ни был, носит в глубинах своего сознания значительные отпечатки истории, и большую часть политических понятий вырисовывают исторические реалии, не исключая носителей таких скверных идеологий, как капиталистическая. Образ мусульманина, в сознании западных политиков, вызывает огромный страх. Страх, который прижился вследствие постоянных исламских походов на европейские земли и укоренился в разуме европейцев. Европа, начиная с ранней истории Ислама, с центра, запада и востока, подвергалась чередующимся походам. Началом их были Константинополь, Андалузия и Казань в бассейне реки Волги.

И может история не чувствует миллионы шахидов, павших в войнах на европейских землях ради распространения Ислама в Андалузии и прилегающих территориях, а затем последующее уничтожение мусульман в ней. Не ощущает сражений Османского Государства сконцентрированных в центре Европы, на территории, которая стала исламской и османской на века и то, что осталось от тех моментов, о которых напоминает нам сегодня положение мусульман в Боснии, Герцеговине, Албании, Косово и в других балканских регионах. А касательно мусульман-шахидов на далеком востоке Европы, то их число было огромным во время сражений и побед мусульман-татар против русских, начавшихся с центра в Казани, а затем во время поражения, в котором русским царем Иваном Грозным были вырезаны мусульмане-татары в 1552 году.

Это кровавая история взаимоотношений между мусульманами и европейцами сохранилась в их сознании, и ошибается тот, кто думает, что победа неверного запада над Исламским Османским Государством и уничтожение его в результате Первой Мировой войны, положили конец этой борьбе. Реки мусульманской крови не высохли на сегодняшний день, и их запах наполняет злобой сердца мусульман против неверного колониального запада во всех мусульманских странах. И, несмотря на водопады крови, которые продолжают литься в Палестине, Ираке, Афганистане, Сомали, Чечне, Кашмире и в других мусульманских странах, история до сегодняшнего дня не перестает представать одинаково в умах, как мусульман, так и европейцев.

И как только мусульмане Чечни нашли возможность избавиться от российской оккупации, в тот же момент вернулись кровавые воспоминания о большом чеченском и кавказском восстании против русских, которое возглавлял Шамиль в результате российской оккупации Кавказа, и вследствие исчезновения Османского влияния в нем. В Боснии и Герцеговине, как только мусульмане попытались избавиться от правления сербов, сразу разгорелась война в самом её мерзком виде, в которой были невиданные в двадцатом веке массовые убийства и изнасилования сербскими солдатами тысяч мусульманок. Зверство сербов в этой войне происходило из сильной ненависти, испытываемой к Исламу и его приверженцам, как будто османская армия продолжает бить по Белграду и его окрестностям.

Так же, как только испанский король в 2007 году объявил о намерении посетить города Сеута и Мелилья, так сразу же сильно взволновалась история и слилась с реальностью, и собрались мусульмане в Марокко вокруг ворот Сеуты и Мелильи и стали требовать возвращения их Марокко. И стали телекамеры проникать в историю, которая предельно приблизилась, и засняли часть народа Андалузии как будто этот народ продолжающий жить в Марокко напротив Андалузских земель, оберегая их сохранность, подобен народу Андалузии, и его люди готовы в любой момент, мирно или с войной, вернуться на свою землю и страну своих предков мусульман. Камеры даже проникли в земли Андалузии и пресса, хоть и немного, заговорила о судах инквизиции, а промежуток времени, разделяющий между 1492 и 2007 годами предстал, как будто это было вчера. И увидев опасность положения и раскрытые раны, которые не зажили, Европа убедила своих агентов из числа мусульманских правителей приостановить информационную войну. И вернулись Сеута, Мелилья и Андалузия к ожиданию приближающегося Халифа мусульман.

И мы процитировали эти события только для того, чтобы прояснить, что отношения между мусульманами и неверным западом не могут строиться иначе, кроме как на основе борьбы. Происходящие сегодня события в исламском мире показывают, что эта борьба является одним из основных побуждающих факторов у глав великих держав и их мыслителей во взаимоотношениях с мусульманами. И вид османской армии в Европе, и её угроза всему их существованию, и её войны на Балканах, количество которых нельзя сосчитать, рисует тот образ мусульман-тюрков в сознании европейцев, который не дает Евросоюзу принять Турцию в членство, несмотря на светскость турецкого государства и преданность её правителей-агентов Западу.

Тот, кто изучает реальность отношений между мусульманами и западными государствами, находит, что в основе политического мышления правителей этих стран лежит враждебность к Исламу, и эта враждебность пускает корни в политические понятия и традиции и даже в социальные традиции. Так британская королевская семья сильно осуждала связь принцессы Дианы с мусульманами и её намерение выйти замуж за египтянина, у которого исламские корни. И тот, кто следит за западными средствами массовой информации, видит высокую степень изощренности и мастерства в подстрекательстве против мусульман, в предостережении от их опасности, в принижении их значимости и в описании их в самых отвратительных формах.

А тот, кто сильнее углубляется и уточняет, находит, что враждебность неверного Запада-колонизатора проявляется в первую очередь к Исламу, так как он (колонизатор) уверен, что источником опасности, которую представляют собой мусульманские народы и Исламская Умма по отношению к их жизни – является сам Ислам. И исламская доктрина – это то, что рисует разделительную линию между Исламом и неверием, а шариатские законы в Исламе определяют природу связи между мусульманами и неверными. И самое опасное, что видит Запад в шариатских законах – это законы джихада, которые побуждают мусульман к жертвованию своими жизнями и своим имуществом для сражения, с целью оттеснения неверных или распространения Ислама в странах неверия.

И неверный империалист верит в то, что его влияние в исламском мире, его политика и его борьба ради сохранения своих агентов на престолах власти в исламских странах, является гарантией устранения исламской опасности от Европы и Америки. И до тех пор, пока остается открытой арена сражения между мусульманами и неверными в исламском мире, до тех пор отсрочивается её открытие на землях Европы и Америки. И относительно этого были открытые американские высказывания во время войны в Ираке, когда поднялись протесты в Америке, требующие вывода американских сил из Ирака. Все американские высокопоставленные лица, начиная от президента Буша, министра обороны Рамсфельда и до командующего центральным районом Джоном Абу Зейдом сказали, что исламские радикалы готовы преследовать нас до Америки, если мы выведем силы из Ирака. И если нормализуется для них правление в Ираке или в другом месте, то они смогут найти для себя безопасное место и построят свою армию, и тогда начнется Третья Мировая война.

Тот, кто следит за развитием отношений между мусульманами и западными государствами, находит, что эти государства после их развития в Европе сделали осью своей внешней политики уничтожение бытия мусульман, то есть Османского государства Халифат. И европейские государства смогли осуществить эту задачу в Первой Мировой войне, и были колонизированы практически все мусульманские страны. И рассматривая эти страны, понимается, что самая великая сила у мусульман представляется в Книге Аллаха, находящейся в их руках, и которая может заново подтолкнуть их к построению собственного государства и своей силы. Отсюда западная колониальная политика начала концентрировать свои усилия для уничтожения Ислама в сердцах мусульман.

Поэтому просветительская война против исламских стран не менее опасна, чем физическая. Это война, которая рисует в умах мусульманах возвышенную картину о европейском колонизаторе и отделяет мусульманина от великой истории Ислама. Поэтому университеты и западные просвещенческие школы ввели свой яд в умы мусульман, чтобы с его помощью попытаться построить мышление мусульман на основе национализма или патриотизма, вдалеке от влияния исламской доктрины и шариатских законов. И после выхода армий европейских колонизаторов из исламских стран Запад оставил систему правления, которую сделал наместником, представляющим его интересы посредством агентов, которых он назначил королями и президентами в этих странах, после того, как разделил их более чем на пятьдесят частей. И эти правители начали выполнять свои просветительские задачи наилучшим образом, как этого хотят их хозяева колонизаторы.

Таким образом, этот просветительский удар стал развиваться, а программы обучения, которые воспевают европейскую историю, стали выполнять свою роль в отдалении умов от понимания вражды Запада к Исламу и мусульманам, концентрируясь, например, на походах Наполеона, на его величии, как правителя Франции, и его уме, специально умалчивая величие мусульман и их историю. Таким образом, исламская история превратилась в поприще межплеменных раздоров в исламских странах, а халифов, которые были великими завоевателями, представили в виде любителей женщин и прелестей жизни. Запад постоянно желает посредством этого отдалить мусульман от деятельности по возвращению Исламского Халифата в качестве шариатской структуры для мусульман и заменить её в их умах националистическими и патриотическими структурами, которые постоянно облегчают присутствие колониального влияния над ними.

В исламском мире постоянно происходила борьба между Исламом, который представляли народы Исламской Уммы, движения и партии, считающие исламскую религию и её претворение своей задачей и между неверием, представленным крупными государствами-колонизаторами мусульманских стран. Без разницы, осуществлялось ли это напрямую или посредством марионеточной системы правления, установленной колонизатором в правлении во всех мусульманских странах без исключения. И этот колонизатор, и правители исламского мира, которые являются частью этого колонизатора, могут скрыть проявление этой борьбы и её реалии. А мусульмане иногда примыкали к некоторым правителям, к примеру, Абд-уль-Насиру, думая, что они хотят освобождения. Колонизатор иногда побеждал, а иногда проигрывал в сокрытии реальности этой борьбы, пока Исламская Умма не достигла определенной степени осознания, сформированного великими событиями и водопадами крови мусульман, в такой степени, чтобы начать угрожать перевернуть всё с ног на голову, и это объясняется следующим образом:

Правящий режим в исламском мире терпит неудачу в решении проблем мусульман подобно освобождению Палестины от евреев. Проявляется сильная несправедливость, от которой страдают исламские народы. Проявляется бедность, бьющая по огромным территориям мусульманских стран, а это страны с огромными богатствами, из числа которых нефть играет не последнюю, но и не первую роль. И Исламская Умма начала содействовать исламским течениям, противостоящим правлению, заботой, помощью и поддержкой своими сынами и имуществом. И это подтверждают результаты любых выборов, которые проводятся в мусульманских странах, так как мусульмане увидели в них перспективу смещения правителя и изменения положения мусульман.

Но, несмотря на то, что были опробованы выборы в исламских странах, все они закончились неудачей, так как победившие на выборах исламские движения проиграли в том, чтобы осуществить какое-либо имеющее значение изменение. Напротив, парламенты в исламских странах образовали огромную ловушку для этих движений, в которую попались некоторые их предводители, последовав за планами колонизаторов. Но Исламская Умма проявляла настойчивость в использовании любой возможности сделать переворот этой системы, используя различные пути. И мы можем утверждать, что связь, между находящейся под правлением Уммой с одной стороны, и её правителями и правящими партиями с другой стороны, это связь полная вражды, где каждая из сторон пытается нанести удар и уничтожить другую. И может официальная палестинская власть попросила кого-то из израильской армии нанести удар по сектору Газа и оккупировать его, а правление в Сомали попросило эфиопскую армию оккупировать Сомали.

В этом же списке и просьба египетских властей и их сильное желание сохранить осаду сектора Газа, и просьба правителя Пакистана Первеза Мушаррафа к Британии, чтобы последняя запретила деятельность Хизб-ут-Тахрир, так как он представляет опасность его системе, не говоря уже о просьбах властей в исламском мире к американским и европейским армиям об ударе по воюющим исламским движениям, предоставление разведданных, и помощь этих правителей в военном плане, подобно андижанской бойне в 2005 году с помощью российских сил, для воспрепятствования призыву Хизб-ут-Тахрир, направленному на восстановление Исламского Халифата.

Все эти происшествия сделаны ради укрепления вражды между правителями в мусульманских странах и их народами. Не исключение составляет и то, что Умма увидела, не имея поводов для сомнения, что эти правители являются сторожами для неверного колонизатора в исламских странах, и ничего кроме этого Умма не понимает, так как она видит как сирийская армия парализована от каких- либо действий против Израиля, несмотря на постоянные израильские провокации, которые достигли того, что стали обстреливать север Сирии и окрестности Дамаска. Умма только и слышит, как средства СМИ этой системы постоянно повторяют, что Сирия ответит в нужное время и в нужном месте. Однако эта система отличилась большой скоростью в нанесении удара по мусульманам Сирии, в бойне города Хама, используя при этом все свои силы. Исламская Умма видит, как в Пакистане сторож Мушарраф молчит, видя бойню, совершаемую индусами против мусульман Кашмира, бойню, совершаемую Америкой и НАТО в Афганистане, в то время как по приказу Вашингтона он задействовал армию в девяносто тысяч против мусульман-пакистанцев в местности Вазиристан.

Страны куффар во главе с Америкой видят развитие и укрепление исламских движений, это усиливает их опасение за системы правления установленные ими. Поэтому они видят, что прямое вмешательство с их войсками стало необходимым, а иначе эти системы развалятся, и вернется великое исламское государство. По этому поводу командующий американской армией в Ираке Майерс сказал: «Во время подготовки к Иракской войне мы видели, что Ближний Восток у преддверья большого взрыва, и мы решили, что для защиты американских интересов присутствие американской армии там необходимо».

Майерс предполагал, что до 2020 года, даже с присутствием американской армии Ближний Восток выйдет из какого-либо контроля Запада. И большое изменение в исламском мире происходит на глазах у американцев и европейцев, они наблюдают за этим уже десятки лет. Они видят, что Исламская Умма делает серьезные попытки для достижения развития на основе ислама. Неверные были в изумлении, наблюдая за храбрым Иракским противостоянием против американо-европейской агрессии. Иракское противостояние было показателем большой опасности для Запада, где имеется высокая температура и кипение, необходимое для Уммы против неверных колонизаторов. А кто проиграл в американской войне против Ирака так это партия «Баас», а не исламская система правления.

Да только противостояние в Ираке было большим исламским наплывом, а партия «Баас» практически отсутствовала на поле боя так, как будто её и не было. Америка, делая выводы с положения в Ираке, начала готовится к большой войне против ислама и мусульман в исламском мире. Так как Иракское противостояние было указателем на большую опасность, и изнурило системы и так называемые партии правления в исламском мире. И единственная сила, которая поддержит и поможет им это сила их повелителей на Западе.

И сейчас, когда борьба дошла до уровня Исламской Уммы с одной стороны и её правителей-агентов вместе с большими колониальными державами с другой стороны, реальность с её важными аспектами раскрыла новые особенности для этого сражения. И на уровне Исламской Уммы эта борьба в основе стала прямой борьбой между верой и неверием, между мусульманами, обладателями небесного послания, и неверными колонизаторами. Вся политика Европы и Америки, которую они распространяли для завоевания умов и сердец мусульман, потерпела крах. Бойни и резня, которую устроила Америка и страны НАТО, убийство на протяжении первых трех лет оккупации в Ираке более миллиона мусульман, и десятков тысяч в Афганистане, не даёт оправдания ни какому мусульманину соглашаться с нынешним положением, и стоять, не оказывая помощи тем, кто работает для изменения положения и для выдворения оккупантов, их армий и влияния из мусульманских стран.

В результате неудачных попыток соучастия в правлении некоторых исламских движении, Исламская Умма сделала большой скачок к получению помощи для полного изменения. И, перестав принимать и верить в простое поднятие лозунгов, не видя при этом действенных результатов в её жизни, Умма стала порицать тех, кто поднимает исламские лозунги, призывая к диалогу с Западом в то время, когда его самолеты днем и ночью бомбят мирных жителей и муджахидов в Палестине, Афганистане, Ираке и в других странах. И Умма никогда не поймет то, что Запад называет «умеренным исламом», от которого пропали исламские движения на прямую сотрудничавшие с Западом, а исламская партия в Ираке из-за своей умеренности стала частью той системы, которую построила Америка в Ираке.

Так же правящая «Партия справедливости и развития» в Турции, которую Запад называет умеренной исламской партией, сильно защищает ататюркскую светскую систему, ловит и сажает за решетку работающих ради Ислама. Баянуни высказался из Лондона, что если его группа достигнет правления в Сирии, то она не будет отказываться от мира с Израилем, если это будет в пользу палестинцев. Исламская же Умма воспринимает как издевательство, слыша призыв к искреннему диалогу с Ватиканом, который возглавляет каждую провокацию против личности Посланника ﷺ. Умма удивляется тем, кто бережет довольствие Запада, проявляя умеренность и лояльность, не обращая внимания на довольствие и гнев Аллаха, подобно правителям, как будто они попали в капкан колонизаторов. В особенности европейский и американский колонизаторы жаждут смены агентов-правителей в исламском мире на других агентов-правителей, проявляющих исламское лицо, для того чтобы продолжать существование колониализма.

Да, при всей этой реальности действие, которым Умма должна быть довольна, это полное, коренное, исламское изменение. Именно оно перевернет жизнь мусульман и освободит их оккупированные страны, а не просто пустые призывы и лозунги, которые не имеют никакого влияния в реальной жизни людей. И даже больше этого, Умма стала видеть, что мысль о постепенности в претворении ислама, помимо того, что это нешариатская мысль, является средством для избегания от претворения ислама. Умма поняла, что этот лозунг стал аргументом правителей, во избежание от претворения шариата, и таким образом личность прикрывающихся исламом стала проявляться.

И когда эти движения достигают правления или же части правления, Умма не видит и не слышит ничего от них при каждой телевизионной встрече, кроме слов «с именем Аллаха Милостивого Милосердного». После этого Умма не видит разницу между этими движениями и светскими партиями, в рассмотрении политических вопросов и их решений. А во многих исламских странах Умма сделала большие шаги вперед в понимании ислама, оставив эти движения и личности позади, которые проявляют соболезнование смерти римского папы, и содействуют неверному корыстному Западу в призыве к тому, что называется диалогом, умеренностью и прощением.

Борьба неверия против Ислама в исламских странах, сейчас на конечном этапе, если это будет угодно Аллаху. Так как правительственные системы все больше и больше слабеют, теряя поддержку Уммы, а исламская умма все больше и больше увеличивает свое понимание в исламе, черпая его из чистых первоисточников, как Коран и Сунна. Её желание работать, как этого желает Всевышний Аллах, увеличивается, не обращая никакого внимания на то, что Запад называет своеобразные понятия об умеренности, терроризме, фундаментализме и толерантности, чтобы мы соблюдали их без всякого учета законов Аллаха.

Что касается исламской грядущей мощи, о которой беспрерывно говорят его западные противники под лозунгами угрозы исламской идеологии, политического Ислама или джихада, то здесь следовало бы обратить внимание на то, что некоторые вещи автоматически адаптируются к утвержденному возвращению исламской мощи. Наиболее ярким примером тому служит появление идеи скорого возвращения Исламского государство – Халифат, которое сопровождается масштабными кризисами, бьющими по капиталистическим сообществам. Не говоря уже о духовной пустоте и крайней нужды в религии среди европейцев, что стало обращать их в Ислам. Тем не менее, масштабные факторы начали бить по отношениям между капиталистическими народами и их правителями.

На сегодняшний день мы видим проблемы в капиталистической системе, например, проблема «заложников» ипотечного кредита на недвижимость, которая ударила по рынку недвижимости. Процентные компании в Америке и других капиталистических странах, проблема нефтяной спекуляции, которая привела к повышению цен, что повлияло на жизнь людей. Проблемы цен на продовольствие, которые, поднялись в результате спекуляций капиталистов, переработка, особенно в Америке, продовольствия в топливо. Снижение стоимости доллара в результате военной авантюры Америки, игра американского правительства процентными ставками в банке. Всё это привело к увеличению бедности, которая не ограничилась в США, а распространилась по всем капиталистическим странам, не говоря уже о странах третьего мира. Вдобавок к этому, поспешность в собрании богатства капиталистических народов, после проведения политики глобализации, что сопровождается бедностью у этих народов.

Все это говорит о кризисе капитализма, который вселяет народам капиталистических стран сомнение в вере этой системе, которая принесла человечеству войны, кровь и бедность. Всё это является помогающим фактором в уничтожении капитализма, когда появится исламская сила в государстве исламского Халифата, который проявит религию Аллаха, которую Он желает всему человечеству, взамен на этот зловонный капитализм. Халифат начнет собирать и объединять мыслительную, политическую, военную и информационную силу мусульман для проявления ислама на межгосударственном уровне взамен капитализма.

Для распространения света Аллаха народам мира вместо колониализма. Для распространения безопасности и мира вместо господствующего сейчас страха и нестабильности, и для сохранения невинных душ, которых Аллах приказал защищать, вместо империалистических войн. Так же для поднятия среди народов ценностей, которые Аллах пожелал своим рабам, такие как целомудрие, сострадание и благодеяние, вместо СПИДа, который породил капитализм. И для устранения порабощения бедных во всем мире и избавления от ненасытных империалистов Америки, Европы и России, которые, используя расовые различия, присваивают их богатства.

Поистине, завтра увидит весь мир, с дозволения Аллаха, что ислам это свет и милость для всех наций на земле, чем обрадует исламское государство Халифат. И тогда, когда Исламская Умма вернет себя и другие народы к верному пути, исчезнут из этого мира колониализм, порабощение, разграбление и уничтожение народов. И засветит свет Аллаха снова, вместе с Исламской Уммой, которая поведет всех за руку к счастью в обоих мирах.

Исам Аш-Шейх Ганим