Предательство участников международных конференций, проходящих под видом содействия Исламу

Запад во главе с Америкой жалуется на бездействие своих союзников и слабость их влияния на политическую жизнь по сравнению с силой, активностью и значительным влиянием исламских движений. Все свои усилия безбожный Запад прилагал для того, чтобы удалить мусульман от правления и политики, а также навязать мнение, что Ислам – это исключительно обряды поклонения, благотворительность и нравственность. Однако он столкнулся с порывом исламского возрождения, охватившего мусульманские страны до самых окраин. Исламское возрождение стало наблюдаться на политической, военной и идейной арене, не давая возможности отсрочить противостояние и отвлечься на иные политические проблемы мира. Противостояние исламского возрождения и исламских движений, усердствующих на пути преобразования, вызвал небывалый интерес у безбожного Запада. В результате этого он объявил геополитическую войну данному явлению и назвал его главной темой всех государств, союзников США, посчитав несогласных с этим определением государств соучастниками в терроризме. С лозунгом «либо с нами, либо против нас» выступил Буш.

Тогда и вошли в обиход термины «экстремизм» и «умеренность», а также была объявлена война против Ислама под лозунгом «борьба с террором», сопряженная с мобилизацией всех средств и способов. Используя свою непомерную мощь, Запад решил убедить остальных, говоря: «Сила – это мой аргумент». Однако успеха достичь не удалось, напротив, он потерпел провал и вызвал обратную реакцию у мусульман на действия Запада и его варварскую культуру, а также на содействующих ему глав государств – предателей, преступников и жалких лжецов. Все это породило еще большее желание возрождения и способствовало приливу сил в умме. Применяемые меры насилия, угнетения и подавления воли мусульман перестали быть эффективными. Все это вынудило Америку, а вместе с ней и остальные капиталистические государства мира признать необходимость взаимодействия с различными исламскими движениями. Другими словами, Америка и Европейский Запад начали мобилизовать лояльные к ним исламские движения, чтобы посредством них реализовать то, что не удалось осуществить им самостоятельно. Так они огласили ряд своих условий и потребовали от тех, которые обладают «нужными» качествами приступить к работе на вакантных должностях агента, предателя и шпиона. Каждый, кто предоставит лучшие условия с минимальными затратами преуспеет в торге. Чтобы не сложилось впечатление того, что сказанное не имеет оснований, мы приводим официальные рекомендации, отражающие позицию американской политики, а также неофициальные рекомендации, настоятельно советующие американской администрации их соблюдение.

Вот как об этом говорят высокопоставленные лица в Белом доме:

● Ричард Хас – руководитель отдела стратегического планирования в МИД США, посол, директор программ национальной безопасности, высокопоставленное ответственное лицо во внешнеполитическом ведомстве. Был одним из ключевых помощников Израиля в администрации Буша-старшего, когда находился в совете национальной безопасности, ярый сторонник иракской войны, член общества исследований по вопросам национальной безопасности при министерстве обороны. Хас издал любопытные рекомендации, и мы выбрали некоторые из них, которые связаны с нашей темой. Он ставит вопрос подготовки Вашингтона к признанию демократической дилеммы, состоящей в приходе исламских партий к власти путем выборов. Он говорит: «Когда мы развиваем демократию, прекрасно понимаем, что стихийный подход к свободным выборам в странах с преимущественно мусульманским населением может привести исламские партии к власти. Для того, чтобы избежать неверное истолкование, США не отчуждают христианские, иудейские и исламские партии от демократии, основанной на обширных исходных положениях. Доказательством тому служит наше признание результатов парламентских выборов в Турции. Президент Турции Абдуллах Гюль во время своей инаугурации заявил: «Мы хотим доказать, что исламская идентичность может быть демократической и прозрачной, идя в ногу с современным миром»».

● В этой связи не следует забывать доклад Эдуарда Григьяна (помощника экс-министра иностранных дел США и бывшего американского консула в Сирии, а также эксперта по американской политике на Ближнем Востоке) под названием «Американские дипломатические задачи в борьбе за умы и сердца людей». В своем докладе он призвал к взаимодействию с исламскими движениями, деля их на две категории. Одну группу представляют умеренные исламские движения, с которыми следует взаимодействовать, вторую – радикальные исламские движения, по которым следует наносить удар.

● Что касается описаний умеренных или радикальных исламских движений, то было издано предостаточно исследований и работ на эту тему. Наиболее важным из них выступает исследование корпорации «RAND» за 2004 год, подготовленное исследователем Шерил Бернард, в котором политический Ислам имеет несколько разновидностей. При этом значительное внимание уделяется «умеренному Исламу». Немаловажное место заняла другая исследовательская работа «Формирование умеренных исламских сетей в мире» («Building Moderate Muslim Networks»), авторами которой явились авторитетные исследователи: Шерил Бернард, Энжел Рабаса, Ловелл Шварц и Питер Скил. В исследовании говорилось о необходимости обеспечения помощи умеренным мусульманам путем построения свободных сетей и оказания им материального и морального содействия в противостоянии сетям фундаменталистов. Эта работа получила название «Дорожная карта» политики США в формировании поколений умеренных мусульман, чтобы посредством умеренных противостоять фундаментальным течениям. Данное исследование разработало несколько основных критериев для определения и идентификации своих партнеров «умеренных» мусульман. Чтобы получить характеристику «умеренных», мусульманин или какая-либо группа должны соответствовать следующим ключевым принципам современного демократического мира, как их определяет «RAND»:

● Приверженность демократии;

● Отказ от идеи Исламского Государства, которым управляют религиозные деятели;

● Признание нерелигиозных источников права. Данный критерий даже назван «разделительной линией между умеренными мусульманами и радикальными исламистами»;

● Признание того, что традиционные трактовки шариата не соответствуют демократическим принципам и не почитают права человека;

● Признание и уважение прав женщин и религиозных меньшинств;

● Противостояние терроризму и незаконному насилию;

Данный список критериев дополняется списком из одиннадцати вопросов, получив ответы на которые со стороны испытуемого мусульманина или общины, можно было бы точнее определить степень их умеренности:

● Поддерживают ли они насилие, допускают ли возможность его применения тот или иной мусульманин или община? Если они не поддерживают или не допускают возможность применения насилия, поддерживали ли они это в прошлом?

● Поддерживают ли они демократию? Если они ее поддерживают, дают ли они демократии обширное определение, в терминах индивидуальных прав?

● Поддерживают ли они признанные во всем мире права человека? Делают ли они какие-либо исключения из этого правила (например, в сфере свободы вероисповедания)?

● Убеждены ли они в том, что смена религии – это индивидуальное право человека?

● Убеждены ли они в том, что государству следует применять на практике уголовное право, соответствующее шариату?

● Убеждены ли они в том, что государству следует применять на практике шариатское гражданское право? Или же они допускают, что должно существовать и нешариатское законодательство для тех, кто предпочитает, чтобы гражданские вопросы решались согласно светской правовой системе?

● Убеждены ли они в том, что представителям религиозных меньшинств должны быть даны такие же права, как и мусульманам?

● Принимают ли они правовую систему, основанную на нерелигиозных правовых принципах?

Далее исследование рекомендует удостовериться в наличии вышеупомянутых качеств у исламских движений, еще до прихода их к власти.

Здесь следует упомянуть, что проводимая американская политика в этой области, и эти исследования подтверждают это, не желает, чтобы эти движения работали в тени, как и не желает видеть их засекреченными агентами США. Этот период столкновения между Америкой и Исламом уже закончился. Сегодня она требует от них открытой деятельности. Более того, Америка считает данную открытость знаком честности и союзничества этих движений с Америкой и Западом в их борьбе против Ислама и мусульман действующих на поприще кардинальных преобразований.

После такого представления реальности явной американской политики, её плана и замыслов, в отношении исламских движений, согласится ли мусульманин, свидетельствующий, что нет божества кроме Аллаха и Мухаммад – Посланник Аллаха, сотрудничать с Америкой в этом очевидном заговоре? Разве мусульманин согласится играть исламскими категорическими взглядами в интересах врагов Ислама, которые, не скрывая, жаждут исказить религию Аллаха?

Если называть вещи своими именами, то не было и не будет такого мусульманина, который совершив проступок, согласился бы вызвать на себя гнев Аллаха. А что говорить, если это связано с изменением религии и служением интересам Америки и Запада в борьбе против Ислама. Однако если называть вещи разнообразными именами, то ответ будет – да. Существуют «исламские» движения и «улемы», которые принялись руководствоваться вышеупомянутыми указаниями и рекомендациями, причем, используя те же термины, которые упоминались в директивах исследований. Словно они не имеют к Исламу никакого отношения, кроме формальности. Теперь мы стоим перед конференциями, состоявшимися в Иордании 29/05/2006 и 1-2/09/2007 под названием: «За исламское гражданское демократическое обращение» по инициативе иерусалимского центра политических исследований и организации «Konrad-Adenuer».

Первая конференция приняла ряд указаний и предложений. Некоторые полностью исполняют указания и предложения американских исследовательских центров. Среди них:

● Участники конференции согласны с необходимостью формирования сети, которая будет включать в себя просветителей и активистов из разных уголков исламского мира для модернизации «исламского гражданского демократического обращения».

● Участники предложили провести конференцию по пересмотру «исламской конституции», в целях обеспечения демократических ценностей и принципов, индивидуальные особенности, права и свободы человека, многообразность (плюрализм), права женщины и меньшинств на сожительство и участие в общественно-политической жизни государства. Закрепить эти ценности в арабских и исламских конституциях и законодательных источниках.

● Участники рекомендовали уделить необходимое и должное внимание проблеме женщины. В этой связи они одобрили призыв исследователей и ученых к необходимости приложения максимум усилий для того, чтобы рассеять стереотипы о женщине в наших обществах и помочь ей приобрести все индивидуальные права и возможность принимать участие во всех сферах общественной жизни.

Однако, как выяснилось впоследствии, первая конференция была подготовкой ко второй более значимой конференции, которая состоялась 1-2/09/2007 под названием: «Конституция ценностей Ислама и его философия власти». В ней были приняты такие директивы и предложения, которые отвергает обычный мусульманин, не говоря уже о том, кто претендует на знание и опыт. Эти директивы – явный куфр и не имеют под собой никаких доводов от Аллаха. Эти директивы – очевидное ослушание, находящееся в полном противоречии с ясным шариатом. В этих директивах приводится:

«Участники этой конференции единогласно признали необходимость защиты процесса реформ и демократических преобразований в арабском и исламском мирах.

Участники единогласно признали чрезвычайную нужду во включении и интеграции сил политического Ислама в процесс демократических преобразований. Без успешного завершения процесса включения и интеграции исламских движений эксперимент будет неудачным», - отметили участники. Затем они упомянули о том, что в рамках этого проводится попытка разработки «конституции» ценностей Ислама и его философии власти в виде конкретизации способности этой тенденции к приспособлению и гармоничному сосуществованию с «духом» современности. Они сказали, что подавляющее большинство из них пришли к выводу о формировании «коллективного видения» конституционных ценностей и принципов, которые сочетаются с образованием и ценностями Ислама, а также проведении глубоких и широкомасштабных процессов демократического преобразования, исключающих неудачный исход. Изучая эти конституционные ценности и принципы «необходимо сопоставлять их с теми, что приводятся в директивах американских политико-исследовательских центров, которые строят козни против Ислама и мусульман, чтобы понять степень их соответствия, зависимости и приверженности к ним, а также предательство и выхода из рамок исламского образования».

● Ислам не утвердил определенную форму государственности и системы политической власти. Выступления и мнения участников выражали призыв к изменению устройства современного государства в правовом и шариатском плане.

● Ислам не устанавливал религиозное государство, ни в шариатской, ни в исторической практике. Было лишь государство, которым управляли светские избранники, а законотворчество было прерогативой парламентского совета представителей, избранных посредством свободных, прозрачных и справедливых выборов.

● Регулирование отношения между религией и государством. Правительствам запрещено вмешиваться в религиозные дела, преследуя политические цели. Как и не разрешается факихам и религиозным деятелям вмешиваться в политические дела, исключительно согласно индивидуальным правам, как граждане. Религиозные организации должны быть отделены от государственных структур, оставаясь под контролем закона и общественного строя.

● Современное государство строится на основе определенной географической территориальности. Гражданство и идентичность государства ограничивается этим краем, а отношения в нем регламентируются согласно правам и законам, имеющим к нему отношение. Такие формы государственного устройства, как имамат, халифат и эмират, которые выступали историческим выбором, утратили свою силу. Поэтому двери открыты перед изобретением новых форм единения для стран исламской нации на добровольной и выборной основе.

Затем подчеркивается, что политическое многообразие (плюрализм) и идеология отделения властей приняты во внимание, чтобы не допустить порабощение одной власти другой, а также ради свободного обращения власти и ключевых принципов:

● Гражданство служит источником прав и обязательств.

● Все граждане обладают равными правами и обязательствами, как и имеют право занимать все должностные посты независимо от расы, этноса, пола, религии и конфессии.

Участники конференции заявляют о необходимости пересмотра некоторых правовых положений в Исламе относительно женщины, которые не подтверждаются категоричными текстами, в частности в области гражданских и политических прав.

В этой связи участники акцентируют внимание на том, что женщина имеет абсолютное право на участие в ведении государственных и правительственных дел, включая пост главы государства и верховного судьи.

● Граждане из числа не мусульман имеют законное право участвовать в управлении государством.

К принятой на второй конференции резолюции был приложен список участников. Мы приведем их без всяких убавлений, чтобы мусульмане знали имена тех, кто работает в интересах Запада под громким лозунгом - «реформаторство»:

Абу аль-Аля Мади, руководитель партии «аль-Васат» (Египет);

Доктор Ахмад аль-Халиди, экс-министр юстиции, глава палестинского конституционного конвента (Палестина);

Доктор Ахмад ар-Раваи, директор Европейской благотворительной организации, бывший руководитель союза исламских организаций (Лондон);

Доктор аз-Зубайр Арус, доцент кафедры религиоведения в Алжирском университете (Алжир);

Доктор ат-Таиб Зайн-уль-Абиддин, генеральный секретарь совета религиозного сосуществования в Судане, доцент политических наук в Хартумском университете (Судан);

Доктор Осама Фарид Абдульхаликъ, Ихван-уль-мусулимун (Египет);

Доктор Муртада Махтури, член комитета ученых Йемена, доцент в Санайском университете (Йемен);

Доктор Анис аль-Касим, правовой эксперт (Палестина).

Доктор Басим аз-Зубайди, доцент политических наук в Бирзитском университете (Палестина);

Доктор Бомодин Бозейд, доцент политической философии в Вахранском университете (Алжир);

Дживад Усфур, общественный исследователь модернизации и социальной культуры (Бахрейн);

Хасан Абу Хания, эксперт по исламским движениям (Иордания);

Доктор Хайри Азмин, глава отделения всеобщего права при международном исламском университете (Малайзия);

Доктор Рахиль Гурайба, заместитель генерального секретаря партии «Фронта исламской деятельности» (Иордания);

Зекий Милад, заведующий редакцией журнала «Калима» (Саудовская Аравия);

Самих Фавзи, эксперт и писатель по вопросам гражданства (Египет);

Доктор Салим Абдуллах аль-Джубурий, член иракского совета представителей от блока «Солидарность» (Ирак);

Доктор Сабри Самира, политический эксперт и аналитик (Иордания);

Доктор Аиша Хаджами, доцент правоведения в Марракешском университете (Марокко);

Маали Атиф Батуш, юрист и бывший министр (Иордания);

Доктор Абдуллах Бариди, писатель и журналист, преподаватель в Касимском университете (Саудовская Аравия);

Доктор Осман Тостан, доцент факультета теологии в государственном университете города Анкары (Турция);

Ариб Ронтави, декан Иерусалимского центра политических исследований (Иордания);

Доктор Исам Сулейман, преподаватель права в Ливанском государственном университете, советник в арабском центре модернизации правосудия и справедливости (Ливан);

Иса аш-Шарикъи, исследователь в обществе модернизации и социальной культуры (Бахрейн);

Доктор Фарид Абдульхалик, соратник имама Хасан аль-Банна – основателя общества «Ихван-уль-Муслимин», член учредительного комитета и бывший член руководства «аль-Иршад» (Египет);

Доктор Кутуб Мустафа Сано, профессор по наукам исламской юриспруденции, сбалансированного права и исламских финансовых операций в международном исламском университете (Малайзия);

Мухаммад Абу Раман, писатель и эксперт по исламским движениям (Иордания);

Мухаммад Ихсан Алиф, эксперт в международном центре по вопросам Ислама и плюрализма (Индонезия);

Доктор Мухаммад Бузур, депутат парламента от партии «Фронт исламской деятельности» (Иордания);

Доктор Мухаммад аль-Хамури, специалист по юридическим вопросам и бывший министр (Иордания);

Доктор Мухаммад Мукаты, доцент по конституционному праву в Кувейтском университете (Кувейт);

Доктор Мухаммад Джанджар, заместитель директора организации короля Абдульазиза Сауда по исламским исследованиям и гуманитарным наукам (Марокко);

Доктор Мухаммад Халид Масуд, председатель комитета исламская мысль (Пакистан);

Мухаммад Шариати, исследователь, исламский писатель, советник бывшего иранского президента (Иран);

Мухаммад Кахтан, член центрального комитета партии «Ислах» (Йемен);

Марван Шаххада, исследователь исламских движений (Иордания);

Доктор Мустафа Али, генеральный секретарь ассоциации «Конфессиональный союз во имя мира» (Кения);

Доктор Мансур Авамила, доцент юридического факультета при Иорданском государственном университете (Иордания);

Господин Хани Фахс, писатель и исламский мыслитель (Ливан);

Доктор Хишам Хамами, член организации «Ихван-уль-мусулимун» (Египет);

Халя Салим, исполнительный директор Иерусалимского центра политических исследований (Иордания);

После такого обзора комментарии излишни. Все только на начальной стадии. Замаскированные Исламом искатели услад бренного мира возросли по численности. Сегодня они работают открыто над формированием народного течения, чтобы Запад во главе с Америкой воспользовался ими. Называют это сетью и используют те же самые выражения, которые приводятся в докладах западных исследовательских центров. «Сеть умеренных мусульман», «интеграция умеренных исламистов», «модернизация религиозного обращения», «отказ от концепции Исламского Государства (Халифат)», «признание того, что традиционные трактовки шариата не соответствуют демократическим принципам и не почитают права человека», «признание и уважение прав женщин и религиозных меньшинств, а также предоставление им возможности занимать правительственные посты», «получение власти через всеобщие выборы», «Отделения политики от религии, а также религии от политики».

«Аль-Ваъй» просит своих читателей обратить должное внимание на эту тему и наблюдать за вытекающими и связанными с ней событиями, а также запасаться теми исследованиями и статьями, которые оказались в их руках, как и книгами и докладами, а так же работами, написанными самими читателями в целях разоблачения этой политики и этих движений. «Аль-Ваъй» разместит на своих страницах те из них, которые посчитает нужным. Учитывая важность этой темы, готовится к выходу новая серия специальных изданий «аль-Ваъй», разъясняющих эту проблему.