Всевышний Аллах говорит:
وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
И говорит:
إِنَّ الَّذِينَ يُحَادُّونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُولَئِكَ فِي الْأَذَلِّينَ كَتَبَ اللَّهُ لَأَغْلِبَنَّ أَنَا وَرُسُلِي إِنَّ اللَّهَ قَوِيٌّ عَزِيزٌ
«Те, которые враждуют с Аллахом и Его Посланником, окажутся в числе самых униженных. Аллах предписал: «Победу непременно одержим Я и Мои посланники!» Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный» (58:20,21).
Поистине тот, кто смотрит на исламскую умму видит, что сионистская и крестовая ненависть, с востока и запада, начала устремляться к ней со всех сторон. Стали собираться со всех концов подонки, глубоко вонзая в нее свои когти и клыки, и пуская яд в тело уммы.
Мы слышим, как дворцовые и сателлитные шейхи и им подобные изрекают выражения наподобие: «Халифат – это суеверие», «…Халифат – это фитна», «…Халифат установится на Луне». Или: «Мы сегодня не можем противостоять западу», «…правители – представители нашей власти и нужно им подчиняться» и другие пораженческие мысли.
Поистине душа наущает человеку и как будто говорит: «Сможет ли эта религия вновь восторжествовать после того, как упало ее знамя, с распадом ее государства? Есть ли у этой религии мужчины, которые помогут ей подобно первым? Есть ли плечи, которые возвысят ее снова после того, как правители сделали ее последней среди других народов?».
О любимцы Мухаммада ﷺ… О группа, которая держится за книгу… О дети Салахуддина и Мухаммада аль-Фатиха… О внуки аль- Фарукъа и Абдуллаха ибн Хузафа ас-Сахмий… О, потомки Убады ибн ас-Самита и Анаса ибн ан-Надыра… О, мои братья!!!
Поистине, религия не установится иначе, как с усердием решительных мужчин и не установится теми низкими и живущими в роскоши, которые согласны быть последними, и не им подобными из числа удерживающих и смеющихся над ее новым установлением, и не теми, кто спит и проявляет нерадение. Ошибочно считать, что великая религия восторжествует посредством таких людей.
Поистине, великая религия не установится иначе, как на «плечах» великих мужчин. И эта большая ответственность, которую от страха отказались «взять на себя небеса и земля», не может быть выполнена, если люди не пригодны для этого. Как может возвыситься славная и величественная умма на «плечах» низких и подлых, нерешительных и недальновидных людей? Клянусь Аллахом - это невозможно! Как возвышенный Ислам может установиться, если нет прочных, как горы, основ - людей обладающих решительностью, подобно решительности Анаса ибн ан-Надыра, Абу Айюба аль-Ансарий и Сумайи, матери Аммара?!..
И вот, ваш дед Анас ибн ан-Надыр говорит Посланнику Аллаха ﷺ, не видев еще сражения при Бадре: «Клянусь, если Аллах даст мне увидеть сражение с многобожниками, то они увидят, что я сделаю с ними». Он попал на битву при Ухуде и сражался, пока его не убили. На его теле было больше восьмидесяти ранений и тело его было разорвано, что даже никто не узнал его, кроме сестры.
Поистине это пламя, которое горит в грудях, превращая старика в юношу. Это Варакъа ибн Навфаль, который ослабел и искривился и побелели его волосы. Этот дряхлый старик говорит Мухаммаду ﷺ: «Если я доживу до твоих дней, то окажу тебе великую помощь». Этот старик много спрашивает о Посланнике Аллаха ﷺ и бросает вызов всему миру, чтобы помочь Посланнику Аллаха ﷺ и желает быть первым, в числе тех, кто войдет в религию Ислам. Он открыто бросает вызов всем многобожникам и заявляет, что совершит великое дело для защиты этой истины и защиты благородного Пророка ﷺ.
Это качество вашего деда Сайфуллаха аль-Маслюль, который страстно желает, чтобы: «Не было на земле такой ночи, которая была бы мне столь любимее, чем та морозная ночь, в которой мы выступили с отрядом воинов…», - и он был ревностнее всех к врагу, - «…она любимее для меня, чем та ночь, в которой ко мне пришла бы невеста, и я любил бы ее, а затем обрадовали меня тем, что у меня будет мальчик».
Они, наши предки, первые и опередившие, которые во всеуслышание и на виду у всего мира, стали читать:
وَاذْكُرُوا إِذْ أَنتُمْ قَلِيلٌ مُّسْتَضْعَفُونَ فِي الْأَرْضِ تَخَافُونَ أَن يَتَخَطَّفَكُمُ النَّاسُ فَآوَاكُمْ وَأَيَّدَكُم بِنَصْرِهِ
«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, и подкрепил вас Своей помощью» (8:26).
О последователи Мухаммада ﷺ, который при помощи исламских мыслей сражался против джахилийских, пока не устранил их.
Он боролся с искаженной политикой крупных деятелей Къурйша, пока Аллах не помог ему с аль-Авсом и аль-Хазраджем. Он заменил ее справедливой и божественной политикой, установив первое Исламское государство в лучезарной Медине.
Знайте же, о мои братья, пусть Аллах даст мне и вам свое прощение, милость и победу, эта религия не может восторжествовать иначе как тем же путем, которым вознесли ее наши предшественники. И ее положение не изменится и она не возвысится иначе как посредством великих людей, таких же, как Мусъаб ибн Умайр, Муаз ибн Джабаль и Саъд ибн Муаз, от смерти которых сотрясся трон Милосердного.Поистине, это усердие и стремление, которые кипят в сердцах их обладателей подобно воде в котле, побуждают вершить великие дела утром и вечером, шепча страху времени:
"Пусть говорят, что там-то дождь льет жемчугом, а там-то колодцы переполнены золотом. До тех пор, пока я жив, у меня будет пропитание, а если умру, то могила для меня найдется. Заботы мои равны (по значимости) заботам королей, а душа во мне – душа свободного человека, для которого унижение все равно, что неверие".
Высокие устремления подобны высокой горе. Достойные нести религию Аллаха и проявить ее на земле снова – это те, которые обучились, как обучились ее предки в доме аль-Аркама ибн Аби аль Аркам. Они научились «продавать души», которые умрут завтра, за души, которые не умрут никогда. Они научились подготавливать мужчин, которые прекрасно будут, управлять этой жизнью. Они способны, если вновь «схватят верблюда за повод, вернуть его в укрытие», т.е. вернуть эту умму к вершине, величию и славе, и к руководству человечеством и его спасению от несправедливости и мрака этой жизни к обилию, справедливости и свету этой жизни и будущей.
О, мои собратья! О, дети благой уммы!
На протяжении всей своей истории, Ислам порождал чистоту устремлений, подобных устремлениям аль-Каъкаъ ибн Амр ат-Тамимий, Къутейбы ибн Маслам аль-Бахилий, Саида ибн Джубайр и Абдуррахмана аль-Гафикъый. Поистине, династии аль-Хансы, Хавля бинт аль-Азвар, Сафийя бинт Абдиль Мутталиб способны породить, и уже породили, хвала Аллаху, предводителей, которые сверкают подобно звезде. Они сжигают своим огнем все неверие и нечестие, разоблачая своим пламенем все планы и предложения правителей преступников.
Предводители, среди которых я подобен плавящейся свече, уже появились, чтобы освещать своим светом путь этой уммы, путь, ведущий к величию и благородству.
Они являются группой, ухватившейся за Книгу и поступающей согласно ей. Они потомки тех, которые удерживали от порока на земле и предотвращали зло, чтобы не постигло наказание Аллаха. Они ведут умму к тому, чтобы ее действия соответствовали приказу Аллаха и чтобы сердца ее детей объединились, в скором будущем, под тенью второго праведного Халифата, согласно методу пророчества.
Тюрьмы несправедливых правителей переполнены трупами тех, которые были убиты только из-за того, что они призывали к одобряемому и запрещали порицаемое. Они подверглись пыткам и погибли за то же, что и Сумайя, мать Аммара. Они по, воле Аллаха, с Хамзой ибн Абдуль Мутталиб.
А эта Фаллуджа, с ее минаретами, Кашмир и Чечня и другие страны, в которых армия исламских воинов готова преподать урок и дать знать крестоносцам (старым и новым), что сегодняшние исламские воины «вышли из хребта» тех мужчин, которые топтали носы их предков в грязи, подобно Салахуддину, Абдуррахману аль-Гафикъый и другим. Они, с помощью силы Аллаха, клянутся унизить их сегодня, как были унижены их предки вчера.
Вот, один из ваших братьев, ученик Абдуллаха ибн Хузафа ас-Сахмий, защищает себя на суде призывающих к свободе и культуре (ататюркской), и это потому, что он был арестован из-за деятельности в политической партии, работающей для возобновления Халифата.
Слушайте, что он говорит: «Клянусь Аллахом, в руках которого моя жизнь, данная мне в залог. Если бы у меня было столько душ, сколько волос у меня на теле, и все они были бы даны мне в этой жизни, то каждый раз я был бы членом этой партии, уподобляясь Посланнику Аллаха ﷺ и ведя политическую и идеологическую борьбу для установления Халифата, являющегося шариатским методом для возобновления исламского образа жизни».
Это ваш брат, который желает, чтобы у него было много душ, дабы отдать их на пути возобновления Халифата. А что же делаете вы?
А эта ученица Саъда ибн Аби Викъаса (да будет доволен им Аллах), которая идет по стопам стойкости первых предшественников, по пути Посланника ﷺ для того, чтобы проявить религию истины путем установления Халифата.
Эта сестра была арестована, будучи беременной из-за принадлежности и ведения деятельности в рядах запрещенного сплочения, работающего для смены власти и установления Халифата. Она родила в тюрьме и ее ребенка у нее забрали. Через несколько дней, после долгих пыток с целью отвратить ее от следования этому пути, к ее ушам приставили телефон, где голос ее ребенка звал ее, желая прильнуть к ее груди. Ее пытались обольстить тем, что она сможет прижать своего ребенка к себе, если она откажется от своей партии. И ответ был таким, которому она научилась на халакатах «аль-Аркама ибн Аби аль-Аркам»: «Если бы сто душ звали меня покормить их молоком и я их родила бы одного за другим, то все равно не оставила бы эту партию и этот метод. И не оставила бы призыв к возвышению религии Аллаха на земле, путем установления Халифата».
Поистине эта решительность матери, которая потеряла грудного ребенка на пути установления Халифата. А чего же ждете вы?
Спрашиваю вас Тем, кто находится между человеком и его сердцем. О вы, мужчины, какова причина вашего нерадения в усердии для установления Халифата. О, мужчины, эта сестра мужчин. А где же сами мужчины?
Да, это то, в чем нуждается Ислам, в мужчинах, которые захотят и осуществят, скажут и сделают, будут усердствовать и будут правдивы. Будут истинно сражаться на пути Аллаха и будут правдивыми в том, что заключили с Аллахом. Решительные мужчины, которые перенесут страх, от которого седеют волосы, переживут положения, от которых «сдвигаются с места прочные горы», опустятся в морскую пучину, обуздают течение, и не будут желать утром вечера, а вечером утра.
Стремление к цели, да еще к какой цели: достигнуть довольство Аллаха, снова проявляя его религию на земле – поистине благородное стремление!
О, внуки Усамы ибн Зейда и Акабы ибн Нафиъ и Асыма ибн Сабит. О, мои собратья!
Знайте, что те, которые работают против этой великой уммы, служа низким правителям и их господам из числа сионистов и крестоносцев, они совершили великий грех. Они скрыли свой гнев и презрение, и скрытая злоба сделала их слепыми, и стерла из памяти прошлые дни. Они забыли, или сделали вид, что забыли о происхождении этой уммы.
Поистине Ислам не смогут установить и возвысить его знамя те, кто сдерживает рвение других, живет в роскоши и насмехается над его установлением вновь.
Эту умму не вернет к лидерству и управлению человечеством тот, кто доволен подобными из числа рабов неверных и низких правителей в исламском мире.
Эти желания и устремления постигла болезнь покорности, низости, роскоши или же болезнь узкого кругозора, отчаяния, что довело некоторых даже до положения, что они насмехаются над обещаниями Аллаха и радостной вестью Посланника Аллаха ﷺ об установлении этой религии вновь и правлении ею на всей земле.
Эти души больные и их нужно лечить, даже если они станут утверждать, что они наследники пророков.
Они сеют в умме немощность, поражение, повиновение и отчаяние утверждая, что они просвещают.
Клянусь Аллахом, осознали они это или нет, но они являются тем «острием копья», которое неверные «вонзили в эту умму», чтобы она вновь не смогла возродить второй праведный Халифат, согласно методу пророчества.
Они льстят и подлизываются к правителям, поддерживают их, и молчат (они наши представители, согласно их утверждению) и как будто они установили религию Аллаха над нами. И вот, мы в Ираке, Палестине укрываемся в тени несправедливых правителей!! Они «ученые» последнего времени, нужно «взять их за руки» прежде других. Они плохие ученные, берегитесь их.
О, мои собратья! Разве не настало время обнаружить вашу армию, военный лагерь? Разве не настало время обнаружить ваших представителей и правителей?
Клянусь Аллахом, да, настало. Настало время понять, что нет Ислама без труда и усталости. Нет Ислама без тюрем и нет Ислама без гильотины палачей. Нет Ислама без крови и преследований. Нет Ислама, которым довольны правители, рабы христиан и евреев. А если ты найдешь то, что похоже на это, то знай, что это обман, лицемерие и искажение. И неизбежно сражение между истиной и несправедливостью, между «жителями в тени и жителями в несправедливости».
О, брат! Ты либо будешь в армии «света» из числа друзей Аллаха работающих для проявления этой религии на всей земле. Или же будешь с династией Буша, Салюля и Абу Лахаба, из числа этих правителей… Они топливо для геенны в той жизни. Да упасет Аллах нас и тебя от этого.
А если ты склонишься перед следующими друг за другом атаками сионистского и крестового неверия, то знай, что ниша в мечети не принимает тех, кто склоняется перед чем-либо или кем-либо, помимо Аллаха.
А если ты боишься гильотины палачей, то Аллах создал у человека только одно сердце, в котором не помещается два страха: или же страх перед Создателем или перед Его творением.
Знай же о, брат мусульманин, что караван, в котором движешься ты по направлению Халифата, выбрасывает позади себя шипы удерживающих, бормотание отчаявшихся и насмехающихся. А также гильотины преступных правителей, и законы неверных секуляристов. Он, по воле Аллаха и Его силе, вот-вот достигнет того, из-за чего он отправился. Берегись же о, брат, чтобы тебя не миновал этот караван. Берегись же того, что караван достигнет цели, в то время как ты спишь, проявляешь нерадение, слушая тех удерживающих от этого пути.
О, мой брат! Поистине цель благородна. И утро, ожидание которого затянулось, вот-вот настанет. Поистине помощь и победа приходят после бедствий, потрясений и отчаяний. Будь же терпеливым, стойким, погружаясь в пучину бедствий. И пусть не собьет тебя с твоей цели лезвие, наточенное ухищрениями и носы, которые «чихают» на тебя гордостью и смех насмехающихся и удерживание удерживающих.
О, братья мусульмане! Спешите к величию, в котором жили ваши деды, будучи в Халифате.
Работайте серьезно, целенаправленно, с желанем, не теряя решимости для установления вашего государства, второго праведного Халифата согласно методу пророчества, чтобы превознести вашу религию над всеми другими религиями. Сказал всевышний Аллах:
هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ
«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).
И сказал Аллах:
قُلْ إِنَّمَا أَعِظُكُم بِوَاحِدَةٍ أَن تَقُومُوا لِلَّهِ مَثْنَى وَفُرَادَى ثُمَّ تَتَفَكَّرُوا مَا بِصَاحِبِكُم مِّن جِنَّةٍ إِنْ هُوَ إِلَّا نَذِيرٌ لَّكُم بَيْنَ يَدَيْ عَذَابٍ شَدِيدٍ
«Скажи: «Я призываю вас только к одному: встаньте ради Аллаха по двое и по одному, а потом призадумайтесь. Ваш товарищ не является бесноватым. Он лишь предостерегает вас перед наступлением тяжких мучений»» (34:46).