Стремление Уммы объединиться в Халифате и скрытые мерзкие планы колонизатора по недопущению этого

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Д-р Хазем Бадр — Палестина

Всевышний Аллах говорит:

إِنَّ هَٰذِهِۦٓ أُمَّتُكُمۡ أُمَّةٗ وَٰحِدَةٗ وَأَنَا۠ رَبُّكُمۡ فَٱعۡبُدُونِ ٩٢

«Воистину, эта ваша религия — религия единая. Я же — ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!» (21:92). Посланник Аллаха ﷺ сказал:

مَنْ أَتَاكُمْ وَأَمْرُكُمْ جَمِيعٌ عَلَى رَجُلٍ وَاحِدٍ يُرِيدُ أَنْ يَشُقَّ عَصَاكُمْ أَوْ يُفَرِّقَ جَمَاعَتَكُمْ فَاقْتُلُوهُ

«Если вы сплотились вокруг одного мужчины и пришёл некто, кто приказывает вам что-то иное, желая разделить ваше единство или ваше единое устремление, то убейте его» (Муслим).

Тот, кто следит за политическими событиями и историей нашего региона, обнаружит, что самым ярким политическим проектом, созданным колонизаторами, который никогда не даёт о себе забыть, является договор Сайкс–Пико. Упоминание об этом соглашении у мусульман региона тесно связано с темой разрозненности и господством наших врагов над нами. Все мусульмане в регионе единогласны в том, что это соглашение было и остаётся одним из самых сильных ударов, приведших к распаду Халифата и исламского образа жизни.

Но наша проблема в данном случае состоит в том, что, к сожалению, некоторые из мусульман пытаются приспособиться в культурном плане к истории, нарисованной нам Сайксом, Пико и прочими, кто старался разделить нас. Эти мусульмане не ведают об истинных причинах упадка и, соответственно, не знают на них необходимого решения!

Что это было за соглашение «Сайкс–Пико» и каковы были его цели? Это было соглашение, тайно заключённое британцем Марком Сайксом и французом Франсуа Жоржем-Пико в 1916 г. во время Первой мировой войны. Соглашение заключили Британия и Франция при поддержке России, суть которого сводилась к тому, что тело Османского Халифата будет расчленено на регионы, подчиняющиеся сторонам договора. Этими регионами стали Сирия, Ирак, Ливан и Палестина. Цель отделения состояла в изгнании влияния Халифата из этих земель с последующим уничтожением самого Халифата и созданием на его территории мелких государств, зависимых от Запада, режимы которых исключат Ислам из жизни их народов и будут бороться с единством Уммы, сдавая свои земли Западу в политическом, экономическом, военном и просветительском планах.

Какими стали последствия соглашения Сайкс–Пико для Исламской Уммы? Никто, кроме гордецов, уже не отрицает, что соглашение Сайкс–Пико и прочие шаги и планы по уничтожению Османского Халифата руками неверных и их агентов навлекли на Исламскую Умму так много зла, что она испытывает его на себе по сей день. С того времени и поныне больше нет того государства, которое объединяло мусульман и действовало в их интересах на международном уровне. Религия не претворяется, нет величия у Уммы и нет у неё защитника. Вместо этого она раздроблена, расчленена на мелкие государства, на этнические и расовые группы, её постигла немощность, мусульмане и их религия преследуются по всему миру, их убивают и грабят в массовом порядке. Враги держат себя горделиво перед лучшей Уммой, выведенной среди людей, а сама Умма тем временем ежедневно сталкивается со всеми видами мучений.

Соглашение Сайкс–Пико и прочие планы неверных колонизаторов само по себе являются естественным для них делом в плане нанесения удара по Халифату, подрыва Ислама и его системы ради недопущения единства Уммы. Данное соглашение является частью общей войны против Уммы и Ислама, и ничего другого от колонизаторов не ожидается. Всевышний Аллах говорит:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِ

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха» (8:36). Снова-таки, проблема связана с нами как с мусульманами: как нам осознать своё положение? Что мы должны сделать для того, чтобы добиться развития вновь и воспрянуть как ранее?

Исламская Умма больна, но не мертва, а сам Ислам никуда не делся. По прошествии ста лет после соглашения Сайкс–Пико весь мир видит — и Запад раньше Востока, — что Умма Мухаммада ﷺ уже пришла в движение и желает возвращения государственности для Ислама. Никто из размышляющих людей не сомневается, что возвращение Исламского Государства близко и является всего лишь вопросом времени, не более того. В этом уже признаются западные политики и лидеры. На это также указывают последние движения мусульман в целом ряде стран исламского мира, исчезновение страха у них перед деспотичными правителями и их преступными правительствами, а также многочисленные жертвы, принесённые мусульманами ради освобождения, несмотря на все заговоры, плетущиеся против них на Западе, дабы снова их усмирить и запугать, чтобы они прекратили свою революцию против несправедливой реальности.

Известный британский историк Арнольд Джозеф Тойнби пишет: «Исламское единство спит, но необходимо понимать, что спящий может проснуться» («Ислам, Запад и будущее», стр. 73). В докладе фонда Роберта Лафона, зачитанного в Париже под названием «Как видят американские разведывательные службы мир в 2020 г.», говорится: «Вам представится возможность насладиться видом того, как начиная с этого времени и до 2020 г. Ислам приобретёт широкое распространение на глобальном уровне. Мы ожидаем, что исламские, расовые и национальные движения сплотятся между собой и поспешат создать правительство, которое преодолеет рамки национализма» (стр. 83). Об этом говорят известные американские учёные, социологи и специалисты, такие как Элвин Тоффлер, автор книги «Шок будущего», Тед Гордон, один из крупнейших экспертов «Проекта Тысячелетия», проводимого ООН, и Джим Дьюар, учёный из «RAND Corporation».

Как думает и как поступает неверный колонизатор по прошествии ста лет после подписания Сайкс–Пико? Наряду с непрерывно растущим осознанием мусульманами своего положения и проблем, неверный колонизатор без устали продолжает реализовывать свои дьявольские замыслы против Ислама, продолжает поддерживать традицию Сайкс–Пико ради достижения двух целей:

1. Не дать Умме вновь обрести силу единства в лице государства Халифат.

2. Продолжать грабить богатства и ресурсы мусульман, обретая тем самым всё больше силы, чтобы снова использовать её против мусульман.

Для этого неверный колонизатор не жалеет используемого оружия против мусульман, так что размах этой войны уже превзошёл первые границы Сайкс–Пико, в его арсенале много способов и приёмов как для прямой борьбы, так и для скрытой. На самом деле уже имели место новые Сайкс–Пико-2, и -3, и все они оборачивались разрушительными последствиями на наши головы.

Сегодня Запад держит в своих оковах большую часть сил Исламской Уммы, потому как власть и ведение большей части дел мусульман находится в его руках, в то время как сами мусульмане пока ещё не осознают собственного потенциала, того, на что способны и чего могут достичь, если только начнут двигаться в правильном направлении. Это и объясняет то, почему с недавнего времени Запад ведёт нападки против мусульман на разных фронтах. Очевидно, что Запад боится самой мысли о единстве мусульман в составе Халифата на фоне того, насколько много аспектов выступает не в пользу мусульман.

Пастор Саймон сказал: «Исламское единство объединяет в себе надежды исламских народов и помогает им избавиться от европейского контроля. Евангелизм является важным элементом в борьбе против этого движения, для чего нам и необходимо направить процесс евангелизации мусульман против исламского единства» («Как был разрушен Халифат», стр. 190). Евангелист Браун говорит: «Если мусульмане смогут создать арабскую империю, то они будут способны превратиться в мировое проклятие и опасность. Но если останутся раздроблёнными, тогда они не будут иметь никакого веса и влияния» («Корни красноречия», стр. 202).

Способы и приёмы, которые использует сегодня неверный колонизатор для разделения мусульман и недопущения возвращения Ислама, Халифата и единства

1. Традиция соглашения Сайкс–Пико, из-за которой мусульмане разделены на множество мелких государств, продолжает жить, а сами мусульмане не получили от неё ничего, кроме зла, раздробленности и слабости.

2. Постоянная всевозможная помощь Запада для правящих режимов в мусульманских странах, зависимых от него, и недопущение их падения, идущего вразрез с интересами Уммы, вопроса единства и Халифата. Американский востоковед Смит говорит: «Если мусульмане получат свободу в исламском мире в сени демократических режимов, то Ислам победит в этих странах. Только при помощи диктаторских режимов можно разделить исламские народы и их религию» («Воинство Божье», стр. 29).

3. Продолжение практики разделения Сайкс–Пико, но уже в новых границах, чтобы создать ещё больше мелких государств на базе прежних, разжигая между ними ещё больше раздробленности и конфликтов. Судан должен стать для суданцев, Дарфур будет ждать та же участь, Ирак — не дай Аллах — уверенно идёт по пути разделения на три государства: государство шиитов на юге, государство суннитов в центре и государство курдов на севере. Сирию, Ливию, Йемен, Саудовскую Аравию, Иорданию, Египет и прочие государства подготавливают к такому же исходу, т.е. к разделению на ещё более мелкие государства для недопущения обязательного единства Уммы.

Прочерчивание кровавых границ для арабских и в целом мусульманских стран на мелкие государства уже произошло. Новые границы были созданы с учётом этноконфессиональных, в том числе — и мазхабных различий ещё во времена Картера, после того, как американский Конгресс утвердил их на закрытом заседании в 1983 г. Так, в Северной Африке, согласно принятому документу, было решено создать государство берберов, государство Полисарио и государство Амазиг. На территории Египта было решено создать исламское суннитское государство, коптское государство, государство Нубия со столицей в Асуане, государство бедуинов на Синайском полуострове и палестинское государство на севере Синайского полуострова с Сектором Газа включительно.

На Аравийском полуострове должно быть создано шиитское государство, включающее в себя Бахрейн, Катар, ОАЭ и Кувейт, а также должно быть создано суннитское государство Наджд и суннитское государство Хиджаз. В Ираке должно быть создано шиитское, суннитское и курдское государства. В Сирии должно быть создано государство алавитов на побережье, государство суннитов в Алеппо, государство суннитов в Дамаске и государство друзов на Голанских высотах. Всё это разделение однозначно служит на пользу врагам Уммы, желающих тем самым уничтожить единство мусульман и саму возможность установления единого государства, объединяющего мусульман в Халифате, как это было ранее.

4. Нагнетание политической ситуации между государствами региона. Недостаточно того, что мы живём в картонных государствах, не способных ни на что, но эти государства ещё и обязаны быть в постоянных конфликтах и противоречиях между собой. Для этой цели они входят в союзы и договоры с неверным колонизатором, взамен оказывая ему всяческое услужение, после чего одно картонное государство объявляет о начале какого-нибудь проекта, потом второе тут же выступает с инициативой, противоречащей первому, один занимает чью-то сторону, а второй — иную, и начинается поляризация в региональной и внешней политике. Одна сторона входит в один альянс, вторая — в другой. Всё это и так известно и не нуждается в разъяснении.

5. Подавление любой революции, которую поднимают мусульмане против своих правителей там и тут. Запад не в состоянии предотвратить саму вспышку революций, как бы ни старался. А поэтому, когда Западу удаётся обмануть мусульман и втянуть их в свои интриги с минимальным применением насилия, как это произошло в Тунисе и Египте, считается, что волна революций обуздана успешно. Но если этого не удаётся, то в ход идут массовые убийства, выселения и разрушения, как это происходит сейчас в Сирии и Йемене.

6. Продолжающиеся убийства мусульман, уничтожение и ликвидация их потенциала, выселения и изгнания, чтобы таким образом адресовать устрашающее послание Умме о том, чтобы она даже не думала поднимать революции и выступать против ущербных правителей, служащих Западу, ибо в противном случае Умму ждут серьёзные последствия. Возможно, то, что происходит в Шаме, является самым ярким тому примером. Это не что иное, как политика запугивания верующих со стороны демократического Запада, которую он навязывает всеми силами.

7. Оттого, что, по милости Аллаха, революция в Шаме не сдаётся режиму, пользующемуся поддержкой со стороны международного альянса крестоносцев, она приобретает особую значимость и к ней относятся соответственно как Америка, так и все иные государства неверия, включая Россию. Все они стремятся предотвратить установление в Сирии государства, способного объединить мусульман, сплотить их, привести к развитию и вернуть утраченное величие.

Что касается способов, то они различны и начинаются с массовых убийств, уничтожений, высылок и попыток заменить агента Башара Асада на иных светских агентов, прикрывающихся исламскими лозунгами, для чего они обучались ранее в соседних государствах, таких как Турция, КСА и Катар. Сюда же можно добавить помощь Асаду со стороны Ирана и «Хизбаллы», а также армий, которые правители исламских земель направляют туда убивать искренних мусульман под предлогом борьбы против псевдоХалифата, чтобы этим жестом «обойти» тех, кто любит Ислам и хочет его утверждения, и исказить сам образ Халифата, дабы мусульмане отвернулись от него. Завершением всего этого станет подготовка Сирии к разделению на ещё более мелкие государства как последнее решение проблемы. Без сомнения, Шам представляет собой большую опасность для Запада, и все его заговоры сводятся к тому, чтобы сломить волю и героизм его искренних сынов.

8. Создание более лучшего имиджа или версий правящих режимов с целью ввести мусульман в заблуждение, равно как в странах, где вспыхивали революции против правителей, так и в там, где их не было. Например, в Тунисе и Египте на смену прошлым преступным режимам пришли такие же, но уже с новыми лицами, которые, впрочем, не изменили порочную реальность ничем так, что даже многие элементы старого режима продолжают практиковаться новым. В других странах правящие режимы изменили лишь свой облик, оставаясь по своей сути теми же. Всё та же кучка людей у власти, диктатура — ничего не изменилось, всё те же ориентиры на Запад и полное ему подчинение.

В то же самое время людей вводит в обман политическая и экономическая ситуация, которая якобы изменилась к лучшему, отчего население выражает согласие с этим режимом и бездействует. Именно такая политическая махинация сейчас проводится во всех странах мусульман ради того, чтобы ввести их в заблуждение и не дать им изменить правящие режимы коренным образом.

9. Обвинение Ислама и мусульман в т.н. «терроризме» и популяризация этой идеи, дабы она стала общественным мнением, чтобы Исламская Умма всегда занимала позицию, оправдывающую себя, дабы она стеснялась заявлять о своей идентичности, своих идеях и проектах, не призывала иные народы к религии Ислам, не желала политической деятельности по возвращению своего Халифата и единства. Этот метод стал наиболее эффективным для Запада, который он усиленно развивает, используя СМИ, а также посредством правящих режимов на землях мусульман, религиозных институтов, продавших свою религию за копейки этого мира, полчища секуляристов в исламских землях, называющих себя просвещёнными мыслителями и журналистами, днём и ночью возводящих клевету терроризма в адрес Ислама и его основы, в адрес искренних мусульман, работающих во благо Ислама после того, как неверный колонизатор вырвал Ислам из их жизни.

Что же касается лозунгов, взращённых в подвалах западных спецслужб, то их предназначение — звучать в эфире до тех пор, пока они не будут признаны правдой, дабы потом Запад смог сохранить своё лицо, прикрывая совершаемые им преступления этими лозунгами, после чего все будут им довольны, и никто не станет его порицать. Запад использует лозунг обвинения в терроризме против мусульман в своих же странах, дабы тем самым принизить значимость мусульман на Западе и подстрекать их отказаться от религии Аллаха, а также от любого дела, служащего Исламу. Вся эта кампания развёрнута Западом и его сторонниками в рамках мерзкого плана оболгать Ислам и мусульман, постоянно говоря об этом, дабы посеянная ложь взросла правдой, которую потом будет сложно опровергнуть. Но сегодня ложь о «терроризме» уже раскрыта для многих сознательных мусульман, прекрасно понимающих, кто на самом деле является источником терроризма, убийства и разрушений в мире.

Таков преступный демократический Запад, дела которого известны во всём мире, о чём свидетельствует его чёрная колонизаторская история. Именно он повинен в мировых войнах, в убийстве миллионов, в использовании оружия массового поражения, обращённого против человечества. Именно он пытается поработить весь мир своим колониализмом. Канадский веб-сайт «Global Research» прямо заявил, что после событий 11 сентября США на самом деле объявили войну Исламу, а не терроризму, а все эти слова о терроризме были сказаны исключительно для того, чтобы оправдать атаки против мусульман, расправы над ними и над их достоинством. Лозунг терроризма — это всего лишь инструмент оправдания перед миром, игра, в которую по сей день играют Запад и Вашингтон!

10. Америка перекладывает свои дела на своих агентов в регионе, дабы они преследовали и убивали мусульман под предлогом «борьбы с терроризмом и экстремизмом». Так, например, Америка потребовала от своего агента КСА возглавить большой военный альянс из множества мусульманских стран и повести его против мусульман, после чего этот альянс стал отправлять армии мусульман на те фронты сражений, которые им указала Америка, как, например, в Сирию, Йемен и т.д. В результате мусульмане убивают друг друга по распоряжению Америки, а она стоит в стороне с чистыми руками, приговаривая: «Мы будем воевать с мусульманами до последнего солдата-мусульманина!».

11. Углубление противоречий на политической основе между мазхабами среди мусульман, особенно между суннитами и шиитами. Эту часть задачи Америка возложила на Иран, который возбуждает мазхабный вопрос в исламском мире на идейном и политическом уровнях. Для этого Иран проводит соответствующие идейные и военные действия во многих странах, в частности — в Сирии, Йемене, Бахрейне, Аравии и т.д. Так же Америка дала встречные инструкции и суннитским государствам, указав им на их роль в противодействии Ирану. В итоге обе силы сталкиваются в регионе, и разжигается огонь, из-за которого между сторонами не остаётся братства, а только лишь жестокость. Этот способ работает, и, к сожалению, смута среди мусульман разгорается очень сильно, что указывает на силу этого мерзкого способа, избранного Америкой для разделения мусульман от имени их религии.

12. Целенаправленное культивирование идеи национального и регионального государственного устройства в исламском мире. Сторонники этой идеи утверждают, что Ислам не обязывает наличие Халифата, что мусульманам дозволено иметь хоть миллион государств. Национальные государства в исламском мире день и ночь скулят о патриотизме и родине, о защите родины и её границ, о любви к родине и её земле, о святости флагов, нарисованных нам во времена Сайкс–Пико. Для патриотов эта мысль является центровой. В этом им содействуют муфтии, лицемерно заискивающие перед правителями, облекая патриотические лозунги в религиозные. Когда перед такими людьми заходит разговор о единстве мусульман и Халифате, можно наблюдать, как они отказываются об этом говорить и призывают к действиям во благо родины. Для них родина — это всё, это их высшая цель. Они даже в голову не берут мысль о Халифате и единстве, т.к. считают, что Запад никогда не позволит Халифату возникнуть, отчего они и не желают враждовать с ним, полностью униженно сдавшись перед ним.

Без сомнения, те, кто призывает к патриотизму и региональной раздробленности, страдают раздвоением в методе осмысления реальности, потому что сами прекрасно понимают, что эти мелкие государства созданы с подачи Сайкс–Пико, и не отрицают этого, но когда им говоришь о том, что необходимо для единства мусульман, они гордо затыкают уши.

13. Поощрение Западом патриотических и светских движений в странах мусульман, дабы они оставались альтернативой любому исламскому предложению, призывающему к единству мусульман, к сплочённости и претворению Шариата в составе Халифата. Что же касается действий, которые применяют эти светские и патриотические движения, то начиная со времён Сайкс–Пико и по сей день они не принесли никакой пользы Исламской Умме, а породили только лишь одни беды. Они отличились тем, что оказали помощь преступным режимам в исламских землях, работающим на Запад. Т.н. «национально-освободительные» движения в наших странах как минимум известны подозрительными делами, по факту работающими на программы Запада по разделению мусульман «во благо родины» и «регионального государства», чему Запад всяческие содействует, а Умма в результате их действий не имеет никакого веса.

Так разве в сени всех этих патриотических, светских движений, их сотрудничества с репрессивными режимами и порочными системами может измениться положение мусульман в лучшую сторону хотя бы немного? Разве так они приведут нас к развитию? Разве так они освободят нас? Разве так они объединят нас? Хватит уже с нас их лицемерия и лжи! Народы хотят единства и истинных изменений, они хотят праведное правление, которое бы избавило их наконец от бедствий, выпадающих на их головы каждый день, которым нет конца-края! Все эти светские, патриотические движения в исламском мире являются внебрачными детьми Сайкс–Пико и кинжалом, всаженным в тело Уммы!

14. Запад поощряет и благословляет т.н. «умеренные» исламские движения, отличающиеся от патриотических и светских только одним — бородой. Запад осознаёт необходимость таких движений и партий в исламских землях — движений, позиционирующих себя как исламские, но на деле не ведущих мусульман к продуктивной политической деятельности, т.е. не ведущих их к возобновлению Ислама и воплощению его правления в государстве Халифат. Наоборот, они ведут к чему угодно, но только не к этому, в итоге не меняя положения Уммы ни на грамм, а лишь утверждая её раздробленность и разобщённость. Эти «исламские» движения сотрудничают с продажными режимами и благословляют их, продлевая их жизнь, как того желает Запад.

Примером тому могут служить «исламские» движения, объединяющиеся с Абд аль-Фаттахом Сиси в Египте. Также ярким примером служит партия «Нахда» в Тунисе, принёсшая на своей последней, Х конференции 21.05.2016 жертву во имя тунисского режима и Запада, объявив о своей программе отделения религии от политики с благословения и соучастия самого Беджи Каид эс-Себси, считавшегося в прошлом одним из столпов бывшего правящего режима. Разве после этого нужно ещё что-то говорить об этих движениях? Это не что иное, как политика запугивания мусульман, а все эти «исламские» движения не имеют ничего общего с Исламом и с праведной, здравой исламской деятельностью.

15. Война против тех, кто ведёт деятельность, направленную на единство мусульман, кто старается вернуть им утраченное величие, их потерянное государство Халифат. Притеснение таких людей, преследование, приглушение их деятельности, дабы Умма не осознала своей главной проблемы — отсутствия Халифата, правления Ислама и единства.

16. Искажение идеи Халифата вплоть до её отрицания, искажение яркой истории Халифата, дабы мусульмане отреклись от идеи Халифата и не работали над ней. Представление Халифата как священнического государства с абсолютной властью правителя. Продажные писатели в исламских землях и СМИ, действующие по заказу, пытаются исказить образ Халифата самыми разными способами. Например, они указывают на имеющиеся в истории противоречия, временами происходящие в политических кругах в эпоху прошлого Халифата, считая это доказательством непригодности Халифата в современных условиях! Они заявляют, что сначала Халифат был праведным, а потом стал ухудшаться, а поэтому он не пригоден на сегодняшний день! К тому же они намеренно скрывают место и роль Халифата в прошлые века, молчат о его славной политике, завоеваниях новых земель, о том, как Халифат был мировым лидером, как он был ориентиром для всего мира во всём: в законах, в науках, в политике, в развитии мысли, в справедливости и заботе о населении!

К сожалению, эту практику искажения образа Халифата на сегодняшний день возглавляют т.н. «шариатские инстанции» в исламском мире, такие как университет аль-Азхар и Организация Исламской конференции под мерзкими лозунгами «Реформа религиозного дискурса», «Умеренный Ислам», «Современный, прогрессивный, нынешний Ислам», «Диалог культур», «Сосуществование с Западом», «Срединность». Все эти лозунги призваны снискать довольство правителей и колониального Запада. Посмотрите, например, на первого шейха аль-Азхара Ахмада Тайиба, отправившегося в Париж 24.05.2016 для того, чтобы заверить президента Франции Франсуа Олланда в необходимости противодействовать глобальному терроризму и что аль-Азхар готов предоставить помощь Франции всеми средствами, которыми располагает университет.

Конечно же, шейх не забывает выразить приветствие и самой Франции — центру идеи свобод, источнику великой революции против несправедливости и притеснений. Но в то же самое время шейх забывает (или делает вид, что забыл — хотя сам является представителем Ислама в глазах западного колонизатора) о том, что сегодня делает Франция с мусульманами в Сирии, Мали и т.д., как она участвует в бомбардировках, убийствах и депортациях, о том, как сегодня Франция поступает с мусульманками у себя, о том, что делала Франция ранее против мусульман Алжира, убив миллион человек в этой стране, когда её солдаты вспарывали животы беременным женщинам Алжира и проводили в этой стране ядерные испытания.

Идейный обман мусульман как важнейший способ Запада по разделению мусульман и предотвращению их единства

Границы Сайкс–Пико — это не просто географические границы, а организованный комплекс мер по введению в заблуждение, дабы в умах мусульман возникла мысль о том, что спасения из этих границ просто нет. Кровавые границы между странами мусульман, а также прочие причины отсутствия единства — это всего лишь последствия одной проблемы: отсутствия осознания мусульманами своей религии и пути к освобождению. Запад упорно пытается разрушать исламскую мысль всеми средствами, дабы оттолкнуть мусульман от праведной деятельности по реальному освобождению. С этой целью Запад пропагандирует идею замены Исламского Шариата на демократию, пропагандирует идею свобод, распространяет порнографию, атеизм, идею о правах человека — в особенности т.н. «права женщин», — исключительно с целью развратить их, а потом и всё общество мусульман, пропагандирует идею национализма, расизма, сектантства, идею свободы мысли и вероубеждения, унижает святыни Ислама от имени современных умозаключений, «не скованных» религиозными текстами, распространяет вещание порочных СМИ, разжигает ненависть среди мусульман, усиливая их внутренние противоречия, и т.д...

Запад знает, что до тех пор, пока эти и другие мысли главенствуют в умах мусульман, он сможет играть с ними так, как пожелает, и они никогда не смогут выйти из-под его политической, экономической, военной и просветительской гегемонии. Отсутствие здравой, объединяющей идеи среди мусульман приводит к тому, что они не стараются изменить своё положение и объединиться в единое государство Халифат.

Западный колонизатор — это дьявол в одежде праведника, который проводит свою работу по разделению Уммы изнутри, в то время как сам верит в необходимость единства, восхваляет его и готов даже воевать ради единства своей страны. Так, например, Америка, представляя из себя объединение штатов, вошла в гражданскую войну именно ради политического единства, и она готова по сей день стереть в порошок любую причину, угрожающую этому единству. Что касается ЕС, то государства-члены этого союза так же прошли через войны и конфликты, прежде чем достигнуть единства между собой, необходимого для них, если они желают остаться значимыми государствами на международной арене.

Вспомните, как ослаб СССР после того, как от него стали откалываться республики, примыкавшие ранее к Варшавскому договору, что привело в итоге к падению и самого Союза, начавшегося с 1990 г. Таким образом, неверный колонизатор объединяется, а с нами воюет против нашего единства, активно работая над нашим разделением, потому как он расценивает наше единство той силой, которую сами мы не осознаём. Разве те, кто разглагольствует о региональном национальном государстве в Катаре, не знают своей реальности? Неужели они настолько невежественны? Или они — просто искренние агенты своих западных хозяев, самоотверженно лгущие ради их довольства? То, что постигает сегодня мусульман, можно назвать фарсом, который сменяется новым фарсом, потому как реальность жизни очевидна, но злодеи пишут сегодня для нас историю и чертят географические границы для слабаков, трусов, лентяев и своих агентов.

Доказательства необходимости вести деятельность по установлению Ислама должны быть возведены на ясных основах, после чего необходимо приступить непосредственно к самой деятельности, и не дозволено отстраняться от неё, отвлекаясь на что-то иное. Признать существование проблемы и после этого не предпринимать действенных мер для её решения — это либо невежество, либо сознательное заблуждение, либо страх перед деятельностью во благо Ислама, либо агентурная работа и предательство религии. Главная проблема мусульман заключается в исчезновении правления Исламом в Халифате, а не в национальных вопросах там и тут, которые для них популяризирует Запад.

Проблема мусульман — не в том, чтобы палестинцы возвели для себя Палестинское государство под «защитой» штыков евреев, чтобы тем самым утвердить и признать еврейскую оккупацию Палестины... Проблема их — не в том, чтобы египтяне сохранили свою региональную самобытность и фараонскую идентичность, чтобы и дальше блокировать Сектор Газа и преследовать тех, кто призывает к Аллаху... Проблема мусульман заключается не в том, чтобы Ливия оберегала свои границы в страхе перед тем, что египтяне и тунисцы проникнут на её территорию. Проблема Уммы состоит не в том, чтобы курды-мусульмане смогли установить своё национальное государство на севере Ирака за счёт единства Ирака.

Проблема не в том, чтобы защищать самобытность Бахрейна (территория которого как государства ограничивается самим городом) перед шиитами. Проблема Уммы не в том, чтобы и дальше продолжалась дикая атака династии Саудов против Йемена, дабы снискать довольство Америки, как и не в том, чтобы Сауды построили стену вдоль иракской границы. Проблема выражается не в том, чтобы Иордания, Ливан и Турция оберегали свои границы перед сирийскими беженцами, их братьями по вере и судьбе, загоняя их в лагеря для беженцев, как будто они какие-то рабы, упавшие с другой планеты. Наша проблема — не в том, чтобы Турция десятками лет стучала в двери Европы, выпрашивая членства в ЕС, несмотря на всё презрение, с которым этот союз относится к ней...

Нет, проблема Исламской Уммы кроется не во всём этом, потому как все эти вопросы возвращаются к одному, к решению главной проблемы — отсутствию Халифата, необходимости его воссоздать заново и покончить с ущербными правящими режимами, установившимися на руинах прежнего Халифата под опекой неверного Запада и его помощью для них, идущей по сей день. Хватит уже с нас подтасовки фактов, хватит обманывать самих себя, хватит уже позволять дурачить себя. Мы, мусульмане, имеем больше права быть правдивыми с самими собой, чем наши враги, работающие и сражающиеся ради своих интересов и гегемонии в странах мусульман, не имея на то никакого права. Разве наше положение, в котором мы живём, не должно нас толкать к осознанию нашей раздробленности и распылённости? Разве это не должно нас толкать к нужным и обязательным изменениям? Клянусь Аллахом, враги религии не согласятся для себя с тем, что есть у нас, но согласятся с предательством правителей, их режимами и раболепием перед западным колонизатором.

Осознание мусульманами своей судьбоносной проблемы, которое толкнёт их к поиску правильного решения

Единственная проблема мусульман состоит в том, что Аллах обязал их править Исламом и его системой в объединяющем их государстве под названием Халифат, пользоваться справедливостью этого государства, устанавливать религию и нести её всему миру как призыв милости, быть величественными в Халифате и быть мировыми лидерами, как они уже были прежде. Сегодня Исламская Умма стремится к этому, и она действительно способна вернуть себе утерянную славу. Сегодня, хвала Аллаху, мусульмане всё лучше и лучше осознают свою религию и идеологию, начинают узнавать всё больше о своих обязанностях, возложенных на них Исламом. Сегодня мусульмане стали понимать планы своих врагов и готовы жертвовать на пути Ислама. Мусульмане преодолели этап застоя и страха перед полицейскими режимами и стали сплачиваться вокруг искренних мусульман, слова и дела которых не отходят от правды, кто не обманывает и не вводит мусульман в заблуждение.

Умма всё сильнее склоняется к тем, кто призывает её к единству в одном государстве Халифат, потому как она на себе почувствовала необходимость в этом. Умма уже перестала верить в национальные и псевдоисламские движения, сотрудничающие с правящими режимами, и более не желает раздробленности своих земель и границ. Умма уже понимает, что её бедность, нищета, слабость, стеснённость — всё это навязано ей, что это состояние — не нормальное, что оно противоречит тому, как должны жить мусульмане, в основе, а значит, она должна восстать против такого положения. Поэтому теперь Умме осталось лишь больше узнать о том, каким образом ей следует покончить со своими страданиями и остановить постоянное кровопролитие.

К нам как к мусульманам сегодня подходят такие слова поэта:

Теряешь жизнь в пустыне из-за жажды
при том, что вода находится на поверхности.

Путь спасения Уммы ясен и понятен, как бы враги религии, правящие режимы и обманщики ни пытались отклонить её от этого. Умма не будет твёрдо стоять на ногах до тех пор, пока полностью не восстанет против своих правителей и их порочных режимов и не заменит их на единое государство Халифат, где она выберет для себя правителей, способных повести её к величию, мощи и развитию. Не будет она твёрдо стоять на ногах до тех пор, пока не окажет содействия искренним своим сынам, призывающим её к этому решению, и только. Не будет Умма твёрдо стоять на ногах до тех пор, пока не пойдёт навстречу реальным изменениям. Не будет Умма твёрдо стоять на ногах, если отчается, согласится и удовлетворится решениями, которые ей предоставляют прозападные режимы в мусульманских странах. Аллах всевышний говорит:

إِنَّ ٱللَّهَ بَٰلِغُ أَمۡرِهِۦۚ قَدۡ جَعَلَ ٱللَّهُ لِكُلِّ شَيۡءٖ قَدۡرٗا

«Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:3). Сейчас, когда Умма так близко подошла к своей цели, ей не подобает, более того — недопустимо соглашаться с любым непригодным решением, соглашаться на любую развязку, на каждый мираж, который ничем не поможет и ни от чего не избавит. В конце концов, любое нелепое решение будет отвергнуто религией Аллаха и лишь прибавит раздробленности. Не будет Умма твёрдо стоять на ногах, пока будет делать ставку на своих преступных правителей, отравляющих её днём и ночью, или же будет опираться на политические национальные силы, работающие во благо режимов. Неужели Исламская Умма не видит, как иные общины и их государства работают днём и ночью в своих интересах, как они воюют, конфликтуют и наращивают свои силы, дабы главенствовать в этом мире? Исламская Умма имеет больше прав на это, потому как она — лучшая Умма, выведенная среди людей! Всевышний Аллах сказал:

وَٱللَّهُ غَالِبٌ عَلَىٰٓ أَمۡرِهِۦ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21).

Исламская Умма должна знать, что ей обещана помощь, наследие на земле и утверждение, если она искренне покорится Аллаху и установит религию, за что Аллах обещает ей великое воздаяние:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

Устремимся же к исламскому единству посредством деятельности по установлению Исламского Халифата! Мы призываем вас к этому, о мусульмане! Вперёд, навстречу к спасению!

Арабская версия