Третьим видом будущих внешних угроз является блокада, со всеми ее разновидностями: экономической, политической и идейной. Этот вид угрозы является одним из проявлений жестокой войны, которую безбожные государства объявят грядущему исламскому государству, чтобы ликвидировать его и воспрепятствовать процессу его становления мощной и почетной державой, как это было в прошлом. Всевышний Аллах сказал:
يُرِيدُونَ أَنْ يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ
«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами» (9:32).
Возможно, этот вид внешней угрозы будет сопровождаться вооруженной войной, политикой обмана и дезинформации, а также иметь место в начальной или последующей стадии согласно программам и планам ненавистной политики запада. Однако, в большинстве случаев, эти три вида присутствуют вместе, одновременно, чтобы как можно быстрее погасить этот новый свет (согласно их мнимым желаниям и ожиданиям).
В любом положении, какое бы очертание они не имели и в каком бы периоде не появились, необходимо правильно представить возможные планы, способы и средства в этом отношении, а также вынести шариатские решения и выработать определенные планы и способы по их нейтрализации.
Перед тем, как начать разговор о возможной блокаде, необходимо понять реальность блокады и упомянуть некоторые эпизоды из прошлого.
Слово блокада в арабском языке обозначается словом [аль-хисар]. В толковом словаре арабского языка Джавхария приводится, что [аль-хисар] происходит от глагола [хасара] и означает «притеснение» и «давление». Слово [хасир] употребляется применимо к «тесным и сжатым» предметам, также оно употребляется в значении «владение» и «скупой». Всевышний Аллах говорит:
وَجَعَلْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ حَصِيرًا
«Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих» (17:8).
Глагол [хасара] применяется в значении «сдавить и запретить» (изолировать). В речи Всевышнего Аллаха «Если же вам препятствуют» (2:196), слово [ахсара] означает «воспрепятствовать», т.е. вам помешали совершить паломничество из-за какой либо болезни, или в страхе от врага и т.д. На основании вышеперечисленных значений можно определить реальность блокады и необходимые условия для ее появления в реальной действительности.
Следовательно, в целях блокады безбожные государства прибегнут к различным средствам и способам запрета, притеснения и жадности.
Одними из средств и способов, которые будут предприняты государствами в целях блокады, являются следующие:
1 – Международный закон, т.е. принятие международных резолюций, обязательных для членов ассамблеи ООН, посредством которых антиисламские империалистические государства обязывают все арабские и неарабские государства исламского мира применить международные санкции против нарушившегося их волю государства (исламского государства). Для контроля над применением этих санкций будут установлены практические планы. В случае неповиновения, будут предприниматься меры наказания. В уставе ООН оговаривается этот вопрос в статье 4, где приводится: «Совет Безопасности имеет право вменить в обязанность воздушные и наземные санкции против любой стороны, представляющей угрозу международному миру и безопасности».
Также в статье 16 бывшего устава ООН и в статье 14 нынешнего устава ООН говорится: «Совет Безопасности имеет полномочие наложить санкции против государств. Как, например, разорвать экономические отношения, а также полностью или частично остановить железнодорожные, воздушные, телеграфные и информационные линии с государствами, представляющими угрозу стабильности и мира». Примерами объявления санкций посредством международных организаций являются: санкции против Италии в 1935 году по указу Лиги Наций, санкции против Радисии по указу Совета Безопасности, санкции против Ливии в 1992 году, инициированные Америкой через ООН по обвинению ливийцев в подрыве американского самолета над Локорби в Шотландии в 1988, санкции США и ЕС против Ливии в 1986 по обвинению Ливии в оказании поддержки террористическим организациям, санкции США посредством ООН и известнейшая блокада Ирака с 1990-1991, т.е. после первой войны в Заливе.
Так, соседним и/или другим государствам будет запрещено иметь экономические, торговые, бартерные, и гуманитарные связи с исламским государством тайно или открыто.
2 – Прозападные государства, служащие в интересах империализма. В особенности это касается близлежащих к исламскому государству стран. Эта мера будет принята безотлагательно, без обращения к резолюциям ООН, а под давлением таких сверхдержав, как США, Британия, Франция и т.д. Это наиопаснейший и самый губительный вид блокады против исламского государства.
3 – Вменение мер по применению военной силы, как это предприняли некоторые государства во Второй Мировой войне. Германия применила эту меру против СССР во время Второй Мировой войны во время Ленинградской блокады, которая длилась 872 дня и унесла жизни более миллиона человек.
Наполеон применил эту меру в 1799 году, подвергнув город Акра шестимесячной осаде. Христианские государства во время первых крестовых походов, в 1099 году подвергли город аль-Кудс сорокадневной осаде до полного крушения силами крестоносцев в месяце Шаабан этого же года. Подобное имело место в исламской истории, когда столица исламского государства Багдад была осаждена и через месяц разгромлена монголами в 656 году по хиджре.
Это относительно значения и реальности блокады, а также способов и средств, предпринимаемых для ее проведения в реальной действительности.
Что касается мотивов и аргументов наложения санкций, т.е. проведения блокады, против какого-либо государства, как, например, исламского государства, то здесь необходимо провести плодотворную работу, чтобы убедить международное сообщество и народы мира принять новые меры. В истории мусульман имеются случаи, когда безбожные государства применяли разного рода блокады против мусульман, используя лживые и мнимые мотивы и аргументы.
Например, когда Посланник Аллаха ﷺ и его сподвижники подверглись блокаде в Мекке под мнимым предлогом защиты права первенства и верховенства Мекки над остальными арабскими племенами, а также права на наследство отцов и предков (идолов) и на племенное главенство курайшитов. Также неверующие племена арабов подвергли осаде Медину в ходе битвы у рва под предлогом существования угрозы торговым путям и оспаривания главенства курайшитов. Были случаи, когда неверующие государства во главе с Христианской Европой под прикрытием лиги ООН налагали санкции (блокировали) Османское исламское государство под предлогом враждебности исламского государства по отношению к европейским государствам и неподчинения международным нормам. Эти санкции имели свою силу до самого распада Османского государства в 1924 году.
В действительности, уже сегодня империалистические государства начали выносить некоторые обвинения против будущего исламского государства. Этими обвинениями или аргументами выступают так называемая империалистическими сверхдержавами «борьба с терроризмом» и применение слово терроризм к Исламу, стремящемуся к независимости, мощи или освобождению от европейской зависимости. В эту же категорию входит лживая информационная политика, проводимая через придворных ученых, которые приписывают Исламу выдуманные законы. Как, например, религиозная терпимость, толерантность, компромисс, отсутствие неверия и изменение идеи джихада от наступательной борьбы по устранению физических препятствий перед Исламом к исключительно оборонительной борьбе, а также обвинение искренних носителей призыва в неумеренности и отклонении от правильности.
В настоящее время империалистические государства усиленно стараются издать международную резолюцию, в которой терроризм будет охарактеризован этими лживыми и преступными предпосылками при содействии придворных ученых. Данная резолюция представляет собой законопроект, выступающий против идеи джихада, политического Ислама, отличия неверия от Ислама. Другими словами, государства неверия стремятся утвердить закон о борьбе с террором для того, чтобы бороться против всего, что значится правильным политическим Исламом, а также того, кто действует против западной политики, подобно исламскому государству. Таким образом, они отнесут борьбу с исламским государством к закону о борьбе с международным терроризмом.
Это на геополитическом уровне, что же касается общественности, то безбожные государства прибегнут к плотной политике мистификации против Ислама, как религии, и мусульман, как носителей этой религии. Об этом мы уже говорили в предыдущей серии.
На основании этих геополитических и общественных обманов и дезинформации в западных и близлежащих к ним мусульманских странах, безбожные государства будут стараться навязать политику давления и изоляции, запрещая соседним государствам оказывать всякую помощь исламскому государству. Они приведут в готовность войска и порта, как сверхдержав, так и близлежащих к исламскому государству стран, чтобы изолировать его от мира в политическом, экономическом и идеологическом плане. По меньшей мере, Америка и Европа прибегнут к экономическим, политическим и идеологическим санкциям против этого государства, хотя не исключена и военная блокада параллельно с этим.
Цель этой враждебной и тиранической политики – это удушение граждан исламского государства в целях нагнетания антигосударственных настроений, с тем чтобы власть имущие пересмотрели свою политику и приоритеты по отношению к неверующим странам. Другими словами, чтобы отказались от идеи исламского государства в его точном и правильном смысле, соответствующем посланию и довольствию Аллаха.
Будущее исламское государство столкнется с такой формой войны и враждебности, которая будет направлена на то, чтобы отклонить его от своей цели, а также убить в людях желание защитить это государство и пожертвовать самым дорогим на пути его укрепления и возвышения.
Эти преступные и надменные государства неверия запретят все виды торговых и экономических отношений с исламским государством, равно относятся ли они к продовольствию, энергетике, вооружению или другим видам товаров или услуг. Вдобавок к этому, они соберут войска, как упоминалось, для «охраны» этой блокады, либо непосредственно под прикрытием ООН, либо через своих агентов в близлежащих государствах, либо путем военной силы одного или нескольких безбожных государств.
Блокада несет собой недостаток в продовольственных и непродовольственных товарах. Это значит ограничение потенциалов государства в рамках своих границ. Исламскому государству и его служащим следует заранее выработать программу по преодолению блокады, чтобы люди не стали жертвами дезинформации СМИ и ухищренной пропаганды лицемеров и агентов внутри государства, как исходило подобное от лицемеров во времена Посланника Аллаха ﷺ во время битвы у рва.
Каковы же практические шаги, которые следует предпринять внутри и за пределами границ исламского государства, чтобы сначала выстоять и противостоять, а затем прорвать эту блокаду и устранить международное единогласие относительно него!?
Что касается первого, а это рассмотрение всех вариантов длительности этой блокады в суточных, месячных и годовых измерениях времени. Здесь необходимо сосредоточиться на трех главных направлениях. Первое: урегулировать общественное настроение против этой блокады. Второе: выработать программу по предотвращению нарушений, возникших по причине блокады. Это возможно путем налаживания солидарности и экономии в расходах, а также путем использования всей энергии существующей внутри государства, невзирая на их владельцев, записывая это на счет государственной задолженности, или в качестве пожертвований владельцев. После этого следует начать широкомасштабную программу по распределению этого согласно острым нуждам жителей. Третье: начать использование всех ресурсов и энергии, существующих внутри и над землей (полезные ископаемые, земледелие, животноводство, индустрия и т.д.), чтобы постараться устранить сбои и восполнить недостаток, возникший в результате блокады.
Это внутригосударственные шаги, которыми может воспользоваться государство для противостояния блокаде. Что же касается внешних шагов, то государству следует сосредоточиться в трех важных направлениях. Первое: прорвать блокаду. Второе: остановить блокаду всеми доступными путями. Третье: использовать эту блокаду для того, чтобы настроить мусульман против предательских правителей в соседних государствах, а также в борьбе против идей и принципов неверия. В следующей серии мы подробно поясним эти шаги по дозволению Аллаха.