Искажение фактов в целях извращения образа исламской истории со стороны западных мыслителей не является новым явлением и не станет новым в момент установления исламского государства
Стоит бросить взгляд в прошлое, в начало минувшего или середину девятнадцатого столетия, как замечаешь, что западная политика, как в прошлом, так и сейчас, направлена на извращение образа Ислама и образа исламской истории, олицетворяющей жизнеописание халифов и полководцев.
Европейцы, в особенности их востоковеды, всячески пытались извратить образ исламской истории в эпоху Омеядских и период Аббасидских халифов. Не остались в стороне даже некоторые праведные халифы, как Али (да будет доволен им Аллах), и некоторые полководцы времен праведных халифов, как Халид Ибн аль-Валид (да будет доволен им Аллах).
Поэтому западные мыслители при поддержке безбожных государств, ненавидящих Ислам и мусульман, и желающих уничтожить исламское государство, вновь прибегнут к извращению исламской истории и предоставлению её в самом ненавистном западу образе.
Одной из таких картин, на которые западные мыслители будут концентрировать внимание в этой подлой и лживой войне, является инцидент, произошедший в начале исламской истории, в начале эпохи Омейядов и конце Праведного Халифата, т.е. конфликт, разгоревшийся между имамом Али (да восславит Аллах его лик) и Муавия Ибн Абу Суфьян (да смилуется над ним Аллах). Другой картиной будет образ халифов в эпоху Омейядов, в особенности некоторые злоупотребления в вопросах правления и назначения халифа, политические столкновения. Также попытаются исказить некоторые факты о аббасидских халифах, таких как Харун ар-Рашид и другие.
Другими ухищрениями, посредством которых запад старается извратить образ, это связывание золотого периода исламской истории в средние века с тем положением, в котором жили европейцы в том же периоде. Запад пытается исказить просветы развития, прогресса и мощи, для того, чтобы связать это с мрачным периодом инквизиции европейской истории во времена духовенства и церкви.
Также западные мыслители не упустят возможности исказить образ Ислама посредством нынешнего положения Ислама, показывая несправедливость сегодняшних правителей под лозунгом исламского государства, бедность и отсталость во всех проявлениях жизни исламских народов в странах Исламского мира.
Что касается образа исламской истории, то мы говорили, что история не является аргументом идеи или законодательства какой-либо религии или идеологии. Идея является аргументом своего носителя. Внимание следует обращать на правильность или ошибочность идеи, которую несут агитаторы новых перемен на фоне этого нового государства, а отнюдь не на исламскую историю. Поскольку история не пригодна для вынесения решения на идею идеологии. Она не передается в точности, к тому же подвержена восхвалению и критике согласно интересам и политическим событиям, пройденным исламским миром на протяжении многих веков.
Например, если взять период аббасидского халифа Харуна ар-Ращида (да смилуется над ним Аллах), то увидим, что мусульмане написали его биографию в двух противоположных формах. Первая категория историков упомянула его в образе пьяницы, дамского угодника и тирана. Другая категория (они справедливые) в точности передала верность этой личности, охарактеризовав его, как человека справедливости, джихада и завоеваний, и назвав период его правления в эпохе Аббасидов золотым периодом, периодом научного прогресса, справедливости, благосостояния и блестящего претворения Ислама.
Поэтому следует обращаться к западному сообществу, в частности европейским мыслителям, заостряя внимание на следующих аспектах:
1 – История никогда не являлась аргументом для идеи. Необходимо обсуждать сами принципы и идеологию.
2 – В любом периоде человеческой истории происходили нарушения в исполнении и некоторые ошибки, и мусульмане в этом не исключение. В многовековой истории мусульман происходили некоторые исполнительные нарушения со стороны халифов, предводителей и полководцев. Эти нарушения и злоупотребления узнаются через сопоставление действий с идеологией Ислама.
Это с одной стороны, с другой стороны, люди, как люди, являются ошибающимися. Такова природа человека в целом. Во времена праведных халифов имели место некоторые незначительные ошибки, но они сразу же исправлялись и выпрямлялись под воздействием атмосферы отчета у мусульман, а также таких качеств халифов, как признание и богобоязненность.
3 – Исламская история, будь она в начале или конце, абсолютно не сравнима со средневековой историей христианства и церковного духовенства. Существует большое отличие между ними. Исламская история была свидетелем этапа научного прогресса и идейного процветания, о чем свидетельствуют историки и востоковеды. Одними из них являются немецкий востоковед Зеграйд Хоника, автор известной книги «Арабское солнце освещает запад», а также экс-президент США Никсон, автор известной книги «Америка и (представший) удобный случай», и множество других писателей.
В то время, как средневековый период христиан был периодом неописуемого мрака и невежества. В этот период священнослужители доминировали над всеми учениями христианской религии и измышляли разного рода небылицы, которые отсутствуют в религии и непостижимы разумом. Сверх того, они разделили людей на классы - аристократов и дворян, а крестьяне и рабы были лишены права на нормальную жизнь и обладание чем-либо. Они вовлекли людей в жестокие войны между последователями христианской религии, жертвами которых стали миллионы христиан различных направлений, как, например, Альбигойские войны.
4 – Сравнение христианского средневековья с исламской историей является несправедливым и ложным сравнением. Ни средневековье, ни другие века христианской религии, не произвели на свет никакого развития на основе своей религии. Над ними господствовали лишь деградация и отсталость во всем. Это в противоположность исламской религии, которая спасла людей от невежества, суеверий и идолопоклонства, возвысив их на уровень благородного и возвышенного человека.
Это относительно вопроса исламской истории и искажения его фактов в глазах западных народов. Что же касается образа нынешнего Ислама, т.е. показа сегодняшних правителей мусульман и исламских народов в исламском мире, то данная проблема решается и исправляется в глазах европейцев с двух позиций. Первое, необходимо объяснить западным народам, что правители стран исламского мира олицетворяют тиранию и отход от Ислама и его истинных заповедей. Они не представляют Ислам в чем-либо, без исключения правителей Саудовской Аравии, Ирана, Судана и других стран, которые ложно претендуют на претворение Ислама.
Бедность, научная отсталость и повсеместная несправедливость в мусульманских странах существуют по причине отсутствия правильного претворения исламской религии, а отнюдь не по вине претворения Ислам.
Необходимо подтверждать это западным народам через примеры из политической, социальной и экономической сфер Ислама, противопоставляя данное с тем, что претворяют бесчинствующие правители в исламском мире.
Также, необходимо подтверждать это западным народам, показывая фрагменты блестящей исламской истории в периоды правильного претворения Ислама, когда прогресс и развитие объемли все земли исламского правления.
Также следует обращать внимание европейцев на тех мусульман, которые проживают на западе, насколько они развились в идейном соотношении, превзойдя самих европейцев. Сколько из них стало ученых во всех точных науках. Если бы Ислам был виной отсталости у человека, то, как они смогли бы развиться, являясь мусульманами.
Так следует исправлять образ Ислама в глазах европейцев и обращать их внимание на безнравственную жизнь запада, несмотря на ослепительный научный прогресс и информационно-технологическую революцию, указывая при этом на путь избавления от этого бедствия, от которого страдают они и все человечество в целом по вине корыстной капиталистической алчности. Необходимо пояснить им, что путь спасения всего человечества лежит через правильную идеологию, основанную на правильной доктрине (основе) и верном строении, возведенном на этой правильной доктрине.
В действительности, это весьма кропотливая работа, требующая больших усилий государственных деятелей Халифата, посредством множества методов и средств, в частности СМИ внутри этих государств. Также следует воспользоваться призывающими ребятами, которые проживали в западных странах до установления государства. Они лучше других разбираются в западной идеологии и ведают о её идейных и материальных изъянах, и практически ощущают их в реальности повседневной жизни. Поэтому носители призыва в Америке и Европейских странах являются послами исламского государства в несении идеологии, подобно тому, как делал это Мусаб (да будет доволен им Аллах) в Лучезарной Медине. Вдобавок к этому исламское государство будет агитировать западных мыслителей через публичные и тайные встречи внутри общественных заведений, как школы, университеты и исследовательские центры.
По дозволению Всевышнего Аллаха, эти разъяснительные и исправительные усилия принесут свои плоды в западных странах дважды. Первый раз, разоблачат дезинформацию западных правителей и их ненависть к исламской идеологии, а также изобличат их лживую и корыстную политику. Второй раз, пояснят идеологию Ислама в противопоставлении гниющей западной идеологии. Таким образом, вместо того, чтобы сторониться и быть врагами Ислама, люди массово начнут входить в религию Аллаха.