Что потеряла умма после распада Халифата

Утром 28 Раджаб 1342 года (3.03.1924) безбожники разрушили Исламский Халифат руками иудея, замаскированного под мусульманина, английского агента – Мустафы Кемала. Именно он в указе об упразднении Халифата сказал: «Какой ценой мы должны хранить находящуюся в угрозах республику и укрепить её на прочных научных основах. Халиф и все остатки семейства Усмана должны уйти. Древние шариатские суды и его законы должны смениться на современные суды и законы. Школы религиозных деятелей должны преобразоваться в правительственные светские школы».

В эту ночь Мустафа Кемал дал приказ правителю Стамбула вынести решение о выдворении из Турции халифа Абдульмаджида до утра следующего дня. Так правитель Стамбула вместе с группой полицейских отправился в полночь к замку халифа и принудил его сесть в автомобиль, который вывез его заграницу. Спустя два дня Кемал собрал всех членов семьи Халифа и депортировал их из Турции. Таким образом, Мустафа Кемал исполнил четыре условия, которые были поставлены англичанами на Лозаннском саммите в Швейцарии для признания независимости Турции:

1) полное упразднение Халифата;

2) изгнание халифа за пределами города;

3) конфискация его имущества;

4) оглашение секуляризации (светского режима) в Турции.

Таким образом, Халифат завершил свое существование. На долю мусульман легло глобальное бедствие. Проблемы и несчастья посыпались со всех сторон.

Вслед за распадом Халифата ненависть вылилась из уст англичан в словах министра иностранных дел Британии Карзона перед общей палатой лордов, которые выступили против решения английского правительства о выведения британских войск из Турции. Оправдывая решение своего правительства, он сказал: «Проблема в том, что Турция уже уничтожена и лишена своего основания. Потому что мы ликвидировали силу её морального духа. Это Халифат и Ислам».

Эти слова Карзона олицетворяют корыстные цели государств безбожия с древних веков после своего поражения в крестовых походах и неудачи в осуществлении своих целей.

Мусульмане потеряли множество существенных вещей в результате отсутствия Исламского Халифата. В этом положении необходимо обратить внимание на самые явные аспекты того, что они утратили. Возможно, понимание мусульман непомерности краха и важность утраченного побудит их к усердной работе по возвращению утраченного, посредством установления Халифата, так как это единственный путь. Помимо этого уже были испробованы другие идеи, методы и программы, которые лишь усугубили ситуацию, превратив умму в группу людей с разными убеждениями. Да сохранит нас Всевышний Аллах.

Исламская умма лишилась правления тем, что ниспослал Аллах. Это было самым тяжким преступлением, свергшим Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника (с.а.с.) с позиции власти и единого центра уммы. Это явно противоречит словам Всевышнего Аллаха:

وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:124).

Этого одного достаточно, чтобы навести на себя гнев Аллаха, чтобы ангелы низвели на нас наказание, а Ад был готов принять нас.

От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Если Аллах полюбит какого-нибудь раба, Он говорит Джибрилю: «Я полюбил того-то, люби и ты его». Джибриль говорит об этом в небесах, затем низводит ему любовь среди жителей земли. Это и есть слова Всевышнего:

إِنَّ الَّذِينَ ءَامَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ سَيَجْعَلُ لَهُمُ الرَّحْمَنُ وُدًّا

«Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью» (19:96).

Если же Аллах возненавидит какого-нибудь раба, то говорит Джибрилю: «Я разгневался и возненавидел того-то». Джибриль говорит об этом в небесах, затем низводит ему гнев и ненависть на землю».

И поскольку нам известно, что некоторые мусульмане соучаствовали в этом преступлении, и большинство остальных промолчали и согласились с произошедшим событием, кто знает, возможно, Всевышний Аллах сказал Джибрилю (мир ему): «Я возненавидел тот народ, и ты возненавидь их». Джибриль же огласил об этом в небесах, а ангелы принялись исполнять волю божью. Убрали крепость, сняли защиту, лишили благословения (баракат) и урожая, а также оставили нас без помощи и своих вооружений, невзирая на зов молящих о спасении.

Утрата правления Аллаха на земле в действительности считается непомерной потерей и крайним преступлением из-за того, что она широко распахнула дверь перед всеми видами преступлений со стороны безбожников и мусульман.

Безбожники убивают людей, грабят богатства, попирают права, хозяйничают в мусульманских странах, без разницы между Палестиной, Ираком, Индонезией, Дарфуром и другими странами.

Мусульмане совершают различного рода преступления, относительно которых исламское законодательство предусматривает ряд уголовных наказаний, как худуд, къисас или тазир. Однако они уходят от шариатского наказания лишь по причине того, что эти преступления не представляют собой нарушение светских законов. Таким образом, количество преступления растет с каждым днем и с каждой минутой.

Аллах укрыл Свою победу от сподвижников, даже когда Пророк (с.а.с.) находился с ними, в начале битвы по вине одного ослушания, из-за обольщения тем, что большая численность принесет победу. Что говорить тогда о том, что по причине отсутствия правления Аллаха на земле количество преступлений постоянно растет. Разве этого недостаточно для укрытия от нас победы Аллаха, несмотря на зов молящих о спасении. Истину сказал Всемогущий Аллах в Своих словах:

وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنْكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى

«А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124).

Отворачивание своего взора от поминания Аллаха (т.е. от божественного свода законов) приводит к сдавленной жизни (т.е. несчастья в этой жизни) и мучению в Последующей жизни.

Поэтому мусульманам необходимо без всяких промедлений всеми своими усилиями приняться к возрождению утраченного, посредством установления своего Халифата. Поскольку это единственный путь возвращения правления Аллаха.

Мусульмане потеряли единство и впали в разобщенность, именно так как планировали их враги. С падением Халифата мусульмане утратили лидирующее место, разрушилось их укрытие, раздробилась сплоченность исламской уммы, которую безбожники расчленили на различные этносы и разбросанные регионы. Безбожники сделали это, чтобы с легкостью господствовать над ней, унижать её народы и поедать её богатства. Сегодня исламская умма ревет о вчерашнем, моля о помощи повсюду. Но, нет того, кто бы ответил ей, нет, ни Умара, ни Муътасима, ни Салахуддина.

Если Посланник Аллаха (с.а.с.) говорил: «Волк поедает отдаленного от стада», то сколько отделенных было съедено с момента распада Халифата? Палестина отдаленная, Ирак отдаленный, Кашмир отдаленный и множество других стран.

Только вслушайтесь в слова мерзостного английского агента Лоренса, который сначала до конца координировал так называемую арабскую революцию: «Активность Хусейна (дед бывшего короля Иордании) актуальна для нас. Ведь она сочетается с нашими непосредственными целями: подрыв и разделение исламской связи, и поражение Османской империи». Затем добавил: «Если мы сможем распоряжаться ими, они станут разъединенными политически на множество маленьких государств. Каждый будет ставить палку в колесо другому, и тем самым они никогда не объединятся».

Может ли быть более ясное и очевидное признание, чем это!? Может ли после этого мусульманин праздновать дни независимости, которое означают расчленение мусульман друг от друга и разделение их единой исламской страны на ничтожные государства. Как после этого можно поднимать флаги этих причиняющих вред государств, которых установил безбожник-колонизатор. Это крайнее преступление, ставшее виной ослабевания единства мусульман.

Требуемое единство осуществимо только под руководством единого предводителя (лидера). Как верно отметил Умар, когда сказал: «Нет Ислама без единства, нет единства без руководства, нет руководства без подчинения». Сколько раз Абу Бакр Сыддыкъ (да будет доволен им Аллах) предостерегал от потери единства, впадения в разобщенность и от многочисленности правителей. Однажды он сказал относительно Съакифа Бану Сада: «Не позволительно мусульманам иметь даже два правителя. Если же случится подобное, то они станут разногласить в своих делах и законах, разобщится их единство, и они начнут конфликтовать между собой. С увеличением правителей Сунна приходит в забвенье, появляется новшество и усиливается смута. Никто в этом положении не может сохранить благородие».

Вследствие этого необходимо всеми усилиями устранить материальные и формальные препятствия, стоящие перед мусульманами в осуществлении единства. Поскольку единственной стороной, способной объединить мнение и слово мусульман, сплотить их политическую позицию и сделать из них нацию, которую боялись бы враги Аллаха и их враги, это Праведный Халифат и ничто другое. Именно с установлением этого Халифата возвысятся слова Аллаха:

وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا

«Скажи: «Явилась истина, и исчезла ложь. Воистину, ложь обречена на погибель»» (17:81).

и падут престолы лжи, предателей и марионеток, которые считают, что они надежные и крепкие. Хотя, в действительности, они слабее чем, паутина.

Мусульмане лишились своего имущества и драгоценных богатств, которые прибрали в свои руки безбожники на глазах у мусульман. У уммы остается лишь ничтожная часть из них, которую коррупционные правители вкладывают в банки безбожного Запада. Если бы богатства уммы находились в распоряжении благочестивого имама, то дело обстояло бы иначе. Люди бы жили в достатке, благосостоянии и богатстве. Один из известнейших ученых в исламской политике Ибн Хальдун в своей книге «Мукъаддама» рассказывает, как во времена аббасидского халифа Маъмуна в Багдаде мусульманская казна (Байт-уль-Мал) расходовала на нужды людей 1800 тон золота, что равняется на сегодняшний день 70 миллиардов долларов.

Если бы сегодняшние мусульмане проживали в сени Праведного Халифата по методу пророчества, то Аллах наделил бы их халифом, охранявшим богатства уммы, которые приумножились открытием таких полезных ископаемых, как нефть, ценные металлы, газ и др. Разве после всего этого останется в Дар-уль-Исламе хоть один бедный. В качестве примера, я хотел бы рассказать вам о честности халифов мусульман из жизни Умара Ибн Абдульазиза, в период правления которого мусульмане не смогли найти бедного, кому могли бы дать закят.

Вывел Ибн Асакир, что однажды Муслима Ибн Абдульмалик зашел к Умару Ибн Абдульазизу перед его смертью, и сказал: «О Амир-уль-муминин! Ты лишил своих детей этого имущества. Если поручил бы их мне или министрам, они обеспечили бы за тебя их покой и благоустроенность». Услышав это, он попросил усадить его, и когда они усадили, он сказал: «Клянусь Аллахом, я не попирал права их и не давал им ничего из того, что принадлежит другим. Родился Умар между двумя выборами: либо быть праведным человеком и получить покровительство Аллаха, либо быть другим помимо этого. Я никогда не стану тем, кто помогает кому-то имуществом в ослушании Аллаха». Затем сказал: «Позовите мне моих детей». Когда привели к нему детей, он посмотрел на них и глаза наполнились слезами. Он сказал: «Мои мальчики, я оставил их без ничего», и заплакал. Затем сказал: «Дети мои, либо вы будете ни в чем не нуждаться, и я войду в ад, либо вы будете нуждающимися, и я войду в рай. Покайтесь, да сохранит вас Аллах от зла. Работайте, да одарит вас Аллах своим уделом».

Да смилуется Аллах над Умаром и ускорит для нас восхождение подобного ему предводителя в ближайшем будущем.

Безбожный капиталистический Запад колонизатор сыграл свою игру и нанес свой удар – разрушил Халифат. Он понимал, что не сможет устоять перед исламской уммой, если не разрушит его. Учитывая нескончаемые алчные устремления Запада в наших странах и то, что мусульманские страны содержат огромные залежи природных ископаемых, вдобавок к колоссальным плодородным землям и захороненным сокровищам, Запад предусмотрел в своих интересах то, чтобы Ислам остался без своего Халифата.

Поскольку исламская идеология является мировой идеологией в своей доктрине и системах, Запад видит в ней потенциальную культурную опасность и реальную угрозу для себя. Поэтому в целях защиты своей идеологии, культуры и интересов Запад в целом заинтересован распадом Халифата и тем, чтобы мы были разобщенными. К тому же они воспрещают нам стать индустриальной нацией, и даже сельскохозяйственной. Наши рынки стали непременными потребительскими рынками наших врагов.

Положение мусульман само говорит о бедности и полнейшей задолженности этой уммы, а также о недостаточности необходимого питания в её странах. Поэтому экономическое развитие в сельскохозяйственной и индустриальной отрасли, а также обеспечение основными потребностями для всех индивидуумов уммы в отдельности, можно реализовать лишь тогда, когда мусульмане вернут в свои руки свое дело и освободятся от ига безбожия и его марионеток…

Мусульмане потеряли Палестину, землю вознесения и ночного перемещения Пророка (с.а.с.), землю Воскрешения и Суда. Мы находим тесную связь между разрушением Османского Халифата и утраты Палестины, наряду с установлением в ней израильского государства. Это государство обезьян или свиней не установилось бы на палестинской земле в случае существования Исламского Халифата.

Всем известна позиция Исламского Халифата в период османидов, когда она была побиваемой безбожниками со всех сторон.

Все мы помним слова султана Абдульхамида, да смилуется над ним Аллах и вознаградит его лучшим вознаграждением от Ислама и мусульман, когда к нему приехала еврейская делегация, чтобы поговорить с ним относительно продажи Палестины, он ответил им: «Я не имею право отречься даже от одной пяди палестинской земли. Ведь она принадлежит не мне, а умме. Лишь с падением Халифата когда-нибудь, вы сможете бесплатно взять Палестину».

И это в действительности произошло. С падением Халифата умма потеряла Палестину, которую сможет вернуть по-новому лишь государство Халифат, олицетворяя слова Всевышнего Аллаха:

وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكَ لَيَبْعَثَنَّ عَلَيْهِمْ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ مَنْ يَسُومُهُمْ سُوءَ الْعَذَابِ

«Вот твой Господь возвестил, что Он непременно будет насылать на них до Дня воскресения тех, кто будет подвергать их ужасным мучениям» (7:167).

Тогда воплотится обещание Посланника Аллаха (с.а.с.): «Не наступит Час, пока мусульмане не сразят евреев. Мусульмане будут убивать их так, что евреи будут прятаться за камнями и деревьями. Все камни и деревья будут говорить: «О мусульманин, о раб Аллаха! Вот он еврей за мной, приди и убей его», кроме гъаркъад, ибо оно дерево евреев».

Мусульмане утратили тот авторитет, который вселял страх и тревогу в сердца врагов и заставлял уважать их, в точности как сказано в хадисе Пророка (с.а.с.): «Аллах уберет с сердец ваших врагов боязнь перед вами». Каждый из них, в особенности правители на первом месте, стал словно раб, который ничего не может предпринять в ответ на то, что хозяин оскорбил или ударил его.

Мы задаемся вопросом, осталась ли в общине Мухаммада (с.а.с.) хоть какое-то уважение в сердцах какого-нибудь народа на земле, насколько бы бедным или слабым он ни был? Нет, мы не видим этого. В то время как Пророк (с.а.с.) сказал: «Я одержал победу страхом на протяжении месяца», и говорит: «Ислам возвышен, и ничто не может быть выше него».

Искренний правоверный мусульманин, когда видит сегодняшнее положение мусульман после падения султана-хранителя Ислама, за которым защищались, отличается яростью от того мусульманина, который не работает над изменением и доволен униженной и позорной жизнью. Потому что он воочию увидел и непосредственно услышал, осознав собственным ощущением, что слава, авторитет, мощь и верховенство невозможно без султана и государства Ислама. Да смилуется Аллах над Умаром, который в точности выразил истину словами: «Люди! Вы жили самыми униженными людьми, Аллах возвысил вас благодаря Исламу. Сколько бы вы не искали славу в чем-то другом, помимо него, Аллах унизит вас». В качестве примера тому, насколько мусульмане пользовались уважением во всех вещах, и как мусульмане вели переговоры с безбожниками (куффарами), я приведу следующий рассказ.

«Встретился Амр Ибн аль-Ас с одним из римских патрицием-полководцем (патриций – это местный житель Рима из знатного рода, который имел право находиться в составе сената, т.е. в высшем совете власти или в любом другом аппарате управления) в Палестине. Патриций спросил его: «Что вас привело? Ведь отцы уже разделили землю. Вы получили свое, как подобает, а мы – свое. Мы знаем, что вы с трудом дошли до нас из своих стран, поэтому мы прикажем, чтобы с вами обошлись по приличию. Затем возвращайтесь».

В ответ ему Амр сказал: «Разделение, о котором ты замолвил, было чрезмерным. Мы хотим по взаимному согласию и по справедливости. Мы возьмем половину того, что у тебя есть из рек и строений, а вам дадим половину того, что у нас из колючек и камней. И мы не оторвемся от вас, пока не сделаем вас рабами или вы не убьете нас».

Патриций оглянулся, посмотрел на своих соратников и сказал: «Они правы», затем они разошлись. Мусульмане догоняли их, пока не выдворили их из Палестины и Иордании».

Мусульмане лишились науки и технологии, необходимых для тяжелой индустрии и современных военных вооружений и в других сферах жизни. Все это неосуществимо без искреннего к своему Господу султана, который в действительности болел бы за интересы уммы. Необходимость в этом проявляется в том, что обещанное Исламское государство является идеологическим государством, обладает ясной идеологической идей и особым мировоззрением. Исламская доктрина, на которой строится государство, является общечеловеческой доктриной. На мусульман возложено донесение этой доктрины всем народам и нациям. Для этого необходимо приобретение качественной технологии, чтобы государство могло использовать его при распространении Ислама. Мусульмане в прошлые века смогли превзойти в научном и военном прогрессе римлян и персов. Мусульмане проявили свою изобретательность в использовании существующих на этой земле элементов и осуществили невиданные достижения в сфере медицины, инженерии, астрономии, географии и т.д. Европа отправляла своих студентов, чтобы получили знания у мусульман.

По воле Аллаха, этот колоссальный научный прогресс ожидает это предстоящее Исламское государство. Это не является невозможным, это реально можно осуществить по дозволению Всевышнего Аллаха. Например, мы не меньше, чем Китай, который считался отсталой сельскохозяйственной страной, не обладающей такой идеологией, как Ислам. Однако он неожиданно вошел в международную игру под эгидой технической революции. Сегодня он входит в число самых крупных конкурентов, представляющих угрозу США.

После этого краткого обзора части того, чего лишились мусульмане и теряют во все времена в период отсутствия своего государства и имама, стало ясно, что Халифат, помимо того, что является шариатской обязанностью, выступает крайней необходимостью для мусульман, а также гуманной нуждой для всего человечества. Всевышний Аллах сказал:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:108).

Эта трагическая память должна стереть все тяжелые последствия с жизни мусульман. Живущие нации – это те, что работают в поисках славной жизни, а не угнетенной и униженной. Исламская умма должна помнить эту дату, чтобы стереть её, а не увековечить, чтобы отправиться от неё к началу новой истории с возвращением Халифата, по дозволению Аллаха, как подтверждение слов Пророка (с.а.с.): «Прибудет среди вас пророчество, которое будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем прибудет Халифат по методу пророчества, который будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем прибудет монархия, которая прибудет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем прибудет тирания, которая прибудет по воле Аллах. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем прибудет Халифат по методу пророчества» и замолчал. Вывел Имам Ахмад достоверной цепочкой от Хузайфы.