بسم الله الرحمن الرحيم
Уже третий год продолжается американская оккупация Ирака и не может одержать победы. Америка понимает, что ее имперский проект, возникший с приходом к власти Буша, обречен на провал в Ираке. Это стало ясно в секретном докладе, представленном на рассмотрение конгрессу, начальником управления генштаба вооруженных сил Америки, Майерсом, под заголовком «Оценка опасностей».
Различные средства массовой информации сообщали об этом докладе в начале мая этого года. В докладе говорится: «Давление, оказываемое на американские силы в Ираке и Афганистане, затрудняет достижение новых побед в других конфликтах». Официальный представитель конгресса, Браен Вайтман, говоря об этом докладе, отметил: «Это не означает, что американские силы стали менее способными в нанесении поражения врагам в какой-либо части мира. Однако при исполнении своих задач в определенные времена, о которых гласят чрезвычайные планы, они, вероятно, сталкиваются с трудностями».
Помимо ближневосточных регионов, американская армия сталкивается с взрывоопасной обстановкой на корейском полуострове, после того как Северная Корея заявила о том, что обладает ядерным оружием. Также предполагается усиление мощи китайской армии и увеличение бюджета министерства обороны Китая, до тревожного для Америки уровня, как об этом говорится в заявлениях ответственных американских лиц. Кроме того, существует стремление Европы стать единым конкурентом для Америки. Сама же Америка, например, не смогла реализовать, и, следовательно, защитить, все свои планы в отношении России и республик бывшего Советского Союза, хотя если бы не была занята Ираком, то смогла бы реализовать их. Упомянутый доклад раскрывает тот факт, что проект Америки, направленный на установление единоличного господства в мире, оказался безуспешным. Согласно этому можно говорить, что выход из Ирака является желанием самой американской администрации.
Если мы рассмотрим реальность, то увидим, что беспокойство начало распространяться во всех слоях американского общества. Американцы открыто начали говорить о необходимости ухода из Ирака. Опросы общественного мнения свидетельствуют о снижении популярности Буша и о том, что решение о войне было ошибкой. Буш в своей речи, произнесенной 21 июня, признался в том, что обстановка в Ираке является угрожающей, сказав: «Я каждый день думаю об Ираке. Я буду стараться думать об Ираке, так как понимаю, что люди, которые находятся там, в опасности, и я волнуюсь за их семьи. Несомненно, каждый раз там гибнет солдат, за которого я молюсь». В заявлении, характеризующем установившуюся атмосферу, лидер демократов, сенатор Белуси, назвала войну против Ирака большой ошибкой. Несколько членов конгресса, из обеих партий, подали предложение о начале вывода американских сил с октября следующего года.
Этот стратегический план вывода войск из Ирака предполагается реализовать в соответствие с тем, как выводились войска из Вьетнама. Средства массовой информации, 22 июня, передали сообщение о том, что командующий коалиционными силами, генерал Джон Файнс, сообщил журналистам о том, что четыре или пять полков американских сил будут выведены из Ирака после референдума о конституции страны. Это его заявление оказалось полной неожиданностью, так как официальная американская позиция состояла в том, чтобы не определять никаких сроков для вывода сил, пока не будет полной уверенности в том, что иракские силы способны самостоятельно заполнить вакуум в сфере безопасности.
На допросе, перед комиссией по военным делам в конгрессе, Рамсфельд сказал, что соблюдение определенного срока выхода американских сил из Ирака активизирует повстанцев и враждебные силы в регионе, а Майрс предостерег от того, что уход из Ирака до завершения задачи будет иметь катастрофические последствия. Джон Абу Зейд сказал: «Уровень возникновения восстания остался прежним, как и шесть месяцев назад», т.е. не ослаб. В своей речи перед советом НАТО, Зибари высказал предостережение о том, что звучащие угрозы о провале в Ираке перейдут рамки. Это свое предостережение он высказал после того, как на том же заседании Буш сказал о том, что поступающие из Ирака доклады гласят о тяжелой обстановке.
В соответствие с этим можно говорить о том, что выход из Ирака стал официальным американским желанием, потому что Ирак препятствует реализации имперского проекта Буша. Хотя на первый взгляд, кажется, что администрация Буша возражает против ухода из Ирака, тем не менее, она противится этому только до завершения поставленных задач, как об этом сказал Майрс. Этими задачами является подготовка иракских сил, способных оберегать проамериканский политический режим, образованный американской администрацией путем проведения фальшивых демократических выборов.
Вдобавок к этому составление конституции, строящейся на американских капиталистических ценностях, подготовка которой должна завершиться 15 августа текущего года. В этой связи Буш сказал: «Мы осуществляем прогресс в направлении цели, и он представляется в политическом процессе, который продвигается вперед в Ираке и в предоставлении иракцам возможности защищать самих себя». Буш пообещал выполнение задачи под именем международного мира. Перед советом НАТО, 20 июня, он сказал: «Однако много иракцев обучается самообороне. И это та стратегия, которая будет реализована, и эта задача будет выполнена».
Для поддержания проамериканского иракского правительства, Америка проводит международные и региональные конференции в соседних и донорских странах, с целью усиления контроля на границах, для сохранения того, что уже было приобретено, а также с целью облегчения в формировании благоприятных внутренних политических и экономических условий.
С целью уничтожения иракского сопротивления, Америка проводит крупные военные операции (молния, копье, кинжал, меч). Несмотря на мощность, жестокость и зверство этих операций, Америка не смогла ничего добиться. Не успев завершить операцию «молния» в Багдаде, объявив о ее успешном проведении, а также начать операции «копье» и «кинжал» в Каиме, как сразу же иракское сопротивление массированно и качественно ответило в тех же районах, в которых американские силы провели одну из своих операций. Ответ иракского сопротивления рассматривается как показатель развития стратегии сопротивления, его планов и способов проведения атак.
Все это в совокупности с тем, что силы сопротивления готовы атаковать американские самолеты ракетами комплекса «Стрела». Это указывает на то, что стратегия сопротивления строится на том, чтобы не дать возможность Америке сформировать проамериканские иракские силы, которые будут подчиняться американцам и смогут взять на себя задачу по защите проамериканского режима, а также гарантировать американские интересы после ухода из Ирака американских сил.
Здесь следует также отметить тот факт, что Америка делает упор на то, чтобы показать действия иракского сопротивление раскольническими, используя при этом то, что сопротивление является суннитским. Тогда как иракские силы, подготавливаемые Америкой, в своем большинстве состоят из шиитов, из-за того, что сунниты не работают с американцами. Для того чтобы это мнение преобладало, наемные агенты Америки совершают взрывы то против шиитов, то против суннитов, совершая убийства ученых с обеих сторон. Тогда как в действительности акции, проводимые иракским сопротивлением, направлены против иракских сил, как против проамериканских сил, а не как против шиитов.
Провал Америки в реализации военного сценария в Ираке и ее неспособность уничтожить иракское сопротивление и его руководство заставили Кондолизу Райс, сразу, как только она стала государственным секретарем Америки, говорить о том, что действия в Ираке не являются военными. Так и случилось. Провал военного сценария в Ираке вынудил Америку пойти по пути достижения политического компромисса со второй стороной. Поэтому мы стали слышать о предложениях в адрес суннитов, как, например, предложение о включении 25 членов из них в комиссию по составлению конституции. Мы стали читать о шагах, направленных на упразднение закона об «искоренении бааситов». Услышали о внесении поправок в закон о выборах, для того чтобы позволить партии «Баас» участвовать в политической жизни страны под тем же названием, только после некоторых изменений в ее внутренней структуре.
Стали читать о предложении новой политической программы и о восстановлении бывшей иракской армии, о чем лидер организации «Конференция внутренних борцов» Маан Та Ха аль-Джабури сказал: «Это важный шаг, для того чтобы покончить с вооруженными акциями и выбить почву из-под ног террористических сил». Кроме этого Америка, в соответствии с методом внесения разногласий между сторонами сопротивления, стала вместе со своими политическими агентами показывать, что есть оправданное сопротивление, которое законно и с ним можно вести переговоры. Сопоставляя его с другим сопротивлением, которое является раскольническим и неверным, убивающим стариков, женщин и детей, с которым не может быть никаких переговоров. Это дьявольские способы, которые направлены на то, чтобы раздробить сопротивление.
Это то, к чему стремится Америка, чтобы выйти из сложившегося тупика, и иракское сопротивление не должно поддаваться на то, чтобы стать частью политического проекта Америки. Сегодня американский народ вместе со всем своим политическим руководством вынашивает тревожную мысль об унизительном уходе из Ирака, как в свое время это было во Вьетнаме. Перед иракским сопротивлением осталось совсем немного шагов, направленных на достижение победы, и оно не должно упустить эту победу, поддавшись на то, чего хочет Америка. Если они поддадутся на заманчивые предложения, то поспособствуют выходу Америки из трудного положения. Наоборот, в этом периоде иракское сопротивление должно увеличивать свои жесткие акции. Оно должно показать сознательность и быть противоположной тому, что американцы внушают о ней, будто бы сопротивление является раскольническим.
Иракское сопротивление должно сделать свою победу победой всех жителей Ирака и должно остаться единым в своих целях. Целью деятельности должно быть достижение довольства Аллаха, и формирование сильных и влиятельных людей, которые помогут религии Аллаха и тем, кто работает для ее претворения, чтобы, с дозволения Всевышнего Аллаха, возник второй праведный Халифат, который обещан мусульманам в это время. Необходимо стремиться к тому, чтобы быть победоносной группой, о которой Посланник Аллаха ﷺ сказал, что она будет продолжать существовать, пока эта религия не одержит победу, и тем самым осуществятся два прекрасных обещания Аллаха и Его Посланника ﷺ. И полагаемся мы во всем на Аллаха