Во всем исламском мире наблюдаются удивительные и странные события, дестабилизирующие все исламские страны. Сегодня, чтобы говорить о политической ситуации в исламском мире, необходимо обратить внимание на скрытые детали и сложившиеся трудности в международной политике, а также обратить внимание на региональную политику, учитывая, при этом, геополитику каждой страны в регионе. Также необходимо учесть идейные противоречия и культурные столкновения, имеющие место внутри существующих политических кругов в правительственных структурах и объединениях, а также лиц, которые действуют в различных политических и идейных сферах.
Исламская политическая мысль уверенно входит в центр событий, следит за информацией, наблюдает, опровергает, судит, взаимодействует, оказывая влияние на политическую и идейную жизнь людей. Повсюду ощущается ее присутствие, проявляется яркий след, оставленный повсюду, слышаться восторженные отзывы всеми игроками на политической арене, независимо согласились ли они с её ключевой ролью в их жизни, или отвергли, или попытались утаить.
При глубоком рассмотрении тяжелого положения, в котором находится весь исламский мир, мы замечаем наличие общих черт, характерных для всех его стран. Это проявляется в наличии политического единства, связанного с пониманием необходимости единого государства, которое с легкостью сможет объединить эти страны в скором времени.
Эти общие черты можно изложить в следующих пяти пунктах:
1. Наличие большой склонности у народов всего исламского мира в отношении политического Ислама. Уже невозможным стало скрыть или уничтожить его, а также остановить движение в этом направлении. Местные правительства, в целом, потерпели неудачу в противостоянии и своей борьбе против политического Ислама. Америка и западные государства признали эту угрозу и привели к готовности все свои силы для борьбы против так называемого терроризма.
После крушения социализма и исчезновения Советского Союза Запад почувствовал большую склонность мусульман в отношении политического Ислама и утвердил для себя отчетливую стратегию для борьбы с Исламом. Подтверждением тому служат нескончаемые заявления западных политиков об этой угрозе. Приведем некоторые из них:
- Экс-президент США, Николс, в конце своей книге «Удобный случай», пишет: «Ислам и Запад – это две враждующие друг с другом стороны. Мусульмане разделяют мир на два несовместимых лагеря: Дар-уль-Ислам и дар-уль-Харб».
- Заявление Киссинджера: «Новый фронт Запада – это арабо-исламский мир ввиду того, что он служит новым врагом Запада».
- Заявление генерального секретаря НАТО, 90-х годов минувшего столетия, Вили Клайса: «Наступило время отбросить в сторону свои прошлые разногласия и претензии во имя противостояния нашему общему и подлинному врагу – Исламу».
- Заявление главнокомандующего силами НАТО, генерала Джона Калфана, в 1994 году: «Мы преуспели в холодной войне. Теперь мы возвращаемся после 70-ти летней войны к оси многовековой войны, начавшейся в 1300 году, к борьбе большого противостояния с Исламом».
Это всего лишь капля в море тех заявлений и высказываний западных лидеров, которые выражают свои подлинные чувства в отношении возрастающей для них исламской угрозы, олицетворяющейся в стремлении мусульман к политическому Исламу.
2. Правящие режимы в странах исламского мира исчерпали все возможности своих фальшивых лозунгов и порочных обещаний. Они оказались неспособными задействовать мусульман в действиях, укрепляющих свою власть. Уже поникли лозунги национализма, социализма, баасизма, насаризма, демократии, социальной справедливости. Вся эта пропаганда уже проверена и исчерпана. Народ уже осознал их безосновательность и лживость.
3. Стало очевидным зависимость правителей и правительств от крупных государств и их марионеточная сущность. Правители мусульманских стран, словно попугаи, повторяют то, что слышат от высокопоставленных лиц больших государств. Люди не могут отличить заявления иностранных ответственных лиц от заявлений ответственных лиц исламских стран. Все увидели, как они идут с ними, рука об руку, призывая к борьбе против Ислама, под предлогом борьбы против фундаментализма, экстремизма и терроризма.
Также свидетельством этому стало стремление сегодняшних арабских правителей на встречу к еврейскому государству, которое еще не сделало никаких уступок в пользу палестинцев. Эти правители открыто соревнуются друг с другом в нормализации отношений с еврейским государством. Египет и Иордания поспешно отправили своих консулов. Страны Залива открыли торговые офисы еврейского государства. Катар встретил у себя, в качестве гостя, зам. министра образования Израиля. Тунис пригласил Шарона на тунисскую конференцию. Аналогично этому ведут себя другие государства, которые скрыто ожидают свою очередь. А скрытый враг опаснее, чем явный.
4. Визиты к американцам, врагам всех мусульман, особенно после зверской агрессий против мусульман Афганистана и Ирака, а также после еврейских бесчинств в Палестине, послужили причиной тому, что мусульмане категорически отказались от всех предложенных американцами и европейцами проектов, таких как проект «Большого Ближнего Востока».
После того, как иракское военное сопротивление одержало вверх и смогло нанести большие потери американской военной машине, война еще больше усилилась. Признание главнокомандующего генеральным штабом коалиционных сил Америки Ричарда о том, что требуется более одного десятка лет для полной ликвидации иракского сопротивления, вызвало новую волну напряженности в регионе.
Также вызвало усиление этой войны заявления ничтожных евреев и их затягивание с выполнением взятых на себя обязательств согласно мирным проектам в Палестине, навязанных этому региону Америкой и другими сверхдержавами. Так проект «Дорожная карта», при котором большинство евреев начало поднимать тему заключенных палестинцев, строительства стены и выхода из оккупированных городов, и тем самым опять вернулись к игре в переговоры, которую они искусно проводят. Как это произошло при заключении Ословского соглашения. И несмотря ни на что, продолжают присваивать земли и строить новые поселения, не предоставляя никаких убедительных аргументов новой палестинской власти.
5. Начало новой войны между большими силами после провала американской политики единоличного мирового господства в последние четыре года. Это стало удобным случаем для мусульман проникнуть в центр международной политики в момент схватки этих сил без подвергания разного рода опасностям, возникающим в результате однополюсной международной ситуации. Эта война явно проявилась в Ливане, Дарфуре и других уголках исламского мира.
Таковы пять общих черт, существующих в странах исламского мира. Таким образом, эти страны переживают одни и те же события, беспокойства и опасности, а также сталкиваются с одним и тем же врагом. Все это способствовало образованию общего ощущения у мусульман, указывающего на то, что выход из сложившегося положения заключается в идее политического единства мусульман и установлении единого государства – Халифат. Так партийное стремление к Халифату стало общенародным стремлением, к чему призываются все народы единой исламской уммы.
Враги Ислама, Америка и её союзники, осознав, что исламская умма начала ощущать этот выход, начали заявлять об этом. Недавно был издан доклад экспертов в национальном совете стратегических исследований и рассмотрений, входящего в ЦРУ США. Данный доклад был подготовлен 1000 экспертами с помощью 30-ти конференций и выпущен в пяти резолюциях. По официальным источникам существуют четыре сценария потенциальной международной системы в 2020 году. Один из этих сценариев прогнозирует установление нового Халифата, который возникнет в исламском мире и постарается объединить его в одном государстве, после успешного свержения нескольких правящих режимов, в особенности на Ближнем Востоке. Народы же этих стран откажутся от своей верности к отчизне во благо верности Халифату.
На основании этих прогнозов Америка пытается противодействовать установлению государства Халифат, объявив войну против Ислама, прикрываясь своей антитеррористической борьбой. Она определила для себя новую стратегию вдобавок к военному вмешательству, основанную на следующих принципах:
1. Укрепление правящих режимов путем демократического плюрализма в надежде, что это будет способствовать сохранению диктаторских режимов в настоящее время. Доказательством тому служат выборы, проведенные под наблюдением Америки в Афганистане, Ираке и Палестине. А также давление, оказываемое на проамериканские режимы в Египте, Саудовской Аравии, Сирии и в других мусульманских странах, с целью проведения демократических реформ этих режимов, допустив к управлению оппозиционные политические силы. Согласно их доводам, оправданием этого американского виденья служит то, что крушение всякого диктаторского режима образует большой политический вакуум, который может заполниться готовой исламской системой. В то время, как преобразование диктаторских режимов в демократические режимы осложнит взятие власти со стороны любой исламской силы.
2. Изолирование больших исламских демографических сообществ, друг от друга, зная, что существуют четыре больших демографических сообщества, населяющие следующие регионы:
- первое сообщество: Малайский регион, охватывающий Индонезию, Малайзию. Численность населения превышает 250 миллионов человек;
- второе сообщество: Индийский материк, включающий в себя Пакистан и Афганистан. Там проживают около 150 миллионов человек;
- третье сообщество: Средне-Азиатский регион, включающий в себя Узбекистан, Киргизстан, Таджикистан, Казахстан и Туркменистан. Там проживают около 60 миллионов человек;
- четвертое сообщество: Ближневосточный регион, включает в себя арабские страны и Турцию. Там проживает 400 миллионов человек.
К этим четырем сообществам присоединяются другие регионы, отделенные от них. Как, например, Бангладеш, где проживает около 120 миллионов людей. Нигерия, и окружающие ее страны, где проживают около 120 миллионов людей.
Американский план предусматривает изолирование этих сообществ, в особенности крупных из них, друг от друга. А также, обременив несущественными, второстепенными и внутренними делами, удалить их от политического Ислама, следующим образом.
- Относительно первого сообщества, Америка использует географическое положение, которое по своей природе способствует изолированию Индонезии и Малайзии от других стран Исламского мира. Вдобавок к этому, Малайский регион находится в окружении таких больших сил, как, Китай, Япония, Индия и Австралия, что делает Малайскую силу мусульман, окруженной и уступающей в своей мощи, колоссальным силам безбожия.
Поэтому Америка стремится держать мусульман того региона в окружении этих сил. Наряду с этим, стремится расчленить ключевое государство сообщества – Индонезию, которая является потенциальной страной для установления Халифата, путем возбуждения сепаратистских настроений в стране (районах Атшаха, Королевских островов и Арьяна, а также в Восточном Тиморе, который недавно был оторван от Индонезии усилиями Америки).
- Относительно второго сообщества, Америка стремится утвердить Индию над Пакистаном, а также развернуть Пакистан от мусульманских государств в Средней Азии в сторону Востока, чтобы слить Пакистан с Индией в одно большое целое перед лицом гигантского ига Китая.
- Относительно третьего сообщества, Америка в сотрудничестве с Россией стремится полностью изолировать Средне-Азиатские регионы от Пакистана и Афганистана с одной стороны, и от Турции с другой стороны, чтобы они продолжали находиться заложниками в руках россиян, китайцев и американцев, в отрыве от пакистанского и средне-восточного исламского центра.
- В отношении четвертого сообщества, Америка и Запад рассматривают его регионы, т.е. арабские страны и Турцию, наиболее взрывоопасными. Поэтому, Америка стремится сосредоточить на них весь политический, военный, экономический, просветительский и социальный прессинг. Это давление они осуществляют через своих агентов и тайные проекты, путем агрессии и угнетения, содействуя еврейскому государству в расширении своей оккупации, а также посредством закрытых конференций и саммитов, осуществляя убийственные многомиллионные проекты, увеличивающие задолженность этих государств международным финансовым организациям.
Таково краткое изложение новой американской стратегии, выработанной в целях изоляции и угнетения исламского мира, чтобы, опередив события, воспрепятствовать установлению Исламского государства. Однако эта стратегия изначально обречена на крах в осуществлении своих замыслов. В особенности, учитывая то, что, несмотря на все эти злобные нападки на мусульман, исламский подъем, не замедляя темпов, набирает обороты. Америка не сможет остановить этот подъем любыми своими извращенными планами. Ни американское, ни западное решение не в состоянии излечить мыслительную и культурную сторону. Поскольку тот, кто ничего не имеет, не способен что-либо дать. Экс-президент США, Никсон, в своей книге «Что за Исламом» говорит: «Действительной угрозой для мира выступает то, что наша страна, какой бы богатой она не была, продолжает оставаться бедной в духовном плане.
Невоспитанность, необразованность, увеличивающая преступность, возрастающее насилие, усиливающееся этническое разделение, распространяющаяся повсюду бедность, наркотическая болезнь, загнивающая культура в развлекательных комплексах, упадок в исполнении гражданских обязанностей, безответственность, распространение духовной пустоты – все это способствовало расселению американцев и их отчуждению от своей страны, религии и друг от друга». Бывший секретарь Национальной безопасности США, Збагино Бричинкс, говорит: «Общество, погруженное в пристрастии, как американское общество, не сможет издать миру благонравный закон. А всякая культура, неспособная предоставить благонравное руководство, в скором времени исчезнет».
Такова американская и западная культура в понимании самих же американцев. Это безнравственная культура, которая распространяет социальные болезни и безрассудство. Это культура, которая беспомощно сидит в своем загнивающем кресле.
Вне всякого сомнения, подобная культура не сможет устоять перед грядущим исламским ураганом, воплощенным в праведном исламском государстве «Халифат», который был обещан мусульманам, по воле Аллаха. Мы просим Всевышнего Аллаха сделать это до 2020 года