وَإِذَا تُتْلَى عَلَيْهِمْ آيَاتُنَا بَيِّنَاتٍ قَالَ الَّذِينَ لاَ يَرْجُونَ لِقَاءنَا ائْتِ بِقُرْآنٍ غَيْرِ هَـذَا أَوْ بَدِّلْهُ قُلْ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أُبَدِّلَهُ مِن تِلْقَاء نَفْسِي إِنْ أَتَّبِعُ إِلاَّ مَا يُوحَى إِلَيَّ إِنِّي أَخَافُ إِنْ عَصَيْتُ رَبِّي عَذَابَ يَوْمٍ عَظِيمٍ
«А когда им читаются Наши знамения ясно изложенными, те, которые не надеются Нас встретить, говорят: «Принеси нам Коран, другой, чем этот, или замени его!» Скажи: «Не быть тому, что я заменю его по своей воле. Я следую только за тем, что открывается мне. Я боюсь, если ослушаюсь Господа моего, наказания дня великого»» (10:15)
Эти истинные аяты Священной Книги Всевышнего Аллаха разъясняют, что курайшитские неверующие не сумели вывести мусульман из Ислама. Они издевались над ними, притесняли, высылали, убивали и подвергали всем видам мучений, пытаясь сбить их с пути Ислама, уговаривая их изменить этот ислам путем изменения аятов и законов Аллаха, чтобы Ислам гармонировал с неверием. Всевышний Аллах сказал тогда:
وَإِذَا تُتْلَى عَلَيْهِمْ آيَاتُنَا بَيِّنَاتٍ قَالَ الَّذِينَ لاَ يَرْجُونَ لِقَاءنَا ائْتِ بِقُرْآنٍ غَيْرِ هَـذَا أَوْ بَدِّلْهُ
«А когда им читаются Наши знамения ясно изложенными, те, которые не надеются Нас встретить, говорят: «Принеси нам Коран, другой, чем этот, или замени его!»
Курайшиты не потребовали изменить весь Коран, который мы сегодня читаем, а лишь убрать некоторые аяты, которые порицали их богов и считали бессмысленными их верования. Однако каким был ответ тем, которые пытались сделать наш Коран напрасным? Посланник Аллаха ﷺ ответил им аятом Всевышнего Аллаха:
قُلْ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أُبَدِّلَهُ مِن تِلْقَاء نَفْسِي إِنْ أَتَّبِعُ إِلاَّ مَا يُوحَى إِلَيَّ إِنِّي أَخَافُ إِنْ عَصَيْتُ رَبِّي عَذَابَ يَوْمٍ عَظِيمٍ
«Скажи: «Не быть тому, что я заменю его по своей воле. Я следую только за тем, что открывается мне. Я боюсь, если ослушаюсь Господа моего, наказания дня великого»»
Аллах приказал своему Посланнику известить их о том, что он не в силах это изменить и, что это неотвратимый закон. Так он боялся ослушаться и нарушить приказ Господа миров, зная о муках Судного дня. Всевышний Аллах говорит:
يَوْمَ تَرَوْنَهَا تَذْهَلُ كُلُّ مُرْضِعَةٍ عَمَّا أَرْضَعَتْ وَتَضَعُ كُلُّ ذَاتِ حَمْلٍ حَمْلَهَا وَتَرَى النَّاسَ سُكَارَى وَمَا هُم بِسُكَارَى وَلَكِنَّ عَذَابَ اللَّهِ شَدِيدٌ
«В тот день, как вы его увидите, каждая кормящая забудет того, кого кормила, а каждая обладательница ноши сложит свою ношу. И увидишь ты людей пьяными, но они не пьяны. Но наказание Аллаха – сильно» (22:2)
Не сумев изменить, заменить или привести подобное Корану, неверующие курайшиты договорились не подчиняться Корану и не исполнять его приказы, а когда будет читаться им, то не прислушиваться к нему. Они договорились осыпать Коран ругательствами и обвинить Посланника Аллаха ﷺ в безумии. Когда читался им Коран, они отвергали и оскорбляли его до такой степени, что Абу Джахль сказал: «Когда Мухаммад начнет читать, то кричите ему в лицо так, чтобы он не знал, что читает». Поэтому они говорили: «Возможно, своим криком вы отдалите тех, кто хотел его послушать, и он не сможет выслушать его, и тем самым понять его. А если не поймет, то не последует за Мухаммадом». Всевышний Аллах сказал:
وَقَالَ الَّذِينَ كَفَرُوا لَا تَسْمَعُوا لِهَذَا الْقُرْآنِ وَالْغَوْا فِيهِ لَعَلَّكُمْ تَغْلِبُونَ
«И сказали те, которые не веровали: «Не слушайте этого Корана и пустословьте о нем. Может быть, вы и одержите верх!»» (41:26)
Именно это и пытаются сделать сегодняшние неверующие. Они уверены, что не могут и не смогут поменять Коран или привести подобное. Поэтому их сегодняшние стремления строятся на следующих основах:
1. Стремление смешать, как в прошлом это делали курайшиты. Таким образом, они смешивают Ислам с чем-либо другим, чтобы уровнять Ислам с другими религиями и убеждениями в сознаниях мусульманских детей. Подобно тому, как, смешивая истину с ложью, они смешивают в глазах уммы её проблемы и заставляют её отказаться от своих прав и святынь.
2. Запретить мусульманам слушать искренних сынов исламской уммы посредством:
а) Увеличения развратных и ничтожных спутниковых телеканалов, чтобы мусульмане не могли найти время для поиска истинного слова среди мусульман. А если остается время, то «спутниковые» шейхи и ученые зла, разъясняющие фетвы во благо правителям и прихотям Америки, уже готовы заполнить время того, кто смог ускользнуть от этих ничтожных и развратных спутниковых телеканалов, чтобы послушать речь о религии и вере.
б) Блокады искренних сынов уммы и закрытия перед ними всех дверей, рассматривая их как террористов. Вслед за терактами 11 сентября американская администрация громогласно стала требовать от правящих режимов в исламском мире, предпринять все необходимые меры для изменения религиозных проповедей среди мусульман путем изменения образовательных программ, закрытия религиозных школ и перекрытия помощи исламским движениям, даже правительственным. Америка потребовала удалить несколько аятов из Корана, которые, по её мнению, подстрекают мусульман против неверных, а так же те исламские законы, которые отделяют мусульман от неверных. Таким образом, они потребовали внести поправки в понимание джихада, аннулировать аяты самопожертвования, скрыть аяты относительно аль-валяа (исламской солидарности) и аль-бараа (непричастности к неверию) и считать всех людей братьями, невзирая на их мысли и убеждения. Они потребовали устранить все препятствия, которые мешают западному просвещению дойти до мусульман.
в) Изгнания искренних сынов уммы и недопущения их общения с народом путем арестов, мучений, гонений, убийств и высылок на чужбину.
г) Запрещения оказывать людям какую-либо помощь или защиту искренним сынам уммы и запугивания наказанием всякого, кто поддержит их, а не Америку, следуя за ней в её русле под девизом «Кто не с нами, тот против нас».
Поэтому, я вновь возвращаюсь и говорю: «В прошлом курайшиты приложили все свои усилия, чтобы остановить рост Ислама и доведения его к людям. Они требовали изменить, как было упомянуто в вышеприведенных аятах. Сегодняшний куфр во главе с Америкой также расходует имущество, время и усилие, пытаясь воспрепятствовать приходу чистого Ислама в сознание мусульман и не дать носителям призыва донести свой призыв, отгораживая их от людей иногда заключением, гонением, казнью, а иногда пороча и отвращая от них. Мы находим, что теперь они вносят в свою политику требование изменить исламские законы, скрыть аяты, порочащие неверных и удалить аяты джихада и самопожертвования с учебников и образовательных программ, чтобы просвещение исламской уммы, включало в себя только законы относительно критических и послеродовых дней у женщин».
После событий 11 сентября американцы обратили внимание на необходимость изменения образовательных программ в исламском мире отнюдь не вследствие их уверенности в том, что, как они утверждают, эти программы выпускают террористов. Ибо они понимают, что эти программы, запроектированы так, чтобы умма постоянно пребывала в парализованном и отсталом состоянии, не имея авторитета. Они решили преобразовать программы в новом формате, чтобы окончательно оборвать связь уммы с её прошлым. Для этого они внедряют разные рассеянные идеи, стирающие и приравнивающие исламскую доктрину с другими доктринами, убивая в мусульманине всякое чувство гордости за свою религию и равняя его с последователями других религий.
Это, в свою очередь, способствует тому, что мусульманин утрачивает свою сущность и отвагу, становясь неопределенной личностью, не имеющий ясного образа жизни. Таким образом, преобразование программ в регионе преследует в своей цели то, чтобы мусульманин не переживал за свою честь и достоинство и утратил свою личность и происхождение. Чтобы он соглашался с унижением и с предательством в отношении своей страны и святынь, пряча свою голову в песок и считая это героизмом и победой, не понимая того, что даже заслуги Донкихота величественней, чем его победы.
Поэтому советник министра обороны США Дуглас Виис заявил: «Мир можно реализовать в случае обеспечения необходимых для этого условий. Дипломатия мирного процесса активно продвигалась на протяжении прошедших десятилетий. Однако отмечается, что мы не придавали должного значения связи между мирным процессом и образованием. Долгое время мы интересовались заявлениями дипломатов. Сегодня нам следует проявить огромную озабоченность тому, что сеют преподаватели в сознания своих учеников. Это и есть ключ к мирному процессу».
Американцы учли высочайшее воздействие программ обучения в изменении Ислама. Поэтому они усилили свою деятельность в отношении их. Поэтому одной из первостепенных задач в Ираке после смены его правительства и оккупации, выступает изменение образовательных программ, чтобы сформировать такую личность, которая будет принимать другого и соглашаться с оккупантом. Благодаря этим программам они смогут полностью господствовать над грядущим поколением. Глядя на это можно сказать, что они последовали словам Посланника Аллаха ﷺ: «Каждый родившийся человек, рождается по своей природе. Родители же делают его либо иудеем, либо христианином». Так они стремятся иудаизировать, христианизировать или демократизировать сынов мусульман.
Нынешняя палестинская власть, порожденная предыдущей властью, смогла достигнуть первенства в этом деле и утвердила свои программы в соответствии с западными критериями еще до того, как Америка потребовала этого от неё. Эта власть является детищем Запада, который управляет ею и обеспечивает её существование. Палестинские школьные программы, подтвержденные Евросоюзом, лишены всяких «подстрекательных» моментов, как об этом заявил один из учредителей программ в палестинской власти, сказав: «Американцы ознакомились с ними и засвидетельствовали, что они разработаны в соответствии международным стандартам».
Следовательно, палестинские программы, опирались на требованиях западной зависимости и преданности тому, кто обеспечит их существование и продолжительность. При утверждении этих программ усматривались следующие принципы:
1. Удалить понимание того, что исламская доктрина является единственно правильной доктриной путем:
а) Концентрация равенства всех религий и стирании отличия Ислама и его доктрины от других рeлигий. Программы считают искаженные книги: Тору и Евангелие, такими же, как и Коран, в плане обращения к ним для аргументации поступков и выведения законов. В программе шестого класса ученикам вменяется в обязанность привести и зачитать из различных «небесных» книг доказательства, призывающие к толерантности и терпимости.
б) Возвеличивания церквей и христианских символов, наряду с представлением Библии и христианских убеждений в свете правильности через созвучное чтение слов масаджид (мечетей) и канааис (церквей) и их общего предназначения. В учебных пособиях фотография «Священной мечети» в Мекке размещается рядом с фотографией христианского храма, под первой «мусульманские паломники в Мекке», а под второй «христианские паломники в храме». У учеников складывается такое впечатление, что все это паломничество к Аллаху. Сверх этого, ученикам третьего начального класса объясняется, что молитва, как мусульманина, так и христианина, будет вознаграждена, показывая две фотографии, на одной христианка молится в церкви, на другой мусульманин совершает намаз в мечети, а сверху надпись «Выполняем одно и тоже, только разными способами». В конце учебной программы за девятый класс утверждается, что выход из Ислама, т.е. вероотступничество, дозволяется мусульманину. Ведь все религии и убеждения равны?! В программе говорится, что каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии, как и имеет право поменять свою религию и убеждения. Ведь он свободен в провозглашении своей религии и доктрины». Хотя Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто поменяет религию, того убейте». Передает Бухари.
2. Изменение социальной системы. Своим побуждением к смешанному обучению они пытаются разрушить эту систему со всех сторон. В программе приводится: «Необходимо упразднить все традиционные понятия о роли женщины и мужчины во всех школьных периодах посредством активизации смешанного обучения». Затем они преподносят раннее замужество, и непозволительность давать сыну фамилию матери, как попирание прав женщины. Несмотря на то, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «О молодежь! Кто в состоянии из вас заключить брак, то пусть женится. Поистине, это лучше для взора и для пола». Шариат пояснил о том, что существует лишь одно положение, когда ребенок принадлежит матери. Это если ребенок является внебрачным, т.е. ибн зина или ибн харам, да сохранит нас Аллах от такого положения.
В программе девятого класса под заголовком «Нарушение прав человека в отношении женщин» упоминаются следующие пункты: «№1: Ранний брак», «№3: Запрет на предоставление своей фамилии своим сыновьям». В этой же книге приводится кодекс бракосочетания, изложенный в одном предложении: «Мужчина и женщина при достижении ими совершеннолетия имеют права на бракосочетание и создание семьи, без всяких ограничений по этническим, половым или религиозном признакам. Они имеют равные права в семейной жизни, а также на брак и на развод». Это означает то, что мусульманская женщина имеет право без разрешения опекуна и без свидетелей выходить замуж, даже за неверного, не предоставляя мужу главенства над ней, и разводиться с ним, когда пожелает. Также она имеет право брать опекунство над своими детьми так же, как и супруг. Так как они абсолютно равны в правах.
3. Распространение идеи демократии, свобод и национализма. Посредством этого они пытаются представить палестинцев, как каньанийцев, восхваляя и искажая свою историю до такой степени, что готовы отказаться от своей подлинной принадлежности к Исламу и исламской умме, и лишиться своей личности и принадлежности.
Это капля в море того, что мы не упомянули, ибо объем журнала не позволяет показать все ошибки и проблемы в этих программах. Кто желает подробно ознакомиться с этим, то предлагаем прочитать книгу «Палестинские программы разрушают Ислам в сердцах мусульманских детей и превращают их в светских безбожников», изданную «Хизб-ут-Тахрир».
В заключение хотелось бы сказать, что пусть все знают, что Америка и безбожники расходуют свое имущество, строят планы и направляют своих агентов на удаление мусульманских детей от Ислама. И поскольку, они не смогли убедить мусульман отказаться от своей религии и отчаялись в этом, как шайтан отчаялся от поклонения Аллаху на земле, и поэтому они заполняют сознания мусульман другим исламом путем образовательных программ.
Неужели мусульмане будут молчаливо смотреть на то, как их детей хотят вывести из Ислама, стереть их сущность и принадлежность к самой благородной умме, выведенной для людей. Пусть знают отцы, что их дети – это «аманат» на их плечах. За это они будут спрошены в Судный день. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Каждый из вас пастырь, и каждый из вас ответственный за свою паству». Учителя ответственны за то, что преподают ученикам. Поэтому мы наставляем их, быть богобоязненными. Пусть знают, что каждый из них, как описал их Посланник Аллаха ﷺ, стоит на защите какой-то части Ислама, и пусть не допускает проникновения чего-нибудь другого сквозь него.
Пусть все знают, что Запад выйдет проигравшим в своей войне и агрессии против Ислама, как доказательство словам Всевышнего Аллаха:
إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ اللّهِ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ وَالَّذِينَ كَفَرُواْ إِلَى جَهَنَّمَ يُحْشَرُونَ
«Поистине, те, которые не веровали, тратят свое имущество, чтобы отвратить от пути Аллаха, и они издержат его. Потом это окажется для них огорчением, потом они будут побеждены! И те, которые не веруют, будут собраны к геенне» (8:36)
Пусть каждый из нас внесет вклад в провал безбожной силы перед нашими святынями, убеждениями и детьми, чтобы тем самым преуспеть нам в этой и последующей жизни.
Абу Русуль