Политические убийства

Великие державы сами или посредством своих местных агентов совершают политические убийства против каждого, кто выступает против их политического плана или представляет угрозу их влиянию. Иногда эти державы гордятся такими акциями и не расценивают их как «терроризм», несмотря на то, что каждое такое убийство приводит к гибели детей, женщин и невинных мирных граждан. И это не удивительно видеть со стороны держав, которые одной сброшенной с самолета бомбой убивают десятки и сотни мирных граждан.

После 11 сентября, даты, ставшей исторической, ЦРУ заявило, что возобновит свои – грязные – операции за пределами страны в области политических убийств и смут. В ответ на это разведывательные службы других стран, ведущие с ним международную борьбу, станут проводить такие же грязные операции. Все это не подвергается разоблачению, а наоборот скрывается, как на местном, так и на международном уровне по причине атмосферы страха, которую создают эти службы вокруг существующих в мире режимов. Ни один режим (за исключением отдельных исключительных положений) не осмеливается с обвинением указать на причастность Америки или других держав к «грязным операциям».

Операции по убийству ярких политических личностей не происходят по решению на местном уровне. Для них необходимо международное прикрытие со стороны одной или нескольких великих держав, и это то, что называется «снятием политического характера» с личности, которую хотят убить. Решение о физическом устранении может прийти из-за границы или наоборот, т.е. местная сторона просит разрешения об устранении личности, а из-за границы дается согласие, если там, заграницей убеждаются в правильности мнения того или иного местного агента и в том, что личность, ставшая мишенью, представляет угрозу влиянию великой державы.

Мелкие преступления, жертвами которых становятся обычные люди, как, например воровство, личный конфликт или словесная стычка, то совершивший подобное обнаруживается в наших странах за считанные часы, а правящие режимы и подвластные им службы гордятся тем, что нашли преступника в течение такого-то короткого промежутка времени, и что они никому не позволят нарушать общественное спокойствие и тому подобные пустые заявления. Но если происходит убийство человека уровня президента республики или премьер-министра, то все режимы и все спецслужбы замолкают, потому что за этим убийством стоят очень большие силы. И, как правило, такое преступление остается под покровом тайны, пока министерство иностранных дел какой-нибудь великой державы или другой более сильной державы частично не снимет с него завесу секретности по истечении тридцати лет со времени его совершения, а в некоторых случаях тайна такого преступления не разглашается вообще.