11 июля – 8 джумада аль-уля, была проведена конференция мусульманских ученых в Лондоне с целью основания авторитетного источника для всех мусульман, который будет называться «Мировым объединением мусульманских ученых», которые будут находиться вдалеке от своих правительств и государств. Эта идея была плодом мыслей шейха Юсуфа аль-Кардави, к которым он призывал и над которыми работал на протяжении 10 лет, как он заявил об этом. К конференции присоединилась группа ученых мусульман, муфтиев и мыслителей, во главе с Ихсан-оглу, директором Исламской конференции, приобретшим эту точку зрения несколько недель назад.
Шейх аль-Кардави изложил сущность идеи конференции тем, что мусульмане утеряли свой авторитетный источник, когда разрушилось Исламское государство, и находились без него на протяжении 80 лет, поэтому сегодня им необходимо заиметь этот источник вдалеке от своих стран и правительств, который будет рассматривать их новые проблемы. Он заявил, что главными вопросами, которые будут рассматриваться на конференции, после объявления о создании мирового объединения ученых, это вопросы женщины в исламском мире, насилие и отношение с другими народами. Эта конференция из-за времени своего появления, места, состава, идеи и тех вопросов, которые будут обсуждаться в ней, породила много вопросов, скорее большое сомнение без преувеличений из-за следующего.
1. Проведение этой конференции на Западе, особенно в Лондоне, является удивительным и порицаемым делом, в частности, если мы узнаем, что идею, из-за которой собираются ее провести, и вопросы, которые будут рассматриваться в ней, поддерживают арабские и другие правители мусульман, не предостерегают от рассмотрения этого и не видят ничего опасного в поднятии их, скорее именно они первые призывают к этому и мечтают о том, чтобы умма приняла такой авторитетный источник, как эти ученые, ученые режимов по согласованности. И если бы умма подчинилась этим новым авторитетам, первые плоды, которые бы собрали правители мусульман, это получение законности своего присутствия и право на то, чтобы умма подчинялась им. Эти ученые являются пороком в наставлении правителей. Их не депортируют из их стран. Они также не числятся там в розыске. Почему же тогда такая конференция проводится в Лондоне, а не в Мекке, Медине, Азхаре в Каире, Дамаске, Стамбуле и других почитаемых столицах и городах в странах мусульман?! Если кто-нибудь начнет оправдываться боязнью участвующих в конференции попасть под влияние правителей этих городов и столиц, нам следует сказать, что эти правители приехали в Лондон, представленные официальными шейхами режимов.
Они являются учеными в фетвах и представителями мыслителями из политической среды и окружения, и страны Запада со странами мусульман в этом отношении равны. По этой причине неясным является вопрос о проведении конференции именно в Лондоне. Тот, который разрушил государство Халифат, расколол единство мусульман на королевства и мелкие страны, упорно стремился на протяжении минувших 80 лет разрушить его в сердцах мусульман и искоренить из их умов, сегодня почувствовал, что потерпел неудачу в этом навсегда, увидел, что лучи этого государства уже появляются на горизонте этой уммы, и знает, что нужно предотвратить его возвращение, отвлекая мусульман от этого. По этой причине он поспешил реализовать идею образования неполитической религиозной организации, с мнением которой будут соглашаться мусульмане и которая будет авторитетным источников, объединением, институтом, конференцией или чем-нибудь еще, не важны названия, ведь это проводится под его присмотром и покровительством. Тот, кто стоит за всем этим, является кафир-оккупант, крестоносный Запад или Англия с Америкой.
Лондон имеет длинную историю, связанную с Исламом и мусульманами, которой он до сих пор гордится и постоянно напоминает своему народу о тех плодах, которые они реализовали после исчезновения государства Ислама, и до сих пор строит козни против уммы и ее религии, придумывая сквернейшие способы и средства для того, чтобы сбить с пути Аллаха. Это и есть секрет выбора Лондона. Кроме этого, мы видим, как эти ученые желают успокоить Запад в том, что от Ислама и для исламской уммы не желают ничего, помимо того, что желает он, что они являются частью борьбы против того, что называется «терроризмом» и что тот Ислам, к которому призывает этот авторитетный источник – это Ислам культурного сожительства и согласия.
2. Что же касается времени конференции, то оно почти не отличается от его места в отношении данных и событий. Это время – время, в котором крестовая война против Ислама и его приверженцев достигла своего пика, которая направлена против всех мусульман, где бы они ни были, и ответная реакция уммы на эту враждебность тоже достигла своего пика так, что враждебность Запада в общем и Америки в частности стала общепринятым делом среди мусульман, и страстное желание воевать, наносить удары по их интересам и отказ от всех идей, просвещения и политических проектов стало явным и ощутимым в умме, особенно после того, как она увидела, что совершают с мужчинами, женщинами и детьми в Палестине, Ираке и Афганистане и самые большие зверства и самые коварные преступления, исходящие от крестоносного Запада в тюрьмах Абу Грейб, Баграм, Гуантанамо и т.п.
Также это время, в котором расширилась пропасть между мусульманами и их правителями, над которой невозможно поставить никакого моста, раскрылись для уммы их дела и самым большим доводом этому будет разоблачение семьи Саудов и открытие их порока для населения полуострова после того, как они долгое время скрывались под одеянием религии, а что же говорить о тех, кто был рожден в пороке. Значит, умма участвует в битве, в которой отчетливы ряды противников, Америка, ее союзники, правители мусульманских стран и те ученые, мыслители, политики и военные, которые следуют им с одной стороны, и умма со своей землей, с искренними учеными, мыслителями и движениями с другой стороны. Бой продолжается и охватывает несколько сторон и различные сферы, в которых немаловажны идейные и политические, в которых мусульмане исследуют государство Халифат, государство, которое стало требованием не только определенной политической партии или какого-либо военного движения, но и всей уммы. Запад почувствовал это равенство, его тонкости и результаты и пожелал перепутать все, отправляя своих солдат для этой цели. И вот перед нами эта конференция и единая авторитетная идея для всех мусульман, что служит самым подходящим средством для этого.
Эта конференция повторяет пропаганду американской идеи «Большой Ближний Восток» самой отличительной чертой, которой являются принудительные идейные и просветительские изменения для уммы. Эта идея была осью многих мировых и региональных конференций. На ее основе была проведена конференция восьмерки в верхах, совещание Арабской лиги в верхах и Исламская конференция в верхах, последняя же выделяется избранием в председатели видной выдающейся личности светской идеи и пропагандиста капиталистической идеи и политики, именующейся Ихсан-оглу. Сегодня он является одним из управляющих конференцией в Лондоне и самым видным из личностей этого объединения ученых. Можно подумать, что это объединение является первым шагом на пути к «Большому Ближнему Востоку», проект который пытается осуществить Америка, и что Исламская конференция постарела и стала парализованным стариком, бесполезная для осуществления планов Америки, пожелавшей поменять ее на объединение ученых, называющееся «авторитетным источником», у которого находится «духовная» власть в этой умме.
Самым весомым аргументом, связывающим эту конференцию с пропагандой проекта «Большой Ближний Восток» и его сбыт вместе с конференцией, являются темы и заголовки, написанные в списке для рассмотрения: женщина в исламском мире, насилие и отношение с другими народами. Эти темы являются частью того, что рассматривает американский проект «Большой Ближний Восток» и чуть ли не все обращения Буша и министра иностранных дел в нем при рассмотрении вопросов Ближнего Востока и мусульман содержат эти темы и заголовки!! Каждый из правителей арабов и мусульман во время визита к Бушу, в его черный дом или ранчо, рассматривает с ним вопрос, связанный с женщиной, ее правами, а также вопросы, касающиеся борьбы с «терроризмом». Последним из посетивших был король Марокко, который хвалился Бушу про свои усилия в освобождении марокканской женщины. Так, темы и вопросы, обсуждаемые на этой конференции, есть то, что придумал и поднимает Запад, а не то, что беспокоит мусульман.
3. Говоря же об «авторитетном источнике», как о главной идее, которая будет обсуждаться на конференции, в их определении является определенной стороной, взявшей на себя решение проблем мусульман, что, по сути, является заменой разрушенного 80 лет назад государства Халифат, как они утверждают. Этот момент следует рассмотреть с нескольких сторон:
1) Сегодняшняя проблема мусульман – это государство Халифат, а не авторитетный источник. Существует огромная разница между стороной, к которой обращаются люди или правитель, чтобы спросить о каком-либо мнении или законе шариата по поводу какого-либо старого или нового действия, и политическим образованием, объединяющим мусульман, правящим над ними тем, что ниспослал Аллах, и распространяющим религию среди всех людей. А то, что сегодня не хватает мусульманам – это имам, а не муфтий, ученый или проповедник. Им не достает человека, который станет для них щитом, которым они будут защищаться и за которым будут сражаться, а этого не обеспечит ни миллион мировых объединений ученых мусульман, ни миллион авторитетных или, как они это называют «духовных» источников по фикху. Умма переживает время, в котором кафиры позволяют себе по отношению к ней все: пролитие крови, посягательство на честь, имущество, святыни, умы, религию и нарушение элементарных гуманных принципов.
Что же ей не достает в такое время? Разве она не нуждается в том, из-за чего она приобретет свою честь и славу, что произойдет с появлением имама, о котором Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Имам – это щит, за которым сражаются и которым защищаются», передал Муслим. Никто и ничто не может заменить его в этой жизни, ни движение, ни партия, ни объединение ученых и ни те, кто издает фетвы в пользу Америки. Кроме того, умма сегодня находится в положении раздробленности, у которой нет единства, сможет ли вернуть ей целостность партия, организация или объединение или авторитетный источник по фикху, или все-таки это способен сделать имам? Умар (р.а.) говорил: «Арабы, земля есть земля. Нет Ислама без джемаата (государства), нет джемаата без руководства (халифа) и нет руководства без подчинения».
2) Допускается много путаницы в терминах и грубые ошибки в названиях. Достойным качеством в ученых, в то время как они являются наследниками пророков, является не путать названия, в результате чего можно сбить людей с истины. Как можно называть и говорить о государстве Халифат, как об авторитетном источнике, когда оно на самом деле является политическим образованием, т.е. Халифат, Имара или Имамат. Авторитетным источником является другая вещь, а именно Книга Аллаха и Сунна Его Посланника ﷺ. Государство само нуждается в авторитетном источнике, так как в этом оно сходно с людьми или группами. И если ученые будут названы авторитетным источником, то это будет обозначать только переносный смысл, подобно сути слов Всевышнего Аллаха:
فَلْيَدْعُ نَادِيَه
«И пусть он позовет свое сборище» (96:17)
Очень важно называть вещи своими именами, а их применение не по месту есть искажение реальности и обман людей.
Основа такого рода пропаганды является светской и основывается на отделении религии от политики. Подразумеваемый же авторитетный источник, как они пояснили, является «духовным», т.е. «паповским» подобно тому, что у христиан есть «папа», т.е. религиозный авторитетный источник, который не вмешивается в политические и правительственные дела, а оставляет их Мубараку, Каддафи, Фахду, Мушаррафу и т.п., занимаясь изданием фетв, наставлением, проповедью и всем тем, что укрощает умму. Именно этого и желает кафир-колонизатор. Посланник ﷺ сказал: «Последуете вы по пути предшествовавших вам поколений пядь за пядью, локоть за локтем. Даже если они войдут в нору ящерицы, и вы последуете туда же». Я спросил у Посланника Аллаха ﷺ: «Как евреи и христиане?» Он ответил: «Кто может быть кроме них» (Передали Бухари и Муслим).