После того, как премьер-министр Франции Жоспэн был закидан камнями в палестинском университете Берзет, местные и международные средства массовой информации распространили информацию об этом с собственными комментариями, отвечающим своим политическим целям.
Но самый очевидный и необходимый комментарий остался невысказанным - что неожиданная ярость студентов Берзета является настоящим выражением единого порыва Исламской Уммы, созвучие ее идей и побуждений. Значение этого события увеличивается от того, что за этой яростью не стоит лживая пропаганда властей, а естественный порыв мусульман. Распространению этого события способствовало то, что освещать пребывание французского премьера прибыл многонациональная армия журналистов из различных стран. Все они разинули рты при виде свойственной молодым, угнетенным правительственной репрессией и подавленным ходом позорных переговоров студентам жесткости и напора.
Нижеследующие выводы, которые необходимо извлечь из этого исторического события имеют глубокое значение:
1- Ярость сынов Уммы из-за пораженческих настроений, унизительных переговоров арабских стран с Израилем и его отвратительных, уничижительных действий достигла своего апогея.
2- Исламская Умма в своей вере, идеологии и побуждениях, несмотря на искусственно созданные в течение десятилетий препоны расизма, прикрытые ширмой национализма, патриотизма и многоконфессиональностьи является одной, единой Уммой. Камни, направленные на голову французского премьера, доказали, что все препоны, созданные колониальными державами не более чем мираж и слабее паутиной сети
3- Демонстрация ярости студентами Берзета взбесила некоторых продажных арабских руководителей, а также Израиль и некоторые западные страны; разбила вдребезги их многолетние планы по разделению единой Уммы путем возведения искуственных стен и границ, по усилению вражды путем разжигания первой и второй военных кампаний в Персидском заливе, нападения на поселения мусульман в Ливане под лозунгами суверенитета и независимости. Уверовав в крепость возведенных искусственных границ, в действенность и постоянство лозунгов независимости и суверенитета и искусственных кровавых столкновений между сынами Уммы, колониальные державы решили, что Умма никогда не сможет объединиться и восстановить родственные узы.
Неожиданно их как молния поразил мощный голос студентов Берзета, возгласивших о «Вечном едином народе от Берзета до Бейрута». Значение этих слов студентов может понять только тот, кто изо всех сил старается на пути единения и защиты единства Уммы. Когда два мусульманина схватываются в смертельной борьбе друг против друга вследствие конфликтов и противостояний, спланированных неверными для усугубления раздробленности Уммы, горечь такой ситуации может понять только старающийся на пути единения мусульманин.
4- Эта Умма возвеличивает джихад и борьбу против противника и захватчика, считает себя крепостью, всем своим существом защищающей любого, кто кинул хоть один камень, ненавидит капитуляцию, унизижение и двурушничество и всей силой презирает всех тех, кто посягает на честь, достоинство и право восстановления контроля не толко над Иеруусалимом, но и над Яффой, Хайфой, Аккой, Ал-ладом, Рамлой, Софадом и Аскаланом.
5- Несмотря на все усилия для убеждения этих чистых непорочных людей в успехе мирных переговоров, на мощную информационную поддержку с наземных и космических телестанций, никто из них не поверил в этот мираж. Поэтому эти брошенные камни явились настоящим, истинным референдумом по отношению к интригам и заговорам против этой Уммы. Вот почему эти камни лучше, чем поднимающие тучи пыли колонны танков.