Еврейские неправительственные организации, выступающие за мир — это скрытый сионизм! 6 ч.

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

6-я лекция

Глобальное сионистское движение

В прошлый раз мы разобрали четвёртый вопрос, касающийся сущности обсуждаемой темы, а именно — «идея мира»: правда об этой идее, её смысл, политическая ложь и идейное заблуждение, в которое вводят людей эти организации, оправдывая еврейское образование вместе с теми, кто ему помогает, служа проекту сионизма и одновременно борясь с теми, кто ему противостоит. В этот раз мы поговорим — с позволения Аллаха — о пятом вопросе из обсуждаемой нами темы в качестве вступления к последующему разъяснению истинной сущности благотворительных еврейских организаций: о том, какую цель они преследуют на самом деле и какую они ведут работу, помогая глобальному сионистскому проекту. Этот пятый вопрос называется «глобальное сионистское движение».

Мы не хотим особо глубоко разбирать его, потому как говорить об этом можно очень долго. Вместо этого мы остановимся на рассмотрении основных пунктов, таких как «истинная сущность этих движений и как они были созданы», «цели их создания», «связь этих движений с проектом еврейского образования в Палестине», «связь политических движений внутри еврейского образования — в т.ч. благотворительных организаций — с глобальным сионистским движением и их цели».

Прежде чем начать, мы хотим сказать об истинной сущности этих движений следующее: иудеи и христиане одинаково обманывают людей, вводя их в заблуждение своими речами и делами, в т.ч. — своими институтами, потому как иудеи и христиане по своей природе склонны к искажениям текстов, склонны к тому, чтобы вводить в заблуждение, обманывать и предавать. Поясняя это, Всевышний Аллах сказал:

مِّنَ ٱلَّذِينَ هَادُواْ يُحَرِّفُونَ ٱلۡكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِۦ وَيَقُولُونَ سَمِعۡنَا وَعَصَيۡنَا وَٱسۡمَعۡ غَيۡرَ مُسۡمَعٖ وَرَٰعِنَا لَيَّۢا بِأَلۡسِنَتِهِمۡ وَطَعۡنٗا فِي ٱلدِّينِۚ وَلَوۡ أَنَّهُمۡ قَالُواْ سَمِعۡنَا وَأَطَعۡنَا وَٱسۡمَعۡ وَٱنظُرۡنَا لَكَانَ خَيۡرٗا لَّهُمۡ وَأَقۡوَمَ وَلَٰكِن لَّعَنَهُمُ ٱللَّهُ بِكُفۡرِهِمۡ فَلَا يُؤۡمِنُونَ إِلَّا قَلِيلٗا ٤٦

«Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят: «Мы слышали и ослушаемся» и «Послушай то, что нельзя слушать» и «Заботься о нас». Они кривят своими языками и поносят религию. А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся» и «Выслушай» и «Присматривай за нами», то это было бы лучше для них и вернее. Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих» (4:46).

Также Всевышний сказал:

۞يَٰٓأَيُّهَا ٱلرَّسُولُ لَا يَحۡزُنكَ ٱلَّذِينَ يُسَٰرِعُونَ فِي ٱلۡكُفۡرِ مِنَ ٱلَّذِينَ قَالُوٓاْ ءَامَنَّا بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَلَمۡ تُؤۡمِن قُلُوبُهُمۡۛ وَمِنَ ٱلَّذِينَ هَادُواْۛ سَمَّٰعُونَ لِلۡكَذِبِ سَمَّٰعُونَ لِقَوۡمٍ ءَاخَرِينَ لَمۡ يَأۡتُوكَۖ يُحَرِّفُونَ ٱلۡكَلِمَ مِنۢ بَعۡدِ مَوَاضِعِهِۦۖ يَقُولُونَ إِنۡ أُوتِيتُمۡ هَٰذَا فَخُذُوهُ وَإِن لَّمۡ تُؤۡتَوۡهُ فَٱحۡذَرُواْۚ وَمَن يُرِدِ ٱللَّهُ فِتۡنَتَهُۥ فَلَن تَمۡلِكَ لَهُۥ مِنَ ٱللَّهِ شَيۡ‍ًٔاۚ أُوْلَٰٓئِكَ ٱلَّذِينَ لَمۡ يُرِدِ ٱللَّهُ أَن يُطَهِّرَ قُلُوبَهُمۡۚ لَهُمۡ فِي ٱلدُّنۡيَا خِزۡيٞۖ وَلَهُمۡ فِي ٱلۡأٓخِرَةِ عَذَابٌ عَظِيمٞ ٤١

«О Посланник! Пусть тебя не печалят те, которые стремятся исповедовать неверие и говорят своими устами: «Мы уверовали», — хотя их сердца не уверовали. Среди исповедующих иудаизм есть такие, которые охотно прислушиваются ко лжи и прислушиваются к другим людям, которые не явились к тебе. Они искажают слова, меняя их местами, и говорят: «Если вам дадут это, то берите, но если вам не дадут этого, то остерегайтесь». Того, кого Аллах желает подвергнуть искушению, ты не властен защитить от Аллаха. Их сердца Аллах не пожелал очистить. В этом мире их ожидает позор, а в Последней жизни им уготованы великие мучения» (5:41).

Эти качества у иудеев и христиан лишь возросли и увеличились, когда они приняли для себя идеологию капитализма, основанную на лжи, предательстве и заблуждениях в духе Макиавелли. Все эти порочные качества с подачи капитализма проявились в них самым разным образом ради достижения выгоды и своих мелочных интересов до такой степени, что сами же носители этой идеи — иудеи и христиане — стали вести войны и массовые истребления своих же братьев по религии, происхождению и идеологии ради достижения определённых политических целей. Подобные инциденты неоднократно случались на протяжении истории жизни этой злодейской идеологии. Например, вмешательство США во Вторую мировую войну после событий в Пёрл-Харборе, где они принесли в жертву своих же моряков. Мыслитель Тим Керри по поводу этих событий говорит: «Факты, накопленные исследователями и журналистами за последние 70 лет, лишь оправдывают подозрения в обмане народа со стороны правящей верхушки в Вашингтоне. Факты содержат в себе косвенные доказательства того, что Франклин Рузвельт и его старшие советники сознательно подтолкнули Японию атаковать США, как и сговорились игнорировать все прогнозы о неминуемой атаке!». К числу таких же действий относится последняя речь Барака Обамы на посту президента США перед вручением правления новому президенту Трампу: «США готовы использовать все свои силы, в том числе — и военные, для обеспечения безопасности наших основных интересов в регионе».

Об этом же говорится в книге «Чудовищный обман» французского писателя Тьерри Мейсана, описавшего в ней события 11 сентября. В этой книге он пишет: «Американская армия и её военное ведомство, возглавляемые ястребами американской администрации, занимались подготовкой нападения 11 сентября для того, чтобы потом иметь возможность оказать помощь американской военной промышленности и создать т.н. «космические войска» с целью абсолютной гегемонии США в мире... Конечная цель следования этой чудовищной машины — начать конфликт цивилизаций во всём мире между христианами и иудеями по одну сторону против исламского мира по другую».

Из этой же серии — заговоры некоторых евреев-капиталистов с европейскими капиталистами по поводу создания т.н. «сионистского движения», которое в дальнейшем подтолкнуло часть евреев на переселение из Европы в Палестину. К этому же стоит добавить заговоры иудеев с политиками европейских капиталистических государств в подавлении народных масс и убийствах в некоторых районах.

Д-р Мухаммад Абд ар-Рахман в книге «История заговора против Палестины» пишет: «Герцель, встретив в 1902 г. министра по делам колоний Британии Джозефа Чемберлена, уверил его в том, что «наше руководство должно быть размещено в Палестине, дабы она смогла стать буферным государством, оберегающим интересы Британии».

Д-р Абд аль-Ваххаб аль-Масийри в книге «Протоколы, иудаизм и христианство» на стр. 96 пишет: «Прежде чем сионизм проявился среди иудеев, будучи скрытым долгое время, один из сионистских деятелей нееврейского происхождения лорд Палмертсон (1784–1856), занимая на то время пост министра иностранных дел Британии, принял решение использовать евреев в качестве ножа против арабов». Также он пишет: «К середине XIX века, когда вопрос с иудеями в Восточной Европе стал ухудшаться, и в связи с распространением империалистических идей некоторые еврейские мыслители стали положительно отзываться о вхождении в сионизм лиц нееврейского происхождения».

На самом деле, с религиозной точки зрения идея сионизма по созданию государства в Палестине ради услужения политическим интересам, в особенности — европейских капиталистов, крайне схожа с прежней идеей христиан, которые когда-то до этого так же желали создать государственные образования на святых землях Палестины ради политических целей римских пап, желавших таким образом отвлечь людей от своей деспотии и порочности внутри Европы. Как мы упоминали ранее, иудеи и христиане склонны переставлять слова с места на место, для них естественно солгать, обмануть и скрыть истину. Д-р Мухаммад Абд ас-Саттар аль-Бадри в газете «Ближний Восток» № 12881 пишет: «Римское папство переживало настоящий кризис, от чего каждый папа сталкивался с вопросом: «Как вернуть обратно мечту о создании единой христианской общины, дабы церковь продолжила занимать центральную позицию в Европе подальше от власти королей и герцогов? Как можно сделать церковь центром новой мечты и источником законов?». Ответ был ясен: разжечь войну с врагом извне, за границей христианского мира, придать религиозный окрас этой войне, да к тому же — с лозунгом освобождения Святой Земли и защитой христиан Востока. Вот так просто папа Урбан II предложил путь к укреплению религиозной власти, после чего и начались Крестовые походы против исламского мира под религиозными знамёнами. Против мусульман стали вестись походы один за другим с целью планомерных этнических чисток в регионе». Д-р Саид Абд аль-Фаттах Ашур в книге «История Европы в Средние века» пишет: «Что касается аристократии, участвовавшей в Крестовых походах, то большая часть из них была ведома политическими амбициями, которые они не смогли реализовать, пока не прибыли в Шам и не обосновались в нём. Известно, что феодальная система всегда привязана к земле, и чем больше и богаче земельный надел, тем сильнее считался феодал в обществе». Далее в книге он пишет: «Также необходимо прибавить к этому аспект воодушевления многих европейских рыцарей к участию в Крестовых походах, потому как феодальная система тесно связана с рыцарством, войнами и проявлением отваги, а мирная жизнь означала безработицу для профессиональных воинов, которые только и умели, что сражаться и воевать. Когда же феодальные войны участились и стали решительно угрожать западному обществу, римские папы призвали к т.н. «Божьему перемирию», означавшему введение определённого времени, в течение которого запрещались все войны. Это толкнуло западных рыцарей на поиск новых полей сражений, где бы они смогли показать свои мышцы».

● Основа происхождения идеи сионизма — чисто политическая, и это — не что иное, как продукт сговора западных капиталистов-евреев и политических деятелей внутри Европы. Создав сионизм, они на самом деле лишь высмеяли символы и идеи своей же религии — иудаизма — в услужении выработанному политическому проекту точно так же, как до них папы римские высмеяли идеи и символы христианства, развязав войну в Шаме в услужение своим политическим планам. Способствуя сионизму, западные правители желали тем самым избавиться от жадности евреев и порочности, которую те распространяют, а затем избавиться от евреев-капиталистов в Европе. Исследователь Нахум Голдманн во время своего выступления в канадском городе Монреаль в 1947 г. заявил: «Сионистское государство вскоре будет создано в Палестине, но не по религиозным или экономическим причинам, а потому, что Палестина является связующим звеном между Европой, Азией и Африкой, а также потому, что она — истинный центр глобальной политики и военно-стратегический центр мирового контроля». Идея сионизма и методы, которые он избрал, вообще не имеют основы в иудаизме, потому как противоречат направлению этой религии, как это поясняет Роже Гароди в книге «Основополагающие мифы в «израильской» политике». Там он упоминает о том, что сионизм, как движение и националистическое учение, не родился из самого иудаизма, а является продуктом европейского национализма XIX века. Сам Герцель лично говорил, что не руководствуется никакими религиозными побуждениями, как и не интересуется Святыми Землями именно по причине их святости и готов избрать для «Израиля» любую землю, пригодную для реализации его национальных идей, сказав: «Имеются две земли, пригодные для этого: Палестина и Аргентина». Но сталкиваясь с оппозицией своих друзей из числа евреев, заинтересованных в важности обетованной земли, он решил объединить еврейские диаспоры в едином направлении и сказал: «Разве мы станем выбирать между Палестиной и Аргентиной? Мы выберем то, что нам дают, и то, что изберёт общемировое еврейское мнение, после чего Ассамблея выберет между этими двумя решениями». Д-р Махмуд Шакир в книге «Энциклопедия истории евреев» на стр. 339 пишет: «Герцель отверг предложение лорда Ротшильда о поселении евреев в Уганде (на тот момент — британская колония Кения — ред.), но согласился с ним, когда Чемберлен предложил то же самое... после чего Герцель предложил проект созыва 6-й сионистской конференции в швейцарском городе Пале в августе 1903 г., но члены Конгресса отклонили этот проект».

● Касательно определения самого движения сионизма, почему оно так было названо и какие цели преследует в ближайшей и далёкой перспективе, стоит сказать, что это — глобальное иудейское движение, использующее религиозное прикрытие для своих политических целей, взявшее своё название от горы Сион близ Иерусалима. В толковом словаре арабского языка «Муаджам аль-Васит» сионизм определяется так: «Сионизм взял своё название от горы Сион близ Иерусалима. Это политическое, расистское движение, основанное Теодором Герцелем в 1895 г. с требованием создания национального государства для всех евреев на территории Палестины».

Д-р Ахмад Атия в книге «Политический словарь» на стр. 917 пишет: «В политической терминологии понятие сионизм означает: «Еврейское религиозно-политическое движение, нацеленное на восстановление славы Израиля путём создания еврейского государства в Палестине. Оно смешивает религию с политикой, избирая религию оплотом, на котором базируется политический призыв». Д-р Абд аль-Ваххаб аль-Кияли в книге «Политическая энциклопедия» пишет: «Сионизм — это расистский, религиозный призыв и движение, требующее возвращение родины евреям, их поселения и единения после создания специального для них государства в Палестине путём переселения (евреев), а также атаки и насилия (против арабов), как политический план, решающий вопрос с евреями». Касательно названия этого движения в «Палестинской энциклопедии» пишется: «Слово «сионист» взято от арабского слова «Сион». Это одно из названий горы в Иерусалиме. Согласно Книге Исайи, слово «Сион» впервые упоминается в Ветхом Завете, когда царь-пророк Давид (а.с.) установил своё государство примерно в 960-1000 гг. до н.э. Этот термин в 1890 г. использовал философ Натан Беренбаум, назвав своё движение «сторонниками Сиона» и созвав, соответственно, первую сионистскую конференцию в 1897 г.».

● Что касается связи сионизма с проектом т.н. «еврейского государства» и связи политических движений внутри него — к числу которых относятся и благотворительные организации — с проектом сионизма, то еврейское государство для сионистского движения считается элементом претворения своей цели и метода. «Освобождение евреев — как они говорят — от бедствий, в которых они живут по всему миру... возвращение древнего еврейского наследия путём восстановления великого исторического государства... реализация интересов западной политики в исламском регионе...», — и прочие, как официальные, так и скрытые цели. С самого начала сионистские организации действовали при помощи Запада. Первая их конференция прошла в 1897 г. в швейцарском городе Базель, потом они пытались получить своё при соглашении Сайкс–Пико, потом в декларации Бальфура. Всякий раз они старались найти помощь среди западных государств, особенно у Британии, для создания своего еврейского государства.

● Самые важные цели сионизма и методы их достижения можно объединить в следующем порядке:

В книге «Энциклопедия религий» в главе «Послания религий и мазхабов» профессора Мухаммада аль-Хамда указываются следующие цели, к достижению которых стремятся сионисты во всём мире:

1. Создать сионистский призыв во всех цивилизованных городах мира... Вести работу над привитием и развитием этой идеи среди всех евреев, где бы они ни находились, после чего они должны понести и реализовать её.

2. Соблазн крупных держав того времени, в руках которых было решающее слово. Сионисты пытались связать интересы евреев с их интересами, дабы те помогли евреям создать им государство в Палестине.

3. Обеспечение спокойствия христиан во всём мире за святые места в Палестине, потому как пусть они и не контролируют арабов, но эти земли будут находиться под распоряжением евреев.

4. Создание государства «Израиль» в Палестине и искусственная помощь этому государству, дабы оно смогло расшириться в будущем и стать крупной державой.

Это движение ведёт свою деятельность при помощи ряда методов и способов ради достижения своих целей, о которых упоминает д-р Мухаммад ибн Али Ба Харийба в книге «Сионизм вкратце»:

1. Поднять религиозный пыл у евреев во всём мире, дабы вернуть их на мнимую землю обетованную.

2. Призвать всех остальных евреев к тому, чтобы они начали придерживаться своего религиозного образования, совершали акты поклонения, выступали с иудейскими лозунгами, а также руководствовались законами иудейских норм.

3. Поднять боевой дух, а также сектантское и националистическое настроение среди евреев, дабы тем самым противостоять иным религиям, общинам и народам. Также необходимо сфальсифицировать историю, дабы начать претендовать на Палестину как на землю, обещанную евреям.

4. Разрушить человека, следуя точке зрения Зигмунда Фрейда в вопросах нравственности, Маркса — в имуществе, Доркаима — в социальной сфере, Сартра — в этике. Также навязать материализм как общечеловеческую мысль.

5. Попытка евреизации Палестины методом воодушевления евреев по всему миру к переселению туда. Одновременно с этим ведётся работа по международному признанию «Израиля».

6. Последовательное претворение еврейских планов глобального масштаба на уровне политики и экономики, шаг за шагом. Для этих планов подразумевалось незамедлительно применить соответствующие методы, после чего заявить о них публично, а также организовать экономическую и политическую помощь «Израилю».

7. Систематизированное объединение усилий евреев по всему миру на всех уровнях, мобилизация их агентов и продажных сторонников для обслуживания и претворения их интересов и планов.

8. Развитие иврита, просвещения на иврите, дабы сподвигнуть евреев держаться за этот язык, за религиозное образование и религиозные лозунги. Содействие религиозному рвению среди евреев по всему миру, дабы они начали переселяться в Палестину.

9. Связывание международных интересов с интересами евреев так, чтобы создание еврейского государства в Палестине стало их общим интересом. Одновременно внушить христианам во всём мире спокойствие за их святыни в Палестине.

10. Создать сионистские клубы в каждой точке мира наподобие масонских лож и прочего, что служит целям сионизма.

Это — самые известные методы и способы, применяемые сионистами ради достижения своих целей и проектов. Есть и другие способы, которые они используют, но в рамках этой статьи мы не будем вдаваться в детали.

Д-р Мухаммад Халифа в книге «Сионистское движение и его связь с религиозным наследием» на страницах 92–93 пишет: «В книге «Еврейское государство» Герцеля говорится: «Евреи — это народ, который не должен смешиваться с иными народами. Поэтому единственным решением их проблем станет создание государства, которое бы стало их защищать на международном уровне». В той же самой книге Герцель пишет: «Восстановление еврейского государства — это старый вопрос, возникший ещё с того времени, как еврейская община утратила своё древнее государство...».

Также в этой книге говорится: «Еврейское государство базируется на трёх пунктах: первое — объединить еврейские общины в один народ; второе — не позволять евреям ассимилироваться среди других народов; третье — для реализации этих целей необходимо создать государство, которое станет родиной для всех евреев». В будущем сионисты добавили к этим трём пунктам ещё один, после проведения первой сионистской конференции в швейцарском городе Базель: «Право евреев на жизнь в Палестине».

Профессор Низам Махмуд Баракат в книге «Создание «Израиля» в Палестине между теорией и практикой», изданной в Центре по изучению вопроса арабского единства в Бейруте, пишет: «Мойша Хесс — один из основателей движения сионизма — указывает на то, что установление еврейского государства в Палестине даст возможность воздвигнуть еврейскую цивилизацию, которая понесёт свою культуру отсталым народам Азии и Африки, а этого можно достичь только лишь создав еврейские поселения от Суэца до Иерусалима и от реки Иордан до Средиземного моря». В конце своей книги «Иудейское государство» он пишет: «Герцель направляет своё обращение к евреям во всём мире и говорит: «О наши братья-иудеи! Это — земля обетованная! Это — не легенда и не обман! Каждый человек способен выбрать себе истину самостоятельно, потому как каждый человек сможет взять себе часть земли Обетованной. Некоторые из них возьмут главные земли, некоторые возьмут те, что перед ними, а некоторые возьмут приобретённое».

Это что касается связи глобального сионистского движения с еврейским государством. Что касается связи политических движений с еврейским образованием — в т.ч. благотворительных организаций, — а также с идеей и проектом сионизма, то об этом мы поговорим в следующем выпуске, если того пожелает Всевышний Аллах (продолжение следует).