بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Существует огромная разница в восприятии происходящего в мусульманских странах, где яростные атаки Запада (как часть его глобальной войны) на Ислам и мусульман не прекращаются и по сей день. Всё зависит от того, в какой плоскости рассматривается происходящее между мусульманами и их правителями.
Если при рассмотрении проблем в мусульманских странах обращать внимание сугубо на региональные обстоятельства с действительно существующей разницей, то это одно. Так, проблемы Сирии отличаются от проблем Йемена, от проблем Ирака, от проблем Палестины, от проблем Египта и т.д. Если же взгляд на происходящее в мусульманских странах будет одним, как на одну проблему, т.е. в основу рассмотрения проблем ляжет факт, что это — одна Умма, которая желает вернуться к Исламу, воплощать его и жить им посредством государства Халифат, то это совсем другое.
Сегодня Запад (во главе с Америкой) прекрасно осознаёт реальность происходящего, поэтому во время своих закулисных переговоров, совещаний и тайных встреч он смотрит на происходящее в мусульманских странах как на одну большую проблему. При этом от мусульман и мирового сообщества Запад скрывает свою точку зрения и преподносит это как проблему каждой страны в отдельности. В то же время, когда встаёт вопрос о терроризме, Запад не ограничивает его какой-то территорией, напротив, он старается придать этому общий характер. Он создаёт облик исламского терроризма, который не исходит из одного места, а постоянно перемещается из государства в государство, другими словами, эту проблему он выставляет общей для всех, она касается всех без исключения, в связи с чем он заявляет о необходимости сначала блокировать терроризм в одном месте, а затем ликвидировать в другом.
Именно поэтому для продажных режимов в мусульманских странах Запад придал проблеме терроризма всеобщий характер, одновременно начав формировать новое общественное мнение среди мусульман относительно терроризма, параллельно этому формируя общественное мнение во всём мире относительно войны Запада против исламского терроризма. Запад преподносит это противостояние как борьбу за выживание, потому как терроризм угрожает как странам, так и народам всего мира без исключения. Мы видим, что война против Ислама, а точнее — против его власти, начата под предлогом борьбы с мировым терроризмом. Расставляя приоритеты, Запад на первое место поставил борьбу с терроризмом, нежели борьбу с тиранами в лице правителей (при этом не отрицая их сущности), прибегая к их помощи и заключая с ними союзы, которые по своей сути созданы против самих же правителей. Более того, Запад официально заявляет, что Башар Асад может оставаться у власти, несмотря на его военные преступления в отношении сирийского народа, которые Запад никоим образом не отрицает. Ведь Башару в Сирии отведена роль исполнителя всей грязной работы вместо Запада.
Сложившееся ситуация свидетельствует о порочности мирового порядка и необходимости его коренного изменения, а также о том, что правители мусульман являются верными агентами Запада, которые по команде своих хозяев готовы вырезать весь свой народ.
Сегодня в мусульманском регионе ведутся два вида борьбы:
Борьба иностранных государств за свои интересы. Эта борьба не прекращалась ни на минуту, протекая между западными странами, каждая из которых пытается склонить чашу весов в пользу своих интересов. Правители мусульман так же являются участниками этой борьбы — каждый на стороне своего хозяина.
Столкновение культур (на Западе это называют «столкновением цивилизаций»), т.е. борьба против Ислама и Уммы. В этой борьбе Запад со своими прихвостнями из числа правителей мусульман находится по одну сторону баррикады.
Стоит отметить, что когда различные стороны сталкиваются из-за интересов, то мы наблюдаем картину того, как западные страны грызутся между собой, что в их рядах нет единства; но как только борьба происходит в плоскости столкновения культур, они тут же забывают о существующих противоречиях внутри себя и начинают заключать союзы, подключая к этому агентов из числа правителей-мусульман.
Разное восприятие людьми борьбы против Ислама приводит к разным выводам по поводу происходящего и должной ответной реакции как решения возникших проблем.
Например, восприятие борьбы с Исламом как проблемы каждой страны в отдельности означает, что формирование Западом политического устройства в Тунисе и Египте произошло с учётом интересов Запада. В Ливии, Йемене и Сирии Запад находится в процессе формирования политических устройств, поэтому с его стороны туда были направлены различные спецпосланники: в Йемен — Исмаил Ульд Шейх Ахмед, в Ливан — Гасан Саламе, в Сирию — Стаффан де Мистура. Их задачей является несение службы в интересах мировых держав под видом нейтральных международных посланников. При этом в процессе формирования правительственных структур в наших странах Запад пытается сделать эти структуры непохожими друг на друга, чтобы создать впечатление отсутствия связи между ними. Именно в момент формирования структур государства и происходит ожесточённое противостояние между мировыми державами, при этом борьба с терроризмом (т.е. с Исламом) в странах мусульман всегда стоит на повестке дня.
Другая сторона вопроса — когда восприятие борьбы с Исламом рассматривается как одна проблема для всей Уммы. В таком контексте речь идёт о борьбе культур, что для Запада является основным и самым опасным противостоянием, поэтому он всячески пытается сгладить его. В этой борьбе Запад находится по одну сторону баррикады, а Умма — по другую. Она считает, что именно Запад несёт ответственность за всё, что происходит на сегодняшний день. Что касается правителей-агентов, то им отведена главная роль в этой борьбе, поэтому Умма желает их свержения. Выбором Уммы в качестве альтернативы этим правителям стал Шариат Всевышнего Аллаха. Учитывая этот аспект, считается, что когда Умма восстала против Запада, в первую очередь она восстала против этих правителей. Запад прекрасно осознаёт, что именно он является целью этих революций, ведь на нём лежит ответственность за все бедствия региона. Запад понимает, что революции отражают только одно стремление Уммы — это полное неприятие существующей политической реальности с её заменой на политический Ислам, олицетворяемый в государстве Халифат. Также Запад понимает, что революции могли бы распространиться и на оставшиеся страны этого региона, если бы всё было оставлено им на самотёк.
Упомянутое выше явно указывает на то, что Запад расценивает это противостояние как борьбу цивилизаций, в связи с чем борьба за интересы в регионе между мировыми державами отходит на второй план.
Запад понимает, что Умма хочет полностью избавиться от его влияния, от его агентов из числа правителей и начать новую жизнь в рамках своей религии, поэтому он разработал новый коварный план, который касается всего мусульманского региона. Суть плана заключается в ещё большем дроблении региона таким образом, чтобы объединение Уммы вокруг своей религии не было возможным. План дробления основан на стравливании мусульман на этнической, конфессиональной основах, по межмазхабному толку. Поэтому, если Запад преуспеет в дроблении региона, объединение Уммы будет почти невозможным. Запад уже взялся за Иран и курдов, а затем возьмётся за тех, кого он назовёт меньшинством. Такая политика занимает главное место в процессе дробления.
Именно этот аспект (дробление) в борьбе культур всячески пытается скрыть Америка, т.к. он имеет большую роль в противостоянии Запада и Ислама. Поэтому следует акцентировать внимание Уммы на этом и возбудить настроения в Умме в поддержку своей религии. Также необходимо учесть, что ненависть Уммы к Западу и его агентам должна быть сформирована на идеологической основе, и это — то, что требуется сейчас сделать безотлагательно. Носители призыва в том числе должны учесть это и усилить свой призыв в этом направлении, иначе их призыв утратит смысл. Попустительство со стороны носителей призыва в этом отношении будет расцениваться как несправедливость по отношению к Умме, которая достигла такого уровня противостояния, т.к. носители призыва не будут соответствовать своему уровню. Так какую службу сослужат носители призыва Западу, если не достигнут нужных высот? Или они хотят ограничиться только проблемой столкновения иностранных государств за свои интересы? Это может привести к тому, что Умма останется одна в самый трудный для неё период. Существуют некоторые движения (считающие себя исламскими), которые не понимают, что основная борьба — это борьба культур. Они считают, что борьба с терроризмом отвлечёт Запад от борьбы с Исламом. Они хотят предложить Западу свою лояльность и объявить о новом курсе, идущем вразрез с курсом Уммы и её стремлением освободиться от контроля Запада. Эти движения объявили об изменении своих названий и методов работы, они отказались от политического Ислама. В политической деятельности они объявили о принятии западного курса, приняв для себя понятия демократии и её способ передачи власти... Причиной всему этому служит их непонимание сути противостояния на сегодняшний день.
Эти движения должны использовать весь свой потенциал, когда они видят, что Умма не стремится к своей религии. На них лежит ответственность за исправление такой ситуации, они должны сформировать у Уммы стремление жить по Исламу. Так нужно поступать, когда у Уммы нет желания и стремления, но сегодня оно есть, тогда в чём может заключаться дальнейшая задача этих движений?
Исходя из вышесказанного, одной из основных задач, стоящих перед исламскими движениями (и носителями — призыва в частности), является постоянный контроль за состоянием Уммы, направление её в нужную сторону. Вспомним пример с Египтом в тот момент, когда после Шестидневной войны 1967 г. легенды о Гамале Абдель Насере развеялись, и проницательный и дальновидный учёный Такыюддин ан-Набхани (первым среди аналитиков, мыслителей и стратегов!) заявляет о том, что перед Уммой открылась дорога к правлению Исламом. Такой анализ стал неожиданным даже для многих носителей призыва. Причиной такого анализа послужила проницательность и дальновидность Набхани, его забота о своём призыве, постоянный контроль за событиями (со всеми вытекающими из них последствиями). Посредством всего этого он увидел, что власть Абдель Насера и другие чуждые Исламу идеи устранены, в результате чего путь к величию Уммы стал свободным. Среагировать первым является очень важным моментом; зачастую, именно такие моменты оказывают влияние на политиков, мыслителей и наблюдателей, следящих за мировыми событиями. Опередив других, Набхани смог заставить остальных принять его вектор, принудив их рассматривать этот вскрывшийся факт, а ведь он мог оказаться вообще незамеченным.
Исходя из вышесказанного, можно смело сказать, что победа Запада в какой-либо стране мусульман или его проигрыш не означает конец. Если бы проблемы мусульманского региона были проблемами каждой страны в отдельности, то мы бы сказали, что политическое устройство в Тунисе стабильно в пользу Англии, а в Египте — в пользу Америки, в то время как проблемы Йемена, Ливии, Сирии не решатся до тех пор, пока кто-либо их мировых держав не одержит победу в борьбе за интересы… Однако всё это абсолютно не так.
Проблемы в странах мусульман сводятся к одному — борьба культур. Каждый день Умма испытывает страдания от массовых убийств, истязаний, пыток, происходящих в странах мусульман, что ещё больше побуждает её вернуться к своей религии. Мы с радостью можем утверждать, что происходящее вокруг ещё больше подготавливает Умму к тому, чтобы она начала принимать участие в проекте, касающемся всей Уммы — в проекте «Халифат». Страны Запада ощущают опасность возвращения Ислама на мировую арену, поэтому заключают союзы между собой, чтобы не допустить этого. Так же и внутри самой Уммы происходящее заставляет арабов и неарабов занимать одну позицию, сплачиваться в одни ряды. И их будет ещё больше, если Аллах даст Умме Свою помощь. Победа не в руках Америки или кого-то другого, она только в руках Аллаха. Поэтому исламские движения и учёные должны быть глубоко убеждены в том, что помощь — только в руках Аллаха. Они должны знать, что Умма в своём развитии совершила прорыв, а они остались позади и находятся в большой опасности, когда заявляют о смене своих названий и программ в угоду Западу. Сказал Всевышний Аллах:
يَحۡلِفُونَ بِٱللَّهِ لَكُمۡ لِيُرۡضُوكُمۡ وَٱللَّهُ وَرَسُولُهُۥٓ أَحَقُّ أَن يُرۡضُوهُ إِن كَانُواْ مُؤۡمِنِينَ ٦٢
«Они клянутся Аллахом, чтобы угодить вам. Но для них было бы лучше, если только они являются верующими, угождать Аллаху и Его Посланнику» (9:62).
Мы говорим им: «Что бы ни предлагали вы Западу, он никогда не будет вами доволен»! Сказал Аллах:
وَلَن تَرۡضَىٰ عَنكَ ٱلۡيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمۡۗ قُلۡ إِنَّ هُدَى ٱللَّهِ هُوَ ٱلۡهُدَىٰۗ وَلَئِنِ ٱتَّبَعۡتَ أَهۡوَآءَهُم بَعۡدَ ٱلَّذِي جَآءَكَ مِنَ ٱلۡعِلۡمِ مَا لَكَ مِنَ ٱللَّهِ مِن وَلِيّٖ وَلَا نَصِيرٍ ١٢٠
«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха — это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником» (2:120).
Нужно понимать, что формирование политического устройства и дальнейшая его функциональность не зависят от желания Запада, напротив, всё подчиняется воле Всевышнего. Капиталистическая идея Запада несёт с собой гнилое семя, в то время как Ислам несёт добрые семена. В реальности мы видим, что модель внутреннего устройства государства начинает функционировать не так, как планировал Запад. Его идеи устарели и закостенели настолько, что он не замечает своего упадка; не обошёл стороной Запад и фактор старения его общества, которое, в том числе, не замечает конца своего существования. Население Запада постигла внутренняя пустота, они потеряли уверенность в себе и в своей идеологии. Повторяющиеся экономические кризисы, как следствие капиталистической идеологии, свидетельствуют о его провале, последствия кризисов охватывают весь мир, никчёмность капитализма проявилась для всех стран. Единственное, что ещё осталось у Запада, так это материально-финансовый потенциал и коварство, используемые для того, чтобы его позиции оставались сильными в попытке воспрепятствовать своему падению.
В тот момент, когда Запад начал понимать, что его идеология идёт к закату, он увидел то, как Исламская Умма предпринимает шаги в сторону своей религии, к созданию государства Халифат. Видя это, он желает оказываться на шаг впереди, для чего он привлекает к себе желающих изменений активных мусульман и взаимодействует с ними. Но его взаимодействие строится на основе тех же идеологических взглядов, которые повлияли на падение Исламского Государства. Поэтому мы видим со стороны Запада непрекращающиеся убийства и обман.
Время, в которое мы живём, — это время, когда преобразования происходят на уровне государств, когда появляются новые мировые державы, а другие отходят на второй план, мировое господство от одних переходит в руки к другим. Если в начале ХХ века значимым событием в мире стало падение государства Халифат, то сегодня таким изменением является появление этого государства во второй раз, поэтому Запад в отличие от некоторых мусульман ожидает его появления, но при этом всячески пытается воспрепятствовать этому.
Понимание того, что творит Запад в странах мусульман, заставляет нас предпринимать решительные ответные действия в интересах своей религии. Такой подход сводит все усилия Запада на нет. Сегодня Запад пытается играть в старую игру, которая заключается в подмене исламских понятий. Подобные действия с его стороны в прошлом потерпели крах. Сейчас Запад акцептировался на наступлении на вопрос правления в Исламе. До этого мы видели, как Запад решил очернить идею Исламского Государства, создав псевдохалифат «ИГИЛ», который совершал самые отвратительные преступления от имени Исламского Государства. Приверженцы «ИГИЛ» занимались отрезанием голов и сжиганием людей. Всё это — не что иное, как план, ведущий в Преисподнюю, суть которого заключается в создании у людей отвращения и ненависти к идее создания Исламского Государства, а также в приостановлении как влияния, так и принятия Ислама народами Запада, даже более того — в попытках настроить их против Ислама и мусульман. Мы видим ещё одну игру со стороны Запада — это создание умеренных исламских движений, которые говорят о демократии, о светском гражданском государстве, нападая на Халифат и преподнося его как определённый исторический этап, опыт которого не может сегодня принять современное человечество. Запад оказал давление на некоторые исламские движения, чтобы те говорили о необходимости отделения религии от жизни. В качестве примера подобных людей можно привести Рашида аль-Ганнуши и Абдельфаттаха Муру. Так же Запад оказал поддержку суфийским движениям, чтобы те находились на стороне его агентов-правителей, в точности следуя рекомендациям западных исследовательских институтов, таких как стратегический исследовательский центр «RAND».
Противостояние Уммы с Западам продолжается, и никакая государственная сила не способна уладить его в пользу своих интересов, напротив, это противостояние всё больше затрагивает различные сферы жизни общества, к примеру — случившийся не так давно экономический кризис во время американской оккупации Афганистана и Ирака. Сказал Аллах:
قَدۡ مَكَرَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ فَأَتَى ٱللَّهُ بُنۡيَٰنَهُم مِّنَ ٱلۡقَوَاعِدِ فَخَرَّ عَلَيۡهِمُ ٱلسَّقۡفُ مِن فَوۡقِهِمۡ وَأَتَىٰهُمُ ٱلۡعَذَابُ مِنۡ حَيۡثُ لَا يَشۡعُرُونَ ٢٦
«Козни строили ещё те, которые жили до них, но Аллах разрушил основание их строения. Крыша обрушилась на них сверху, и мучения постигли их оттуда, откуда они их не ожидали» (16:26).
Взгляд Уммы на Халифат как на часть её религии (с дозволения Аллаха) не позволит отказаться ей от вопроса власти в Исламе, время которого пришло! Сказал Аллах:
وَلَقَدۡ أَهۡلَكۡنَا ٱلۡقُرُونَ مِن قَبۡلِكُمۡ لَمَّا ظَلَمُواْ وَجَآءَتۡهُمۡ رُسُلُهُم بِٱلۡبَيِّنَٰتِ وَمَا كَانُواْ لِيُؤۡمِنُواْۚ كَذَٰلِكَ نَجۡزِي ٱلۡقَوۡمَ ٱلۡمُجۡرِمِينَ ١٣ ثُمَّ جَعَلۡنَٰكُمۡ خَلَٰٓئِفَ فِي ٱلۡأَرۡضِ مِنۢ بَعۡدِهِمۡ لِنَنظُرَ كَيۡفَ تَعۡمَلُونَ ١٤
«Мы погубили поколения, жившие до вас, поскольку они поступали несправедливо и не уверовали в Наших посланников, явившихся к ним с ясными знамениями. Так Мы наказываем грешных людей. Потом Мы сделали вас их преемниками на земле, чтобы посмотреть, как вы будете поступать» (10:13,14).
Мы просим Всемогущего Аллаха даровать Умме сознание в её деле по установлению государства Халифат, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества, ведь Он над всякой вещью мощен! Как прекрасен этот Покровитель и как прекрасен этот Помощник!