بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Современные общества в исламском мире переживают болезненные времена. Мы называем их «исламским миром» по причине принадлежности этих народов к Исламу, хотя, к сожалению, правящие над ними режимы не принимают решений согласно ниспосланному Аллахом, что видно даже при поверхностном рассмотрении.
Из-за этих режимов исламский мир постигла политическая раздробленность, экономическая слабость, коррупция административных аппаратов, словом — комплексное разложение согласно плану колонизатора, раздробившего исламский мир на десятки крошечных государств, у каждого из которых есть своё название и флаг! Наряду с этим мы также наблюдаем и религиозные нападки на нас и культурное влияние врага, вторгающегося в наш мир всеми возможными путями.
Если мы вернёмся немного назад в историю, то откроем для себя некоторые мерзкие заговоры, сплетённые против нас врагами, доведшими нас — помимо всего прочего — до нынешнего жалкого положения. В 1905 г. была собрана конференция под руководством британского премьер-министра Кэмпбелл-Баннермана, продолжавшаяся вплоть до 1907 г., с целью тайных сборов членов консервативных партий для обсуждения дальнейших планов. В конференции участвовали представители консерваторов Британии, Франции, Голландии, Бельгии, Испании и Италии.
В конце конференции европейские государства подписали тайное соглашение, названное «документом Кэмпбелла», в котором было прописано, что Средиземное море является жизненной артерией колониализма, связующей Запад и Восток, а также естественным коридором в Африку и Азию, как и то, что этот регион контролирует единое государство, населённое одной общиной, у которой единая религия и единый язык. Этим государством был Османский Халифат. Поэтому на конференции было принято оставить народы этого региона в раздроблённом состоянии, в невежестве и отсталости, а все государства в мире должны были классифицироваться на три вида:
1. Государства западной христианской культуры, которым нужно помогать.
2. Государства, не входящие в состав западной христианской культуры, но не представляющие ей никакой угрозы. Их нужно просто сдерживать и даже помогать им в той мере, которая не представляет угрозы для Запада.
3. Государства, не входящие в состав западной христианской культуры, с которыми имеет место культурное столкновение, представляющие угрозу (имелись в виду земли мусульман). В отношении таких государств требовалось не допустить просачивания помощи к ним, повышения уровня их образования и технических знаний. Запрещалось оказывать им помощь во всех сферах и необходимо было всячески препятствовать их объединению (уже после того, как будет разрушен Халифат). С этой целью они призвали к отделению азиатской части исламского мира от африканской методом образования государства Палестина, которое потом было передано в руки евреев для полного завершения разделения мусульман на экономическом, политическом и просвещенческом уровнях.
Европейские государства преуспели в разделении мира именно по этой характеристике после непосредственной колонизации с последующим переходом европейцев на уже опосредованную колонизацию с использованием агентурных правителей-марионеток на местах. Это очень обширная тема для разговоров, потому как для каждой исламской земли можно выделить целые тома книг, в которых будут описаны различного рода предательства — то, каким способом разорялись и разделялись земли мусульман, о том, как устанавливались диктатуры, велись репрессии, угнетения и заговоры против Ислама, как его пытались отклонить от своих целей всеми способами, как искусственно перенаправлялись взгляды и мысли Исламской Уммы в сторону самых разных пустяков так, что мы стали соревноваться в том, кто изготовит самую широкую пиццу или самую большую кабсу.
Дошло до того, что большая часть Уммы, подавляющее большинство учёных и мыслителей стали носителями западных идей, окрашенных исламскими цветами! Для этой цели колонизаторы сделали ставку на меньшинства и секты, раздробив исламский мир так, что понимание религии и системы образования стали полностью соответствовать требованиям насильственного разделения исламского мира. Вопросы вероубеждения, поклонения, мышления, просвещения, торговли, экономики, политики и даже просто мечты и мнения людей стали подвергаться воздействию этих тиранических правительств. И вот Исламская Умма столкнулась с просвещением, образованием и фетвами, издаваемыми правительственными учёными за жалкие гроши этой дуньи, в результате чего перевернулись понятия людей и неверный стал считаться верующим, либерал — мусульманином, марксист — шахидом, настоящий мусульманин — террористом, а законы Аллаха о правлении, изложенные в аятах Корана, стали объектом насмешек посреди бела дня.
В связи с навязыванием этих оков и существующим угнетением в арабском мире неожиданно вспыхнули восстания, названные «Арабской весной», единственным требованием которых стало освобождение от оков и ликвидация тирании. Но проблема этих революций заключалась в том, что у них не было ясного, кристального взгляда на свою цель. Они опирались лишь на чувства народов, желавших покончить с несправедливостью, к тому же, многие революции не переросли в вооружённое противостояние. По этой причине Запад сумел сдержать их и, опираясь на государства, имеющие укоренившиеся режимы, смог увести некоторые революции с их пути, а другие он сумел перевести в формат внутренних междоусобиц, тем самым обуздав их и не дав им расшириться.
В Тунисе революция так и осталась мирной, но отступила от своих требований и фактически заявила о своём провале после того, как перешла на сторону светскости времён Бен Али, более того, страна впала в ещё более ужасное положение, нежели было до этого. Революция в Египте, закалённая огнём официальных властей, уничтожила саму себя, отказавшись от своего должного положения, и привела страну к ещё более тяжкому состоянию, ибо начался период военной хунты. Сегодня Египет переживает экономические и политические бедствия, суды напрочь коррумпированы, а власти — высокомерны. По прошествии стольких лет военная хунта снова у власти. В Ливии до сих пор не может установиться единое правительство, нет безопасности, она не управляет своими делами и является объектом международных конфликтов, и, по сути, как и Египтом, Ливией правит военная хунта. Что касается несчастного Йемена, то его постигает одна бойня за другой, одна волна голода за другой, и, видимо, он скоро будет разделён на несколько государств, враждующих между собой, жители которых будут без конца мстить друг другу.
Относительно революции в Сирии нужно сказать, что она — самая долгая из всех, она проявила наибольшую стойкость и, соответственно, наложила наибольший отпечаток на страну, потому как разрушились целые города, уничтожена инфраструктура, а представители народа стали либо шахидами, либо переселенцами, либо инвалидами, либо ранеными, либо изгнанниками. Похоже, что страна движется к тому, чтобы стать в будущем некой федерацией, состоящей из мелких государственных образований, готовых окончательно разделить страну в любой момент, а до этого — слушаться приказов, поступающих из столицы...
После всего случившегося можем ли мы сказать, что арабские революции пришли к успеху или потерпели провал?
На самом деле, революции преуспели в чём-то одном и потерпели провал в чём-то ином, а также наложили свой отпечаток на региональном и международном уровнях.
Что касается внутреннего, т.е. регионального уровня, то прежде чем говорить об успехе или провале революций, необходимо признать определённые аспекты, из числа которых — следующие:
1. Революции преуспели в том, что они сломили преграду страха у большей части мусульман, и трусость покинула их сердца.
2. Исламские народы открыто проявили свою враждебность в адрес правителей, потому как первым их лозунгом стали слова «народ хочет свержения режима». После этого у некоторых народов даже получилось свергнуть своих правителей-деспотов и марионеточные правительства.
3. Было достигнуто единодушное согласие в том, что необходимо изменить существующие правящие режимы, а это само по себе уже говорит, что мусульмане отрекаются от правительств, насаженных на их шеи неверным Западом, стоящим за ними и являющимся истинным виновником происходящих бедствий.
4. Революции показали, что в среде Уммы есть множество искренних и благородных сынов.
5. Души искренних сынов Уммы пришли в движение, и они начали жертвовать своими жизнями для защиты религии, чести, достоинства и земли. Они преуспели в свержении некоторых деспотичных правителей и марионеточных правительств.
Произошедшее поразило Запад и вынудило его приложить усилия к срыву революций, дабы не дать им разрастись, посчитав это своим первостепенным делом в международной политике, пойдя на неописуемые преступления и огромнейшие козни, лишь бы изменения в исламском мире оказались максимально поверхностными и никоим образом не коренными. Запад сделал всё, чтобы мусульмане не смогли вернуться к Шариату и не взялись за повторную революцию, для чего он пошёл на совершение самых различных преступлений, дабы продемонстрировать мусульманам, что бедствия и страдания будут постигать их всякий раз, когда они вздумают поднимать революции, после чего Запад поспешил объявить о провалах предыдущих революций с целью отбить у людей остаток желания поднимать новые.
Вместе с тем, нужно сказать, что все эти революции не достигли своих целей, подобающих Исламу и его истории, потому как опирались на чувства и не имели политического осознания, не имели праведного руководства над собой. Поэтому лидеры революций стали её же врагами и вывели народы из одного ига в другое, в ещё более худшее, обрушив на них ещё больше ненависти. Можно сказать, что эти революции потерпели провал в следующем:
1. Они провалились за неимением политического осознания во всех сферах своей деятельности, будь то во время вооружённых действий или переговоров, а поэтому революции не выступили должным образом против своих врагов, и те в итоге увели революции с должного пути.
2. Эти революции не обращались с просьбой о помощи к искренним офицерам армий, дабы те помогли им свергнуть правителей и правящие режимы. В итоге армии остались в подчинении продажных командующих, связанных с правителями или западными посольствами. Поэтому внешне всё осталось выглядеть так, словно армии мусульман стоят против революций, а значит, Запад и тиранические, марионеточные правительства прекрасно осознают, как нужно вести себя с военными институтами и держать их под своим контролем. Это же, в свою очередь, толкает искренних сынов Уммы к размышлению над тем, как добиться помощи от армий согласно методу, к которому обязывает Шариат, как это делал Посланник Аллаха ﷺ, когда просил о помощи ансаров, да будет доволен Аллах ими всеми.
Эти революции не являются методом изменений, требуемым Шариатом, а требовалось от них только то, чтобы Умма захотела перемен, стала желать Ислам как своё первое требование, и после того, как Умма выдвинула вперёд тех, кто желает установления законов Аллаха, в особенности — Хизб ут-Тахрир, революции должны были побудить обладателей силы из числа мусульман к оказанию помощи Умме. Эти обладатели силы должны были встать вместе с теми, кто желает перемен, и свергнуть правительства, после чего установить Шариат Аллаха. Но как бы там ни было, революции были подняты так, как подняты, и теперь они нуждаются в исправлении, в благих советах (насихатах), в сосредоточенности на призыве к обладателям силы, в установлении над ними искренних, сознательных политических руководителей. Революции должны принять для себя метод Шариата в деле установления Праведного Халифата, ибо только так они могут достичь своей цели и объединить мусульман как в тех странах, где были революции, так и в тех, где их не было.
На самом деле, эти революции всё ещё продолжают иметь место, несмотря на все их провалы и неудачи. Они вспыхивают время от времени, и по-прежнему пылает конфликт между искренними сынами Уммы и её врагами с Запада при том, что есть и такие выходцы из Исламской Уммы, которые продали всё ценное за ничтожные копейки взамен. Мы ожидаем, что революции могут возникать снова и снова в тех странах, где они уже были, более того, перекидываться на новые страны, потому как народы по-прежнему живут под правлением тиранов, потому что новые правители, пришедшие на смену свергнутым, оказались ещё более глупыми, а также потому, что лидеры революций показали на практике свою неспособность ими руководить, ибо не дотягивали до уровня, требуемого от них мусульманами, т.к. не имели политического видения ситуации и довели её до ещё более худшего состояния, чем было ранее.
В свою очередь, страны, в которых не было революций, не в лучшем положении, чем те, в которых они были. Пока что их жители спят спокойно, но это спокойствие продлится недолго. Скоро уровень жизни у них начнёт падать, а репрессии со стороны диктаторов — расти. Сверх того, Запад даст вкусить мусульманам ещё большие унижения, а их земли будут ещё сильнее разделены, потому что Запад стремиться полностью сломить их волю, добиться от них беспрекословной капитуляции и отбить всякое желание подниматься всё новые революции.
Касательно регионального уровня следует отметить, что эти революции смогли опрокинуть четыре трона, а также ещё одна революция по-прежнему пылает в Сирии. Несмотря на союз тиранов всей земли, самых разных конфессий, как из больших государств, так и из малых, революция в Сирии жива, что является прецедентом в истории, ибо мы не находим случая, когда бы весь мир объединялся против одной революции, как это произошло в Сирии. К числу последствий данной революции относится следующее:
1. Выявилось нутро сирийского государства, что привело к разоблачению его прозападных деятелей, к раскрытию того, как Запад использовал их для искажения вектора революции. В скором будущем мы ещё увидим последствия этого, увидим, как новые правители, которые придут после революции, потерпят аналогичный крах, иншаАллах, потому что они будут такими же искусственно образованными правителями, как и их предшественники.
2. Конец национального государства, распад патриотической идеи и начало разыгрывания сектантства, мазхабности и расизма как, по сути, последней козырной карты, иншаАллах. Эта грязная игра ненавистна мусульманам уже сейчас, как и ненавистны те, кто в неё играет, и они являются самыми грязными агентами Запада в глазах мусульман. Чем больше они разжигают свой огонь, тем ближе то время, когда они же в нём и сгорят, когда установится Халифат, иншаАллах. Сейчас этого не видно, потому что СМИ по-прежнему в их руках, а они скрывают от огласки брожения и изменения, происходящие внутри народов, показывая лишь правящую верхушку и тех, кто им лоялен из числа просветителей и мыслителей.
3. Народы, пусть даже поверхностно, поняли, что картину лживого Исламского Государства им рисовал Запад. Народы поняли, что это был лишь спектакль, занавес которого упал. Народы поняли, что Ислам далёк от такого «государства» и от его руководства. Этот провал Запада, с позволения Аллаха, пойдёт на пользу тем, кто несёт идею Халифата как метод, готовый к реализации на практике, а не просто как фальшивые лозунги.
وَلَا يَحِيقُ الْمَكْرُ السَّيِّئُ إِلَّا بِأَهْلِهِ
«Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло» (35:43).
4. Сгинули лозунги о «сопротивлении «Израилю», и стало ясно, что сторонники «защиты от Запада» сами же его агенты. Люди увидели, что все эти заявления о борьбе с евреями — лишь игра, а все их усилия направлены исключительно на борьбу против мусульман, на разжигание смут между ними, на сотрудничество с Асадом и Россией, на услужение американскому проекту по расчленению Уммы. Другими словами, открылось настоящее лицо этого государства и его скрытая роль.
5. Международная система была потрясена очень сильно, это лишило сна её деятелей, и они стали говорить о том, о чём ранее молчали. Путин, Лавров, Валид Муаллем — все они начали говорить открыто, посреди бела дня, что цель этой революции — установление Халифата. Даже сенатор от штата Вирджиния Ричард Блэк заявил: «Падение нусейритов в Дамаске будет означать объявление Исламского Государства, а через месяц после падения Дамаска падут и прочие государства!».
Поэтому мы находим, что региональные события сводятся к трём основным осям:
1. Ось шиизма под руководством Ирана, ему подобных режимов и последователей.
2. Ось умеренного суннизма под руководством КСА и его помощников, а также прочие оси различного политического Ислама со стороны государств и исламских организаций, которых всех можно вписать в ось умеренного суннизма.
3. Ось носителей исламского политического проекта великого Халифата. Это единственная ось, которая может вобрать в себя все эти революции, направить их по верному пути, к нужным целям, первая из которых — это установление Праведного Халифата.
Касательно международного уровня следует отметить, что революции оставили на нём неизгладимый след так, что теперь весь мир стоит на пороге непрекращающихся революций, что, в итоге, приведёт к распаду всей международной системы. Вот некоторые из подобных итогов:
1. Насильственное изгнание людей и влияние этого на международную обстановку. Количество сирийских беженцев за 2015 г. составило 2 млн. человек, что привело на Западе к расколу общественного мнения касательно этого. Так, левые партии стали призывать к принятию беженцев согласно ценностям гуманизма, а правые националистические партии, наоборот, стали выступать против приёма беженцев, видя в них угрозу безопасности, экономике и демографии своих стран. Часть мыслителей увидела в беженцах бомбу замедленного действия, которая, взорвавшись, поменяет облик Европы, и это будет скоро.
Поэтому на вопрос о беженцах эти страны смотрят с точки зрения безопасности и политики, а значит, скоро мы станем свидетелями растущего влияния и усиления голосов ультраправых партий, призывающих к национальной, расовой и религиозной самобытности своих государств. В будущем такая тенденция приведёт правые партии к правлению, после чего в Европе установятся невиданные ранее диктатуры, которые будут способствовать возникновению и распространению в Европе революций, подобных «Арабской весне». Таким образом, Европа вернётся к своему старому образу жизни, где государства воюют между собой на национальной почве, к чему уже есть целый ряд посылов:
«Датская народная партия», известная своей ультраправой позицией, получила в 2015 г. 21% голосов избирателей.
«Французский национальный фронт» (ФНП) принимает сепаратистскую позицию отделения от ЕС (при том, что подобные партии пытаются связать террористические акты, происходящие в Европе, исключительно с незаконной миграцией мусульман).
Страх Запада перед возвращением иностранных бойцов «ИГИЛ» и прочих джихадистских организаций обратно в их страны вместе с иными незаконными мигрантами. Этот страх толкает Запад к отмене Шенгенского пространства в Европе, дабы ограничить пересечение людьми внутри европейских границ.
2. Ухудшение международного положения Америки после революций. Произошедшие революции навязали американской политике в регионе ряд преобразований, потому как «Арабская весна» является неподдельной угрозой американским интересам в частности, и западным интересам — в общем, потому как в случае, если какая-либо область выйдет из-под зависимости от Америки или взбунтуется против неё, это сразу же будет означать ограничение возможностей для США влиять на тенденции в регионе. Также стоит понимать, что природа американской политики навяжет в будущем совсем иные обстоятельства, потому как Америка привыкла предавать своих союзников по окончании их надобности или когда они становятся препятствием для её дальнейших планов. Америка всегда пытается найти более сильного союзника и тем самым разрушает старые основы, на которые ранее сама же опиралась определённое время. В итоге это приведёт к нестабильности в регионе и станет началом перемен. Спокойствия уже не будет, пока не придёт Ислам, т.е. пока не наступит обещанный Аллахом Халифат...
3. Разрушение международной правовой системы в результате политических и гуманитарных перемен. Необходимо сказать, что эта система, будучи системой, придуманной человеком, обречена на провал и не может руководить миром. Несмотря на то, что она всячески прикрывала свои бесчеловечные и мерзкие резолюции, направленные против мусульман, их земель и прав, она всё равно раскрыла себя, и люди увидели, что на самом деле это система как раз-таки противоправная и антигуманная, отказавшаяся от всех своих основополагающих принципов. Она показала наглядно, как она может служить карательной палкой в руках Америки против исламских земель в частности, и всего мира — в общем, без прикрытия и без стеснения.
Куда делся принцип невмешательства во внутренние дела других государств? Где права человека, опирающиеся на международные соглашения, при том, что Америка прямо участвует в убийствах и изгнаниях миллионов людей из их стран? Наступили времена революций, и они сорвали фиговые листки со срамных мест лживых, падших, опороченных режимов так, что все люди увидели — и мусульмане и неверные, как на Западе, так и на Востоке, — что вся эта международная система — на самом деле дикость, обращённая на убийство, грабёж и изгнание всякого, кто не согласен с высокомерием крупных колонизаторских государств и с их желаниями.
Относительно же реальности экономики, считающейся одной их характерных черт капиталистической системы, следует сказать, что она жестоко страдает. Все эти революции ко всему прочему ещё и дорого обходятся, так что они остановили или отсрочили реформы и планы экономического спасения до неизвестных пор, даже на примитивных уровнях. Капиталистическая система вытворяет то, что хочет, в исламских землях, убивает население и разрушает инфраструктуру и целые города, обещая мусульманам скорые реконструкции!
В заключение нужно сказать, что ещё слишком рано оценивать итоги революций «Арабской весны» и её последствий, пусть даже СМИ и пытаются изобразить перед нами, что эта «весна» дала её сторонникам только горе, что мы выбрали только то, что было ранее, что любое действие не даст чего-то нового, а мы не получим от революций ничего, кроме смерти и разрушений. СМИ забывают и не придают значения мудрости Аллаха во всех этих изменениях, потому как для настоящих изменений необходимо сначала исправить ошибочные понятия и вернуть все дела на свои места, чтобы этим был доволен Аллах Всевышний, от чего будут довольны и Его искренние рабы, и тогда люди выйдут из рабства несправедливости неверных режимов к справедливости Ислама. Если же стремление к изменениям будет в своём методе противоречить тому, что приказал Аллах Всевышний, то даже если они и произойдут, то будут лишь в худшую сторону и никак не в лучшую. Мусульмане должны осознать это и извлечь из этого пользу в ближайшее время.
Мы обязаны знать истинный метод изменений, дабы создать для них причины согласно тому, чем доволен Аллах. Мы обязаны придерживаться своей идеологии Ислама и ни в коем случае не отказываться от неё. Мы должны последовать тем путём изменений, который очерчен Шариатом согласно Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ. Мы должны передать управление тем, кто его достоин. Мы должны просить о помощи наши армии и наших сынов, если хотим возобновить исламскую жизнь, в которой будет благо для всех созданий.
Обещание Аллаха о грядущих изменениях уже близко, иншаАллах. Мы подтверждаем правдивое обещание о том, что после тиранического правления, в котором мы живём сегодня, с помощью Аллаха, наступит правление Праведного Халифата, как об этом сказал Посланник Аллаха ﷺ в хадисе, переданном от Имама Ахмада через Нуъмана ибн Башира, через Хузейфу:
تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ اللهُ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّاً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، ثُمَّ سَكَتَ
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период злой монархии, которая так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, которое продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — после чего он замолчал».
Абд аль-Карим Абу Мусаб — Алжир