بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
В начале 50-х годов подавляющее большинство мусульман не верило в то, что они способны вернуть обратно Халифат и установить его, а под фразой «возвращение к Исламу» понимали только возвращение к ритуалам поклонения и нравственности.
Главенство идей социализма, национализма и патриотизма над ними было неоспоримым, а Ислам считался отсталостью. Однако эти идеи вскоре были повержены, и исламский мир по большей части избавился от них...
По милости Аллаха и при Его поддержке, а после — по причине стараний сознательных мусульман, внутри Исламской Уммы в общей форме выработалась идея о необходимости возведения Исламского Государства, после чего эта идея ещё больше кристаллизовалась, и Умма стала желать именно Исламское государство Халифат. Прошло время, поменялись обстоятельства жизни народов, и идея Халифата вошла в убеждения и надежды мусульман, которые стали уже работать для этой цели, двигаться и стараться. В 1991 г. в Алжире народом были подняты лозунги о необходимости установления Халифата, хотя до этого Франция держала в оккупации эту страну в течение 130 лет. Требование мусульманами Халифата в Алжире стало естественным итогом революционных требований реформ на основании Ислама в Иране в 1979 г., итогом занимаемых позиций и конституционного референдума в Египте в 1980 г., парламентских выборов в Иордании в 1989 г. и собственно в самом Алжире в 1990 г.
Каждый раз на выборах мусульмане считали, что перед ними стоит выбор между «исламским» кандидатом и неисламским. То же самое было и на выборах местного значения в муниципальные союзы, ассоциации или учреждения, где всегда побеждал только «исламский» кандидат без малейшей помощи извне. Умма стала обращать свои взоры к Исламу всё сильнее, в то время как неверный Запад с удивлением наблюдал за тем, как Ислам возвращается на международную арену. По этой причине Запад развернул борьбу против носителей идеи Исламского Государства, вешая им ярлыки «терроризма», «экстремизма» и «фундаментализма».
По причине дикого страха правящих режимов перед одной только идеей Халифата и перед призывом к установлению Халифата Хизб ут-Тахрир был объявлен преступной организацией. За одно только распространение листовок от Хизб ут-Тахрир ты можешь получить 3 года тюрьмы в Иордании, 10 лет тюрьмы — в Турции, более 20 лет — в России, или быть похороненным в Узбекистане и Киргизии. В Ливии, во времена Каддафи, тебя за это могли казнить прямо посреди какого-нибудь университетского стадиона, или перед студентами или членами твоей семьи. Всё это — лишь за раздачу листовок. Теперь представь, что с тобой могут сделать за политические действия или иные движения, которые ведёт Хизб? Страх режимов перед Хизбом и его призывом довёл их до того, что те стали закрывать целые города со всех входов и выходов, лишь бы не дать сторонникам Хизба собраться в них или провести в них встречу, чему мы являемся свидетелями из года в год, когда проводим семинары на Западном берегу р. Иордан в память об уничтожении Халифата!
В прошлом, когда мусульманская молодёжь отправлялась на Запад, то массово разлагалась под влиянием западной культуры и его режимов. Но сегодня мусульмане уже начали различать ложь Запада, ощущать его порочность и агрессию против Ислама, что естественным образом толкнуло мусульман к приверженности Исламу и желанию что-то сделать ради возвращения Халифата обратно.
Западные политики и правители забили тревогу, как и забили её западные исследовательские центры, предупреждавшие о неизбежном росте популярности идеи Халифата среди мусульман. Для подтверждения своих опасений они провели опрос общественного мнения в исламском мире. Результаты, которые они получили, были поразительны: более ¾ опрошенных высказались за необходимость претворения Шариата и объединения исламского мира!
В рамках глобального опроса мнений, проведённого американским институтом Гэллапа среди различных народов по самым разным темам, были так же опрошены и жители исламских регионов. Результаты опросов были выставлены на сайте института в разделе исследований исламских регионов за 25.07.2008:
Уверенность в том, что Шариат предоставит: |
Иран |
Египет |
Турция |
Достойное отношение к женщине |
76% |
97% |
69% |
Ограничение (строгое очерчивание) полномочий правителя |
46 |
49 |
23 |
Сохранение меньшинств |
65 |
85 |
51 |
Защита прав человека |
76 |
97 |
62 |
Снижение уровня преступности |
76 |
94 |
68 |
Снижение коррупции |
77 |
– |
70 |
Установление справедливости в экономике |
78 |
94 |
55 |
Установление справедливого суда |
80 |
96 |
63 |
Достижение научного прогресса |
59 |
96 |
52 |
Свобода высказывания людей в адрес их правительства |
61 |
– |
53 |
Так, к примеру, 64% опрошенных египтян посчитали, что Шариат является единственным источником законодательства. Когда же вопросы были поставлены с обратной стороны о неспособности Шариата, то только лишь 4% посчитали, что применение законов Шариата положит конец науке и достижениям.
10.12.2007 был проведён опрос по системе законодательства в таких странах, как Индонезия, Пакистан, Турция, Иран и Египет. Результаты были следующие:
Шариат является: |
Турция |
Египет |
Иран |
Индонезия |
Пакистан |
одним из источников законодательства |
28 |
25 |
62 |
51 |
25 |
единственным источником законодательства |
8 |
64 |
13 |
13 |
52 |
не является источником законодательства |
41 |
2 |
12 |
8 |
5 |
08.03.2008 был проведён ещё один опрос, результаты которого были следующими: подавляющее большинство опрошенных отказалось принимать модель западной демократии. Вместо этого они посчитали правильной модель «демократии, исходящей из Ислама», но никак не из западных ценностей. Потом, в процессе опроса, был задан вопрос о Шариате как единственном источнике законодательства. «За» высказались 54% мужчин и 55% женщин из Иордании, 70% мужчин и 62% женщин из Египта, 12% мужчин и 14% женщин из Ирана, 14% мужчин и 14% женщин из Индонезии.
Таким образом, если к графе «Ислам как один из источников законодательства» мы добавим их вопросы об источниках демократических ценностей и отказ большей части респондентов признавать западные ценности, то можно с уверенностью сказать, что эти же респонденты отвергают французское, римское или английское право как источники законодательства! Соответственно, кто отвергает западные ценности как основу демократии и желает, чтобы демократия брала свои ценности из Ислама, тот тем более будет отвергать французские и английские законы! Кроме того, стоит учесть, что большая часть опрошенных мусульман выразила убеждение в том, что их режимы, правящие над ними согласно западным — по своему происхождению — законам, погрязли в порочности и коррупции, и они не способны предоставить населению минимальных условий жизни, отчего мы полностью уверены, что большая часть опрошенных мусульман желает прибегать к Шариату и воздвигнуть государство на его основе!
В 2006 г. 93% иорданцев выразили желание видеть Шариат источником законодательства. В Египте 90% жителей выразили желание видеть, как Шариат займёт роль источника законодательства. То же самое желание выразил 81% пакистанцев. В целом, все опрошенные исламские народы выразили аналогичное желание, например, в таких странах, как Бангладеш, Марокко, Индонезия и Иран. В общем, в 10 странах 79% опрошенных высказались в поддержку идеи установить Шариат в качестве источника законодательства, согласно данным, полученным институтом Гэллапа в том году.
Данные итоги исследований не отличаются от итогов аналогичных исследований, проведённых американским исследовательским центром «PEW» после вспышки революций в арабском мире в 2011 г., аналогично тому, как их проводил до этого институт Гэллапа. Весной 2011 г. «PEW» опросил представителей целого ряда исламских народов на предмет их согласия или несогласия со следующими утверждениями: «Законы должны радикальным образом следовать принципам Корана», «Законы должны следовать ценностям и принципам Корана, но не радикальным образом». В итоге, всё равно, будь то в радикальной или нерадикальной форме, подавляющее большинство высказалось за то, чтобы законы соответствовали Корану: за такое решение высказалось 98% пакистанцев, 95% Иорданцев, 89% египтян и 66% палестинцев.
Когда распался СССР, Хизб ут-Тахрир, опережая время, заполнил тот стратегического значения вакуум, который образовался в идейном пространстве бывшего СССР, потому как с мусульман пали оковы, которые планомерно ковались и надевались на них этим преступным государством. В результате исламские народы воспламенились Исламом, исламский призыв среди них усилился и распространился как огонь на сухой траве. В ответ на это правительства Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и прочих новообразовавшихся государств стали репрессировать мусульман и подавлять распространение Ислама. Тюрьмы наполнились носителями призыва к установлению Халифата. Распространение идеи Халифата неоднократно использовал в своих целях президент России Путин, запугивая Запад возможностью его установления, заявляя, что Халифат строится на заднем дворе России!
Агрессивные действия Запада против исламского мира вызваны его страхами перед установлением государства, которое станет расширяться и начнёт противостоять интересам Запада. Перевороты идей и чувств, наблюдаемые в исламском мире, неизменно оказывают влияние на всю международную арену. Это влияние проявилось в двух аспектах:
1. Неверный Запад устами своих лидеров и идеологов заявил о том, что Ислам стал его врагом №1. Неверный Запад смотрит на Ислам как на цивилизацию, на основании которой способно зародиться государство, грозящее стать истинной угрозой для него, для его цивилизации и образа жизни.
2. Т.к. неверный Запад осознаёт реальное состояние Исламской Уммы и народов исламского мира, он принялся обрисовывать свою политику, планы и способы противостояния тенденции роста Ислама следующим образом:
Организовал план военной кампании по оккупации Персидского залива и акватории, прилегающей к региону, расположив там передовые военные базы.
Выработал планы безопасности со следующими целями:
1. Усилить контроль и гегемонию Запада над исламскими землями.
2. Предотвратить действия любых исламских движений в регионе.
3. Ослабить регион на экономическом и военном уровнях:
Ускорить заключение договоров по сдаче Палестины между арабскими государствами и еврейским образованием в пользу последнего.
Создать искусственный хаос в исламском мире, разжигать войны, межсектантские распри, разрушать крупные города и инфраструктуру ради ослабления сил исламского мира на его пути к развитию в противостоянии неверному Западу.
Растлить общество мусульман, чтобы было легче выводить мусульман из их религии, для чего СМИ отводится особая роль.
Представить истинно судьбоносную проблему Палестины как нечто не столь важное посредством предоставления мусульманам искажённых форм исламского правления.
Установить полный контроль над регионом, в т.ч. и в небе, дабы не допустить в нём стабилизации политической обстановки.
Объявлять войну Исламу и мусульманам где бы то ни было, всеми средствами и способами.
В этом кроются доказательства того, что Умма успешно прошла первый этап по возвращению к Халифату, и нет сомнения, что путь к развитию и освобождению от зависимости будет лежать через беды и сложные испытания. Сегодня Умма, со всеми различными партиями внутри неё, со всеми исламскими движениями, со всеми мазхабами, вне зависимости от того, где они живут, будь то у себя на родине или заграницей — все они воспламеняются, когда видят, как исламский флаг «Нет бога кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха» возвышается в какой-то исламской или даже неисламской земле.
Некоторые из этих исламских движений уже постановили для себя, что их целью является установить Халифат и править по Шариату, пусть даже силой оружия, которое они обернули против правителей, не желающих такого правления. Дошло до того, что Америка стала вынуждена опередить установление Халифата и задействовать свои спецслужбы для объявления ложного Халифата посредством ряда организаций, используя недостаток политической осведомлённости среди некоторых мусульман, предоставив таким образом этим организациям взять в свои руки исламский проект и исказить образ Халифата в умах мусульман до неузнаваемости!
Кто внимательно следит за развитием событий в современном исламском мире, находит, что носители исламского призыва приобрели успех, по милости Аллаха, и смогли сформировать в Исламской Умме лояльное общественное мнение, исходящее из общественного сознания в адрес Ислама, в адрес идеи Халифата, в адрес претворения Шариата и единения исламского мира в одном государстве. Никто не может сомневаться в этой истине. Процесс переворота на уровне идей и чувств выполнен. В будущем, с позволения Аллаха, это естественным путём приведёт к перевороту и на политическом уровне.
Общественное мнение, исходящее из общественного сознания, так же сталкивается с серьёзной проблемой на пути решения судьбоносной проблемы Исламской Уммы. «Понятие «общественное мнение, исходящее из общественного сознания» несёт в себе смысл, который нужно понимать, потому что в нём уже запуталось много людей. Дело в том, что некоторые считают, будто бы это не общественное мнение, а общественная деятельность, т.е. самодисциплина Исламом со стороны группы людей. Но истинная суть этого высказывания состоит в том, что всей Умме нужно обращаться за руководством к Исламу. Эта нужда — не та, которая толкает к поспешным действиям или к удовлетворению сиюминутных желаний, а та, которая толкает их к осознанию, что их жизни и их лояльность (уаля) должны быть только для Ислама. Появление общественного мнения не обязательно будет означать, что люди сразу же захотят претворения Шариата над собой. Его появление лишь означает, что они лояльны только к Исламу и ничему иному. Сама же лояльность проявит себя на практике только с претворением Шариата».
Таким образом, проблема сейчас состоит не в том, чтобы привить Умме идею о Халифате, т.к. эта идея уже привилась, взросла и дала плоды. Также проблема не в том, чтобы создать исламскую партию или партии, как и не в том, чтобы эти партии набрались сил, ибо основные цели существования этих партий тоже выполнены. На сегодняшний день проблема в ином: закроет ли Запад во главе с Америкой свои глаза на то, что Исламская Умма установит Халифат по методу пророчества?
Будет ли иметь государство Халифат на момент своего установления достаточно сил для самообороны против неверных, колонизаторских государств? Таков этап, к которому подошла сегодня Исламская Умма. Созрели плоды растения, посаженного рукой Хизб ут-Тахрир, по милости Аллаха.
Сегодня проект Халифата уже несёт сама Умма, а не один Хизб ут-Тахрир или какое-то одно исламское движение в Умме. Внутри Уммы выработалось общественное сознание относительно проекта Халифата, она желает и надеется на его установление, она верит в то, что её религия и Шариат её Господа способны решить её проблемы. Остаётся лишь разобрать детали реализации этого проекта, о которых у Хизб ут-Тахрир имеется полный образ.
Этот блестящий успех был достигнут только по милости Аллаха Всевышнего! Он был достигнут наперекор политике правящих режимов, держащих Хизб ут-Тахрир в полной информационной блокаде, что в значительной мере мешало ему достучаться до широких масс населения, среди которых он живёт. Хизб ут-Тахрир добился успеха, несмотря на постоянные информационные и прочие кампании, направленные против идеи Халифата, на искажение его образа, на упразднение его ценности со стороны т.н. «мыслителей», «деятелей культуры» и «аналитиков», чья работа полностью соответствовала аналогичным кампаниям, проводимым западными политиками при поддержке их исследовательских и аналитических центров, работающих с целью исказить образ Халифата, а деятельность по его восстановлению объявить вне закона.
Отвечая на первый вопрос, мы говорим так: «Конечно же, колонизаторские государства во главе с Америкой не закроют глаза на установление Халифата. Если он будет установлен, то эти государства приложат все усилия для его повторного уничтожения. В этом не сомневается никто, кроме глупца».
Отвечая на второй вопрос, мы с полной уверенностью говорим: «Да, Исламская Умма вместе со своим новообразованным государством будет иметь способность и силы дать отпор неверным и обратит их козни против них самих, с помощью Аллаха!».