بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Ранее на протяжении десятилетий уже проводились попытки мирного урегулирования палестинской проблемы на международном и местном арабском уровнях. Проводились конференции, заключались соглашения, выдвигались инициативы (все они были с подачи предателей правителей мусульман), в результате чего принимались резолюции международного и регионального значения...
Однако именно Исламская Умма является подлинной хозяйкой этой земли, из-за чего вся она, в особенности — та её часть, что проживает в самой Палестине, считает проблему Палестины своей проблемой, т.е. проблемой всех мусульман, т.к. эта земля связана с их акъыдой. Шариат приказывает нам вернуть её обратно целиком и полностью, присоединив её к остальным землям мусульман. Пользуются ею те мусульмане, кто живёт на ней, но ответственность за неё несут все.
Никто не имеет права распоряжаться тем, что не является его имуществом, и тем, что противоречит Шариату Аллаха, отчего мусульмане всегда отвергали и будут отвергать любые предложения, выдвигаемые сторонниками всех этих жалких попыток. Мусульмане относятся ко всем этим конференциям, инициативам и соглашениям так, словно бы их и не было вовсе. Они по праву считают, что их правители являются самым большим препятствием на пути освобождения Палестины от евреев... Одновременно лидеры евреев тоже заявляют, что правители мусульман не являются их истинными врагами, т.к. они известны уровнем своего предательства в адрес своих же народов, религии и жизненно важных вопросов; известны тем, что защищают границы сионистского образования и не позволяют мусульманам сражаться с ним.
Евреи знают, что их истинным врагом являются сами мусульмане, причём все, как арабы, так и неарабы, т.е. вся Умма. Об этом ясно сказал Нетаньяху, выступая в Кнессете по случаю сорокалетия визита египетского президента Анвара Садата в «Израиль»: «Самым большим препятствием на пути расширения мира являются не руководства государств вокруг нас, а общественное мнение, господствующее на арабских улицах, которое на протяжении долгих лет подвергается промывке мозгов, из-за чего у людей складывается ошибочное представление о государстве «Израиль».
Ниже приводим краткий обзор этих попыток:
• Резолюция Совета Безопасности №242 от 1967 г.:
Первые переговоры о мире были начаты после принятия резолюции Советом Безопасности №242 в 1967 г. Текст резолюции призвал к «выводу «израильских» вооружённых сил из территорий, оккупированных в последнем конфликте» и «уважать суверенитет любого государства в регионе, признавать его, блюсти безопасность его границ, политическую независимость и право на существование в покое, в сени безопасных, признанных границ вдали от любых угроз или заявлений о применении силы». Эта резолюция стала воплощением идеи «земля взамен мира». Она стала означать, что «Израиль» возвращает обратно земли, оккупированные в 1976 г., взамен мира с ним остальных государств региона. Эта операция стала настоящим достижением для «Израиля», потому что всё это время он пытался добиться признания за ним земель, оккупированных до 1967 г., как земли, не входящей в состав Палестины, а входящей в состав государства «Израиль», которое необходимо признать.
Резолюция №242 была составлена на английском языке и имела расплывчатый смысл. Она предусматривала вывод еврейских войск с земель, оккупированных ими в 1967 г. Евреи использовали эти земли в качестве шантажа, чтобы в итоге от «Израиля» требовали покинуть только их, а не всё, что было им захвачено ранее... К тому же, резолюция Совета Безопасности не была выдвинута для исполнения в приказной форме, а лишь в рекомендательной. Конечно, сегодня идея «земля взамен мира» уже не актуальна, ибо нынче безопасность «Израиля» не противостоит никаким угрозам со стороны соседних государств, чтобы он просил у них мира. Нет, сегодня, наоборот, «Израиль» угрожает соседним государствам... В скором времени об этом будет сказано более детальней.
• Соглашение Кемп-Девид 1978 г.:
В октябре 1973 г. произошла война между Египтом и «Израилем». Война эта была показушным спектаклем, отчего была названа «харб тахрик» (война приведения в действие), а не «харб тахрир» (война за освобождение), потому что была развёрнута с целью сподвигнуть «Израиль» к переговорам о мире, от которых евреи категорически отказывались. Несмотря на то, что война эта была спектаклем, некоторые доклады ответственных лиц еврейского образования за то время, обнародованные в 2010 г., свидетельствуют, что «Израиль» переживал в тот момент состояние паники, ужаса и растерянности. Министр обороны «Израиля» того времени заявил, что у арабов существует возможность угрожать «Израилю» уничтожением. Оказавшись в такой ситуации, евреи были вынуждены согласиться на переговоры.
Американский президент Джимми Картер воспользовался ситуацией и призвал президента Садата и премьер-министра «Израиля» Механема Бегина провести мирные переговоры в президентском санатории Картера в Кемп-Девиде близ столицы США Вашингтона. В результате мирных переговоров было заключено два договора. Первый касался мира на Ближнем Востоке. В нём обсуждалась необходимость заключения договора о мире между Египтом и «Израилем», а также прозвучал призыв к другим государствам, соседствующим с «Израилем», подписать с ним подобное соглашение. В этом договоре прозвучало упоминание о формировании автономной власти в Палестине без того, чтобы какая-то иная сторона представляла палестинцев. Второй договор назывался «Кемп-Девидские рамки мирного соглашения между Египтом и «Израилем».
Этот договор датируется 1979 г. после вывода «израильских» войск из Синайского полуострова. Он ознаменовал первое признание «Израиля» крупной арабской страной (Египтом) как государства, имеющего право на существование.
• Конференция в Мадриде в 1991 г.:
Конференция в Мадриде под патронажем США и бывшего СССР была проведена с целью побудить остальные арабские государства последовать примеру Египта и подписать мирные соглашения с «Израилем». В итоге к такому договору были привлечены Иордания, Ливан и Сирия. Палестинцы на этой конференции участвовали в составе иорданской делегации. В конце концов, конференция привела к выработке мира между Иорданией и «Израилем» в 1994 г. Что же касается палестинской делегации, то она направилась к тайным переговорам, вылившимся в итоге в «соглашение в Осло».
• Соглашение в Осло в 1993 г.:
От переговоров в Осло требовалось задействовать очень важную, ранее отсутствующую сторону, а именно — палестинцев. На переговорах в Осло палестинцы должны были непосредственно вести переговоры с «израильтянами». Палестинцев на этот раз стала представлять «ООП» («Организация освобождения Палестины»). Переговоры шли в полной секретности под опекой правительства Норвегии, после чего между двумя сторонами было подписано соглашение в Белом доме 13 сентября 1993 г. в присутствии американского президента Билла Клинтона. Лидер «ООП» Ясир Арафат и лидер евреев премьер-министр «Израиля» Ицхак Рабин подписали соглашение. Согласно тексту соглашения, «израильские» войска поэтапно выходят из Западного берега и сектора Газы, учреждается «временное автономное палестинское правительство» сроком на 5 лет, необходимого для урегулирования вопроса.
В договоре не упоминается ясным образом об установлении Палестинского государства, однако по смыслу текста понималось, что в будущем такое государство будет учреждено рядом с «Израилем». На практике переговоры в Осло привели к формированию в Палестине марионеточного правительства, находящегося под пятой евреев, которое стало играть роль проводника «израильского» влияния в Палестине. Полномочия такого марионеточного правительства не стали превышать полномочия обычных муниципалитетов так, что палестинская автономия не смогла ничего предпринять без одобрения государства евреев.
• Кемп-Девид 2000 г.:
Эти переговоры были по сути попыткой реализовать на практике соглашение в Осло. Дополнительно ко всему евреи сосредоточили тогда силы на закреплении своей гегемонии над Иерусалимом. Была применена фраза «старый Иерусалим», которая означает старую часть города, составляющую менее 1% площади современного Иерусалима. Но даже этот малый участок земли евреи разделили на 4 микрорайона: христианский, армянский, еврейский и мусульманский. «Израиль» предложил вывести свои войска из сектора Газы и отказаться от крупных территорий на Западном берегу, а также предоставить палестинцам дополнительную землю на территории пустыни Негев, если взамен палестинцы признают за «Израилем» контроль над важнейшими еврейскими поселениями, основная часть которых находится в восточном Иерусалиме.
• Таба 2001 г.:
Клинтон до конца пытался реализовать на земле договорённости с «Израилем», несмотря на то, что его президентский срок подходил к концу. Он поспешно провёл дополнительные обсуждения в Вашингтоне и Каире, а затем и в египетском городе Таба. Эти переговоры больше походили на беспрерывную болтовню, возникшую по причине оккупации евреями западного Иерусалима. На них не участвовали никакие значимые фигуры со стороны «израильтян» или палестинцев.
• Мирная инициатива Саудовской Аравии 2002 г.:
Мирная инициатива Саудовской Аравии была подготовкой к полному признанию еврейского образования. Как мы сказали выше, переговоры были построены на идее «земля взамен мира» в том смысле, что «Израиль» обещал вернуть часть оккупированных земель обратно, а взамен правители мусульманских стран, в частности — арабских, соглашаются на мир с «Израилем»... На переговорах, состоявшихся по инициативе Саудовской Аравии, было в открытую выражено предложение «земля взамен признания»... потому что в тексте инициативы говорилось о необходимости возвращения «Израиля» к границам 1967 г. и к разрешению установить Палестинское государство на Западном берегу и в секторе Газа, а также выработать «справедливое решение» вопроса о беженцах. Взамен арабские государства должны будут признать «право «Израиля» на существование. Затем, в 2007 г., был проведён ещё один саммит в Эр-Рияде, подтверждающий мирную инициативу Саудовской Аравии.
• Дорожная карта 2003 г.:
Дорожная карта — это мирный план, подготовленный четырёхсторонним комитетом США, России, ЕС и ООН. Этот план не включал в себя детали окончательного решения палестино-«израильского» конфликта, но он предлагает пути решения проблемы и способы приближения к этому. Прежде чем была запущена дорожная карта, в июне 2002 г. американский президент Джордж Буш-младший призвал к установлению Палестинского государства. Подобное заявление было первым в своём роде, т.к. было издано от самого президента США. В заявлении звучало предложение поэтапного графика исполнения этого плана и установления безопасности, прежде чем будет достигнуто окончательное урегулирование. Однако ни один из пунктов дорожной карты не был реализован, потому что Америка оказалась занятой двумя военными фронтами в Ираке и Афганистане, в результате чего план дорожной карты был отсрочен.
• Женевское соглашение 2003 г.:
Самым значимым в этом соглашении стали уступки палестинской стороны в «праве на возвращение» взамен на большую часть Западного берега. В этом соглашении была использована новая базовая идея «обмена землёй», согласно которой «Израиль» позволяет палестинцам иметь земли внутри «Израиля», а те взамен позволяют евреям сохранить некоторые их территории на Западном берегу. Соглашение также давало право палестинцам установить столицей своего государства восточный Иерусалим, а взамен «израильтяне» сохраняют своё господство над западной стеной Старого города.
• Аннаполис 2007 г.:
Президент США Буш-младший во время второго срока своего правления провёл конференцию на территории военно-морской базы США в Аннаполисе (штат Мериленд) в попытке восстановить мирный процесс между палестинцами и «израильтянами». На этой конференции присутствовали премьер-министр «Израиля» Эхуд Ольмерт и президент Палестинской автономии Махмуд Аббас. Также присутствовали представители ранее сформированной «четвёркой» дорожной карты и представители ряда арабских стран, в том числе — Саудовской Аравии и Сирии. Сирия оправдала своё участие в конференции тем, что Америка согласилась включить пункт о Голанах в повестку дня, хотя известно, что Америка всегда старается найти решение, учитывающее мнение всех государств одновременно.
Саудовская Аравия оправдала своё присутствие тем, что эта конференция не противоречит консенсусу арабских государств при том, что сама Саудовская Аравия и была государством, продвигающим признание «Израиля» и нормализацию отношений с ним, выступив с мирной инициативой в Бейруте в 2002 г. Конференция в Аннаполисе стала торжественным празднованием нормализации арабо-«израильских» отношений. Целью конференции было создать атмосферу для будущих переговоров. Этим самым Америка хотела отбелить свою репутацию из-за кровавых действий в Ираке и Афганистане. В 2013 г. ЛАГ внесла поправки в список условий мирной арабской инициативы, предложенной в 2002 г., позволяющей осуществить обмен территориями между палестинцами и «израильтянами». Таким образом, обмен должен был стать следующим: палестинской стороне возвращают часть земель взамен признания «Израиля».
Сегодня же Америка под правлением Трампа пытается не предложить, а уже навязать свою новую попытку решить эту проблему, требуя уже не мира от палестинцев, а капитуляции в пользу евреев и сдачи проблемы Палестины окончательным образом, согласившись с планом «Сделки века». Но жители Палестины, ин ша Аллах, заставят врагов разочароваться вновь в их планах. Палестина — исламская земля, которую евреи смогли захватить только после падения Османского Халифата, а значит, с помощью Аллаха, только новый Халифат сможет покончить с сионистским образованием — Халифат, о котором нам поведал Посланник Аллаха ﷺ. Путь к установлению Халифата лежит через свержение правящих режимов, предавших Аллаха, Его Посланника ﷺ и мусульман. Так и будет в подтверждение хадиса Посланника Аллаха ﷺ:
تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ الله ُأَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيّاً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، ُثمَّ سَكَتَ
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период злой монархии, которая также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, которое продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — после чего он замолчал» (передал Ахмад),
تُقَاتِلُكُمُ اليَهُودُ فَتُسَلَّطُونَ عَلَيْهِمْ، ثُمَّ يَقُولُ الحَجَرُ: يَا مُسْلِمُ هَذَا يَهُودِيٌّ وَرَائِي، فَاقْتُلْهُ
«Вы сразитесь с иудеями и получите власть над ними, после чего камень скажет: «Мусульманин! Это иудей — за мной! Убей его!».
Сегодня мусульмане переживают времена деспотичного правления, и похоже, оно завершается, а значит, мусульмане будут всё сильнее стремиться к Халифату и к уничтожению еврейского образования, что и произойдёт в скором времени, с позволения Аллаха Всевышнего.
وَيَوۡمَئِذٖ يَفۡرَحُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ ٤ بِنَصۡرِ ٱللَّهِۚ يَنصُرُ مَن يَشَآءُۖ وَهُوَ ٱلۡعَزِيزُ ٱلرَّحِيمُ ٥
«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5).