«The Washington Post» опубликовала статью Дэвида Игнатиуса, в которой он говорит: «Мир приветствует мужество Украины, так давайте ещё поприветствуем женские протесты в Иране, которые потрясли местное религиозное правительство. Это восстание удивительно, оно заслуживает активной поддержки со стороны США и всего мира. На протесты выходят молодые люди, преимущественно женщины, которые возмущены убийством 22-летней Махсы Амини.
Протесты кажутся спонтанными и неорганизованными, они расширились на 105 городов, на все иранские провинции. Согласно материалу, опубликованному на этой неделе новостным агентством правозащитников «HRANA», тысячи персов-шиитов объединились, чтобы поддержать дело Махсы Амини, которая являлась сунниткой курдского происхождения. Самое главное — есть первые признаки того, что протесты переходят от студентов на улицах к жизненно необходимым секторам Ирана, к нефтехимикам, дальнобойщикам, торговцам на базаре и т.д. Режим пытается преуменьшить значение протестного движения, но цифры говорят об обратном.
Сегодня мы наблюдаем нестандартные явления в мировой политике: маленькая Украина издевается над русским медведем на поле боя; «израильтяне» и арабы пытаются вести бизнес, прикрываясь «Соглашением Авраама»; Саудовская Аравия под предводительством наследного принца Мухаммада ибн Сальмана предпринимает удивительные шаги, направленные на расширение прав женщин и предоставление большей свободы обществу. Иранское протестное движение нуждается в народной поддержке со стороны США и всего мира. Протесты получили относительно небольшое освещение в СМИ, так как независимые СМИ не имеют доступа в Иран, а интернет там отключён, поэтому иранцы нуждаются в спутниковых средствах связи и в общественных группах для распространения информации. К счастью, есть много приграничных территорий, откуда легко можно перевести необходимое оборудование, в частности — из Пакистана, Турции, Кувейта, Ирака, Азербайджана и даже из Персидского залива».
«Аль-Ваъй»: беспокоит в этой статье то, что она несёт в себе колониальный дух, позволяющий колониальным странам Запада вмешиваться в революции, оказывая им поддержку. Поэтому в случае, если революция достигает власти, то это так же становится успехом Запада. У нас вопрос к этому Игнатиусу, который считает иранский режим деспотичным и призывает Америку вмешаться в революцию. Разве иранский режим не находится под покровительством Америки? Разве политика Ирана не соответствует американским интересам в регионе, в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливане, Йемене и т.д.? Если он сам этого не знает, то он недостоин того, чтобы его воспринимали всерьёз. Но если он знает об этом (а он непременно знает), то его статья и его язык — не что иное, как один из инструментов западного колониализма. Так пусть же он знает, что Умма следит за каждым словом! У каждого народа есть свой срок!