Предвестники краха капитализма. Разрушение дома, который кажется целым, но трещит по швам

Предвестники краха капитализма. Разрушение дома, который кажется целым, но трещит по швам

Какое бы государство ни появилось на земле, однажды оно исчезнет, освободив место для другого государства. Иначе как объяснить падение всех государств, которые ранее существовали на каком-либо отрезке истории со времён Адама и до сегодняшнего дня?

Шпенглер писал: «Человеческая история — это не прямая линия прогресса, а скорее, последовательные циклы роста и упадка, и каждая цивилизация похожа на человека, который рождается, растёт, взрослеет, затем стареет и умирает» (из книги «Взлёты и падения великих держав»). А в его книге «Смерть Запада» пишется: «Возможно, смерть Запада уже испеклась в пироге». В 1854 году Сиэтл, вождь племени Дувомиш, которого американские власти вынудили продать свои земли и покинуть их, сказал: «Ваше время упадка может быть далёким, но оно обязательно настанет, ибо даже белый человек, чей Бог ходил и разговаривал с ним как с другом, не может быть освобождён от общей судьбы» (из книги «Америка и геноцид», Мунир аль-Акш). Это говорит о том, что дом Запада трещит по швам, и малейшее землетрясение перемен разрушит его. Таков порядок, установленный Аллахом для этого мира до Судного Часа. Аллах говорит:

إِن يَمۡسَسۡكُمۡ قَرۡحٞ فَقَدۡ مَسَّ ٱلۡقَوۡمَ قَرۡحٞ مِّثۡلُهُۥۚ وَتِلۡكَ ٱلۡأَيَّامُ نُدَاوِلُهَا بَيۡنَ ٱلنَّاسِ وَلِيَعۡلَمَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَيَتَّخِذَ مِنكُمۡ شُهَدَآءَۗ وَٱللَّهُ لَا يُحِبُّ ٱلظَّٰلِمِينَ

«Если вам нанесена рана, то ведь подобная рана уже была нанесена и тем людям. Мы чередуем дни (счастье и несчастье) для людей, чтобы Аллах узнал уверовавших и избрал среди вас павших мучеников, ведь Аллах не любит беззаконников» (3:140).

История знала государства, основанные на истине, которые были лидерами своего времени, а потом исчезли. Разве государства, основанные на лжи, может ожидать другая участь?! Их падение неизбежно, и сегодня это видно как никогда раньше, особенно когда на их место претендует государство истины. Нет сомнения в падении капиталистической идеологии и исчезновении всех основанных на ней государств. Но в то же время необходимо исследовать причины этого падения.

Восхождение капиталистической идеологии началось со взятия Бастилии в 1789 году, которое ознаменовало конец всевластия Церкви и уменьшение роли религии в жизни людей после длительного периода управления Европой, названного тёмными веками. Великая французская революция привела к установлению системы, основанной на утилитарной рациональности. Резкое развитие Запада — Европы и Америки — произошло исключительно в материальной сфере. И, просуществовав менее двух с половиной столетий, сегодня капитализм шатается и готов упасть вслед за социалистической идеологией, просуществовавшей менее ста лет.Если минувший век стал свидетелем падения социалистической идеологии, то этот век станет свидетелем падения капиталистической идеологии, в которой духовный аспект пришёл в упадок, потускнел и почти исчез. Причина разрушения западной капиталистической цивилизации связана с самой идеей, исключающей религию из политических, экономических и других решений и ставящей религиозность в индивидуальную ответственность, называя это гражданской религией. Вместо религии капитализм предоставил право принимать решения человеческому разуму. На самом же деле задача разума состоит в том, чтобы понимать религиозные тексты и применять их в нужном месте. Но капитализм дал право человеку самому изобретать законы, которые теперь вращаются вокруг материальной выгоды, оцениваемой человеческим разумом.

Нездоровая экономическая система, порождая кризисы, борется лишь с последствиями

Отдалив религию от организации жизненных дел, капитализм построил новую экономическую систему, основанную на ошибочном понимании экономической проблемы. Согласно капитализму, людей много, а товаров и услуг всегда мало. Поэтому капитализм сосредоточился на спросе и предложении, считая это правильным подходом в решении экономической проблемы. В своём заблуждении они ещё больше углубились. Первая проблема, с которой столкнулась западная экономика, заключалась в том, что кредитование основывалось на ростовщичестве (риба). Во-вторых, в денежных взаимоотношениях место золота и серебра полностью заняли ценные бумаги, вследствие чего эти два драгоценных металла стали товаром, а не мерилом.

Ещё одним порождением капиталистической экономики стали акционерные компании, учреждённые группой людей, доля которых составляет 51% от общего числа акций. Остальные 49% продаются другим акционерам при том, что владеющий большей половиной остаётся главным. Управляющие такими компаниями получают очень высокую прибыль в миллионы долларов в год, но в то же время они не распределяют всю прибыль и не выставляют повторно на продажу акции, так как их стоимость на бирже растёт. Говоря вкратце, рынки деградируют, а акционеры компаний в среднем получают чуть более трети их прибыли (из книги «Капитализм на пути к самоуничтожению»). Именно поэтому большинство экономических действий всё больше отклоняется от решения главной экономической проблемы.

Финансовая среда капиталистической экономики превратилась в место поиска быстрой прибыли, а значит, привела к появлению краткосрочных схем по достижению финансовой выгоды со скрытыми рисками. И когда из этих рисков произойдёт то, чего боялись капиталисты, из-за получения быстрой прибыли, это разрушит всю систему на фоне недальновидности и растущей алчности профессиональных инвесторов. В долгосрочной перспективе это неизбежно приведёт к непрерывному снижению прибыли компаний, а также приведёт к снижению доверия к этим компаниям и их владельцам. Капитализм контролирует экономику всего мира, владея сырьём и открывая рынки для своей продукции. То есть глобализация спасла капиталистическую экономику от падения, однако непостоянство всё равно приведёт к падению (из книги «Капитализм на пути к самоуничтожению»). Например, мелкие инвесторы предлагают свои деньги на бирже и попадают под влияние крупных инвесторов — авторов самовольных квартальных и годовых отчётов. Так капитал мелких инвесторов растёт день за днём, но в одно мгновение превращается в ноль, оседая в карманах крупных инвесторов.

Крах фондовых бирж обычно повторяется по причине многих чрезвычайных факторов, таких как уход крупных игроков с рынка с последующим изъятием своих денег после продажи акций. Подобное происходило при азиатском финансовом кризисе в 1997 году, мировом экономическом кризисе, начавшимся с Америки в 2008 году, и при кризисе, связанном с пандемией коронавируса в 2019 году. Следовательно, логика краткосрочной прибыли близка к концу, потому что она приносит в жертву будущее (из книги «Капитализм на пути к самоуничтожению»).Капиталистические экономические методы ограничиваются лечением видимых симптомов и оставляют без внимания основную причину. Не успев справиться с предыдущей болезнью, капитализм сталкивается с новой. Но это будет продолжаться до тех пор, пока, в конце концов, капитализм не рухнет окончательно, исчерпав все возможные средства и продолжив применять те методы лечения, которые подрывают всю экономическую систему.

Высокий уровень инфляции

Потеря доверия к банковской системе: капиталисты изобрели банкноты, чтобы пользоваться ими вместо золота и серебра, обеспечивая при этом конвертацию банкнот в золото и серебро. Однако эта привязка к золоту и серебру исчезла, когда в 1971 году доллар был лишён золотого и серебряного покрытия, а сами два металла стали обычным товаром. Банковская система прошла несколько этапов, первым из которых было размещение средств в банках, лёгкость их снятия и перевода из банка в банк и из одной страны в другую. Доллар приобрёл некое доверие, так как вкладчики могли размещать доллары в банках по всему миру и снимать их, когда захотят. Но это доверие было утрачено на втором этапе, когда средства людей и целых государств стали замораживаться, и они теряли возможность распоряжаться и даже владеть ими, например, как произошло с замораживанием российских средств в Брюсселе в конце 2022 года и угрозой замораживания китайских средств в американских и европейских банках в случае применения силы против Тайваня.

Долг — это ещё одна реальная проблема в экономике, так как происходит концентрация денег в руках кредиторов, а заёмщики, будь то отдельные лица или государства, не могут выплатить свои долги.Результат один — неспособность оплатить долг и увеличение размера государственного долга. Государственный долг США начал расти с эпохи правления Рейгана «в начале 1980-х годов, наряду с резким увеличением расходов на оборону и поразительным снижением налогов» (из книги «Взлёты и падения великих держав»). В текущем столетии американский долг стал явной проблемой. «У Соединённых Штатов есть реальные проблемы с такими явлениями, как долг, среднее образование и неравенство в доходах» (из книги «Закончился ли американский век?»). Рост долга приводит к падению государств. «В книге «Британская история» пишется: «Вот как рушились империи — всё начиналось с долгового взрыва» (из книги «Закончился ли американский век?»).

Торговый дефицит США: «Дефицит текущего счёта, означающий, что американцы становятся всё более задолжавшими иностранцам, и означает рост государственного долга» (из книги «Закончился ли американский век?»). В начале 2023 года государственный долг США превысил 30 триллионов долларов в дополнение к федеральному дефициту в размере 3% ВВП на протяжении десяти лет. Кризис 2008 года показал, что все европейские страны страдают от огромных государственных долгов в сотни миллиардов долларов.

Вышеперечисленные экономические факторы привели к возникновению кризиса в 2008 г. в Америке, а затем его распространению на остальные страны по причине хранения огромного количества долларов в своих банках. За этим кризисом последовало замедление экономического роста в Америке и остальных странах Европы. «Хотя экономические прогнозы кажутся неточными, но они показали, что в Соединённых Штатах после финансового кризиса 2008 года наблюдаются задержки в экономическом росте» (из книги «Закончился ли американский век?»). Хотя книга называется «Закончился ли американский век?», однако её автор пытается воспрепятствовать падению своей страны. Не секрет, что грядущий экономический кризис в США будет фатальным. Возможно, он придётся на 2024 год, после которого капиталистическая экономика в целом уже не сможет восстановиться и уйдёт навсегда.

Американские писатели приводят старые статистики в различных областях, которые показывают силу их страны, «особенно после Второй мировой войны», но они скрывают ужасающую статистику с начала текущего века. Они не хотят говорить о том, насколько их страна провалилась в пропасть, чтобы не шокировать американское общество и не показывать миру реальность нынешнего положения в Америке. Пол Кеннеди пишет: «Мрачны испытания, с которыми США сталкиваются на пути в двадцать первый век, особенно в экономическом секторе» (из книги «Взлёты и падения великих держав»).

Демография, убыль населения и зависимость от иммигрантов

Рост населения — это показатель здоровья общества и страны.Инстинкт сохранения человеческого рода проявляется в браке и продолжении рода. Мужчины женятся на женщинах и создают семьи, рожают сыновей и дочерей, опекают их и готовят их к тому, чтобы те стали преемниками своих родителей. С другой стороны, есть смерть, которая забирает души тех, чей срок земной жизни вышел. Для того, чтобы жизнь процветала, число рождённых детей должно превышать число смертей, иначе жизнь окажется под угрозой вымирания. Так говорит общечеловеческая практика. Что касается практики жителей Запада, то она полностью противоположна тому, что говорит закон земной жизни. Они предались своим похотям так, что у мужчин и женщин больше нет стимула создавать семью, рожать детей и заботиться о них. Число совместно проживающих людей в Америке достигло 523000 человек в 1970 году и 5,5 миллиона человек в 2000 году.По словам итальянского профессора социологии Пьерпаоло Донати из Болонского университета, «лёгкое процветание задушило нас, и роскошь теперь — единственное, во что верит каждый человек» (из книги «Смерть Запада»). В той же книге пишется: «Везде, где восторжествовал секуляризм, население начинает сокращаться и вымирать».

На капиталистическом Западе мышление женщины так же изменилось. Вместо того, чтобы быть хранительницей очага, женщиной, заботящейся о своих детях и муже, который трудится, чтобы прокормить и одеть их, она решила бросить свой дом и трудиться наравне с мужчиной, пытаясь насладиться жизнью без детей. Даже если она рожает, то не более одного или двух детей, а затем оставляет их на воспитание няне. «Главной заботой женщины стал её внешний вид и деньги» (из книги «Смерть Запада»).

Статистика отражает ряд изменений в нормах, смыслах и идеях за определённый период времени. Западным женщинам насадили ряд идей, продвигаемых феминистскими движениями, которым удалось заставить женщин оставить свои дома и изменить свои стандарты. И проблема здесь — не в финансовом достатке женщины, так как то же самое происходит и с богатыми женщинами. Опасность представляет сама идея независимости и равенства с мужем, даже в половом отношении. Семьи, которая представляет собой первую ячейку общества, больше не существует, а без неё невозможно построить правильное общество. «Если женщины способны зарабатывать более чем достаточно, чтобы быть финансово независимыми, то муж уже не нужен. И если она может вступать в половую близость и не иметь детей, что, как теперь кажется, подходит как для католической Италии, так и для светской Британии, тогда зачем ей выходить замуж?» (из книги «Смерть Запада»). Природа человека устроена так, чтобы в браке рождалось много детей. Но человек решил вмешаться и изменить свою природу, а затем сократить количество детей в семьях, используя традиционные средства, такие как разлучение мужей с жёнами. Проблема усугубилась после того, как доктор Джон Рок в 1960 году разработал противозачаточные таблетки, которые поступили на производство и получили распространение, а их использование расширилось среди тех, кто не желает иметь детей. «Противозачаточные средства остановили рост населения на Западе, а аборты стали второй линией защиты от нежеланных детей» (из книги «Смерть Запада»). В шестидесятых годах прошлого века официально началось одобрение абортов. «Раньше это рассматривалось на Западе как деяние Сатаны, враждебное Богу и человеку» (из книги «Смерть Запада»). История нескрываемых абортов началась в Америке в шестидесятых годах прошлого века, когда некая женщина, вынашивающая плод с нарушениями, не захотела рожать ребёнка и поехала в Швецию, чтобы прервать беременность. Уже к 1966 году в Америке было сделано 6000 абортов, к 1973 году — 600000, к 1983 году — 1,5 миллиона, а к концу прошлого века это число достигло 40 миллионов. «Тридцать процентов всех беременностей в настоящее время заканчиваются абортом на операционном столе» (из книги «Смерть Запада»). Дошло до того, что женщина теперь может самостоятельно избавиться от плода. «В 2000 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило препарат, который в настоящее время используется женщинами для прерывания беременности в течение первых семи недель беременности» (из книги «Смерть Запада»). В результате на Западе количество смертей стало превышать количество рождаемости, что привело к фатальной убыли населения в капиталистическом мире.

В 1960 году население Запада (Америка, Европа, Канада, Австралия) составляло четверть населения мира (750 миллионов из 3 миллиардов), а к 2050 году ожидается, что оно будет составлять одну десятую часть населения мира (900 миллионов из 9 миллиардов). И это указывает на низкую рождаемость среди западных женщин. В Европе уровень рождаемости упал до пугающих показателей — 1,4 ребёнка на женщину, а в некоторых странах ещё ниже: 1,07 ребёнка — в Испании, 1,2 — в Италии, 1,66 — в Британии, 1,17 — в России.Из-за такого состояния рождаемости в России член российского парламента даже предложил разрешить многожёнство.

Начало морального упадка в западных обществах было ознаменовано выпуском журнала «Playboy» в 1953 году в Америке и сексуальной революцией в 1960 году, которая открыла двери для широкого распространения порнографических фильмов. При всём этом мужчины и женщины могут хаотично удовлетворять свою похоть, и им больше не нужно вступать в брак, не говоря уже о создании семьи и принятии на себя обязанностей. Запад не стал смотреть на эту вседозволенность с точки зрения последствий.

«Сексуальная революция открыла охоту на детей. Статистические данные об абортах, разводах, снижении рождаемости, одиноких родителях, самоубийствах среди молодых людей, стрельбах в школах, употреблении наркотиков, жестоком обращении с детьми, супружеском насилии, насильственных преступлениях, числе заключённых, прелюбодеянии с несколькими женщинами, снижении экзаменационных баллов — всё это показывает, как общество, в котором продолжается культурная революция, находится в состоянии распада и самоуничтожения» (из книги «Смерть Запада»).

В США, как и в Европе, однополые отношения не приветствовались вплоть до пятидесятых годов прошлого века. Но с пятидесятых годов практика народа Лута стала распространённым явлением в Америке. «Это любовь, название которой никто не осмеливался произносить. Но сегодня сторонникам такой любви невозможно закрыть рты» (из книги «Смерть Запада»). Отклонение от нормальности западных обществ привело к открытому распространению гомосексуализма в их среде. Все западные страны (Америка, Европа, Канада, Австралия), помимо естественного брака мужчины с женщиной, узаконили брак мужчины с мужчиной и женщины с женщиной. И даже некоторые Церкви узаконили эту практику. В 2003 году архиепископ кентерберийский Роуэн Уильямс заявил: «Сексуальные взаимоотношения между двумя людьми одного пола могут выражать божественную любовь в той же мере, в которой её выражает брак» (из книги «Гомосексуальность в западной мысли и его влияние на арабский мир», Ноха Аднан аль-Катарджи).

Провальность политических сил на Западе

Величие политиков заключается в том, что они воплощают идеи управляемого им населения, защищая интересы людей. А деградация политиков заключается в том, что они принимают идеи, противоречащие взглядам населения, отделяясь от людей из-за расхождения интересов. Провал же политиков — это последняя стадия упадка, так как в этом положении им нечего предложить народу, а продолжение их правления абсолютно бессмысленно. Во-первых, застой среди политиков создаёт серьёзную дилемму в управлении. Застой означает застревание в определённой стадии мышлении и определённом периоде времени, которые отличаются от того, чем живут люди. Как следствие, мыслители и политики не в состоянии применить свои представления на существующую реальность и решить проблемы. Это свидетельствует о скором падении и исчезновении государства. «Вокруг политических институтов остаются большие вопросы. Политический тупик был заложен в американской системе с самого начала. Но в последние годы эта проблема в Вашингтоне усугубилась» (из книги «Закончился ли американский век?»).

Время от времени замечается, что американцы потеряли доверие к своим политикам в результате их неспособности управлять делами людей так, как требуется.Это вызывает у населения недовольство, чувство разочарования. Затем люди выражают недовольство открыто и без обиняков, особенно в такой стране, как Соединённые Штаты. «Если в 1964 году три четверти населения США заявили, что доверяют большинству решений федерального правительства, то сегодня лишь пятая часть населения выражает доверие на столь высоком уровне» (из книги «Закончился ли американский век?»). Автор одной из книг Бьюкенен продолжил описывать состояние западных политиков и их банкротство, называя их дураками, потому что они рассматривают политику как люди, которые поддались своей страсти. Он пишет, что политики не занимались такими важными вопросами, как демография, действуя совершенно с противоположной точки зрения, заставляя жителей земли уменьшать и ограничивать своё потомство. Бьюкенен пишет: «Неизбежна ли гибель Запада? Или, как и все предыдущие предсказания упадка и гибели Запада, эта чаша смерти пройдёт и выставит дураками всех тех, кто говорил, что мы должны испить эту чашу?» (из книги «Смерть Запада»).

Банкротство западных политических сил и партий проявляется во враждебности к иммигрантам, которых приняли их страны и правительства. А причина этой враждебности связана с сокращением численности коренного населения, которое больше озабочено получением удовольствий и не желает заниматься определёнными видами работ, а также связана с увеличением среднего возраста граждан. Запад сделал ставку на иммигрантов, прибывающих со всего мира. Но неспособность западных политиков остановить волны иммиграции заставила их работать над интеграцией иммигрантов в общества тех стран, в которые они приехали. При этом они не знают, как изменить их культуру, убеждения и представления о Вселенной, человеке и жизни таким образом, чтобы они соответствовали культуре принимающей страны. Всевышний Аллах говорит:

لَآ إِكۡرَاهَ فِي ٱلدِّينِۖ قَد تَّبَيَّنَ ٱلرُّشۡدُ مِنَ ٱلۡغَيِّۚ

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (2:256).

Также, обращаясь к Своему Посланнику ﷺ, Аллах говорит:

وَلَوۡ شَآءَ رَبُّكَ لَأٓمَنَ مَن فِي ٱلۡأَرۡضِ كُلُّهُمۡ جَمِيعًاۚ أَفَأَنتَ تُكۡرِهُ ٱلنَّاسَ حَتَّىٰ يَكُونُواْ مُؤۡمِنِينَ

«Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?» (10:99).

Если даже исправление неверных убеждений принудительно запрещено, то что же говорить об исправлении правильных убеждений?! В таком случае человечество ожидает катастрофа!

Для Хантингтона иммиграция из Латинской Америки и Азии представляет собой вызов американской идентичности. Он пишет: «Третья крупная волна иммиграции в Америку, начавшаяся в 1960-х годах, привела в страну людей в основном из Латинской Америки и Азии, а не из Европы, как это происходило в предыдущих волнах» (из книги «Кто мы?»). Хантингтон не скрывает, что культура и ценности этих иммигрантов отличаются от культуры и ценностей Америки. Иммигранты остались связанными с теми странами, из которых они прибыли, а интенсивные программы американизации не подействовали на них. Американское общество попыталось поглотить их, обвинив в подрыве независимости и общественной безопасности принимающей страны, как и в том, что они разрушают традиционные концепции и образ жизни США, а также создают разногласия между группами населения.

На уровне внешней политики Америки так же отмечается наличие недостатков в результате имперской экспансии и неспособности противостоять её последствиям.Пол Кеннеди считает, что Америка приходит в упадок быстрее, чем Советский Союз перед падением, и что проблемы Америки настолько же запутаны и сложны. По его словам, судьба Соединённых Штатов похожа на судьбу Испании в 1600 году. В завершение он пишет: «Лица, принимающие решения в Вашингтоне, должны признать неудобный и устойчивый факт, что общая сумма глобальных интересов и обязательств Соединённых Штатов в настоящее время намного больше, чем способность страны защищать их все одновременно» (из книги «Взлёты и падения великих держав»). Тем более что у Америки более 2 миллионов солдат, распределённых по более чем 700 военным базам в 30 странах. Эммануэль Тодд посоветовал Америке отозвать их прежде, чем они вернутся побеждёнными.Роберт Каплан посчитал, что укрытие за двумя океанами превратилось из оборонительного преимущества в дорогостоящий недостаток при перемещении с одного берега Атлантического океана на другой.Не говоря уже о том, что Америка оказывает экономическую и военную помощь почти 100 странам мира (из книги «Взлёты и падения великих держав»).

Критическая стадия в борьбе между демократами и республиканцами в США

Борьба между Республиканской и Демократической партиями в США имеет давние корни. В своей книге «Смерть Запада» Патрик Бьюкенен пишет: «Джордж Вашингтон в своём прощальном обращении к нации после ухода со своего поста предупредил о «губительных последствиях партийного сектантства». Также Бьюкенен пишет, что разделение кроется в идеях обеих партий. Республиканцы хотят снижения налогов, а демократы хотят расширить медицинский уход. Демократы приветствуют иммиграцию цветных людей из Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии, побуждают их сохранять свои культуры и поддерживают обучение на других языках кроме английского. В то же время республиканцы приветствуют иммиграцию только европейской белой расы, призывают к созданию единого американского народа, отказываются признавать у себя идентичность других национальностей и призывают ограничить образование английским языком. Республиканцы приветствуют владение оружием, демократы — нет. Республиканцы молчат об убийствах темнокожих, а демократы поднимают этот вопрос среди масс. Республиканцы прославляют американские символы, такие как Колумб, Вашингтон и Чивингтон, в то время как демократы громят их мемориалы, возмущаются ими и работают над тем, чтобы исключить их из образовательных программ. Республиканцы работают над сохранением Закона 337 об иммиграции и гражданстве, именуемого «клятвой отречения и верности», а демократы работают над его изменением». Вот текст закона 337: «Лицо, подавшее заявление о натурализации, должно принести присягу о том, что оно: будет поддерживать Конституцию Соединённых Штатов; абсолютно и полностью откажется от всякой преданности и верности любому иностранному принцу, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого или которых заявитель был до этого; поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов от всех врагов, внешних и внутренних; верой и правдой служить Соединённым Штатам; и взять оружие во имя Соединённых Штатов, когда это требуется по закону, или нести небоевую службу в вооружённых силах Соединённых Штатов, когда это требуется по закону, или выполнять работу национального значения под гражданским руководством, когда это требуется по закону» (из книги «Кто мы?»). Демократы говорят о предоставлении миллиардов долларов компенсации тем, кого похитили из Африки и привезли в качестве рабов в Новый Свет, а республиканцы об этом молчат.Интересы двух партий противоречат друг другу настолько, что всё чаще начал использоваться термин «балканизация», означающий процесс распада государства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые американские политики-республиканцы так описывают политический раскол внутри Америки: «Это потому, что наши разногласия коренятся в наших глубоких убеждениях» (из книги «Смерть Запада»).

Ранее ходили разговоры о борьбе двух партий внутри Америки, и на то были причины. В частности, об этом говорил республиканец Бьюкенен, когда некоторые обвинили его в разжигании конфликта и ненависти внутри Америки. «И в этой борьбе за душу Америки Клинтон — на другой стороне, а Джордж Буш — на нашей стороне. Так что мы должны возвращаться домой, поддерживая его» (из книги «Смерть Америки»). И он предупредил об опасности раскола между американскими штатами, который приведёт к началу боевых действий, подобных тем, что произошли на Балканах и в Югославии в 1995 году. «Несмотря на то, что это культурная война, она разделила нас, а массовая иммиграция подвергает Америку угрозе балканизации, поэтому приближается более серьёзный и неизбежный кризис» (из книги «Смерть Америки»). Также Бьюкенен сказал: «Если ассимиляция не удастся — считал Хантингтон, — Соединённые Штаты превратятся в раздробленную страну, в которой есть все шансы для внутренних раздоров и вытекающих из них расколов» (из книги «Смерть Америки»).

Борьба между двумя партиями вышла за границы Соединённых Штатов. В конце 2022 года Байден поспешил посетить еврейское образование с намерением добиться расположения Американо-«израильского» комитета по общественным связям «AIPAC», чтобы получить голоса для своей партии на промежуточных выборах в конгресс. А республиканцы попытались отговорить американского избирателя от голосования за Демократическую партию через Кушнера, который велел Мухаммаду ибн Сальману сократить добычу нефти на два миллиона баррелей, чтобы поднять цены на топливо в США, тогда как президент США Байден работал над снижением цен за счёт высвобождения топлива в больших количествах из стратегических запасов.То же самое относится и к конфликту в Европе между партиями, приветствующими прибытие иммигрантов, и теми, кто видит в них угрозу для Европы. Партии, выступающие против иммигрантов, проводят политику, противоречащую давно воспеваемому мультикультурализму, пытаясь принудительно интегрировать иммигрантов в своё общество.

Время гибели одной цивилизации и возникновения новой

На заре текущего века многие американские мыслители и политики стали предвещать гибель капиталистической цивилизации, в том числе: бывший кандидат в президенты США Патрик Бьюкенен в книге «Смерть Запада»,Збигнев Бжезинский в книге «Великая шахматная доска: главенство Америки и её геостратегические императивы», профессор демографии Эммануэль Тодд в книге «После империи:падение американского порядка», Пол Кеннеди в книге «Взлёты и падения великих держав», Чалмерс Джонсон в книге «Печаль империи», Роберт Каплан в книге «Месть географии: что могут рассказать географические карты о грядущих конфликтах и битве против неизбежного», профессор Сэмюэл Хантингтон в книге «Кто мы?», Олег Платонов в книге «Тайное мировое правительство». Эти и многие другие писатели заключают в своих книгах, что капиталистическая цивилизация Запада станет иссушенным колодцем или музейным дворцом.

Пол Кеннеди в своей книге «Взлёты и падения великих держав» пишет: «Международная система подвержена непрерывным изменениям не только из-за влияния повседневных действий государственных политиков и приливов и отливов политических и военных событий, но и по причине более глубоких изменений в основах глобальных держав, что понемногу всплывает на поверхность». Падение Римской империи и завоевание Константинополя до сих пор не оставляет в покое умы жителей Запада. Бьюкенен, напоминая о падении Константинополя и предостерегая от неминуемого падения Запада, пишет: «Цивилизации, нации и государства могут погибнуть по-разному. Они могут быть побеждены и преданы мечу, чтобы принять чуждое, как это произошло с Константинополем в 1453 году» (из книги «Смерть Запада»). Бьюкенен предупреждает о неизбежном падении Запада и приводит варианты, как этого можно избежать: «Америка и Запад сталкиваются с четырьмя явными и реальными опасностями: первое — вымирание населения, второе — массовая иммиграция людей разного цвета кожи, разных верований и разных культур, и это навсегда меняет характер Запада, третье — появление или даже доминирования на Западе антизападной культуры, крайне враждебной его религиям, традициям и нравам, что уже начало раскалывать Запад, четвёртое — расчленение наций и склонность культурных элит примкнуть к мировому правительству, за которым, если оно возникнет, последует конец наций» (из книги «Смерть Запада»).

Одним из признаков упадка Запада в настоящее время является нехватка и сокращение населения по сравнению с другими народами в мире.И западные политики не способны противостоять этой проблеме.Они пытались повысить фертильность женщин. Но этот план начал рушиться с изобретением противозачаточных таблеток. Женщины были готовы принимать их, а врачи настойчиво рекомендовали их использование. Затем и вовсе женщинам разрешили делать аборты, число которых сегодня достигло десятков миллионов.

Всё это происходит наряду с моральным крахом в западных обществах. В капиталистической идеологии женщина стала предметом наслаждения для мужчин. И мужчина стремится получить женщину различными средствами и способами, далёкими от эмоционального удовлетворения, психологической стабильности, создания семьи и, таким образом, роста населения. В книге «Смерть Запада» пишется: «Подобно тому, как продолжительный рост населения является признаком здоровья, так и убыль населения является характерной чертой наций и цивилизаций, находящихся в состоянии упадка».

Можно сказать, что утилитарной капиталистической идеологии трудно долгое время управлять миром, не сдвигаясь со своего места.Как мы сказали выше, споры внутри Соединённых Штатов уже начались. Их исход известен. И остаётся только со временем увидеть, когда это произойдёт, а затем смириться с исходом без малейшего сопротивления. В книге «Взлёты и падения великих держав» пишется: «Единственный ответ на затянувшийся вопрос о том, смогут ли Соединённые Штаты сохранить своё нынешнее положение, будет отрицательным».

Предвестники гибели западной капиталистической культуры уже давно будоражат умы западных мыслителей. Они видят, что происходит с западными обществами в Европе и Америке. Эти общества собираются у угасающей звезды капиталистической культуры Запада, и люди уже смирились с неминуемым исчезновением. В книге «Самоубийство Запада» Ричарда Коха, опубликованной в 1964 году, пишется: «Эксперт по стратегии времён «Холодной войны» Джеймс Бернхэм обнаружил умственное состояние, которое представляет собой примирение западных народов с гибелью их империй и закатом их цивилизаций. Бернхэм назвал это западной идеологией самоубийства. Теперь кажется, что болезнь превратилась в эпидемию».

Отсутствие религии в западной культуре, а также то, что она соблюдается отдельными людьми и не имеет доступа к организации жизненных дел в обществе, сыграло значительную роль в падении капиталистической культуры. В книге «Смерть Запада» пишется: «Я не знаю причин быстрого упадка Запада, что проявляется далеко не в глубине утраты западными лидерами уверенности в себе и в уникальности собственной цивилизации, а в сопутствующей слабости западной воли к выживанию. Причина или причины, я думаю, связаны с упадком религиозности и излишеством материальной роскоши. И я полагаю, что они связаны с усталостью и бессилием, как это бывает с мирскими вещами».

Ощущение бессилия сменявших друг друга администраций США в военном отношении к международным изменениям убедило многих американских политиков в том, что время для применения силы в международных конфликтах стало неподходящим.Политическая цена тяжела, и выражается она в неодобрении американской общественностью войны за океанами, какими бы ни были причины. Альтернативой военному противостоянию США на международной арене стало формирование военных союзов, в то время как сами Соединённые Штаты управляют штурвалом военных противостояний. Это видно в российско-украинской войне, в ожидаемой войне Китая с Тайванем, как и в других событиях на международной арене и в грядущем мироустройстве. В книге «Взлёты и падения великих держав» пишется: «Единственная серьёзная угроза реальным интересам Соединённых Штатов может исходить от неспособности успешно адаптироваться к грядущему мировому порядку».

Французский философ Мишель Онфре в своей книге «Декаданс: от Иисуса до Бен Ладена, жизнь и смерть Запада» пишет, что западная цивилизация стоит на грани падения по двум причинам: внутренняя причина — смешанная система ценностей, заложенная в ней с момента зарождения, поскольку эта цивилизация изначально несёт в себе семена своего уничтожения; внешняя причина — угроза исламской культуры, так как мусульмане массово иммигрируют на Запад, и в Европу — в частности, меняя черты и особенности западной культуры, а это в некотором смысле представляет собой процесс демографической, культурной и ценностной замены, что выливается в состояние враждебности к мусульманским общинам в западных странах в целом. Онфре добавил к своим рассуждениям о крахе западной капиталистической цивилизации, написав, что это симптомы, которые не столько предупреждают о грядущем крахе, сколько свидетельствуют об уже произошедшем. То есть всё уже произошло! Что же касается признаков краха, то вот некоторые из них, пусть даже не по порядку и не полностью:церковные здания превращаются в иные недуховные заведения, молодые люди на Западе не хотят приобщаться к священству, вера нарушена и слаба, даже сами верующие уклоняются и отказываются от религиозных убеждений, верующий относится к религии как хочет, что свидетельствует о распаде фундамента, в стенах церквей появились трещины, а некоторые части и вовсе обрушились.

Исламская культура уже знала примеры восстановления своих жизненных сил после периода покоя, как это иногда случается с некоторыми растениями, которые возвращаются к жизни после периода спячки. Отсюда следует, что мы не можем предсказать будущее капиталистической культуры, ведь с течением времени и в сочетании с технологиями, современностью и капитализмом вполне может родиться новая, небывалая версия идеологии.

Рассматривая многие точки слабости и дисбаланса в Соединённых Штатах, Джозеф Най хочет защитить свою страну, цивилизацию и идеологию от падения и краха, но всё же он признаёт, что американский век прошёл безвозвратно. Он пишет: «В целом двадцать первый век был назван веком упадка Америки» (из книги «Закончился ли американский век?»).И самое красноречивое, что было сказано американскими политиками и мыслителями о закате капиталистической цивилизации, — это то, что пишется в книге «Смерть Запада»: «Это статистика свидетельствует о декадентском обществе и умирающей цивилизации».

В то же время западные люди обращают свои мысли и взоры на вопрос о том, кто появится на арене мировой политики. Конечно же, в этом вопросе у них нет единого мнения, но Хантингтон конкретно говорил об Исламе, назвав его культурной угрозой, нависшей над западной цивилизацией. Другие обобщили и сказали, что Восток — это тот, к кому перейдёт управление миром после отречения от капитализма и падения Запада. В книге «Смерть Запада» пишется: «Судьба может компенсировать народам Китая, исламским и латинским народам за все лишения и бедность в этом столетии, даровав им господство над землёй в следующем столетии». Джозеф Най в своей книге «Закончился ли американский век?» пишет: «В XXI веке происходят две большие смены власти. Одна среди стран, с запада на восток…».

Так как в капиталистической идеологии и культуре религия была отделена от жизни, то Запад должен освободить свои храмы от посетителей, поражённых духовной пустотой, в пользу возвращения Ислама и возникновения Исламского Государства. В книге «Смерть Запада» пишется: «В Европе умирают христианские общие молитвы, пустеют церкви, а мечети наполняются».

Весь мир как один ждёт момента возникновения Второго Праведного Халифата по методу пророчества и ждёт, когда же на земле будет поднято знамя справедливости, правды и добра, знамя, которое отсутствовало более ста лет, знамя, которое вернёт человека к Господу.

На арабском языке

Изображение: из обложки книги «Падение западной цивилизации. Как либерализм разрушает Запад изнутри»