Иран — невежда, поддерживающий Палестину на словах, но предающий Газу на деле

Иран — невежда, поддерживающий Палестину на словах, но предающий Газу на деле

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

С 1924 года, после уничтожения Исламского государства иностранными колонизаторами, на землях мусульман воцарилось нечестие. Евреи завладели землёй Палестины, не заплатив за неё ни копейки, и исламский мир погрузился в невежество!

Колонизаторы создали марионеточные государства и режимы, которые игнорируют идеологию и проблемы мусульман, потому что они являются светскими, управляются предателями и отребьем, которые обожествляют идеи колонизаторов, превознося их и служа их интересам. Неудивительно, что эти правители сегодня заняли позицию безмолвных свидетелей убийств и геноцида, который совершают евреи в Газе. В прошлом их предательства Палестины также не вызывали удивления.

Иран, который является одним из этих светских государств, вводит в заблуждение наивных людей, обещая поддержку Палестине и выражая свою враждебность в адрес Америки и сионистского образования. Его руководители неоднократно давали клятвы, священные обеты, писали высокопарные слова на своих ракетах и выкрикивали лозунги «Смерть Израилю», «Америка — главный Сатана». Но то, что сегодня происходит в Газе — преступления, убийства и геноцид, заставляет Иран искать оправдания своему бездействию, подобно тем, чьи сердца поразил недуг. О них говорится в Книге Аллаха:

يَقُولُونَ إِنَّ بُيُوتَنَا عَوۡرَةٞ وَمَا هِيَ بِعَوۡرَةٍۖ إِن يُرِيدُونَ إِلَّا فِرَارٗا

«говорят: «Наши дома остались беззащитны». Но дома не были беззащитны — они лишь хотели сбежать» (33:13). Оправдания Ирана выражаются в словах Хаменеи: «Сегодня Иран занят своим восстановлением и не готов вести войну против «Израиля» на стороне ХАМАСа».

Это краткое изложение позиции Ирана, которая ничем не отличается от позиций других марионеточных режимов. Но, когда Иран переложил ответственность за поддержку Газы на плечи своих сторонников, это вызвало изумление! Ведь положение его сторонников более уязвимо, чем положение самого Ирана, они хуже вооружены и оснащены, и их гораздо меньше по численности!

Итак, какова же истинная роль Ирана? Каковы на самом деле его позиции по палестинскому вопросу и по отношению к Америке и сионистскому образованию? Что на самом деле представляют собой военные действия его региональных сторонников, направленные против интересов Америки и сионистского образования и, якобы, для поддержки Газы?

Для разъяснения этих вопросов необходимо сначала рассмотреть то, как синхронно и гармонично организовано сосуществование Америки и Ирана на Ближнем Востоке: в Ираке, Сирии и Йемене. А также следует осветить характер политического противостояния между Ираном и еврейским образованием!

Первое: возможность совместного нахождения Америки и Ирана на Ближнем Востоке

Важно, чтобы верующий был осведомлённым и проницательным, видел картину полноценным образом, внимательно изучал взаимоотношения между государствами, осмысливал их действия, понимал скрытые мотивы и цели. Нужно различать манёвры от истинных действий и понимать цели в политических действиях. Ведь Пророк ﷺ сказал:

لَا يُلْدَغُ الْمُؤْمِنُ مِنْ جُحْرٍ مَرَّتَيْنِ

«верующий не должен быть укушен из одной норы дважды».

Исследуя реальность иранского присутствия в регионе, необходимо раскрыть его реальное положение, начиная с иранской «исламской» революции Хомейни и его деятельности, принимая во внимание политику Америки, которая является ведущей мировой державой.

Итак, Иран является национальным образованием с расистским окрасом, обладающим явными националистическим чертами и региональными амбициями. Республиканская форма правления в этой стране служит основой государственной политики. Выставляя себя религиозным государством, Иран в своей политике использует исключительно прагматизм, что характерно для светских государств, а шиизм Иран использует как способ достижения своих интересов, одним из которых является расширение регионального влияния.

Так, с этой смешанной идеей Иран не является идеологической страной и, без сомнения, находится под влиянием других идеологических держав. Это означает, что Иран нужно рассматривать как страну, движущуюся в орбите США, находясь на грани подчинённого государства, подобно эрдогановской Турции, что очевидно для тех, кто внимательно следит за политикой Ирана.

Что касается региональных амбиций Ирана и его политической активности в регионе, которую он осуществляет, как напрямую, так и косвенно, через своих посредников, было бы ошибкой рассматривать их без учёта американской политики, доминирующей на мировой арене.

В свете вышесказанного стоит отметить то, насколько искренне хомейнистское высказывание «Америка — главный Сатана», особенно учитывая обстоятельства, в которых Иран впервые выдвинул этот лозунг во время «исламской» революции 1979 года. Тогда Иран не обладал таким влиянием и взаимодействием с Америкой, которое мы наблюдаем сегодня между ними, будь то в Ираке, Сирии или, как это происходит с недавних пор, в Йемене. В то время европейские колониальные державы имели большее влияние в регионе, чем Америка.

Так, что же изменилось с тех пор?

После выхода из своего изоляционизма во время Второй мировой войны США встретились с условиями, которые были благоприятны для их колониального доминирования и овладения европейскими колониями в мире, особенно британскими и французскими. Это и привело их в исламский мир после многочисленных манипуляций. Сначала Америка взялась разжигать идеи независимости национальных государств, акцентируя внимание на националистических лозунгах, таких как «борьба против колониализма» и «право на самоопределение народов». Они использовали своих агентов для разжигания националистической революционной активности против европейских колонизаторов и достигли в этом значительных успехов, сосредоточив свою политику на военных переворотах, делая ставку на жёстких военных правителей как в Египте и Сирии в 1950-е, 1960-е и 1970-е года.

Затем Америка расширила свои колониальные способы, используя религию, отделённую от государства, соответствующую её колониальной доктрине. Она начала использовать «применение Шариата» и исламские лозунги. В этом контексте американской политики и зародилась Иранская революция, породив так называемую «Исламскую Республику Иран», вызвав симпатии среди мусульман, жаждущих возвращения исламского Шариата, ведь они полагали, что Иран поступает правильно!

Таким образом, Америка нашла в Иране то, посредством чего она может достигать своих целей, а Иран нашёл в Америке возможность для реализации своих региональных амбиций.

Что касается целей Америки в регионе, то они включают в себя следующее:

1. Война против Ислама, которая ведётся путём разжигания межмазхабных конфликтов. С одной стороны, это ведёт к расколу среди мусульман, а с другой — отвлекает нас от истинной борьбы между Исламом и неверием. Кроме того, это межмазхабное противостояние отвлекает мусульман от палестинской проблемы.

2. Реализация «умеренного Ислама» для угождения чувствам мусульман и привлечения их на сторону своих агентов, которые скрываются под маской Ислама, как это было в случае с революцией Хомейни. Это в значительной степени способствовало Америке в достижении своих целей и отвлечении мусульман от политического Ислама и его проекта, который заключается в создании Праведного Халифата по методу пророчества.

3. Использование Ирана в качестве военной страшилки с целью вымогательства у государств Персидского залива экономических преференций и как угрозы, чтобы держать страны Европы в орбите американской политической стратегии.

На этой основе развивалось взаимодействие между США и Ираном. Америка активно поддерживала политику защиты прав меньшинств, в том числе приверженцев Ирана, что способствовало усилению межмазхабных разногласий в Ираке, Сирии, Ливане, странах Персидского залива и, с недавних пор, в Йемене. Особенно заметна была поддержка Америкой хуситов в Сааде на севере Йемена совместно с Ираном. Под лозунгами свободы и прав меньшинств они препятствовали режиму Али Абдаллы Салеха, агенту Англии, который стремился их ликвидировать.

Затем явным стало участие США в поддержке хуситов во время февральской революции 2011 года, которая стала продолжением революций Арабской весны. США контролировали вхождение хуситов в столицу Сана при помощи своего спецпосланника ООН Джамаля бен Омара, находившегося в Сааде в момент захвата хуситами Саны. Но это ещё не всё: США также поспешили на помощь хуситам, когда агенты англичан готовились вытеснить хуситов на юг, а затем их уничтожить. Америка быстро активизировала своего агента в королевстве Саудов, Салмана и его сына, что дало хуситам возможность обратить ситуацию в свою пользу. Саудовская Аравия атаковала английские лагеря в Йемене, возглавляемые Али Абдаллой Салехом. Также хуситы воспользовались поддерживающим их общественным мнением против так называемого арабского коалиционного союза под руководством Саудовской Аравии и ОАЭ.

Подобное взаимодействие между США и Ираном наблюдается не только в Йемене. Существует множество свидетельств, указывающих на согласованность их действий:

1. В Ираке: Америка не могла бы осуществить оккупацию Ирака и полностью его держать под контролем без реальной поддержки Ирана и его сторонников в Ираке из числа религиозных и светских лидеров. Мухаммед Али Абтэхи, бывший вице-президент Ирана, высказался об этом на конференции «Персидский залив и вызовы будущего» 15 февраля 2004 года, заявив: «Без поддержки Ирана Америка не смогла бы так легко завладеть Ираком».

2. В Афганистане: Иранский режим активно поддерживал Америку в войне против мусульман. Хашеми Рафсанджани, бывший президент Ирана, в интервью газете «Аль-Шарк аль-Аусат» 9 февраля 2002 года отметил: «Иранские войска сражались против талибов и способствовали их отступлению. Если бы иранские силы не вступили в бой с талибами, американцы утонули бы в афганском болоте». Такова реальность Ирана, подобная миражу в жаркой пустыне, которую жаждущий принимает за воду.

Второе: реальность политического конфликта между Ираном и сионистским образованием

То, что Америка унаследовала европейские колонии, усилило стремление Ирана к региональному доминированию. Однако, перед Ираном возникла проблема в виде существования еврейского образования, которое конкурирует с Ираном за региональное доминирование и контроль над логистическими маршрутами. Исламская Республика Иран и сионистское образование действуют как стражи, не пересекающие красные линии американской политики, каждое из них стремится заручиться благосклонностью Америки. В этом соперничестве с еврейским образованием Иран использует маску Ислама, чтобы убедить мусульман, что его конфликт с сионистским государством — это реальная борьба. Если бы Иран был искренен в своих утверждениях, он установил бы Исламское правление на своей территории вместо светской республики.

Таким образом, Иран прикрывается Исламом с целью реализации стратегии, которая позволяет ему предотвратить расширение еврейского образования в регионе, что наносит ущерб его собственным амбициям. Вот почему Иран стимулирует поддержку палестинского сопротивления, используя это как средство, создающее препятствия для расширения сионистского образования.

В этом и заключается суть конфликта между Ираном и еврейским образованием. Они конкурируют за утверждение своего влияния в регионе и не более того. Подтверждением этому является стремление ливанской партии Ирана договориться при содействии Америки о демаркации границ между Ливаном и сионистским образованием. Эта нормализация отношений отражает намерения Ирана, который не видит проблемы в существовании сионистского образования. По его мнению, проблема заключается в существовании государства, стремящегося к расширению своего влияния за счёт региональных амбиций Ирана.

О Аллах, ускорь конец этих преступных режимов и ускорь установление Праведного Халифата по методу пророчества!


Рамзи Раджих, Йемен