Миф о неприступности еврейского образования и неизбежность его исчезновения

Миф о неприступности еврейского образования и неизбежность его исчезновения

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Еврейское образование, как известно, — это западный колониальный проект. Его главной задачей является служение Западу и защита его интересов. Этот факт понимали еврейские руководители, в том числе — основатели еврейского образования и лидеры сионистского движения.

Макс Нордау, заместитель Герцля в сионистском движении, выступая в Лондоне в 1920 году, сказал: «Я верю, что сионистское государство будет находиться под опекой Великобритании и что евреи будут стоять стражей на опасной дороге, проходящей через Ближний и Средний Восток». Ханна Арендт, еврейская исследовательница немецкого происхождения, говорила: «Я уже говорила, что сионизм, представившись как национальное движение, с самого начала продал себя для выполнения боевой поселенческой задачи. Лозунг еврейского государства на самом деле означал, что евреи намеревались спрятаться за национализмом и что они станут стратегической сферой влияния для любой крупной державы, которая готова платить за это». Нахум Гольдман, представитель еврейского агентства в Лиге Наций, выступая в Канаде в 1947 году, сказал: «Сионистское государство сыграет в Палестине стратегическую роль, обеспечивающую контроль Запада над миром, — роль, которая, несомненно, будет иметь экономическую отдачу, но она будет косвенной». Доктор Абдульваххаб аль-Масири в своей книге о евреях и иудаизме под названием «Израиль» — сионистский поселенец» пишет: «В 1799 году Наполеон объявил о своей готовности позволить евреям восстановить Храм в Иерусалиме, если они помогут ему в войне с Великобританией за гегемонию на Ближнем Востоке и за путь в Индию... Бисмарк заявил о своём желании создать еврейское образование вдоль реки Евфрат для защиты проекта немецкой торговой судоходной линии. В 1837 году Пальмерстон, премьер-министр Великобритании, попросил своего посла в Стамбуле связаться с евреями Ближнего Востока, чтобы те попросили защиты у Британии, и тогда она смогла бы добиться присутствия на Ближнем Востоке, подобно присутствию, которого добилась Франция».

Запад поддержал проект создания еврейского государства под прикрытием религиозного сионистского движения. Западные страны приняли множество международных решений по этому вопросу. Например, декларация Бальфура 1917 года содержала обещание создать национальную родину для евреев на землях Палестины. План состоял в том, чтобы собрать евреев на одном клочке земли и обеспечить их защиту. Подходящей возможностью для этой цели стало падение Османского государства после Первой мировой войны в 1918 году и раскола исламского мира на множество стран и полугосударств. Палестина оставалась под британским мандатом в 1920–1948 годах в соответствии с британо-французским соглашением. Затем это соглашение было одобрено международной резолюцией Лиги Наций в 1922 году как прелюдия к реализации декларации Бальфура от 1917 года, а также для начала еврейской миграции в соответствии с этим мандатом и для облегчения процесса поселения евреев на землях Палестины. Затем последовала резолюция о прекращении мандата, передаче Палестины евреям и депортации подавляющего большинства местных жителей за пределы родины и домов.

Несмотря на разногласия между Британией, Америкой и некоторыми европейскими странами относительно характера западного сионистского проекта и создания национальной родины для евреев в Палестине, которая воплотит этот проект, и несмотря на разногласия по поводу того, будет ли это национальной родиной, интегрированной со своими соседями, или независимым государством, и несмотря на разногласия по поводу природы, формы и границ этого государства, — несмотря на все эти разногласия, стороны оставались единодушны по нескольким важным пунктам:

1 — Еврейское образование представляет собой государство, которое объединит еврейскую диаспору в западном мире и избавит Запад от многих этнических и религиозных проблем, связанных с евреями. Тем более что европейские этнические группы преследовали евреев в большинстве своих стран, изгоняли их и устраивали против них массовые погромы, как это произошло в Испании и Германии.

2 — Это образование должно быть поддержано Западом в военном, экономическом и моральном отношении, что обеспечит его сохранение, поскольку оно не может существовать самостоятельно в исламской среде, где вокруг враждебность и все питают ненависть к нему.

3 — Работа над интеграцией образования с окружающими странами, чтобы положить конец враждебности и бушующим конфликтам на таких основах, как идея мира, идея мирного сосуществования, идея принятия других, межконфессиональный диалог и совместные экономические проекты. Кроме этого были созданы совместные экономические учреждения, ближневосточные лиги, региональные объединённые силы и т.д.

Запад поддерживал сионистский проект финансово и морально, обеспечил его выживание и сохранность через систему ООН, через агентов среди мусульманских правителей, а также через искусственные войны, поражения, бедствия и повторяющиеся неудачи. Затем он предпринял попытки интегрировать и заставить принять идею еврейского государства посредством мирных конференций после 1978 года, то есть после Кэмп-Дэвидских соглашений. Затем последовали «Соглашения Осло» и «Вади-Араба» (1993–1994 гг.), затем открылась дверь для нормализации отношений с некоторыми арабскими и другими мусульманскими странами. Теперь еврейское образование воспринимается как свершившийся факт в регионе. Оно лелеется международными законами, охраняется региональными государствами и их армиями и имеет привилегии, гарантирующие его дальнейшее выживание.

Евреи и Запад уже давно пропагандируют «непобедимую армию», «стратегическую защищённость», «ядерное сдерживание» и другие мифы. И правители мусульманских стран как попугаи повторяли всю эту пропаганду. На самом ли деле имеет место вся эта сила, или на земле всё обстоит иначе? Какие можно сделать выводы из предыдущих войн и из той войны, которая идёт в секторе Газа с октября 2023 года?

Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим некоторые данные:

Какова цель этой пропаганды? Главная цель — создать в исламском мире страх по отношению к евреям и убедить мусульман в том, что ни одна страна не сможет победить еврейское образование. Как будто у еврейского образования есть сдерживающие силы, военный и глобальный иммунитет, и поэтому страны региона должны сосуществовать с ним, а не противодействовать. Так же и народы должны смириться с этим. Вторая цель — проложить путь к идее мира и интеграции еврейского образования с окружающими соседями.

Предыдущие войны доказали ложность стереотипа о непобедимости еврейской армии, например, война 6 октября 1973 года, Ливанская война 1982 года, Вторая ливанская война 2006 года, а также первая и вторая интифада. В октябре 1973 года египетская армия за несколько часов разрушила линию Бар-Лева и форты вокруг неё, сокрушив силы «непобедимой армии». Во время Ливанской войны 1982 года муджахиды продержались несколько месяцев, прежде чем были выведены из страны в результате международных усилий. В 2000 году еврейская армия была вынуждена унизительно вывести войска из Ливана. Затем евреи снова вторглись в Ливан в 2006 году, чтобы продемонстрировать свою силу, разоружить «Хизбаллу» и освободить еврейских заключённых, но их план провалился и не достиг своих целей, а оружие «Хизбаллы» осталось и даже увеличилось после этой войны.

Природа еврейского образования, его стратегические характеристики и возможности во всех отношениях не соответствуют тому, что раздувается о непобедимости еврейской армии. Иудеи остаются такими, какими их описал Всевышний в Коране:

ضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلذِّلَّةُ أَيۡنَ مَا ثُقِفُوٓاْ إِلَّا بِحَبۡلٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَحَبۡلٖ مِّنَ ٱلنَّاسِ وَبَآءُو بِغَضَبٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلۡمَسۡكَنَةُۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ كَانُواْ يَكۡفُرُونَ بِ‍َٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَيَقۡتُلُونَ ٱلۡأَنۢبِيَآءَ بِغَيۡرِ حَقّٖۚ ذَٰلِكَ بِمَا عَصَواْ وَّكَانُواْ يَعۡتَدُونَ١١٢

«Где бы их ни застали, их постигает унижение, если только они не окажутся под покровительством Аллаха и покровительством людей. Они попали под гнев Аллаха, и их постигла бедность. Это — за то, что они не веровали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это — за то, что они ослушались и преступали границы дозволенного» (3:112). Еврейское образование по-прежнему тесно связано с Западом и не может отказаться от этой связи. Поэтому вопрос неприступности и защищённости еврейского образования входит в круг изменчивых интересов Запада. То есть еврейское образование не владеет силой само по себе. Это означает, что Запад может выбирать между интересами — например, нанести еврейскому образованию болезненный удар, как это произошло во время Октябрьской войны и при изгнании еврейских сил из Ливана в 2000 году.

Запад не хочет, чтобы еврейское образование переступало определённые границы. Это ещё раз показывает, что вопрос силы и защищённости еврейского образования не находится в его руках. Запад имеет собственную точку зрения на еврейское образование, имеет интересы с окружающими странами и проводит политику в рамках этих интересов. Поэтому евреям не разрешается пересекать определённые линии, включая нынешние границы и проект создания двух государств в Палестине. Что касается оружия массового уничтожения, то некоторые военные эксперты полагают, что владение ядерным оружием не даёт еврейскому образованию военного иммунитета, потому что война будет непосредственно на его границах и на оккупированных им землях. То есть применение такого оружия окажет разрушительное воздействие и на само еврейское образование.

То, что произошло в Газе и её окрестностях, вне всякого сомнения, доказало, что политика иммунитета и сдерживания является абсолютным мифом. Да, мы говорим, что это абсолютная ложь. Сейчас наблюдается что-то подобное тому, что произошло в 1973 году, когда престиж еврейской армии был подорван, а потери были слишком тяжёлыми как для войны против тех, кто владеет лишь самым простым вооружением. И только Аллаху ведомо, что было бы с еврейским образованием, если бы против него выступила армия с техникой, самолётами, зенитками и другими современными средствами.

Запад пытается всеми силами оседлать волну политических событий, связанных с сектором Газа и в других странах, чтобы добиться примирения в рамках проекта «два государства для двух народов», согласованного с арабскими странами и Квартетом по ближневосточному урегулированию. Главная цель — достижение политической стабильности в регионе как прелюдии к интеграции еврейского образования, его принятию и сосуществованию с соседями. Эти основные пункты согласованы всеми странами. Разница состоит лишь в способах их достижения в связи с различием интересов. Сможет ли Запад достичь своей цели? То есть, сможет ли он из крови, частей тел, разрушений и опустошений построить мосты, по которым он хочет пройти, чтобы воплотить свои проекты в войне против Ислама и мусульман, а также для укрепления еврейского образования?

С тех пор, как евреи узурпировали Палестину в 1948 году и создали своё образование на чистой благословенной земле, все попытки Запада установить «мир», интегрировать евреев с окружением и добиться политической стабильности в регионе заканчивались провалом. И тому есть три основные причины:

Международное соперничество. Мы подразумеваем то, что случилось между Великобританией, когда она была первой страной в мире, и Америкой, возникшей на международной арене как конкурирующая страна. Затем в ходе этого соперничества было устранено британское влияние во многих регионах, включая Ближний Восток. Проблема усилилась, особенно после 1990 года, когда после краха социалистической системы Америка обрела глобальную гегемонию и стала почти односторонне управлять международными делами. Международное соперничество отразилось и на палестинской проблеме, так как политические проекты были сорваны из-за конфликта между глобальными силами, а также между их ставленниками на местном уровне. Например, между Британией и Америкой с самого начала появились разногласия относительно формы еврейского образования: будет ли это независимым государством или национальным образованием в рамках общего государства для арабов и евреев.

Мусульманская акыда, отвергающая еврейское государство, оккупирующее мусульманские святыни и их землю, в частности — благословенную мечеть аль-Акса. Мечеть аль-Акса является частью акыды мусульман по всей земле. Аллах говорит:

سُبۡحَٰنَ ٱلَّذِيٓ أَسۡرَىٰ بِعَبۡدِهِۦ لَيۡلٗا مِّنَ ٱلۡمَسۡجِدِ ٱلۡحَرَامِ إِلَى ٱلۡمَسۡجِدِ ٱلۡأَقۡصَا ٱلَّذِي بَٰرَكۡنَا حَوۡلَهُۥ لِنُرِيَهُۥ مِنۡ ءَايَٰتِنَآۚ إِنَّهُۥ هُوَ ٱلسَّمِيعُ ٱلۡبَصِيرُ١

«Пречист Тот, Кто перенёс ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий» (17:1). Иудеи — злейшие враги мусульман, как об этом сообщил Аллах:

لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ ٱلنَّاسِ عَدَٰوَةٗ لِّلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْ

«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников» (5:82). Эта доктринальная враждебность никогда не исчезнет, пока иудеи остаются иудеями, а мусульмане — мусульманами. Противостояние является борьбой вероубеждений, а не войной за землю, воду, «два государства», форму государства и площадь. Никогда противостояние с иудеями не исходило из мирских побуждений, а только из доктринальных. То есть по Шариату иудеи не могут оставаться на земле Исры и Мираджа, даже на небольшой её части, в качестве оккупанта и узурпатора этой земли и святынь. Это вытекает из доктрины Ислама, которая обязывает всех мусульман вести джихад в случае узурпации исламской земли, посягательства на святыни мусульман, их честь и кровь, а также угрозы с их стороны и так далее. Аллах говорит:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ قَٰتِلُواْ ٱلَّذِينَ يَلُونَكُم مِّنَ ٱلۡكُفَّارِ وَلۡيَجِدُواْ فِيكُمۡ غِلۡظَةٗۚ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ مَعَ ٱلۡمُتَّقِينَ١٢٣

«О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными» (9:123),

وَمَا لَكُمۡ لَا تُقَٰتِلُونَ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ وَٱلۡمُسۡتَضۡعَفِينَ مِنَ ٱلرِّجَالِ وَٱلنِّسَآءِ وَٱلۡوِلۡدَٰنِ ٱلَّذِينَ يَقُولُونَ رَبَّنَآ أَخۡرِجۡنَا مِنۡ هَٰذِهِ ٱلۡقَرۡيَةِ ٱلظَّالِمِ أَهۡلُهَا وَٱجۡعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ وَلِيّٗا وَٱجۡعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ نَصِيرًا٧٥

«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?» (4:75),

وَٱقۡتُلُوهُمۡ حَيۡثُ ثَقِفۡتُمُوهُمۡ وَأَخۡرِجُوهُم مِّنۡ حَيۡثُ أَخۡرَجُوكُمۡۚ وَٱلۡفِتۡنَةُ أَشَدُّ مِنَ ٱلۡقَتۡلِ

«Убивайте их, где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство» (2:191). Что касается Пророческой Сунны, то действия Пророка ﷺ в ответ на предательство иудеев и на нарушение договора курайшитами подтверждают, что нельзя молчать, когда враги посягают на честь, землю и достоинство мусульман. Когда Бану Кайнука нарушили договор и посягнули на честь мусульманки на рынке, Посланник Аллаха ﷺ объявил им войну, осаждал их 15 дней, а затем изгнал из Медины. Когда курайшиты, нарушив договор, напали на союзников Посланника Аллаха ﷺ из племени Хузаа, он ﷺ отверг все попытки посредничества, чтобы сгладить инцидент. Пророк ﷺ объявил войну курайшитам и завоевал Мекку. Вся Исламская Умма единогласна в том, что, когда враги посягают на землю, религию и честь мусульман, тогда необходимо объявить всеобщую мобилизацию, а джихад становится фардом до тех пор, пока враг не будет повержен.

Натура и характер иудеев. Характерные черты евреев — это порочность, зло, привязанность к мирскому, скупость, неисполнения договоров и обещаний и так далее. Всё это делает неизбежным конфликт с ними в дополнение к причине, упомянутой выше, а именно — конфликту убеждений. То же самое произошло с мусульманами в эпоху Посланника Аллаха ﷺ, когда евреи нарушили свои договоры в Медине и неоднократно подстрекали друг друга к убийству Пророка ﷺ, а также когда они вступили в сговор с курайшитами и нарушили договор с мусульманами. Аллах так описывает иудеев:

وَأَلۡقَيۡنَا بَيۡنَهُمُ ٱلۡعَدَٰوَةَ وَٱلۡبَغۡضَآءَ إِلَىٰ يَوۡمِ ٱلۡقِيَٰمَةِۚ كُلَّمَآ أَوۡقَدُواْ نَارٗا لِّلۡحَرۡبِ أَطۡفَأَهَا ٱللَّهُۚ وَيَسۡعَوۡنَ فِي ٱلۡأَرۡضِ فَسَادٗاۚ وَٱللَّهُ لَا يُحِبُّ ٱلۡمُفۡسِدِينَ

«Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64),

أَمۡ لَهُمۡ نَصِيبٞ مِّنَ ٱلۡمُلۡكِ فَإِذٗا لَّا يُؤۡتُونَ ٱلنَّاسَ نَقِيرًا٥٣

«Или же они обладают долей власти? Будь это так, то они не дали бы людям даже выемки на финиковой косточке» (4:53). Один из иудейских священнослужителей Абдуллах ибн Салям, принявший Ислам перед Посланником Аллаха ﷺ, сказал: «О Посланник Аллаха, поистине, иудеи — народ обмана. Они склонны ко лжи, вероломству и предательству». Посланник Аллаха ﷺ не стал отрицать этого. Кроме того, иудеи не хотели возвращать ничего, что отняли у других, если только у них не забрать это силой.

В завершение: всё вышеизложенное представляет собой важную информацию для мусульман. Земля Палестины снова станет кладбищем для захватчиков, как это произошло в эпоху крестоносцев и монголов. Мусульмане никогда не согласятся, чтобы часть их акыды находилась под управлением евреев. И невозможно мирное сосуществование евреев с другими народами. Они не перестают распространять нечестие на земле, как это происходит сегодня после всех договоров, подписанных с мусульманскими правителями. Происходящее в Палестине и её окрестностях — яркое тому свидетельство. Это указывает на близость конца зловредного еврейского образования и неизбежность его полного исчезновения на землях Ислама. Таково обещание Аллаха и такова весть Посланника Аллаха ﷺ. Аллах говорит:

عَسَىٰ رَبُّكُمۡ أَن يَرۡحَمَكُمۡۚ وَإِنۡ عُدتُّمۡ عُدۡنَاۚ وَجَعَلۡنَا جَهَنَّمَ لِلۡكَٰفِرِينَ حَصِيرًا٨

«Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернётесь к бесчинству, то Мы так же вернёмся к наказанию. Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих» (17:8). В толковании этого аята имам Табари пишет: «Если вы, о народ Исраила, вернётесь к ослушанию и неповиновению и снова станете убивать Моих посланников, тогда и Я верну вам смерть и изгнание. Если они вернутся, тогда и Аллах вернётся с наказанием и гневом». Аллах также говорит:

وَإِذۡ تَأَذَّنَ رَبُّكَ لَيَبۡعَثَنَّ عَلَيۡهِمۡ إِلَىٰ يَوۡمِ ٱلۡقِيَٰمَةِ مَن يَسُومُهُمۡ سُوٓءَ ٱلۡعَذَابِۗ إِنَّ رَبَّكَ لَسَرِيعُ ٱلۡعِقَابِ وَإِنَّهُۥ لَغَفُورٞ رَّحِيمٞ١٦٧

«Вот твой Господь возвестил, что Он непременно будет насылать на них до Дня воскресения тех, кто будет подвергать их ужасным мучениям. Воистину, твой Господь скор в наказании. Воистину, Он — Прощающий, Милосердный» (7:167). Пророк ﷺ предвещал неминуемый конец евреев в свете их порочности и зла:

لاَ تَقُومُ السَّاعَةُ حَتَّى تُقَاتِلُوا اليَهُودَ، حَتَّى يَقُولَ الحَجَرُ وَرَاءَهُ اليَهُودِيُّ: يَا مُسْلِمُ، هَذَا يَهُودِيٌّ وَرَائِي فَاقْتُلْهُ

«Не настанет Час этот, пока вы не сразитесь с иудеями, и пока камень, за которым будет находиться иудей, не скажет: «О мусульманин, за мной скрывается иудей, убей же его!» (Бухари).

Зло и несправедливость иудеев на землях Палестины является предвестником их исчезновения, как прежде исчезли крестоносцы и монголы. Эти зверства пробудят Умму и её акыду так же, как прежде её разбудили зверства крестоносцев и монголов. В эпоху крестоносцев первыми проснулись учёные и стали пробуждать Исламскую Умму. И тогда вся Умма откликнулась и воссоединилась в едином государстве под управлением единого правителя. Сначала она объединилась за династией Зангидов, а затем — мамлюков. Умма разгромила силы крестоносцев и очистила благословенные земли от захватчиков. И Умма повторила свой триумф в эпоху нашествия монголов, снова очистив благословенную землю от их нечисти и грязи. Мы просим Всемогущего Аллаха, чтобы эти знаменательные события вдохновили Исламскую Умму на победу, чтобы она могла защитить свою религию, святыни, честь и достоинство в ближайшем будущем, а также преподать евреям и тем, кто стоит за ними, урок, который они никогда не забудут.


Хамад Табиб, Бейт аль-Макдис