بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Борьба между истиной и ложью, между Исламом и неверием является реальностью, начавшейся с ниспослания Ислама в Мекке, и эта реальность будет длиться до окончания времён.
Это противостояние — неизменный закон, который будет продолжаться, пока на земле существует группа людей, твёрдо стоящих на истине. Аллах говорит:
وَلَا يَزَالُونَ يُقَٰتِلُونَكُمۡ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمۡ عَن دِينِكُمۡ إِنِ ٱسۡتَطَٰعُواْ
«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217). Аллах также говорит:
وَلَن تَرۡضَىٰ عَنكَ ٱلۡيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمۡۗ قُلۡ إِنَّ هُدَى ٱللَّهِ هُوَ ٱلۡهُدَىٰ
«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).
Закон Аллаха о постоянном противостоянии между культурами — это незыблемый закон, который не изменяется и не трансформируется. Если мы посмотрим на историю доисламского периода, то увидим, что многие цивилизации находились в состоянии борьбы и противостояния, стремясь навязать свои идеи, концепции и убеждения другим народам. Подтверждением этому является противостояние между персами, римлянами, финикийцами и другими народами на протяжении истории. Аллах говорит:
وَلَوۡلَا دَفۡعُ ٱللَّهِ ٱلنَّاسَ بَعۡضَهُم بِبَعۡضٖ لَّفَسَدَتِ ٱلۡأَرۡضُ وَلَٰكِنَّ ٱللَّهَ ذُو فَضۡلٍ عَلَى ٱلۡعَٰلَمِينَ
«Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам» (2:251).
«Наводнение аль-Аксы» стало событием, которое сорвало маски с лицемерного Запада, давно прикрывавшегося ложью о межкультурном сосуществовании. Это событие вновь поставило на повестку дня вопрос о сути борьбы культур. Более того, оно стало поворотным историческим моментом и важной вехой в формировании мирового коллективного сознания. Речь идёт не только о том, что происходит на Благословенной земле, и о сущности еврейского образования и его варварской террористической армии, но и о культурном кризисе Запада, который продолжает поддерживать это образование всеми возможными способами, несмотря на массовое общественное неодобрение его действий по всему миру. Это делается с целью предотвратить возрождение исламской культуры, которая может вновь завоевать умы как населения Европы, так и Америки.
Какова же важность «Наводнения аль-Аксы» в очередном витке межкультурного противостояния с Западом? Почему его действительно можно считать историческим поворотным моментом в этом противостоянии?
История идеологического противостояния с Исламом
Борьба с Исламом не прекращалась на протяжении веков, хотя форма, аспекты и степень этого противостояния менялись в зависимости от времени, силы неверия и их интриг, направленных на попытку погасить свет истины. Аллах говорит:
إِنَّهُمۡ يَكِيدُونَ كَيۡدٗا١٥ وَأَكِيدُ كَيۡدٗا١٦ فَمَهِّلِ ٱلۡكَٰفِرِينَ أَمۡهِلۡهُمۡ رُوَيۡدَۢا١٧
«Они замышляют козни, и Я замышляю козни. Предоставь же неверующим отсрочку, помедли с ними недолго!» (86:15–17). Он также сказал:
يُرِيدُونَ لِيُطۡفُِٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَٱللَّهُ مُتِمُّ نُورِهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ٨
«Они хотят погасить свет Аллаха своими устами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим» (61:8).
Исламская Умма на протяжении всей истории вела ожесточённую и длительную борьбу с врагами своей идеологии и государства. В большинстве случаев ей удавалось одержать победу и отразить их нападения, и первенство было на стороне верующих. Аллах говорит:
إِنَّ ٱلۡأَرۡضَ لِلَّهِ يُورِثُهَا مَن يَشَآءُ مِنۡ عِبَادِهِۦۖ وَٱلۡعَٰقِبَةُ لِلۡمُتَّقِينَ
«Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует её в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным» (7:128).
Это были такие битвы, как Кадисия против персов и Ярмук против византийцев, произошедшие в 15 году по хиджре/636 году. Была также битва при Хаттине, 583 год по хиджре/1187 год, в которой предводителем был Салах ад-Дин аль-Айюби, победитель крестоносцев и освободитель Иерусалима. Эта битва произошла после крестового похода, инициированного папой Урбаном II в 1095 году с целью отвоевать святые земли (Иерусалим) у мусульман. Ещё одной значимой битвой была битва при Айн-Джалуте, 658 год по хиджре/1260 год, под руководством Сайф ад-Дина Кутуза. Эта битва, произошедшая на Благословенной земле между городом Наблус и Бейсан, разрушила миф о непобедимости монголов и стала переломным моментом в истории Ислама.
Позже некоторые христианские европейские государства по призыву папы Иннокентия XI вступили в так называемую «Войну Священной лиги» против Османского государства, полагая, что оно ослабло после неудачи во второй осаде Вены. Несмотря на то, что эта война продолжалась с 1683 по 1699 год, она завершилась поражением объединённых европейских держав и их отступлением. Более того, когда Наполеон Бонапарт, глава Первой Французской Республики, решил продемонстрировать свою военную мощь, он попытался осадить Акко на благословенной земле, которая в то время был одной из провинций Османского государства. Однако в 1799 году Наполеон, дойдя до крепости Акко, не смог её преодолеть благодаря стратегии командующего Ахмеда-паши аль-Джаззара.
Таким образом, становится очевидным, что борьба с Исламом и враждебность к мусульманам продолжаются, лишь временно утихая в ожидании удобного момента. И нет разницы, была ли у власти Церковь под руководством Папы или светское государство, основанное на принципах Французской революции и идее отделения религии от жизни. Более того, фраза «убейте это проклятое племя», с которой известный французский писатель Виктор Гюго обратился к французской армии во время её вторжения в Алжир, стала философской и идеологической основой для повторения тех же методов, что применялись инквизицией против мусульман в Андалусии, сопровождавшихся жестокостью и кровопролитием. Эти ужасы неоднократно повторялись в отношении мусульман, несмотря на различие времён и мест. Аллах говорит:
قَدۡ بَدَتِ ٱلۡبَغۡضَآءُ مِنۡ أَفۡوَٰهِهِمۡ وَمَا تُخۡفِي صُدُورُهُمۡ أَكۡبَرُ
«Ненависть уже проявилась из их уст, а то, что скрывают их сердца, ещё больше» (3:118).
Безбожная светскость и порочная капиталистическая идеология так и не смогли воспитать боевой дух в своих западных армиях. Поэтому им пришлось прибегнуть к идее крестовых походов для продолжения межкультурной борьбы против Ислама и мусульман! Тогда как эта порочная идеология продвигала демократию и права человека в Европе, вводя в заблуждение свои народы этими ложными лозунгами, её действия против мусульман противоречили всем принципам гуманизма. Ярким примером этого вопиющего противоречия является создание Францией в 1937 году Музея человека, который представляет собой всемирную моральную катастрофу. Франция до сих пор гордится тем, что в этом музее выставлены около 18 тысяч человеческих черепов, в том числе — мусульманских повстанцев, чьи головы были отрезаны в Алжире.
Можно сказать, что начиная с Вестфальского конгресса 1648 года, который привёл к созданию международного сообщества западноевропейских христианских государств, направленного против Исламского Государства, и стал основой для возникновения международного права, и до Венского конгресса 1815 года, на котором обсуждались вопросы международного порядка, а затем последовавшего за ним Ахенского соглашения 1818 года, где крупные державы договорились о вооружённом вмешательстве для подавления любых революционных движений, угрожающих результатам Венского конгресса, государства крестоносцев ведут ожесточённую идеологическую и культурную борьбу против исламской идеологии, унаследовав от Церкви враждебность к Исламу. Это привело к появлению в европейской политике так называемого «Восточного вопроса», имея в виду ослабление и дальнейший политический и военный распад Османского государства в XVIII и XIX веках.
Этот экзистенциальный конфликт, в котором государства крестоносцев пытались найти окончательное решение, достиг своей кульминации на Лондонской конференции Кэмпбелла в 1907 году. Эта колониальная конференция, которую возглавлял британский премьер-министр Генри Кэмпбелл-Баннерман, продолжалась два года и объединила ряд европейских государств. В результате конференции был разработан зловещий план, возглавляемый тогда Великобританией. В этом плане Северная Африка и Восточное Средиземноморье рассматривались как потенциальные наследники западной культуры (культуры белого человека), поскольку мусульмане в этих регионах представляли собой единую объединённую общей культурой группу, способную объединиться против Европы и угрожать её интересам. В соответствии с этим планом было решено создать искусственное образование, которое отделило бы азиатский Восток исламских земель от африканского Запада. План предусматривал необходимость создания буферного государства, враждебного к народам региона и дружественного к поддерживающим его христианским европейским государствам.
Таким образом, этот зловещий план был реализован после открытия залежей нефти и установления контроля над ней и над исламскими землями, которые были разделены и раздроблены в соответствии с соглашением Сайкса–Пико 1916 года, декларацией Бальфура 1917 года и Версальской конференцией 1919 года. Последняя заложила основы западной гегемонии и контроля над миром, которые нынешние правители называют «международной законностью» и «международным правом», дав новое имя колониализму — «мандат».
Затем, в 1920 году, состоялась конференция в Сан-Ремо, на которой были определены зоны влияния Великобритании и Франции. В результате этой конференции Сирия и Ливан были переданы под французский мандат, а Ирак, Палестина и Восточная Иордания — под британский, при этом Великобритания обязалась исполнить декларацию Бальфура.
Когда французский командующий Гуро стоял у могилы Салах ад-Дина, он сказал: «Мы вернулись, Салах ад-Дин», указывая на то, что они вновь одержали победу в крестовом походе, в этот раз — в ходе Первой мировой войны. После этого британская армия смогла окружить Иерусалим и одолеть османский гарнизон, готовя почву для захвата евреями земель Палестины. В памяти мусульман до сих пор звучат слова британского генерала Эдмунда Алленби, которые были опубликованы британской прессой. Когда он в 1920 году вошёл в Иерусалим через Ворота Халиля, он сказал: «Теперь крестовые походы завершены».
Затем наступил решающий момент, нанёсший сокрушительный удар по «больному человеку», когда эта межкультурная борьба нашла своё политическое воплощение в виде разрушения Османского Халифата в 1924 году. Это стало возможным после подрыва его внутренних устоев и ослабления его влияния на международной арене. В результате этого Умма была лишена своего щита перед лицом последовательных западных идеологических атак на интеллектуальном, культурном, политическом и военном уровнях и осталась беззащитной перед своими врагами. Таким образом Запад достиг своей цели и нанёс культурное поражение Умме, уничтожив Исламское Государство, которое было хранителем этой великой идеологии и культуры.
Однако на этом конфликт не закончился. Он продолжился, несмотря на отсутствие у мусульман политического единства и власти Ислама. Западные крестоносцы продолжили реализовывать решения конференции Кэмпбелла, что привело к тому, что ООН приняла резолюцию о разделе Палестины и провозглашении государства «Израиль» 14 мая 1948 года.
Именно тогда произошла Накба (катастрофа, исход палестинцев в 1948 году), как и произошла чудовищная несправедливость — создание еврейского образования на земле аль-Исра и аль-Мирадж (Палестина) в насмешку над Уммой и её религией. С тех пор началась подготовка условий для постепенной интеграции этого образования в регион, где различные марионеточные режимы начали соревноваться в его защите, предотвращая атаки со стороны Уммы и её армий, парализуя джихад и не позволяя мусульманам действовать в направлении защиты своих ключевых вопросов, прежде всего — вопроса Благословенной земли Палестины.
Этот вопрос, как показывает история, всегда был и остаётся осью в межкультурной борьбе и ареной идеологического противостояния на протяжении веков. Выбор Палестины для создания этого искусственного образования не был случайным, а был тщательно продуман коварными идеологами и лидерами борьбы против Ислама. Поэтому этот вопрос стал своего рода мерилом силы Уммы со времён открытия Умаром Иерусалима. Если Умма слаба и разрознена, Палестина у неё отбирается, но когда Умма объединяется, держится за свою религию и черпает силы у Аллаха для борьбы с врагами, Палестина возвращается к ней. Сегодня мы вновь видим, как этот вопрос выходит на первый план, вновь становясь центром идеологической и экзистенциальной борьбы конфликта с главными врагами Уммы — Америкой и её ставленником — еврейским образованием.
Так возможно ли противостоять проекту американского идеологического господства?
Америка и ход межкультурной борьбы с Исламом
Америка унаследовала международное «вестфальское» сообщество и систему глобального контроля, и она стремилась не только сохранить их, но и развить, чтобы возглавить борьбу культур в мире. Используя своё военное превосходство и относительно небольшие экономические потери после Второй мировой войны, Америка начала строить архитектуру миропорядка, создав Организацию Объединённых Наций на развалинах Лиги Наций. Во главе этой структуры был поставлен Совет Безопасности ООН, который должен был вмешиваться во все политические вопросы по всему миру, раздувая войны и кризисы. Одновременно Международный валютный фонд играл ключевую роль в экономических и финансовых вопросах. Таким образом, Америка захватила все рычаги управления миром в политической, военной, экономической и культурной сферах.
С тех пор, как Америка стала первой державой мира, она стремилась стать единственным игроком, определяющим мировую политику подобно тому, как Исламское Государство доминировало в своё время. Это стало возможным в 1990 году, когда коммунистическая идеология под руководством Советского Союза потерпела крах и с грохотом рухнула в рамках межкультурной борьбы, несмотря на то, что СССР обладал одной из крупнейших армий мира, мощным арсеналом вооружений и огромным ядерным потенциалом. Тем не менее, его идеология и культура, основанные на материальных представлениях о жизни, не смогли завоевать сердца народов и повести их за собой. Именно по этой причине произошло падение Советского Союза, ведь государства и идеологии существуют до тех пор, пока их идеи убеждают людей и идейно ведут их, а не навязываются военной силой, заставляя народы принимать порочные идеи, не способные эффективно управлять их жизнью.
В контексте межкультурной борьбы можно заметить, что даже во времена существования Советского Союза и отсутствия единого мусульманского государства Запад во главе с Америкой продолжал строить свою политику на основе идеи, что крестовые походы против Ислама и его последователей продолжаются. Это приводило к тому, что Америка всегда неизбежно вставала на сторону западного мира и еврейского образования.
Это отчётливо видно на примере того, как Америка взаимодействует с мусульманскими странами. Именно об этом говорил Эджин Ростоу, глава отдела планирования Государственного департамента США, помощник госсекретаря США и советник президента Джонсона по вопросам Ближнего Востока до 1967 года. Он заявил: «Мы должны понимать, что конфликты между нами и арабскими народами — это не просто конфликты между государствами или народами, а конфликты между исламской и христианской культурами. Конфликт между христианством и Исламом вёлся со Средних веков, и он продолжается по сей день в различных формах. За последние полтора века Ислам оказался под контролем Запада, а исламское наследие — под влиянием христианского. Исторические обстоятельства подтверждают, что Америка является частью западного мира с его философией, верой и системой, и это делает её противником исламского Востока с его философией и верой, воплощённой в исламском мире. Америка не может занимать иную позицию, кроме как выступать против Ислама и поддерживать западный мир и сионистское государство, потому что в противном случае она отреклась бы от своих основ, языка, философии и культуры».
С такой ясностью Ростоу определяет, что цель колониализма на Ближнем Востоке заключается в уничтожении Ислама как идеологии, а создание еврейского образования является частью этого плана. Это не что иное, как продолжение крестовых походов. Именно поэтому Америка с того времени взяла на себя управление так называемым «вопросом Ближнего Востока» и «вопросом Палестины», сделав их приоритетом своей политики в отношениях с мусульманскими странами и пытаясь навязать всем свой проект «двух государств».
Так же в 1952 году один из чиновников французского министерства иностранных дел считал, что коммунизм не представляет такой угрозы для Европы, как Ислам, который является прямой угрозой западной культуре из-за своей способности реально сокрушить её основы и отправить в музеи истории.
Поэтому американские политики и мыслители сделали Ислам своим главным идеологическим врагом сразу после падения Советского Союза.
В начале 1990 года журналист Дэвид Хауэлл в своей статье, опубликованной в газетах «The Washington Times» и «The Japan Times» под заголовком «Поворот в истории», написал, что после поражения коммунизма главным врагом теперь является Ислам и его культура. Так же бывшему премьер-министру еврейского образования Шимону Пересу приписывается высказывание: «В эпоху после падения коммунизма фундаментализм стал самой большой угрозой» (журнал «Аль-Араби», №514, 2001 год).
Именно поэтому период американского доминирования с 1990-х годов характеризовался разделением мира и мобилизацией его против мусульманских стран под предлогом борьбы с терроризмом. Америка изменила свой курс, объявив войну Исламу и мусульманам. Идеологическое противостояние с Исламом окончательно сформировалось после объявления глобальной борьбы с терроризмом и мобилизации всех на борьбу с ним, что выразилось в заявлении Джорджа Буша-младшего: «Кто не с нами, тот против нас». Это заявление подготовило почву для новых крестовых походов, которые возглавила Америка против мусульманских стран, последовавших за событиями 11 сентября 2001 года.
Цель этой превентивной войны, возглавляемой творцом терроризма — Америкой, заключается в том, чтобы предотвратить восстановление Исламского Халифата, который возродит исламскую культуру и нанесёт поражение крестоносцам Запада, обнажив его истинное лицо перед миром. Об этом говорил небезызвестный американский политик Генри Киссинджер в своём выступлении в Индии 6 ноября 2004 года на втором саммите «Hindustan Times». Он отметил: «Угрозы исходят не от терроризма, подобного тому, что мы видели 11 сентября, а от экстремистского фундаменталистского Ислама, который подрывает идеи умеренного Ислама, противопоставляя ему свои идеи об Исламском Халифате. Главный враг — это активная фундаменталистская группа в Исламе, которая стремится одновременно перевернуть умеренные исламские общества и все другие общества, в которых она видит препятствие на пути к созданию Халифата» (журнал «Newsweek» от 8 ноября 2004 г.).
Этот глубокий политический анализ пробуждения Уммы, её активности и осознания себя и своего проекта, который был замечен первой державой мира, привёл к массовой информационной и военной мобилизации против значительной части мусульманских стран под предлогом защиты демократических ценностей и прав человека. Америка, распространяя эти ценности, усилила своё военное присутствие, создав больше военных баз, что, без сомнения, в будущем обернётся против неё самой. Однако это также демонстрирует масштаб идейного поражения и культурного банкротства Запада, который проиграл идейную борьбу, сойдя с ринга идейного противостояния.
Запад не нашёл иного способа противостояния, кроме как обвинить всех мусульман, очернить Ислам, навесив на него ярлык терроризма, и объявить войну ему на его же территории. Это делается для того, чтобы идеи Ислама, соответствующие природе человека, не достигли Запада и не начался процесс переосмысления и перестройки сознания в их народах, вдали ото лжи и манипуляций, которые распространяются международным капиталистическим сообществом, возглавляемым Америкой.
Это идейное поражение, которое западные лидеры испытывают ежедневно, только усиливает их враждебность к Умме Мухаммада ﷺ. Эту мысль выразил Сэмюэл Хантингтон в своём знаменитом объективном анализе, в котором он ответил на узкое видение своего ученика Фрэнсиса Фукуямы, утверждавшего, что «либеральная демократия действительно может стать конечным этапом идеологического развития человечества и окончательной формой правления». Хантингтон напомнил ему об истории Ислама, кратко выразив свою мысль так: «Ислам — единственная идеология, которая поставила под угрозу существование Запада, сделав это дважды».
Затем он с уверенностью и просто предсказал то, что будет после капиталистическо-коммунистического противостояния. Он отметил: «Верно, что некоторые аспекты западной культуры нашли своё отражение в других культурах; однако такие ценности, как демократия, верховенство закона и свободный рынок, могут показаться нелогичными для мусульман. Поэтому следующий конфликт будет между «христианским миром» с его светскими ценностями и «мусульманским миром» («Столкновение цивилизаций и преобразование мирового порядка», книга, которую Хантингтон написал, развив свою статью, опубликованную в журнале «Foreign Affairs» о неизбежности столкновения цивилизаций).
На основе всего вышесказанного этап межкультурного противостояния Запада с Исламом под руководством Америки можно резюмировать в следующих пунктах:
1. Запад строит свою политику в отношении мусульманских стран на основе продолжения крестовых походов, и Америка возглавляет их от имени Запада.
2. Ислам является реальной угрозой после падения коммунизма.
3. Америка почувствовала надвигающийся закат и ослабление своей культуры перед исламским возрождением, осознавая неизбежность межкультурного столкновения. Поэтому она выбрала нападение как лучшую форму защиты и настроила народы мира против Ислама и мусульман, объявив войну против терроризма, направив все свои политические, военные и дипломатические усилия в этом направлении.
4. Эта политика ускорила идейный и культурный крах в противостоянии с Исламом, поскольку мусульманские страны стали приоритетом внешней политики ведущего государства мира, несмотря на отсутствие объединяющего мусульман политического образования. В то же время блеск демократии на мировом уровне померк, глобальный интерес к западной системе ценностей в целом ослаб, а вера в способность капиталистической системы решать проблемы человечества снизилась.
Трещины в стенах западной идеологии
Весь этот западный заговор под руководством Америки начался до эпохи «Арабской весны», которая усилила у американской администрации ощущение скорого выхода исламского джинна из бутылки. Лидеры Америки начали спешить, чтобы предотвратить этот неизбежный выход, подавляя всеми возможными средствами и методами народные движения, стремящиеся к реальному освобождению от колониального гнёта и доминирования международного порядка, возглавляемого Америкой. Революции прокатились по столицам арабских стран, открыто провозглашая исламские лозунги и призывая к Халифату в Шаме на основе Ислама, противостоящего колониальным проектам в регионе. Это заставило Америку впопыхах привести к власти умеренных исламистов в нескольких странах, чтобы лишить Ислам своего содержания. Параллельно этому Америка использовала искажённую версию Халифата, известную как «ИГИЛ» («ДАИШ»), и создала международную коалицию против «ИГИЛ», что позволило ей утвердить своё влияние в регионе при участии России под явным крестовым знаменем, открыто враждебным к Халифату. Кроме того, Америка вовлекла Турцию, скрывающуюся под маской умеренного Ислама, с целью подавления сирийской революции.
Эта революция, которая заставила поседеть Обаму и которую матёрый американский политик Генри Киссинджер назвал «Ураганом Сирии» в своей книге «Мировой порядок: размышления о природе наций и ходе истории», где он предупреждал о снижении интереса к демократии и утрате её сторонниками влияния в арабских странах. Тем не менее, Америка не нашла иного выхода, кроме как поддерживать тиранические режимы в Сирии и Египте, а также заниматься разрушением Ливии и Судана, окутывая регион военными соглашениями. Всё это было сделано с целью сломить волю Уммы и убить надежду на коренные перемены на основе Ислама, в то время как Америке следовало бы больше заниматься своими внутренними проблемами.
С таким уровнем высокомерия и тирании Запад под руководством Америки после революций потерял значительную часть своего культурного авторитета. Америка оказалась втянутой в дальнейшее кровопролитие и оправдывала своё присутствие в регионе заявлением о том, что «Ирак и Сирия представляют большую угрозу для Америки, чем Афганистан», как сказал Байден. В то же время экономика США пережила после пандемии коронавируса самое серьёзное падение с момента ипотечного кризиса 2008 года. Америка столкнулась с явным расколом внутри американского общества. Всё это привело к трещинам в стенах западной идеологии, которую оберегает Америка, и к снижению глобального доверия к капиталистической системе и её способности обеспечить стабильный экономический рост, так как капитализм питается за счёт войн и кризисов. Российско-украинская война и её глобальные последствия — яркий пример этому, и неизвестно ещё, что произойдёт между Китаем и Тайванем на фоне продолжающихся американских провокаций. Тем временем немало трещин поразило этот западный строй изнутри, побудив западные народы пересмотреть свои отношения со своими правительствами с одной стороны, и с Исламом и мусульманами — с другой.
А народные движения, которые охватили столицы Запада в последнее десятилетие, являются лишь проявлением культурного упадка, сомнений в фундаментальных идеях Запада и предвестниками бунта против существующего международного порядка. Эти движения в надежде ждут появления нового мирового порядка, который упразднит американскую гегемонию и спасёт человечество от жестокости и тирании капиталистической идеологии. Это возлагает на Исламскую Умму ещё большую ответственность и требует от неё более серьёзной готовности.
Таково было положение дел до событий «Наводнения аль-Аксы», до того, как война в Газе углубила этот раскол и показала западную культуру и систему в свете, в котором её никто ранее не видел.
Неужели человечество после этого серьёзного события мирового масштаба действительно двинется к переосмыслению и формированию нового мирового порядка?
«Наводнение аль-Аксы» как предвестник нового мирового порядка
В интервью с Матиасом Допфнером, генеральным директором немецкой медиакомпании «Axel Springer», всего через два дня после начала операции «Наводнение аль-Аксы» Генри Киссинджер предупредил: «Существует опасность эскалации конфликта на Ближнем Востоке и вовлечения других арабских стран под давлением своих обществ». Этот опытный американский политик также отметил: «Продолжающаяся российская агрессия в Украине наряду с нападением «ХАМАС» на «Израиль» представляет собой серьёзный удар по международному порядку...».
Эта фраза чётко отражает природу межкультурного столкновения с Западом, где Киссинджер рассматривает «Наводнение аль-Аксы» как удар по международной системе, создавшей еврейское образование, а не просто как вооружённое нападение на оккупационную армию или реакцию на его многолетние преступления против палестинцев. Это объясняет состояние массовой истерии, в которую погрузился весь Запад, так как угроза касается не только его системы и идеологии, но и самого его существования в принципе.
Война в Газе раскрыла истинное лицо преступной западной системы ценностей. Маски были сброшены, и напоказ вышли истинные лица тех, кто претендует на благородство. Испарились все разговоры о гуманизме, свободе, справедливости и других ценностях, которые западные капиталистические государства использовали в качестве инструментов для порабощения слабых народов и длительного управления ими посредством диктаторских режимов. В ходе этой эпопеи рухнули многие военные теории, исчезли все правила вооружённых конфликтов и пошатнулись принципы абсолютного военного превосходства перед тактикой на «нулевой дистанции» и легендарным стойким сопротивлением муджахидов Газы и её героев, стремящихся первыми попасть в Рай, ширина которого равна небесам и земле, который уготован для богобоязненных.
Таким образом, образ мусульманского муджахида, верующего в своего Господа, противостоя своему сионистскому врагу, который полагается на технологическое превосходство и американскую поддержку, символизирует природу борьбы культур. Мусульманин побеждает с оружием, сделанным своими руками, врага, который прячется в танке, неспособном защитить его от атак «на нулевой дистанции». Также умы этих врагов не способны понять силу исламской веры в сердцах искренних муджахидов.
Таким образом «Наводнение аль-Аксы», помимо гениальности названия и грандиозности события, стало ярким, миниатюрным примером той великой и уверенной исламской волны, которая, подобно мощной реке, берёт своё начало от джихада Пророка ﷺ, распространившего свет Ислама во всём мире, несмотря на сомнения и предательства некоторых. Это может изменить сознание мусульман, возродив уверенность Уммы в своей религии и подтолкнув её к восстановлению своего величия и защите своих жизненно важных интересов посредством создания единого государства. «Наводнение аль-Аксы» возродило идею джихада на пути Аллаха, усилило разговоры о необходимости единства для противостояния врагам Уммы, а также возродило обсуждение эпических сражений Последних времён и Халифата. Всё больше людей смотрит с надеждой на появление халифа мусульман.
С другой стороны, седьмого октября 2023 года мир погрузился в поток ежедневных ужасающих реалий и потрясений, которые продолжают формировать осознание западными народами и их интеллигенцией убогости их собственной культуры, поддерживающей сионистские преступления. Это вызывает у них чувство стыда и позора за принадлежность к своей культуре. Эти события также обнажают хаос, в котором оказались лидеры и главы государств, пребывающие в состоянии растерянности и непоследовательности в своих действиях и заявлениях. Ими движет злобная ненависть к Исламу, чем объясняется их радость от возможности сфотографироваться с военным преступником Нетаньяху.
Эти события так же формируют новое осознание Уммы касательно истинной сущности режимов, сотрудничающих с еврейским образованием, побуждая её выйти из состояния беспомощности и искать кардинальное решение, которое остановит кровопролитие на исламских землях полностью, а не только в Газе. Особенно это осознание усилилось после того, как Умма поняла, что полностью отделена ото всех инструментов власти, которые могли бы позволить ей освободиться.
Итак, мы находимся на распутье двух противоположных путей: с одной стороны, это путь упадка извращённой капиталистической культуры и разложения её системы ценностей, с ускорением процесса разрушения этой идеологической структуры после «Наводнения аль-Аксы», который сделал её восстановление невозможным. С другой стороны, это восхождение Ислама как политической идеи, способной освободить Умму и спасти её от когтей сионистско-крестоносного колониализма и его военной машины, особенно если армии выполнят свою роль, являясь краеугольным камнем в реализации и утверждении исламского проекта.
«Наводнение аль-Аксы» ясно прояснило эту картину, выведя Ислам на мировую арену как духовную и политическую доктрину, способную управлять всем человечеством. Таким образом, «Наводнение аль-Аксы» стало причиной возрождения веры среди нас и принятия Ислама другими.
Время межкультурного противостояния настало, и неизбежное падение Запада стало исторической реальностью, которая вот-вот свершится. Этот процесс может ускориться с установлением Второго Праведного Халифата по методу пророчества, ведь предполагается, что объявление о его создании станет сокрушительным событием для всего капиталистического Запада, который оказался неспособным создать иллюзию победы для сионистского образования перед легендарным сопротивлением народа Газы и её муджахидов.
Это историческое сопротивление означает не что иное, как неспособность евреев и их мощных покровителей одержать победу, что, в свою очередь, подрывает авторитет всего Запада перед стойкостью Газы. Это поражение разрушает имидж всех, кто поддерживал этот сионистский режим, и вдохновляет мусульман на противостояние не только еврейскому образованию, но и всему западному лагерю. Это представляет собой реальную угрозу для международной системы. В связи с этим многие мыслители, наблюдая за происходящим, начинают размышлять о возможности осуществления той теории, которая обсуждается уже целое столетие и была предложена немецким философом Освальдом Шпенглером в его книге 1918 года «Закат Европы».
Более того, некоторые начали предсказывать скорое наступление битвы Армагеддон, предупреждая об опасности продолжения войны. Об этом говорил Эхуд Ольмерт, заявив, что правительство Биньямина Нетаньяху верит в идею Армагеддона, который символизирует войну конца света. Американский полковник в отставке Дуглас Макгрегор так же упомянул об этом, комментируя настойчивость Нетаньяху в намерении вторгнуться в Газу: «Я думаю, что мы находимся на очень опасном пути к Армагеддону». Британская газета «The Telegraph» так же затронула эту тему в отчёте, написанном её главным корреспондентом Робертом Мендиком, в котором обсуждалось кризисное психологическое состояние, в котором оказались солдаты еврейского образования.
Предупреждений Запада о Халифате и его установлении настолько много, что их трудно сосчитать. Это отражается в поведении некоторых западных стран в отношении сторонников Халифата, особенно Великобритании, которая поспешила запретить партию «Хизб ут-Тахрир» после событий «Наводнения аль-Аксы».
Исламский Халифат был свергнут после десятилетий, а то и веков заговоров, разрушительных войн, спланированных переворотов и прямого или косвенного вмешательства крупных мировых держав того времени. Но сегодня мировой капиталистический порядок, который защищают самые смертоносные виды оружия, самые мощные армии, крупнейшие альянсы и самые продвинутые спецслужбы, рушится на наших глазах. Он теряет свои позиции в идейной, моральной и культурной сферах, несмотря на свой материальный и формальный авторитет, на пике своего военного превосходства и человеческой тирании.
Причина этого проста: этот порядок основан на идее, неспособной руководить человечеством и заботиться о его делах. Это вызывает наиболее обоснованные вопросы о его целесообразности и способности выстоять перед вызовами времени, а также перед политическими и религиозными убеждениями мусульман. Аллах говорит:
قَدۡ مَكَرَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ فَأَتَى ٱللَّهُ بُنۡيَٰنَهُم مِّنَ ٱلۡقَوَاعِدِ فَخَرَّ عَلَيۡهِمُ ٱلسَّقۡفُ مِن فَوۡقِهِمۡ وَأَتَىٰهُمُ ٱلۡعَذَابُ مِنۡ حَيۡثُ لَا يَشۡعُرُونَ٢٦
«Козни строили ещё те, которые жили до них, но Аллах разрушил основание их строения. Крыша обрушилась на них сверху, и мучения постигли их оттуда, откуда они их не ожидали» (16:26).
Исламский Халифат был свергнут силой, в то время как капиталистическая система может пасть самостоятельно, поскольку в её основе заложены причины её упадка и гибели. Однако её столкновение с Исламом и его приверженцами, как и её участие в межкультурном противостоянии с этой великой идеей, ускоряет её падение, с позволения Аллаха. Это откроет путь для нового мирового порядка, который реформирует мир и установит политические нормы на основе учения лучшего из людей, как это было предсказано в словах Пророка ﷺ:
ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ
«Затем пребудет Халифат по методу пророчества». Аллах сказал:
بَلۡ نَقۡذِفُ بِٱلۡحَقِّ عَلَى ٱلۡبَٰطِلِ فَيَدۡمَغُهُۥ فَإِذَا هُوَ زَاهِقٞۚ وَلَكُمُ ٱلۡوَيۡلُ مِمَّا تَصِفُونَ١٨
«Однако Мы бросаем истину в ложь, и та разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете!» (21:18).
Таким образом, «Наводнение аль-Аксы» является важным катализатором в процессе столкновения между Исламом и капитализмом, представляя собой исторический поворотный момент в борьбе культур с его акцентом на идеологическое противостояние с символизмом времени и места. Это также одна из закономерностей в преобразованиях и часть трудного процесса, события которого являются божественной подготовкой к праведному правлению и новому этапу в истории Уммы. На этом этапе, с позволения Аллаха, деятели будущего государства возьмут на себя миссию свержения капиталистической идеологии в бездну после возвращения своего контроля над наиболее геополитически важным регионом мира, который является ключевым в достижении целей и выработке стратегий.
На это указывал Збигнев Бжезинский в своей книге «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной власти», где он предупреждал о росте глобального политического пробуждения, подпитываемого, как он утверждает, «исламским экстремизмом».
Поэтому нынешняя война в Газе и регионе представляет собой реальную и историческую возможность нанести удар по сионистскому образованию, положить конец гегемонии и высокомерию Америки и превратить «Наводнение аль-Аксы», которое потрясло еврейское образование, в «Наводнение Уммы», которое сокрушит неверие, разрушит весь западный мировой порядок вместе с еврейским образованием и вернёт величие Исламской Умме. Это честь, которую не смогут заслужить те, кто стремится к нормализации отношений с врагом и уклоняется от оказания помощи этой религии. Аллах сказал:
وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى ٱلَّذِينَ ٱسۡتُضۡعِفُواْ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنَجۡعَلَهُمۡ أَئِمَّةٗ وَنَجۡعَلَهُمُ ٱلۡوَٰرِثِينَ٥
«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28:5).
Виссам аль-Атраш, Тунис