Экономическая несправедливость, вытекающая из системы принудительных бумажных денег

Сегодня стало очевидным и ясным, что наиболее коварным методом капиталистического Запада в области контроля богатств мира и даже народов всего мира является использование принудительных бумажных денег. Или того, что называется бумажной валютой, которая не имеет никакой стоимости, и не имеет поддержки в мировой экономике за исключением резолюций некоторых стран или государств, которые выпустили их. Великие колониальные державы навязали свои валюты. США навязывала свой доллар всему миру в качестве инструмента обмена, пока он не стал основным источником.

Известно, что доллар с 1971 года, в период правления президента Никсона, больше не является эквивалентом золота или серебра. Тогда США объявили о приостановлении золотой системы и отделении золота от доллара. То есть Америка прекратила конвертируемость своей валюты в золото, и с тех пор золото не имеет никакого отношения к деньгам, а стало одним из товаров. Америка приступила к этому шагу для того, чтобы сделать доллар денежной основой в мире для управления на международном финансовом рынке и доминирования над ним (и она добилась в этом успеха). Став первой и самой сильной в мире, Америка стала считать отход от этого красной линией, где никому не позволяется приблизиться к ней! В последнее время, особенно после усугубления недавнего экономического кризиса, наблюдаются попытки некоторых стран, таких как Китай, Россия, Бразилия и других, предложить альтернативу доллару. И была замечена реакция негодования крупных держав, особенно США, в отношении подобного шага.

Мы здесь не говорим только об этом страшном колониальном господстве, который мы видим сегодня (с помощью правителей-марионеток в различных странах) в его наихудшем виде, т.е. в прямом грабеже богатств всех народов мира, в недрах земли и на поверхности, на суше и на море, на глазах у их владельцев: нефти, газа, полезных ископаемых, лесов, вод, животных, рыб. Все это осуществляется посредством капиталистических компаний, через т.н. инвестиции, партнерство или экономическое сотрудничество. Или через подозрительные сделки с оружием по огромной стоимости, которые именуются военным сотрудничеством и т. п. Мы говорим об этом дьявольском и циничном методе в эксплуатации богатств народов путем установления стоимости товаров в валюте, владельцами которой они сами и являются, как в международном обмене (в рамках законов ВТО и региональных организаций), так и на основе кредитования помощи при условии господства от имени МВФ, Всемирного банка и т. п. учреждений. Они старались придать международный или глобальный характер этим и им подобным колонизаторским учреждениям для придания им необходимой легитимности и для скрытия их истинных функций. Они были изобретательными в обворовывании народов через эти вредоносные трюки, когда стали забирать эти товары и труд их владельцев по низким ценам или же без какой-либо цены.

Это на уровне государств. А на уровне индивидов отвратительное господство наиболее проявляется в покупательской способности индивида в разных частях мира. Ты видишь западного человека со средним доходом, не говоря уже о богатом, как он живет зажиточной жизнью, когда приезжает в страны мусульман (и это положение не только в странах мусульман). И это обходится ему за маленькую часть его денег или дохода. Он наслаждается самыми лучшими благами страны, в самых лучших местах и при самых лучших обстоятельствах, пользуясь самым лучшим сервисом, что делает его чисто материальным капиталистом, руководствующимся выгодой, обладающим силой, уверенностью в себе и обладающим ложными чувствами превосходства!

Разве ты не видишь, что стоимость его рабочей силы в его стране, как например, в Германии, Швейцарии, Великобритании, в Америке, в Канаде, во Франции, или даже в Италии и Испании превосходит в несколько раз стоимость рабочей силы мусульманина в Европе и Америке, или в одной из угнетенных стран мира. В конце концов, ты увидишь, что разница в размере цен в двадцать или даже в пятьдесят раз больше по сравнению с ценами при приложении тех же усилий в Америке или Европе. Естественно, экономическая несправедливость толкает людей разных специальностей во всех областях эмигрировать на Запад: ученых, экспертов, мыслителей, инженеров, врачей, промышленников, ремесленников и торговцев. Таким образом освящается упадок и гибель в странах, пострадавших от отравленного кинжала капитализма.

И многие уже привыкли к этому и сказали: «Это нормально, их страны богаты, они производят, и их валюта ценная. А наша валюта бесценна, и мы не производим ничего!»

Разве это не беда?

Вопрос: Что является причиной этого бедствия? И каков выход из этой колониальной мертвой схватки?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны сделать вступление и сказать, что проблема в основном является идейной до того как быть экономической проблемой. Эта проблема доктрины, и в первую очередь нужно смотреть насколько она удовлетворяет разум, соответствует природе, а затем нужно изучать метод изменения и выяснить: исходит ли он из доктрины? И когда все будет исходить из этого, то можно будет избежать путаницы в том, что является причиной и что результатом. Только идейное развитие (основанное на идеологии) образует у человека идейную основу и все его мысли и понятия о жизни находятся в гармонии с этой идеологией. Если этой идеологией был Ислам, то его мысли будут правильными, соответствующими реальности и упорядочивающими все остальные мысли, и с его идейным развитием будут уменьшаться ошибочные толкования реальности и происходящих событий.

И здесь есть огромный вопрос, который следовало бы разъяснить. Это плачевное на сегодняшний день положение Уммы и процесс изменения и все что связано с положением в мире. И для нас является очевидным различие ответов мусульман на вопросы:

1- В чем причина этой отсталости, слабости и зависимости во всех областях: в экономике, политике, просвещении, в науке и технологии, архитектуре и искусстве, в сельском хозяйстве и промышленности? В чем причина этой слабости, в которой находится сегодня исламская Умма? Или говоря другими словами, в чем причина этого плачевного положения, в котором находятся люди в исламских странах, что мусульманин в мире перестал представлять какую-либо ценность, и его кровь, честь и имущество стали бесценными?! Некоторые из них говорят: «Наши страны слабые и отсталые и мы ничего не производим!» А другие говорят: «Мы только потребляем, но не производим ничего!» Являются ли подобные ответы результатами или причинами?

2- Это разобщенность и разрозненность мусульман на бесчисленные политические образования? Эта разобщенность является результатом? Если является результатом, то каковы его причины?

3- Западный колониализм является причиной или результатом? Другими словами, является ли колониализм причиной наших бед в наших странах или же нас стали колонизировать после того как ухудшилось наше положение? И вообще, почему ухудшилось наше положение?

4- Наличие Израиля в центре мусульманских стран и потеря Палестины является причиной или результатом? То есть: препятствие нашему развитию и единению это наличие Израиля в наших кругах? Или же когда мы придем в развитие исчезнет Израиль как неминуемый результат?

5- Финансовый и экономический кризис, в котором находится мир сегодня, частью которого мы являемся и взаимодействуем с ним. Явился ли он причиной ухудшения ситуации в мире как политически, так и экономически, что заставило влиятельные и великие державы конкурировать за богатства мира и осуществлять военное вмешательство за счет слабых государств и создать всем трудности? Или этот кризис не является причиной, а является результатом ожесточенного колониального аппетита, который не знает границ? Или проблема гораздо глубже этого и кроется в самом капитализме, т.е. в идеологии падшей западной цивилизации как с точки зрения разума, так и законодательства? Это примеры. Может кто-то спросит: «А что нам даст это исследование?». Мы скажем: «Это исследование принесет нам большую пользу. Оно упорядочит наши идеи в ходе обсуждения с людьми, в частности для того, чтобы побудить мусульман к серьезной деятельности по изменению порочной реальности и для отражения правильного решения проблемы Уммы в это время – возобновления исламского образа жизни, т.е. построения государства и общества на основе Ислама. Ни для одного мусульманина не секрет, что Всевышний приказывает нам:

ادْعُ إِلَى سَبِيلِ رَبِّكَ بِالْحِكْمَةِ وَالْمَوْعِظَةِ الْحَسَنَةِ وَجَادِلْهُم بِالَّتِي هِيَ أَحْسَنُ إِنَّ رَبَّكَ هُوَ أَعْلَمُ بِمَن ضَلَّ عَن سَبِيلِهِ وَهُوَ أَعْلَمُ بِالْمُهْتَدِينَ

«Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем» (16:125).

Под третьим подразумевается: Он увещевал их наставляющим образом для того, чтобы проявилась истина. И это посредством категоричного довода и хорошего увещевания. Также это исследование поможет нам в определении истинных причин ощутимых результатов в реальности. Ведь любой разумный человек понимает, что результат нужно связать с причиной, и мы должны прийти к истинной причине этой проблемы. А точнее это поможет нам в трех важных вещах:

– В определении первой проблемы мусульман, которая является основой решений. Очевидно, что совершение ошибки в этом вопросе может принести вред. Например, как тот, кто имеет высшее образование и считает, что проблема исламской Уммы сегодня заключается в научной и промышленной отсталости. И он предоставляет решение, исходя из этой направленности и основы. Он считает, что удвоение индивидуальных усилий в области научных исследований и объединение усилий с усилиями других – каждый в своей специальности – изменит дела общества и даст желанное и всеобъемлющее развитие!

– В избегании ошибок и предоставлении решения из шариата или разума (согласно положению) в различных вопросах. Мы знаем, что если врач перепутает симптомы и причины заболевания, то он совершит грубую ошибку, которая либо продлит болезнь, либо приведет к смерти. Зная истинную причину, мы сможем найти противоядие, и это известно. А в политике таких примеров множество.

– В знании развития и последствий событий в политической борьбе между государствами в мире. И это очень важно в определении политики. Например, сможет ли Запад найти коренное решение для нынешнего финансового и экономического кризиса или же он обострится? Что является его истинной причиной? Что заставило писателя или аналитика из числа экономистов на Западе предсказывать следующие события, как это приводится в одной из газет: «Финансовая система США в положении банкротства и полного провала: 3600 миллиардов долларов это величина потерь!».

Американский экономист Нуриэль Рубини, предсказавший первым (из числа американцев) нынешний кризис перед этими последними событиями, считает, что американская финансовая система сейчас не имеет решения.

Затем посмотрите на то, что побудило Фатхи Мухаммада Салима (да смилуется над ним Аллах), автора книги "Финансовые рынки", в 190 номере журнала аль-Ваъй (в начале 2003г.) за шесть лет до этого кризиса написать большой экономический анализ под названием «Америка экономически приближается к своему разрушительному кризису 1929г.». И вот мы сегодня видим правдивость этого взгляда и кризис Америки перед нами сейчас.

Многие приверженцы этой Уммы в странах мусульман стремятся, исходя из имеющейся у них информации, уйти от этого ужасного захвата, заключающегося в игре принудительных бумажных денег. Они, как индивиды, стремятся уйти или же уменьшить их влияние, прибегая к индивидуальным решениям, зная, что они живут в различных странах, которые образованы колониализмом на основе патриотической мысли. Мы упомянем нечто, что мы пережили и то, что казалось нам решением проблемы:

1- Полный отказ от национальной валюты в одном направлении, то есть, во время получения. То есть не вести дела на их основе, за исключением потребления и обмена доллара США или любой другой "твердой валюты" на него. Мы видим это в некоторых странах, куда приезжают западные или японские туристы, когда многие владельцы магазинов и туристических объектов прибегают, в разрешенных пределах или при попустительстве какого-то государства, показать свои товары и услуги в долларах, евро, а не в местной валюте (если только не настаивает клиент). А затем оценивается его кредит вновь по текущему обменному курсу. Это даже если и ограничено, но все же выражает аномалию реальности политики и экономики этих жалких стран.

2- Другой из «беженцев» от реальности своей Уммы делает из этого источник своего пропитания в одной из богатых колонизаторских стран. В то время как сам проживает в странах мусульман. Неудивительно, мы уже видели это! Собственник этой «умной» идеи, который хочет спастись только сам, пользуется разницей между двумя валютами. Он и тот, кто с ним, живут лучше других их соотечественников, ввозя свои деньги в ту страну, в которой они находятся.

3- Третьи предпочитают эмиграцию для того, чтобы отдать всю свою молодость и силу колонизаторской стране. Они живут отчужденными среди других и вдали от своей Уммы. Возможно, они вернутся, сожалея в конце жизни, или же не вернутся. Может этот побег был вызван местью за общее политическое положение. А может это является погоней за деньгами и этой жизнью в длительном пути, который чаще всего заканчивается смертью!

Это на уровне того, что совершается некоторыми индивидами обычно. А что касается того, что предлагают некоторые из тех, которые обсуждают эти вопросы и проблемы (даже в теории), то имеются страны, которые на сегодняшний день хотят уйти от колониальной зависимости бумажной принудительной валюты в рамках мирового политического положения и нынешней международной позиции. И мы видим следующее:

1- Государство меняет свою валюту и принимает валюту одной из великих держав, имеющей политическое и экономическое влияние на международной арене. Это решение требует согласия влиятельного государства, но результаты, если это произойдет, будут катастрофическими для структуры государства, так как оно потеряет свою волю (которой нет и вовсе). Оно не спасется от опасных волнений внутри самого себя, ибо выявится его ложь перед своими гражданами, как только они обнаружат жизненный и экономический упадок, в котором они находятся. А также уменьшение платы, которую они получают за свои усилия и услуги в сравнении с тем, что получают в мире. И это то, чего пытаются не допустить имеющие влияние государства.

2- Когда государство привязывает свою валюту к валюте другого большого государства с фиксированной процентной ставкой, со свободным ограниченным или неограниченным обменом. И именно это мы наблюдаем в некоторых "государствах" в мусульманских странах, где истощаются богатства нефти или газа ужасным образом, и это скрывается. И гражданам кажется наличие благосостояния и достойной жизни из-за того, что их валюта приобрела покупательскую способность, пока их собственное государство не перестает осуществлять конвертацию в ту валюту. Это темный путь, уничтожающий суверенитет государства (в том смысле, когда кто-то говорит: «Мы суверенное государство!»), делая его иждивенческим и зависимым, что приводит к унижению и позору.

3- Когда государство пытается освободиться от иждивенчества, как обстоит дело с независимыми государствами. Но на это способны только идеологические и развитые государства. И это путь освобождения от экономического ограничения. И это путь абсолютного освобождения, для которого есть определенные условия.

Внимательный взгляд на вышеприведенное показывает, что индивидуальные решения вообще не достойны внимания, ибо они не решают проблему, не говоря уже о том, что тот, кто принимает какое-либо из них, тот становится заложником самого себя и не делает для своей Уммы что-либо. Напротив, он, сам того не замечая, освящает порочную реальность, или убегает с поля боя, оставляя в беде свою Умму. В то время как требуется от него отдать все силы Умме, какое положение она не занимала бы!

А что касается частичных решений, которые предоставляются слабыми государствами, то глубокий взгляд на реальность того, что происходит в мире показывает, что великие державы сделали себя источником и основой, и сделали свое законодательство претворяющимся. Они стали управлять остальными странами и образованиями при помощи политической, экономической и просвещенческой силы, наряду с военной силой, что даже стало трудным для любого государства вырваться из пасти алчного капиталистического крокодила, который не жалеет и не наедается. Нелегко освободится от зависимости тем государствам, которые не имеют прочную идеологическую основу, способную уничтожить презренный капитализм.

А озаряющий взгляд на мир, на положение мусульман сегодня указывает на то, что весь мир находится в ожидании нас, чтобы мы освободили его от зла порочного капитализма. И что единственной причиной этого плачевного положения, которое переживает Умма, является то, что мы не живем Исламом, которым доволен для нас Создатель небес и земли. Как мы можем спасти мир, когда сами находимся в таком положении?! Вначале мы должны воссоздать правление на основе Ислама, дабы все дела Уммы решались на основе шариата, среди которых и экономическая жизнь. Это единственный путь положить конец всем видам господства, в том числе и господству принудительной бумажной системы, посредством которой осуществляется расхищение богатств народов и их унижение. А также проливается кровь и идет управление их судьбами со стороны презренных капиталистов.

Сегодня для каждого стало очевидным, что сторонники капиталистической идеи не знают, что такое милость, и они никогда не гарантировали безопасность человечеству и тем богатствам на этой земле, которые Аллах даровал своим рабам. Они сегодня погрязли в разделении религии от жизни и оборвали свою связь и связь своей жизни с откровением, низошедшим с небес. Они последовали за своими страстями в законодательстве и во всех вещах. А кто больше заблуждается, чем тот, кто последовал за своими страстями. Даже крушение их политического строя и разобщенность общества стало очевидным. Всевышний Аллах сказал:

وَلِكُلِّ أُمَّةٍ أَجَلٌ فَإِذَا جَاءَ أَجَلُهُمْ لَا يَسْتَأْخِرُونَ سَاعَةً وَلَا يَسْتَقْدِمُونَ

«Для каждой общины есть свой срок. Когда же наступает их срок, они не могут отдалить или приблизить его даже на час» (7:34).

В тафсире «аль-муяссар» говорится: «Любая община, которая объединилась на основе неверия в Аллаха и Его Посланника ﷺ – для нее настанет время наказания. А когда настанет установленное Аллахом время, то они не смогут приблизить его или отдалить даже на час».

А когда произойдет правление по Исламу, по воле Аллаха, тогда придет конец принудительной бумажной системе. И тогда государство установит и претворит в экономике и жизни на ее место законопроект Творца человека, жизни и Вселенной. И каждое ростовщичество будет оставлено и любая валюта будет привязана к золоту и серебру. А государство будет навязывать их в мировом масштабе. Тогда исчезнет экономическая несправедливость, которая осуществляется колонизаторскими державами, и все люди будут равными в отношении работы и усилий, где критерии станут едиными в определении товаров и богатств и в определении усилий и услуг.

Поистине, искренние и обладающие сознанием мусульмане являются носителями этого решения, т.е. коренного решения для мировых проблем на новой основе посредством установления исламского государства. А затем же несения его ко всему человечеству. И только они могут гарантировать безопасность человеческим судьбам, как в этой жизни, так и в будущей.

Всевышний Аллах говорит:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107).

И говорит Всевышний:

وَكَذَلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِّتَكُونُوا شُهَدَاءَ عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيْكُمْ شَهِيدًا

«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих» (2:143).

Они ответили призыву Аллаха, проявляя усидчивость в деятельности по установлению правления на основе шариата и по установлению Халифата согласно методу пророчества, считая это обязательством от Аллаха, при этом, не желая от этого ничего, кроме довольства Всевышнего в этой жизни и последующей. Сказал Аллах:

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّـهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّـهُ إِلَيْكَ ۖ فَإِن تَوَلَّوْا فَاعْلَمْ أَنَّمَا يُرِيدُ اللَّـهُ أَن يُصِيبَهُم بِبَعْضِ ذُنُوبِهِمْ ۗ وَإِنَّ كَثِيرًا مِّنَ النَّاسِ لَفَاسِقُونَ ﴿٤٩﴾ أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ ۚ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّـهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ ﴿٥٠﴾

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (5:49-50).

Садыкъ Мухиуддин
Алжир