Отказались ли от Палестины её жители?

Хвала Аллаху, который перенес своего раба ночью из Заповедной мечети в мечеть аль-Акъса, окрестностям которой Аллах даровал благословение. Мир и благословение Посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ними.

Всевышний Аллах сказал в суре Юсуф:

وَشَرَوْهُ بِثَمَنٍ بَخْسٍ دَرَاهِمَ مَعْدُودَةٍ وَكَانُواْ فِيهِ مِنَ الزَّاهِدِينَ

«Они (братья Юсуфа) продали его за ничтожную цену всего за несколько дирхемов. Они не высоко оценили его» (12:20).

В тафсире данного аята и того аята, который идет до него говорится: «Пришла группа путников, которые отправили одного из своей среды за водой. Когда тот опустил ведро в колодец, за него зацепился Юсуф. Он сказал: «Какая радость, это дорогой мальчик». Он и его друзья скрыли Юсуфа от остальных путников и не показали его им. Они сказали: «Поистине, это товар, данный нам Аллахом для торговли». И только Аллаху ведомо, что они будут делать с Юсуфом.

Затем они продали его за несколько дирхемов и хотели отделаться от него, ибо они не знали его степень у Аллаха.

Так поступил ХАМАС или же правители Палестины с ней и с вопросом ее полного освобождения от евреев, ибо они скрыли свои намерения от Уммы в день своего образования. Исламская Умма, в момент их возникновения, полагала, что они желают освободить Палестину и аль-Акъсу, первую кыблу и третью святыню, от нечестия евреев. Какой прекрасной была цель. Затем они продали ее за несколько дирхемов и ограниченные места и интересы.

Всевышний Аллах низвел о Юсуфе суру в Коране, дабы люди размышляли о мудростях и великих позициях.

Когда образовалось палестинское национальное освободительное движение (Ясир Арафат, Абу Аммар и его прислужники) в конце пятидесятых (1957г.), все мусульмане в мире, в том числе и алжирцы, обрадовались. Они обрадовались, потому что услышали хорошее известие.

Затем после этого возникла Организация Освобождения Палестины вместе с Ахмадом аш-Шакырий и его соратниками в 1964г. дабы присоединить к себе ФАТХ и другие группы. И это было сделано для консолидации сил в национальной палестинской борьбе, или, как они сами сказали, для освобождения Родины. Они объявили о том, что палестинская революция будет до победы! Все мусульмане в мире обрадовались.

С момента создания «Лиги арабских государств» по плану британских колонизаторов в 1945г., арабские государства, основавшие ее, захотели, чтобы у нее был свой представитель, несмотря на тот факт, что Палестина находилась под британским мандатом на то время. Палестина продолжала пребывать при «Лиге арабских государств» до катастрофы 1948г. Ее в Лиге друг за другом представляли Муса Алами, Ахмад Хильми, Абдул Баки и Ахмад аш-Шакырий. На первом арабском саммите Америка примкнула к сильной международной стороне, дабы взять все узды в свои руки. Был проведен конгресс в Каире 13.01.1964г. в ответ на приглашение президента Египта Гамаля Абдель Насера, марионетки США, прикрывающегося своим арабизмом и социализмом.

Согласно утверждению арабских государств Израиль решил преобразовать реку Иордан, и была принята резолюция о создании палестинского образования, которое будет выражать волю народа Палестины и учредит орган, требующий свои права, чтобы суметь освободить родину и получить право на самоопределение. Конгресс поручил Ахмеду аш-Шакырию, представителю Палестины в Лиге, связаться с палестинцами для этой цели, где бы ни было, и осведомить саммит о результатах. Вслед за этим Ахмед аш-Шакырий совершил визиты в арабские государства, где встретился с палестинцами, и во время визита был разработан проект устава и основная система Организации Освобождения Палестины. И было принято решение о созыве общего палестинского конгресса.

Аш-Шакырий избрал комитеты по подготовке к конгрессу во всех арабских странах, где проживают палестинцы. Был проведен первый палестинский конгресс в городе Иерусалиме с 28.05 по 2.06.1964г., который был открыт королем Хусейном, сторонником Англии и основателем своего королевства, на котором он выступил с речью. Конгресс имел девять ответвленных комитетов и вынес множество наиболее важных решений, самое главное из которых это декларация об образовании Организации Освобождения Палестины. Текст этой резолюции гласит: «Веруя в право арабского палестинского народа на свою священную родину Палестину и подтверждая неизбежность борьбы за освобождение захваченной у него части и решимость выявить свою революционную организацию и мобилизацию, силы, ресурсы, возможности, военную, материальную и духовную силы.

В целях осуществления подлинной безопасности арабской нации, представленной в решениях Лиги арабских государств и первого арабского саммита, мы объявляем, после того, как положились на Аллаха, от имени первого арабского палестинского саммита, состоявшегося в Иерусалиме 28.05.1964г., о создании Организации Освобождения Палестины, как руководства, дающего силу арабскому палестинскому народу для борьбы за освобождение. И в целях защиты прав палестинского народа, его чаяний, и в качестве пути к победе».

Ведь не секрет для наблюдателей, что освободительная война, выраженная в заявлении, и палестинская организация возникли по примеру движения национального освобождения Алжира, которое только имело громкую победу в глазах народов и правителей региона в 1962г. и в соответствии с колонизаторской идеей «О праве народов на самоопределение». Алжирская станция была теплыми коленями для ФАТХа. Первый офис этого движения, возглавляемого Абу Джихадом, был открыт в алжирской столице 23.09.1963г. Организация полностью была копией алжирского фронта в формировании и организации, пытаясь объединить различные силы народа и выражая их волю под прикрытием упадочной, национальной, светской и проклятой идеи.

В то же время отрицая, что Ислам является реальным побуждающим фактором к джихаду, не принимая любую исламскую тенденцию в состав и предпочитая слово борьба, нежели слово джихад, дабы этот процесс, по их утверждению, охватил также и немусульман из числа жителей Палестины! Какой обман, при котором сыграли на чувствах мусульман! Какая потеря! Какая дешевая борьба!

Мы должны напомнить здесь, что эти и те: в Алжире, в Палестине и в других странах, всегда хотели сохранять свои кресла и заработки среди своих народов. Они имели стремление до "освобождения" и после него к появлению на экранах, стоя в первых рядах во время праздничных молитв в определенных мечетях в своих столицах под усиленной охраной. А после выйти и неустанно, с твердой решимостью возобновить свою изначальную миссию, возложенную на них, коей является их война против Ислама и мусульман под разными наименованиями, как терроризм, политический Ислам, исламский фундаментализм и религиозный экстремизм!

Ныне закончилась печальная история ФАТХа, как крупнейшей фракции Организации Освобождения Палестины. А вместе с ней закончилась и история самой организации в качестве единственного законного представителя палестинского народа (единственный и законный у хозяев и у создателей). Закончилась требованием некоторых оставшихся кусочков драгоценной Палестины путем попрошайничества, кланяясь перед Европой и поклоняясь Америке, чтобы последняя оказала давление на, так называемый, признанный международным сообществом Израиль.

Может быть, она согласится дать владельцам мнимой власти некоторые земли, которые руководители этой организации обещают собственному народу на протяжении более сорока лет, осуществляя это через долгий путь, началом которого была вооруженная борьба, серединой – унизительное перемирие, а концом – координация в вопросах безопасности с врагом и в заговоре против палестинского народа! Абсурд глав организации дошел до того, что они в Алжире 15.11.1988г. объявили о создании мнимого палестинского государства, которому не хватает земли, армии, суверенитета, воды, Иерусалима и большинства народа!

Сейчас все люди осознали, что Организация Освобождения Палестины от Арафата до Аббаса и того, кто придет после него является западным производством, не имея никакого отношения к освобождению Палестины. Она и её лидеры являются дешевым и хитрым орудием в руках европейцев, американцев и того, что называется Израилем, несмотря на искренность некоторых приверженцев Фатха и других людей в отношении земель Палестины или родины или же в отношении их обоих (смешивая Ислам с патриотическими идеями). Посредством неё внешне происходит представление о восстановлении прав жителей Палестины после того, как их постигла катастрофа 1948г., образование Израиля и те беды, которые последовали за ними.

Спустя длительное время нет Иерусалима, нет земли, нет государства, нет возвращения и нет мирного процесса – стратегического выбора! Нет альтернативы у хозяев переговоров, и веточка маслины не упала. Напротив, даже не захотела упасть! На самом деле с течением времени происходит утверждение этого образования на теле Уммы посредством сговора всех арабских правителей в исламских странах и через различные виды предательств, заговоров и ложных боев, которые, по обыкновению, также являются западным производством.

Когда появился ХАМАС в Палестине в 1987г. мусульмане во всем мире обрадовались. И мусульмане, в особенности алжирцы, были хорошего мнения о ХАМАСе. Он имел исламский оттенок, и, по их мнению, хотел освобождения посредством сопротивления. Мусульмане заметили позицию ХАМАСа, отвергавшего соглашения Осло после их подписания и объявления в 1993г.

И, естественно, ХАМАС в глазах мусульман заслуживал все виды поддержки и помощи. Несмотря на то, что их глашатай в конце восьмидесятых годов прошлого века поднял лозунг джихада на пути Аллаха для освобождения Палестины от врага и возвращения всей Палестины ее жителям, однако движение с истечением времени стало управляемым, как и планировалось. Хотя они ясно видели все эти международные заговоры против Ислама и Палестины, все же они пошли на это, что привело к трем вещам:

– Утверждение образования Израиля в сердце исламской Уммы для того, чтобы отвлечь мусульман от их основной проблемы, которой является установление Исламского государства.

– Разбавление палестинской проблемы путем мирного процесса и замышления региональных войн, посредством оттягивания времени переговоров. А иногда под предлогом отсутствия настоящего партнера, желающего перемирие. Иногда под предлогом проблемы Иерусалима, под предлогом отсутствия согласия по окончательному положению. А иногда под предлогом палестинской разобщенности . Иногда под предлогом прихода к власти «ястребов-фундаменталистов» по отношению к тому, что называется Израилем, и необходимости ожидания «голубей». А иногда под предлогом прекращения заселения земель на Западном берегу и в восточном Иерусалиме. Так проходят годы и даже десятилетия. И все в ожидании! Это планы в отношении светских националистов. А что касается исламских националистов, то туда можно отнести:

Участие ХАМАСа в мнимом правительстве под копьем оккупации, которая господствует в воздухе, на суше и море. Тем самым он становится беспомощным в противостоянии разным слоям общества .

Главы ХАМАСа вошли в Палестину через лабиринты и коридоры политических игр, в полном смысле этого значения, как было запланировано основателями ХАМАСа и ФАТХа ранее, пока они не дошли до уравнения, результатом которого было то, что нет пользы или даже надежды на требования того, что было оккупировано до 1967г. И что не избежать в таком случае требования только того, что было оккупировано после войны 1967г. И поэтому не избежать признания того, что называется Израилем. Но они не применяли эти слова: что нет неизбежности в принятии резолюций ООН, и что нет неизбежности в протягивании руки Америке – ключевому игроку в регионе, в частности, новой администрации в Белом доме с новой политикой и красивым лицом!

Для осознания того, какой у них арсенал и удивительная способность манипулировать словами и позициями в соответствии с диктатом позиций и интересов, а также вещами, которые мы не знаем, мы сошлемся на последнее обращение лидера ХАМАСа Мишъаля, которое он сделал, льстя уродливой Америке, в специальном зале на юге сирийской столицы 25.06.2009г. Он буквально сказал: «Мы видим изменения в тоне американской риторики в отношении исламского мира, как это проявилось в выступлении Обамы в Каире. Но мы не обольщаемся риторикой, ибо воздействие языка временно и преходяще. Мы смотрим на изменения в политике». Тем не менее, новым в речи Мишъаля было ясное, открытое и откровенное заявление о старо-новой политической ориентации движения ХАМАС.

И это требовалось от него во многих палестинских, арабских и международных кругах. Это признание того, что все стремления ХАМАСа направлены на создание палестинского государства в границах 1967г. т.е. в секторе, на Западном берегу и в Восточном Иерусалиме. Он буквально сказал: «Программа, которая является минимальной для нашего народа, и мы приняли её в документе национального согласия в качестве совместной политической программы для всех палестинских сил, это создание палестинского государства со столицей в Иерусалиме. Оно обладает полным суверенитетом в пределах границ июня 1967г. после вывода оккупационных сил и ликвидации всех населенных пунктов из него и предоставления права на возвращение». Хотя это заявление публично и официально признает так называемый Израиль, все же двойственность их речи и позиции скрывают этот факт. Что мы можем понять из этого разговора и куда делась большая часть Палестины?

Мы остерегались давать характеристику ХАМАСу по причине хитроумного способа, который он использовал с момента своего возникновения. Что помешало его главам заявить о том, что они скрывали от мусульман – жителей Палестины. И то, что они скрывали от всех мусульман это обман, который не мог диктоваться Исламом и шариатом их Господа. Это было продиктовано позициями, интересами и столицами государств, принадлежащих врагам их Уммы. Мы хотели, чтобы они осознали и не поскользнулись. А также мы хотели раньше, чтобы они не принимали участие в выборах. Но они не взяли назидание из многочисленных опытов в различных исламских странах. Они захотели следовать по пути ФАТХа пока не дошли до того, что стали открыто говорить об этом своими делами и словами.

Разве они не дошли до своего предела. Ведь исламская Умма, как испытывала, так и испытывает абсолютную ненависть к врагам Аллаха и Его Посланника из числа евреев и других. Она выплевывает их как косточку, и моет руки семь раз после них и после тех, кто подобен им, пока они не вернутся к Книге Аллаха и Сунне Его Пророка ﷺ. Где они нашли в Книге Аллаха и Сунне Его Посланника или в методе сподвижников Посланника Аллаха или в жизнеописании халифов и тех, которые были после них, что они признавали врага Аллаха и Его Посланника из числа евреев Палестины.

Не с точки зрения того, что они евреи, а с точки зрения того, что они – государство, скверное и проклятое самообразование, которое возникло при помощи врагов Ислама из числа европейцев и американцев для борьбы с мусульманами политическим, экономическим, военным и просвещенческим образом. Для того чтобы воспрепятствовать повторному возрождению Ислама, потому что неверные из числа англичан и американцев знают об исламском Халифате то, чего не знают многие дети исламской Уммы и те, которые спят! Где они нашли это в истории предшественников мусульман?!

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто пожелает зла Иерусалиму, того уничтожит Аллах».

Мы говорим, что они дошли до своего предела, и мы вправе сказать: «Хитроумный способ, который они применили, заключается в том, что они в средствах массовой информации делают политические обращения, из которых понимают их последователи, общественность и некоторые мусульмане непризнание Израиля и продолжение оказания сопротивления и ведение джихада с возможностью вхождения в перемирие. А при необходимости и заключение долговременных перемирий. Самое главное не терять и пяди палестинской земли. Это в обращениях и в средствах массовой информации, особенно внутри страны. А с практической точки зрения их история не сильно отличается от их предшественников, если только не в имени!».

Они дошли до этого и их президент ясно заявил в Дамаске о том, что они скрывали прежде. За ним последовали Хания и Захар, хотя Захар все еще иногда, будучи на минбаре, говорит: «Мы никогда не признаем Израиль!» Мы вправе говорить мусульманам, особенно жителям Палестины то, что следует ниже, по воле Аллаха:

«Некоторые могут подумать, что ХАМАС был на прямом пути и сбился только после того, как по ошибке вошел в демократическую игру и принял участие в выборах 25.01.2006г. с целью участия в мнимом правлении маленькой частью Палестины. Это неправильное предположение, ибо дело намного опаснее этого. Дорога, по которой шел и идет ХАМАС, кривая и ошибочная с самого первого дня. Они видели, исходя из реальности и логики, как во многих мусульманских странах не было роли мусульманам в правлении и что они не достигли чего-либо. Им со стороны мусульман были рекомендации не вступать в игру парламентских и законодательных выборов. Палестинская национальная администрация полагала, что благодаря этой ловушке и влиянию США и международного сообщества результаты выборов будут окончательными и обязательными для принятия.

Результаты внушали консенсус среди палестинского народа или его большинства согласно демократическим нормам. И они были направлены на признание Израиля как государства посредством совета или парламента представителей палестинского народа, избранных демократическим путем. Совет, который издает законы для жителей Палестины, и он не будет в состоянии после этого выйти за рамки своих полномочий. И на международном уровне, вследствие принятия обязательных международных резолюций по данному великому вопросу - вопросу Палестины, ему не будет дозволено ничего иного, кроме как думать о выполнении того, о чем было достигнуто соглашение.

Несмотря на ясность этого пути, который ведет к предательству, все же их гордость затмила их и сбила с правильного пути.

Здесь необходимо дать основу этой теме:

Правление шариата в любом месте и в любое время единогласно является одной из основ системы правления в Исламе. И если государство отдаст право людям издавать законы, равно были ли они королями, советами или парламентом, то, значит, оно бросило вызов божественности Аллаха. Поэтому демократия противоречит Исламу в корне, и здесь проявляется ошибочность таких слов и терминов, как «исламская демократия» или «наша демократия не подобна их демократии».

А что касается характеристики движения или группы или даже государства, как исламского или неисламского, то это терминологическое применение в отношении того, на чем должна основываться группа или государство. И это то, что выводит у нас из Ислама или не выводит. А что касается индивида, то он характеризуется тем, что он мусульманин или мусульманка. И не говорится исламский или исламская, несмотря на то, что враги Ислама применяют этот термин в отношении носителей призыва, работающих для изменения положения Уммы на основе Ислама. То есть тех, которые понесли эту ношу, будучи в движениях или партиях. Они используют этот термин для отличия одних мусульман от других. И это то, что нужно отвергать по шариату. Все они мусульмане и только. И все они должны нести ношу Ислама и призыва, как мужчины, так и женщины с точки зрения того, что они мусульмане и мусульманки.

Движения, которые считают себя исламскими, если отрицают или отказываются от той основы, на которой они зиждутся, перестают быть исламскими. Иначе как отличить исламские партии от неисламских? Первые могут иметь разногласия всего лишь во второстепенных вопросах, в которых сам Ислам дозволяет разногласие по ижтихаду.

Враги Ислама, а также многие мусульмане, которые утратили свою идентичность, ненавидят это. Они даже не желают того, чтобы мусульмане были единой Уммой, как это повелевает им их религия. Они не желают, чтобы различия между людьми были на основе религии и доктрины, как этого желает их Творец. Напротив, они хотят видеть людей такими, чтобы идентичность мусульман не отличалась неверных. Они осуждают ту речь, где Аллах подразделяет людей на верующих и неверных:

 

هُوَ الَّذِي خَلَقَكُمْ فَمِنكُمْ كَافِرٌ وَمِنكُم مُّؤْمِنٌ وَاللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرٌ

«Он Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллах видит то, что вы совершаете» (64:2).

Какой из них более достоин следования за ним?!

Мы утверждаем здесь, что любое движение, которое считает себя исламским, признавая Израиль, непременно утрачивает исламское качество и перестает быть исламским движением. Напротив, становится чем-то другим, хотя члены его являются мусульманами. Нет сомнения, что они мусульмане. И если мусульмане присоединятся к националистическим, патриотическим социалистическим, масонским, демократическим и т.п. партиям и движениям станут ли эти движения и партии исламскими просто из-за принадлежности мусульман к ним? И это то, что случилось с ХАМАС в Палестине.

А сейчас что делать с вопросом признания Израиля после всего сказанного? И где этому место в законах Аллаха? Что значит признать? И признание является маленьким грехом или большим или же этот вопрос намного опаснее? И признание Израиля противоречит Исламу в корне или в ответвлениях?

(Продолжение следует).

Тахир Абд-уль-Алим

Алжир