На предыдущем занятии обсудили некоторые способы политики отвлечения и совращения, использованные неверными со времен Пророка, после его смерти – в эпоху Праведных Халифов и до последних дней Османской империи.
С Божьей помощью, на сегодняшнем занятии мы поговорим об отвлекающих маневрах и действиях неверных, используемых в настоящее время для совращения призывателей к Исламу с пути достижения своей цели и высшей идеи.
Перед тем, как перечислить важнейшие из этих методов и способов, хотел бы остановиться на следующем: Опасность арестов, пыток, гонений, насилия, лишения должностей и путей пропитания и других видов материальной борьбы намного меньше опасности отвлечения и введения в заблуждение. Потому что, несмотря на материальную борьбу против призывателей к Исламу, их терпение и стойкость порождают любовь общины к ним и их идеям. До тех пор, пока их идеология составляет сердцевину религии общины, любовь и поддержка общины будет только расти.
Такая ситуация была в Мекке во времена Пророка и его сподвижников – когда Курайшиты порвали с ними все связи и устраивали гонения и пытки, а мусульмане стойко все это выносили. Стойкость мусульман оказала сильное влияние на уверовавших позднее Курайшитов, так что побудила их восстановить связи и облегчить их страдания.
Опасность же отвлечения – если Умма не осознает ее – создает преграду между общиной и ее религией, а также между ней и мусульманами, борющимися на пути осуществления ее интересов.
Мы остановимся на некоторых способах и методах отвлечения, применяемых нацией неверных против сыновей Уммы, старающихся на пути распространения Ислама:
1. Проблема Исламского Государства:
Запад и все неверные применили несколько способов отвлечения мусульман от непреходящей правды – Исламского Государства и его восстановления на земле. Один из способов – это создание или поощрение к созданию Исламских движений, призывающих к нравственности, поклонению или только доктрине единобожия, оставляющая без внимание выполнение самих обрядов, публикующих книги и призывающих их изучать. Они осуществляют это посредством своих ставленников-слуг, с единственной целью распространения идеологии отделения религии от жизни, отвлечения мусульман от их величайшей цели – восстановления Исламского Государства, отсутствие которого является первопричиной всех мучений, трудностей и проблем.
Западные государства покровительствуют таким движениям, открывая внутри их стран разные центры и офисы. Эти организации получают и моральную, и материальную, и информационную поддержку. Для продолжения своей отвлекающей деятельности за пределами арабских и мусульманских стран им создаются все условия. Ни для кого не секрет, что некоторые правительства выделяют миллионы долларов для открытия Исламских центров, Исламских движений с целью продолжения своей пагубной деятельности. В то же самое время они продолжают беспощадно и жестоко бороться против мусульман, призывающих восстановить настоящее Исламское Государство. Какую цель преследуют такие люди – служение Исламу или его уничтожение при помощи своих козней?!
Второй метод против идеологии Исламского Государства – использование безбожных писателей. Они твердят, что идея Исламского Государства имела место в истории, по окончании которого Государство перестало существовать, что эта идея не соответствует канонам Ислама, что, при необходимости допустимо существование нескольких, что сама идея должна быть модернизирована. Так же, что можно брать за образец республиканское устройство. К числу таких относятся Зухайлий, Курзовий и другие.
Таким же образом, правоохранительные органы государств жестоко борются против мусульман, призывающих к настоящему Исламу; клевещут на них, придумывают при помощи безбожных, продажных, получивших название шейхов писателей разнообразную ложь и небылицы против мусульман, к числу которых относится критика направления Исламских движений, их оценок и т.д. и т.п.
Третьим методом борьбы против идеологии Исламского Государства является использование идеи Исламского Государства неверными. Это осуществляется созданием правительств в Исламских странах и объявлением их Исламским Государством. Это самый опасный из используемых методов, который уже был использован ранее для выхолащивания Исламского энтузиазма, его духа, направления в ложном направлении и ликвидации правильных движений. При этом прахом пошли все усилия, время и старания мусульман, а вся выгода досталась неверным.
Опасность данного метода существовала и до Исламского Государства, будет существовать и после него. Не исключена возможность того, что после создания настоящего Исламского Государства западные страны могут объявить о возникновении других Исламских Государств, с целью внесения сумятицы и отвлечения от настоящего Исламского Государства.
2. Вовлечение Исламского движения в материальную (физическую) борьбу.
Этот метод основан на использовании материальной силы. Он считается выполненным, когда удастся противопоставить и столкнуть Исламское движение с сыновьями общины. Здесь кроется опасность для применяющих материальные методы борьбы. Если такое движение не сможет направлять людей, завоевать их доверие, объяснить им свои методы достижения цели, привлечь внимание людей к заговору неверных для раскола общества, оно само окажется под большой опасностью.
3. Борьба против идеологии политического движения путем идеологического отвлечения.
Этот метод борьбы против идеологии Исламского Государства появился после тщательного его изучения. В результате чего неверные пришли к выводу, что неполитическое движение не оказывает ровно никакого влияния на политическую действительность. Это правильное заключение. Если Исламское движение не будет политическим, то есть не стремящимся восстановить Исламское Государство, которое осуществляет интересы Исламской общины и управляет делами людей на основе Ислама, такое движение не будет иметь никакой ценности ни перед шариатом, ни перед сегодняшней действительностью.
Вот поэтому запад всеми силами боролся против политической идеологии и политического движения, постаравшись надежно внедрить идеологию отделения религии от жизни. По этой причине появились писатели и ученые, утверждающие: «нет в религии политики, как нет религии в политике, потому что политика состоит из лжи, хитрости, обмана и подобных им». Некоторые из них осмелились даже придумать хадисы от Пророка. Как например: «Пророк сказал: «В Исламе нет партий и политики».
В действительности, такая борьба против идеологии Исламского Государства направлена против мусульман и их движения. Потому что без политического движения, то есть без признания и борьбы за интересы Исламской общины не будет никакого истинного Ислама.
4. Привлечение движения в порочные круги системы неверия.
Движения, разрешившие своим членам вхождение в правительства неверия, участвующие в издании антиисламских законов, присутствующие в парламентах и косвенно одобряющие прохождение таких законов, этим самым собственноручно наносят себе смертельный удар. Как только становится соучастником тирании порочной системы, оно теряет доверие Уммы к себе. Например, в Турции армии удалось вовлечь партию Рафах в правительство, после чего оно выбросило движение на улицу. Это привело к потере доверия людей к Рафаху и создало непроходимую пропасть между ними. То же самое произошло в Иордании. Исламское движение, вовлекшись через министерства и парламент в органы власти, потеряло доверие Уммы. И то же самое случилось в Судане с ат-Тураби и его последователями.
Вышеперечисленное является перечнем самых главных методов борьбы неверных против мусульман и движений за возрождение Исламской жизни.
Эти методы хорошо продуманы и запланированы. Вся Исламская община в целом и Исламские движения в частности должны быть начеку и тщательно изучить эти самые методы для достойного противостояния. Как же это осуществить?
(продолжение следует)