Хизб-ут-Тахрир готовится к новейшему изменению истории и географии мира

Каждый, кто по-настоящему знаком с Хизб-ут-Тахрир и размышляет над проводимой им политической деятельностью с целью развития исламской общины и восстановления отнятой у неё политической системы, т.е. системы Халифата, понимает, что эта партия готовится свершить беспрецедентное дело в истории мусульман. И скоро результатом этой деятельности, по дозволению Аллаха, станет установление государства Праведный Халифат по методу пророчества, которое возродит былую славу мусульман как наилучшей общины, выведенной для людей, и возобновит их путеводительную миссию в роли управителей мира. Однако, к большому сожалению, эту истину о Хизб-ут-Тахрир не осознают многие сыны мусульман.

Потому что противники хизба в мире из числа правящих режимов в мусульманских странах и безбожный Запад прилагают все усилия, чтобы хизб не имел возможность показать себя на подобающем политическом уровне и показать ту деятельность, которую хизб взял на себя. Напротив, они стараются сузить, а точнее скрыть любой его след в политических кругах и везде, где он работает, а также в глазах сынов Уммы, чтобы удержать мусульман от того, чтобы они последовали за ним в его призыве к установлению государственного института, возложенного на мусульман, на руинах зловещих государств во всем исламском мире. Это единственное, что повергает в трепет врагов Ислама на Западе и Востоке. Именно это заставляет их не торговаться относительно недопущения деятельности и успеха хизба в достижении своих целей, осознав, что и сам хизб не будет торговаться (не пойдет на компромисс) относительно этих целей.

Те, кто знает хизб и знает уровень (количество и качество) его политической работы во всем мире, осознают ту отвратительность и злонамеренность войны, которую развернули против него враги. Они осознают ту степень несправедливости, которой подвергается хизб со стороны подкупных средств массовой информации, игнорирующих, более того, искажающих его работу и идеи перед народом. Что касается того, почему эти средства массовой информации, находящиеся в заговоре в мусульманских странах и на Западе, умышленно и целенаправленно игнорируют работу хизба, то это объясняется двумя причинами:

Во-первых: Идеологическая принципиальность и стойкость хизба на пути изменений, по которому он идет.

Во-вторых: Преднамеренная дезинформация, которую ведут те, которые борются с идеологической деятельностью и конечной целью хизба.

Это потому что наемные режимы в исламском мире, пользующиеся поддержкой безбожного Запада, осознали, что Хизб-ут-Тахрир с самого начала основания невозможно подмять или сделать частью их порочной политической системы, что он не остановится в доведении исламской общины к её единению и её Халифату без всякой лояльности и ослабевания, что сети и обманы существующей политики не смогут уклонить его от поставленных перед собой целей. Да, действительно, когда эти продажные режимы удостоверились в такой реальности хизба, что он не изменялся и не изменится, тогда они приняли эту мерзкую политику против него, наиболее ярким аспектами которой служат:

1 – Запрет хизба в большинстве стран его деятельности на том основании, что он является незарегистрированной организацией. Однако Хизб-ут-Тахрир, не считающийся с законностью правящих режимов в странах исламского мира, более того, работающий над устранением их и установлением Халифата на их руинах, считает, что его легальность предоставлена ему от Всевышнего Аллаха. Он не соглашается работать ни под какой эгидой. Он не является оппозицией, защищающей ценности и основы правящей системы и принимающей по очереди роль правления. Поэтому, несмотря на запретность и нелегальность, по мнению всего мира, Хизб-ут-Тахрир ведет свою политическую деятельность. Поэтому с самого появления хизба правящие режимы стараются не упоминать его, ни положительно, ни отрицательно.

Они не желают того, чтобы до людей дошло то, что делает он, и не объединились они вокруг него. Как и не желают говорить о нем в плохом свете, чтобы люди не стали спрашивать о нем и, тем самым, проявили большее признание его. Это самая большая коварность и самое крайнее плутовство в борьбе против хизба. Правящие режимы понимают свой неотвратимый крах в обоих случаях перед принципиальной и стойкой в своих позициях партией (хизбом). И, несмотря на то, что эта политика продолжается по сей день, и с той же силой во взаимоотношении с хизбом, тем не менее, она немного ослабла под воздействием большой и возрастающей работы хизба, которую невозможно не заметить в целом. Средства массовой информации правящих режимов напряженно трудились, чтобы затмить упоминание самого названия хизба, когда рассказывали о некоторых его мероприятиях, ограничиваясь лишь намеком на то, что это нелегальное движение, или партия, или организация, или общество.

2 – Правящие режимы понимают, что средства массовой информации значительно концентрируют общественное мнение людей, что игнорирование ими хизба и его глобальных дел заставит людей полагать, что хизб не существует, что он имеет слабое влияние на том основании, по их словам, что он не участвует в политической жизни, управляемой этими режимами, что хизб не работает в идейной и политической плоскости существующих режимов, что он отдаляет себя от других, что он не выходит на арену национальной деятельности, подобно другим национальным движениям, что он мастер лишь в разговоре. Поэтому, по их утверждению, средства массовой информации не упоминают его.

Данная дезинформация со стороны средств массовой информации принесла некоторые плоды, что некоторые люди, в действительности, спрашивают: «Где хизб? Где вы?» Но тот, кто знает хизб и его борьбу с правящими режимами, непризнание их и работу над их устранением, осознает, что хизб не является национальной организацией подобно тем подконтрольным светским и исламским организациям, которые сотрудничают с правящим режимом, живя с ним в мире и согласии. Он понимает, что нет места хизбу в программах национальной политической деятельности, которые регламентируются режимами по указке неверующего колонизатора, и где все вводящие в заблуждение организации в этой или той стране следуют им, равно восхваляя и критикуя их.

Таким образом, отличительность хизба в своей позиции в отношении правящих режимов и их политических программ не дает ему возможность, чтобы люди видели в нем то, что видят в других организациях, т.е. их поддержку и солидарность с правящим режимом. Поэтому он не пользуется информационным освещением, которое предоставляют политические силы тем, кем удовлетворены режимы. Несмотря на характер отношения хизба к существующим системам, на то, что он работает вне этих систем, чтобы разрушить их, он уверенно присутствует на политической арене. Он присутствует в разоблачении и срыве политических программ и заговоров правителей и стоящих за ними капиталистических сверхдержав.

Он твердо присутствует в противостоянии всем чуждым идеям, вносимым в среду сынов мусульман, чтобы умышленно ввести их в заблуждение и не дать им прийти к развитию, а к также размышлению и работе над изменением порочной действительности. Он утверждено присутствует в принятии интересов народа, чтобы люди поняли, что их правители не покровительствуют им, что им необходимо отстранить их от себя и работать вместе с хизбом. Он уверенно присутствует в пояснении Умме её судьбоносных проблем, самая важная из которых – её политическое единство и обращение её к политике своей религии в системе Халифата. Таким образом, хизб занимается всем этим и Умма взаимодействует с его идей и целью, доверяя ему. Тот, кто обратит внимание на деятельность хизба хотя бы в одной стране, как Судан, Турция, Пакистан, Палестина или Узбекистан, поймет, что он ведет ту политическую активность, которую не могут вести те же государства, в которых работает он. Поэтому, кто понимает все это, тот разумеет, почему хизб не пользуется популярностью у дешевых СМИ правящих режимов, которые всячески стараются затмить черным полотном любую его активность.

3 – Правящие режимы применяли и продолжают применять в отношении хизба и его членов гонения, преследования, притеснения и пытки по всему земному шару, что даже едва не отказываются от этого из-за безрезультатности. При этом они стараются, чтобы люди не ведали о том, что они творят, чтобы не принялись обращаться в хизб. В основном эти режимы используют тюрьмы, преследования и пытки над сынами мусульман, чтобы совратить и заставить их следовать их курсу. Однако они обнаружили, что это не дает желаемых результатов и не оказывает влияние на поведение хизба и его приверженцев. Стоит отметить, что все это преднамеренно утаивается во всех странах мира, где он работает. Так, например, режим Ислама Каримова в Узбекистане варварски убил тысячи молодых членов хизба, особенно в Андижанской резне, которая была несколько лет назад.

Его тюрьмы заполнены молодыми мужчинами и женщинами хизба, многие из которых погибли под пытками. К сожалению, бесчинствующий режим практикует это до сегодняшних дней. Но кто из людей смог остановить свой взгляд на этих массовых убийствах, на масштабах этого преступления? И что осветили эти подкупные СМИ, а что скрыли? Знают ли мусульманские сыны о ежедневных арестах, тюремных заключениях и пытках, практикуемых в отношении членов хизба во многих частях мусульманских стран, о которых умышленно умалчивают? Знают ли мусульманские сыны, сколько членов хизба «гниют» в тюрьмах тиранов в немусульманских странах только за то, что они говорят: «Господь наш Аллах», – и работают над установлением Халифата? Знают ли они о смертных приговорах в отношении членов хизба в Ливии?

Знают ли они о том, как их казнили в Ираке? О несправедливых решениях и уголовных преследованиях их в Сирии, Иордании, Турции, Египте, Таджикистане, Марокко, Йемене, Пакистане, Афганистане, Бангладеше, Кыргызстане, Палестине и Судане, вплоть до некоторых западных стран? Эти примеры служат фактами, говорящими сами за себя, как эти режимы безжалостно преследуют членов Хизб-ут-Тахрир под жестким секретом, а также свидетельствуют о том, что Хизб-ут-Тахрир является реальной угрозой для них.

4 – Когда правящие режимы и стоящие за ними зарубежные силы осознали то, что им не удастся ликвидировать Хизб-ут-Тахрир по той причине, что его идеи стали идеями многих молодых мусульман, что хизб продолжает усердствовать в деле установления Халифата, в частности после роста деятельности партии и усиления её силы и известности среди сынов исламской Уммы, по милости Аллаха, некоторые СМИ этих режимов начали упоминать некоторые дела хизба. Поскольку они поняли, что нельзя полностью утаивать хизб после того, как он стойко утвердил себя на политической арене посредством своих масштабных международных и региональных публичных политических мероприятий. Так эти продажные средства массовой информации стали выставлять то там, то здесь маленькую крупинку из колоссальных дел хизба.

Так от стыда они начали освещать некоторые аспекты из того, что делает хизб, без его согласия на это. Так или иначе, можно сказать, что информационная блокада, причем в большом размере, по-прежнему практикуется в отношении колоссальной деятельности хизба. Если сравнить публикации и то, что узнают люди о хизбе со стороны СМИ с тем, что делает хизб в реальности, то это не больше чем одна десятая часть. Если бы хизб не усердствовал и не предпринимал активных мер, чтобы войти в информационные круги, то вряд ли ему предоставили что-либо.

Тот, кто следит за действиями Хизб-ут-Тахрир в Судане, Палестине, Турции, Пакистане и т.д., как он затрагивает проблемы Уммы в этих странах, непременно заметит большую разницу между объемом его активности и её освещением со стороны СМИ, находящихся в заговоре против него. Тот информационный обзор, который заполучил хизб в результате влияния его колоссальных дел повсеместно, по объему меньше, чем имеет какой-то падший артист или распутная певица. Это вызывает боль, сожаление и множество вопросов относительно доверия к СМИ?!

5 – В борьбе правящих режимов против хизба их дезинформирующие средства массовой информации стараются осветить все мнения, все мысли, все движения, даже псевдоисламские, что позволяет воспользоваться ими и их отношениями с системой в политическом плане. Этим самым подконтрольные СМИ отвлекают внимание от Хизб-ут-Тахрир и его идеологической деятельности. Потому что мусульмане будут думать, что только освещаемые и презентуемые в СМИ движения существуют в реальной действительности. Они утверждают, что они являются правильными, они работают по-настоящему. И, согласно определению СМИ, других не существует. Ведь информационный обзор отводится тому, кто работает и утверждает себя.

Но уже не секрет, что СМИ раздувают второстепенные проблемы, которые не интересуют Умму, и проводят их длительные обсуждения ради политических целей, служащих интересам той или иной системы. Они не рассматривают реальные проблемы Уммы, о которых заявляет хизб. СМИ борются с призывом хизба к единству мусульман и возвращению их политической системы – режима Халифата посредством искажения его образа в глазах сынов Уммы, чтобы они не стали работать для этих целей. Они, т.е. СМИ, делают это посредством популяризации «современных» мыслителей, призывающих к патриотизму, национализму и ничтожной демократии, которая позволяет людям вседозволенность и другие невежественные идеи. Они делают это через свои программы и ничтожные сериалы, которые очерняют бывший Халифат и выставляют его в злостном свете вместо того, чтобы показывать его в свете добродетельной мировой силы, которая управляла миром долгие века, и которой покорялись короли мира из страха и уважения.

На самом деле неудивительно, что действия информационных слуг правящих режимов направлены на информационную блокаду Хизб-ут-Тахрир, его идей и деятельности. Ведь они видят, что хизб не признает их законность и работает над заменой их на систему Халифата, к которой он стремится. Более того, в первую очередь это война между истиной и ложью. Это привычка врагов религии. Это их политика, которой они следовали в отношении нашего Пророка, мир ему, и его последователей. Они искажали, клеветали, устраивали гонения, пытали и многое другое, но Всевышний Аллах сказал:

وَإِذْ يَمْكُرُ بِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا لِيُثْبِتُوكَ أَوْ يَقْتُلُوكَ أَوْ يُخْرِجُوكَ ۚ وَيَمْكُرُونَ وَيَمْكُرُ اللَّهُ ۖ وَاللَّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِينَ

«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах Наилучший из хитрецов» (8:30).

Таким образом, правящие режимы решили, что лучшая политика взаимодействия с хизбом – это его игнорирование. Однако Хизб-ут-Тахрир разумеет, что он находится в полномасштабной политической борьбе с этими режимами с целью их изменения, проявляя терпение и стойкость перед ними и их преследованиями. Его терпение не иссякает в этом деле, как и не сбивают его с прямого пути их СМИ. В первую очередь его волнует то, чтобы Умма ясно осознала, что он ведет свою работу только ради её религии, славы, развития и восстановления её статуса лидирующей общины в мире. Хизб-ут-Тахрир желает, чтобы Умма осознала важность его работы и объем этой работы в целях её освобождения, а также чтобы она принялась работать с ним с целью изменения того положения, в котором она оказалась сегодня. Хизб-ут-Тахрир, испытывая почти полную информационную блокаду, желая ей только блага и работая днем и ночью ради её освобождения и спасения, хочет, чтобы она знала и осознавала следующие факты:

1) Хизб-ут-Тахрир со всей искренностью посвятил свое дело Аллаху. Он взял на себя задачу избавления Уммы от того унизительного и разобщенного положения, в котором она оказалась сегодня. И он не уклонится от своей работы, пока Аллах не позволит вернуть исламскую систему – Второй Праведный Халифат по методу пророчества, невзирая на все те трудности, с которыми он сталкивается. И он по-прежнему придерживается правильности своей работы, несмотря на все гонения и испытания, которым он подвергался. Он обязал себя к тому, чтобы привести исламскую общину (Умму) к развитию на основе доктрины и системы Ислама через просвещение миллионов людей исламским просвещением. Он определил свою цель – это возобновление исламской жизни путем установления государства Халифат в мусульманских странах.

Он несет призыв и целенаправленно работает над взятием правления в мусульманских странах с целью установления государства Праведный Халифат. Также он ведет свою активность среди мусульман в западных странах, чтобы просветить их исламскими мыслями и законами для того, чтобы они работали в соответствии с ними и для них. Этим он старается сохранить их идентичность и связь со своей Уммой и её проблемами, как связь органа со всем телом человека. Также старается защитить их от ассимиляции и интеграции в западные сообщества.

Наряду с этим он доносит призыв Ислама до немусульман в виде идеологии, охватывающей все стороны жизни: вероучение (акыду), культуру, законодательство и нормативные акты (системы) для государства и общества. Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она понимала, что он не является ни националистической, ни патриотической, ни мазхабной, ни этнической, ни расовой партией. Напротив, хизб основывается на Исламе. Он принимает в свои ряды каждого мусульманина, независимо от цвета кожи и этнической принадлежности. Он является мировой партией в силу того, что Ислам является мировой религией. Он не ограничивает себя рамками, предусмотренными соглашением Сайкс-Пико.

Он является идеологической партией, основанной на доктрине (акыде) и законах Ислама, и отвергает любые снисхождения или отклонения от любой части Ислама посредством соучастия в нынешней политической системе арабских и мусульманских стран. Поэтому вы видите, что он не стремится к этому совместному участию, напротив, сопротивляется и предупреждает мусульман из-за противоречия этого законам Ислама, и идет путем Благородного Пророка, мир ему, в доведении исламского призыва до людей. Хизб усердно работает над просвещением мусульман, и желает донести до них то, что шариатской обязанностью, возложенной на них Исламом, является устранение этих правителей и режима неверия, согласно которому они правят. И методом осуществления этого является несение призыва идеологическим и политическим путем, а также взятие власти посредством Уммы, а отнюдь не силовыми методами или отвлечением второстепенными делами, которые не приводят к кардинальному изменению положения.

Хизб напряженно трудится в призыве к установлению Исламского Халифата, считая его единственной шариатской формой системы правления, претворяющей ислам и гарантирующей Умме её единство и безопасность её святынь и интересов. Хизб прочертил для себя общие черты, которые делают Ислам основой его жизни и направляют его в призыве, равно на уровне индивидуума или партийного сплочения. Он представил себя как политическую партию, поставившую перед собой цель – возобновить исламскую жизнь путем установления Халифата, акцентируя на необходимости и обязательности ведения политической деятельности в соответствии с шариатскими законами, а также предостерегая от опасности связанности с неверующим иностранным империалистом, кто бы ни был он.

Хизб расценивает это как вступление в сговор с врагами Уммы и политическим самоубийством, независимо от мотивов и оправданий. Поэтому Хизб-ут-Тахрир вступил в политическую схватку с существующими правящими режимами, разоблачая продажность правителей и поясняя подробности их заговора против Уммы и её проблем. Также вступил в идеологическую борьбу с пропагандируемой прозападной просветительной элитой, которая прямо призывает к светскости через лишение Ислама идеологической концепции и шариатских законов, регламентирующих дела общества и государства, и замену их на чуждые понятия об Исламе.

2) Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она доверяла своей религии и знала, что Ислам вернется в реальную действительность, чтобы утвердить себя как совершенную культуру, не только в мусульманских странах, но также и в западных странах в среде немусульман. Ей следует знать о том, что растущее осознание Ислама мусульманами на Западе, вдобавок к обращению многих европейцев в Ислам, хвала Аллаху, толкнуло ряд западных экспертов, политиков и мыслителей бить тревогу об опасности роста и распространения Ислама, что представляет собой реальную демографическую и политическую угрозу европейским сообществам.

И это исламское осмысление у мусульман в западных сообществах является частью культурного преобразования исламской Уммы в исламском мире, которое олицетворяется возвращением к Исламу, как к политической доктрине и системе для жизни, государства и общества. Данное преобразование ускоряется и становится отчетливее благодаря помощи Всевышнего Аллаха, затем усилиям искренних усердствующих из числа носителей исламского призыва после десятилетий горьких испытаний (опытов), которые пережила Умма под игом существующих режимов и таких порочных идей, как социализм, капитализм, национализм, светскость и другие. Все попытки преследования исламских деятелей, в т.ч. членов хизба, со стороны европейских государств, есть не что иное, как доказательство мирового исламского развития, которое приносит свои плоды по всему миру и не дает заснуть врагам Ислама.

Они начали задавать друг другу вопрос: «Если мусульмане, будучи в состоянии разобщенности, слабости и деградации, гордятся Исламом, и призывают других людей к его идеям и системам, то, что будет, когда у мусульман появится государство Праведный Халифат, которое будет править по справедливости, обеспечивать их безопасность, решать их проблемы и нести послание Ислама на международной арене другим нациям и народам мира?» В этом контексте хотелось бы упомянуть, что ряд европейских и других стран преследуют хизб, или ужесточают меры в отношении него, или запрещают его деятельность, считая его подстрекающей к терроризму организацией. Как, например, Германия, Россия, Франция и Китай. Или, несмотря на заметную активность хизба, такие страны, как Британия, Голландия, Австралия и др. лишают хизб информационного освещения во избежание его распространения.

3) Хизб желает от Уммы, чтобы она понимала, что его деятельность включает в себя главную проблему Уммы – проблему утверждения Ислама в качестве политической системы, к правлению которой мусульмане обращались бы в своем едином объединяющем мировом государстве Халифат. Умма должна осознать, что все проблемы вытекают из этой проблемы, и что невозможно разрешить их без решения главной проблемы. Поэтому мусульмане продолжают ходить по пустому кругу, не ведая пути своего спасения. Нет спасения им в разделении по националистическим и патриотическим государствам, установленным Западом, который всячески стремится разделять и грабить. Нет им спасения в их арабской самобытности вдали от Ислама. Нет им спасения в претворении систем неверия, которые лишь утвердили капиталистический Запад в исламском мире.

Нет спасения им в обращении к Западу, к его международным организациям в решении мусульманских проблем. Нет им спасения в молчании относительно преступных правителей-агентов. Убийства и оккупации в мусульманских странах не прекратятся, пока не будет Халифата. Растрачивание богатств мусульман для благополучия Запада, в то время как мусульмане страдают от нищеты и голода, невозможно остановить без Халифата. Преследование мусульманских сынов во всем мире, будто они преступники, не прекратится без него. Те учиняемые израильтянами преступления в отношении Палестины, массовые убийства, тюремные заключения, унижение, и Умма не в силах что-то предпринять – все это не прекратится, пока отсутствует Халифат у Уммы. И это самый яркий пример несостоятельности Уммы вдали от её Халифата.

Хизб-ут-Тахрир желает от Уммы, чтобы она осознала, что враги Халифата стараются представить сегодняшний призыв хизба, обращенный к Умме, как нерациональный и утопический призыв. Но принесло ли пользу Умме все то, что претворялось под властью её нынешних правителей? Осознали ли мусульманские сыны, что причина войны противников Халифата со стороны безбожного Запада и предательских правителей заключается в том, что Халифат – это единственный, кто остановит разворовывание ими богатств исламской Уммы? Осознали ли мусульманские сыны, что Халифат – это единственный, кто вновь вернет мусульман к управлению миром? Осознали ли они, что исламское государство является шариатской действительностью, имевшей свое присутствие, которое позволяло жить мусульманам и всему миру в благополучии и благоденствии?

Осознали ли они, что это единственный шариатский метод претворения Ислама и несения его призыва всему миру? Осознали ли они, что разрушение Халифата было единственным препятствием неверующих, чтобы завладеть нами? Знают ли они, что противники Ислама напряженно трудятся, чтобы не дать ему восстановиться, считая это единственной угрозой для них? Неужели после всего этого мы будем отрицать деятельность ради его установления, вместо того, чтобы, как мусульманам, определить эту деятельность нашим единственным вектором и заботой? Поистине, Хизб-ут-Тахрир относится справедливо к мусульманам в своем наставлении и деятельности, призывая их к возвращению их Халифата. Поскольку только он сможет избавить их от тех унижений и бед, в которых они пребывают.

Если рассмотреть те идеи, системы и решения, за которыми пошли мусульмане после разрушения Халифата вплоть до сегодняшних дней, понимаешь, что они не убрали от них унижение, не остановили пролитие их крови, не поставили точку выпадающим друг за другом бедам. Это, несомненно, указывает на то, что политическое единство мусульман в образе Халифата является единственным решением, и ничто иное помимо него. Как бы ни искажали Халифат и насколько бы не старались удержать от него. Хизб желает уверить и устремить Умму, зная её чаянье, к единству на основе Ислама. И осталось лишь устранить политические режимы, представляющие собой реальное препятствие перед объединением мусульман в лоне исламской системы в сени исламского государства.

Подлинное единство Уммы образовывается через объединения её доктрины (акыды), системы и целей, а затем наличием единого политического руководства в правлении, регулирующим её дела в соответствии с системой, в которую она верит. Что касается разногласий, мешающих единству исламского государства сегодня, то это только разногласия внутри нынешних правителей за сохранение своих правительственных кресел. В основном эти разногласия возвращаются к принадлежности и лояльности к одной из империалистических держав, как Америка или Европа, и к геополитической борьбе между этими силами за влияние и интересы в наших поделенных странах. Во всяком случае, эти разногласия не являются разногласием между народами, жившими более тринадцати веков как единая нация в сени исламского правления, пока не пришел колониализм и не разорвал их на мелкие национальности и государства.

Поэтому хизб заявляет и усердствует именно для такого единства, обращая внимание мусульман на то, что их правители на протяжении десятилетий работали и продолжают работать над тем, чтобы внести больше раскола, взаимной неприязни, враждебности и даже конфликтов между своими же народами. В то время как Запад объединяется, чтобы быть сильнее нас. Разве это не парадоксально, что правители Западной Европы напряженно трудились в течение многих лет, чтобы убедить своих соотечественников, отказывающихся от единения по религиозным, культурным и национальным мотивам, в пользе, важности и необходимости данного единения.

Между тем правители мусульман в заговоре с Западом всячески стараются не допустить то единство, которое требует шариат?! Разве не Америка ли называет себя «Соединенными Штатами Америки» и борется за сохранения этого? Так почему же тогда Запад и их ставленники в мусульманских странах так стараются над тем, чтобы мусульмане и впредь продолжали быть разрозненными государствами?

4) Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она осознала, что Халифат, установление которого является обязательным по шариату, и над установлением которого хизб работает вместе с Уммой, будет государством для всех мусульман, независимо от национальной, этнической, расовой или мазхабной принадлежности. Мусульмане должны понять, что он будет людским государством, а не теократическим в европейском понимании. Халифат станет лидирующим государством в мире по своей мощи, справедливости и безопасности. Это будет праведное государство по методу пророчества, которое в наилучшем виде будет претворять Ислам. Правителей его будут избирать люди с любовью, и они будут любить их и честно покровительствовать их делам. В нем не будет обреченных на бедность, неспособных получить медицинские услуги и мучающихся от голода.

Как и не будет нужды в этом государстве формировать секретные службы и разведывательные управления для шпионажа за людьми. В нем пребудут партии, которые будут требовать отчет с правителей и выдвигать наиболее достойных кандидатов на выборы. Правители его будут отчитаны за свои ошибки со стороны совета избранных представителей Уммы (маджлис-уль-Умма) и суда по фактам несправедливости, который называется «Махкамат-уль-Мазалим». Он будет богатейшей сверхдержавой, превосходящей другие государства в областях науки, технологии и индустрии. Его колоссальные богатства будут в распоряжении его граждан, чтобы они могли благополучно жить в достатке без всяких лишений. Его богатства перестанут быть предметом расхищения его врагов, которые сегодня растаскивают это богатство, чтобы быть сильнее, чем мусульмане.

Его армия станет самой мощной армией в мире, которая не позволит никому даже думать о посягательстве на гражданина исламского государства. Именно Халифат понесет идеологию и руководство Ислама всему человечеству, предоставляя даже немусульманам безопасную и непринуждённую жизнь. Немусульмане будут обладать такими же правами, что и мусульмане, и с них будут требовать то, что и требуется с мусульман. Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она вспомнила свое прошлое и ту славу Халифата, которую у неё отняли. Пусть вспомнит то, как Халифат был лидером в политическом управлении, как был центром внимания всего мира. Мусульмане должны вспомнить это, чтобы осознать одну истину, что предстоящий Халифат исламской Уммы будет садом (дословно говорится «раем») Аллаха на земле.

5) Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она знала, что он имеет конституцию, готовую для претворения во всех сферах жизнедеятельности человека: экономике, социальной жизни, правлении, административном ведомстве, образовании, внешней политике. Каждая статья этой конституции выведена из Корана или Сунны. Необходимо знать, что хизб вывел решения по вопросам государственного устройства для государства, которое он собирается получить, и подробно изложил их в своих многих публикациях, которым он обучает людей в своих кружках (халакатах) по всему миру с целью восстановления доверия к ним и возрождения на основе их. Именно они кристаллизовали системы Ислама в правлении, экономике, социальной сфере, образовании, конституционном шариатском праве, межгосударственных отношениях, финансовой политике.

Более того, хизб издал множество готовых к применению научных исследований относительно: обмена валют на золотосеребряный стандарт денежной единицы, образовательной политики в государстве Халифат, политики управления интересами населения, методов реорганизации компаний на исламские виды компаний и т.д. Таким образом, хизб обращает внимание Уммы на то, что он в полной готовности, что собрал все необходимое, по дозволению Аллаха, для претворения систем предстоящего государства с момента его установления.

Кроме того, хизб известен своим многолетним опытом в отслеживании международной политики и геополитических маневров, как и знаменит своей политической сообразительностью. И поскольку ему удавалось разоблачать тайные государственные заговоры, в частности в мусульманских странах под руководством правителей самих же мусульман, то это вселяет уверенность в то, что Халифатом будут управлять, по воле Всевышнего Аллаха, высококвалифицированные в политике мужи, умело обращающиеся со всеми внешними политическими проблемами, не говоря уже о внутренних проблемах. Тем не менее, при всем этом, хизб желает обратить внимание сынов исламской общины к той блокаде, которой подвергаются на протяжении десятилетий его идеи и предложения.

Его идеи в любой хизбовской публикации запрещены со стороны правящих режимов, что мешает многим людям ознакомиться с ними. Но все эти идеи распространяются только самим хизбом и изложены в его изданиях и на различных сайтах интернета. Он не оставил ничего без внимания и предоставления определенного мнения, которое является исламским мнением. Он отчитывает правителей и призывает Умму к требованию отчета у правителей на основе Ислама. Он следит за всеми кризисами, которые вызывают режимы преступных правителей, и раскрывает их, наряду с этим предоставляет исламскую альтернативу им и побуждает мусульман против таких правителей в целях изменения их. Он превосходно занимается этим во всех государствах, однако средства массовой информации, находящиеся в заговоре, не говорят ничего об этом.

Кто следит за бюллетенями, публикациями и веб-сайтом хизба убеждается в том, что хизб интересуется всеми проблемами мусульман с позиции (образа) будущего государства, регулирующего дела мусульман, в каждой стране, где он работает.

Приведу несколько образцов изданий хизба и тех встреч с политическими силами только в одной стране – в Судане, для обсуждения проблемы подорожания цен на хлеб и другие товары, чтобы дать ответ тем, кто пытается обвинить хизб в бездействии и равнодушном отношении к решениям проблем мусульман, чтобы читатель сам удостоверился в возможности и всеобъемлемости той заботы, которую хизб проявляет в отношении любого дела, имеющего связь с Уммой и её интересами.

а) Пресс-релиз: «Повышение цен на хлебобулочные продукты» 19/02/2004.

б) Пресс-релиз: «Необоснованное повышение цен на бензин» 26/04/2004.

в) Пресс-релиз: «Газовый кризис и проблема газолина» 09/20/2005.

г) Пресс-релиз: «Повышение цен на сахар, бензин и газ противоречит законам шариата, и увеличивает страдания населения» 19/08/2006.

д) Бюллетень (вилаят Судана): «Повышение цен на топливо и сахар запрещается по шариату, и ложится бременем на плечи граждан» 24/08/2006.

е) Пресс-релиз: «Повышение налога на добавленную стоимость – повышение уровня бедности» 21/05/2007.

ж) Пресс-релиз: «Под игом капиталистической системы – даже суточное питание людей оказывается предметом монополии, налогов и запрещенных сборов» 02/10/2007.

з) Открытое письмо членам Национального совета: «Общественный баланс и влияние его на жизнь людей» 11/12/2007.

и) Пресс-релиз: «Государство повышает тарифы через неправомерные налоги, пошлины и монополию» 21/02/2008.

к) 25/05/2000г. хизб издал брошюру с шариатским решением относительно добавочной стоимости, когда государство впервые приняло этот закон. Да, все это сделал хизб только в одной сфере – это повышение цен для населения только в одной стране, как Судан. Он говорил об этом людям, отправлял письма средствам массовой информации. Однако разве эти масштабные акции получили надлежащее освещение в прессе? Знают ли сыны исламской Уммы, что хизб, там же в Судане, ведет политическую войну днем и ночью с целью разоблачения суданских правителей и их заговоров по разделению и раздроблению Судана? Знают ли сыны исламской Уммы, что хизб стал единственным, кто раскрыл сущность геополитической схватки империалистических сверхдержав в Судане за его разделение, утверждение своей гегемонии и разворовывание его богатств?

Слышат ли сыны исламской Уммы о тех многочисленных информационных бюллетенях (прокламациях), разоблачающих колонизаторские планы этих держав относительно отделения суданских регионов и внесения раскола в ряды населения страны? Слышали ли они о делегации хизба, которая встречалась и встречается с лидерами и руководителями партий и важных политических сил с призывом не участвовать в разделении страны? Сообщили ли СМИ об информационном бюллетене хизба, который он распространил среди людей. Сообщили ли они обо всех его мероприятиях (акциях) в связи с последними выборами, которые проходили под лозунгом: «О, мусульмане! Бойкотируйте выборы, выразите скорбь и приступайте к реальному изменению» 10 апреля 2010 года?

О том, что 19/02/2010г. хизб распространил информационный бюллетень: «Предстоящие выборы недействительны по шариату, и вдобавок они служат очередным звеном заговора в целях раскола Судана». О том, что 24 февраля 2010 года направил открытое послание под названием: «От Хизб-ут-Тахрир в Судане Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Главному управлению службы национальной безопасности и Генеральному управлению полиции», в котором он отчитал их и призвал воздержаться от преступного разделения Судана? О его пресс-релизе «Дарфур – кровоточащая рана на теле суданцев» от 13/01/2010г.? О видеообращении хизба «Обновленная прежняя политика Вашингтона в отношении Судана» от 25/10/2009г.? О его политическом форуме относительно «Конференции Джуба» от 3/10/2009г.?

О его информационном бюллетене «Американская стратегия относительно Судана. План империалистического государства по разделу Судана» от 22/10/2009г.? О его последней масштабной конференции 17 сентября 2009 года под названием: «Праведный Халифат – единственный, кто способен остановить бесконечное кровопролитие в мусульманских странах»? О его пресс-релизе от 4/03/2009г. под названием: «Окамбо искренен перед своими европейскими хозяевами, а вы, правители Судана, будете ли искренними перед Господом миров?» И о десятках и сотнях мероприятиях по поводу политических, социальных и экономических проблем, организованных им только за последний год?

Слышали ли они о международной экономической конференции, которую хизб провел в Судане 3 января 2009 года, где приняло участие более 5 тысяч интересующихся экономическими делами людей со всех концов света. Тогда хизб собрал огромное количество ученых из числа мусульман и немусульман, и представил вниманию обзор глобального экономического кризиса, а также пояснил порочность капиталистических экономических формаций и предоставил исламское экономическое решение, которое претворит государство Халифат? Как отнеслись ко всему этому СМИ, где они были и как осветили эти события? К большому сожалению, они почти ничего не сказали. Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она обратила внимание на его масштабные мероприятия во всех частях мира, следила за ними, и понимала, что такую же большую политическую работу, которую проводит хизб в Судане, он проводит почти во всех странах, где есть его присутствие.

Хизб хочет от Уммы, чтобы она понимала, что эти колоссальные дела он проводит в десятках государств круглосуточно (словно реальное государство). Это просвещение людей в своих кружках (халакатах), которые сегодня проходят в самых отдаленных уголках земного шара, распространение его идеи посредством своих информационных бюллетеней и публикаций, которые затрагивают любые проблемы, а также уроки и выступления его членов, которые получили большую популярность среди людей, проведение семинаров, лекций, местных и международных конференций, которые привлекают внимание тысяч мусульман, повсеместные информационные офисы, в которых проходят встречи со всеми политическими силами для доведения идеи хизба и призыва, и, наконец, выход в электронную информационную сеть Интернет.

Его дела охватывают все пять континентов мира в силу того, что его призыв мусульман является глобальным призывом. Достаточно иметь доступ к различным сайтам хизба, чтобы сыны исламской нации открыли для себя тот объем деятельности и колоссального политического потенциала хизба, достаточного, чтобы возглавить предстоящий Халифат. Слышали ли сыны исламской Уммы, что на конференции хизба, состоявшейся в Индонезии в 2007 году, приняло участие более сотни тысяч мусульман со всего мира? Слышали о прошлогодней конференции хизба там же, на которую он пригласил тысячи ученых мусульман, чтобы поговорить и посоветовать друг другу об Исламе и деятельности по возвращению Халифата? Слышат ли сыны исламской Уммы о ежегодных конференциях хизба, проводимых во всем мире, на которых принимают участие тысячи людей?

Тот, кто знаком с Хизб-ут-Тахрир не понаслышке, знает о том, что не существует на земле такой политической силы, которая могла бы соперничать с теми делами, которые совершает хизб в целях наставления Уммы к её развитию и единству в её государстве? Профессор Ашраф аз-Захир написал на палестинском информационном сайте от 19/04/2010г. статью под заголовком: «Извинение перед Хизб-ут-Тахрир». До этого он, как и остальные люди, не знающие о Хизбе, полагал, что Хизб-ут-Тахрир не делает ничего. И после того, как он решил исследовать действия хизба, в частности посредством сайтов интернета, он написал: «Как я был поражен и потрясен, когда увидел охватывающие весь мир шествия, демонстрации, собрания, форумы, семинары и лекции, проводимые на всех пяти материках и призывающие мусульман к организованному скоординированному общественному движению и неотвратимым активным действиям, целенаправленным к установлению Халифата.

Тогда я почувствовал себя в очень неловком положении за те нападки, жестокость и обвинения в адрес хизба в том, что он бездействует. Именно это побудило меня написать эту статью, прося прощения у Хизб-ут-Тахрир в целом, и у того молодого человека из хизба в частности, за недостаточное изучение его активности и за упущение арабских информационных каналов, которые сыграли большую роль в этой операции по затмению призыва и всемирного движения к Халифату». Да, Хизб-ут-Тахрир – эта политическая сила, свет великих и благих дел которой сияет повсюду. Сыны исламской Уммы должны постигнуть это. Настало время, когда Умма должна обратить надлежащее внимание на хизб и его деятельность, сторонясь несправедливого отношения к нему.

6) Хизб хочет от Уммы, чтобы она обратила внимание на то, как правящие режимы стараются утаить масштабную деятельность хизба посредством информационной блокады. Это определенно ослабевает эффективное взаимодействие с массами исламской Уммы, а также ограничивает ознакомление людей с хизбом и его деятельностью. С другой стороны СМИ стараются внести множество движений с различными конфигурациями – светские, националистические и исламские в политическое движение в исламском мире за ничтожную плату, причем запрограммировано, невзирая на их идеи, не приносящие никаких плодов, и на слабость их политического присутствия в Умме. Между тем, эти СМИ всячески игнорируют и блокируют Хизб-ут-Тахрир, который работает в десятке стран мира, который не оставил ни одну проблему Уммы без должного внимания и предоставления решения на неё.

Например, когда мы слышим, что некоторые организации и партии проводят общественные мероприятия, как манифестации, демонстрации и митинги, то о случаях ареста службами безопасности нескольких лиц, принадлежащих к ним, СМИ подробно упоминают, называя их поименно, проводя телемарафоны с их представителями, задавая им кучу вопросов об арестах или мероприятиях. Но, когда дело касается хизба, за исключением отдельных редких случаев, то обычно СМИ полностью игнорируют его. А если и упоминают его, то делают это в общих и неясных очертаниях. Как, например, говорят: «Провели митинг или были задержаны исламисты в такой-то стране» без четкого упоминания его имени. Хотя хизб является известной личностью и можно с легкостью соединиться с его представителями в местах происшествия или за их пределами, особенно с появлением информационной революции, которая тесно связала все части мира друг с другом.

Информационная блокада в отношении хизба не остановилась на этой грани, напротив, преступила её и принялась к полному игнорированию всех предложений хизба, будь они относительно Исламского Халифата или его точки зрения на проблемы и происшествия, существующие на международном и региональном уровне. Как, например, актуальные проблемы в Палестине, Ливане, Ираке, Судане и другие важные проблемы, как глобальный экономический кризис, международный кризис продовольствия, нефтяной кризис, проблема иранской ядерной программы и тому подобное. Это происходит несмотря на то, что хизб имеет отличительные мнения, совершенно противоположные тем, что пропагандируются в этой связи.

Ведь это те мнения, которые хизб постоянно старается довести до политических кругов и средств массовой информации, не говоря уже о широкой общественности (народе). Также хизб испытывает трудности с ограниченными источниками финансирования, поскольку он отвергает привязанность к любому из существующих правящих режимов и ограничивается в процессе своего финансирования взносами своих членов, что не дает ему возможность проводить большое количество реальных мероприятий. Например, издание ежедневной газеты, не говоря уже об открытии радиостанции, спутникового канала и так далее.

Хизб хочет от Уммы, чтобы она понимала, что он отдает долг соблюдения программы идеологического изменения, которую он ведет. Изменение, которое отвергает сотрудничество с режимами гнета и их порочными организациями. Изменение, которое не делает его заложником врагов Уммы. Кардинальное изменение порочной действительности, в которой находятся мусульмане по причине отсутствия их политического института, олицетворяющегося в Халифате. Эти позиции хизба напрямую отразились на его отношениях с нынешними правящими режимами в исламском мире и с господствующими политическими силами вплоть до противостояния с ними, что стало причиной того, что он оказался одиноким в своем призыве, настойчиво стремясь к установлению Халифата.

Вследствие вышеупомянутых причин уже на раннем этапе последовали беспощадные гонения на членов хизба со стороны правоохранительных органов во всех государствах, в которых он работает. Эта угнетающая ситуация в сфере безопасности стала препятствующим фактором перед хизбом в проведении своей политической деятельности и агитационных мероприятий на должном уровне.

7) В разгар противоборства хизба с правящими режимами и противоречащими движениями, его обвиняли в фанатичности и утопичности. Особенно после того, как пролилась кровь его членов под пытками деспотических служб этих режимов. Некоторые члены хизба были казнены через повешение, оставшиеся провели долгие годы в тюрьмах и местах заключения и продолжают испытывать одно страдание за другим. Но никто при этом не отступил от своих позиций и убеждений. Противники обвинили его в застое и пятидесятилетнем старчестве, другие заявили в утопичности и неисполнимости его целей, третьи вообще принялись дискредитировать саму идею Халифата, считая его не более чем устаревшей исторической политической системой, которая исчерпала себя и не может быть сегодня примером подражания.

Как и нет ничего хорошего в сосредоточении всей деятельности на установлении халифа, который имел не более чем символическое значение в истории мусульман. Что касается утверждений о застойности хизба, то здесь следует понять, что хизб с самого начала своей деятельности соприкасался со всеми видами составных идеологического и политического спектра, доминировавшего в его время, как националистические и исламистские движения. И начал очищать исламское просвещение от того, что налепилось на него. Также глубоко исследовал марксизм и либерализм, и опроверг их.

Таким образом, у него кристаллизировалось практическое шариатское видение пути спасения Уммы, предусматривающее необходимость политического сплочения, которое в своей идее, методе и цели руководствуется исключительно шариатом, и работает над тем, чтобы привести Умму к идейному развитию на основе Ислама и установления исламского государства. Таким образом, деятельность хизба было результатом тщательного изучения, исследования, опыта и шариатского политического видения, а вовсе не импровизированным, реакционным, эмоциональным или ситуативным действием или временным порывом.

В дополнение к вышесказанному хотелось бы отметить, что программа Хизб-ут-Тахрир начала притягивать внимание и интерес все большего количества сынов исламской Уммы, особенно в последние годы. Это отчетливо прослеживалось в массовых мероприятиях хизба по всему миру, куда люди толпами стекались для участия в них, а также в приобщении к нему людей, в частности после провала реформаторских движений, которые согласились соучаствовать в делах правящих режимов и играть по их правилам в государственном устройстве. Все эти неудачные попытки вступить в демократическую игру под эгидой правящего гнета расстроили Умму и заставили платить дорогую цену во всех отношениях.

Что касается утверждений об идеализме целей хизба, их утопизме, и нереалистичных мечтаниях. Подобные утверждения постоянно появляются в тех местах и в то время, где появляется тот, кто призывает к революции, изменению реальности и выступлению против порочной реальности, к которой привыкли люди. И если бы человек отвечал этим утверждениям, то вряд ли бы были достигнуты какие-нибудь достижения в жизни человечества на земном шаре. Кто ожидал от первого исламского государства в Медине такие достижения, как объединение Аравийского п-ова, нанесение сокрушительного удара двум большим империям: Римской (Византии) и Сасанидской (Персии) в рекордно короткие сроки?! Кто ожидал, что мусульмане вырвут с корнем напасть франков и освободят Палестину после 88 лет её оккупации?!

Кто ожидал, что мусульманские мамлюки отразят полчища монголо-татар, которые вторглись и оккупировали территорию мусульман, разворовывая, разрушая и сжигая все на своем пути?! Кто ожидал упразднения Варшавского договора и распада Советского Союза за считанные дни и воссоединения Германии после сноса Берлинской стены?! Более того, кто ожидал, что лидирующая, обладающая неимоверными потенциалами и единоличная в управлении миром сверхдержава Америка задрожит на коленях и увязнет в Ираке и Афганистане, оказавшись неспособной выйти из сложившейся ситуации с чистым лицом?! Разве поражение израильских военных на юге Ливана не было мечтой многих?!

Разве победы моджахедов Эль-Фаллуджи над американцами и моджахедов Грозного над русскими на поле битвы не дали важные указания о том, как можно добиться того, что некоторые считают невозможным?! Если все это оказалось возможным и реально осуществимым, то, естественно, установление Халифата на исламской земле среди людей, которые верят в Ислам и считают себя неотъемлемой частью исламской Уммы, выступает возможным и естественным делом. Таким образом, высказывание о том, что установление Халифата и объединение Уммы посредством него это лишь мечта, не может быть более чем мнением людей, которые впали в грубое пренебрежение во избежание трудностей исполнения самой главной обязанности, или попыткой некоторых корыстных людей отбить всякую охоту и удержать людей от серьезной деятельности по установлению Халифата.

Что касается того, что распространяют о бывшем Халифате. Большинство из этого является измышлением и ложью, чтобы исказить его в умах мусульманских сынов и удержать их от деятельности по его восстановлению. Государство Халифат является человеческим государством, и ему свойственно ошибаться. Однако неужели мы будем воздерживаться от его возобновления, зная то, что он служит обязательным шариатским методом претворения Ислама? Неужели мы забудем то, что он объединил, восславил и возвысил мусульман? Неужели мы забудем, что он был лидирующей державой в мире на протяжении многих веков до недавнего (сто лет назад) времени? Неужели мы забудем, что требуемой целью является претворение Ислама и системы Ислама, которая была ниспослана божественным откровением, а не обращение за определенным историческим образцом? Неужели мы забудем, что шариат должен быть судьей над реальной действительностью и мерилом для судебной оценки истории, а не наоборот?

Что касается высказывания о том, что наличие халифа это лишь символический вопрос. Это указывает на недостаточную осведомленность автора подобных высказываний. Ведь шариатское требование заключается в установлении системы Халифата, а не просто в нахождении, будь какого, человека, прозванного халифом. Поэтому мы видим, что Хизб-ут-Тахрир определил правила системы правления в Исламе, которая отводит верховенство шариату, а не народу, дает власть Умме, а не какой-то части мусульман, передающих её по наследству друг другу. Как и не позволяет наличие более чем одного халифа для Уммы в одно время, и определяет халифа главой государства, который претворяет шариат, защищает интересы людей и принимает необходимые законные меры для организации общества и государства.

Говоря вкратце, несмотря на то, что хизб никогда не прибегал к насильственным методам в своей деятельности, и не опирался на военные действия, как на часть своего метода для достижения своих целей, ожесточенная кампания, проводимая правящими режимами против Хизб-ут-Тахрир, возникла неслучайно. Это еще раз доказывает то, что они понимают серьезность хизба в своем стремлении и опасность в отношении них одновременно. Таким образом, это свидетельствует о том, что предложения Хизб-ут-Тахрир не являются пустыми лозунгами, подымаемыми им, как они желают выдать это. Поскольку, в противном случае, они не боролись бы с ним и не блокировали его в таком виде.

Более того, эта свирепая кампания, пытающаяся исказить идею Халифата и убавить его значимость (ценность), со стороны мыслителей, интеллигенции и аналитиков проводится в сопряжении с кампанией, проводимой западными политиками, исследовательскими центрами, поддерживающими их, в целях искажения концепции Халифата, расценивая вопрос возрождения его как преступление, которому следует противостоять и не проявлять никакой снисходительности. Именно об этом открыто и неоднократно заявили многие западные политики и мыслители, подчеркивая необходимость противостояния тем, кто призывает к восстановлению Халифата, объединению исламской Уммы и утверждению систем Ислама в правлении над мусульманскими странами и устранению западного влияния в них.

8) Хизб-ут-Тахрир хочет от Уммы, чтобы она поняла, что враги Ислама и мусульман осознают силу хизба лучше, чем многие мусульмане! Политические круги в странах глобальной надменности хорошо знают о хизбе, и ведают о том, что он делает, и о том, что он способен сделать. Они четко осознали неизбежность возвращения Халифата, по воле Аллаха, они поняли, что это вопрос времени, что они не смогут запретить хизбу свершить это вместе с Уммой. Кто следит за заявлениями политиков этих стран о Халифате и об усердствующих для этого дела мусульманах, тот понимает, что эта неотвратимость заставляет их думать, и более того доводит до ужаса. Они проводят конференции для борьбы с хизбом и требуют от своих научно-исследовательских центров вывести определенные рекомендации по поводу метода пресечения его деятельности и взаимодействия с ним.

Слушают, читают и размышляют ли мусульмане о том, что они говорят о Халифате и хизбе? Освещают ли СМИ их заявления и исследования с пояснением их целей и значимости, как они делают это с незначительными новостями? Знали и поняли ли мусульмане, например, следующие заявления лидеров неверия о Халифате и о тех, кто работает над его установлением? Так, 8/10/2005г. в своем обращении экс-президент Буш-младший сказал: «Вооруженные боевики считают, что своим завладением одной страны они поведут и помогут исламским народам свергнуть все умеренные правительства в регионе, чтобы затем установить экстремистскую исламскую империю – Халифат, которая будет простираться от Испании до Индонезии».

Газета «Вашингтон Пост» 14/01/2006г. опубликовала статью с комментариями к словам Буша о Халифате: «Мусульмане с нетерпением ждут и стремятся к возвращению Халифата. Халифат представляет угрозу Западу и главным образом администрации Буша, что побудило его отметить это в своем обращении». Затем 5/09/2006г. Буш вновь повторил свою позицию относительно Халифата, сказав: «Они стремятся установить свою идеальную державу – Исламский Халифат, которая будет править всеми посредством отвратительной идеологии. Оно считают, что этот режим (Халифат) должен будет охватить все нынешние исламские территории». На одной из своих пресс-конференций в Белом доме 11/10/2006г. Буш несколько раз упомянул Халифат, заявив о том, что целью присутствия Америки в Ираке является предотвращение установления государства Халифат, которое смогло бы образовать мощную державу, способную угрожать интересам Запада.

Он отметил, что «мусульманские экстремисты желают распространить идеологию Халифата, которая не признает принципы либерализма и свобод». Он добавил, что «они полагают, что смогут устрашить здравомыслящих и умеренных, сменить их системы правления и установить государство Халифат». Он подчеркнул, что «авантюра вывода войск из Ирака даст экстремистам возможность устраивать козни, планы и нападки на Америку, а также воспользоваться ресурсами страны в расширении границ государства Халифат». На информационном сайте Белого дома 20/10/2006г. было опубликовано следующее заявление Буша: «Эти фундаменталисты желают установить государство Халифат в роли третейского судьи и распространить свою доктрину от Индонезии до Испании.

Представьте себе, каков будет мир под управлением этих экстремистов, которые свергнут умеренные правительства и завладеют регионом, который станет угрожать и провоцировать нас своим обладанием нефтяных запасов». Что касается Тони Блэра, экс премьер-министра Британии, то на генеральном съезде Лейбористской партии 17/07/2005г. он заявил: «Мы сталкиваемся с движением, которое стремится стереть государство Израиль и вывести Запад из исламского мира, а также установить единое исламское государство, которое будет править шариатом в исламском мире путем утверждения Халифата для всей исламской нации».

В другом интервью он предостерег от того, что «утверждение шариата в правлении и установление единого Халифата в мусульманских странах, а также устранение всякого влияния Запада от них является абсолютно непозволительным. И здесь не может быть никаких снисхождений». Французский президент Саркози в своей первой речи 27/08/2007г. предостерег от установления государства Халифат, которое будет простираться, по его словам, от Индонезии до Нигерии». Бывший министр обороны США Рамсфельд в университете «Хопкинса» в своем комментарии относительно будущего Ирака сказал: «Ирак станет в качестве базовой опоры нового Исламского Халифата, который станет захватывать весь Ближний Восток и угрожать законным правительствам в Европе, Африке и Азии.

Это есть их планы, о которых они открыто заявляют. Мы совершим ужасную ошибку, если не будем прислушиваться к этим словам и не брать назидания». В своем прощальном обращении он сказал: «Терроризм является излюбленным оружием экстремистов и их заветная цель утвердить свое господство над исламским миром. Они желают свергнуть умеренные исламские системы правления и установить государство Халифат, а затем распространиться по всему земному шару от Индонезии до Ближнего Востока, и далее по Северной Африке и Южной Европе». Бывший начальник штаба вооруженных сил США Ричард Майерс, выступая перед комитетом по делам вооруженных сил в Сенате 26/06/2004г., сказал: «Террористы в Ираке хотят установить Исламский Халифат и вернуться в седьмой век».

Журнал «News Week» 8/11/2004г. опубликовал заявление бывшего министра иностранных дел США Генри Киссинджера: «Главный враг – это активная прослойка исламских фундаменталистов, которая хочет одновременно свергнуть умеренные исламские сообщества и все другие сообщества, стоящие преградой перед установлением Халифата». На сайте комитета мусульманских ученых Ирака 2/05/2007г. была размещена статья, в которой упоминалось заявление бывшего американского вице-президента Дика Чейни: «Экстремисты хотели сделать Ирак центром Нового Халифата, а затем экспортировать оттуда экстремизм и насилие на весь регион и наносить разрушительные удары по Соединенным Штатам».

Другое подобное заявление 23/06/2006г. сделал Пэт Бьюкенен, американский консервативный республиканец, в своей статье под названием: «Идея, время которой настало» (подразумевает Халифат). Он пишет, что «вопрос возвращения Ислама в качества системы жизни – это вопрос лишь времени, не более. Мощь и армия Америки не смогут покончить с грядущей культурой в этот век Ислама». Затем добавляет: «Я не знаю, как мы можем после всего этого говорить, что мы побеждаем». Имеются десятки подобных заявлений, исходящих из уст политиков и мыслителей Запада, которые предостерегают от установления Халифата. Просто формат статьи не позволяет упомянуть все эти заявления. Они, враги Ислама, прекрасно понимают, что может сделать государство Халифат.

Поэтому они не спят, дабы упредить угрозу Халифата, познать, как противостоять хизбу и не дать ему добиться своего. И ярким доказательством этому служит то, что хизб внесли в список террористических организаций, как это имеет место в России и ряде других государств. Например, требования ультраправых организаций в Америке, таких как Центр Никсона и стратегический исследовательский институт США «The Heritage Foundation (Фонд наследия) преследовать тех, кто работает для установления Халифата и не дать им получить власть. Именно об этом выразился бывший британский министр внутренних дел Чарльз Кларк. Выступая в организации «Heritage Foundation» 6/10/2005г., он сказал: «Не может быть никаких переговоров о восстановлении государства Халифат, как и нет места для обсуждения вопроса о применении исламского законодательства – шариата».

«RAND» - исследовательский центр, а точнее мозговой центр, оказывающий большое влияние на внешнюю политику США, разработал в своем докладе важные рекомендации, которые были отправлены американской администрации для принятия должных методов во взаимодействии с исламскими движениями, функционирующими в исламском мире. «RAND» рекомендовал необходимость поддержки умеренных исламистов или, выражаясь по-другому, идущих в ногу со временем для противостояния так называемым ими фундаменталистам, которые желают вернуть Халифат. В докладе «RAND» говорится: «Необходимо бороться с ними, искоренить и ликвидировать их. Лучший из них – мертвый. Поскольку они враждебно относятся к демократии и Западу и крепко придерживаются так называемого джихада и доскональной трактовки Корана, а также хотят восстановить Халифат.

Следует быть осмотрительным, так как они не отрицают использование современных средств и науки для достижения своих целей, как и умеют прекрасно приводить аргументы». Одним из таких исследований служит отчет «RAND», составленный отделом по делам Центральной Азии при внешнеполитическом ведомстве США, относительно необходимости предостережения от деятельности Хизб-ут-Тахрир. В нем говорится: «Соединенные Штаты внимательно следят за движением Хизб-ут-Тахрир. Данное движение ведет призыв к свержению среднеазиатских правительств. Тем не менее, хизб не прибегает к насильственным методам, несмотря на свою разжигающую антисемитскую и нетерпимую риторику». При этом отмечается, что «Соединенные штаты воздержались от классификации этой партии как террористической организации из-за отсутствия доказательств, что Хизб-ут-Тахрир применял методы насилия для достижения своих политических целей».

В докладе подчеркивается, что «хизб призывает к свержению правительств в исламском мире и установлению исламского теократического транснационального государства – Халифат». Также в этой связи хотелось бы упомянуть о конференции под названием: «Хизб-ут-Тахрир. Понимание и противостояние исламской идеологии», которая прошла в Турции в начале сентября 2004 года под эгидой американского «Центра Никсона» для обсуждения масштабов распространения Хизб-ут-Тахрир. Эта конференция проходила два дня, её дела и заключения были записаны в отчете из 157 страниц. В докладе о хизбе, подготовленном директором «Центра Никсона по программе международной безопасности и энергетики» Зину Баран 14 марта 2006 года, декларируется: «Хизб-ут-Тахрир представляет целый ряд угроз американским интересам.

Он способствует дифференциации и разделению между Западом и мусульманами, как и разжигает ненависть к Америке и обостряет антисемитизм». Затем в целях предостережения говорит: «Это единственная партия, которая говорит о Халифате в понимании объединителя всей исламской нации». Также она отмечает: «Ему (т.е. хизбу) удалось добиться серьезного прогресса и широко распространиться в тех странах, в которых он ведет свой призыв. Это опасный элемент на том основании, что выступает главным борцом в войне идей». Существуют множество таких докладов, исследований и статей, которые рассмотрели вопрос хизба. Последней из них стала статья американского журналиста Джо Ши, которую он адресовал президенту Обаме, назвав её «Война против Халифата», 11.01.2010г. В ней он посоветовал о необходимости принять шаги примирения с предстоящим государством «Пятый Халифат», как он его назвал.

Всевышний Аллах описал враждебность неверующих к Исламу и к тем, кто работает для него. Он говорит:

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّوا عَن سَبِيلِ اللَّهِ ۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ ۗ وَالَّذِينَ كَفَرُوا إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحْشَرُونَ

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Вне всякого сомнения, неверующие начали понимать неотвратимость Халифата мусульман. Их заявления однозначно свидетельствуют о том, что Халифат для них представляется реальным кошмаром, угрожающим их бытию. Они прежде других понимают опасность Ислама по отношению к ним и их идеологии. Они живут ради того, чтобы не дать ему пробудиться заново в своей державе – государстве Халифат. Многочисленные заявления их относительно Халифата свидетельствуют об их страхе и ужасе перед его установлением. Поскольку он изгонит их из мусульманских стран и станет определителем их судьбы, неся в их дом идеологию Ислама. Неужели не пришло время, чтобы и сыны исламской Уммы осознали это?

9) Хизб-ут-Тахрир хочет, чтобы Умма осознала, что он утверждает свое информационное присутствие на политической карте вопреки всем информационным кандалам, в которые его заковывают. Уповая только на Всевышнего Аллаха и опираясь на свои силы, он всеми силами работает над тем, чтобы воплотить это присутствие и прорвать информационную блокаду вокруг себя. В этой связи наиболее важными действиями стали открытия информационных офисов и представительных центров во многих регионах мусульманских стран, даже в тех странах, где ведется преследование хизба. Хизб значительно воспользовался услугами интернета и некоторыми местными радиостанциями и телеканалами, которые предоставляли эфирное время от стыда перед ним.

О себе он заявляет на своих массовых мероприятиях: на митингах, шествиях и конференциях по всему миру, а не только в странах исламского мира. Он продолжает распространять свои информационные издания, которые затрагивают актуальные проблемы, будь то на уровне центрального руководства партии или на уровне региональных руководств (вилаятов). Он проявляет усердие в направлении своих посланий ответственным лицам: президентам, министрам, главам парламентов или другим должностным лицам, обращая их внимание на обязательность претворения Ислама в своем государстве, отчитывая их за содеянное, разоблачая их политику, призывая их к сложению своих полномочий и передаче власти в руки Уммы для провозглашения Халифата.

В противном случае хизб предостерегает от предстоящего наказания Аллаха и мести Уммы вскоре после получения власти. Смелость хизба в разоблачении правительств и их зависимости от неверующего Запада сыграла большую роль в продвижении его идей и сплочении людей вокруг себя. Благодаря этой мощной активности ему удалось преодолеть барьеры информационной блокады. Если хизб получил бы свое заслуженное право в информационном освещении от СМИ, то давно достиг бы своей цели, по дозволению Аллаха.

Лишь по милости Аллаха прошли те суровые времена, когда Хизб-ут-Тахрир подвергался всяческим ударам, которые, с помощью Аллаха, сделали его сильным. И правящие режимы, притесняющие и блокирующие его, осознали, что им нечего предпринять для того, чтобы остановить караван хизба к провозглашению Халифата. Что касается сынов исламской Уммы, то большинство из них стали понимать, что политический вес хизба – это его практические достижения в реальной действительности, а не то, что показывают дешевые, находящиеся в заговоре средства массовой информации. Стало очевидным, что Хизб-ут-Тахрир способен свершить преобразование. Его призыв достигнет триумфальной победы лишь со скорым объявлением государства Халифат, по дозволению Аллаха.

Пришло время, чтобы Хизб-ут-Тахрир сказал свое слово через провозглашение государства Халифат. Ведь он подобно вулкану кипит, его активность и жертвования выше, чем разговоры сплетников, измышления лжецов, козни коварных людей, ложные слухи провокаторов и информационная блокада его противников и врагов религии. Пришло время, чтобы Хизб-ут-Тахрир сказал свое слово через объявление Халифата мусульман, чтобы, с помощью Аллаха, исламская Умма вновь вступила на арену истории в подлинном и эффективном виде, и вновь заняла свою лидирующую позицию среди государств. И для того, чтобы этот великий день настал, Хизб-ут-Тахрир призывает сынов исламской Уммы к пониманию важности той деятельности, которую он ведет.

Он призывает быть справедливым к нему, зная его искреннее отношение к Аллаху, работать вместе с ним ради получения довольства Аллаха и избавления мусульман от того плачевного состояния, в котором они пребывают сегодня. Не подобает сынам исламской Уммы наблюдать со стороны и проявлять равнодушие в оказании помощи религии Аллаха. Хизб-ут-Тахрир не остановится на своем пути к достижению своей цели, несмотря на все притеснения, гонения и несправедливость, которым он подвергается. Жестокость над ним и игнорирование его лишь укрепляют его стойкость и веру. Ведь путь призыва не усыпан лепестками роз. Халифат мусульман неотвратим и близок, по дозволению Единого Аллаха! Всевышний Аллах говорит:

يُرِيدُونَ أَن يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلَّا أَن يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим»(9:32).

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами»(24:55).

وَعْدَ اللَّهِ ۖ لَا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого» (30:06).

وَقَالَ الَّذِي اشْتَرَاهُ مِن مِّصْرَ لِامْرَأَتِهِ أَكْرِمِي مَثْوَاهُ عَسَىٰ أَن يَنفَعَنَا أَوْ نَتَّخِذَهُ وَلَدًا ۚ وَكَذَٰلِكَ مَكَّنَّا لِيُوسُفَ فِي الْأَرْضِ وَلِنُعَلِّمَهُ مِن تَأْوِيلِ الْأَحَادِيثِ ۚ وَاللَّهُ غَالِبٌ عَلَىٰ أَمْرِهِ وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21).

Да, только по милости и дозволению Аллаха Хизб-ут-Тахрир распространил свой призыв во всех уголках будущего Второго Праведного Халифата и готовится получить бразды правления, чтобы вывести весь мир к свету (благодати) Ислама. Поистине, он готовится изменить всемирную историю и географию. И нет ничего ближе, чем завтра.

О Аллах! Религия перед тобой – только твоя религия, победа исходит только от тебя и мы – твои рабы. О Аллах! Сделай нас благочестивой общиной в этой Умме и удостой нас честью, исполнив свое обещание о Втором Праведном Халифате нашими стараниями. Одари нас своей победой. Аминь!

Д-р Хазим Бадр
Палестина