قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ
«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (3:118).
Пастор Симон: «Реальная угроза для нашей цивилизации в том, что могут сделать мусульмане при изменении структуры мира. Исламское единство объединяет надежды мусульманских народов, и помогает им избавиться от Европейского правления. И миссионерские движения являются важным фактором в уничтожении этих надежд, поэтому мы должны усилить миссионерство против мусульман и исламского единства».
Когда министр иностранных дел Англии Керзон выступил в британской Палате общин с речью, в которой он говорил о том, что произошло с Турцией, среди депутатов прокатилась волна возмущения. Они выразили удивление, как это Англия признала независимость Турции, которая может собрать вокруг себя исламские страны в очередной раз и напасть на Запад. Керзон ответил: «Мы уничтожили Турцию, которой нет существования после сегодняшнего дня. Потому что мы уничтожили ее силу, воплощенную в двух вещах: Ислам и Халифат». И все английские депутаты зааплодировали, а оппозиция замолчала.
Моро Бергер: «Страх перед арабами и наш интерес к арабской нации не из-за наличия большего количества нефти у арабов, а из-за ислама. Необходимо воевать против ислама, чтобы предотвратить арабское единство, так как сила арабов всегда сопровождается силой ислама, его славой и распространением. Поистине, нас пугает ислам, когда мы видим его легко распространяющимся на африканском континенте» (книга Моро Бергера «Современный арабский мир»).
Лоренс Браун: «Наши лидеры пугали нас разными народами, но после исследования мы не нашли оправдание для таких опасений. Они пугали нас евреями, японцами (желтая угроза), большевистской опасностью. Но мы обнаружили, что евреи являются нашими друзьями, большевики, коммунисты являются нашими союзниками, а японцы – то там есть большие демократические государства, которые обеспечивают противостояние. Но мы обнаружили, что реальная опасность для нас существует в Исламе, а также в его возможности расширения и подчинения, и удивительной живучести».
Рандольф Черчилль: «Освобождение Иерусалима от господства Ислама есть мечта христиан и евреев. Христиане рады не меньше иудеев, что Иерусалим вышел из-под контроля мусульман. Еврейский Кнессет принял три резолюции о присоединении Кудма к еврейскому Иерусалиму, и что он никогда не вернется к мусульманам в любых будущих переговорах между мусульманами и евреями».
Уолт Ростоу: «Мы должны признать, что различия между нами и арабскими народами это не различия между странами и народами, а различия между исламской и христианской цивилизациями. Конфликт между христианством и Исламом продолжается уже со времен средневековья и до этого момента разными способами. И уже полтора столетия прошли, как Ислам находится под контролем Запада, а исламские наследия перешли в христианские наследия. Исторический факт подтверждает, что Соединенные Штаты являются неотъемлемой частью западного мира и его философией, доктриной и его системой, и это делает их позицию враждебной к восточному мусульманскому миру, его философии, доктрине, воплощенной в религии Ислам. Америка вместе с западным миром и сионистским государством может отстаивать только позицию, олицетворяющуюся в борьбе против Ислама, так как если будет наоборот – она игнорирует свою философию, культуру, просвещение и свои основы» (У. Ростоу, руководитель государственного департамента США, помощник государственного секретаря и советник президента Джонсона на Ближнем Востоке до 1967 года). У. Ростоу указывает, что целью колониализма на Ближнем Востоке является уничтожение исламской цивилизации, и создание Израиля является частью этого плана, и что это лишь продолжение крестовых походов).
«Мы должны удалить Коран из их жизни, и вырвать арабский язык с их языков для того, чтобы победить их» (французский губернатор в Алжире).
Миссионер Лоренс Браун: «Если мусульмане объединятся в Арабской империи, они могут стать проклятием для всего мира и представлять опасность, а могут также быть благословением для мира. Но если они останутся разделенными, то, по-прежнему, не будут представлять никакого веса и влияния. Необходимо разделять арабов и мусульман, чтобы они оставались без власти и влияния».
Монтгомери Уотт (британский востоковед): «Если появится подходящий командир, который говорит соответствующие слова об исламе, то эта религия может снова стать в этом мире одной из политических сил».
Франции Аното (бывший министр иностранных дел): «Не существует места на земле, в котором не побывал бы Ислам и не распространился бы там; это единственная религия, которую люди принимают и склонны к ней сильнее, чем к любой другой религии».
Лакост (министр французских колоний в 1962г): «Что я должен делать, если Коран сильнее Франции».
К. Смит (американский востоковед и эксперт): «Если мусульмане получат свободу в исламском мире и будут жить в условиях демократической системы, то Ислам восторжествует в этой стране, и только диктатура может справиться с исламской религией и её народами».
Арнольд Тойнби: «Поистине, исламское единство спит, но следует иметь в виду, что спящий может проснуться».
Mmermadjok Bactul: «Мусульмане могут распространить свою цивилизацию в мире в настоящее время так же быстро, как это было ранее при условии, если они вернутся к той их нравственности, которая была у них, когда они в первый раз выполняли свою миссию, потому что это мир пуст и не сможет выдержать дух исламской цивилизации».
Alber Mchador: «Кто знает? Может быть вернется тот день, когда западные страны будут под угрозой мусульман, которые спустятся с небес, чтобы покорить мир снова в подходящее время».
Бен-Гурион: «Я боюсь того, что нас всегда устрашало – это появление в арабском мире нового Мухаммеда».