Мы уже показывали на экранах телевизоров наихудшие формы медицинских экспериментов, практикуемых евреями над заключенными мусульманами, что привлекло международное осуждение, но куда вопрос пропал? И где наказание? Страница перевернута, как будто ее и не было. Нет ни осуждения, ни обсуждения, хотя тема рассматривалась на международном уровне и была признана израильскими должностными лицами. Член Кнессета и председатель парламентской комиссии по науке сказал, что существуют сотни разрешений для фармацевтических компаний по тестированию опасных препаратов на палестинских заключенных.
Не менее страшно то, что происходит в американских тюрьмах в Ираке, где заключенные используются в виде материала для испытаний американских фармацевтических компаний. Не обращая внимания на человеческую жизнь, под прикрытием «научных исследований» здоровым заключенным проводится инъекция раковых клеток, и проводятся испытания, известные под названием «ЛСД».
Наиболее очевидно, что подобное давно практикуется в Африке, где западные лаборатории превратились во что-то вроде лабораторий по экспериментам над крысами. Французский журналист Филипп Шибу в статье под названием: «Африканские полевые испытания», опубликованной французской газетой «Le Monde», отметил: «Стоимость испытаний в Африке меньше, по крайней мере, в 5 раз стоимости в развитых странах, вдобавок к тому, что условия распространения эпидемии в Африке часто подходят для испытаний».
Интересно, что граждане Соединенных Штатов сами не в безопасности от этого. Некоторые из бедных добровольно дают проводить над собой испытания с целью получения денег, и фармацевтические компании поступают с ними аналогично тому, что происходит с заключенными или с африканцами, воздерживаясь от оповещения о возможных негативных последствиях и симптомах, которые могут причинить им серьезные проблемы.
То, что происходит на уровне медицинских экспериментов, является грубым нарушением прав человека даже на Западе. Это естественный результат претворения капитализма, где приоритетом остается доступ к доходам для фармацевтических компаний. И разве эта культура должна преобладать, или же она должна быть уничтожена?!