Сегодня мусульмане гонимы везде, где они проживают. Но парадоксально то, и этого не знают многие, что мусульманское большинство в некоторых регионах Африки гонимо. С ними обращаются как с меньшинством, несмотря на то, что они составляют большинство в своих регионах. Из-за этого многие мусульмане в мире полагают, что эти регионы неисламские. Это Эфиопия, Кения и Танзания.
В Эфиопии проживает мусульманское большинство и уже на протяжении десятилетий они живут в гонениях. С ними обращаются как с меньшинством, несмотря на то, что они составляют восемьдесят процентов из народности оромо, которое считается самым большим народом в Эфиопии. Представители этой народности составляют 40% жителей Эфиопии, в которой насчитывается 77 миллионов человек. Также значительное количество мусульман Эфиопии это представители сомалийской народности. Это третья народность в стране.
Согласно простому расчету общая численность населения мусульман в Эфиопии по сравнению с другими этническими группами составляет 50 миллионов, то есть превышает 60% общей численности населения.
Несмотря на то, что большая часть населения в Эфиопии является преимущественно исламской, все же страной правят уже на протяжении многих десятилетий христиане из народностей амхара и тиграи. Они навязывают свой язык во всех сферах государства, занимают высокие посты и управляют богатствами и властью при помощи великих держав или как это называется международного сообщества.
Зачастую правительство, в котором главенствует правящая элита из народности амхара, обращается с мусульманами на основе презренного расизма, опираясь на враждебную политику против них, которая укореняет бедность, невежество, маргинализацию и лишения в среде мусульман. В регионах оромо нет программ развития, и дети этого народа, в общем, живут за чертой бедности.
Вдобавок к общей агрессивной колонизаторской политике эфиопское правительство пытается навязать политику урегулирования относительно земель, схожую с политикой евреев по отношению к палестинцам. И это в целях нарушения демографического состава в пользу правящего меньшинства тиграи и амхара.
Также амхарийский язык навязывается оромо, которые считают его колонизаторским языком, что заставило их отказаться от него. Это, следовательно, привело их к лишению возможности обучаться в школах, так как преподавание ведется на языке амхара.
Эта преступная политика эфиопского правительства привела к возрастанию миграции мусульман из народа оромо в другие страны, что даже в последнее время она составила 75%. Они бежали по причине этой несправедливой политики во многие сопредельные страны: В Судан, Йемен, Эритрею, Сомали, Кению и Уганду. А также в Египет и Южную Африку. А также в другие отдаленные страны как страны Залива, европейские страны и США.
Можно обозначить причины правительственной агрессии против народа оромо, которые связаны с двумя ключевыми вопросами:
1- Страх правящей элиты амхара от плотности населения оромо и их чрезмерного демографического роста.
2- Возрастающие требования оромо отделения от амхарской Эфиопии и требование права на самоопределение.
Как систематическое давление против народа оромо правительство тиграи и амхара применяют политику насилия, убийства, арестов, изнасилований, выселений, борьбы с Исламом и пренебрежения языком оромо.
Против этой страшной расистской политики организации по правам человека ограничиваются изданием деклараций осуждения эфиопского правительства в отношении прав оромо. Но, видимо, никто их не слышит!
Это что касается трагедии мусульман оромо в их собственной стране Эфиопии. Что касается трагедии сомалийских мусульман в регионе оккупированного Огадена, то они живут в положении постоянной войны, которая ведется со стороны Эфиопии против них и эфиопское оружие не перестает убивать и осаждать их. Она обращается с ними, применяя тактику выжженной земли. Они страдают от жестокой эфиопской оккупации, которая во много раз превосходит любую другую оккупацию.
Площадь оккупированного Огадена равна четверти площади самой Эфиопии. Его земли достигают окраин самой столицы Аддис-Абебы. Англичане в 1945г. присоединили его к Эфиопии.
Таким образом, мы видим, что Эфиопия в большинстве своем – это земли, которые населяют этнические оромо и сомалийцы и в большинстве своем они мусульмане. Несмотря на это в СМИ на неё указывают как на неисламскую землю, которая контролируются амхарским меньшинством.
Что касается Кении, то мусульмане в ней составляют от 35% до 45% населения. В то время как христиане со всеми течениями составляют лишь 16%. Остальную часть населения составляют язычники, и их в статистические данные вписывают как христиан, дабы увеличить их численность. Многие полагают, что 70% населения составляют христиане, несмотря на то, что реальность противоречит этому.
Мусульмане Кении страдают от сильных преследований, обвиняются в терроризме, закрываются их общины и на них оказывается давление в средствах их существования. Ежедневно они подвергаются розыску, задержанию и маргинализации во всех сферах жизни. Министр культуры и социальных услуг Кении Наджиб Балала рассказывает: «Во время своего визита в Америку меня вынудили снять некоторую одежду и обувь. Полностью обыскали мой чемодан и мне задавали странные вопросы просто потому, что у меня исламское имя, при этом, не обращая внимания на мою должность как министра». Если с министром-мусульманином обращаются подобным образом, то как же обращаются с простыми мусульманами-кенийцами?
ЦРУ вместе с кенийскими спецслужбами принимает участие в преследовании мусульман в их стране. Председатель Верховного Совета мусульман Кении Аль Абу Саид потребовал отмены участия ЦРУ в преследовании тех, кого Америка называет террористами, при этом направляя все свои атаки против мусульман.
Это вопиющее преследование и открытая дискриминация мусульман в Кении на протяжении прошлых пятидесяти лет после независимости неизбежно привели к полному отдалению мусульман-кенийцев от влияния на руководящие посты. В их регионах нет школ, университетов, больниц или других важных объектов или услуг. Уровень образования очень низкий, потому что он в Кении сопровождается христианизацией, что ведет к упадку их экономического положения, агрессии государства в отношении них. Все это привело к еще большей маргинализации и отдалению их от руководящих должностей.
Также злое евангелистское нашествие на страну, трата огромных денежных средств на миссионерскую деятельность сделали большой вклад в привлечении многих африканских язычников. Это увеличило численность населения, враждующего с мусульманами в Кении.
Несмотря на все это, скромные индивидуальные усилия мусульман Кении все еще являются камнем преткновения для огромных миссионерских процессов, поддерживаемых западными странами. Есть африканские языческие племена, которые полностью приняли Ислам. Среди них племя Масаи, которое своим принятием Ислама подняло численность мусульман до 45% общей численности жителей Кении.
Что касается сопредельной Танзании, то ведется систематическая война против мусульман с момента британского колониализма, который закончился кровавым переворотом, спланированным Англией против мусульман Занзибара в сотрудничестве с язычниками и африканскими христианами. Это привело в 1964г. к страшной резне, в которой жертвами стали от 30 до 50 тысяч мусульман. Несмотря на эту кровавую войну, мусульмане Танзании все еще составляют от 75% – до 85% жителей страны.
Государство Танзания было образовано английским колонизатором в 1964 году в результате принудительной интеграции между исламским Занзибаром, который считался крупнейшим государством в Восточной Африке на протяжении более тысячи лет, и между языческой Танганьикой, которая подчинялась мусульманам с момента исламского завоевания. Это государство было образовано колонизатором, дабы оно было врагом жителей-мусульман.
До прихода колониализма у султана Саида бин Султана был огромный морской флот, контролирующий торговые пути и изгоняющий португальцев-колонизаторов, нанося им сметающие поражения. Как это произошло в 1840г., когда был уничтожен португальский флот.
Сегодня Танзания превратилось в несостоявшееся государство, которым управляют христиане и некоторые языческие племена, поддерживаемые Америкой, Британией и Западом в целом.
Отсутствие интереса у арабов и мусульман к Танзании, особенно в период независимости, способствовало укреплению Запада на просторных землях Танзании, использовавшего все грязные средства для осуществления своих целей, в том числе и ужасные погромы.
Первым президентом Танзании после провозглашения независимости стал Джулиус Ньерере, который показывал ложную дружбу к арабским государствам. Он считал себя социалистом и искренним другом египетского президента Джамаля Абдунасера в шестидесятых годах прошлого века. В то же время вел ожесточенную крестовую войну против мусульман Танзании при поддержке Британии.
Площадь Танзании равна половине площади Западной Европы, и она, в действительности, подходит к тому, чтобы быть ядерной сверхдержавой в регионе. Вдобавок к тому, что население в ней является преимущественно исламским, она также обладает богатствами: золотом и другими полезными ископаемыми и обладает сельскохозяйственными угодьями и озерами. Её длинная прибрежная линия простирается до берегов Кении и Сомали, что делает её большим острием Ислама на африканском континенте. Если мусульмане Танзании объединятся с мусульманами Эфиопии, Кении и Сомали, то, несомненно, они образуют огромную международную силу в Африке, особенно когда они образуют географическую, языковую и культурную целостность, направленную на исламскую идеологическую целостность.