Понятие «гражданское государство» – ловушка для устранения понятия «Исламское государство».

Читателю или исследователю исламской мысли известно, что системой правления в Исламе является система Халифата. Это единственная система правления, которую Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) установил действующей, и которую после него претворяли мусульмане в своих странах в форме политической системы на протяжении 13 веков, соблюдая законы правления в Исламе.

В своей книге «Основы социальной системы в Исламе» известный выдающийся ученый Тахир ибн Ашур разъяснил важность Халифата, сказав: «В силу значимости Халифата в основополагающих вопросах Шариата, ученые внесли его (вопрос Халифата) в основные вопросы религии (усуль уд-дин)».

Несмотря на это, мы находим «светлые личности» или центры и учреждения с подобными названиями, якобы представляющими Ислам, которые призывают и толкают к созданию гражданского государства, а не исламского Халифата. Несмотря на утверждения руководителей гражданского государства, все же оно против концепции религиозного государства, и из него не выходит исламское государство, согласно их точке зрения. Исламское государство является государством Уммы, переходящим национальные границы, и является шариатским государством, которое обращает внимание не на большинство или меньшинство, а на то, о чем говорится в текстах Шариата. Это подтвердил один из наиболее авторитетных сторонников гражданского государства, известный египетский писатель Алау аль-Асвани, заявив: «Гражданское государство – это не религиозное государство… и не идея исламского Халифата, канувшего в прошлое. И, по сути, исламский Халифат противоречит принципам национального или гражданского государства. Потому что Халифат предпочитает религию над национальностью и не признает географические границы».

Чтобы предупредить об опасности призыва к созданию гражданского государства, доктор Мухаммад Эмара, член исламской академии исследований в Египте, заверил, что этот призыв является приманкой, пропагандируемой нечестивцами секуляристами среди народа Египта. Мухаммад Эмара поражен подчинением некоторых исламских групп, университета «аль-Азхар» и других течений пропаганде гражданского государства, несмотря на отсутствие в истории государства, называемого гражданским. Он утверждает, что это уловка секуляристов в борьбе против исламского государства и всего исламского, указывая на то, что секуляристы сами знают, что секуляризм – это фальшь, и неприемлема в египетском обществе. Они захотели продвинуть её под названием «гражданское государство». Он подчеркнул, что Исламское государство является единственным, под тенью которого могли бы жить все, в том числе и христиане, в условиях свободы и достоинства.

Тем более, что Ислам повелевает защищать церкви и зиммиев. Мухаммад Эмара спрашивает: «Почему мы боимся признать, что Ислам является решением, в то время как коммунисты не боятся говорить, что коммунизм есть решение, а либералы говорят, что либерализм и есть решение. Мы должны объяснить, что большинство населения желает Исламское государство, не делает различия между религией, нацией и цветом кожи. Что же касается насмешек секуляристов над нами, то это неприемлемо».

В этом же контексте известный шейх Ахмед Аль-Махляви, имам мечети имени генерала Ибрахима в Александрии, подверг критике все политические силы, которые требуют гражданского государства, описав их проповедниками неверия. Они утверждают, что они являются мусульманами, в то время как они соединили Ислам и неверие. Ахмед Аль-Махляви предостерег от либералов, левых и секуляристов, указывая на то, что нет ни либерального мусульманина, ни левого мусульманина, и ни мусульманина-коммуниста, но есть мусульмане и неверные, учитывая более опасные для Египта силы, существующие на политической арене, чем Израиль. Израиль является явным врагом, против которого мусульмане борются на пути Аллаха. Что же касается этих сил, то они являются врагами для нас из нас самих. Они хотят изменить закон Аллаха, чтобы править над нами с помощью законов тиранов.

Доктор Ваджди Ганим относительно этого высказался следующими словами: «В Исламе нет государства под названием «гражданское государство». Это Исламское государство. И мы, мусульмане, хотим Исламское государство, осуществляющее правление по Корану и Сунне». И добавил: «Я не знаю, кто такие секуляристы и либералы, но знаю, кто такой мусульманин и неверующий. И тот, кто не хочет претворять Ислам, становится неверным».