Самым большим преступлением, совершенным Западом, посредством своих лидеров и всевозможных институтов, стала их поддержка правителям-мусульманам в различных странах исламского мира. Запад прежде осознал, что расходы военного колониализма крайне обременительные. Более того, это бремя увеличилось по завершению Второй мировой войны.
Появившаяся на арене Америка, в качестве представителя нового колониализма, и начала вытеснять старый колониализм в лице Европы, в частности, Францию и Британию, из мусульманских стран, чтобы занять их место.
Старый колониализм вышел из мусульманских стран лишь после того, как эти страны разделили и передали в управление прозападным агентам, представляющим собой совокупность правителей, а также экономических и просветительных деятелей, помогающих этим правителям, за то, что последние поддерживают их материально. Колониализм никуда не ушел, а продолжил свое существование, приобретая различные формы и многочисленные образы. Самыми важными из проявлений колониализма служат экономический, идейный и политический колониализм, отожествляемый с правителями и армией идейных агентов и работников служб безопасности, которые чинят гнет в отношении искренних сынов исламской уммы, стремящихся к освобождению от западной зависимости.
Поэтому эти группы в идейном и политическом плане зависимы от Запада. И естественно, что подобные им правители прибегают к подавлению уммы, используя органы безопасности, произвол которых превосходит все воображения. Более того, мусульманские страны, в частности, отличились специальными подразделениями, стоящими на страже режима. Например, в Ираке и Сирии действует республиканская гвардия, в Иране – революционная гвардия, в Ливии – наемники Каддафи и так далее. Эти режимы никогда не черпали свою популярность и истинную мощь от уммы. Напротив, они прибегли к какой-то части силы, которую просветили особым просвещением, сделав их элитными войсками, отвечающими, только за безопасность режима, не за безопасность страны.
Несмотря на все эти специально сформированные войска, политические и идейные силы, которые примыкали к правителям, тем не менее, несмотря на все это, они – потерпели ужасное идейное поражение и утратили свое влияние на мусульман, превратившись в декорации правящих режимов. К ним стали относится также как к этим режимам и остальным органам служб безопасности и специальным подразделениям в вооруженных силах, которые фактически служат цепями, удерживающими умму от любого прорыва вперед к освобождению.
Несмотря на наличие органов подавления у этих режимов, Запад все же осознает, что эти правители не в силах защитить себя и свои кресла без искусственной поддержки извне. В качестве примера, достаточно вспомнить историю Сирии, которая была источником революций и противоположных революций. Когда к власти пришел Хафиз Асад, а за ним и его сын, власть сконцентрировалась в определенной концессиональной группе. Им не удалось бы удержаться у власти эти четыре десятилетия, если бы не поддержка извне, что свидетельствует о зависимости их режима от Америки, которая защищала и продолжает защищать этот режим.
Поистине то, что совершил Запад, разрушив сначала государство Халифат, а затем, назначив лояльных себе правителей-ставленников над мусульманами – это преступление. Именно эти правители заставили испытать умму зло своего пребывания у власти. Ни дни, ни ночи, не дадут забыть это тяжкое преступление.
Запад, в лице Америки и Европы, являются главными учредителями этих преступных режимов на шее мусульман. Они поддерживали жизнь нынешних правящих режимов. Поэтому преступления этих правителей – это продолжение преступления колонизаторских государств, которые разрушили режим Халифата, оккупировали мусульманские страны и утвердили свое господство над ними через создания этих идолов, из числа правителей, прибегших к убийствам, пыткам и изгнанию своих народов в качестве средства защиты собственной безопасности и интересов своих хозяев.
Если взглянуть на историю поддержки, оказанной западными странами, этим режимам, можно четко заметить, как эти режимы органически привязаны к этому колониализму. Более того, они служили лицевой стороной и продолжением колонизации.
Для более глубокого понимания некоторых преступлений, совершенных этими правителями руками колонизаторов, достаточно обратить внимание на основы органов безопасности, согласно которым, первостепенной задачей этих органов служит подавление сынов уммы, дабы сохранить правящие режимы, которые защищают интересы колониальных государств. Например:
В Иордании, которую Британия выделила роду Шерифа Хусайна, в качестве вознаграждения за оказанные ей услуги и работу по разрушению Халифата. Ведь именно Британия привела псов Паши, чтобы возглавить иорданскую национальную арабскую армию.
В Бахрейне, к примеру, Ян Хендерсон по прозвищу «мясник из Бахрейна», гражданин Британии, работал в качестве главы безопасности государства в Бахрейне на протяжении около 30 лет, чтобы сохранять, правящий там, режим.
В Сирии, которая сыграла существенную роль в так называемой «контртеррористической войне» через предоставление больших услуг Америке в борьбе и препятствованию переправке муджахидов в Ирак. Вместо помощи им, сирийский режим заключил их под стражу и не дал им помочь своим братьям-муджахидам в Ираке.
В странах Персидского залива и Северной Африки (Магриба), правящие режимы сыграли самую ключевую роль в сотрудничестве с ЦРУ, предоставив американцам возможность работать в своих странах под предлогом борьбы с терроризмом, передав в их распоряжение список противодействующих активистов из искренних сынов уммы.
Что касается Палестинской власти, то американцы получили полное право на управление учебной и административной частями в палестинских вооруженных силах, начиная, с американского генерала Кит Дейтона, и заканчивая, генералом Майкл Мюллером.
Что касается политической сферы, то правители в мусульманских странах были рупором и инструментом реализации проектов своих заокеанских господ. Не говоря уже о подозрительных коммерческих проектах с иностранными компаниями. Например, транснациональные нефтяные компании и компании по производству оружия заключили с правителями самые масштабные сделки в мире, дабы спасти эти компании и их государства от банкротства и сокращения рабочих мест. Одновременно правительства закупали у них средства репрессии, пытки и извлечения информации у заключенных мусульман.
Поистине, освобождение от правителей как личностей, недостаточно для изменения реального положения. Западные государства, которые на протяжении десятков лет работали с этими режимами, не оставили никакого средства или деятельности без того, чтобы не связать это непосредственно со своими агентами. Они специально подготовили агентов в кругах политиков, экономистов и высокопоставленных военнослужащих в армии, и привязали их к себе, в частности через всевозможные сделки, совместные учения, военное сотрудничество в сфере безопасности. Кроме того, активность этих стран связана с деятельностью многих организаций, партий и движений в мусульманских странах. И дополнительно к этому, они начали встречаться с некоторыми учеными из числа придворных научных деятелей.
Любая власть, которая не будет опираться на умму, будет вынуждена опираться на внешние силы. И это естественный исход. Она будет вынуждена подавлять своих подданных, дабы удержаться во власти режима, способствующего Западу реализовывать свою политику.
Каждое преступление правителей не что иное, как одно из преступлений Запада в отношении мусульман. Ведь он разрушил Халифат мусульман, поделил их страну, утвердил над каждом из лоскутков своего ставленника, который всеми силами старается защитить интересы Запада и воспрепятствовать мусульманам, призывающим к восстановлению правления тем, что ниспослал Аллах. Хуже того, сам Запад участвовал в этом, либо через своих агентов, либо непосредственно сам, путем предоставления своему ставленнику необходимых средств для совершения преступления в отношении мусульман, как в политических репрессиях, расхищении богатств, так и соучастия в западных проектах, гарантирующих реализацию их интересов.
Поэтому самое важное условие любого истинного изменения заключается в отсечении руки империалистического Запада от мусульманских стран. Равным образом, непосредственно его руки или посреднические, в виде группы правителей и их сторонников-агитаторов. Только тогда можно достичь установления настоящего управления уммой, где правитель будет претворять те мысли, критерия и убеждения, которые несет умма. Он не должен быть узурпатором власти над уммой, и не будет применять насилие против своих граждан для того, чтобы удержаться у власти.
Поистине лозунги свержения режима, возносимые в сегодняшних революциях, должны означать свержение идей, на которых зиждется этот режим, и смена их на другие идеи и понятия, которые представляют собой базу для построения нового режима. Одним словом, они должны стать основой для новой конституции, правления и государства.
Самыми важными идеями, на которых зиждутся государства, и согласно которым они определяют свои законы – это конституции. Поэтому самым важным смыслом свержения режимов является кардинальное изменение конституций на основе идеи и понятий уммы, вытекающих только из исламской доктрины (акъиды). Неужели достаточно лишь упоминания в конституции того, что Ислам – главный источник законодательства? Ведь это означает, что допустимо прибегать к другим источникам, помимо Ислама. Это словно обвинение Ислама в том, что его недостаточно для выведения решений, появляющимся проблемам, в обществе. Или, будто, Ислам является одним из разновидностей многочисленных источников законотворчества, где истинное, совершенное и всеобъемлющее решение Аллаха равняется с решением несовершенного и корыстного человека.
Кроме того утверждение для мусульманских стран новой конституции, построенной только на основе Ислама, невозможно без освобождения от слуг прежнего режима и его двуличной политической элиты. Так, свержение режима означает свержение идей, на которых строился он, и свержение слуг режима, из числа государственных чиновников и тех, кто принял эти идеи и встал на защиту этого государства. Также это свержение политического круга и ушедшей правящей элиты, как конституционное сообщество в Тунисе, и национальная партия в Египте, и партия Баас в Сирии, через отстранение их от влиятельных постов в новом правящем режиме и разоблачение их злоупотреблений перед общественностью поверх того, что уже известно.
Что касается компонентов истинного изменения, то они строятся на следующем:
Истинное изменение невозможно добиться без избавления от прозападной ориентации, олицетворяющиеся в политических, идейных и экономических кругах и вышестоящих лицах в вооруженных силах, которые защищают иностранную эгиду и ориентированность на западные государства.
Необходимо запретить западным государствам вмешиваться в наши внутренние дела через свои посольства, некоторые из которых играют роль непреступной крепости внутри государств, и больше похожи на верховных комиссаров, вмешивающихся во все малые и большие дела. Им позволено встречаться с кем они захотят, и совершать визиты к кому пожелают. Стоит отметить, что работники американского посольства в некоторых странах, например, Ирак, насчитывают несколько тысяч служащих.
Необходимо отменить все договора, которые находятся в противоречии с Исламом. Самым первым из них является мирное соглашение с еврейским образованием и договора, которые сосредотачивают ориентированность на Америку и Европу, независимо от того, являются ли эти договора просветительными, экономическими, как соглашение аль-Кувайз, политическими, как Кэмп-дэвидское соглашение, или военными, как военные учения «Светящая звезда» в Египте.
Необходимо устранить любую военную зависимость от Запада, как, например, запретить и остановить американскую военную помощь Египту, которая по своей сути является одной из форм зависимости Египта от Америки. Как страна не сможет одержать победу, если она импортирует свое продовольствие и не опирается на свое производство его, также и умма не сможет победить, если её вооружение является американским вооружением, а не собственного производства.
Необходимо пресечь деятельность исследовательских центров и культурных обществ, спонсируемых и рекламируемых Западом под предлогом распространения американской культуры, развития демократии, укрепления ценностей свобод и справедливости, согласно западной концепции, а также остановить и запретить проекты по развращению женщины или защиты прав человека, в западном понимании этих прав.
Одно из средств прозападной зависимости – это иностранные инвестиции, которые, по большому счету, представляют собой проекты расхищения богатств страны и инструменты оказания давления на режимы, а порой и на народы, с целью реализации своих целей. Большинство из них связаны подозрительными отношениями и сделками с правящей верхушкой для того, чтобы вести их дела и предоставить им возможность расхищать народное богатство без всякого контроля.
Именно таким мышлением можно добиться истинного изменения. Первым делом следует избавиться от прозападной зависимости, т.е. от прозападной ориентации, и свергнуть все западные символы, начиная с правителей, затем партий, вступивших в заговор с Западом, политиков, пропагандирующих западные проекты, культурные центры, финансируемые им, посольства, ставшие государством внутри государства. И самое главное, необходимо свергнуть западные идеи, которые пропагандирует Запад и его агенты в мусульманских странах.
Абу Мухаммад – Сектор Газза