Мы – живая умма, которая свершает великие дела и пожинает их плоды.

Для каждой вещи Аллах создал свою причину и сделал знамением борьбу между добром и злом, и сделал государство результатом победы. Так Аллах поднимает одних людей и унижает других. Он дарует власть, кому пожелает, и отнимает власть, у кого пожелает. Кто становится праведным, как Он приказал, тот идет истинным путем, и достигает величия в этом мире и счастья в жизни последующей.

Кто же движим лишь силой, мощью и властью, то это не будет достаточным для него, без помощи Аллаха и успеха от Него, чтобы свершить величайшее событие, которое изменит ход истории и начнет новую эру.

История создается посредством различного рода значимых и великих событий, с которыми связаны воспоминания людей: их рождение, ход жизни и смерть. Аллах создал человека на земле и послал пророков с увещеванием к различным народам. Их миссии – это самые великие события, которые имели место на земле. И поистине Аллах завершил все пророчества самым величайшим и общечеловеческим пророчеством – это послание Ислама и пророческая миссия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Аллах определил для уммы Мухаммада свидетельство относительно людей, от первого до последнего, начиная со времени Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и до Судного дня, согласно словам Всевышнего:

﴿ وَكَذَلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِّتَكُونُواْ شُهَدَاء عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيْكُمْ شَهِيدًا ﴾

«Мы сделали вас лучшим и самым справедливым народом, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих» (2:143).

В халифате с правлением на основе законов Аллаха друг за другом происходили события, благодаря которым человечество развивалось в течение тринадцати столетий и наслаждалось знаниями, благополучной жизнью, культурой и цивилизацией. Тогда именно мы были авторами событий, которые планировались органами халифата и его великими деятелями, и мир вращался по орбите его славы.

Так было, пока неверие не проявило свою решимость и не определило своей проблемой разрушение Ислама как веры, шариата и конституции во власти и образе жизни. Так было до тех пор, пока оно не осознало, что мусульмане перестанут иметь успех и станут ареной совершаемых против них событий (после того, как были лидерами мира и авторами его славы) исключительно с уничтожением Ислама как веры, шариата, политики и общественно-государственной системы. На пути достижения этого были затрачены огромные усилия. В завершении этих усилий были идеологические нашествия и деятельность миссионерских обществ, приведшие к ликвидации Ислама как идеологии, послания и жизненной модели лучшей уммы. В результате заговора неверных колонизаторов, при поддержке группы арабских и турецких предателей, произошло разрушение государства халифата. Это было то трагическое событие, вследствие которого мусульмане из авторов событий превратились в арену совершаемых событий.

Умма пережила события, которые были направлены на то, чтобы втоптать в грязь ее достоинство. Она пережила ужасные дни разделения ее территорий, оккупации Палестины, Кашмира, Чечни, унижения в Боснии и Герцеговине, Ираке и Афганистане, оскорбления в адрес Корана, Пророка, Ислама и хиджаба. Повсюду в мусульманских странах распространились беды и несчастья. Положение стало таковым, что везде можно было услышать о том, что умма уже не существует, и что мусульмане уже погибли.

Так было, пока не произошли великие события в Тунисе, послужившие началом для революций в Египте, Ливии, Шаме, Йемене, Бахрейне, чтобы ударить по лицам, отклонившимся от истины и благородного начала уммы. Они произошли, чтобы вернуть умму к движению по пути к величию, развитию, счастью в этом мире и в жизни последующей, идти во главе со своими сознательными сынами к будущему, озаренному светом Ислама, его конституцией и государством, его верой и шариатом, его образом жизни и посланием добра всему миру.

То, что делаем мы, чтобы возвысить наше послание, защитить себя и свою честь, проливая кровь в качестве платы и жертвы ради Всевышнего Аллаха с целью укрепить религию и привести исламскую умму к развитию – это не то же самое, что делают неверные, чтобы навредить нашей религии, оскорблять нашу честь и наше достоинство и убивать нас. Существует большая разница между победителем, который обладает собственной волей, и побежденным, который становится ареной событий и не может отторгнуть от себя зло.

Умма или народ или группа, которая сама вершит события или влияет на них – это живая умма. А та умма, которая подвергается влиянию событий и они совершаются против нее со стороны ее врагов – это умма близится к гибели. Умма, которая совершает события, делает все это согласно своему мировоззрению и своим понятиям, на основе которых она сформировалась. Движение любой уммы или культуры происходит благодаря ее лидерам. Они служат как бы ее компасом и барьером между ней с одной стороны и регрессом и приходом к гибели с другой стороны. Они – символ ее развития и счастья. И если она оставляет это будущим поколениям, то они наслаждаются этим, пребывая в высоком положении, пользуясь славой и одерживая победы.

Наша умма жила в эпоху пророческой миссии после того как жила в атмосфере невежества, разрозненности и упадка. Рождение пророческой миссии было тяжелым событием среди этого враждебного, упрямого и дикого невежества, но она достигла своего величия благодаря божественному Откровению и сформировалась под заботой Аллаха, после чего Посланник, мир ему и благословение Аллаха, покинул этот мир. Его, мир ему и благословение Аллаха, смерть стала переломным событием, с завершением которого, началась эпоха праведного халифата. Рождение этого халифата сопровождалось немалыми трудностями. Однако в итоге, он утвердился и, объединив целые народы и страны в единую умму, и просуществовал на протяжении столетий.

Впоследствии произошли события, которые нанесли огромный вред умме. Они повлияли на ее мировоззрение, ее способ мышления, ее идеи и чувства. Они повлияли на ее образ жизни, ее критерии и ее взгляд на мир. Все это конечно не произошло легко и быстро. Оно явилось результатом огромных усилий, непрерывных козней и коварства с известным призывом главарей неверия « Разрушьте Ислам, уничтожите его приверженцев». Об этом имеется историческое истинное свидетельство. Ведь исторически переходному событию предшествуют подготовка, планирование, порядок, единство мнений и координации деятельности, здесь не может быть, совершаемых вслепую, необдуманных действий.

Произошли события, которые, оказав свое воздействие, смогли изменить в истории одно положение на другое, сменить одну эпоху другой. В результате, появились одни народы и рухнули другие, поднялись одни люди и опустились другие. Все это требует от нас понимания своей сущности, как уммы, обладающей идейно-политическим руководством, способным вести все человечество к счастью в этом мире и будущей жизни. Можно ли считать эти события судьбой или они являются следствием действий людей, или же там присутствует и то и другое? Как они вершатся, каким образом влияют и как дают результат? Каким образом умма, которая близка к гибели, может вновь возродиться ? Что это за события, которые могут вернуть славу, величие, развитие и ведущую роль умме, которая тоскует по своему прошлому и стремится вновь занять высоты славы?

Событие также несет в себе смысл изменения и замены, а не только реформы и локального исправления или какого-либо движения, которое изменяет внешность положения и сохраняет старое. Оно относится к действиям людей, а его исход – от Всевышнего Аллаха, становится, с Его дозволения, изменением.

События бывают двух типов:

1- события небольшого масштаба, с незначительной целью и требованиями,

2- события с большой значимостью, с многочисленными достижениями и великой целью.

Главными составными элементами события служат следующие составляющие:

Реальность события;

То, что влияет на него;

Его исполнение;

Его использование;

Точность в его решениях;

Внимание, касательно его результата, в плане ближней цели и в плане цели отдаленной.

Что касается реальности события, то это и есть само событие. Реальность связана с целью события и с автором события, с позиции его мотивов. Например, если кто-то занимается разбоем, то его мотивом является либо потребность, либо господство. Результатом его действий становятся насилие и грабеж, а его мировоззрением является «закон джунглей» или утилитарность, вытекающая из капиталистической идеологии. Подобным этому является разграбление богатства людей посредством кредитной политики через МВФ с его условиями, которые делают бедного – еще беднее, а униженного – еще более униженным, чтобы он не смог поднять голову и увидеть всю сущность грабителя. А другим противоположным этому событием является, например, победоносное вступление Салах ад-дина аль-Айюби в Иерусалим. Он не пролил кровь, хотя мог сделать это, в чем имеется призыв к размышлению об истинности послания, которое он нес в себе до самой смерти. Сколько бы ни было побед и восторгов, послание Ислама остается, выступающей впереди, истиной при любых обстоятельствах. Это послание для человечества, которое является счастьем для людей со всеми духовными, гуманными, моральными и материальными ценностями.

Сегодня человечество на протяжении десятилетий страдает от мучительных событий и дает большую плату под гнетом капитализма и образованной им политической, социальной и экономической реальности. Особенно это ощутимо в исламском мире, где произошли и происходят разделения стран, оккупация и осквернения святынь, это даже не в окраинах, а в центральных частях. Друг за другом происходят различные события, касательно разрушения мусульманской семьи в рамках всевозможных конференций, ассоциаций и учебных материалов в школах и университетах, а также смешанное пребывание двух полов в различных местах. В этом контексте Буш-младший открыто сказал: « Мы сбреем их бороды и снимем хиджабы с их женщин, и внесем в их спальни сексуальные фильмы». 29.01.2002 президент США Джордж Буш-младший выступил перед Конгрессом с речью о положении Иудео-христианского альянса. В его речь были включены важные подробности о планах будущей американской политики в арабском и исламском мире.

Друг за другом следуют тяжкие экономические события из-за кредитной политики и разграбления общественного богатства: нефти и драгоценных металлов в большинстве мусульманских стран. Оккупация, происходящая в Ираке и Персидском заливе не что иное, как надзор за этими открытыми грабежами средств мусульман со стороны Америки и Европы. Экономические потрясения в банках и мировых финансовых биржах были не иначе, как спланированными событиями, которые ограбили и сделали бедными миллионы людей, как и привели к потере безопасности и отсутствию продовольствия у большинства народов мира. И особо хотим выделить центр этих потрясений и их цель, а именно исламский мир, которым кормятся те, кто грабят экономику мира, т.е. Америка и Европа.

Мир стонет от несправедливости, бедности, отсутствия безопасности, недоступности продуктов питания, манипуляций с медикаментами и недостаточностью во многом. Это просматривается в борьбе «за спасение человечества», впереди которой стоит капиталистическая алчность – она вызывает беды, мировой хаос, распад семей и духовную пустоту. Очагом всего этого является главный фактор, а именно господство и диктат капиталистической идеологии в мире: в сфере политики, экономики, образования и другом. Следовательно, при таком положении, вопрос заключается в потрясении, которое удалит эту идеологию с занимаемой ею позиции, чтобы ее место заняла идеология Ислама, которая исправит жизнь людей. Эту истину не нужно доказывать.

Предельно ясно, что исламская умма должна вновь стать автором событий, должна повлиять на то, что существует и направить ход истории в правильном направлении, чтобы во всем присутствовала истина и справедливость. Это в свою очередь требует от активных знатоков возрождения своей уммы, которые формируют ее, чтобы умма стала сильным мировым государством, стоящим во главе событий. Эти активисты должны проявить решимость, соответствующую сегодняшнему движению их уммы, которая восстает против существующих насильственных положений, но, в основном, ее движения к спасению являются необдуманными. Однако спасения посредством необдуманности быть не может, в силу серьезности ответственности на авторах и проектировщиках проекта по изменению реальности. От них требуется, чтобы они шли вместе со своей уммой, были ее глазами и находились в авангарде ее дел. Они должны неустанно всеми умственными и физическими усилиями воздействовать, чтобы вновь произошло важное переломное событие, т.е. возрождение исламской уммы, как автора решений и событий.

Обладающая идеологией умма должна совершать события с дальновидностью своего халифа, ибо в ином случае она регрессирует и теряет славу, а события в ней делают ее враги, чего мы и опасаемся. И поскольку это факт, то проблема, в таком положении, состоит в раскрытии событий и стремлении влиять на них через сознательную группу и идеологическую партию, которая несет бремя проекта по возврату уммы в ее естественное состояние. Сегодняшние события формируют мир, определяют его структуру и детали его движения к освобождению от ига капитализма.

Революционные события, в которых сегодня находится наша умма, от запада до востока, и ее взаимодействие с этими событиями, показывают, что мы, как единое тело, можем делать события, если будут едиными наша воля и наша умма. Сегодня она, представляя собой, рассеянные друг от друга народы, смогла образовать удивительно сильное движение, потрясшее общемировые центры. Это движение у всех на устах и неверные стремятся руководить этим движением и отклонить его с собственного курса, видя в нем угрозу для себя. Какой же будет ситуация, если мусульмане будут вершить историю, исходя из того что являются одной уммой с политическим, военным и экономическим единством и под руководством одного лидера, который соберет воедино ее силы и мощности?! Тогда движение уммы приведет к освобождению.

Сегодняшнее движение уммы должно иметь форму в соответствии со стандартом общественного мнения, основанного на общественном осознании ее главной проблемы. Это форма, придерживаясь которой, она возникла как благородная и достойная почтительного страха умма. В этой форме она приходила в могущественное движение и ей покорялись тираны, а с ее отсутствием умма пришла в упадок. Этой формой является: устроение жизни на основе Ислама, его акъиды и шариатом в государстве халифат, как политического института с одним гражданством и одной армией. С отсутствием Ислама во власти, т.е. с отсутствием халифата, умма оказалась раздробленной. Ее поработили режимы, которые управляли и управляют ею на основе капиталистической системы, принесшей для уммы бедность, гнет и тиранию. Эти режимы управляли ею конституциями, которые уничтожали все вокруг, лишали людей безопасности и портили их умы, и вообще недостойными людей. Для уммы нет спасения от этой реальности кроме как с помощью того, чем она прежде достигла славы и величия. И это ее проблема, к которой она должна призывать, т.е. реабилитация Ислама как конституции и власти. При таком положении дел необходимо, чтобы к движению уммы присоединились армии, которые являются краеугольным камнем в довершении события для достижения результата, которым заполнены ум, глаза и сердце, и которым будет достигнуто спасение.

Возгласы уммы в адрес армий с тем, чтобы они поддержали призыв к халифату как общественное мнение, осознаваемое уммой как путь спасения и достижения счастья в этом мире и в жизни последующей, являются ее оружием, с которым она на протяжении десятилетий находится в поисках. Она должна строить точные планы и громко заявлять о том, что умма желает военной поддержки для своей религии и установления ее во власти. Составные части события и его основа: халифат и армии, правитель и Коран как конституция и образ жизни – это две составные, которые должны быть возрождены и никогда не разделяться друг от друга. Именно этого боятся руководители неверия. Согласно газете «Вашингтон Пост» Обама говорит: «Революции, свидетелями которых стали несколько арабских стран не были приведены в движение исламскими силами. Но есть признаки того, что эти восстания откроют путь перед религиозными силами...» С момента своего президентства Обама призывал к новому начинанию с Исламом, порождая новое понятие, что исламские убеждения не противоречат демократии. Однако такой тенденцией он вызвал обеспокоенность прагматичных авторов внешней политики и союзников, таких как израиль.

Администрация американского президента Барака Обамы готовится к возможным появлениям исламских правительств в ряде стран Ближнего Востока и Северной Африки в свете того, что произошедшие народные революции приведут религиозные политические силы к правлению в этих странах.

Ранее госсекретарь США Хиллари Клинтон предупреждала страны региона о растущей силе «экстремистов». Это же подчеркнул начальник генштаба израиля Габи Ашкенази в своем выступлении на конференции в Герцлии, сказав: «У экстремистов наблюдается подъем, и мы должны готовиться к полномасштабной войне».

Как-то Дэвид Кэмерон в своем заявлении сказал: «Я боюсь, что чем дольше продолжается эта ситуация, тем больше усиливается позиция тех, кто желает установления в Египте государства, которое нежеланно для нас».

Министр иностранных дел израиля Либерман рассмотрел происходящее в Египте как одно из явлений культурной борьбы, сказав: «Мир сегодня разделен на две части, на умеренных и экстремистов, и столкновение происходит между двумя культурами, культурой свободного умеренного мира и культурой экстремистского мира... На Ближнем Востоке господствует политический Ислам, и нет какой-либо региональной силы, которая сдерживала бы его».

Запад и его агенты-правители не боятся появления режима как в Турции, поскольку ее режим служит опорой для всякого иностранного влияния. Как и не боятся они режима такого же, как иранский, потому что он исполняет роль храбреца в сериале западного производства и постановки. Они не боятся такого государства как Судан или Саудовская Аравия. Но они боятся появления у мусульман истинного государства, которое покончит с западным колонистским влиянием и искоренит евреев и уничтожит их государство. Более того, оно будет преследовать Запад повсеместно, чтобы избавить мир от господства бесчеловечного капитализма и освободить из его рабства, дабы мир мог насладиться спокойствием и справедливостью в Исламе. Именно этого государства и такого истинного коренного изменения опасается Запад со своими агентами-правителями.

Но знает ли умма, куда ей идти? И знает ли она о том, что способна установить халифат в любой мусульманской стране, чтобы эта страна стала пунктом опоры, который затем присоединит к себе остальные мусульманские страны и мир, и тем самым умма достигнет чести обоих миров? Понимают ли жители каждой мусульманской страны, что они продолжают оставаться потомками воинов Амр ибн аль-Аса, Салах ад-Дина, Захира Бейбарса и Кутуза, чтобы завершить путь и не поддаваться обманам правителей, их прихвостней и «западно-исламских» сил, которые являются врагами Ислама и мусульман?! В этой связи публицист Гассан ар-Рифи в своей статье «Хизб ут-Тахрир: исторический поворот для провозглашения исламского праведного Халифата!» говорит: «Хизб ут-Тахрир с арабскими восстаниями и против авторитарных режимов…». И говорит: « Перед нами исторический поворот, готовящий провозглашение исламского халифата!»

Да, это есть суть переломного исторического события, которым мы как раз должны заниматься. Это его реальность, его результат и то, чего боятся враги уммы. Ответственность за раскрытие этой истины в умме и заботу о ней берет на себя действующая сознательная группа из этой уммы. И это в свою очередь возлагает на них обязанность быть внимательными касательно серьезности данного этапа с его тонкостями и деталями. Поэтому сознательные люди в умме должны быть бдительны с теми, кто хотят погубить этот результат до его появления и изменить курс революций к ярким требованиям, которые уводят умму от ее возрождения, ее славы и счастья. Пусть внешность и содержание у уммы будут едины, как едина сама умма, которую не могут разделить преграды, как бы высоки он не были, и не могут расчленить ее на национальности независимо от срока их существования. Никто не сможет отклонить умму от ее стремления к славе в этом мире и к счастью в жизни последующей.

Всевышний Аллах сказал:

﴿ إِنَّ الأَرْضَ لِلّهِ يُورِثُهَا مَن يَشَاء مِنْ عِبَادِهِ وَالْعَاقِبَةُ لِلْمُتَّقِينَ ﴾

«Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой исход уготован богобоязненным» (7:128).

﴿ وَلَقَدْ كَتَبْنَا فِي الزَّبُورِ مِن بَعْدِ الذِّكْرِ أَنَّ الْأَرْضَ يَرِثُهَا عِبَادِيَ الصَّالِحُونَ. إِنَّ فِي هَذَا لَبَلَاغًا لِّقَوْمٍ عَابِدِينَ ﴾

«Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании (Хранимой скрижали), что землю унаследуют Мои праведные рабы. Воистину, в этом – послание для тех, кто поклоняется» (21:105,106).