Десятки лет порабощения и страшного произвола скопились над народами исламского мира по вине деспотических правителей, которые продали Аллаха и Его Посланника ﷺ, встали на сторону Его врагов, приостановили претворение Его законов, растратили революции мусульман и стояли на страже интересов империалистических государств.
Ситуация дошла до того, что они начали игнорировать свои народы, обращаясь с ними, как с глухими, безмолвными и неподвижными покойниками. Они посчитали, что их органы безопасности защитят от народной мести и восстания. Но Аллах привел их оттуда, откуда они не ожидали. Сюрпризы начали происходить один за другим, где каждый лучше и масштабнее предшествующего.
Вспыхнули благословенные революции, сметающие идеал порочной системы, которая, по убеждению Запада и его приспешников, прибывала в защищенном оплоте. Они думали, что их западная идея и культура воплотилась в жизнь во всех сферах и учреждениях в сопряжении с распространением распутства, коррупции и дурных греховных поступков.
Запад считал, что уже стер Ислам из сердец. Но, к всеобщему удивлению, вдруг в Тунисе рождаются благородные открыватели. Тунис — страна Акъба Ибн Нафиъ и Муса Ибн Насир, встала на рельсы славной и доблестной революции, а её жители предпочли мужественную и мученическую смерть в послушании Аллаху над униженной жизнью в ослушании Ему. Они поклялись быть стойкими, пока не уничтожат несправедливость и его исполнителей. Вновь улицы Туниса заполнились скандированием слов «Аллах Велик». Площади превратились в мечети и места совершения намаза, где люди поминают имя Всевышнего Аллаха. Вдруг пятничный день стал кошмаром, превратившим жизнь тиранов в невыносимое существование, и сотряс престол «беглеца», который, тотчас и без оглядки, пустился в бега.
Запад предполагал, что это вспышка народного гнева, которая должна сразу же погаснуть. Но, к всеобщему удивлению, она начала увеличиваться день из-за дня, распространяясь по региону, как пламя в стоге сена. Так революция перенеслась в Египет, Йемен, Ливию и Сирию. По сей день революционное пламя сжигает все оставшиеся развалины застоявшейся тирании. Ни Запад, ни его марионетки, со всеми своими силами и возможностями не смогли и не смогут их погасить, по дозволению Аллаха. Ведь Аллах дарует власть тому, кому пожелает, и забирает её у того, у кого пожелает. И только свет Ислама, и претворение его законов в сени Праведного Халифата по методу пророчества смогут успокоить этот пыл.
После того, как Запад и его приспешники разочаровались в своих попытках погасить благородные революции и отстоять своих марионеток, они прибегли к новым попыткам свернуть их, украсть их и ввести людей в заблуждение через пропаганду поддельных и неполных целей. Это свержение только главы режима, проведение выборов, на которых выигрывают неосекуляристы «умеренные исламисты» после того, как удостоверились в том, что они будут стоять на страже их интересов и не станут претворять законы Аллаха…
Все эти мерзкие и коварные попытки Запада Хизб ут-Тахрир просто обязан был раскрыть и провалить каждый из них. Он должен также направить людей к проекту, которым доволен Аллах и Его Посланник ﷺ, и который приведет Умму к безопасности и благополучию. Особенно, если учесть, что люди утеряли представление о ясном и детально раскрытом проекте. Ведь Хизб ут-Тахрир — предводитель исламской Уммы, ин ша Аллах, носитель проекта развития мусульман и стремящийся к претворению шариата Уммы
Одним из значимых мероприятий, которое хизб провел в этой связи, стала конференция под названием: «Революция Уммы: планы срыва и неизбежность исламского проекта».
Исторические события не проходят без записи. Некоторые оказываются без внимания в свое время. Но со временем люди начинают понимать их ценность. Эта и другие конференции, а также другие мероприятия, проведенные хизбом, для развития, пояснения и направления Уммы — их ценность люди постигают ныне и будут постигать по истечению времени.
По милости Всевышнего Аллаха центральный информационный центр Хизб ут-Тахрир посредством, этой конференции смог осуществить следующее:
1 — Пояснить прямые причины этих революций,
2 — Раскрыть подлинного врага этой Уммы,
3 — Пояснить стремление Запада сохранить правителей и продлить их пребывание во власти,
4 — Раскрыть стремление Запада прибрать себе революции и пустить понапрасну жертвы Уммы,
5 — Направить революции и революционеров на верный вектор, а также обратить их внимание на отсутствие ясного стратегического видения у революционеров,
6 — Пояснить роль средств массовой информации, удерживаемых Западом и его марионетками, а также их дезинформацию и опасное соучастие в уклонении и срыву революций в интересах Запада,
7 — Вернуть Умме надежду на возвращение правления тем, что ниспослал Аллах.