Вопрос «аль-Хакимия» (исключительного права Всевышнего Аллаха на законотворчество) — главная проблема мусульман. Вопрос освобождения Палестины — одна из судьбоносных проблем мусульман.
Если бы какой-нибудь народ подвергся одной сотой части тех заговоров и тех затрат, которые были предприняты в отношении исламской общины, то этого было бы достаточно, чтобы причислить его к числу народа Ада и Самуда. Тем не менее, интересующийся положением Уммы видит с каждым изменением ситуации и обновлением проектов, что против Уммы продолжают предприниматься все более ужасающие заговоры и более изуверские козни, которые не выносят даже горы.
Многие из тех, кто выдвигали различные предложения, сегодня изобличили свои реальные лица, не те, что были привычными народу. Они показали то, что изрекаемые ими лозунги, как «освобождение или развитие», были не чем иным, как трамплином для достижения власти над народом и обращения с трибуны к тем, кто доверяет государственным органам. В одночасье выявилось, что их обещания были не что иное, как пустая болтовня, бормотание и приманка, чтобы затащить мусульман в засаду. И как эффективно воздействовала эта ложка дегтя на бочку меда и обольстила тех, кто жаждал и мечтал об освобождении, славе и достойной жизни!
Верно, исламская Умма никогда не лишалась тех, кто осознавал эти козни и предостерегал от них. Однако мало, кто обращает внимания на того, кто не во власти. Деградация дошла до того, что ученых исламской общины постигла болезнь в понимании её религии и законодательства. Они утратили не только понимание религии, но также и способность здраво оценивать окружающий мир. И всякий раз, когда религия утрачивала правление, они переходили на сторону других, вместо того, чтобы начать призыв к восстановлению правления. От Абу Умама аль-Бахили, да будет доволен им Аллах, передается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Неотвратимо постигнет такое время, когда будут разрывать узы Ислама, одно ушко за другим. Каждый раз, когда будет обрываться одно ушко, люди станут цепляться за очередное ушко. Первым ушком будет правление, а последним — намаз» (Передал Ахмад, ат-Табари и ибн Хиббан).
Исламская Умма утратила внимательность, при помощи которой она постигала факты реальной действительности и истины шариата. Дошло до того, что когда к мусульманам приходит честный увещеватель и предостерегает их о того, что враг мусульман идет к ним, чтобы уничтожить их религию, отнять богатства Уммы, унизить достоинство мусульман, поработить их — они ему не верят. Более того, они считают его лжецом. Затем он говорит им: «Неужели вы не видите, как он идет к вам с копьем и скалит зубы?» Но они отвечают ему: «Нет, Нет! Он поведал нам, что он преследует другую дичь, а отнюдь не нас». И только когда к их вискам он прикладывает дуло пистолета, повсюду начинают убивать людей и чинить насилие, они говорят: «О, если бы мы поверили тебе тогда! Вот теперь мы не сомневаемся в твоих словах и веруем». Однако, увы, раскаяньем не спасти ушедшего на дно.
Всевышний Аллах возвеличил человека, даровав ему разум. Именно разумом, Всевышний Аллах отличил человека от скота. Как и побудил его к размышлению и сделал разум предметом возложения ответственности. Поэтому человек при помощи разума должен отличать правильное от ошибочного, постигать суть, указывающую на смысл, связывать причину со следствиями. Также ему следует различать при помощи разума результативное действие и путь, ведущий к желаемой цели, от бесцельного действия и обреченных путей, не говоря уже о тех, которые уводят от желаемой цели и впустую расходуют колоссальные возможности и усилия.
Всевышний Аллах говорит:
أَفَلَمْ يَسِيرُوا فِي الأرْضِ فَتَكُونَ لَهُمْ قُلُوبٌ يَعْقِلُونَ بِهَا أَوْ آذَانٌ يَسْمَعُونَ بِهَا فَإِنَّهَا لا تَعْمَى الأبْصَارُ وَلَكِنْ تَعْمَى الْقُلُوبُ الَّتِي فِي الصُّدُورِ
«Разве они не странствовали по земле, имея сердца, посредством которых они могли разуметь, и уши, посредством которых они могли слушать? Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся в груди» (22:46),
قُلْ هَذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّهِ عَلَى بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي وَسُبْحَانَ اللَّهِ وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» (12:108).
Это касается множества проблем исламской Уммы. Это касается противоречивости «исламской светскости» в Турции и её конкурента «секуляристического Ислама» в Тунисе, которые называют себя неосекуляристы. Также это касается и оправдания грехов пионеров «американского Ислама» в Египте, Катаре и других мусульманских странах. Больше всего, это касается тех утверждений, внешность которых противоречит внутренней сути, вопреки тому, что они украшены пестрыми лозунгами, как «сопротивление» или «противостояние». Такие утверждения, приятные на слух, и убеждающие сознание мусульманина в силу того, что отвечают чаяньям угнетаемой исламской Уммы. Как и возбуждают они желание к протесту против гнета и к достижению победы над противником.
Безбожный враг смог осуществить свой план, а именно, разрушить государство Халифат, раздробить мусульманские страны и утвердить во власти каждой из них своих ставленников. Затем стряслась утрата Палестины, были разграблены мусульманские страны, а жители её подверглись невыносимому унижению. Впоследствии, началась европеизация исламской Уммы и уничтожение Ислама, где прозападные ставленники сыграли главную роль в обмане мусульман и предоставлении сионистам Палестины в виде лакомого кусочка, чтобы они смогли основать на её территориях свое чужеродное государство. Поэтому, естественно, мусульмане восстали с целью возврата своего государства, чтобы все дела расставить по своим правильным местам.
Однако неверующий империалист смог отвлечь внимание исламской Уммы от проблемы Ислама, его государства и единства его общины. И для того чтобы закрепить все это, он прибег к важной проблеме, которая затрагивает чувства мусульман — к проблеме Палестины. И вместо того, чтобы быть продолжением проблемы Ислама, палестинская проблема заняла место этой глобальной проблемы. На самом деле, это не было сделано для того, чтобы освободить её, как об этом громогласно декларировалось на весь мир. Напротив, это было сделано, чтобы покончить с проблемой Ислама и не дать восстановить Халифат, а также вселить отчаянье относительно освобождения Палестины. Ему удалось нанести существенный удар по мышлению мусульман и внушить им будто бы Палестина служит главной проблемой. И исламская Умма проявила небрежность, смирившись со сложившейся ситуацией.
Она стала считать странным то, что главной и стержневой проблемой мусульманина выступает проблема Ислама, «аль-Хакимия» (исключительное право Аллаха на законотворчество) и верховенство шариата, а также то, что это невозможно осуществить без освобождения исламской Уммы от господства неверия и тех правителей, которые способствовали потере Палестины, нанося исламской общине одно поражение за другим. Да, Палестина является судьбоносной проблемой, в отношении которой необходимо принять позицию жизни и смерти. Однако, это не делает её главной проблемой. Поскольку она берет свою значимость из Ислама. Тот, в ком слабеет исламская точка зрения и исламские законы, тот начинает отрекаться от Палестины и вступает в заговор против неё, её жителей и всей исламской Уммы.
Главная и стержневая проблема — именно она определяет все проблемы. Она расставляет приоритеты между ними, а также утверждает, какая из них является судьбоносной, а какая — нет. Она определяет позиции, действия и вопросы, которые необходимо принять во внимание и реализовать. Поэтому главной и стержневой проблемой может быть только проблема Ислама и исключительное право Аллаха на законотворчество (аль-Хакимия), которое воплощается в жизнь только посредством исполнительной структуры — Халифат.
После того, как неверующие сделали в умах палестинскую проблему главной, Ислам и его законы утратили свою значимость. Теперь эта проблема стала критерием и центром всех отношений. Ничто другое уже не интересует. Важно лишь то, чтобы ты требовал Палестины и поддерживал сопротивление ради неё. Это было самой большой интригой, устроенной для того, чтобы стереть из жизни проблему Ислама, которая служит душой, причиной существования и миссии исламской Уммы. Обман начался с выходом на публику с ложными лозунгами об освобождении Палестины. На самом деле все это было не что иное, как одурманивание сознания людей, чтобы довести их до состояния невменяемости и бросить на дно глубокой пропасти.
К большому сожалению, приманка была проглочена мусульманами. Ислам стал представлять собой в исламской Умме сугубо наставления, ритуалы поклонения и символические элементы, а Палестина стала проблемой Ислама, в частности, арабов. Люди с нетерпением ждали того, когда арабские государства освободят Палестину. Появились мыслители и теоретики со своими предложениями, теориями и заблуждениями, которые, все без исключения, были националистическими, патриотическими, светскими, социалистическими и другими мерзкими толками и отвратительными идеями. Арабские государства плотно окружили чужеродное государство «Израиль», народы и армии жаждут сражения…, но почему они не приступают к освобождению?
Абдунасир трижды последовательно произнес слово клятвы именем Всевышнего Аллаха на то, что освободит всю территорию Палестины, и зажег огонь в сердцах народов. Он принял в основу национализм, лишенный всякого смысла, и приступил к борьбе с Исламом, устраняя его от политической деятельности и мышления людей, чтобы отвлечь людей по максимуму. Хотя, на самом деле, он исполнял заговор по подготовке к признанию этого чужеродного государства.
На фоне успешных реализаций заговоров и козней, а также бездействия практического политического мышления у народа, козни оказались ужаснейшими и с крайне чреватыми последствиями. Тогда и появилась ООП (Организация Освобождения Палестины), деятельность которой была направлена на полный противоположный смысл её названия. Как иначе, ведь она была основана по резолюции Лиги Арабских Государств (ЛАГ), которые были в заговоре против Палестины.
В конечном счете, деятельность арабских государств и ООП закончилась тем, что они признали это чужеродное образование, вступили в сотрудничество с ним против Палестины, отказались от нее, устроив заговор против её жителей и допустив посягательства на святыни исламской Уммы. Также они полностью подчинились воле Запада и приняли его в качестве третейского судьи в урегулировании этой проблемы, выдумав ересь под названием «справедливый мир». Все это очевидно и не нуждается в доказательствах предательства изменников и глупости невежд.
Свою лепту сюда же внесли ряд мыслителей, ученых, муфтиев и персон, которые были представлены народам, как самые ведущие умные борцы народа. Это еще раз доказало величину той беды, которая постигла мышление исламской общины в понимании политической ситуации и практической программы для выхода из сложившейся ситуации. Также эта беда постигла и понимание метода выведения шариатских решений, которые необходимы для пояснения пути изменения, для выбора надлежащего курс, для упорядочивания действий и для определения позиции. Где взгляд, мышление и чуткость искренних представителей исламской общины, когда проходят года, а народ ждет и ждет перемен и освобождения Палестины?!
Это было очевидно с самого начала. Ведь эту организацию образовала Лига Арабских Государств, которая активно принимала участие в заговоре и предательстве, пропитавшись идеями коммунизма и светскости. Она не имела никаких представлений об идейных и программных аспектах Ислама. Неужели палестинцы до такой степени были связаны с социализмом и просвещены его школами, или же просто заговор предусматривал тот факт, чтобы люди могли использовать все пути, не замечая пути Ислама? Это аналогично тому, как Абдунасер своим национализмом и социализмом отклонил исламскую Умму от Ислама, предоставив ей все заблудшие пути. Именно, заговор был направлен на то, чтобы сделать палестинскую проблему центровой проблемой.
Все это можно было заметить простым мышлением. Однако, как этого можно было достичь, когда политическое и практическое мышление парализовалось, а вместо него пришла эмоциональная реакционная одержимость? Как мог человек поверить в то, что организации, которые располагаются в палаточных лагерях и в считанных боевых пунктах с ограниченными возможностями и вооружением, не отвечающими поставленной цели — что они смогут свершить освобождение?! Как могли те, кто вооружал их, устроить заговор против Палестины и передать её в руки сионистов?!
Как могут эти государства накладывать на палестинцев возрастающие ограничения, чтобы заставить их сдаться так называемому «миру»?! Заговор отчетливо проявлялся в том, что ООП (Организации Освобождения Палестины) была основана и представлена от имени палестинцев, в первую очередь, чтобы сократить палестинскую проблему от уровня проблемы всей исламской Уммы до уровня проблемы исключительно самих палестинцев. Во-вторых, этот заговор предусматривал оправдание предательства правителей за отсутствие мобилизации своих вооруженных сил на освобождение Палестины.
Итого народы, в том числе мыслители и политики, возложили свои надежды по освобождению Палестины на организации в лагерях беженцев и окопах сопротивления, в то время как они не могут быть предметом возложения надежд в таких глобальных делах. В-третьих, этот заговор был направлен на то, чтобы принудить жителей Палестины на отказ от Палестины, после массивного внушения людям о том, что больше этого невозможно добиться и приведения неуместных оправданий согласно философии реализма и выводам факихов искажения под предлогом фикх аль-вакъиа (фикх реальности).
Заговор продвигался по прочерченному плану. Однако исламская община отчаялась не столько в отношении палестинской проблемы, сколько в отношении этих заговорщиков. Это побудило исламскую Умму пересмотреть и переосмыслить свою реальность. В результате этого она осознала предательства в отношении неё. В исламской Умме пробудилось исламское возрождение во всех уголках исламского мира.
Это ослабило неисламские предложения и движения вместе с их лидерами, которые оказались отторгнутыми со стороны мусульман и неспособными исполнять замыслы своих хозяев. Чаша весов общественной поддержки перевесила в сторону Ислама и лидеров исламской деятельности. Вновь проблема Ислама в исламской общине помолодела, поднявшись на уровень центровой, стержневой и основной проблемы. Это пробуждение пролило свет на то, что исключительное право Аллаха на законотворчество «ал-Хакимия» представляет собой опасность для демократии и капитализма. Вновь палестинская проблема вернулась к своему руслу. И мусульмане начали все больше обращать на неё внимание.
Запад осознал необходимость опережения событий и приступил к процессу исследования реальности и выработки планов по обузданию новых изменений, а также к использованию этого в своих интересах. Запад использовал своих агентов, чтобы не выпустить ситуацию из своих рук и свернуть от опасного для него курса, а также противостоять всеми силами идеям исключительного права Аллаха на законотворчество «аль-Хакимия» и того, что первостепенной проблемой является Ислам и его реальное присутствие в лице государства «Халифат».
Он стал искажать эти проблемы, надеясь на то, что ему удастся вселить отчаянье в сердца мусульман в отношении них. Поэтому, как старые, так и новые его инструменты, вновь стали вытаскивать палестинскую проблему на передовую и представлять её в виде центровой проблемы. Однако, на этот раз, это было облачено в исламское одеяние и в восторженные эмоциональные чувства. Говоря точнее, теперь они начинаются со слов «Бисмиллях» и заканчиваются приветствием «ас-салам алейкум ва рахматуллахи». Вновь идея противостояния начала подогреваться, но, на этот раз, устами шейхов и представителей «умеренного Ислама», которых представили, как лидеров проекта и урегулирования.
Что это за проект и что это за урегулирование?! Пояснили ли народу эти лидеры свое виденье и метод освобождения Палестины?! Объяснили ли они свою повестку, этапы, шаги, средства, возможности и источники устранения сионистского образования?! Как им удастся устранить это чужеродное образование, будучи в объятиях изменников и предателей Палестины, а также в ладах с тем, кто строит козни против неё и всей исламской Уммы? Как они собираются освобождать Палестину, обращаясь к сообществам безбожного Запада, его организациям и несправедливым законам и нормам?! Как они предполагают осуществить это, обращаясь к тому, кто оказывает максимальную помощь «Израилю» и с презрением относится к Исламу?! Как им добиться успеха, когда они обращаются к определению справедливости, законности и человечности тех, кто неоднократно проявлял свою ненависть в отношении Ислама и всей исламской Уммы, воплощая слова Всевышнего Аллаха:
إِنْ تَمْسَسْكُمْ حَسَنَةٌ تَسُؤْهُمْ وَإِنْ تُصِبْكُمْ سَيِّئَةٌ يَفْرَحُوا بِهَا
«Если с вами случается доброе, это огорчает их; если же вас постигает несчастье, они радуются» (03:120),
قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ قَدْ بَيَّنَّا لَكُمُ الآيَاتِ إِنْ كُنْتُمْ تَعْقِلُونَ
«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (03:118),
كَيْفَ وَإِنْ يَظْهَرُوا عَلَيْكُمْ لا يَرْقُبُوا فِيكُمْ إِلا وَلا ذِمَّةً
«Какой там (какой договор может быть с ними)? Если они одолеют вас, то не станут соблюдать перед вами никаких договорных обязательств» (09:08).
Исламская Умма вновь стала жертвой этой приманки. Однако после горечи собственного опыта, унёсшего колоссальные усилия и невинные души, она все же постигла истину. Так лидерам и агитаторам тупиковых путей не осталось ничего кроме, как только признать свою полную несостоятельность в осуществлении возложенной на них цели. Тем не менее, некоторые тешат себя надеждами на развитие народа, хотя это никак не может быть оправданием заговору. Развитие достигается шариатской результативной деятельностью, а отнюдь не отдалением исламской Уммы от её проблемы и укладыванием её под ноги врага, чтобы он спокойно убивал её. Как и не достигается это путем обращения к её врагам и в сотрудничестве с её палачами. Такова реальная действительность исламского сопротивления в Палестине и исламского сопротивления в Ливане. Оба они обратились за помощью к тиранам, пошли вместе с деспотами, оправдали предательское отречение правителей исламской общины от своей обязанности в отношении Палестины, не говоря уже об умалчивании своей борьбы с Исламом.
Вопрос сопротивления в Палестине является очевидным для каждого размышляющего очевидца. Как иначе, ведь палестинский народ — это верующий, терпеливый, стойкий, воинственный и, жаждущий гибели на пути Аллаха, народ. Однако вопрос заключается в проекте этого сопротивления и роли его лидеров. На самом деле, их проект направлен на отвлечение людей от стержневой, судьбоносной и основополагающей проблемы Ислама. Этот проект направлен на отвлечение людей от размышления и обращения внимания на результативную и практическую работу, а также на колоссальные потенциалы исламской Уммы, начиная от вооруженных сил, материальных богатств и других потенциалов.
Этот проект направлен на освобождение правителей от их бесчисленных преступлений, совершенных ими в отношении Ислама и Палестины, а также представлении их в образе заботящихся о проблемах исламской Уммы, будто они поддерживают сопротивление! Этот проект направлен на то, чтобы вселить разочарование в сердца людей к освобождению Палестины и подготовить их к снисхождению и признанию чужеродного сионистского образования, ограничившись лишь с частью территории, оккупированной в 1967 году, которая имеется в виду, когда они говорят о Палестине.
Если все обстоит иначе, то кто сегодня останавливает государство сионистов, от учиняемых ими ежедневно разрушений домов, захвата земель, строительства еврейских поселений, арестов, убийств, покушений, планов по разрушению мечети аль-Акъса и других преступлений? Разве не странно, что, несмотря на несостоятельность движений сопротивления сделать это, некоторые из них выступают против призыва к обязательности мобилизации армии исламской Уммы для освобождения Палестины?! Как можно представить или поверить тому, что это — проект освобождения и возрождения, когда он находится на иждивении асадитского сирийского режима, который является лютым врагом Ислама и мусульман, и не имеет ничего общего с Исламом.
Напротив, этот режим посягает на её святыни, кровь и честь в защиту сионистского образования, и учиняет все виды подлости и преступлений, дабы заставить людей сдаться и смириться со случившимся под пресловутым названием «всеобъемлющий справедливый мир»?! Несмотря на эти ужасные картины, лидеры так называемых сопротивленческих движений называют этот режим — режимом противостояния и поддержкой сопротивления! Неужели неверие, масса преступлений и ложь этого режима можно оправдать словами противостояние и поддержкой сопротивлению?! Неужели сопротивление заняло место Ислама, его законодательства (шариата) и его ценностей?! И вопреки всему, эти движения продолжают называть себя исламскими?! Или, все же, это заманивание народа в засаду заговора посредством приманки под названием самозваного противостояния, одурманивающего сопротивления и мнимого исламизма?!
Что касается исламского сопротивления в Ливане, то его реальность началась с одного, а закончилась многочисленными противоречиями. Все, что было сказано выше, полностью соответствует ему. Так ради освобождения Палестины оно было основано или только ради освобождения Ливана? Какова его программа и практические шаги этого освобождения, и чего оно выжидает? В действительности ли оно является исламским в том смысле, что ограничивается исключительно законами шариата?
Оно опирается на Сирию и Иран — государства, подымающие лозунги поддержки сопротивления и противостояния «Израилю», более того, ликвидации этого сионистского образования. Прошло более полувека и десятков лет, но реального воплощения этих лозунгов, увы, нет. Исламская Умма поднялась на крик и шум по поводу борьбы с самым крупным дьяволом, и подержала это, но ожидание затянулось до невыносимости. Если раньше самый крупный дьявол был далеко от Ирана, то в 1991 году и в 2003 году он сам пришел к нему в объятия дважды со зверской агрессией. Разве это не было лакомым кусочком для Ирана на фоне того, что мусульманские народы и угнетенные жители поддерживали его?!
Однако что он сделал самому крупному дьяволу, когда последний оккупировал исламские страны и уничтожал все живое и неживое в них?! Воевал ли Иран с ним или помогал спасть его от гибели в пустыне мусульманских стран?! В действительности, Иран оказал посильную помощь, соучаствовал и продолжает сотрудничать с ним. Как и его стратегический союзник Хафиз Асад направил сирийскую армию на помощь союзническим войскам Запада под управлением Америки в войне против Ирака в 1991 году. Иран и Сирия развернули беспощадную разведывательную войну вместе с ними в рамках так называемой Америкой «глобальной войны против терроризма».
Поистине факты разоблачают утверждения сопротивленческих движений. Эти факты, свидетельствующие о зависимости, нельзя оправдать под предлогом раздела интересов и использования американской волны. Неужели плавание в застоявшихся водах Америки можно назвать использованием волны?! Разве пересечение линий можно считать параллелью?! Это было ясно со времен сделок Ирана по закупке оружия у «Израиля» в начале революции и после неё под покровительством Америки (См. «Irangate»). Разве не стыдно после всего этого открыто врать? Неужели не найдется того, кто поставит конец издевательству над сознанием людей? Ты видишь, как они обвиняют поборников мирного урегулирования и признания «Израиля» в предательстве, в то время как сами являются такими же, и не отстают от них?!
Разве Иран не благословил арабскую инициативу, представленную принцем Абделла на Бейрутском саммите в 2002 году? Разве не его стратегический союзник, асадитский режим в Сирии, тайно и явно ведет переговоры с сионистским образованием, умоляя последнего согласиться с исполнением Ооновской резолюции №242, которая предусматривает отказ от земель Палестины? И это лишь капля в море. Так что представляет собой этот проект сопротивления? Разве это не игра на чувствах людей, умалчивание фактов и ложное возведение героев, чтобы усыпить людей и вставить нож в горло каждого, кто попытается прийти в себя?
В 2006 году «лидер сопротивленческого движения» в Ливане после «Июльской войны» заявил публично, что он желает освободить Ливан, а не Палестину, что Палестина является проектом исламской Уммы. Это была его слова. Так о каком проекте освобождения Палестины можно утверждать? Кто будет устранять сионистское государство и как? И какой метод предлагается? Где тот лозунг: «освобождение Палестины — главная проблема»?
Весь вопрос заключается в том, что «Израиль» является избалованным ребенком, несмотря на все награбленные им земли и права, а также на помощь государств неверия, которые издали международные резолюции №242, 338, 425 и 426, чтобы закрепить эту ситуацию и родить на свет соответствующий мир. Тем не менее, «Израиль, в окружении предательских и малодушных сегодняшних правителей мусульман, отказался исполнять эти резолюции, требуя большего. Тогда Америка приказала своим агентам проявить видимость неподчинения. И эта роль досталась асадитскому режиму, т.е. делать вид противостоящего государства с целью исполнения резолюций №242 и помогать сопротивленческому движению в Ливане ради исполнения резолюции №425.
Более того, где Ислам в этом сопротивлении? Где принятие его в расчет, не говоря уже об обращении к нему в определении друзей и врагов, а также в вопросе доверия и других позиций? В чем секрет чуть ли не полного игнорирования слова «джихад» в своих речах о сопротивлении? В чем суть их заявлений о приверженности декларациям ООН, правам человека и волеизъявлению народа, а не текстам Ислама? Как объяснить эту неразрывную связь, как души с телом, между сопротивлением, называющим себя исламским, и асадитским антиисламским режимом, угнетающим свой народ и истребляющим своих граждан? К чему слова о том, что падение этого режима представляет собой опасность «Израилю» и региону, а также предостережение от прихода исламского правления? Что эта за противоречивые позиции? Как объяснить альянс между исламским сопротивлением и антиисламским режимом, считающим Ислам — террором?!
И вновь оправдывают это тем, что он поддерживает сопротивление. Неужели сопротивление, которое руководствуется международными нормами и планами империалистических держав по решению палестинской проблемы, заменило место Ислама и стало превыше акъиды и имана? Да, такова реальная действительность. И это самый опасный заговор, направленный на уничтожение исламской проблемы. Исламская Умма разоблачила многих лидеров этого сопротивления и отвергла их.
Она осознала, что Ислам является не просто проповедью и утверждением, не только бородой и чалмой. Сегодня, видно, что она не забывает тех, кто торгуется мусульманскими проблемами и Исламом. Например, когда все «улемы» отправились для поддержания Башара Асада, устроили фотосессию рядом с ним своими бородами и чалмами и преподнесли ему саблю и свитки Корана, в то время как его банда и шабиха вырезали мусульман и насиловали их женщин. Разве мусульманин, в чьем сердце осталось хоть немного верности Аллаху и Его Посланнику, будет делать подобное?!
Хатиб из числа невежественных, продажных или подкупных шейхов, предпочитающих Башара над исламскими движениями, поднимается на минбар и начинает говорить людям о благородстве Башара Асада и его поддержке сопротивлению, и одновременно обвиняет народ, восставший против его гнета и неверия, в коллаборационизме. Или когда Бути заявляет, что преступники Башара и его шабиха, подобны сподвижникам в своих делах... Разве это не явное и далекое заблуждение!? Разве это не борьба не на жизнь, а на смерть, в попытке усилить и защитить бесчинствующего тирана против угнетенного мусульманина?! Разве подобные люди могут быть воинами исламского сопротивления?! Разве это приказывают делать знание и шариат?! Разве сравнение шабиха и палачей Башара со сподвижниками не является ересью и неверием?! Всевышний Аллах говорит:
أَفَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَهَهُ هَوَاهُ وَأَضَلَّهُ اللَّهُ عَلَى عِلْمٍ وَخَتَمَ عَلَى سَمْعِهِ وَقَلْبِهِ وَجَعَلَ عَلَى بَصَرِهِ غِشَاوَةً فَمَنْ يَهْدِيهِ مِنْ بَعْدِ اللَّهِ أَفَلا تَذَكَّرُونَ
«Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Аллах ввел его в заблуждение на основании знания, запечатал его слух и сердце и бросил на его взор покрывало. Кто же наставит его на прямой путь после Аллаха? Неужели вы не помяните назидание?» (45:23).
Это и есть заговор по оправданию правителей и борьбы с Исламом. Поскольку проект освобождения Палестины требует мобилизацию армий и задействование всей энергии исламской Уммы для того, чтобы искоренить сионистское образование. И если правители не выполнят этого, необходимо свергать их и освободить армии, исламскую Умму и её потенциалы от их оков, чтобы реализовать исламский полномасштабный проект путем претворения Ислама, в том числе и освобождение Палестины.
Почему те, кто не имеют никакого отношения к проекту исламской Уммы, прикрываются формальным сопротивлением? И это в то время как государства, их вооруженные силы и все потенциалы исламской Уммы направлены на исполнение заговора под названием «мирное урегулирование» с израильтянами и на защиту этого сионистского чужеродного образования, а также на отдаление мусульман от их религии и на борьбу с Исламом и носителями его призыва под предлогом борьбы с террором и экстремизмом. Поистине это заговор против народа, который начался с бесцельной борьбы и целенаправленной поддержкой проамериканских требований, и планируется закончить подведением исламской общины к ловушке бессилия, отчаянья и полной капитуляции.
Это американо-западный заговор в разжигании межмазхабной фитны и вбивания своего клина в страхе от исламского пробуждения в отношении настоящей стержневой проблемы, которая заключается в категорическом искоренении «Израиля» и решительном уничтожении западного господства.
Поистине те, кто оправдывают свое приобщение к государствам неверия и свою зависимость, будь она американской, европейской, саудовской, иранской, катарской, сирийской, турецкой или другой, а также заключают мир с чужеродным сионистским образованием или поддерживают тех, кто делает это. Они впали в очень страшный и тяжкий грех в отношении своего вероучения (акъиды) и святынь. При этом они обманывают себя, оправдываясь привлечением выгоды и устранением вреда, или необходимостями, или выбором наименьшего из двух зол, или фикха реальности и соотношением сил, или разделом интересов и использованием возможностей шайтана. Этим самым они спешат угодить империалистическим безбожникам, после того, как смирились с грехом и последовали за совершителем его, осуждая лозунги революции и подлинного сопротивления.Всевышний Аллах говорит:
وَلا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لا تُنْصَرُونَ
«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).
Поистине они, обречённые на неудачу и провалившиеся на экзамене веры, люди. Всевышний Аллах говорит:
وَلا تَكُونُوا كَالَّذِينَ نَسُوا اللَّهَ فَأَنْسَاهُمْ أَنْفُسَهُمْ أُولَئِكَ هُمُ
«… они забыли Аллаха, и Он заставил их забыть самих себя» (59:19),
لا تَجِدُ قَوْمًا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ يُوَادُّونَ مَنْ حَادَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَلَوْ كَانُوا آبَاءَهُمْ أَوْ أَبْنَاءَهُمْ أَوْ إِخْوَانَهُمْ أَوْ عَشِيرَتَهُمْ أُولَئِكَ كَتَبَ فِي قُلُوبِهِمُ الإيمَانَ وَأَيَّدَهُمْ بِرُوحٍ مِنْهُ وَيُدْخِلُهُمْ جَنَّاتٍ تَجْرِي مِنْ تَحْتِهَا الأنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُمْ وَرَضُوا عَنْهُ أُولَئِكَ حِزْبُ اللَّهِ أَلا إِنَّ حِزْبَ اللَّهِ هُمُ الْمُفْلِحُونَ
«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха — это преуспевшие» (58:22).
Разве Башар Асад со своими службами и режимом не враждует с Аллахом и Его Посланником? Разве Америка, Европа и ООН не враждуют с Аллахом и Его Посланником? Несомненно, враждуют!!! В таком случае, может ли мусульманин относиться к ним лояльно?!Коран в категорической и однозначной форме гласит о том, что преданность — «аль-валяя» должна быть исключительно Аллаху, Его Посланнику и покорным Исламу мусульманам, и никому помимо них. Неужели этого не встречали в Коране слуги Америки, Европы, Саудовской Аравии, Ирана, Катара, асадитского режима в Сирии или Турции?! Неужели они не читали следующие слова Всевышнего Аллаха:
إِنَّمَا وَلِيُّكُمُ اللَّهُ وَرَسُولُهُ وَالَّذِينَ آمَنُوا الَّذِينَ يُقِيمُونَ الصَّلاةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَهُمْ رَاكِعُونَ (٥٥) وَمَنْ يَتَوَلَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَالَّذِينَ آمَنُوا فَإِنَّ حِزْبَ اللَّهِ هُمُ الْغَالِبُونَ (٥٦) يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا الَّذِينَ اتَّخَذُوا دِينَكُمْ هُزُوًا وَلَعِبًا مِنَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ مِنْ قَبْلِكُمْ وَالْكُفَّارَ أَوْلِيَاءَ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنْ كُنْتُمْ مُؤْمِنِينَ
«Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются. Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь партия Аллаха непременно окажется победителем. О, те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими» (05:55-57).
Нет сомнений в том, что они познали это и выдумали пустые оправдания тому, что они склоняются на сторону тиранов и дружат с теми, которые навлекли на себя гнев Аллаха.
Всевышний Аллах говорит:
أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ تَوَلَّوْا قَوْمًا غَضِبَ اللَّهُ عَلَيْهِمْ مَا هُمْ مِنْكُمْ وَلا مِنْهُمْ وَيَحْلِفُونَ عَلَى الْكَذِبِ وَهُمْ يَعْلَمُونَ (١٤) أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ عَذَابًا شَدِيدًا إِنَّهُمْ سَاءَ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ
«Разве ты не видел тех, которые дружат с людьми, на которых разгневался Аллах? Они не относятся ни к вам, ни к ним. Они дают заведомо ложные клятвы. Аллах приготовил для них тяжкие мучения. Воистину, скверно то, что они совершают!» (58:14-15).
Благословенна революция Шама! Благословенна ты, жаждая Ислама и отвергая тиранов! Сегодня ты разоблачаешь торговцев проблемами мусульман. Сколько масок ты сорвала с лиц шарлатанов! Сколько лжецов ты изобличила! Сколько заговоров ты раскрыла!
Благословенная ты, о, революция Шама!
Вопреки словам лжецов и оправданиям ораторов, а также ханжеству самозванцев, проектом и проблемой исламской общины есть и будет правление тем, что ниспослал Аллах. И тот, кто желает осуществить это, пусть определяет свою цель, объясняет свой путь и метод, т.е. курс его практической деятельности, с предельной ясностью. Пусть приступает к делу с верой и ограничивается лишь шариатскими законами, проявляя стойкость в этом.
Всевышний Аллах говорит:
لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِمَنْ كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ الآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا (٢١) وَلَمَّا رَأَى الْمُؤْمِنُونَ الأحْزَابَ قَالُوا هَذَا مَا وَعَدَنَا اللَّهُ وَرَسُولُهُ وَصَدَقَ اللَّهُ وَرَسُولُهُ وَمَا زَادَهُمْ إِلا إِيمَانًا وَتَسْلِيمًا (٢٢) مِنَ الْمُؤْمِنِينَ رِجَالٌ صَدَقُوا مَا عَاهَدُوا اللَّهَ عَلَيْهِ فَمِنْهُمْ مَنْ قَضَى نَحْبَهُ وَمِنْهُمْ مَنْ يَنْتَظِرُ وَمَا بَدَّلُوا تَبْدِيلا
«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха. Когда верующие увидели союзников, они сказали: «Это — то, что обещали нам Аллах и Его Посланник. Аллах и Его Посланник сказали правду». Это приумножило в них лишь веру и покорность. Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету» (33:21-23).
Махмуд АбдульКерим